Как Вас ВСЕХ интересно читать!.. :бебе:
А двигатель у меня атмосферный, 1,6л 90 лс,
причём с ним интересно,
у шкоды два атмоса 1,6 - мощностью 90 и 110,
а значение крутящего момента - одинаковое.
Т.е. получается "задушен" программно,
а если "чипануть" :-).. - прибавит ли это ресурса движку, а мкпп итд?

По скоростям и оборотам - там же "встроенный рекомендатор..",
причём он уже начинает рекомендовать переключиться после 2100 оборотов,
получается рекомендованная=экономичная зона - 1000-2100 об/мин.

Показания одометра перевалили за 1500км. По мурзилке обкатка прошла.
Пробовал крутить резво. Едет! И неплохо.
Не 150 кобыл конеш, но для 90 едет бодро.
Больше всего радует кайф от управления совсем "нелады" и расход топлива,
он уже снизился до 6,7л/100км.

ИМХО