Nissan X-trail
Hyndai Tucson
Mitsubishi Outlander (слышал, что расход конский)
Хотелось бы услышать мнение форумчан, возможно какие-то варианты я упустил.
|
Ответ на сообщение Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя Макс1976
Ответ на сообщение Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя Yellow Fog
Кашкай и Каптива в бюджет не влазят, Санта Фе классик, Форд Маверик - оже Эскейп он же Мазда Трибьют, Форестер-Аутбек, Гранд Витару ХЛ7 года 2005 реально купить, Кия Соренто, Кия Спортаж, Хундай Терракан 04-05 год можно взять, Ниссан Кашкай можно поискать или Шевроле Каптива!
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
сейчас машины почти не продаются на вторичке, поэтому - не смотрите особо на цену на сайте - торгуйтесь и причем активно - сейчас как никогда можно найти хороший экземпляр! Только пара вариантов на дроме есть < 600 и то выше моего бюджета.
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
Бензин потребляет как не в себя. Санта Фе классик - на него пока поглядываю, но он внешне неоднозначен.
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя Vitamin
подтверждаю. 15 не будет н и к о г д а. от17,5 до 22. так что или отказать, либо заложить рублей 35 на ГБО. зато постоянный полный привод, с тремя диффами, безо всяких подключаек. Бензин потребляет как не в себя.
пчёлы - не те, кем кажутся
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя 16sm
Да мне при езде по городу постоянный привод не особо нужен. подтверждаю. 15 не будет н и к о г д а. от17,5 до 22. так что или отказать, либо заложить рублей 35 на ГБО. зато постоянный полный привод, с тремя диффами, безо всяких подключаек.
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
пчёлы - не те, кем кажутся
Ответ на сообщение Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя 16sm
с чего слабое место? у меня пробегу уже 150тык. работает усе отличается изменяемой геометрией впускного коллектора (слабое место - по-моему, тыщ 20 надо на лечение),
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
от 9.5 по трассе до 20 в городе, по пробкам, в мороз. Только с двигателем 2.7 расход, видимо, будет не меньше Santa Fe
Ответ на сообщение Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя ХочуИБаста
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя ХочуИБаста
пчёлы - не те, кем кажутся
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя 16sm
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя 16sm
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
уважаю навигацию и музыку в автомобиле
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя captan
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
уважаю навигацию и музыку в автомобиле
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя captan
уважаю навигацию и музыку в автомобиле
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя captan
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя ХочуИБаста
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя сомелье
Исправлено пользователем ХочуИБаста (08.10.13 12:18)
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя ХочуИБаста
Чем я собственно и занимаюсь изо дня в день два литра ток в пробке стоять
оно и с 2.7 не гонка, но по трассе не надо кондиционер на обгонах выключать и пофик на полный багажник и трех пассажиров
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
уважаю навигацию и музыку в автомобиле
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя captan
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя ХочуИБаста
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
уважаю навигацию и музыку в автомобиле
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя Артём
Согласен, но при этом топливо можно так же сжигать впустую, простаивая в пробках и тратя кучу энергии просто на то, чтобы сдвинуть массу с места. И тут, имхо, больший объем не идет в плюс. А если поставить движок 1.3, разница станет двукратной?
Есть работа: перемещать массу на расстояние. И хоть ты тресни, эту работу нужно выполнять, сжигая топливо.
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя Артём
Ответ на сообщение Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя dinam
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя igornsk
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя Квазимодо
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя Квазимодо
Ответ на сообщение Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя dinam
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя dinam
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя dinam
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя Gigabur
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя Gigabur
пчёлы - не те, кем кажутся
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя 16sm
Прошлой зимой видел как CR-V моноприодная на богдашке шлифовала - при развороте колеса в небольшую ямку попали. Нашу зиму не обманешь как это? нищеброд-вариант: точно такой же (вроде бы) "джып", но никто ж не знает что на сто тыщ дешевле
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя dinam
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
Почему не хотите связываться с дизелями? Я раньше тоже их боялся, пока не поездил на соренто дизельной. Доволен вполне. В Вашу цену - поищете тщательно и возмете. Я поставил подогреватель после покупки и был очень рад. 4ВД, полный привод, рама опять же. Огромный салон со всякими приколюшками. Брал впринципе для того чтобы можно было спокойно грузить 3 -4 пары горных лыж и ботинок и 4 человека. Что хотел - то и получил. Терракан и Соренто - дизель, не хочется связываться (либо бензин, но объем 3,5л, это уже расход большой).