Погода: 11 °C
23.0912...16переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Маленькая машинка до 250 т.р.

  • Всем привет.
    Нужна небольшая машинка, которую не страшно оставить на ночь у подъезда. На покупку хочу потратить не больше, чем 250 т.р.
    Мне советуют купить на аукционе в японии старенький toyota vitz года 2004. Что скажете?

  • Новый матиз.

    Мне за державу обидно.

  • Да, я смотрела. Мне не нравится новый дэу матиз.:улыб:

  • Ну так озвучьте что нравится или уже купите витца....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • То, что мне действительно нравится, стоит на порядок больше того, что я хочу потратить.:улыб:Поэтому не будем трогать тему "нравится".:улыб:

    Есть жизненная необходимость, и вопрос в том, насколько в нынешних реалиях разумно покупать праворульный автомобиль на аукционе в Японии? А конкретно - тойоту витц.

  • а чой то притащенный 2004 год стал старым? :dnknow:
    9 летнее авто без пробега по РФ будет очень даже не плохим... возможно: не крашена. не бита, синтетика залита :biggrin:
    правый руль, очень даже хорош :1:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: насколько в нынешних реалиях разумно покупать праворульный автомобиль на аукционе в Японии? А конкретно - тойоту витц.
    Если хотя бы полтора литра и ездить только в городе, то пойдет. Только я не за витц, а, например, за демио ну или хотя бы фангкарго (только непонятно, как там с бюджетом).

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Новый матиз.
    Поддержу.

    красноглазик

  • В ответ на: Только я не за витц, а, например, за демио ну или хотя бы фангкарго
    Мне грузы перевозить не нужно:улыб:Поэтому фанкарго отпадает.
    А почему демио предпочтительней? Казалось бы тойота понадежней, подешевле в обслуживании и быстрее продастся потом, когда будет не нужна.
    И да, речь идет о машинке с литровым мотором. 1.3 - это переплатить пошлины на 50 тыс. руб. А зачем?

  • Берите витц. Пожалуй оптимальный выбор в этой категории и по надежности, и по потребительским свойствам. Он кстати внутри за исключением багажника не такой уж и маленький (просторнее чем во многих более больших машинах).

  • В ответ на: Берите витц. Пожалуй оптимальный выбор в этой категории и по надежности, и по потребительским свойствам. Он кстати внутри за исключением багажника не такой уж и маленький (просторнее чем во многих более больших машинах).
    +1 Мы даже как-то умудрились 4 мужика все за 180 см и 90 кг на рыбалку на нем съездить:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Civic нормальный купите и не заморачивайтесь с гламурными тарантайками... :миг:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Раз уж вы согласны на литровый двигаетль.
    У меня знакомая купила Киа Морнинг - тот же Витц по сути, но корейской сборки. 2009г за 295тр сейчас продается - и тоже без пробега по РФ. Киа Морнинг 2009г Зато леворулька и год свежий - меньше проблем при продаже, чем 9-летний Витц. Или вы навсегда себе машину покупаете?

    Тоже в свое время думала насчет покупки на аукционе японской машины, но для себя решила, что "кроилово ведет к попадалову". :dnknow:
    З.Ы. Буду нахваливать свой личный выбор :biggrin:
    Форд Фиеста 2005г Фор Фиеста 2005г . С механикой можно еще интереснее найти Форд Фиеста 2008г 3х-дверка механика
    Но Форды продать сложнее, чем Тойоту или Мазду.

  • В ответ на: Civic нормальный купите и не заморачивайтесь с гламурными тарантайками... :миг:
    Я думала, что гламурная тарантайка - это toyota iQ:улыб:Мне, кстати, нравится, только в бюджет покупки не вписывается.
    Vitz - это как раз НЕгламурная тарантайка:улыб:
    А цивик - большой. Нужна маленькая машинка.

  • В ответ на: ... Киа Морнинг ...
    ... Форд Фиеста 2005г ...
    Автомобиль должен быть японским:улыб:
    Про морнинг первый раз слышу, про форд.. про форд не первый :biggrin:
    Если корейские автомобили хотя бы походя и интересуют, то о фордах того сказать не могу:улыб:

  • В ответ на: Про морнинг первый раз слышу
    Потому что официальное название модели на нашем рынке - Пиканто. Но размерами она ближе к Матизу, чем к Витцу.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Добавите немного и купите маленький полноприводный джипик . Такой для жены на будущий год присматриваю.

  • Ладу Калину уже предлагали? :а\?:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Ладу Калину уже предлагали? :а\?:
    Ватоматных Калин по 250 пока не продают.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Это обязательное условие?
    Вроде как ключевым было: цена не более 250 тыр и безбоязненно бросить машину у подъезда. :umnik:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Это обязательное условие?
    Ну так-то ТС девушка, вродьбы.
    Хотя тут соседка на Солярке с "механикой" перемещается.
    Ну ладно. Автор, Калину не хотите? За 250 получается 3-4 годовалая в комплектации Люкс с попогреем, если что ломалось, то уже починили по гарантии, вам только ездить останется.
    Или еще гарантийная Норма.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: А цивик - большой. Нужна маленькая машинка.
    это кто Вам сказал про огромные размеры ? :безум:
    в 250т.р. пролазит даже 2003 год web-страница ,
    а если поторговаться чуть чуть дороже то появляется выбор сивиков в таком кузове web-страница , много девушек и мамочек видел на таким машинах:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на:
    В ответ на: Это обязательное условие?
    Ну так-то ТС девушка, вродьбы.
    Какая феерическая чушь.
    ТС, вот из-за этой феерической чуши покупайте маленькую машинку только на автомате, механику потом замучаетесь продавать. Механический левый руль продается куда менее охотно, чем автоматический правый.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Какая феерическая чушь.
    Чушь - не чушь, но в моем окружении все девушки ездят на "автоматах". Поэтому когда девочка спрашивает "что взять", она, вероятнее всего, хочет "автомат".
    Я более того скажу, что даже мужики готовы поступиться годом-рулем-оснащением-пробегом, лишь бы взять машину на автомате и не дергать ненавистную палку.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Чушь - не чушь, но в моем окружении все девушки ездят на "автоматах". Поэтому когда девочка спрашивает "что взять", она, вероятнее всего, хочет "автомат".
    Я более того скажу, что даже мужики готовы поступиться годом-рулем-оснащением-пробегом, лишь бы взять машину на автомате и не дергать ненавистную палку.
    Половая дифференциация КПП это чушь и бред, но имеет место быть. Потому я и говорю, что с точки зрения "потом продать", уж лучше десятилетний пруль с автоматом, нежели новый с механикой.
    ЗЫ у меня к этой половой дифференциации личная претензия - купить новую машину на механике, в нормальной комплектации и веселого девчачьего цвета это тот еще квест :tantrum:

    Жизнь удалась!

  • половая дифференциация имеет место в отношении к транспорту. У женщин оно куда проще, и какой-то там драйв им в большинстве случаев нафиг не нужен.

  • Пойду убьюсь об стену. Я не женщина :biggrin:
    Ну драйв от "маленькой машинки" ждать это уж точно из области тонких извращений. Витц RS - одно из них.
    хотя....http://moscow.drom.ru/smart/fortwo/12514527.html не жрет, не едет, везде помещается, автомат, не такое уж и старое. Выбор, в целом, есть.

    Жизнь удалась!

  • да ладно, не надо, женщина. Раз фразу "им в большинстве случаев" не пожалала заметить. :biggrin:
    Вы всегда так делаете.

  • В ответ на: И да, речь идет о машинке с литровым мотором. 1.3 - это переплатить пошлины на 50 тыс. руб. А зачем?
    Праворульный литр 2004 года за 250 тысяч? Берите, действительно, Фиесту и не парьтесь, это будет космолет по сравнению с.

    Не говоря уже о том, что литровое что угодно вы продавать замучаетесь.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Витцы в основном литровые, так что продаваться будет нормально. Брать 1,3 -1,5 литра Витца для езды в городе никакого смысла нет. Только переплата на пошлине и налоге.

  • Берите Мазду Демио 2004 года. У меня. 1 хозяин. пробег 85 тысяч. Автомат. Руль правый.

  • В ответ на: Я более того скажу, что даже мужики готовы поступиться годом-рулем-оснащением-пробегом, лишь бы взять машину на автомате и не дергать ненавистную палку.
    А есть идиоты типа меня, которые при почти равной цене и комплектации выбрали палку, и ничего не желали слушать про автомат :ухмылка:

  • В ответ на: Добавите немного и купите маленький полноприводный джипик . Такой для жены на будущий год присматриваю.
    не надо такое покупать, я про двигатель японского кёй-класса

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Этот смарт ещё как едет, намного задорнее того же RS витца

    больной ублюдок

  • В ответ на: Ладу Калину уже предлагали? :а\?:
    Мне нужна машинка на год-полтора. Потом совсем не нужна.

    Хочется максимально сохранить вложенное, да и продать в нужное время без проблем. Так что Калина, киа морнинг, форд фиеста, по моему разумению, не относятся ни к медленно дешевеющим, ни к категории быстро продающихся. Дэу матиз туда же.

    Что касается автоматическая коробка передач или нет, то, пожалуй, автоматическая. В пробках с механической коробкой - сущее мучение.

    Сегодня с утра стояла на остановке и, ожидаючи маршрутку, считала проезжающие автомобили. 8 тойот подряд.:улыб:Ни одного киа морнинг и вообще киа.:улыб:

    В общем, я так поняла, никто у виска особо не крутил при словах "правый руль", "аукцион в японии" и "vitz":улыб:Да и тоёт у нас пруд-пруди. Буду брать Vitz.

  • Времена когда автомобиль был средством сохранения ДС закончились. и дальше будет только хуже. Подумайте может вам машина уже сейчас не нужна?

  • Не сочтите за рекламу, у меня подруга продает Королу 94 года. Она уже лет пять наверное не дешевеет. Не бита-не крашена(без шуток, кузов целый, краска родная). Имхо в варианте легко продать и не дешевеет это куда интереснее витца

    Жизнь удалась!

  • На счет быстропродающихся и калины вы попали пальцем в небо.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Времена когда автомобиль был средством сохранения ДС закончились. и дальше будет только хуже. Подумайте может вам машина уже сейчас не нужна?
    В нынешних обстоятельствах мне нужен автомобиль. Потом он мне будет не нужен. Надеюсь, Вы не будете оспаривать, что в один временной промежуток одни автомобили теряют в цене меньше других, а также, что одни автомобили пользуются бОльшим спросом, чем другие?
    Я стараюсь выбрать автомобиль, на котором потеряю меньше. Только и всего.

  • В ответ на: На счет быстропродающихся и калины вы попали пальцем в небо.
    Я так понимаю, Вы владелец калины. Извините, не хотела Вас обидеть.

  • В ответ на: Не сочтите за рекламу, у меня подруга продает Королу 94 года. Она уже лет пять наверное не дешевеет. Не бита-не крашена(без шуток, кузов целый, краска родная). Имхо в варианте легко продать и не дешевеет это куда интереснее витца
    Давайте уточним. Это куда интереснее свежепривезённого из Японии, небитого некрашенного Вица?

  • думаю, что продать праворукую машину станет еще сложнее чем сейчас, и ценник на них будет падать еще резче.

  • В ответ на: думаю, что продать праворукую машину станет еще сложнее чем сейчас, и ценник на них будет падать еще резче.
    Вы считаете, что ценник на них сейчас падает? Что-то не похоже.:улыб:Продавцы, ориентируясь на цены автосайтов, выставляют совершенно изумительные ценники на 10-15 летних ветеранов:улыб:

  • Выставлять они могут что угодно. Вопрос за сколько продают. Продавал свою весной, реальная цена отличалась от объявлений существенно.

  • И опять неправильно понимаете.
    Лады у меня не было никогда, вообще никакой. Поэтому к этому автомобилю я отношусь более чем объективно.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Да берите витц, как собирались, и дело с концом.

  • Если бы мне нужна была машина на несколько месяцев, чтобы потом продать легко, быстро и без потери в деньгах, я бы уже теряя тапочки несла деньги за эту самую Короллу.
    По полочкам:
    +уже не подешевеет. Её цена уже лет пять как не зависит от пошлин, налогов и года выпуска (ну, в самом деле, не все ли равно, 92 там год или 95)
    +В ней по факту покупки не обнаружится какой-нибудь грандиозный косяк (который чисто теоретически может обнаружиться у машины, которую купили не глядя). В конце концов за небольшие деньги какой-нибудь сервис выдаст свой вердикт на тему, нуждается машина во вложениях или нет.
    +Если даже какие-то вложения и потребуются, запчасти на оную очень дешевые.
    +Сэкономите 100 тыров (в конце концов даже ткнув их в банк на полгода получите выигрыш в сравнение с тем чтобы просто заморозить их в машине. А если машину угонят? А если машину разобьете? Так сотка останется гарантировано)
    +По комфорту она Витцу не уступает (был опыт краткосрочной эксплуатации и короллы, и витца, королла безусловно комфортнее)
    -Машине 20 лет
    -На дороге машину не уважают, потому как выглядит она на свои 150тыров и на свои 20 лет, ничуть не дороже и не моложе.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: думаю, что продать праворукую машину станет еще сложнее чем сейчас, и ценник на них будет падать еще резче.
    Почему?

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Лады у меня не было никогда, вообще никакой. Поэтому к этому автомобилю я отношусь более чем объективно.
    Интересно, я одна нахожу в Ваших словах противоречие?

  • Дайте, пожалуйста, ссылочку на объявление с короллой, а я пока тапочки надену:улыб:

  • Спасибо, посмотрела. :agree:
    Короллка видно, что ухоженная, но откажусь и объясню почему.:улыб:
    Я возьму вицика с пробегом 30-50 тыс.км, не больше. Год-полтора буду ездить и продам, разумеется дешевле, но я не уверена, что эта разница будет больше, чем сумма, затраченная на поддержание в рабочем состоянии той короллки. Годы - они все равно своё берут, как ни ухаживай.. :хммм:

  • В ответ на: Я возьму вицика с пробегом 30-50 тыс.км, не больше.
    Так это - на здоровье. За свои 500 рублей вам любой продаван и 29 тыс. км. на одометре легко организует. :biggrin:

  • Боюсь, японские оценщики рубли неохотно принимают. :knix:

  • Мне все время было интересно откуда такие цыфры вдруг взялись - 250тр витц с аукциона 2004г и с пробегом 50тыскм? За 250тр это тойота пассо 1л 2000-2001г. Наверное, доставку из владика до Н-ска 39тр не поосчитали :biggrin:

  • А тогда не надо бояться. 250 тыр - и в добрый путь. :улыб:

  • Мерси! :knix:

  • Только никто ни в чем не виноват, хорошо? :biggrin:

  • > На дороге машину не уважают, потому как выглядит она на свои 150тыров и на свои 20 лет, ничуть не дороже и не моложе.

    ну уважать то может не уважают, но подставляться под нее мало кто решается, за исключением ржавых ТАЗов с ара-водятлами. кредито-помойки уж точно нет.
    видимо считается, что раз ездит на ведре старше 20 лет - значит денег апиори нет, а возможно и страховки нет. :улыб: вот въедет он - и не взять с него ничего... видимо как примерно думают.
    знаю о чем говорю, т.к. владею 23-летним ведром.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Точно-точно, а если еще 1-2-3 элемента не в кон, и в глаза бросаются даже через боковое зеркало - так чуть ли не пробка впереди расступается, проверено :злорадство:

    ТС, Вы или сумму спутали, или год. За 250тр витс корячится года 2003го, и то во Владивостоке.
    Что то тут не так :dry:

    красноглазик

  • В ответ на: Спасибо, посмотрела. :agree:
    Короллка видно, что ухоженная, но откажусь и объясню почему.:улыб:
    Я возьму вицика с пробегом 30-50 тыс.км, не больше. Год-полтора буду ездить и продам, разумеется дешевле, но я не уверена, что эта разница будет больше, чем сумма, затраченная на поддержание в рабочем состоянии той короллки. Годы - они все равно своё берут, как ни ухаживай.. :хммм:
    Тут походу решено всё.
    В конце будет логичным хвалебный отзыв о конторе, которая таскает чудо-вицики.
    Вобще топик стал выглядеть так, будто никто не хочет таскать вицики с ауков, а таскунам кушать хочется.
    Впрочем я могу и ошибаться.

    Мне за державу обидно.

  • Ну мне-то принципиально пофиг на ту королку:улыб:Так, добрый совет, не более того

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Я стараюсь выбрать автомобиль, на котором потеряю меньше. Только и всего.
    Этот автомобиль - Такси:улыб:Посчитайте сколько может уйти у вас на такси за 1,5 года - экономия будет приличная, при том что главное иметь деньги не на сам авто а на его обслуживание и заправку- это несколько тысяч руб. плюсом в месяц

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • :улыб:Понимаю Вас и в чём-то поддерживаю.
    Но в снег такси не дождёшься, в дождь не дождёшься, не говоря уже о праздниках, утрах и вечерах будних дней.

  • В ответ на: В конце будет логичным хвалебный отзыв о конторе, которая таскает чудо-вицики.
    Вобще топик стал выглядеть так, будто никто не хочет таскать вицики с ауков, а таскунам кушать хочется.
    Впрочем я могу и ошибаться.
    Вас раздражают вицики или женщины за рулём? Или всё сразу раздражает?:хехе:

  • ннп. Предлагали съездить за дешевым витцем в Сургут?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: считала проезжающие автомобили. 8 тойот подряд
    Срочно записывайтесь к окулисту!!!
    Я сейчас во Владике. Вот уж праворульная столица страны! Так после вашего поста, от нечго делать взялся считать машины. Не то что 8 Тойот подряд не выходит, но и 8 ПРулей подряд не получается. А вы в Нск-е насчитали 8 Тойот подряд...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Вас раздражают вицики или женщины за рулём? Или всё сразу раздражает?:хехе:
    Разве в моём посте было проявлено раздражение?
    Цель топика не понятна. Утвердиться в собственном решении? Что тут вату катать, пора заказывать, коль машина нужна срочно и не на долго.
    Не забудь по результатам отписаться.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Но в снег такси не дождёшься, в дождь не дождёшься, не говоря уже о праздниках, утрах и вечерах будних дней.
    Да все нормально с такси в любую погоду, просто не надо заказывать самое дешманское такси за копейки и ждать потом два часа, когда приедет гастарбайтер на древней нексиии...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • а там топило? предлагаю в приморье, щас там свеже всплывших будет тьма

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Во-первых, из Японии всегда выгодно было возить лишь 3-7-летки (диапазон с наименьшими пошлинами), 2004 год - это 9 лет... И там одна пошлина будет порядка 4-6,5 тыс.долларов (в зависимости от объема двигателя).
    Во-вторых, доверять аукциону из Японии ИМХО можно тогда и только тогда, когда у тебе лично дают на него доступ. Занимается ли кто-то у нас в НСК в тако формате я не в курсе (Амаяма вроде уже перестала, а других я не знаю). Там где Вы отдаете деньги, а дальше типа по Вашим параметрам менеджер покупает на свой выбор автомобиль, не всегда есть уверенность, что параматры именно те, а аукционник не из фотошопа.
    В-третьих, надо быть готовым, что эта покупка растянется надолго. Мы брали авто на аукционе 3 раза. С момента заключения договора до доставки в НСК это занимало минимум 3-4 месяца. Кроме того, что подходящий автомобиль не по запросу на аукционе появляется (может и месяц на выбор уйти), сейчас спрос на такие авто меньше, составы во Владике формируются дольше + возможные задержки на таможне и т.д. и т.п.

    Так что возьмите из 250 тыс. вычтите пошлину, доставку + прочие расходы (70-80 тыс.руб), расходы агента (около 100 тыс.йен) и получите, что машину японец вам даром должен будет отдать. Ну а даром, как Вы должны понимать, никто хорошую машину не отдаст:хехе:

    Поэтому при таком бюджете ищите автомобиль в России.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Чет, я с пошлинами напутала:улыб:
    От 3 до 5 лет самый выгодный интервал для ввоза (наверное со старыми ставками попутала).
    Больше 5 ставки в 2 раза выше.

    3-5 лет
    до 1000 см3 - 1,5 EUR/см3
    1000-1500 см3 - 1,7 EUR/см3

    больше 5 лет
    до 1000 см3 - 3 EUR/см3
    1000-1500 см3 - 3,2 EUR/см3

    Т.е. получается на 2004 год 3-4,8 тыс. EUR пошлина будет. Что в принципе +/- то же самое , что названные ранее 4-6,5 тыс. USD.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Ну 4 год, это да, сильно оптимистично...
    А так надо время и терпение, и можно поймать такой вариант с небольшим пробегом...
    В ответ на: http://www.carwin.ru/japanstats/see/2ASUupcAZtWKeK

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Голосую за 20 летнюю тойоту. Только проверить тщательно на предмета кузова, движка и коробки. Всё остальное там чинится очень недорого. За 100 оставшихся тыщ можно очень хорошо взбодрить, еще и останется. Ну а комфорт в королле всяко выше вица. Да и 30 кобыл не лишние.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Голосую за 20 летнюю тойоту. .... Ну а комфорт в королле всяко выше вица. Да и 30 кобыл не лишние.
    Чем комфорт двадцатилетней короллы всяко выше комфорта 9-ти летнего вица?

    Ну а число лошадиных сил мне совсем не важно. :хехе:

  • В ответ на: Так что возьмите из 250 тыс. вычтите пошлину, доставку + прочие расходы (70-80 тыс.руб), расходы агента (около 100 тыс.йен) и получите, что машину японец вам даром должен будет отдать. Ну а даром, как Вы должны понимать, никто хорошую машину не отдаст:хехе:

    Поэтому при таком бюджете ищите автомобиль в России.
    А я попробую уложиться. :миг:Если не получится - честно о том напишу.
    Вообще мой вопрос был не как уложиться в определенную сумму - тут у меня ни сомнений, ни трудностей с математикой. :хехе:

  • В ответ на: Да все нормально с такси в любую погоду, просто не надо заказывать самое дешманское такси за копейки и ждать потом два часа, когда приедет гастарбайтер на древней нексиии...
    В Академгородке Ваша теория не работает. :хехе: Чуть что случись - новый год или потоп - все, такси не дождёшься. :хехе:

  • В ответ на: Срочно записывайтесь к окулисту!!!
    Я сейчас во Владике. Вот уж праворульная столица страны! Так после вашего поста, от нечго делать взялся считать машины. Не то что 8 Тойот подряд не выходит, но и 8 ПРулей подряд не получается. А вы в Нск-е насчитали 8 Тойот подряд...
    Вы подвергаете мои слова сомнению? Напрасно.

    И, молодой человек, вы действительно считаете, что грубость необходима, чтобы Вас лучше услышали?

  • В ответ на: Цель топика не понятна. Утвердиться в собственном решении?
    Не забудь по результатам отписаться.
    Цель топика - услышать мнение разных людей, сравнить со своим, сделать выводы и достичь своей цели. :umnik:

  • > Чем комфорт двадцатилетней короллы всяко выше комфорта 9-ти летнего вица?

    шутите?
    да много чем.
    королла банально шире, в вице я плечом в стойку упираюсь. не сильно, но впритык.
    колесная база короллы больше - более устойчива на дороге
    энергоемкость подвески у короллы существенно больше
    наконец материалы отделки салона короллы (если она не ассиста какая-нить деревянная конечно) существенно лучше - мягкий пластик, качественный износостойкий велюр.

    > Ну а число лошадиных сил мне совсем не важно. :хехе:

    это только кажется. когда катался на литровых авто (витц, марч) хотелось вылезти и подтолкнуть. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я маленькая и хрупкая. Наверное со стойкой договоримся. :хехе:

  • В ответ на: А я попробую уложиться. :миг:Если не получится - честно о том напишу.
    Вообще мой вопрос был не как уложиться в определенную сумму - тут у меня ни сомнений, ни трудностей с математикой. :хехе:
    Да в том-то и дело, что математика явно с ошибками.
    Таксистов в академе не дождаться, потому что они стоят в тех же пробках, в которых приходится стоять всем академгородковцам. :спок:

  • В ответ на: Да в том-то и дело, что математика явно с ошибками.
    Вам действительно искренне хочется, чтобы я ошибалась? :dnknow:

  • Конечно. В академе итак пробки на грани абсурда.
    При чем тут хочется или нет? Все уже посчитано до вас - статистика аукционов в свободном доступе. Раньше старенькие иномарки брали, так как можно было дешево купить нормальную машину. Сейчас это далеко не так - нормальную машину купить можно, но не задешево. Я не исключаю, что вам может повезти, так же как кому-то может повезти на автобарахолке на Петухова...

  • На Вашем месте я бы теперь больше опасалась конкуренции на массаже в ЦНМТ, чем на дороге. Явка провалена. :biggrin:

  • В ответ на: Вы считаете, что ценник на них сейчас падает?
    Вы ведь все уже решили для себя:миг:. Тем не менее...
    К примеру, 80% моих друзей/знакомых/коллег поменяли ПР на ЛР за последние 2 года. Оставшиеся 20% об этом открыто заявляют и сделают это в ближайшее время.
    Если проецировать эту ситуацию в более крупный масштаб, очевидно, что предложение с ПР автомобилями будет значительно превышать спрос. Следовательно, потеря в цене обеспечена (в аккурат к вашей продаже). Но, есть такой не маловажный момент, как адепты ПР, которым совершенно не важно, что одноклассники с ЛР стоят также или дешевле при одинаковом годе выпуска. Стоимость обслуживания и запчастей одинаково, а стоимость последних, зачастую выходят дешевле. Тем не менее, это все вторично, ведь...
    В ответ на: Автомобиль же должен быть японским

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: королла банально шире, в вице я плечом в стойку упираюсь. не сильно, но впритык.
    Это же девушка, а не широкоплечий баскетболист.

    В ответ на: это только кажется. когда катался на литровых авто (витц, марч) хотелось вылезти и подтолкнуть. :улыб:
    За глаза 1 литр в городе хватит. В академе так и 0.5 литров можно брать, через каждые 50 метров пешеходный переход или светофор.

    Зато
    в древней королке можно попасть на капитальный ремонт.
    Парковаться удобнее на витце.

  • девушки то сильно РАЗНЫЕ бывают. :улыб:

    если водила - тошнот, то да хватит. в окодеме можно и ваше без авто, на лисапеде.

    глаза есть - смотри чО покупаешь. а ваще чугуниевый движок древней короллы куда более выносливый и надежный, чем одноразовый люминиевый движок витца.

    в плане парковки разница несущественна.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: глаза есть - смотри чО покупаешь. а ваще чугуниевый движок древней короллы куда более выносливый и надежный, чем одноразовый люминиевый движок витца.
    Я ведь не поленилась... :umnik:
    Смотрим в каталоге на drom.ru:
    В ответ на: Объем двигателя, куб.см997
    Марка двигателя1SZ-FE
    Набираем в яндексе: двигатель toyota 1sz fe, вторая ссылка сверху:
    В ответ на: В то время как почти все тойотовские двигатели 3-й волны получили гильзованные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, SZ сохранили чугунный блок традиционной конструкции - что очень неплохо с точки зрения долговечности.
    Что на это скажете? :хехе:

  • ННП...

    Можт топикстартеру вообще виц нужен только чтоб 2 километра до прадика в гараже доехать, в багажник погрузить и на праде уже ездить нормально. :злорадство: Тогда вполне себе вариант.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Судя по комментам ТС, она определилась с Витцем. Видать всё же ближе к телу, ну чтож.. что настаивать.. Витц тоже автомобиль, не матиз и ладно...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: если водила - тошнот, то да хватит. в окодеме можно и ваше без авто, на лисапеде.
    До 40 разгонится также как и любая тачка - больше в академе не надо. Наоборот первую машину лучше помедленнее, чтобы не впилится куда -нибудь пока ездить учишься.

  • Вообще-то я предалагала задуматься над техническим состоянием той машины, которая уложится в обозначенную сумму. Учитывая ту мизерную сумму, которая остается после вычета всех накладных расходов непосредственно на аукцион, вряд ли это состояние будет хорошим или хотя бы удовлетворительным. Машины в таком возрасте ИМХО стоит покупать только после тщательного осмотра, а из Японии будет доступен лишь аукционник, в котором отражена далеко не вся иформация. В России за такую цену можно будет хотя бы на СТО перед покупкой авто посмотреть.
    ИМХО покупка в Японии имеет смысл только если смотреть среди 3-5-леток с аукционной оценкой 4-5. А это уже совершенно иной бюджет.
    За 240 тыс. я 5 лет назад привозила из Японии Марч 1,2. Но это было 5 лет назад, при старых пошлинах, и это был Ниссан, а не Тойота. Непосредственно на аукционе он стоил около 100 тыс., а 140 - были пошлины и накладные раходы.
    Откатав на нем 3 года я поняла что маленькие машины это прекрасно, но объем двигателя все же надо не менее 1,4-1,5 (это будет и нормальная температура в салоне зимой, и зимние прогревы не раз в 2 часа, а 1 раз за ночь, и самое главное - это будет запас мощности, когда едешь не из последних сил). На литровом двигателе тоже можно ездить, но вот удовольствия и комфорта в этом не сильно много.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • ННП
    Ну хочет девушка Витц. Ну ищет разумные обоснования своей хотелке. Ну пусть хочет и ищет дальше, жалко чтоли:улыб:По мне так тащить беспробежную машину ради того чтобы год поездить и продать это чушь и бред, если сам не умеешь это делать (тогда случается экономия на посредниках и тогда это становится выгодно). В эти деньги можно взять массу машин, которые будут год без проблем и косяков возить прекрасную попу ТС из пункта А в пункт Б.
    Начиная от почти новых Матизов и заканчивая неубиваемыми Краунами лохматых годов (а че ему сделается с рамой да чугунным движком?)

    Жизнь удалась!

  • С рамой можно и за 200 взять. Свежие без рам.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я бы на ваших условиях матиза взяла годовалого люксового или гранту, лень бы мне было выбирать среди старых японцев или аукционную 3 месяца ждать ради года эксплуатации.

  • В ответ на: За 240 тыс. я 5 лет назад привозила из Японии Марч 1,2. Но это было 5 лет назад, при старых пошлинах, и это был Ниссан, а не Тойота. Непосредственно на аукционе он стоил около 100 тыс., а 140 - были пошлины и накладные раходы.
    Откатав на нем 3 года я поняла что маленькие машины это прекрасно, но объем двигателя все же надо не менее 1,4-1,5 (это будет и нормальная температура в салоне зимой, и зимние прогревы не раз в 2 часа, а 1 раз за ночь, и самое главное - это будет запас мощности, когда едешь не из последних сил). На литровом двигателе тоже можно ездить, но вот удовольствия и комфорта в этом не сильно много.
    За 250 р, лет 5 назад привозили витца литрового. Это была тойота, а не ниссан. После чего было понято, что маленькие машины это прекрасно и запас мощности нафик не нужен в городе. Для девушки в академе идеальная машина. Проходимая, места навалом, до 60 разгоняется не хуже королл. Печка работает приемлимо. Ест мало, налог маленький, обслуживание безпроблемное. Продать потом опять таки без проблем.

  • Гранта кстати тоже хороший вариант.

  • Девелопер, а ты изучал какие аварии на лаврентьева бывают ?

    Твою малолитражку размочалят в фарш вместе с водителем.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • да вроде запретили левый поворот с Будкера, только судя по продолжающимся регулярным замесам, не все ещё знак разглядели

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Для сравнения необходимо прокатиться на точно таком же витце, но только 1,5, желательно зимой в -30, и не по пробке (где действительно запас мощности не нужен, с автоматом в пробке можно на газ вообще не давить). И тогда можно будет понять - о чем я говорю:улыб:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Народ - Вы как бы забываете, что некоторым просто ездить и не париться.

    жизнь прекрасна!

  • Ну как правило "просто ездить и не париться" обычно сочетаются с "купить и не париться". А последнее не сильно сочетается с покупкой в Японии да еще и впритык по сумме:улыб:(собственно ТС ведь уже определилась с маркой, ей осталось определиться с местом покупки)

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Здесь поищите в нормальном состоянии авто, с установленной сигналкой с прогревом, и зимней резиной, может с еще какими доп. опциями. Будет не хуже чем из Японии.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Для сравнения необходимо прокатиться на точно таком же витце, но только 1,5, желательно зимой в -30, и не по пробке
    Зачем 1,5, я и в -40 катался на литровом. Пробок обычно в -40 не бывает. Единственно больше 100 ехать боязно за машину.

  • Мда.. Похоже, что Сибмама добралась и до НГС...

    барышня, не слушайте никого, берите что хотите.

    если хватит сил и мужества вести блог машинки от момента выбора, через ожидание покупки, получение тут, первые траты и ТО, мы все будем только крайне признательны и завидовать...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вы совсем забыли обсудить цвет. Осторожно предложу розовый:улыб:

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • А почему осторожно? На японских аукционах розовый - самый дешевый, поэтому практично

  • В ответ на: > Чем комфорт двадцатилетней короллы всяко выше комфорта 9-ти летнего вица?

    шутите?
    да много чем.
    королла банально шире, в вице я плечом в стойку упираюсь. не сильно, но впритык.
    колесная база короллы больше - более устойчива на дороге
    энергоемкость подвески у короллы существенно больше
    наконец материалы отделки салона короллы (если она не ассиста какая-нить деревянная конечно) существенно лучше - мягкий пластик, качественный износостойкий велюр.

    > Ну а число лошадиных сил мне совсем не важно. :хехе:

    это только кажется. когда катался на литровых авто (витц, марч) хотелось вылезти и подтолкнуть. :улыб:
    Я бы еще добавил, что она не скребет днищем по асфальту при полной загрузке

  • В ответ на: если хватит сил и мужества вести блог машинки от момента выбора, через ожидание покупки, получение тут, первые траты и ТО, мы все будем только крайне признательны и завидовать...
    а что же.. завидуйте:улыб:
    мой вицик уже дома. из первых расходов - шипованные шины и масло для мотора.

  • за месяц? подозрительно быстро... где брали, почем вышел?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Что подозрительного?
    Покупался через японский аукцион.

  • Ну потому что бывает люди и по 2-3 месяца ждут...
    Поэтому интересно, хочется подробностей, а вы сразу в штыки...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: а что же.. завидуйте:улыб:
    мой вицик уже дома. из первых расходов - шипованные шины и масло для мотора.
    Что приехало, что во что обошлось?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Ну потому что бывает люди и по 2-3 месяца ждут...
    Поэтому интересно, хочется подробностей, а вы сразу в штыки...
    Какие штыки? Меня тут обвиняли в рекламе.:улыб:Поэтому сразу скажу - где купила, там уже нет:улыб:
    Машина продалась на аукционе в середине октября. В конце октября была во Владивостоке. В начале ноября растаможилась. Три дня назад приехала в Новосибирск.
    В указанную сумму почти уложилась, можно было и дешевле - отправить на поезде, но захотелось приключений, поэтому вицик пришел сюда своим ходом.
    Машиной очень довольна, ожидала от него куда меньшего. :yes.gif:

  • ссыль на аукционник

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Перестали совсем брать праворукие авто, что так бьстро от аукциона до Новосибирска.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: ... но захотелось приключений, поэтому вицик пришел сюда своим ходом.
    Сами что ли гнали?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • :yes.gif:

  • В ответ на: Перестали совсем брать праворукие авто, что так бьстро от аукциона до Новосибирска.
    Ну я бы не сказала, что совсем перестали. Да и по дороге встретилось много перегонщиков.

    Кстати, тут выше было мнение, что в Приморье полно автомобилей с левым рулем, так вот с левым, конечно встречаются, но их абсолютное меньшинство. Пока во всяком случае. :хехе:

  • >можно было и дешевле - отправить на поезде, но захотелось приключений, поэтому вицик пришел сюда своим ходом.

    так-то, обычно, гнали самоходом, чтобы сэкономить..
    а вы говорите, что дешевле было отправть поездом..

    ну и это - фотге бы...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Ну драйв от "маленькой машинки" ждать это уж точно из области тонких извращений.
    Европейцы очень любят такие "тонкие извращения".:улыб:С индексами типа RS, ST, RC, S и т.п.:миг:

  • согласитесь- Витц и Витц RS -две большие разницы

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Две большие разницы - это Clio и Clio RS.

    А Vitz и Vitz RS больше напоминает Калину и Калину Спорт.

    .NET Developer

  • да да да....особенно если Vitz RS turbo

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Эта та машина где можно не пристегиваться :злорадство:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • можно не пристёгиваться в любой...только один раз :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Во сколько в итоге обошлась машинка?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: