Погода: −17 °C
26.12−19...−17переменная облачность, без осадков
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
  • Чем отличаются и чем не отличаются Рав4:
    - Луна плюс
    - Престиж
    - АТ сол
    и т.д.?

    Когда Рав4 начинает сыпаться, при каком пробеге?
    На что обращать внимание при покупки раФчика?

  • Грамотно сформулированный вопрос - половина пути к получению грамотного ответа.

    Или это был не вопрос. а шифровка в Центр? :biggrin:

  • В ответ на: не вопрос. а шифровка в Центр? :biggrin:
    Персонажей, которые спрашивают много вопросов не сильно собираясь реализовывать ответы, тут было много. Которые спрашивая и вопросы не реализовывают - единицы :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Чем отличаются и чем не отличаются Рав4:
    - Луна плюс
    - Престиж
    - АТ сол
    и т.д.?

    Когда Рав4 начинает сыпаться, при каком пробеге?
    На что обращать внимание при покупки раФчика?
    Как нифига не понять и не подать виду.jpg

  • В ответ на: Чем отличаются и чем не отличаются Рав4:
    - Луна плюс
    - Престиж
    - АТ сол
    и т.д.?

    Когда Рав4 начинает сыпаться, при каком пробеге?
    На что обращать внимание при покупки раФчика?
    При выборе авто зайдите на сайте производителя и там сравните комплектации, так же это можно сделать и очно в дилера. взяв рекламные проспекты. Если машина не новая, то на Дроме можно найти комплектации или на драйве, на крайняк на профильному форуме.
    Раф4 как впрочем и все тойоты относительно надежны. Достигается эта надежность обязательным ТО каждые 10 тысяч, что значитльно чаще. чем у любого другого производителя. Запчастей достаточно и заменителей тоже. Ремонтируют тойоты каждый второй дядя "вася", конструктивно просты (относительно современных авто других производителей), в этом собственно и есть их секрет надежности. С Вариатором лучше не берите.
    П.С. Почему именно РАФ?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: П.С. Почему именно РАФ?
    Кстати, у меня тоже вопрос к ТСу - зачем ему РАФ? :ха-ха!:

  • Потому что

    В ответ на: что купить: раф4, црв или что-то еще с большим багажником?
    У Рафика вон сколько места в салоне, и сзади диван есть

  • если двиг 2 л. то вариатор там. Автомат на 2,5. Но и жрет он прилично больше. У родственника был, не меньше 14-15 л по городу. На вариаторе же 10, а то и меньше. Я на вариаторе катаюсь, и не напрягаюсь, мне нравится. масло только меняю и все. На тридцатых кузовах ездят уже больше 10 лет, вариатор тот же, особых проблем нет. На форумах читал, что проблемы возникают если целенаправленно его гробить.
    На Приусе вон, вариатор, уже 265 тыс отходил и ничего )))

  • автомат есть на 152 л.с.?
    или везде вариатор?

  • 152 л.с. - это 100% вариатор, фтопку такой вариант.
    Не, сейчас начнуть писать, что я 100500 км проехал на вариаторе... :ха-ха!:
    Но это смотря для кого. Если просто в городе тошнить, то норм.
    А вот если ездить по омнам, на рыбалку/за грибами, часто буксовать, дергать кого-либо на тросу - варик сдохнет на раз-два.
    Так что, ИМХО, лучше 6-ти ступый ватомат, чем варик

  • нет, на 2 л. только вариатор.
    По поводу вариатора, ездил и на рыбалку, и по полям, по лесам, на охоту, буксовал, бывало, никого правда не дергал, только меня дергали )). Пробег почти 110. Не жалуюсь. Вариатор нормально себя чувствует, меня это не напрягает вообще.
    Каждый сам решает, что ему надо, для каких целей. Я когда брал, нужна была машина повыше и вместительнее, чем Приус, чтобы и по городу норм ездить, и выехать куда нибудь, с небольшим расходом, вот и выбрал, то, что надо именно мне. Кстати, лодка ПВХ 3,5 м. + мотор 9,8 влазят, проверено. :biggrin:
    С этого года есть еще УАЗ, поэтому РАВ теперь возит в основном жену и ребенка. Ну или всю семью куда нибудь на дальняк.

  • В ответ на: буксовал, бывало, никого правда не дергал, только меня дергали ))
    А почему сами никого не дергали? :tease:

  • Ну, Приус свой же дергал пару раз во дворе, но это мелочи, не в счет :biggrin:

  • невариатор - это какой рав4 смотреть?

  • Двиг 2,5 литра

  • В ответ на: Двиг 2,5 литра
    2,4 литра?

  • рав4 vs таурега
    какая машина предпочтительнее?

  • читаю, одни пишут, что рав4 2,4 - двигатель масложор, а 2,0 - нет
    правда?

  • Если 40-ой кузов, то 2,5. Нсли 30-ый, то 2,4.
    Вообле все двушки с вариаторами, ну кроме механики.

  • На 2 л. Масло, у меня, не ест от замены до замены, через 10 тыс км.

  • В ответ на: рав4 vs таурега
    какая машина предпочтительнее?
    Если честно, у вас по моему вообще каша, и вы сами не знаете чего хотите... туарег, прадо, мерс, рав... :безум:

  • Если есть деньги на ремонт и содержание тура, то таурег будет предпочтительнее

  • В ответ на: Если есть деньги на ремонт и содержание тура
    Фраза звучит так , будто обычное содержание туарега в разы превышает содержание Рав4. Хотя Рав4 надо сравнивать с Тигуаном.
    Предлагаю ТС сначала понять, что ему больше нравится, а то разброс моделей большой )) Когда будет 2 точных варианта, тогда смотреть плюсы и минусы.

  • Содержание может и не в разы дороже, но дороже. А вот ремонт будет в разы дороже.

  • Еще бы ТС уточнил какие параметры для него важней
    АКПП или МКПП
    год от ....
    пробег до...
    4ВД или ПП
    бенз или дизель
    цена авто до...

  • АКПП, бензин , цена до 780 т.р.
    пробег - чтобы машина не была ушатанная
    год... желательно не старше 2008

  • В ответ на: АКПП, бензин , цена до 780 т.р.
    пробег - чтобы машина не была ушатанная
    год... желательно не старше 2008
    новая Vesta SW в бюджет влазит
    правда в самой простой комплектации

  • Вот Вам Веста СВ 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort за 779900
    https://www.lada.ru/cars/vesta/sw/1.8_16_122_akpp/comfort/GFK32-51-ABS/card.html

  • В ответ на: читаю, одни пишут, что рав4 2,4 - двигатель масложор, а 2,0 - нет
    правда?
    сами японцы пишут про масложор у 2,4
    В ответ на: Автомобили с двигателями 2AZ выпуска 2005-2014 (список моделей прилагается) оказались подвержены феномену повышенного расхода масла. Это происходит из-за того, что при торможении двигателем высокое разрежение во впускном тракте и в камере сгорания буквально высасывает масло из картера.

  • Ну АМТ такое себе удовольствие

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • У меня 11 лет был двиг 2az-fe (правда не на Рав4), за все время не съел ни капли масла :dnknow: За все время один раз чистил дроссель, поменял одну катушку и ремень навесного. А расход бенза да, летом в городе 14 жрал, зимой 18. За то и ехал на все деньги.

  • год какой?

  • Что скажите по этому РАВ4? https://barnaul.drom.ru/toyota/rav4/35006873.html

  • Фотал австралиец этот рав?

  • почему в Барнауле? Как бы Рав не такой редкий авто, чтобы за ним ехать в другой город. Про обьяву можно сказать, что фото ни о чем... еше и перевернутые ))) На Д2 ищите подробные бортовики, узнайте больные места, какие поломки часто бывают. Цены на Рав 4 конечно завышены, но все равно не стоит кидаться на обьявы ниже рынка, и на диагностику не поскупитесь при осмотре авто.

    ПС под капотом подозрительно чисто...

    Исправлено пользователем ask22 (11.10.19 09:01)

  • В ответ на: Что скажите по этому РАВ4? https://barnaul.drom.ru/toyota/rav4/35006873.html
    в хорошем состоянии

  • у РАВ4 сиденья из дермантина (все пишут что из кожи) - отремонтировать можно?
    во сколько это обходится?
    или искать сиденья, обшитые тканью?

  • треснул дермантин в "кожанном салоне" рав4
    цена ремонта? и кто в нске ремонтирует?

    • сколько стоит отремонтировать ?

  • вроде здесь делают хорошо, но дорого
    возьмутся только за ваш объем работы :dnknow:

  • Считай примерно 5000-10000 тыр сиденье в зависимости от. Если есть реальный интерес, гугли, как правильно пишется дерматин и пиши в личку, дам контакт человека, который занимаемся перетяжкой салонов по гуманным ценам. На некоторые авто у дилера можно заказать оригинальную обивку и заменить. Это точно можно сделать для Ауди А6, не знаю как у наших, в Москве менял пацан.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ТС выбрал что-нибудь? По поводу Рав4 советую хорошо подумать, на этой неделе как минимум 3 штуки "ушло", в 3 кузове. на Дроме тема есть, там писали про них. Может после массового распространения пятого Рава, перестанут "таскать" 3 поколение

  • не купил... т.к. в Нске сейчас "толкают" притащенные РАВ4 из других регионов (Кировская обл., Уфа и т.д.) со скрученным пробегом + продают РАВ4 покупатели, которые попали на деньги (вынуждены были у "малопробегового" авто перетрясать всю ходовку и частично транссмиссию).
    При этом перекупы объявления подают в Новосибирске от имени (кировских или уфимских) продавцов: мол собственник продает... и красиво рассказывают историю владения автомобилем
    машина отмыта и заполирована, а чтобы ей придать вид ежедневного пользования, то в пустой багажник кладут ключ-баллоник или на сиденье барсетку или дамскую сумочку (это если по легенде: ездила дамочка мало...)

    Показательный пример фото: у небитого ни разу леворульного РАВ4 сзади стоит две рамки под гос.номер ))))
    Фото

  • Брали у перекупа,машина из Курска. За 3 года проблем никаких, только расходники на плановом ТО.
    На учет перекуп ставил на себя, со мной был при регистрации, отрицательных моментов не было.
    К слову, смотрели тогда штуки 4 машины, все продавали перекупы.

  • У перекупов можно выцепить хороший экземпляр, но цена явно будет завышена.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Блин... Хорошую машину иногда приходится ловить долго. Я свой любимый Пассат ждал с февраля по август.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Видимо очень хотелось ждать,я когда брал себе последнюю машину деньги на руках были к концу недели,предварительно были выбраны варианты для просмотров в выходные, в субботу с утра контрольные звонки по продавцам,кто продал тот вычеркнут из списка, по итогу два варианта один в алтайском крае,другой в томской области,томский товарищ стал метаться не зная кому выгоднее продать(т.к видимо не только я звонил) по итогу был послан к чертям и я выехал на алтай,во второй половине дня уже был там и забирал свою машину. 3ий год езжу и радуюсь.Даже имея плотный график с 9 до 18 часов все равно можно в день смотреть по 4-6 вариантов авто и в течении недели выбрать себе машину.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Пассатов тогда в городе продавалось примерно 2-3 шт. в месяц перекупами за 420-460, пригнанными из Москвы-Питера. Я взял у собственника за 350. Срочных вложений нужно было на 12000 (гремела подвеска). На чем ездить было, ждать не хотелось, но и сотку бездельникам дарить тоже.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: У перекупов можно выцепить хороший экземпляр, но цена явно будет завышена.
    Можно, цена была средней +-. Да и продавали одни перекупы, наверное поэтому :biggrin:
    Ну а что нет то, с мужичком разговорились, вот он например таскал только равов, и ничего другого, ну и экземпляры говорит нормальные выбирает, в чем лично я убедился на своем экземпляре, и мой один родственник, ему тот же перекуп пригонял уже потом под его деньги вариант.
    Ну и еще про перекупов - кто очень уж боится. один из первых вопросов был еще по телефону, что с машиной делалось, говорит крашен передний бампер. Ну ладно, скидывает вин, по нему у официалов выясняем, что да, красился бампер у официалов в Курске по КАСКЕ, ничего не было серьезного. У остальных осмотренных машин были свои нюансы, ну и выбрали эту машину.
    А бампер потом после жены пришлось еще раз красить )))

  • *** но и сотку бездельникам дарить тоже. ***
    да у нас если разобраться полстраны перекупы если не больше -платим же :biggrin:

  • этот ваш перекуп говорит (не скрыват), что он оказывает услугу: ищет и пригоняет авто под заказ
    а другой перекуп в объявлении от имени бывшего владельца пишет как будто он, перекуп, машиной владел и только "детей в школу возил"
    а по факту: на руль оплётка одета, на педалях накладки заменены из-за сильного износа
    молчу про продавленные кресла

  • Вот-вот.
    Когда спринтера продавал, честно в объяве написал, дескать, пороги гнилые, цена с этим учетом.
    Забрал чувак, видом не показал, что перекуп, ДКП оформили на его паспорт, в ПТС его вписали.
    Через неделю смотрю, продан повторно с запенеными порогами, сверху покрашены антигравийкой. Помыли\полирнули хорошо, тут придираться не буду, но в объяве написано "не бит\не крашен", и ценник +30 тыр.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А бампер потом после жены пришлось еще раз красить )))
    смотрел тут на днях канал Максима Шелкова, так там был сюжет про КИА: авто обслуживался у дилера, потом ему же был сдан в трейд-ин, после чего продан на сторону физ лицу. Перед покупкой физлицо пробивало по всем возможным базам, в которых не было ни аварий ни расчетов ремонта. Как потом заявил дилер, который изначально принял машину в трейд-ин, они так же машину пробивали по базам, которые ничего не показали, а в натуральном виде машину не осматривали, типо она же у них обслуживалась 5 лет. Короче по факту: машина была битая в жопу так, что полмашины переваривали, крышу, крыку багажника, стойки, короче вообще полмашины делали. И вот тут вопрос: то ли дилер врет как сивый мерин, то ли реально они дебилы и машину в трейд-ин приняли без осмотра, а потом и продали как "не бита не крашена". Повезло мужику, что купил он не с рук, а у дилера и смог вернуть 100% стоимости автомобиля. А покупая у частника никому и ничего вы не докажете, через суд если только, так что смотреть надо ЛЮБЫЕ машины, и чем тщательнее тем лучше

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ну, в отличие от салона, мы то машину осматривали капитально от и до, и снизу доверху + на знакомом сто.

  • В ответ на: смотреть надо ЛЮБЫЕ машины, и чем тщательнее тем лучше
    Совершенно верно! Любые - это даже новые у дилера. Так как много случаев, что продают уже крашеные машины и умалчивают об этом. А покупатель потом "попадает" при продаже машины.

  • я так понимаю, в бюджете до 800 т.р., из кроссоверов/седанов только Рав4 имеет бесключевой доступ и круиз-контроль? подскажите иные варианты, если есть.

  • У меня на Гранде 93-го года бесключевой доступ, но я им не пользуюсь, ибо не обламываюсь кнопку на брелке нажать. Да и вообще не часто ключом для дверей пользуюсь :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я так понимаю, в бюджете до 800 т.р., из кроссоверов/седанов только Рав4 имеет бесключевой доступ и круиз-контроль? подскажите иные варианты, если есть.
    Бесключевой доступ вроде как удобная штука но есть минусы
    1. Неразумно использование его в паре с сигналкой дополнительной.
    2.Периодические перебои сигнала штатного ключа в сравнении с доп сигой.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Кашкай. Доступ без ключа и круиз, а еще автосвет и автодождь.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну, почему неразумно? Совать ключ никуда не надо. А вот то, что нужно запасную батарейку возить - факт. Есть шанс остаться где-нибудь очень далеко.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ключ с бесключевым доступом, всегда можно всунуть в физический слот, и тогда батарейки не требуется. Я уже 5-ый год с собой батареек запасных не возил, и очень далеко. Села батарейка правда 1 раз всего, как раз лет 5 назад, ну и ладно, ключ в слот вставил и поехал. А открыть машину для этого есть вставка в ключе для дверного замка.

  • В ответ на: Бесключевой доступ вроде как удобная штука но есть минусы
    1. Неразумно использование его в паре с сигналкой дополнительной.
    2.Периодические перебои сигнала штатного ключа в сравнении с доп сигой.
    по п.1 - есть такое, не все машины с бесключевым, при открытии (неважно как) пытаются опросить, например, метку сигналки. Был случай, завел с сигналки, а ключи все (штатный, брелок от сигналки. метку) забыл дома. В Итоге открыл через приложение с телефона, сел и поехал. Через несколько км вспомнил что ключей то и нет с собой. На следующий день съездил к установщикам, переделали, но теперь при снятии с охраны заведенной машины, она принудительно глохнет, приходится заводить еще раз с кнопки.
    по п.2 - не заметил.

    На самом деле, спорная штука, я первые пару месяцев попользовался пока играл, потом перестал, перешел на брелок сигналки или телефон. Бывает только очень редко, что когда руки заняты, то да, удобнее, не надо ключ искать или брелок, рукой открыл и все.

  • По крайней мере в Тойоте если батарейка села то машину все равно завести можно:миг:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Дело немного в другом,многие автомобилисты не знают и им делаю неграмотные установщики неправильную установку,делают для удобства хозяина авто,равно как и для удобства угонщикам.
    Нельзя делать установку таким образом,чтобы открывались двери и авто снималось с сигналки,таким образом бесключевой доступ сам по себе как функция отпадает.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Кашкай не заводится без батарейки. И слота для ключа там нету:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • потому,что там крутилка в замке зажигания,у меня в Тойоте кнопка,поэтому если села батарейка или же рядом глушит кто то радиоканал штатного брелка,можно завести авто без батарейки приложив штатный ключ к кнопке.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Да как-бы у Лиса делали, совладали только так :dnknow:
    Да я и не жалуюсь, привык уже давно. У многих знакомых с запуском кнопкой, такая же беда. По наблюдениям, это машины 10-го +-несколько лет годов выпуска. На предпоследней камри, 17-го года, такого уже не наблюдается. Если уж снял с охраны заведенный авто без метки - глохнет, с меткой норм.

  • мы видимо о разном пишем все таки)))

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Кашкай не заводится без батарейки. И слота для ключа там нету:хммм:
    И подписывается же кто-то на такое, причём добровольно :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот наличие безключевого доступа мне точно было пофиг при выборе машины. Сейчас приходится мириться с "гениальными" решениями маркетологов, которые всё увереннее побеждают инженеров.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: