Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Lada , Chevrolet, или Volkswagen ?

  • Собрался покупать себе новый автомобиль, раньше всю жизнь ездил на бэушных, и намучился с ними сполна. То кондей сломается, то рейка потечёт, ремонта столько было, что легче на новый автомобиль каску оформить, и за неё платить (дешевле выйдет).

    И вот сейчас наконец то продал своё ведро, и решил взять новый автомобиль, так как я не из бояр то брать всё равно придётся в кредит, ну на 2-3 года минимум, и ценник очень волнует. В связи с тем встал перед выбором, взять отечественный автомобиль , или же взять иномарку, но цена в два раза больше. Выбираю между LADA Largus Cross , Chevrolet Orlando , и Volkswagen Caddy, характеристики кончено разные , но больше волнует надёжность, и цена, на ладу вроде и запчасти дешевле, но всё же и иномарки хвалят больше. Друг имеет ларгус, всем говорит доволен. Но хотелось узнать мнение большинства , вдруг у кого были встречи с той или иной моделью, подскажите что взять, и стоит ли переплачивать за марку автомобиля?

  • Все ломаются, всех надо будет так или иначе ремонтировать.
    Поэтому просто во все машины что по цене тебе подходят садишься, едешь тест-драйв, и определяешься твоё или нет.
    Нет ни какого смысла подбирать по принципу "вот говорят они ломучие" или там "вот эти говорят по запчастям дорогие а эти дешевые". В среднем содержание машин будет одинаковое, в одном ценовом диапазоне.
    Просто те у кого дешевые запчасти - будешь чаще ремонтировать, те у кого дорогие запчасти - реже.
    Но общая сумма будет примерно одна и та же если класс машин одинаков.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А как КАСКО спасло бы от ремонта рулевой рейки?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Ну я просто, о наболевшем чиркнул, с КАСКО всё равно легче жить, вдруг вообще разобью машину, хоть какие то деньги вернут, я так то не олень но зимой на дорогах всякое бывает

  • Ну да, скорее всего по тест-драйву и буду определяться (дело такое), но блин разница в цене, в два раза сильно залезла мне в душу

  • знакомый из фольсвагенклуба в красках расписывал качество... особенно умилила необходимость замены поршней к 60ткм на их малокубатурных двигателях :шок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: с КАСКО всё равно легче...
    От нее только кошелек становится легче. А так ларгус - это ни разу не лада. По сути логан sw.

  • ну не знаю, я 4 года страховал по КАСКО машину, отбилась в ноль или может и с прибылью даже, точно не подсчитывал, на пятый год не стал заключать, потому что больше предьявить было нечего, пришлось бы ранее оплаченные детали (лобовое стекло дважды :смущ:) ремонтировать, а это уже затраты :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну мне, видать, больше везет. Как-то не было случаев надобности для возмещения. Только если специально царапать авто так, чтоб возмещение было больше чем работа. Или колотить лобовик)

  • ну в лобовик я дважды камень ловил за 4 года, царапины они сами появлялись постоянно, я же по лесам езжу... потом говоришь "ЁЁЁ... Какие-то у... на праковке поцарапали и скрылись :злорадство: " Считают, возвращают... но кузовные детали кончились, стекло тоже после второго раза заметно стало... в общем на пятый год страховаться незачем было:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ну в лобовик я дважды камень ловил за 4 года
    вообще халява
    на ведровере за полгода 5 сколов на лобовике. два из них трещинами пошли, лобовик на замену
    ну правда у меня тоже своего рода каско, замена за счет конторы
    по теме: автор посиди в ларгусе и в орландо, почувствуй для себя готов ли переплатить за комфорт
    кэдди прикольный аппарат, но что-то от дас авто многие плюются в последнее время

  • В ответ на: Выбираю между LADA Largus Cross , Chevrolet Orlando , и Volkswagen Caddy,
    орландо - недоразмумение - вроде большая, но маленький клиренс, с надежностью - как у всех шевроле - какой попадется, но ценник дармовый
    насчет кедди - только вариант как минимум 1,6 лучше двушку, конечно, но она дизельна, что не нравится в кедди мне - "легковая посадка"
    ларгус кросс- вариант неплохой, но с его ценником, имхо, посмотреть что-то б/у другого класса

    вообще хорошее соотношение цены/надежности/юсабилити - ситроен-берлинго или пежо-партнер(аутдор комплектация) - они идут с движком 1,6/120л.с., хороший клиренс, колеса на 16, огромный салон

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • у отца Орландо, сейчас чуть больше 20 тысяч пробег за два года....
    из нареканий, коробка, мать ее :зло:
    и заслонка отопителя....

    а ну и да, сейчас бы брали наверное каптиву, или оутлендер

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • А что с коробкой?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну вот и я про тоже, я конечно не экстримал как ты (ну я понял что по другому не проехать :улыб: ), но за новую очень переживать буду, как назло , что нибудь да случится :безум:

  • растягивает первую, а потом рывком включает вторую...

    на профильном форуме, тема уже перевалила за 200 страниц, счастливчики только дизелисты...
    у них все четко отрабатывает

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: п.9 оверквотинг
    Не думал даже, хорошо, что спросил, надо будет в салоне про эту тему поинтересоваться, чё ответят :улыб:

    Исправлено пользователем Артём (26.11.14 17:53)

  • Орландо и Кадди - не те машины, за которые стоит платить вдвое больше.

    .NET Developer

  • а не че в салоне не ответят....
    скажут, что все зашибись, ну либо пообещают, что в 15 мг, этот косяк уже поправили :rofl:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: ну не знаю, я 4 года страховал по КАСКО машину, отбилась в ноль или может и с прибылью даже, точно не подсчитывал, на пятый год не стал заключать, потому что больше предьявить было нечего, пришлось бы ранее оплаченные детали (лобовое стекло дважды :смущ:) ремонтировать, а это уже затраты :biggrin:
    Класно а у меня каско 120 тр в год мне что надо вокруг творога с молотком каждое утро бегать да и жалко, особенно красить элементы не хочется, как потом продавать всего крашенного в круг и гемора опять же вагон вон я накладку оторвал когда ездил спасать ребят с Пихтового так заявить по каске его было очень не просто, каско это просто развод на бабло как оказалось.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Класно а у меня каско 120 тр в год
    ....
    я накладку оторвал ... так заявить по каске его было очень не просто, каско это просто развод на бабло как оказалось.
    так надо сначала узнавать что даёт, а потом договор заключать, мне заявить было очень просто, сначала раз в год можно было вообще по заявлению до 5% стоимости машины получить и стёкла сколько хочешь, потом стали требовать справку ГИБДД, пришлось вызывать пару раз на стоянки:улыб:

    В ответ на: красить элементы не хочется, как потом продавать всего крашенного в круг
    тут мне опять проще - у меня чёрный цвет, я кузбаслаком кисточкой подкрашивал :biggrin:

    В ответ на: мне что надо вокруг творога с молотком каждое утро бегать
    а это вообще не понял :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • от жеш итижи пасатижи вчера в гараж заезжал чутка сугроб толкнул и все нету теперь решетки радиатора вызвл аваркома сижу жду, вот ведь хотел опять поджера взять так нет же потянуло на эксперементы блин

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • от итижи пассатижи вчера в гараж заезжал чутка сугроб толкнул и все нету теперь решетки радиатора вызвал аваркома сижу жду, вот ведь хотел опять поджера взять так нет же потянуло на эксперементы блин

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (28.11.14 07:50)

  • Слабенькая какая то решётка то, они же не так уж легко и ломаются, тем более об сугроб то :dry:

  • Я не правильно написал не решетка радиатора, а в бампере решетка причем бампер не пострадал вообще ни как

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Решетка же не баснословных денег стоит, тем более по страховке вам как за новую выплатят, а вы можете купить б/у, либо китайскую, а оставшиеся денежки в карман положить)))

  • Никогда кроме немцев, ничего не катал. И не разу не пожалел, что сделал такой выбор. Только постоянно слышал нытье своих друзей, а у меня то полетело, а это посыпалось. Так что, если хочешь качество, то немец в этой линейке самый надежный вариант.

    Мы, добрые люди, беззащитны перед злом — даже когда сами его совершаем.

    Исправлено пользователем TohaOrlov (02.12.14 09:57)

  • У немцев бампера ломаются точно так же как у остальных. Сделаны порой немного поумнее, состоят из нескольких отдельных частей, но все ломается.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а уже мороз был или нет?
    а то нонче пластик у бамперов в морозы хрупкий очень становиться, а решетка она ж тонкая, ей много и не надо.
    да и сугроб после оттепели в мороз мог затвердеть.

    котик, котик, обормотик

  • Ну да, сугробы разные бывают, хорошо только решётку, тогда уж :миг:

  • Да, сугробы они такие, затратные)

    Мы, добрые люди, беззащитны перед злом — даже когда сами его совершаем.

  • А когда они были прибыльные?
    :улыб:

  • В ответ на: растягивает первую, а потом рывком включает вторую
    Я с год назад начал использовать бензин g95 на газпроме, этот эффект сильно уменьшился.

    Вот с отоплением действительно не все в порядке, в морозы в машине холодно.

    По сравнению с ларгусом у орландо есть крупный минус - отсутствие вентиляции для третьего ряда, ребенок летом жаловался. А у ларгуса имеется ветровичок.

  • Не знаю где у Вас там холодно, салон в -20 прогревается минут 40, а шапку я снимаю сразу, при этом машина уже отработала минут 10 на ХХ ....
    Вот летом да, в КЗ ездили на нем в шестером, братишу на третьем ряду было душно... Приходилось постоянно держать приоткрытым окно, но и температура была 28-30 за бортом...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Когда работаешь на СТО )

    Мы, добрые люди, беззащитны перед злом — даже когда сами его совершаем.

  • Странно, неужели от бензина зависит переключение передач. Никогда бы не подумал, но буду иметь ввиду.
    Действительно, минус, тем более если всей семьей набиться в машину, то на заднем ряду они получается сварятся. Уж лучше тогда ларгус брать! Жалко конечно, что не дают машину на недельку потестировать, так можно было бы понять, что подходит, а что нет.

  • В ответ на: Странно, неужели от бензина зависит переключение передач. Никогда бы не подумал, но буду иметь ввиду.
    Добавку мощности на нем обещают, скорее всего не врут. Я один раз случайно заправился и обнаружил разницу.

  • Большую разницу обнаружил? Чем измерял? Поясню: лет несколько назад я, начитавшись форума, ломился как в нижние 90 ужаленный на разные АЗС, после заправки на которых констатитровался прирост мощности. Возможно у меня встроенный акселерометр сбит, или к моему приезду уже все вкусное разбирали, но точно помню: ощутимый прирост мощности при любом бензине в баке наблюдался исключительно после мойки автомобиля. От 10 до 50 % (по ощущениям). Сам давно на одной АЗС заправляюсь, стало интересно, как нынче дела обстоят?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Большую разницу обнаружил?
    Я выше написал уже, зачем болтать попусту?

  • Ну так не болтай, если сказать нечего. У меня зрение 200% и я отлично вижу:
    В ответ на: ... и обнаружил разницу
    а размер разницы не озвучен.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Похоже, зрения все-таки не хватает, чтобы увидеть, что разговор был про затуп коробки.
    Тут никто разгоном до сотни не интересуется, на орланде-то, бгг.

  • Тут я интересуюсь. Конкретно задал вопрос по поводу вот этой фразы:
    В ответ на: Добавку мощности на нем обещают, скорее всего не врут. Я один раз случайно заправился и обнаружил разницу.
    Возможно зрение стало портиться, но про коробку тут ни слова.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Кроме зрения для поддержания разговора нужно еще логическое мышление.

  • ну хоть напиши разница то какая - мощнее стала, или наоборот )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Плохо все. Похоже или мы дебилы или одно из двух:улыб:Он отвечал на пост по зависимости работы коробки от мощности и вроде выходит что он не в изменении мощности разницу заметил, а в работе коробки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • > ну хоть напиши разница то какая - мощнее стала, или наоборот )))

    Мне как бы добавить нечего: http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/flat/1997889621/?fpart=1&per-page=50#Post1998496952

    > вроде выходит что он не в изменении мощности разницу заметил, а в работе коробки.

    Как думаешь, не потому ли, что это довольно легко заметить без каких-либо приборов?
    И не потому ли я об этом написал, что именно эта особенность волнует массу владельцев орландо, а совсем не недостаток мощности двигателя?

  • хрень это все, отцовский орландо питается 95/98, 92 даже не нюхала машина, коробка пинается....
    и пинается она из за косяка в прошивке, а не из за бензина...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну, я на g95 перешел с 95-го. Ни 92-м, ни 98-м заправлять не пробовал.
    Пинки не исчезли полностью, но на прогретой машине стали крайне редки. При холодном движке иногда какие-то совсем страшные провалы бывают, как-то раз чуть в аварию не попал, выезжая из двора.

  • В ответ на: Как думаешь, не потому ли, что это довольно легко заметить без каких-либо приборов?
    И не потому ли я об этом написал, что именно эта особенность волнует массу владельцев орландо, а совсем не недостаток мощности двигателя?
    Тут далеко не все владельцы орландо, и большинство не в курсе их проблем. А написал ты так, что понять можно по-разному. Если понимать дословно - обещают прибавку мощности и я заметил, то получается что ты заметил прибавку в мощности. Отсюда вопросы и недоумение. И только после твоих скромных намеков становится ясно, что надо читать между строк, логически мыслить и пр., ведь имено для этого мы сюда и ходим - потренироваться в логическом мышлении и вообще:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я сейчас даже посмотрел специально - там же цитата приведена, на которую я отвечал.
    А на выдергивание фразы из контекста и разведение троллинга у меня реакция не всегда благожелательная, уж извини.

  • да хрень это все с бензином, ибо рывки проявляются рандомно...

    и не уходят даже у тех, кто движку чипует, а там прирост момента на низах и средних идет...

    там косяк именно в логике работы коробки на переходных процессах во время переключения со второй на первую, и обратно...

    и вот ты кодер, не уж то веришь, что косяк в коде можно победить чудо бензином с UGY :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • да я вот хоть и не кодер, но понять не могу, что имеет ввиду писатель... залил бензина и коробка починилась, это вроде понимаю, но что там с обещанной мощностью произошло категорически непонятно :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну, я как кодер не верю, а знаю, что косяки в коде объезжаются при смене входных данных.

  • круто, то есть вы как кодер, будете демонстрировать проект заказчику только с входными данными на которых ваш проект покажет максимальное быстродействие и не выдаст ошибок, а когда у заказчика будут возникать ошибки с вашим кодом, вы будете ему советовать использовать только демонстрационные данные? :безум: :хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: круто, то есть вы как кодер, будете демонстрировать проект заказчику только с входными данными на которых ваш проект покажет максимальное быстродействие и не выдаст ошибок
    е-мае, так всегда делается, это называется "техзадание".

    В ответ на: когда у заказчика будут возникать ошибки с вашим кодом, вы будете ему советовать использовать только демонстрационные данные?
    это уже техподдержка, можно и исправить, по обстоятельствам.

    Шо за детсад, блин? Все производство по одним принципам живет.

  • Если уж пошел такой оффтоп, то это называется "контрольный пример" - одна из частей техзадания.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Собрался покупать себе новый автомобиль, раньше всю жизнь ездил на бэушных, и намучился с ними сполна. То кондей сломается, то рейка потечёт, ремонта столько было, что легче на новый автомобиль каску оформить, и за неё платить (дешевле выйдет).

    И вот сейчас наконец то продал своё ведро, и решил взять новый автомобиль, так как я не из бояр то брать всё равно придётся в кредит, ну на 2-3 года минимум, и ценник очень волнует. В связи с тем встал перед выбором, взять отечественный автомобиль , или же взять иномарку, но цена в два раза больше. Выбираю между LADA Largus Cross , Chevrolet Orlando , и Volkswagen Caddy, характеристики кончено разные , но больше волнует надёжность, и цена, на ладу вроде и запчасти дешевле, но всё же и иномарки хвалят больше. Друг имеет ларгус, всем говорит доволен. Но хотелось узнать мнение большинства , вдруг у кого были встречи с той или иной моделью, подскажите что взять, и стоит ли переплачивать за марку автомобиля?
    "откопаю стюардессу"..
    Значица встал вопрос о приобретении коммерческого автомобиля. Один дровосек, обещал отличное ведро и прокинул, потому появился выбор из разного.

    Ситроен Берлинго (тут я все знаю), ДасАвто Кэдди, Ренаульт Канга, Пеугеот Партнер. Собсна Кэдди больше всех импонирует, но тут встает вопрос - дизель али бензин?

    Дизель два штуки - 1,9 турбо и 2,0. И бензин 1.6. Кэдди еще до TSI-ой эпохи нужен(07-09 год), ибо современное дасавто пугает и не обнадеживает одновременно.

    И кто, значица, в курсе за эти моторы? Ну, и сопутствующие организмы, типа МКПП, отличаются ли надежностью хондовских коробок или действительно хороши? А то мне на нагрузки в виде ремонта времени нет совсем.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • знакомый 5 лет откатал в балтике на кадди-каблуке с дизелем на 2 литра - машина не своя, так что юзал в хвост и в гриву как говорится, ходовка неплохая, довольно надежная, ремонтировали не часто, МКПП - выше всех похвал, я раз на нем прокатился - классическая офигенная фольцовская КПП - четко, коротко, надежно.
    Двиг - он у него стоял по ночам в гараже капитальном, так что проблем с запуском в мороз не было, пару раз на нем в деревню ездил - двое суток на улице при -30 это все, можно даже не пробовать а сразу подогреть пушкой, сам двиг надежный но слабые насос-форсунки, ценник негуманный, двиг жутко холодный, можно проездить по городу целый день и мерзнуть в салоне, это после -20, утеплил как мог все и везде (это несмотря на то что салон в два сиденья) чуть получше стало, но все равно холодно... короче машина неплохая, экономичная для компании, для водителя - хреновая зимой.
    По электрике вроде проблем не было, да там электрики и нет почти - фары, поворотники и дворники, остальное все ручное - стекла, печка и т.д.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну, вот насос-форсунка и создает некий напряг в этом моменте. Поди угадай, когда, таксказать.
    Про утеплить да)))) Почти все дизельные заклеены пенофолом по кругу.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: вот насос-форсунка и создает некий напряг в этом моменте
    пару лет назад за замену только стоимость у официалов была 40 с небольшим, вааще не кашерно никак, да и по экзисту ценник тоже в районе 20 был, но как водителю конторской машины оставалось только сказать: "ну нифуа себе" и ездить дальше :ха-ха!:
    что с нынешним курсом - страшно представить
    ИМХО тут бензинка 1.6 старая более предпочтительна - тоже так же не едет как атмодизель, но в ремонте всяко подешевше будет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В Финляндии Лада Калина продается под названием Lada 119. Дело в том, что в переводе с финского Kalina значит «треск, грохот, дребезжание и стук».

    • вот...

    Если вы думаете что все... Хуже уже не может быть...
    Подумайте что у вас могла бы быть аллергия на алкоголь...

  • Ну вообще-то "kolina" - "погремушка".

  • Наверное...Но всеж наши горе-автопроизводители решили не рисковать..:хехе:

    Если вы думаете что все... Хуже уже не может быть...
    Подумайте что у вас могла бы быть аллергия на алкоголь...

  • В ответ на: Ну вообще-то "kolina" - "погремушка".
    "какие будут ваши доказательства?"(с)к/ф "Красная жара".
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: "какие будут ваши доказательства?"(с)
    translate.google.сом

  • Ну, вообще то, "Калина"(а не колина) - русское слово.
    А что там финам померещилось - их проблемы.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Наверное...Но всеж наши горе-автопроизводители решили не рисковать..:хехе:
    Ну почему же "горе".
    Сейчас это солидный международный концерн, выпускающий уже не отсталую, пользующуюся спросом, продукцию.
    :улыб:
    Вспоминается история с именем Pajero у одной известной японской марки.
    У финов даже близкого, вроде, слова нет.
    :biggrin:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Тогда уж не финнам, а гуглу померещилось :спок:
    Слово такое у них есть. только значит совсем не то.

  • Можно я прерву филологический спор и вставлю пару раз по теме? :biggrin:

    В ответ на:
    В ответ на: вот насос-форсунка и создает некий напряг в этом моменте
    пару лет назад за замену только стоимость у официалов была 40 с небольшим, вааще не кашерно никак, да и по экзисту ценник тоже в районе 20 был, но как водителю конторской машины оставалось только сказать: "ну нифуа себе" и ездить дальше :ха-ха!:
    что с нынешним курсом - страшно представить
    Пару лет назад расклад был такой:
    Форсунка ~25
    Шлейф ~5
    Снятие/установка клапанной крышки - 0.9
    Замена форсунки ~3
    Резинки ~0.5
    Итого, 34.5 рубля. Это в ценах официалов.
    Но есть момент. У VW не так много дизелей с насос-форсунками. Конкретно, это дизели BKP, BMA, BWV, BVE,BMR и BUZ. Так вот на всех действовала расширенная до 5-ти лет гарантия на эти самые форсунки. Форсунки первой серии содержали в себе конструктивный косяк, который в будущем был исправлен. Новые форсунки (с другим кодом) лишены этих проблеммы. Только вот о этой гарантии нужно было объяснять дилерам, т.к. они сами "забывали" о ней. Поэтому, часть народа платили по "40 с небольшим", часть покупала на экзисте и меняли в гаражах (зачастую на такие-же проблемные, только новые), часть обращалась к кулибиным, которые реанимировали старые форсунки и убирали этот конструктивный косяк, часть обращалась за заменой по куланцу и только малая часть владельцев знала про 100%-ю гарантию. Потом, кстати, была ещё запущена отзывная акция 23H9 (24H9) по замене форсунок. Так что...не так всё плохо с этими дизелями :улыб:


    Кстати, проверил сейчас по экзисту. Старые (с косяком) форсунки всё ещё продают, цена 42 016,68р. :улыб:
    Новые - 32 960,98р.

    Исправлено пользователем Сибиряк (21.01.15 11:55)

  • ну вот, примерно все правильно вспомнил и по ценам почти не наврал, ну с учетом скидки в 3 года как знакомый там не работает, а про форсунки вообще разговор был лет так 6-7 назад :миг: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Зачем тебе такие большие машины? Купи Лучше калину кросс- очень достойный аппарат и не нужно лишнего переплачивать, если возмеш её с нуля на 5 лет или 150тысячь км. хватит точно, к томму же если будут поломки все отремонтируеш у официалов. ТО у ЛАД очень доступное по Цене. А потом не будет проблем с продажей на вторичном рынке, недорогие машины уходят очень быстро а продать орландо или кедди будет проблемой....

  • В ответ на: ТО у ЛАД очень доступное по Цене.
    с этого года нормочас больше 1000 сделали по ладам официалы, так то...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Все равно обслуживание дешевле чем у иномарок, а по качеству машины серьездно подтянулись за последние годы, я за приору на ТО отдаю в среднем 5000 рублей вместе с расходниками, пускай подорожает до 6-7 тысячь, но это не слишком великое удорожание.

  • не больше. 900 последний заезд было.

    Но 720 рублей (0.8нч) за замену масла удивило.

    .NET Developer

  • оно так примерно и есть - поднять, открутить пробку, 10 минут, 20 минут сливается тщательно (у меня иногда часа 3-4 сливаться может, и всё равно капает), опустить, открутить фильтр, ещё минут 5-10, сливается... прикрутить фильтр, поднять, ещё минут 10, закрутить пробку, опустить, сходить за маслом, залить, закрыть маслобак... вот тебе и 48 минут:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: не больше. 900 последний заезд было.
    я вчера читал интервью генерального автоваза
    там он озвучил цену с 2015 года, с какого числа - не в курсе
    1000+ рублей, точно не запомнил, толи 1080 толи сколько

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: 1000+ рублей, точно не запомнил, толи 1080 толи сколько
    у меня в апреле ТО-2 в Автомире на сузуке... с нынешнем курсом просто боюсь звонить и узнавать сколько стоит, до повышения, что то в районе 8-10 тысяч было...
    но пока второй год, гарантия - пройду, потом если проблем не будет пойдут они все и сам все сделаю - как обычно, кстати рекомендованные промежуточные ТО по замене масла сам делал

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: