В ответ на:
В ответ на: меняли по гарантии только втулки стойки стабилизатора в подвеске какие-то - вроде это у Шкоды болезнь.
Не заметил такой болезни у шкоды, подвеска вся родная, даже все колодки еще с завода.
З.Ы. читаю иногда про ужасы ВАГа, так иногда диву даюсь, о чем это люди все переживают. :biggrin:
отъездил на Октавии 3 года и 88 тыс км, как трасса так и город. По гарантии под конец ее выпросил замену передник амортов. потому что правый передний потек (в чем причина была хз). Больше по подвеске не делали ничего. Да и вообще ничего не делали, все в норме было. колодки были родные еще. Тигуан, пошел третий год эксплуатации, пробег 54, колодки родные, правую стойку поменяли по гарантии, сайленты 2 штуки поменяли по гарантии (у этого кузова это бользнь. крайне не удачное решение конструкции), еще по гарантии меняли патрубок который на турбину идет, потому что потело место крепления. Расход масла на тиге примерно 700мм на 8 тыс км.

Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)