Ответ на сообщение Кинозал пользователя Sawfish
Ещё один фильмец из серии ни о чём и обо всем, для всех и ни для кого.
Repo Man ("Конфискатор" или "Экспроприатор") 1984 режиссер Алекс Кокс.
Вспоминается пародия на Эльдара Рязанова времён "Кинопанорамы". Караулов: "О чем, Эльдар Александрович, ваша новая картина?" Рязанов: "Да так, ни о чём". Вот эти картины "ни о чём" оказываются самыми интересными, потому что они на самом деле обо всём и в них, как в Чорном квадрате Намалевича можно увидеть вообще всё, чего душе угодно. Всё в глазах смотрящего, а ложки - нет.
Что глаза смотрящего могут увидеть здесь, кроме мятежного духа 80-х, хардкора (только хардкор!) и странностей, связанных с разъезжающим по субурбанам Лос Анджелеса машины, в багажнике которой притырена хрень инопланетного происхождения?
1. Избранный находится среди нас. Причем он сам не осознает и не понимает своего предназначения. И те испытания и та линия судьбы, которая ему уготована не укладывается в рамки наших представлений об Избранности. Здесь он - прыщавый панк, работающий, к тому же, конфискатором имущества в пользу кредиторов. Забавно, что сейчас, здесь, в России эта грязненькая работенка (выколачивания банковских должков) - способ выживания многих. Как? Почему? Почему именно Он? Почему не Я? Я же лучше?
2. Грязная работа. Всякому из нас приходилось хоть раз сталкиваться с неприятными занятиями в жизни: начиная от ассенизации сортира или выгребной ямы и заканчивая выносом мусора из избы собственной жизни. Помните ощущения? А теперь представьте, что этим приходится заниматься ежедневно, эта работа становится единственным возможным способом и средством существования. Какие доводы, какая нравственная база, какая софистика и прочая философская похабень будет в вашей голове для убеждения самое себя в том, что невозможно поступать иначе?
3. Чужое. Возвращаясь к тезису о схожести момента времени "америка 80х" и "россия 10-х". Лица дебиторов, недоумевающих о неизбежности возврата, выглядящие, мягко говоря, нелицеприятно. Попробуйте узнать в них себя. Долг всегда красен платежом.
Но это всё п 5. Кино ни о чём.
10 out of 10.
P.S. И, кстати. Саундтрек - отвал башки. Начиная от дебюта Тито Ларрива и The Plugz (ошибочно считают, что Тито Ларрива "выплыл" только благодаря фильмам Родригеса - он уже в 79-м году был крут как яйцо страуса) и заканчивая Игги Попом в титульном треке.
Repo Man ("Конфискатор" или "Экспроприатор") 1984 режиссер Алекс Кокс.
Вспоминается пародия на Эльдара Рязанова времён "Кинопанорамы". Караулов: "О чем, Эльдар Александрович, ваша новая картина?" Рязанов: "Да так, ни о чём". Вот эти картины "ни о чём" оказываются самыми интересными, потому что они на самом деле обо всём и в них, как в Чорном квадрате Намалевича можно увидеть вообще всё, чего душе угодно. Всё в глазах смотрящего, а ложки - нет.
Что глаза смотрящего могут увидеть здесь, кроме мятежного духа 80-х, хардкора (только хардкор!) и странностей, связанных с разъезжающим по субурбанам Лос Анджелеса машины, в багажнике которой притырена хрень инопланетного происхождения?
1. Избранный находится среди нас. Причем он сам не осознает и не понимает своего предназначения. И те испытания и та линия судьбы, которая ему уготована не укладывается в рамки наших представлений об Избранности. Здесь он - прыщавый панк, работающий, к тому же, конфискатором имущества в пользу кредиторов. Забавно, что сейчас, здесь, в России эта грязненькая работенка (выколачивания банковских должков) - способ выживания многих. Как? Почему? Почему именно Он? Почему не Я? Я же лучше?
2. Грязная работа. Всякому из нас приходилось хоть раз сталкиваться с неприятными занятиями в жизни: начиная от ассенизации сортира или выгребной ямы и заканчивая выносом мусора из избы собственной жизни. Помните ощущения? А теперь представьте, что этим приходится заниматься ежедневно, эта работа становится единственным возможным способом и средством существования. Какие доводы, какая нравственная база, какая софистика и прочая философская похабень будет в вашей голове для убеждения самое себя в том, что невозможно поступать иначе?
3. Чужое. Возвращаясь к тезису о схожести момента времени "америка 80х" и "россия 10-х". Лица дебиторов, недоумевающих о неизбежности возврата, выглядящие, мягко говоря, нелицеприятно. Попробуйте узнать в них себя. Долг всегда красен платежом.
Но это всё п 5. Кино ни о чём.
10 out of 10.
P.S. И, кстати. Саундтрек - отвал башки. Начиная от дебюта Тито Ларрива и The Plugz (ошибочно считают, что Тито Ларрива "выплыл" только благодаря фильмам Родригеса - он уже в 79-м году был крут как яйцо страуса) и заканчивая Игги Попом в титульном треке.
Синий экран смерти