Погода: −20 °C
25.02−14...−2ясная погода, без осадков
26.02−11...−1небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор беспонтового БУ кроссовера до 650 т.р.

  • Здравствуйте!
    Помогите, плиз определиться:
    Бюджет - около 650 тыров (лучше меньше:улыб:)
    Обязательные требования(важны все, без какого-либо из них вариант сразу отбрасывается): левый руль; 4WD; клиренс больше чем у легковушки; не механика; не сильно "дешёвый" салон, в т.ч. и особенно - нужна хорошая шумоизоляция(ну кто ездил на мазде Демио тот поймёт);надёжность; некапризность; топливо-бензин :).

    По-возможности(относительно) низкие эксплуатационные расходы (стоимость регламентных работ и з/ч, налог и т.д.). Э... я не сильно много хочу ?

    Какие варианты видятся мне - Тушкан 2.7 года 2007-2008
    CRV
    X-TRAIL
    VITARA
    MAZDA CX5/7

    что из этого, или вообще другое?

    Исправлено пользователем termos (03.06.15 18:09)

  • Бери этот - Juke-R

  • Жук-R не вариант! Совсем не вариант.

  • Mitsubishi Outlander
    Subaru Forester
    Hyundai Santa Fe
    Kia Sorento

    На крайняк:
    Nissan Murano
    Chevrolet Captiva/Opel Antara

    выбирать по состоянию...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • после того, как мы отремонтировали Каптиву в сервис-центре официальном я бы не назвал её машиной с низкими эксплуатационными расходами

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я добавил бы в этот список Toyota Highlander с движкой 2,4, в эту сумму можно подобрать 03 года

    http://gorno-altaysk.drom.ru/toyota/highlander/17729386.html

  • Не надо было ремонтировать у официалов. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • витара или тушкан
    ну или вот это, цена прикольная
    http://tomsk.drom.ru/ssang_yong/actyon/18483896.html
    правда если дизайн не пугает :)))

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • мурано сюда как попало? :rofl:

  • Уж лучше кайрон тогда. В обоих случаях парт тайм.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • я удивлен почему там нет финика :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • у финика вариатора нет-уже легче.
    СХ-7 и надежность тож поржал :biggrin:

  • зато у финика есть 20" колеса :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а у мурано? вроде тоже 20 :umnik:

  • нет, 18 насколько мне известно

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: нет, 18 насколько мне известно
    беспантово :хммм:
    правильно я его брать не стал!

  • а у них чо, колесья намертво приварены? :eek:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: мурано сюда как попало? :rofl:
    Так же как и CX-7 :улыб::):улыб:Геморные понты за дешево:улыб::):улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Какие варианты видятся мне - Тушкан 2.7 года 2007-2008
    Те же яйца только в профиль : Kia Sportage 2008-2010

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: правда если дизайн не пугает :)))
    пугает... немного
    и название мне их не нра. ну вот не нра и всё...

  • В ответ на: у финика вариатора нет-уже легче.
    СХ-7 и надежность тож поржал :biggrin:
    ну вот я для чего темку то и замутил.. значит CX7 вычёркиваем?

  • Да, вы меня озадачили. А за CRV и Хитрилу, что никто слово не замолвит? Не то чтобы я их хочу, просто считал их основными... А "оно вона как". Да, кстати по использованию: город 90%, трасса+лесгрибы+дача+всё остальное - 10%

  • В ответ на: Я добавил бы в этот список Toyota Highlander с движкой 2,4, в эту сумму можно подобрать 03 года

    http://gorno-altaysk.drom.ru/toyota/highlander/17729386.html
    Да. Тойота. Но год сразу 03. Ну либо "не бюджет". Поэтому и смотрю "тушканов"...

  • В ответ на: Mitsubishi Outlander
    Subaru Forester
    Hyundai Santa Fe
    Kia Sorento

    На крайняк:
    Nissan Murano
    Chevrolet Captiva/Opel Antara

    выбирать по состоянию...
    Ни одну из этих моделей как вариант не рассматривал. Присмотрюсь(ну, кроме мурано)

  • Да. Ну и, для полноты картины, шоб финики не предлагали... год от 2006 :).

  • ТС, как и где машину собираешься эксплуатировать? Для каких целей берешь?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Мое ИМХО:
    Toyota RAV-4 - 2,0 вариатор, может попадется с двигом 2,4 - там простая АКПП...
    Honda CRV - ликвидная - цена завышена...
    Nissan X-TRAIL - с 2007 пошел вариаторе...
    Nissan Qashqai - вариатор, и говорят до 2009 года двиг масложорный...
    Suzuki VITARA - цепь дорого менять, желательно чтобы была меняна или скидку торговать...
    Mitsubishi Outlander - 2,4 варик, смотреть 3 литровые, но говорят жрет, но не едет...
    Subaru Forester - не знаю...не подскажу...

    Я бы искал:
    Hyundai Tuscon
    Kia Sportage
    Hyundai Santa Fe
    Kia Sorento

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: ТС, как и где машину собираешься эксплуатировать? Для каких целей берешь?
    90% город. Может даже 95%. 4WD - "чтобы было". Клиренс выше пузотёрки необходим чтобы... не шоркать пузом:улыб:

  • Вот, если честно, к Тушкану 2.7 года 07-08 я склоняюсь. Цена/Качество тэк скэть.... Отзывы по нему, в основном, сугубо положительные. В этом топике тоже его какахами сразу не полили - значит "крепкий середнячок". Их достаточно дохрена, с сервисом, мне каца, нормально должно быть, и в плане стоимости и в плане доступности(очередь на месяц вперёд шоб не занимать).

    Вобщем, спасибо всем кто отписался.

  • а такой же спортедж? это ж одинаковые машины...

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: а такой же спортедж? это ж одинаковые машины...
    C двигателем 2,7 очень редкая птица...сейчас в Новосибе нет ни одного в продаже

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • *** Так же как и CX-7 :улыб::):улыб:Геморные понты за дешево:улыб::):улыб: ***
    Есть в семье сх-7, ни понтов ни гемора не наблюдаю :dnknow:
    Имхо весьма беспроблемная машинака... ну хотя для кого то и солярис может быть понты :biggrin:

  • В ответ на: Есть в семье сх-7, ни понтов ни гемора не наблюдаю :dnknow:
    Смотря какого года и в какой ценовой категории:миг:
    До 10.2009 по каталогу 260 л.с., а значит налог.
    И смущает наличие на рынке много дешевых относительно свежих вариантов (по сравнению с другими японскими кроссами). Значит не ликвид. Как владелец не скажете почему? Народ боится налога и турбины?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Видимо да, боится. Ну возможно еще расход бенза смущает :biggrin:
    Ps. 260сил имхо очень редкий зверь... они вроде на механике...

  • В ответ на: Ps. 260сил имхо очень редкий зверь... они вроде на механике...
    Точно...на Дроме не полный каталог...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Постоянно читаю и слышу про проблемы мазд..а они ездят и ездят, ездят и ездят... Постоянно слышу, что тойта не ломается...только, что починили прадо. :biggrin:
    Стереотипы они такие.:улыб:Но вот на цену и ликвидность влияют сильно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Постоянно слышу, что тойта не ломается...только, что починили прадо. :biggrin:
    Стереотипы они такие.:улыб:Но вот на цену и ликвидность влияют сильно.
    знакомую подвозил недавно - спросил почему она тойоте королле на своей не ездит - сказала, что теперь у её машины перестал включаться ближний свет, а типа дальний работает, надо на сервис ехать,
    до этого она у неё перестала заводиться после заезда в лужу, а еще до этого еще что то там было...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: витара или тушкан
    ну или вот это, цена прикольная
    http://tomsk.drom.ru/ssang_yong/actyon/18483896.html
    правда если дизайн не пугает :)))
    А ведь интересный вариант за сравнительно небольшие деньги.
    И в профиль хорошо смотрится - купеобразный силуэт, как у X6. Причем Action появился раньше X6.
    Но вот зачем ему такую страшную морду сделали...??? :зло:

  • В ответ на: Но вот зачем ему такую страшную морду сделали...???
    говорят дизайнер в те года у них был какой-то голландец... толи шампиньенов много ел, толи укропа - в общем что то с зеленью связано :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: А ведь интересный вариант за сравнительно небольшие деньги.
    за эти деньги можно взять Рекстона тех же годов - куда более приличная машина и на мерсовских агрегатах

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Э... так на чём мы остановились? Понял, что мазду CX в плане надёжности бояться не надо. Кстати, Демио, на которой счас езжу, также показала себя с хорошей стороны. В плане надёжности.:улыб:.
    Но вот мощь свыше 200 л/с мне не надо. Т.е. видимо CX - мимо. Выбираем уже неспеша Тушкана, товарищ помогает.

  • В ответ на: Выбираем уже неспеша Тушкана, товарищ помогает
    неплохой выбор, смотрите обычную 2-ку

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Имхо, запас по динамике лишним не бывает.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: неплохой выбор, смотрите обычную 2-ку
    с "двушкой" не едет вообще

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: смотрите обычную 2-ку
    :bad:

  • аргументируйте.....вам на беспонтовом кроссовере мести по трассе или ползать за грибами?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Нет там никакого запаса, древний четырёхступенчатый автомат всё портит. Газ в пол - а он две секунды думает какую бы передачу включить.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • не мести, а везти. трех пассажиров и полный багажник. везти, а не тошнить.
    2.7 при любой загрузке позволяет совершать безопасные обгоны. 2.0 сам себя еле везет.

  • На переднем приводе тушкан 2.0 нормально везет пассажиров.
    Обычная, среднестатистическая динамика. Быстрее Дастера аналогичного.

    .NET Developer

  • Очередной "пацанский" максимализм....

    Не скажу за разницу между хюндаевскими 2,0 и 2,7, но по опелевским 2,0 и 2,6 у меня есть сравнение: практически нет разницы на скоростях, главное чувствовать двигатель и машину. А на безопасность обгона влияет только мозг водителя.

    Какая должна быть скорость, попадающая под определение "тошнить"?
    Мне комфортно ехать 105-115, быстрее - нах не надо. Я "тошню"? Хотя под настроение могу и 140-160 гнать.
    Неужели хюндай не сможет разогнаться до 110 км и будет еле-еле себя вывозить? Слабо верится.

  • понятие тошнить у каждого разное......110 при полной загрузке- это тошнить? зачем, загрузив под завязку машину, агрессивно вести на трассе ???смысл какой?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Неужели хюндай не сможет разогнаться до 110 км и будет еле-еле себя вывозить? Слабо верится.
    со 112 лошадями при полной массе больше 2 тонн ?! он полчаса будет до ста разгоняться съедая больше 14 литров на сотню, потом ехать по инерции

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • там точно 112 кобыл? неправда ваша :death:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: там точно 112 кобыл? неправда ваша :death:
    ну вот варианты в зависимости от комплектации:

    2.0 139 л.с.102 кВт
    2.0 CDX 139 л.с.102 кВт
    2.0 CRDi Premium 148 л.с.109 кВт
    2.0 CRDi Style 148 л.с.109 кВт
    2.0 CRTD CDX 111 л.с.82 кВт
    2.0 CRTD GSI 111 л.с.82 кВт
    2.0 CRTD Limited 138 л.с.101 кВт
    2.0 CRTD Xenith 138 л.с.101 кВт
    2.0 GSI 139 л.с.102 кВт
    2.7 V6 CDX 173 л.с.127 кВт

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Не увидел 112 сил в списке.

    .NET Developer

  • насколько нашел в инете у нас продавалсиь только четыре варианта:

    2,0 CRDi (112 лс)1991 82квт(112)/4000L4 (рядное расположение)245/2000Common RailДизель
    2,0 CRDi (140 лс)1991 103квт(140)/4000L4 (рядное расположение)305/1800-2500Common RailДизель
    2 1975 106квт(144)/6000L4 (рядное расположение)184/4500Электронный впрыскБензин
    2.7 2656 129квт(175)/6000V6241/4000Электронный впрыскБензин

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Не увидел 112 сил в списке.
    лупу дать ? или 111 это не близко к 112 ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • так вроде про дизель не было разговора.......

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Забьемся что менее получаса будет до 100 разгоняться, даже если загружу в хлам? :миг:

    Для начала изучи тех.характеристики двигателя.
    112 лошадей - это дизель, о котором здесь речи не идет, характеристики у дизеля отличаются от бензинки. У бензинки 2,0 начинаются от 140 лошадей на самых древних моделях.
    С весом приврал... 2170 - это максимальная масса, в снаряженном состоянии от 1470 кг.
    И с расходом....

  • плюсану.....всегда нравился спор про косяки машины теоретиков с их владельцами :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Я не владелец хюндая, но изучил его со всех сторон, в приоритете покупки 3 модели: тиксон, санта фе или хайлендера.

  • В ответ на: лупу дать ? или 111 это не близко к 112 ?
    Мозги дать? Это дизель.

    .NET Developer

  • В ответ на: так вроде про дизель не было разговора.......
    так и про 110 не было разговора :dnknow:
    скорость и ускорение путаете.

  • В ответ на: На переднем приводе тушкан 2.0 нормально везет пассажиров.
    ну моноприводный паркетник это вообще клиника.

  • В ответ на: Неужели хюндай не сможет разогнаться до 110 км и будет еле-еле себя вывозить?
    до 110 разгонится. но с 80 до 110 ускориться это мрак :bad:
    и не надо мозг водителя приплетать. двушка чисто городской авто, в пробках стоять.

  • Ну если без мозгов тупо в тапку давить - то да...
    А если на пониженную - будет веселее.

    Да и вообще тушкан не располагает к гонкам... любой, хоть 2,0, хоть 2,7

  • В ответ на: Да и вообще тушкан не располагает к гонкам... любой, хоть 2,0, хоть 2,7
    при чем тут гонки? :biggrin:

  • как это не было....я спрашивал- 110 нормальная скорость или тошнилово.....думаю далеко не многие паркеты с полной загрузкой могут резко ускориться с 80 до 110

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • имхо.....хайландер как бы не совсем Хюндай :dnknow:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • :улыб: конечно хайлендер не хюндай...

  • а это кто писал?

    Я не владелец хюндая, но изучил его со всех сторон, в приоритете покупки 3 модели: тиксон, санта фе или хайлендера.

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • я писал.
    я немного другое имел в виду: в ближайшем будущем я планирую покупать что -то одно из этих трех, все остальные варианты я исключаю.

  • так вот 2.7 позволяет не задумываться полный салон или нет. ускоряешься и все.

    двушку туксон нуего на. у него нет самого главного плюса - v6
    а зачем он нужен с его двумя литрами, лажовыми дешевыми оригинальными запчастями и полным отсутствием контрактных запчастей?

  • В ответ на: а зачем он нужен с его двумя литрами, лажовыми дешевыми оригинальными запчастями и полным отсутствием контрактных запчастей?
    А тойоты не ломаются. Мицу надежнее тойты. Да? :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Городские легенды, такие легенды.:улыб:Что двушка не нужна, согласен.
    Скрыть текст

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: неплохой выбор, смотрите обычную 2-ку
    мой друг владел двумя тусонами за 5 лет, первый вариант был 2.7, второй 2... с 2.7 кроме 2 лишних свечей и литра масла еще хватило ему проблем, 2ка не едет для молодежи - для нас пердунов вполне норм, даже по трассе.
    у меня лично витара с 2.4 - разница только до 80-90 далее что тот, что другой - не везет, но жрут примерно одинакового, все портит старая коробка 4х ступка

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • от тож.....я тоже не встречал типа внедорожника, который бы пулил по трассе.....из этого класса, соответственно

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: от тож.....я тоже не встречал типа внедорожника, который бы пулил по трассе.....из этого класса, соответственно
    X3, GLK, Q5 не?

  • В ответ на: А тойоты не ломаются. Мицу надежнее тойты. Да? :biggrin:
    ты сам говорил, тебе денег на нормальное авто не хватило. это аргумент перекрывающий все минусы корейского авто :dnknow:

  • вы перечислили одноклассников Таксона?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • я так понял речь шла не об одноклассниках, а о внедорожниках )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • от тож.....я тоже не встречал типа внедорожника, который бы пулил по трассе.....из этого класса, соответственно

    я вот так писал....да и речь шла не о внедорожниках в принципе, а о 2-х литровых Таксонах, которые не пуляют на трассе

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • да тут о внедорожниках речь в принципе не шла, так то к ним ни Туксон, ни вышеперечисленные, не относятся:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я говорил- ТИПА внедорожник :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: вы перечислили одноклассников Таксона?
    я не понял. тебя терзают сомнения, что это одноклассники тушкана или что тушкан кроссовер?

    помню, год назад, ты тут долго и нудно выбирал тушкана. спрашивал про него, в том числе и у меня.
    я в итоге так и не понял аргументации, почему именно овощной кореец? чем он лучше остальных?

    кстати, чего там с обгоном сразу нескольких фур на трассе?

  • меня терзают сомнения, что сравнивать 2-ку в 140 кобыл Тушкана с 2-кой в 184 лошади у Х3 или в 211 кобыл у Q5 вряд ли некорректно...

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: кстати, чего там с обгоном сразу нескольких фур на трассе?
    как часто вы на полностью загруженной машине обгоняете колонны фур на трассе?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: меня терзают сомнения, что сравнивать 2-ку в 140 кобыл Тушкана с 2-кой в 184 лошади у Х3 или в 211 кобыл у Q5 вряд ли некорректно...
    по твоей логике тушкан 2.0 и 2.7 не одноклассники?

    В ответ на: как часто вы на полностью загруженной машине обгоняете колонны фур на трассе?
    последний раз вчера. а обычно раз-два в неделю

    Исправлено пользователем ФунтЦинизма (15.06.15 13:15)

  • В ответ на: по твоей логике тушкан 2.0 и 2.7 не одноклассники?
    одноклассники....но сравнивать их смысла не вижу- результат очевиден.....так же как и сравнивать с премиальными европейцами...


    В ответ на: к
    последний раз вчера. а обычно раз-два в неделю
    это было на беспонтовом БУ кроссовере или на другой машине?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: одноклассники....но сравнивать их смысла не вижу- результат очевиден.....так же как и сравнивать с премиальными европейцами...
    "я тоже не встречал типа внедорожника, который бы пулил по трассе.....из этого класса, соответственно"
    ты уже разберись. сравниваешь ты их или не встречал

    все еще жду аргументы за двухлитрового хундая. очень интересно послушать из первых рук

  • мне вот интересно, а все журналы в один ряд ставят новых спортаж/туксон, тигуан, х3, ку3
    и пофиг что те из премиума...
    да и спортаж/туксон еще и фолькса по цене может уделать....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: мне вот интересно, а все журналы в один ряд ставят новых спортаж/туксон, тигуан, х3, ку3
    и пофиг что те из премиума...
    да и спортаж/туксон еще и фолькса по цене может уделать....
    они еще и Q5 с Таксоном сравнивают :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • за хундая не скажу... а вот спортедж 10 года- полет нормальный

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • а чем премиум/не премиум различаются? функционал один-возить рассаду.
    разбиение по классам-размеры кузова (салона в частности), клиренс. что в туксон, что в Х3 больше пяти мешков картохи не положишь :dnknow:

  • В ответ на: спортедж 10 года- полет нормальный
    аргумент слабый. садись два :biggrin:

    Показать скрытый текст
    хундай=кия концерн один :tease:
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем ФунтЦинизма (15.06.15 13:52)

  • еще раз - сравнивать спортедж/таксона с премиальными европейцами нет смысла.....вторые метут по трассе , спору нет.....если считать , что кроссовер без V6 по умолчанию УГ- не вижу смысла спорить дальше....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • прикинь- я в курсе......но машины не индентичны :tease:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • за аргументы про картошку- 5 баллов :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • это одноклассники твоего хундая и они валят. посмотри сегодня на них, раз не видел )

  • О да. Спортэдж. Есть модификация с турбиной с завода, больше 250 пони. Определяется по двум трубам. Каким-то мутным маневром их ввозят и таможат как обычные 150 сильные. Т.е. в ПТС 150 сил, на самом деле 260 вроде и что-то вроде 6-с-чем-то сек до ста (не помню точно).:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: а чем премиум/не премиум различаются? функционал один-возить рассаду.
    шильдиком :secret: Все остальное... например салон х3 до рестайла редкостное... дермантин вместо кожи плюс говенной пластик.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: они еще и Q5 с Таксоном сравнивают :rofl:
    Хундай обслуживать дешевле. Больше существенных отличий не вижу.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: они еще и Q5 с Таксоном сравнивают :rofl:
    ну то что, кто то считает q5 машиной не по карману, его не выводит автоматом в другой класс :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: сравнивать спортедж/таксона
    опять же есть турбо спортедж, который по прямой без поворотов тоже метет... то, что вы ездите на двухлитровом тормозе, это не значит что они все такие :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • где вы вычитали про 2-х литрового тормоза? я мету на спортеге 2,7 :rofl: ....но это не значит, что 2-х литровый это УГ

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • для танкистов......не вижу смысла сравнивать премиум марки с ширпотребом,хотя они и одноклассники.......хотя бы взять цены и характеристики

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • кстати- вы так и не ответили- какая машина у вас? хочется узнать на чем ездят суровые сибирские бруталы, обгоняя постоянно на трассах колонны фур на полностью загруженной машине :dnknow:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Она не дорогая http://auto.drom.ru/audi/q5/?go_search=2&minyear=2008&order=price при этом достаточно надежна (правда с поправкой, что это немец).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • моя машина ТСу никак в выборе не поможет:хехе:

  • *смотрит на аватарку* вам танкистам может и нет смысла, но весь цивилизованный мир так и делает :tease:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ага. Хороший машин. Кроме внешности в стоке, да мутной схемы растаможки.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Признайся честно, в спорте, от спорта только слово спорт.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А что их не сравнивать? Да не отличаются они. Спасибо интеграции, глобализации и другим ...ции. Сейчас БМВ делает моторы для тойоты (начали). :eek: А качество выделки дермантина...как-то наверное все равно. Тем более на шильдик.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Пока суть да дело, как говориться, я уже ищу 2х литрового тушкана :улыб:

  • В ответ на: Признайся честно, в спорте, от спорта только слово спорт.:миг:
    выбор названия авто странное, да, но есть и такие :злорадство:

  • ну тогда давайте сравнивать пустые стоковые 2-ки бензинки с навороченными турбованными дизелями :umnik: ......из одного класса

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Да все равно не гонка. Прадедушка соренты паджеро. Есть общие узлы. Причем насколько понимаю 3.3 мотор - развитие мицубишевского 3.5. Только количество пони не 245, а 248, так что знаю из практики.:миг:С большими колесами - совсем не гонка. Не могу сказать, что обгон колонны фур будет без проблемным. За последний обгон до сих пор себя костерю.
    Спорт хорошая машина, до сих пор не знаю прав был или нет в своем выборе. Когда покупал, до конца во всех модификациях не разобрался. Да еще ошибки на разных сайтах, вроде дрома, в комплектациях. 3л 220 лошадей ему достаточно. Завидую штатной принудительной в заднем мосту. Правда не знаю так ли нужна она, не понимаю помогла бы она или нет тогда когда застревал.:улыб:
    С другой стороны, во дворе идет эксперимент. Сосед, продав древний корандо, купил не менее древний гелен.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: от тож.....я тоже не встречал типа внедорожника, который бы пулил по трассе.....
    Навара подойдет? Как минимум, с обсуждаемых 80 км/ч ускоряется весьма бодро.

  • Нет. Не подойдет.
    На барахолке смотрели паджеро то ли 3.5, то ли 3.8. Продаван: "Посмотри как разгоняется гонка! Ух!". По факту только шум двигателя, машина не едет. Разгон это изменение скорости, а значит есть ускорение. Чем быстрее разгон, тем больше ускорение. Ускорение это перегрузка (термин такой, даже если 0.0...01g). Если нет перегрузки, не вжимает в кресло, нет ускорения. Второй вариант, причем намного проще - секундомер + ГПС/ГЛОНАС. Аргумент ускоряется бодро, сродни высказыванию того продавана.
    Наварру тоже смотрел. Ну не лучше того паджеро. Честно. Парттайм, с легким задом, достаточно мощным двигателем, с учетом нашей на полгода зимой. Не знаю. А так машина хорошая. Если не брать отдельных экземпляров с дрома в первый год владения сломавших пол машины. (Пока только антену сломал :biggrin: ).
    Вот тот спортэдж едет. Турбофорь, редиска, х3 3л (особенно дизель). Из не сильно дорогих.:улыб:
    Если рамные, то знаю только 4л прадо, 3.3л соренто (ага). Все. И то если колеса штатные и шоссейка. Колеса больше..., ну не едут, не пуляют они.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: По факту только шум двигателя, машина не едет.
    Ну-ну. Не, я конечно же, понимаю, что Навара - это не Сорента. А раз она не сорента, то ехать по определению не может.
    И ее крутящий момент в 404 н/м - это так, ваааще ни очем.

  • Время разгона только показатель, а не соренто это или наварра. Что же касается крутящего момента..то в тракторах его много, только вот не едут они. Потому что еще обороты важны, а у дизеля с ними как правило не очень. Потому как правило и нет их в спортивных машинах. 24 часа Лемана не в счет, там ехать 24 часа.:миг:
    В дизельных сорентах тоже кстати 404 Нм, только вот 3.3 с его 300 с гаком, разгоняется быстрее. Обычно корейцы все портили, но вот с 3.3 получилось ровно наоборот и экономичнее, и динамичнее чем папа 3.5.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Дубль.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Каким тогда образом туда попала X3?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Вот когда ж ты уже уймешься со своей фантастической соррентой, дорогой? :улыб:

    Второй год трындеть тут про ньютонометры - дело благородное, спору нет.

    Но лучше куда съездил, расскажи. И как оно?

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: шильдиком :secret: Все остальное... например салон х3 до рестайла редкостное... дермантин вместо кожи плюс говенной пластик.
    Но именно икс третий дорестайл до сих пор пользуется спросом и имеет ликвидность близкую к тоетам.
    Может все-таки не в пластике счастье?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В Англии с США до сих пор входу не метрическая система. Просто привыкли. Почему то или иное пользуется спросом бывает лежит вне зоны логики и здравого смысла. Так что то что она пользуется спросом только показатель ликвидности.
    И если честно, она мне нравится, не смотря на убогий салон и пластик. Причем больше рестайла. Какая-то более собранная что-ли...:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В прошлую неделю сел на мост в колее на коёне. Причем судя по всяким палкам в колее, до меня в ней тоже кто-то сидел. Только я проехал на целый метр дальше..прежде чем сесть. :biggrin: Хорошо мужик не далеко проезжал... Машина не виновата, виновата прокладка.:улыб:
    Она не фантастическая. В данный момент для меня оптимум. Что будет дальше хз... Фантастика будет, чувствую, с соседом купившим древний гелен. Есть у меня смутное подозрение, что с геленом все будет в порядке. Причем бюджет примерно из темы у соседа был. Даже завидно.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Потому что еще обороты важны, а у дизеля с ними как правило не очень.
    Офигеть.... :безум:

  • Неужели отсечка на 7-8 тысячах? :миг:И странно что формулу один ставят моторы с отсечкой 10-15, а могли бы дизель с большим крутящим моментом и тыс 4 отсечкой.:миг:
    Слон не сильнее кита, а кит - слона. Каждому свое.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вы пишИте, пишИте. Очень занимательно читать :бебе:

  • С физикой в школе проблемы были?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Самое смешное, что....
    трахтур МТЗ, крутящий момент 298Нм, максимальная скорость 34км в час
    Субару BRZ, разгон до уже до 100 за 7.8сек, крутящий момент всего 205
    Ничего не смущает? У тракторов обычно момент от большого до огромного...но вот редкие из них можно разогнать до ста. У машин же часто момент момент меньше, но гоняют. Особенно мелкие, легкие пузотеры.:миг:

    Вообще-то в школе преподавали блоки, рычаги..в классе 5ом вроде. Позвояют двигать огромные веса, но медленно. Это к тому, что если сила большая, то скорость большой быть не обязана. От слова совсем. Большой момент позволяет сдвинуть. А вот скорость сдвигания зависит от иных параметров. Мощности например (чтобы разогнать колымагу нужно поработать, а поскольку разгон за время...чЪорт это и есть мощность, причем опять школьная физика :ха-ха!: ). А то здорово бы было, энергию тратить не надо, а машины быстро ездят... :ха-ха!:

    Мулла купил осла. Кто-то сказал ему, что ослу нужно давать определённое количество корма каждый день. Он подсчитал, что такое количество слишком велико. «Нужно провести эксперимент, — решил он, — и приучить осла к меньшему количеству пищи». Поэтому каждый день он уменьшал его рацион. В конце концов, когда рацион был снижен до почти полного отсутствия пищи, осёл свалился и подох.
    — Жалко, — сказал Мулла. — Если бы у меня было ещё немного времени до того, как он умер, я смог бы приучить его жить, не питаясь вообще ничем.

    Но есть еще один момент. Может не все знаю, но все МКПП и АККП при переключении не подвют мощность на колеса. Поэтому в спорте и ставят коробки с очень малым временем переключения. В обычные машины такие не ставят. Не зачем. Особенно на пикапы, им грузы таскать (поэтому и крутящий момент большой). А дизеляки мощность выдается вся сразу, переключать приходится чаще, соответственно чаще потери. Кстати одна из причин почему прижились в гоночных машинах в основном в 24 часа лемана, и то из-за экономичности, на питстопы нужно реже заезжать.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: все МКПП и АККП при переключении не подвют мощность на колеса.
    Ой ли АКПП с ГТ не подводит мощность в моменты переключения?
    К-700 имеет трансмиссию с ГТ именно из-за непрерывной передачи момента.
    Так прерывается ли момент в классическом автомате?

    Ну и , хз, вариатор входит ли в "все АКПП", но там тоже не прерывается.

    .NET Developer

  • К колесам? Можно хотя бы в виде схемы?
    И если именно так, то почему конструкторы бьются над временем переключения?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Самое смешное, что....
    трахтур МТЗ, крутящий момент 298Нм, максимальная скорость 34км в час
    Субару BRZ, разгон до уже до 100 за 7.8сек, крутящий момент всего 205
    Ничего не смущает? У тракторов обычно момент от большого до огромного...
    У тебя всё та же интернет-каша в голове :хехе:
    "«Беларус-82» имеет массу в 3,77 тонны"
    Найди подходящую легковушку этой же массы (какого-нить американца) и сравни момент двигателя. И подумай, почему пашут на Беларусе, а не на Рэме.

    Исправлено пользователем Артём (03.07.15 14:40)

  • Нда-а-а... Интернет-образование на лицо.
    Может начнем со связи между вращающим моментом, оборотами и мощностью?
    А потом про трансмиссию вспомним. Что такое простая шестеренчатая передача. Как передаются мощность и момент от двигателя до нагрузки.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Спор начался с утверждения, что Нм определяют разгон сами по себе без связи с остальными параметрами. Все.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Отвечаю на подумай. Мы об одном и том же, только разными словами. Быстро ехать и большая тяга одновременно сложно реализуемы. Проще что-то одно.

    Не 3.77 тонны, всего 3.5 http://ru.autowp.ru/gaz/gazel/specifications/ но разгоняется дальше. )

    • а что? )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Либо не правильно понял. И тогда спорить вообще не о чем.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Быстро ехать и большая тяга одновременно сложно реализуемы.
    Нда... Ничего, что в формуде Силы два множителя? Один из которых - ускорение?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну вообще говоря, чем больше ход поршня и кривее коленвал, тем больше момент (настоящий, не электроннодостигнутый) и тем медленнее раскручивается маховик :хехе:
    На первой передаче у меня ацкое ускорение на первой секунде и полное отсутствие скорости. Могу тронуться с третьей, при этом эффект обратный. :хехе:

    В общем, истина как обычно, посередине.

  • В ответ на: Спор начался с утверждения, что Нм определяют разгон сами по себе без связи с остальными параметрами. Все.:улыб:
    Ничего подобного.

  • Ну это ты просто уже немного рядом находишься.
    По сути, ускоряется автомобиль при помощи сили трения покоя, которая для каждого конкретного авто постоянна (kgM).
    Ну а дальше уже просто динамическая характеристика двигателя: зависимость величины крутящего момента от числа оборотов.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Трактор Беларус с редукторными, тяговыми мостами не просто так привел в качестве примера. Крутящий момент с мотора, в отрыве от всего остального, сродни:
    - Штурман, приборы?
    - 300
    - Что 300?
    - А что приборы?:улыб:

    Если есть желание сделать гонку - одно. Тяговую лошадь - другое. Оба два сразу...что-то по цене нового гелена с редукторными мостами.
    Ко всему прочему все минусы дизеля в качестве мотора для гоночных машин. Все таки разговор начался с крутящего момента именно дизелей. Не просто так в основном дизели ставят на тяговые трактора, бензин - на гоночные болиды. По той же причине крайне мало авиационных дизелей.

    • Крутящий момент = R*F, а из этого не следует что можно

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (04.07.15 17:35)

  • Утверждение было, что 400Нм с мотора достаточно для гонки (грубо). Все остальное только следствие - телепатов нема. Мало ли что хотелось сказать, важнее как это будет понятно.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Черт. Ошипка. Отвлекся. Крутящий момент = R*F, а из этого следует что можно увеличивать плечо, без увеличения приложенной силы.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Что-то у тебя путаница в голове. Разберись сначала во всем, что сверху было уже написано.
    Ну и так, для справки, дизельные гоночные боллиды тоже есть.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Действительно стоит разобраться. :ха-ха!: Про дизельные гонки на Ле-Мане писал всю страницу. Правда кроме Ле-Мана и не припомню. Ферштейн?:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Раз формулы фигня и не нужно, влезая, знать о чем речь... :biggrin:
    Еще раз. В 24 часа Ле-Мана едут 24 часа. Черт. :biggrin: Количество топлива на борту не бесконечно. Вследствие экономичности дизеля - меньше пит стопов. За счет этого и выигрывают. Да и дизели там совсем другие, отличающиеся от тех которые ставят на тяговитые самобеглые повозки.:миг:
    Специально привел трактур беларус и газель. Полная масса газели близка к весу трахтура. Тяга мотора газели куда меньше мотора трахтура, а динамика наоборот больше. Наверно тут нужно еще про ПЧ вспомнить.:миг:
    Ну и не просто так отсечка на гоночных моторах бывает и 10 и вроде 15 тыс. Значительно больше обычных для дизеля 4000-6000.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • То есть, еще и читать не умеем? печально...

  • Сегодня полнолуние, простительно.:миг:
    Существует только один единственный способ определить динамику - проверить с секундомером. Все остальное... Конструкторы могли распорядиться крутящим моментом как им заблагорассудится. Например сделать тягловый трактор.:миг:Поэтому утверждение, что раз 400 Нм, то будет гонка... Ощущение подхвата при разгоне не является сертифицированным прибором. В общем до сих пор смешно. Особенно если дизель.:миг:
    Ничего не имею против дизелей. Например бэха х3 с 3л дизелем впечатляющая машина. Более свежая наварра - тоже, только нужен ей в Сибири хоть какой-то вариант постоянного полного, хоть как на pathfinder-ах. Но ожидать, что сделают гоночный пикап практичные японцы... Ну здравый смысл, хоть капля его, но должны были бы сказать нет. Обычная машина, динамика для городского перемещения достаточная. Все. Но спорить..полнолуние, простительно.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: гоночный пикап
    :шок:
    Еще раз внимательно читаем, что именно я писал. И перестаем за меня додумывать ненаписанное.

  • :ха-ха!:
    Все началось с этой фразы: "И ее крутящий момент в 404 н/м - это так, ваааще ни очем.". Угадай кто аффтар?
    НГС..такой НГС :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Мне процитировать из лички?

    "Я должен как-то прокомментировать этот детский сад? "

  • двигателя одной конторы, примерно одной мощности а дизель быстрее.....

  • а еще дизельное топливо, не в этой стране дешевле

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На предыдущей странице есть. Долго и нудно. Нужно только прочесть.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Однозначно нужно. Давно так не ржал. Спасибо. Опустил только свой ржач.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Тяжелый случай... Запущенный...

  • у меня вопрос, а куда делся котейка? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Точно. Смотри что тебе нашел 1600Нм ...гонка. Только следуя твоим словам. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • и при чем тут эта гонка, я совсем недавно привел данные по одному и тому же автомобилю (туарег) который с дизелем меньшего обьема и меньшей мощности, в лошадиных силах, едет быстрее чем с бензиновым движком.

  • Может, все-таки хватить уже бред нести, а? Допридумать то, чего не было и писать кругами от этого уже который день - это не перебор ли?

  • Не подходит тот пример - это же не сорента.... :dnknow:

  • а чО,
    дизельная сорента 2,2 имеет 197 коней/436 Н*м/9,9 сек до сотни
    бензиновая - 2,4 имеет 175 коней/225 Н*м/11,5 сек до сотни

  • Да ладно...
    Человек приводит формулы, и сам не понимает, куда их применить нужно...
    Пора уже перестать кормить троля.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Да я уже давно молчу, как рыба об лёд :biggrin:

  • Чувак. Привел только твои слова на основании которых был сделан соответствующий вывод. Других слов не было.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Там был еще прадо.:миг:Не ко мне вопросы почему из рамных авто и со вменяемой стоимостью, включая владение, на рынке только два разгоняются до ста за меньше 10 сек.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Есть такие слова ГП и ПЧ:миг:Именно поэтому после утверждения про крутящий момент и засмеялся. К тому же не надо путать европейцев и азиатов. Азиаты скорее сделают что-то вроде Л200 с почти 20 сек до ста и перегревающемся D56. Большинство потребителей азиатских пикапов в азии ездят медленно и по плохим дорогам. В европе пикапы не понимают. В штатах в основном свои.
    И про быстрые машины с дизелями писал ранее. Эх..если бы прежде чем спорить все таки вначале читали...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Каплю здравого смысла? Ну хоть каплю? Ну почему например изменив ПЧ на том же самом авто, с теми же самыми двигателем, коробкой и раздаткой, авто разгоняется с другой динамикой? Только другое ПЧ и тут же другой разгон? Да подшучиваю. Но не возможно в этом споре не ржать. Не просто смешно, а очень смешно.:миг:Даже трактор и со схожим весом газель привел в качестве примеров. И все равно... :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну так что там, у трактора? У кого динамика лучше до 20 км/ч? Подсказать?

    Мальчик, тебя с дрома чтоли выгнали, а заодно и с работы тоже? Сколько ж можно АФ зафлуживать?

  • Ставлю на газель:миг:У меня, мальчик, производственные собрания закончились. Все решили, продумали. Отдых.:улыб:





    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • просто водитель трактора еще не освоил "двойной выжим" :ха-ха!:
    Показать скрытый текст
    так ради хохмы, на мтз80 или их собратьях хоть раз ездил? или только на ютубе :biggrin:
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: У меня, мальчик, производственные собрания закончились. ... Отдых.:улыб:
    Да на тебе пахать надо! (с) :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не пустили. :хммм:А иначе... :biggrin:
    На самом деле проверять нуно. Без эксперимента сказать не смогу. Иначе только религиозный спор:
    - дизель против бензина
    - айфон против ведроида.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Споры типа айфон VS андроид ведут те, кто не понимает функционала ни того, ни другого и для чего они предназначены.
    И религия, даже в кавычках тут не при чем.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Да и бензин/дизель - примерно то же самое...

  • Не удержался. Извините, но оба коммента только подтверждение именно религиозности и ничего иного.:миг:Разницы между айфонами и ведроидами нет, кроме понтов. Дизель/бензин разница куда больше. Но если эксплуатировать как ездит 99% - разницы никакой, экономия на топливе для дизеля нивелируется более дорогой обслугой и большим гемором. Кто только не считал, причем не раз. Тем же кому действительна она нужна (разница между моторами, не телефонами) - их единицы. И чаще их аргумент слабо отличается от хочу. Но это тоже аргумент.
    зы. Из-за работы таки есть и ведроид, и обгрызок. :ха-ха!:
    ззы. Религия - только сон разума.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Можете перечислить - на каких дизельных машинах и сколько тысяч километров Вы проехали?

  • Как не зайдешь в любой! топик в разделе "выбор..." там навалено уже Андреем13. Уже и заходить не хочется, все одно да потому, ничо нового. :cray-1:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да если бы только в "выборе..."

  • 1. Друзей, знакомых хватает с дизеляками.
    1.1. Если бы был не прав, были бы аргументы, причем логические, не в стиле верь мне. Причем не только в этой теме. Споров много, но можно считать в одном не видел.
    2. На странице 25 тем, хорошо если в трех что-то писал. Таки точно во всех? :rofl:
    3. Эмоциональная реакция простительна только женщинам.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: 1. Друзей, знакомых хватает с дизеляками.
    Понятно. "Мнен Рабинович по телефону напел"
    В ответ на: 1.1. Если бы был не прав, были бы аргументы, причем логические, не в стиле верь мне
    Это я, что ли, должен какие-то аргументы приводить? Мне оно точно надо?
    Писать серьезные обоснования с аргументами в ответ на детский лепет человека, который абсолютно не в теме? Придумают же...

  • 1. Когда выбирал, дизели в списке были, так что пришлось пытать. Зачем им мне врать? На форуме-то понятно, особенно учитывая, что НГС.:миг:
    2. Да, да, да, совершенно не в теме верований во чтобы то ни было.:миг:Только вот не понимаю, одна технология круче, что ж не победила-то, не вытеснила-то другую? Особенно, что 99% только ездит, для них разница дизель/бензин в основном в звуке, тарахтит как трактор или нет.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: