Поразмышляла я сейчас над вашим постулатом "весь рецепт сбычи мечт - не просто витать в облаках, а еще и что-то делать для осуществления мечты " и начала рыться в памяти, что было в моей жизни, что мне очень хотелось и мне нужно было, и я к этому не приложила "особых сил" скажем так из разряда лежала-мечтала и бах осуществилось. Быстро навскидку не нашла такого примера, потому что в каждом примере нашла свои предварительные действия (зачастую кстати неосознанные): либо ты что то делаешь для этого, либо обмен энергией (я назову это так). Пример, где я на первый взгляд не приложила сил кроме как мечтаний. 5-6 лет назад я влюбилась в одну известную марку ювелирных украшений, и увидела сережки моей мечты! Хотя я не любитель украшений, мне достаточно одной пары сережек, кои единственные у меня и имелись. Но эти сережки меня влюбили, я скачала тонну картинок сережек этой марки, чуть ли не каждый день смотрела и любовалась той парой, о которой мечтала, но я умом прекрасно понимала, что дальше мечтаний это дело не зайдет: а) у нас таких сережек не продают б) они ОЧЕНЬ дорого стоят, что мне абсолютно не по карману, тратить такие деньги на ювелирное украшение, это не вещь первой необходимости. Поэтому я просто мечтала и посвящала в эту тему всех :ха-ха!: абсолютно каждый человек из моего круга общения знал (из разряда: прожужжала всем уши), что мне нужны эти сережки, это не прихоть, это просто невероятное желание - это моя МЕЧТА. Но они также понимали, что этих сережек мне не видать как собственных ушей. Ну а я на своем стою - будут сережки, как нибудь да появятся, с неба упадут. И упали. Представляете?! На мой ДР мне из Москвы коллега/человек с которым у нас было общение чуть больше, чем просто рабочее общение можно сказать дружеское, прислала эти сережки, именно эти. Я прям на почте чуть в обморок не упала, не веря происходящему. С первого взгляда как вы видите я никаких усилий не приложила, а именно и летала в облаках, надоедая людям своим желанием, ну скачала картинки-тип