Добрый день, уважаемые форумчане.
В качестве первого авто планирую покупку Toyota Allex (2001-2004 г выпуска) из того расчета, что нравится внешне, недорогая, вроде расход топлива не большой, запчасти не дорогие и доступные, и не будет сильно жалко, есть стукнусь ( все-таки практики вождения считай нет:) ) ...
Гонять я не собираюсь.
Не могли бы вы рассказать о возможных недостатках этого авто? Покритиковать, короче.
Из того, что я прочитала часто встречала то, что шумоизоляция плохая, но меня это не смущает.
Если бы Вы написали сие на другом автомобильном форуме, то Вас раскритиковали и сказали купить русскую машину. Но мне больше нравятся японцы, хоть и везде "кричат", что Российский автомобиль подтянут по критерию "качество", тем более он будет новым и потреблять, возможно, меньше. Если найдете в хорошем состоянии, то будете ездить и радоваться. Если не смущает расположение руля. Совсем забыл об этом.
Насколько знаю модель довольно популярная, соответственно цена завышена. Если нет предпочтений и особых требований, то можно и что то другое. А так ЭТОЖ КОРОЛЛЛА! И ценник соответственный.
Если будешь смотреть 1.8 - а там 1zz... сразу узнай скока стоит движок контрактный ну или его капиталка...
А так вроде особо больше и нечего сказать... обычная машина...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ну, от этого не денемся.
Удорожание запчастей, думаю, коснется всех марок автомобилей.
Просто на фоне общего повышения цен, запчасти для некоторых автомобилей будут все-таки "дешевле"
Согласен, все зависит от того, как часто будет ломаться еще...Машина указанных Вами годов может потребовать к себе немало внимания. Может искать в бюджет,что поновее?
Да, сейчас я начала склоняться к тому, что 2001-2004 года машинка старовата.
Поэтому начала обдумывать runx 2007 года.
Или и этот год не стоит рассматривать?
Дополню свое сообщение своими мыслями о том, почему именно Toyota Allex(Runx):
Хэчбек
Вместительная
Компактная внешне ( удобно маневрировать, занимает меньше места, ну и пр.)
На что вы, возможно ответите, что есть модели от 2009 года и младше по таким же ценам.
Nissan Tiida, Toyota Passo, Toyota Ractis, Mazda Demio, Toyota Ist, Toyota Probox, Mitsubishi Delica, Nissan Cube - не нравится внешне ( все-таки, как бы это не звучало, но мне важна внешняя составляющая)
Toyota iQ, Peugeot 107 - ну они прям крохотулечки
Нравится Honda Fit, но у нее вариантор, и вроде как если сломается, то уже все...
Fit хотя и классом ниже алекса, но гораздо удобнее и удачнее машина. Дешевых запчастей на него ожидать не нужно, зато можно взять свежий од и о стоимости запчастей не узнать.
Выбирать надо и по комфорту.А то некоторые рекомендуют без пробега,а у них у всех жёсткая подвеска.
Особенно после 2008 г.вып.Сейчвс буду измавляться от одной такой и менять на старую.
Да и обычные автоматы,судя по отзывам на дроме,на новых сыпятся.
Вы спросите у кузовщиков мнение об этих дешевых дублях дублях и куда они вас пошлют, если вы привезете им эти дубли для установки на машину.
ПС: короллообразное у меня есть, опыт ремонта по кузову и не только тоже. Могу в красках описать свой квест по покупке бамперов, оптики, крыльев и так по-мелочи.
У меня такое ощущение, что РЕМОНТИРОВАТЬ любую тачку это редкость редкостная. Точнее браться то может и берутся, но вот ремонтировать... Я вон намыкался, если бы не Володя Vs, по сей день бы наверное искал, кто отрегулирует клапана. Другой вопрос, что делать это не было никакой необходимости... Короче не сыпь мне соль...
Какую деталь привез, кто производитель, как поставили? Поставить можно все, и можно наплевать и ездить. Мне поворотник китайский тоже поставили. Щель 2,5 мм между ним и крылом. С другой стороны японский - щели нет. Жена считала что все нормально. Я считал, что нет - выкинул и купил контрактный - щели нет. Примерял еще дублевый капот - разница по верхней кромке -2 мм, по нижней +3. Сам капот длиннее - сложно замерить на сколько, но выступает вперед. Ездить можно, да, но при этом уже будет не "управляй мечтой", а "управляй набором говенного дубля". Для сравнения капот дубль 2,5. Контракт 4,5 - 7,5. Про дубль например подушек двигателя и говорить стыдно - резина настолько дубовая по сравнению с оригиналом, что проще мотор сразу прикрутить к кузову - эффект тот же. Сальники, прокладки тоже разительно отличаются качеством резины от оригинала. А те дубли, которые поприличнее, стоят уже сравнимо с оригиналом. Клипсы дублевые или болтаются или не лезут. Что остается? Лампочки, свечи, стекла, фильтры, масла, антифриз? Так на все авто они одной ценой.
Согласен. Дублевая кузовщина и оптика не айс. Лампочки тоже. Год менял лампочки габаритов раз в две недели одни и те же. Какие только не ставил - горят. В итоге когда покупал контрактную панель приборов, от туда лампочки выдрал - горят второй год. Кстати, лампы головного света до сих пор с Японии стоят, а это почти 20 лет.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Управлять мечтой и управлять двенадцатилетним праворуким ведром - в любом случае разные вещи.
Засим извини, я не пойду к машине со штангенциркулем.
Что касается деталей подвески и двс - тут я с тобой соглашусь. Однако почему то уверен что дама - топик стартер больше боится расколоть бампер чем менять коренной сальник.
Я не писала о том, что больше боюсь расколоть бампер, чем менять сальник.
Лишь указала на то, что опыта вождения у меня не достаточно и не исключаю мелкие столкновения с заборами/бордюрами и прочими прелестями, поэтому бампер не боюсь расколоть.
Я прекрасно отдаю себе отчет о том, что если не качественно "проинспектировать" старый автомобиль перед покупкой, можно получит гору проблем, влекущие за собой сумасшедшие траты.
Без привлечения СТОшников я не собираюсь покупать автомобиль, т.к. мне нужна хоть какая-нибудь гарантия того, что я смогу года 2 проездить на авто не имея серьезных проблем с ремонтом.
А по истечению нескольких лет, опыта вождения будет достаточно, чтобы рассмотреть покупку нового автомобиля.
В ответ на: А по истечению нескольких лет, опыта вождения будет достаточно, чтобы рассмотреть покупку нового автомобиля.
С точки зрения вождения новый автомобиль ничем не отличается от старого.
Бить и царапать жалко любую машину, хоть 1995 года, хоть 2005, хоть 2015.
Зато новый не надо инспектировать и привлекать СТО-шников (которые никакой гарантии не дадут, на самом деле).
Так что если есть деньги и словосочетание "новый в салоне" не вызывает идиосинкразии, как у некоторых, надо брать новый.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Володя, тебе безусловно виднее, у тебя же был форик?
на моем за 7 лет сломан был только задний. два удара о столб и бревно из лужи вообще мало какой бампер выдержит.
передний был в царапинах и сколах но весь целый не смотря на два дтп и два развороченных им тойотовских зада
Я опять же не ради спора, но тут однажды порывался купить форик и обратил внимание что что-то дохрена их ездит без бамперов или с поломаными. Я допускаю, что есть какая-то фича в фориковских бамперах, раз их бревна, столбы и тойотовские зады не берут , но то, что они не бессмертны, я убедился собственными глазами. Это ж просто - завтра выду на проспект и нафотаю. Я выкладываю фото или видео десяти фориков с битыми бамперами и с тебя Ессентуки. Хорошо?
Дрифт вроде как летом? Я не специалист, могу и напутать :), но отломаные куски по бокам - это не снятый бампер, это сломанный бампер. Хотя... Возможно я и не прав: написано что об поребрик не поломаешь, а я откуда знаю, обо что их сломали? Может это результат прямого попадания Тополь-М?
мне есентуков не жалко, могу прям в Ессентуки за ней сгонять
у меня по ссылке форик SF, на них бампера достаточно прочные. у заднего слабо место - рамка под японский номер, цепляется за неровности рельефа.
по слухам на более поздних бампера уже более хрупкие (инфа от обладателя фориков трех поколений)
чтоб до стандартного бампера SF бордюр достал, он должен быть очень высоким. я с таким ни разу не сталкивался. а я талантлив по части ломания бамперов, уже даже на ведровере умудрился передний загнуть
Вот что мне хотелось бы сейчас, так это второго спиногрыза(ки), а дальше уже под потребности бы взял себе соответсвующий автомобиль. Если честно, очень много куда ездил, и моей пузотерки хватает на то, что бы съехать с асфальта и доехать до нужного места. Места не хватает немного сейчас.
Ровно год назад знакомый в качестве первой машины купил филдер 2001г.в., 4ВД за 290т.р. Пробег был 180т.км, кузов с недочётами по бамперам, трещина на лобовике, салон достаточно потёртый.
Я то его на гранту/калину агитировал и считал, что он не совсем правильно поступил (сам я третий год на калине 2010г).
За год ежедневных поездок на работу ничего криминального с машиной у знакомого не произошло, расходники только (у меня на калине кстати тоже). Но ездить и управлять его мечтой несомненно приятнее. Тише, мягче, динамичнее и в целом комфортнее.
ТС, берите уже вашего Алекса/Ранкса и не партесь.