Погода: 14 °C
20.0510...21переменная облачность, небольшие дожди
21.0516...18пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор полного привода

  • имхо...у мостовых машин радиус поворота значительно больше

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Повторюсь, прадо с IFS и рейкой заметно поворачиваемее мостовых 70 и 80.
    ради интереса посмотрел радиус разворота
    TLCP 120 - 5.7м
    LRD LJ - 5.95м LT также
    патриот от 6.55 до 6.8 по разным источникам
    с короткой базой авто и с мостом вполне маневренное

  • Вот-вот. Полметра офигенно большая разница.:улыб:Комфорт...во первых штука весьма субъективная, во вторых можно настроить подвеску так, что даже лежачие полицейские можно будет проходить на 60 не замечая (на прыгающий в багажнике шмурдяк пофиг).:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ...а Володя на уазике едет прямо. Там, где солярис разворачивается и возвращается домой. :biggrin:
    да-да, сегодня обратил внимание на Петухова, как они маневрируют, как маневрируют... :шок: а потом подумал - при желании и я бы их траектории мог повторить, но никакого желания не было, к тому же прямо правым рядом оказалось быстрее, разве что эти подогретые молекулы со второго ряда к Ленте поворачивали направо, создавая аварийную ситуацию...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот-вот. Полметра офигенно большая разница
    Так, быстро в школу. (6.8х2)-(5.7х2)=?
    Вот реальная разница диаметра петли при развороте.

  • (5.95 - 5.7) * 2 = 0.5 (~5%) офигенная разница:улыб:
    6.8 кажется много, но берем паджеро спорт и получаем почти столько же. В этой версии спорта спереди уже недомост и получаем 13. Очень близко.
    Обычный паджеро с независимой вкруг - 11.3
    Для сравнения оттуда же патриот - 13.6.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ну могу третий раз повторить, что Прадо более поворотлив, чем 70 и 80.

  • прадо 5.7
    80-ка 6 еще и база у нее больше
    70-ка 6.2
    ну да, более. только не каждый такую разницу заметит

  • Да никто и не спорит, что прадо поворотливей. )
    Спор о том, что мост спереди априори делает авто неповоротливым, а его отсутствие наоборот всегда способствует поворачиваемости. Поэтому берем 80 - 12м и видим, что паджеро спорт качественно проигрывает. )
    Берем еще 200 в зависимости от комплектации 10.6-11.8, и видим что поворачиваемость достаточно слабо зависит от моста спереди. Не в мосте дело. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ради интереса посмотрел радиус разворота
    TLCP 120 - 5.7м
    LRD LJ - 5.95м LT также
    патриот от 6.55 до 6.8 по разным источникам
    с короткой базой авто и с мостом вполне маневренное
    зузуки джимни 4.8 кто меньше? могу поспорить с прадой в маневренности :rofl:

  • Причем мостовая вкруг. :agree: Об том и речь, что не от моста зависит маневренность.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Причем мостовая вкруг. :agree: Об том и речь, что не от моста зависит маневренность
    Во, я ждал этого!
    Ждал, когда Джимника сравните с Эскалэйдом, и выяснится что мостовые машины манёвреннее
    :rofl:

    да, интернет такой интернет...

  • :ха-ха!:
    100 - 11.6
    100 - 11.9
    80 - 12
    70 - 12.2
    70 - 10.6
    70 - won! :biggrin: Если серьезно, то не такая и заметная разница. По крайней мере в цифрах в интернете.:улыб:То что бОльшая не подрессоренная масса ухудшает характеристики понятно, но есть большие сомнения что это так уж заметно при средне городской скорости передвижения. Ну и думаю, что в значительной степени можно компенсировать изменением подвески (при желании).:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • "...Вечная мерзлота"

    На IFS угол поворота колёс больше, легче запарковываться и отпарковываться. Всё. Скорость непричём, подвеска непричём.

    У полномасштабной сотки диаметр на метр больше, чем у трёхдверного коротыша 70ки. Это, вообще говоря, показательно.

  • В ответ на: У полномасштабной сотки диаметр на метр больше, чем у трёхдверного коротыша 70ки. Это, вообще говоря, показательно.
    это показывает только то, что у 70-ки почему-то колеса не поворачиваются
    у полномаштабной сотки диаметр разворота практически такой же как у не менее полномасштабной восьмидесятки
    В ответ на: 100 - 11.9
    80 - 12

  • Никто и не спрорит. iFS в городе лучше. Вопрос насколько лучше. Насколько это заметно водителю. Потому что даже по цифрам не значительно 11.6 против 12. 70 коротыша специально привел. В городских услвиях размер важнее наличия/отсутствие моста. Чем меньше, тем проще.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • По этому топику видно, что именно водителям это и заметно. Остальным это пища для поговорить. :хехе:

  • Пересев с Патра на автомобиль без переднего моста с радиусом 5,95 могу уверенно сказать, что это разница оченна заметна. Само авто в длину 4,81 против 4,64 у УАЗа

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • 11.9 против 13.6 понятно заметна разница, будет ли разница заметна если 11.6(11.9) против 12...:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Меньший радиус разворота у бОльшего авто всегда сильно заметен.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: