Ответ на сообщение Кинозал пользователя Sawfish
Продолжаем с тихой грустью о тройках фильмов о том и об этом.
Тройка фильмов о биокибернетических организмах.
3. Танкистка (Tank Girl) 1995 - Фильм Рэйчел Талалай. Просился в категорию "Постапокалипсис", но по каким то причинам туда не попал. Но фильм, определенно знаковый, не смотря на то, что снят в незатейливой манере МТВ-шного видеоклипа под модный по тем временам припанкованный музон. Киборгов в фильме два: один - собственно Танк, на котором рассекает героиня Лори Петти, а второй - собранные в кучу и снабженные голографическим мозгом и железной рукой-пилой ошмётки героя Малькольма МакДауэла. Собственно, который и является антагонистом Лори Петти весь фильм.
2. Робот (Enthiran) 2010 - На самом деле под ээтот фильм нужна отдельная номинация: "Самое лютейшее кино всех времен и народов с самыми ломовыми спецээффектами". Но такой нет. спецэффекты и батальные сцены с участием рукотворного помощника по дому, конечно же, впечатляют. И фабула выраженная в формуле "Человек+Машина=Любовь" заставляет сесть в позу мальчика, вынимающего из головы занозу и крепко задуматься.
1. Отель "У погибшего альпиниста" (Отель "У погибшего альпиниста") 1976 - Прибалтийское кино по Стругацким. Неторопливо, как ээстонское "Тааллеккоолли до Тааллииннаа", но наполнено каким то настроением тревожного напряжения. При полном отсутствии каких либо эффектов, сопоставимых хотя бы с "Гостьей из будущего". Диалоги, интерьерная и пейзажная раскадровка и музыка. Жутковато, на самом деле. Хотя, возможно, это какой-то детский импринт.
(Пожже продолжим, возможно)
Тройка фильмов о биокибернетических организмах.
3. Танкистка (Tank Girl) 1995 - Фильм Рэйчел Талалай. Просился в категорию "Постапокалипсис", но по каким то причинам туда не попал. Но фильм, определенно знаковый, не смотря на то, что снят в незатейливой манере МТВ-шного видеоклипа под модный по тем временам припанкованный музон. Киборгов в фильме два: один - собственно Танк, на котором рассекает героиня Лори Петти, а второй - собранные в кучу и снабженные голографическим мозгом и железной рукой-пилой ошмётки героя Малькольма МакДауэла. Собственно, который и является антагонистом Лори Петти весь фильм.
2. Робот (Enthiran) 2010 - На самом деле под ээтот фильм нужна отдельная номинация: "Самое лютейшее кино всех времен и народов с самыми ломовыми спецээффектами". Но такой нет. спецэффекты и батальные сцены с участием рукотворного помощника по дому, конечно же, впечатляют. И фабула выраженная в формуле "Человек+Машина=Любовь" заставляет сесть в позу мальчика, вынимающего из головы занозу и крепко задуматься.
1. Отель "У погибшего альпиниста" (Отель "У погибшего альпиниста") 1976 - Прибалтийское кино по Стругацким. Неторопливо, как ээстонское "Тааллеккоолли до Тааллииннаа", но наполнено каким то настроением тревожного напряжения. При полном отсутствии каких либо эффектов, сопоставимых хотя бы с "Гостьей из будущего". Диалоги, интерьерная и пейзажная раскадровка и музыка. Жутковато, на самом деле. Хотя, возможно, это какой-то детский импринт.
(Пожже продолжим, возможно)
Синий экран смерти