Погода: 13 °C
22.0512...17пасмурно, небольшие дожди
23.0512...21облачно, без осадков
НГС.Форум /Хобби / Компьютерные игры /

S.T.A.L.K.E.R - БЛИН, ХОЧУ!!! :)

  • Вот сейчас накаркаем, и точно к 2010 выйдет, давайте товарищи надеятся на то что разработчики всетаки выдержат оговоренные сроки.. Хотя поннится в прошлом году мы уже точно знали дату выхода.. может сюрприз хотят сделать?:хммм:

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Пипец, доигрался... В меня стрелял БАРМЕН!!!!!! В сотый раз выносил всех на территории долга и соответственно все окрестности локации, в баре для острастки взорвал РГД-5 и пошел всех крошить, а тут по мне начали стрелять из ГАУСОВКИ!!!! я посмотрел-а это бармен... молча, как проф. киллер методично шмаляет.. если близко подойти -он начинает стрелять из обреза.. вобщем вот... доигрался... :eek:

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • фишку в игрухе мож кто видел или уже писали- значит подходите с оружием к другому сталкеру и пытайтесь поговорить с ним, он конечно не в какую, но все таки ответит(подольше жмите разговор).

  • Я впервые от профессора Сахаорова получил, очень удивился, потом стал на других проверять.. А к Сахарову я так долго приставал , потому что он меня не хотел к базе вести после того как я его спас..
    Кстати почти все по-разному бьют, кто кулаком кто прикладом...

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • ну что, промелькнула инфа, что 24-го марта выйдет...:улыб:
    Терпите, ждалкеры, не много ждать осталось:улыб:

    В поисках приключений главную роль играет не голова.

  • :eek: И ты тоже? :безум: :ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Вообщем нет там(Clear Sky) транспорта опять, но появились группировки. Их около 5. Основные: знакомы долг,свобода и Чистое небо (эт какие то ученые). C Оружием можно будет баловаться-настраивать и модернезировать. Так что ждем-с.

  • В ответ на: У кого-нибудь получалось в АМК МОД 1.3.1 артефакты улучшать в аномалиях?
    В 1.4 пробовал, не прокатило. Потом переключился на редкие тайники, нашел несколько абсолютов - мама не горюй :tease:.
    ЗЫ А вообще в AMK сильно порадовали новые монстры, особенно электрохимера :злорадство:

  • А ещё меня в АМК удивил нанокостюм... Слишком хорошая защита имхо... Если ещё артефактов полезных из редких тайников понацеплять - ваще не с кем воевать:хммм:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • щаз посмотрел видео, как за 17 минут дойти до монолита - вот это ЖЭСТЬ!:улыб:
    И где ж вы нанокостюм-то нашли?

    ЗЫ Блин, ну хоть кто-нить имеет инфу, когда "Чистое небо" выйдет?:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: И где ж вы нанокостюм-то нашли?
    На ты можно, Руслан. В АМК МОД 1.3.1 у Сахарова я купил за 1,5млн, а у сына он стОит у того же Сахарова что-то около 3млн. Скрин потом покажу.

    P.S. В ожидании Чистого комп апгрейдил, просто караул! Зато сейчас на максимуме Сталкер летает :улыб:Только плазмы нет, к сожалению.:хммм:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • ну вот... 29-го АВГУСТА релиз обещают...
    Хады, а что же делать?!:хммм:

    поставил мод 1.4 АМК... будем коротать время...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В АМК 131 выключил выжигатель, потаёнными тропами вышел к бару и ппц. В сторону Припяти дороги нет.
    ХЗ что дальше делать.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: 29-го АВГУСТА релиз обещают...
    Опять я что ли угадал? :-Ъ

    Новый прогноз - в августе оно не выйдет... Ибо конец третьего квартала - сентябрь :-)

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на: Новый прогноз - в августе оно не выйдет... Ибо конец третьего квартала - сентябрь :-)
    :зло: Резинщики, епрст

    Исправлено пользователем ASGS (28.03.08 09:17)

  • Кто то на 28 августа ссылается , кто-то на 31.. но разбег в пару деньков вселяет надежду.. ждемс....

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • прошла неделя после установки АМК-мода 1.4...
    Только сейчас вернулся из лаборатории Х-16 (или 18) (ну где опять только дорога на кордон).
    Реально страшно, особливо ночью...
    "Пуля - дура! Штык- молодец! Граната - так вообще идиотка!":улыб:
    Кровососы только гранатой выносятся, пока далеко.
    Раз удалось победить ножом и кучей аптечек - адреналину выше крыши...
    Рецептов пока 4 штуки нашел, но еще даже не испробовал - не до того.
    На "Янтарь" даже пока не совался...

    Маммо! Ежели подобное будет в "Чистом небе", то гамеры на неделю замрут!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Просвети пож, что это за мод такой? Уже несколько раз читаю про него .?

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Взято здесь.

    http://amk-team.ru/

    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4
    Мод тестировался на версии игры - v1.0004

    !!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.

    Нововведения мода

    1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
    Сталкеры:
    • ищут и подбирают артефакты
    • активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

    o торгуют:
    o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
    o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

    • ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

    o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
    o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
    o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

    • активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

    o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
    o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

    Система динамических новостей выполняет две важные роли:

    - является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
    - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

    Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
    Итак, в чем же она заключается:

    Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

    PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

    2. Полностью динамические аномалии

    Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

    3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

    • добавлены прицелы на уникальные стволы.
    • переработана система повреждений.
    • у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
    • исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

    4. Рандомные тайники

    В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

    1. Классические тайники

    Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

    2. Случайные тайники.
    Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
    Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
    В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

    3. Редкие тайники.
    Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
    хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
    предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
    артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.

    5. Новое оружие

    Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет

    6. Новые монстры
    Электрохимера и взрывающийся зомби.

    7. Динамическая музыка в бою
    В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)

    8. Алкоголизм
    - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
    - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
    После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
    - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
    - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
    Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
    - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
    Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
    т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
    Особенности алкогольной зависимости:
    - Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
    Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
    - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
    - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
    Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

    9. Фриплей

    Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

    Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
    Убран переход в саркофаг.

    10. Выброс:
    Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
    На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
    При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
    При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
    После выброса возвращаются по своим местам.
    Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
    В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
    во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
    Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

    11. Трансмутация артефактов:

    Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

    12. Изменение погоды:
    Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

    13. Сон:

    Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
    Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

    Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

    Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
    Остальные характеристики энергетика не меняются.

    Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.

    Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

    После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

    14. Маячки:

    В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

    15. Детекторы:

    В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

    • Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
    • Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
    • Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

    16. Настройка худа при разных костюмах.

    Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

    17. Звук:

    Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Однако...
    Сначала выложил, потом прочитал. Надо поставить. Только играть некогда....

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Есть еще навороченней мод - SIMBION (aka ABC+AMK+SRP++).
    Т.е. он включает в себя три мода.
    Брать ТУТ .

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Наткнулся еще на один вариант модернизации Сталкера.
    Описание ТУТ.
    Выдержка оттуда:
    "В общем, мод весит 220 мегабайт в архиве.
    Но поверьте, стоит того!

    Вкратце опишу. Это - сюжетный мод. То есть предстоит играть не за Меченого, а за военного, лейтенанта Прибоя Слепченко, двойного агента, который работает на ФСБ и Службу Безопасности Украины.

    Он отправляется в Зону через год после того, как Меченый дошёл до Монолита. Зона с тех пор немного изменилась, однако, стала больше.

    Сталкеры и военные теперь не враги, Долг и военные нейтральны, Сидорович не сидит в своём бункере, а путешествует по Зоне, оставляя главному герою записки и письма... Интересно сделали.

    Да, самое главное - цель миссии в этот раз - найти секретную организацию UHSF, которая виновна в первой аварии на ЧАЭС 26 апреля 1986 года... Найти всю информацию о ней, всех её бывших членов и убить. "

    "Nell'era Delle Сamminatore"

    Исправлено пользователем ganymed (12.04.08 22:05)

  • блин, затык...
    прошел-таки АМК1.4 но вот чего понять не могу - как по рецептам делать модификации?
    Для примера попытался брость в аномалии "Мамины бусы" и "Морского ежа". При выкидывании экран белеет до упора на пару секунд - и все, артефакт пропадает...:хммм:
    Или это так и должно быть, ибо рецептов уже под два десятка собрал.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Пока до этого еще руки не добрались.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • разобрался, блин... эт значит просто, что процесс приготовления пошел.:улыб:
    на входе на "Дикую территорию", где гараж с жарками, за раз модифицировал Душу, Морского ежа и мамины бусы.:улыб:
    Таперича все ясина!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Наткнулся еще на один вариант модернизации Сталкера.
    Скоро выйдет клир скай)
    Скажем привет первому сталкеру))

  • Да ты чё?!!! :eek:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Скоро выйдет
    Шутку понял. Смешно.

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на: Да ты чё?!!! :eek:
    А что? Оно будет уже под ДХ10.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну ихний шаман обещает накликать на нас новую гейму к августу.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Оно будет уже под ДХ10.
    :улыб:
    А ДХ10 - это просто ваще?!!! Эффект присутствия?
    Или требования к игре пожёстче?
    *саркастическая усмешка*

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: А ДХ10 - это просто ваще?!!! Эффект присутствия?
    Вот это. Типа льёт дождь на мост. Сверху мост мокрый, под мостом сухо.
    Ну т.д. в таком духе.:улыб:Да! Сюжет будет тоже интересный. Типа что было до Теней.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Поставил чеготокрякнутое на Экспу, обещают что пойдут игра написаные под DX10. Посмотрим. Висту ставить пока не хочу.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Шутку понял. Смешно.
    что смешного того?
    на момент написания поста сервис steam обещал в мае игру.
    перенесли на август. начинается свестопляска.

  • В ответ на: на момент написания поста сервис steam
    Сталкер через Стим распространяться стал?

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на: [Сталкер через Стим распространяться стал?
    Маммо....
    Вторая игрушка, которую честно купил (халфа - не в счет), и начала ЭТИМ страдать?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Есть надежда, что русскоязычная игра бутет распростронятся и более обычным методом...

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • А вот микс на сталкера:улыб:Собственноручный :смущ:
    что то не прикрепляется:хммм:

  • зазипуй и обзови латиницей, без пробелов.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • :хммм:
    413 Request Entity Too Large
    вот что пишет...

  • Пару дней назад заново установил. Обновился до 1.006, подключился к сетевухе... Десмач... Сын играл в основном. Я зырил...
    Прикольно!
    Давайте свой сервак создадим! Сначала тупо друг дружку гасить... А потом, глядишь, и до командной игры доберёмся...

    Высказывайтесь, комрады!:улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Не, это ж алярма работе будет! :)))

    ЗЫ Народ! У кого есть бета-версия "Чистого неба"? По лсухам, народ уже юзал... В нашей сетке нету.
    С радостью приму дар!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Можно даже не в дар.! Вознаграждение легко можно получить за сие удовольствие.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Короче. Это августовский билд для Е3. Одна локация (болото), тупые НПЦ. Ничего, в целом, особенного...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • цена вопроса?:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • скачал. Посмотрел. Коренных отличий от "ЧН" не нашел. Но подвижки есть, одни лучи рассвета чего стоят...
    В-опсчем, ждем-с

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Я качаю эту чудо... как поиграю-отпишусь..

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • ну что, братцы!
    Месячишко остался!
    Уууххх как я изъерзался и всех предупреждаю, что дня на три выпаду из реальности!:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Смотрел ролики, читал...
    Попсеет, уже кажется и нет такой атмосферы в игре. Хочу ошибатся

  • Судя по демкам просто хорошо доработаный 1-й. Хотя все равно в тайне надеюсь что атмесфера сохранится. Ностальгия замучила... Это чувство утром 23-го марта... Надеемся на лучшее.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: