Погода: 23 °C
18.0511...22пасмурно, без осадков
19.0512...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

не испорченные маркетологами марки машин, пятнично

  • В ответ на: так же, как электроника убила прецизионную механику виниловых проигрывателей, магнитофонов.
    убила? ты посмотри сколько стоит путёвый проигрыватель винила, если ещё усилитель добавить соответствующий, то у тебя, возможно, машина дешевле окажется :biggrin: но, правда, это не для тех, кто попсу или шансон в мп3 слушает

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну если судить по тому сколько их было, и сколько осталось, то по сути да... практически уничтожила.

  • Так же как синтетика "уничтожила" натуральные ткани, а фастфуд - обычную еду, "свечки" в один кирпич с утеплителем нормальное строительство. В погоне за количеством, а не качеством потребления большинство нагребает на все свои + кредитные деньги любой чачи, наслушавшись рекламных слоганов. Для остальных по-прежнему существует мир, натуральной еды и одежды, качественного жилья, хороших книг, кино, классических авто и т.д. и т.п.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это правда :agree:

    Thanks for understanding

  • Чтож, осталось выяснить по каким технологиям Владимир свое строительство ведет?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не так дорог проигрыватель винила. Усилитель подороже, но все еще дешевле машины.

  • В прошлом месяце ездил на новой 70ке.

  • Мы недавно обсуждали с товарищами винилопроигрыватели, надо было в подарок купить... так вот оказалось, что всё продающееся в магазинах - фуфло, нормальные делаются на цельной каменной плите и ценник в сотнях тысяч:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: нормальные делаются на цельной каменной плите и ценник в сотнях тысяч:улыб:
    ну если сильно не заморачиваться по Hi-End то есть вполне живые варианты типа 17й электронники с иглой Goldring 1042 - такая работает у моего отца и даже очень вполне так работает... но это не новое:улыб:а как та старая машина что ездит честно и ты ее менять не хотишь....
    а по теме - nissan gt-r наверное инженеры делали... купить вроде и сейчас можно, новый вроде... :миг: :tease: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • о другу однокласснику такой подарили на полтинник. у него до сих пор в глазах вопрос а может лучше было деньгами :biggrin:
    и поди потом разбери что лучше 5 солярисов или одна 70-ка....

  • Это субъективно. Некоторым ни то ни другое ДАРОМ не нужно. То ли дело Ауди...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Шура, не делайте из еды культа (c) :biggrin:

  • В ответ на: Может не в тему, но чувак выложил видос своего соляриса с пробегом за 400 тыс. км)

    Солярка
    Это просто свинья по жизни.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • До этого бы только пальцваген. То ли больной выздоравливает, то ли болезнь прогрессирует. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Полностью разделяю комментарий:
    Видос интересный. но разве сейчас суд не оправдывает за убийство людей которые снимают вертикальное видео и выкладывают в ютуб?)))

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Всё видео не смотрел, попал сразу на ремни безопасности. Это жесть. За 3 года так убить. У меня еще родные 20летние стоят пристегиваюсь всегда. Один раз стирал, но выглядят значительно лучше.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Самое смешное, что в своем блоге он описывал как его знакомец осматривал машину, типо похоже, что пробег 430 тыс. Тот: Да не! Все отлично! Теперь видео появилось (ознакомительное), где видно, что машина ,мягко говоря, не обслужена) Если почитать блог, то он интересный водитель - стало кушать резину, он не на сход-развал поехал, а просто купил 2 новых баллона и дальше катать.. Про доливку масла не пишет (но факт доливает, не верю я в отсутствие масложора при таком отношении и пробеге)

  • А вот интересно, как можно накатать по 100 тык+ за год. Я один раз очень сильно старался - получилось 43 тык. Руль я возненавидел после этого. Если только по 2е-3е катать. Одному это очень трудно сделать. Получается, что машина без хозяина.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну у нас в славном городе Нижневартовске в свое время конторский Kia Sportage за год под 200 тык накрутил. Поскольку он был гарантийный, то масло по пробегу приходилось менять чуть ли не через две недели.

  • ну так не одним водителем же? а то я тоже когда читаю про многомиллионные водительские стажи удивляюсь

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как раз одним. В основном трасса.

  • 200 т.км. - это по примерно 550 км каждый день? Жесть!

  • Ну там плюс-минус так. Это машина кадастрового отдела была, они там по согласованиям в радиусе тыщи км от Нижневартовска практически каждый день мотались.

  • ну как-бэ Джимник ещё выпускают, правда тоже скоро менять хотят на что-то "гламурно-рамноинтергированое-независимое", но пока делают ещё нормальный аппарат
    и испохабили не сильно, только раздатку электрически-управляемую вонзили, но это лечится относительно недорого, заменой на нормальную с палкой
    да мелкий, да на трассе грустно, но если ездишь в основном по городу и один или вдвоём, то на мой взгляд, для нашего климата и дорог, автомобиль весьма подходящий, а в качестве второй городской поповозки, просто незаменим (особенно зимой)

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: А вот интересно, как можно накатать по 100 тык+ за год. Я один раз очень сильно старался - получилось 43 тык. Руль я возненавидел после этого
    Ради денег люди идут на все) даже на работу))

  • Это примерно бак бензина в день:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • общался с водилом одной конторы
    200 тыщ в год - как за здрасьте
    поэтому покупают камрюхи, пассаты и тианы не берут, их потом продавать долго и невыгодно
    покупают, через два года у авто пробег 300/400 тыщ, продают, покупают новую
    и так по кругу

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • таксист позавчера меня вёз - так и сказал, 1200 в день на бензин, бак уходит
    зызы:я за год 60 тыщ делал, вообще не заметил
    город каждый день, работа-дом, и много межгорода. и всё

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • сейчас вот моя зубарка получается 30 тыщ проехала за год, как раз 12 января 2015 брал её
    так вот - очень мало это, мало ездили межгорода в этом году, и по ощущениям не хватало дороги, редко ездили
    ну берёг её, она еще не восстановлена как надо
    так что 100 тыщ в год - это нормально вполне если любишь кататься

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Но вот незадача - при езде по асфальту среднего качества со скоростями в рамках ПДД все эти ваши многорычажки и прочая хрень не дает практически никакого выигрыша по сравнению с МакФерсоном и балкой сзади. А если нет - зачем платить больше?
    "Среднее качество асфальта в РФ" - колея. Вот ней, ледяной балка и начинает подруливать. Так что шляпа эта балка. Подвеска должна быть независимой.

    Даешь переполох в курятнике!

  • чё-т моей балке по барабану на колею и всякие неровности.

  • балка балке рознь, есть "скручиваемая", вон у опеля вообще с противовесами есть балка, уменьшающая крены


    PS а вон джетта, овощная с балкой, турбо на независимой...
    и да, я заметил, когда пересел с многорычажки на макферсон с балкой

    • а это альмеровская, на нашу не похожа, вообще

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (19.01.16 11:58)

  • Зато в этой альмеровской (на тине такая же) на 200 тысяч пробега все сайленты живые были, не уверен, что там кто то чего то делал... и управляемости в городе хватало за глаза... а на хонде с многорычажкой ога, управляемость лучше... пока дело до ремонта не доходит...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • я знаю, я ремонтировал хондовскую многорычажку, около 60 тысяч это удовольствие мне в 2012 обошлось, и это я еще дубли брал, кроме задних продольных рычагов

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ты целиком рычаги менял что ли? перепрессовать сайленты не судьба? не знаю, как с задом, бюджет на перед у партнера 96го года вышел 8500р. это поменять все сайленблоки на полиуретан + отбойники амортизаторов полиуретан. аморты живые, еще с завода :live: пыльники на амортизаторах стальные! :biggrin:

  • Как бы у партнера ходовка другая не была... Верхний рычаг с шаровой, он как бы один около 6 т.р. до кризиса оригинал стоил...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • рычаг под номер 26/27 только оригинал, или резинки фебест, но зная какого качества они делали подушки двигателя, не стал их брать, в итоге 2 рычага обошлись тогда около 15тыщ
    это я еще рычаг с шаровой (30/32) не менял, он был жив
    а вот 31 позицию менял

    перед там тоже, верхний рычаг вместе с шаровой, заскрипели тогда с интервалом в месяц, но их брал дубль вроде от 555, нижние шаровые оригинал, тож не дешевые были
    ну и амортизаторы и пружины вкруг ставил, каяба

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (20.01.16 08:56)

  • В ответ на: Верхний рычаг с шаровой, он как бы один около 6 т.р. до кризиса оригинал стоил...
    цивик от аккорда по передней подвеске только размерами деталей отличается )
    как бы да, но все поменять не проблема абсолютно. шаровые CTR-овские уже лет 6 стоят :dnknow: в этом рычаге меняется абсолютно все :secret:

  • шаров в задней подвеске у партнера нет :dry:
    в заде все сайленты меняются на полиуретан. партнамбера уже пробивал.
    покопался бы по форумам, наверняка сэкономил на ремонте :umnik:

    вот хороший же конструктив был многорычажная подвеска. дык нет удешевление матьего. макферсоны, балки... :bad:
    пойди найди щас похожий по конструктиву автомобиль. чтоб и слона в багажник и рулился.

  • Многорычаг вроде у Ауди остался, но вот не задача… это цена и свистелки с перделками))))

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Процветают фирмы, где инженеров держат за горло маркетологи.
    И это правильно. Машина должна соответствовать запросам покупателей, а не амбициям инженера.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: это потому, что засрали мозг современным потребителям
    Сами себе засрали. Так-то понятно, что можно было бы на лошади, завернувшись в шкуры ездить, а тут на тебе, ишь чего удумали - не то что машины делают, так еще и рестайлинги и новые версии.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: кризис 2015 показал уже что все, модель "покупайте все больше новых айфунов каждый год" - отмирает
    сейчас пошел откат от модели потребления
    Вряд ли. Эта модель никогда никуда не денется. Это в крови у человека. Но то, что старье будет медленнее уходить из города в деревни - это да.
    В ответ на: глядишь снова появятся машины на 10-15 лет беспроблемной эксплуатации, с резким сокращением модельного ряда у всех производителей
    Они и сейчас есть. Главный секрет - вовремя обслуживай.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Портят все в конечном счете покупатели, которым подключение айфона по блютузу к гамнитофону важнее, чем конструкция подвески, двигателя и прочих узлов автомобиля.
    И это правильно. На кой чёрт знать, какая там конструкция у подвески и прочих узлов автомобиля? Он покупается ездить, а не сидеть в гараже над ним. Сломалось - починил. Вышел новый - продал этот в деревню и купил новый.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Таких много. Заводят темы "какой в салоне купить престижный авто", а сами ездят на велосипеде. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: На кой чёрт знать, какая там конструкция у подвески и прочих узлов автомобиля? Он покупается ездить, а не сидеть в гараже над ним. ... Вышел новый - продал этот в деревню и купил новый.
    Не обобщай. Тебе не надо знать - не значит никому не надо знать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Это в крови у человека.
    Нету этого в крови у нормального человека, это навязанная модель поведения, когда надо следующий айфон потому, что модно, не думая о том, нужен ли вообще смартфон. Так же и с машинами, зачем этот "рестайлинг"? Зачем потрачены средства и в результате новую решётку радиатора и несколько шильдиков прилепили? В машине то что изменилось?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: когда надо следующий айфон потому, что ...
    В машине то что изменилось?
    Конечно изменилось! Она еще больше стала похожа на айфон: еще больше ненужной хрени за гораздо большие деньги. А, ну еще кое-что из нужного убрали... Но зато сосед умрет от зависти, у него-то предыдущая модель. :beee:

    Ты разве не в курсе, что все это придумано, чтобы пацан... активному покупательскому сегменту (или типа того) было чем мериться. Раньше мерились кто больше подтянется, быстрее проплывет, пробежит, точнее выстрелит. А сейчас вот так - у кого айфон/солярис свежее :шок:

    Показать скрытый текст
    Зачем-то третьего дня пригласили меня на совещание к очень большому человеку. Там человек 50 и смотрю, что-то на меня косятся все. Думаю, чо за П.5- ширинка вроде застегнута, морда с утра бритая, чо надо? А тут рядом сидящий объяснил, оказывается, что надо Б..ТЬ телефон на стол положить. ПО НЕМУ ОПРЕДЕЛЯЮТ, кто ближе с САМОМУ будет сидеть! Ну я достал из сумки ноутбук, вставил в него микрофон и камеру и направил на САМОГО. Сказал, что если не пойму сразу его великих идей, что не мудрено с моим-то суконным рылом, буду пересматривать и переслушивать. Как эта 3,14здобратия занервничала, ты б видел! :rofl:
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :biggrin: году в 2007-м к нам приезжал управляющий партнёр крупной (в мировом масштабе) итальянской компании, пошли по предприятию с экскурсией, тут у него телефон зазвонил, он значит на пару шагов отходит, достаёт телефон и о чём-то говорит... смартфоны тогда ещё не были у нас массовыми, но уже были, а у него трубка оказалась "нокия", пузатая такая из первых, вокруг стояли работники цеха, пробежалось по рядам "уууу, да у меня даже телефон круче"

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Зачем, спрашивается.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: