В ответ на: А как вообще продажи связаны с "выживанием"?
Напрямую. Движение в Москве быстрое, рваное, динамичное. На медленном ведре ты будешь всем мешать и, как следствие, самому будет не комфортно. Поэтому покупают то, что едет более-менее быстро. Ну и в целом ездить на быстрой машине приятнее, чем на медленной, в Москве денег у людей больше, поэтому и берут более мощные моторы, как правило, чем в более размеренной и бедной провинции.

В ответ на: Плюс половина владельцев роботов тапку в пол не давят никогда - берегут коробку
А вторая половина чипует машины и делает ланчи по 20 раз в день. :миг:

В ответ на: тема турбо и робота в этой теме раскрыта полнее некуда: вместо ремонта коробки у октавии был куплен новый атморапид с механикой
Тут вопрос приоритетов конкретных людей в конкретный момент времени. У меня есть товарищ с турбо-"Гольфом" на ДСГ. Вжигает он постоянно. Когда машине исполнилось 5 лет, коробка сломалась. Пока разбирались с гарантией, ждали запчасти, ремонтировали и т.д., надо было на чём-то ездить. Он взял из трейд-ина "Фокус" с... правильно, "Пауэршифтом". Когда "Гольф" вернули, сдал "Фокус" обратно за те же деньги. И продолжил вжигать на турбе с "роботом". Потому что она быстрая и клёвая. Сломается ещё раз - починит ещё раз. Зато ездит на быстрой машине, которая нравится, а не на овоще, который "зато не ломается" (на самом деле тоже ломается, разумеется).