Здравствуйте!
Помогите, плиз определиться:
Бюджет - около 650 тыров (лучше меньше)
Обязательные требования(важны все, без какого-либо из них вариант сразу отбрасывается): левый руль; 4WD; клиренс больше чем у легковушки; не механика; не сильно "дешёвый" салон, в т.ч. и особенно - нужна хорошая шумоизоляция(ну кто ездил на мазде Демио тот поймёт);надёжность; некапризность; топливо-бензин :).
По-возможности(относительно) низкие эксплуатационные расходы (стоимость регламентных работ и з/ч, налог и т.д.). Э... я не сильно много хочу ?
Какие варианты видятся мне - Тушкан 2.7 года 2007-2008
CRV
X-TRAIL
VITARA
MAZDA CX5/7
Да, вы меня озадачили. А за CRV и Хитрилу, что никто слово не замолвит? Не то чтобы я их хочу, просто считал их основными... А "оно вона как". Да, кстати по использованию: город 90%, трасса+лесгрибы+дача+всё остальное - 10%
Мое ИМХО:
Toyota RAV-4 - 2,0 вариатор, может попадется с двигом 2,4 - там простая АКПП...
Honda CRV - ликвидная - цена завышена...
Nissan X-TRAIL - с 2007 пошел вариаторе...
Nissan Qashqai - вариатор, и говорят до 2009 года двиг масложорный...
Suzuki VITARA - цепь дорого менять, желательно чтобы была меняна или скидку торговать...
Mitsubishi Outlander - 2,4 варик, смотреть 3 литровые, но говорят жрет, но не едет...
Subaru Forester - не знаю...не подскажу...
Я бы искал:
Hyundai Tuscon
Kia Sportage
Hyundai Santa Fe
Kia Sorento
Вот, если честно, к Тушкану 2.7 года 07-08 я склоняюсь. Цена/Качество тэк скэть.... Отзывы по нему, в основном, сугубо положительные. В этом топике тоже его какахами сразу не полили - значит "крепкий середнячок". Их достаточно дохрена, с сервисом, мне каца, нормально должно быть, и в плане стоимости и в плане доступности(очередь на месяц вперёд шоб не занимать).
*** Так же как и CX-7 :)Геморные понты за дешево:) ***
Есть в семье сх-7, ни понтов ни гемора не наблюдаю
Имхо весьма беспроблемная машинака... ну хотя для кого то и солярис может быть понты
В ответ на: Есть в семье сх-7, ни понтов ни гемора не наблюдаю
Смотря какого года и в какой ценовой категории
До 10.2009 по каталогу 260 л.с., а значит налог.
И смущает наличие на рынке много дешевых относительно свежих вариантов (по сравнению с другими японскими кроссами). Значит не ликвид. Как владелец не скажете почему? Народ боится налога и турбины?
Постоянно читаю и слышу про проблемы мазд..а они ездят и ездят, ездят и ездят... Постоянно слышу, что тойта не ломается...только, что починили прадо.
Стереотипы они такие.Но вот на цену и ликвидность влияют сильно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Постоянно слышу, что тойта не ломается...только, что починили прадо.
Стереотипы они такие.Но вот на цену и ликвидность влияют сильно.
знакомую подвозил недавно - спросил почему она тойоте королле на своей не ездит - сказала, что теперь у её машины перестал включаться ближний свет, а типа дальний работает, надо на сервис ехать,
до этого она у неё перестала заводиться после заезда в лужу, а еще до этого еще что то там было...
А ведь интересный вариант за сравнительно небольшие деньги.
И в профиль хорошо смотрится - купеобразный силуэт, как у X6. Причем Action появился раньше X6.
Но вот зачем ему такую страшную морду сделали...???
Э... так на чём мы остановились? Понял, что мазду CX в плане надёжности бояться не надо. Кстати, Демио, на которой счас езжу, также показала себя с хорошей стороны. В плане надёжности..
Но вот мощь свыше 200 л/с мне не надо. Т.е. видимо CX - мимо. Выбираем уже неспеша Тушкана, товарищ помогает.
не мести, а везти. трех пассажиров и полный багажник. везти, а не тошнить.
2.7 при любой загрузке позволяет совершать безопасные обгоны. 2.0 сам себя еле везет.
Не скажу за разницу между хюндаевскими 2,0 и 2,7, но по опелевским 2,0 и 2,6 у меня есть сравнение: практически нет разницы на скоростях, главное чувствовать двигатель и машину. А на безопасность обгона влияет только мозг водителя.
Какая должна быть скорость, попадающая под определение "тошнить"?
Мне комфортно ехать 105-115, быстрее - нах не надо. Я "тошню"? Хотя под настроение могу и 140-160 гнать.
Неужели хюндай не сможет разогнаться до 110 км и будет еле-еле себя вывозить? Слабо верится.
понятие тошнить у каждого разное......110 при полной загрузке- это тошнить? зачем, загрузив под завязку машину, агрессивно вести на трассе ???смысл какой?
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Забьемся что менее получаса будет до 100 разгоняться, даже если загружу в хлам?
Для начала изучи тех.характеристики двигателя.
112 лошадей - это дизель, о котором здесь речи не идет, характеристики у дизеля отличаются от бензинки. У бензинки 2,0 начинаются от 140 лошадей на самых древних моделях.
С весом приврал... 2170 - это максимальная масса, в снаряженном состоянии от 1470 кг.
И с расходом....
как это не было....я спрашивал- 110 нормальная скорость или тошнилово.....думаю далеко не многие паркеты с полной загрузкой могут резко ускориться с 80 до 110
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
так вот 2.7 позволяет не задумываться полный салон или нет. ускоряешься и все.
двушку туксон нуего на. у него нет самого главного плюса - v6
а зачем он нужен с его двумя литрами, лажовыми дешевыми оригинальными запчастями и полным отсутствием контрактных запчастей?
мой друг владел двумя тусонами за 5 лет, первый вариант был 2.7, второй 2... с 2.7 кроме 2 лишних свечей и литра масла еще хватило ему проблем, 2ка не едет для молодежи - для нас пердунов вполне норм, даже по трассе.
у меня лично витара с 2.4 - разница только до 80-90 далее что тот, что другой - не везет, но жрут примерно одинакового, все портит старая коробка 4х ступка
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: вы перечислили одноклассников Таксона?
я не понял. тебя терзают сомнения, что это одноклассники тушкана или что тушкан кроссовер?
помню, год назад, ты тут долго и нудно выбирал тушкана. спрашивал про него, в том числе и у меня.
я в итоге так и не понял аргументации, почему именно овощной кореец? чем он лучше остальных?
кстати, чего там с обгоном сразу нескольких фур на трассе?
В ответ на: одноклассники....но сравнивать их смысла не вижу- результат очевиден.....так же как и сравнивать с премиальными европейцами...
"я тоже не встречал типа внедорожника, который бы пулил по трассе.....из этого класса, соответственно"
ты уже разберись. сравниваешь ты их или не встречал
все еще жду аргументы за двухлитрового хундая. очень интересно послушать из первых рук
мне вот интересно, а все журналы в один ряд ставят новых спортаж/туксон, тигуан, х3, ку3
и пофиг что те из премиума...
да и спортаж/туксон еще и фолькса по цене может уделать....
В ответ на: мне вот интересно, а все журналы в один ряд ставят новых спортаж/туксон, тигуан, х3, ку3
и пофиг что те из премиума...
да и спортаж/туксон еще и фолькса по цене может уделать....
они еще и Q5 с Таксоном сравнивают
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
а чем премиум/не премиум различаются? функционал один-возить рассаду.
разбиение по классам-размеры кузова (салона в частности), клиренс. что в туксон, что в Х3 больше пяти мешков картохи не положишь
еще раз - сравнивать спортедж/таксона с премиальными европейцами нет смысла.....вторые метут по трассе , спору нет.....если считать , что кроссовер без V6 по умолчанию УГ- не вижу смысла спорить дальше....
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
О да. Спортэдж. Есть модификация с турбиной с завода, больше 250 пони. Определяется по двум трубам. Каким-то мутным маневром их ввозят и таможат как обычные 150 сильные. Т.е. в ПТС 150 сил, на самом деле 260 вроде и что-то вроде 6-с-чем-то сек до ста (не помню точно).
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
кстати- вы так и не ответили- какая машина у вас? хочется узнать на чем ездят суровые сибирские бруталы, обгоняя постоянно на трассах колонны фур на полностью загруженной машине
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
А что их не сравнивать? Да не отличаются они. Спасибо интеграции, глобализации и другим ...ции. Сейчас БМВ делает моторы для тойоты (начали). А качество выделки дермантина...как-то наверное все равно. Тем более на шильдик.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Да все равно не гонка. Прадедушка соренты паджеро. Есть общие узлы. Причем насколько понимаю 3.3 мотор - развитие мицубишевского 3.5. Только количество пони не 245, а 248, так что знаю из практики.С большими колесами - совсем не гонка. Не могу сказать, что обгон колонны фур будет без проблемным. За последний обгон до сих пор себя костерю.
Спорт хорошая машина, до сих пор не знаю прав был или нет в своем выборе. Когда покупал, до конца во всех модификациях не разобрался. Да еще ошибки на разных сайтах, вроде дрома, в комплектациях. 3л 220 лошадей ему достаточно. Завидую штатной принудительной в заднем мосту. Правда не знаю так ли нужна она, не понимаю помогла бы она или нет тогда когда застревал.
С другой стороны, во дворе идет эксперимент. Сосед, продав древний корандо, купил не менее древний гелен.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Нет. Не подойдет.
На барахолке смотрели паджеро то ли 3.5, то ли 3.8. Продаван: "Посмотри как разгоняется гонка! Ух!". По факту только шум двигателя, машина не едет. Разгон это изменение скорости, а значит есть ускорение. Чем быстрее разгон, тем больше ускорение. Ускорение это перегрузка (термин такой, даже если 0.0...01g). Если нет перегрузки, не вжимает в кресло, нет ускорения. Второй вариант, причем намного проще - секундомер + ГПС/ГЛОНАС. Аргумент ускоряется бодро, сродни высказыванию того продавана.
Наварру тоже смотрел. Ну не лучше того паджеро. Честно. Парттайм, с легким задом, достаточно мощным двигателем, с учетом нашей на полгода зимой. Не знаю. А так машина хорошая. Если не брать отдельных экземпляров с дрома в первый год владения сломавших пол машины. (Пока только антену сломал ).
Вот тот спортэдж едет. Турбофорь, редиска, х3 3л (особенно дизель). Из не сильно дорогих.
Если рамные, то знаю только 4л прадо, 3.3л соренто (ага). Все. И то если колеса штатные и шоссейка. Колеса больше..., ну не едут, не пуляют они.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: По факту только шум двигателя, машина не едет.
Ну-ну. Не, я конечно же, понимаю, что Навара - это не Сорента. А раз она не сорента, то ехать по определению не может.
И ее крутящий момент в 404 н/м - это так, ваааще ни очем.
Время разгона только показатель, а не соренто это или наварра. Что же касается крутящего момента..то в тракторах его много, только вот не едут они. Потому что еще обороты важны, а у дизеля с ними как правило не очень. Потому как правило и нет их в спортивных машинах. 24 часа Лемана не в счет, там ехать 24 часа.
В дизельных сорентах тоже кстати 404 Нм, только вот 3.3 с его 300 с гаком, разгоняется быстрее. Обычно корейцы все портили, но вот с 3.3 получилось ровно наоборот и экономичнее, и динамичнее чем папа 3.5.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В Англии с США до сих пор входу не метрическая система. Просто привыкли. Почему то или иное пользуется спросом бывает лежит вне зоны логики и здравого смысла. Так что то что она пользуется спросом только показатель ликвидности.
И если честно, она мне нравится, не смотря на убогий салон и пластик. Причем больше рестайла. Какая-то более собранная что-ли...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В прошлую неделю сел на мост в колее на коёне. Причем судя по всяким палкам в колее, до меня в ней тоже кто-то сидел. Только я проехал на целый метр дальше..прежде чем сесть. Хорошо мужик не далеко проезжал... Машина не виновата, виновата прокладка.
Она не фантастическая. В данный момент для меня оптимум. Что будет дальше хз... Фантастика будет, чувствую, с соседом купившим древний гелен. Есть у меня смутное подозрение, что с геленом все будет в порядке. Причем бюджет примерно из темы у соседа был. Даже завидно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Неужели отсечка на 7-8 тысячах? И странно что формулу один ставят моторы с отсечкой 10-15, а могли бы дизель с большим крутящим моментом и тыс 4 отсечкой.
Слон не сильнее кита, а кит - слона. Каждому свое.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Вообще-то в школе преподавали блоки, рычаги..в классе 5ом вроде. Позвояют двигать огромные веса, но медленно. Это к тому, что если сила большая, то скорость большой быть не обязана. От слова совсем. Большой момент позволяет сдвинуть. А вот скорость сдвигания зависит от иных параметров. Мощности например (чтобы разогнать колымагу нужно поработать, а поскольку разгон за время...чЪорт это и есть мощность, причем опять школьная физика ). А то здорово бы было, энергию тратить не надо, а машины быстро ездят...
Мулла купил осла. Кто-то сказал ему, что ослу нужно давать определённое количество корма каждый день. Он подсчитал, что такое количество слишком велико. «Нужно провести эксперимент, — решил он, — и приучить осла к меньшему количеству пищи». Поэтому каждый день он уменьшал его рацион. В конце концов, когда рацион был снижен до почти полного отсутствия пищи, осёл свалился и подох.
— Жалко, — сказал Мулла. — Если бы у меня было ещё немного времени до того, как он умер, я смог бы приучить его жить, не питаясь вообще ничем.
Но есть еще один момент. Может не все знаю, но все МКПП и АККП при переключении не подвют мощность на колеса. Поэтому в спорте и ставят коробки с очень малым временем переключения. В обычные машины такие не ставят. Не зачем. Особенно на пикапы, им грузы таскать (поэтому и крутящий момент большой). А дизеляки мощность выдается вся сразу, переключать приходится чаще, соответственно чаще потери. Кстати одна из причин почему прижились в гоночных машинах в основном в 24 часа лемана, и то из-за экономичности, на питстопы нужно реже заезжать.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: все МКПП и АККП при переключении не подвют мощность на колеса.
Ой ли АКПП с ГТ не подводит мощность в моменты переключения?
К-700 имеет трансмиссию с ГТ именно из-за непрерывной передачи момента.
Так прерывается ли момент в классическом автомате?
Ну и , хз, вариатор входит ли в "все АКПП", но там тоже не прерывается.
У тебя всё та же интернет-каша в голове
"«Беларус-82» имеет массу в 3,77 тонны"
Найди подходящую легковушку этой же массы (какого-нить американца) и сравни момент двигателя. И подумай, почему пашут на Беларусе, а не на Рэме.
Нда-а-а... Интернет-образование на лицо.
Может начнем со связи между вращающим моментом, оборотами и мощностью?
А потом про трансмиссию вспомним. Что такое простая шестеренчатая передача. Как передаются мощность и момент от двигателя до нагрузки.
Ну вообще говоря, чем больше ход поршня и кривее коленвал, тем больше момент (настоящий, не электроннодостигнутый) и тем медленнее раскручивается маховик
На первой передаче у меня ацкое ускорение на первой секунде и полное отсутствие скорости. Могу тронуться с третьей, при этом эффект обратный.
Ну это ты просто уже немного рядом находишься.
По сути, ускоряется автомобиль при помощи сили трения покоя, которая для каждого конкретного авто постоянна (kgM).
Ну а дальше уже просто динамическая характеристика двигателя: зависимость величины крутящего момента от числа оборотов.
Трактор Беларус с редукторными, тяговыми мостами не просто так привел в качестве примера. Крутящий момент с мотора, в отрыве от всего остального, сродни:
- Штурман, приборы?
- 300
- Что 300?
- А что приборы?
Если есть желание сделать гонку - одно. Тяговую лошадь - другое. Оба два сразу...что-то по цене нового гелена с редукторными мостами.
Ко всему прочему все минусы дизеля в качестве мотора для гоночных машин. Все таки разговор начался с крутящего момента именно дизелей. Не просто так в основном дизели ставят на тяговые трактора, бензин - на гоночные болиды. По той же причине крайне мало авиационных дизелей.
Крутящий момент = R*F, а из этого не следует что можно
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Утверждение было, что 400Нм с мотора достаточно для гонки (грубо). Все остальное только следствие - телепатов нема. Мало ли что хотелось сказать, важнее как это будет понятно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Раз формулы фигня и не нужно, влезая, знать о чем речь...
Еще раз. В 24 часа Ле-Мана едут 24 часа. Черт. Количество топлива на борту не бесконечно. Вследствие экономичности дизеля - меньше пит стопов. За счет этого и выигрывают. Да и дизели там совсем другие, отличающиеся от тех которые ставят на тяговитые самобеглые повозки.
Специально привел трактур беларус и газель. Полная масса газели близка к весу трахтура. Тяга мотора газели куда меньше мотора трахтура, а динамика наоборот больше. Наверно тут нужно еще про ПЧ вспомнить.
Ну и не просто так отсечка на гоночных моторах бывает и 10 и вроде 15 тыс. Значительно больше обычных для дизеля 4000-6000.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Сегодня полнолуние, простительно.
Существует только один единственный способ определить динамику - проверить с секундомером. Все остальное... Конструкторы могли распорядиться крутящим моментом как им заблагорассудится. Например сделать тягловый трактор.Поэтому утверждение, что раз 400 Нм, то будет гонка... Ощущение подхвата при разгоне не является сертифицированным прибором. В общем до сих пор смешно. Особенно если дизель.
Ничего не имею против дизелей. Например бэха х3 с 3л дизелем впечатляющая машина. Более свежая наварра - тоже, только нужен ей в Сибири хоть какой-то вариант постоянного полного, хоть как на pathfinder-ах. Но ожидать, что сделают гоночный пикап практичные японцы... Ну здравый смысл, хоть капля его, но должны были бы сказать нет. Обычная машина, динамика для городского перемещения достаточная. Все. Но спорить..полнолуние, простительно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
и при чем тут эта гонка, я совсем недавно привел данные по одному и тому же автомобилю (туарег) который с дизелем меньшего обьема и меньшей мощности, в лошадиных силах, едет быстрее чем с бензиновым движком.
Там был еще прадо.Не ко мне вопросы почему из рамных авто и со вменяемой стоимостью, включая владение, на рынке только два разгоняются до ста за меньше 10 сек.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Есть такие слова ГП и ПЧИменно поэтому после утверждения про крутящий момент и засмеялся. К тому же не надо путать европейцев и азиатов. Азиаты скорее сделают что-то вроде Л200 с почти 20 сек до ста и перегревающемся D56. Большинство потребителей азиатских пикапов в азии ездят медленно и по плохим дорогам. В европе пикапы не понимают. В штатах в основном свои.
И про быстрые машины с дизелями писал ранее. Эх..если бы прежде чем спорить все таки вначале читали...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Каплю здравого смысла? Ну хоть каплю? Ну почему например изменив ПЧ на том же самом авто, с теми же самыми двигателем, коробкой и раздаткой, авто разгоняется с другой динамикой? Только другое ПЧ и тут же другой разгон? Да подшучиваю. Но не возможно в этом споре не ржать. Не просто смешно, а очень смешно.Даже трактор и со схожим весом газель привел в качестве примеров. И все равно...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Не пустили. А иначе...
На самом деле проверять нуно. Без эксперимента сказать не смогу. Иначе только религиозный спор:
- дизель против бензина
- айфон против ведроида.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Споры типа айфон VS андроид ведут те, кто не понимает функционала ни того, ни другого и для чего они предназначены.
И религия, даже в кавычках тут не при чем.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Не удержался. Извините, но оба коммента только подтверждение именно религиозности и ничего иного.Разницы между айфонами и ведроидами нет, кроме понтов. Дизель/бензин разница куда больше. Но если эксплуатировать как ездит 99% - разницы никакой, экономия на топливе для дизеля нивелируется более дорогой обслугой и большим гемором. Кто только не считал, причем не раз. Тем же кому действительна она нужна (разница между моторами, не телефонами) - их единицы. И чаще их аргумент слабо отличается от хочу. Но это тоже аргумент.
зы. Из-за работы таки есть и ведроид, и обгрызок.
ззы. Религия - только сон разума.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
1. Друзей, знакомых хватает с дизеляками.
1.1. Если бы был не прав, были бы аргументы, причем логические, не в стиле верь мне. Причем не только в этой теме. Споров много, но можно считать в одном не видел.
2. На странице 25 тем, хорошо если в трех что-то писал. Таки точно во всех?
3. Эмоциональная реакция простительна только женщинам.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: 1. Друзей, знакомых хватает с дизеляками.
Понятно. "Мнен Рабинович по телефону напел"
В ответ на: 1.1. Если бы был не прав, были бы аргументы, причем логические, не в стиле верь мне
Это я, что ли, должен какие-то аргументы приводить? Мне оно точно надо?
Писать серьезные обоснования с аргументами в ответ на детский лепет человека, который абсолютно не в теме? Придумают же...
1. Когда выбирал, дизели в списке были, так что пришлось пытать. Зачем им мне врать? На форуме-то понятно, особенно учитывая, что НГС.
2. Да, да, да, совершенно не в теме верований во чтобы то ни было.Только вот не понимаю, одна технология круче, что ж не победила-то, не вытеснила-то другую? Особенно, что 99% только ездит, для них разница дизель/бензин в основном в звуке, тарахтит как трактор или нет.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты