Погода: 12 °C
23.0912...16переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор 1го Авто (Тойота/Ниссан/и.т.д.)

  • Всем привет. Меня зовут Дмитрий, я молодой и глупый зеленый парень (22 лет) в автоделе, который не так давно сдал на права, накопил немного деньжат налом и есть довольно высокая потребность в авто.

    Итак по пунктам:
    1) Есть 150 штук налом + беру потреб кредит на ремонт кв, часть которого,примерно 130-150 штук, уйдет на добавку к оплате 1го авто.
    2) моя 1я машина
    3) в целом выходит ,что 270-300 штук на машину имею
    4) Лично пока остановил свой взгляд ,первоначально, на Ниссанчеках (типо Винограда 2003х годов+-/Примерки примрено тех же годов), после советов более опытных людей и отзывах о ниссанах, так же рассматриваю тойоту премио ,но более старших годов,т.к. тойота премка 2003х и выше уже выходит за пределы моего бюджета,в итоге это Коронка 1999-2001 годков.
    5) Машинку беру возить свою жопу, свою семью по делам и закупкам (не большим - типо выезды за продуктами,выезды на дачу и.т.п.) так же машина будет раза 3-4 в год кататься на расстояния 600км в одну и 600км обратно по области по семейным делам по Новосиб области.
    6)Теплый гараж есть, купил давно ради погреба.


    Что хочу уточнить тут дополнительно,как говориться мнение общества и жизненный опыт.
    1) Действительно ли что Ниссаны лучше не брать ,а взять на 1-2 года старше тойоту ,ибо они надежнее и дешевле в ремонте.
    2) Что скажите по Тойоте Премке 2000 годов+-1 год.
    3) Мб кто посоветует вообще другую альтернативу за эти бабки и приведет мне зеленому пацану аргументы,что кардинально изменит мой выбор.

    Сразу отмечу дополнительно - машина мне нужна не гонять и вые...я перед девушками и давить педаль в пол,а исключительно ради простых житейских дел - поездки по области на 500-600км раза 2-3 в год/закупки/выезд на дачу.

    Я прекрасно понимаю,что одна и та же машинка одного и того же года таких лет может быть совершенно разными вариантами)

    Критика в мою сторону будет мне только полезна - поэтому не стенсняйтесь пишите все как думаете.


    За ранее всем спасибо.

  • К черту потреб кредит. 150 первоначалка и калина на автомате по льготный программе автокредитования.


    п.с. Не слушайте меня:улыб:Я человек уставший от б/у авто и не могу дать совета по ним:улыб::):улыб:

    п.п.с Владел Nissan Primera 2002 г.в., исправно возила меня и мою семью в течении 5 лет. Особого гемора не было...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: К черту потреб кредит. 150 первоначалка и калина на автомате по льготный программе автокредитования.
    Полностью поддержу.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да, кстати, сейчас самое время влезать в кредит (тем более топикстартер хочет его взять).
    Действительно льгота существенная 2/3 ставки рефинансирования.
    А новые лады-это по моему уже практически чистые реношки!?
    Поправьте если что не так говорю...

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • В целом соглашусь с вами по поводу кредита новой калины, но у меня просто идиотское желание не брать нашу ладу, ибо у отца ,пока был шпенгалетом, она была(да и куча дургих вазов) - ничего плохого про неё сказать не могу,катались исправно и мне даж была симпатична,но когда сел в иномарку.... корчое устала наша семья от вазов) всетаки разница есть, мне как парню с 1й машиной не будет сильно бить по голове мысль,что она (японец) старая и ей 10+ лет. В дальнейшем уже пересяду на что-нить новое.

    Я имел ввиду альтернативу типо - фордов/киа/прочей лабуды годов 2004-2005... про них вообще ничего не знаю - везде пишут по разному.

    Поэтмоу пока больше всеже интересует - что аткое Коронка Премиа и какие с ней будут проблемы и будет ли она лучше той же примеры/фордика фокуса-мондео.

  • Я оформляю 300 штук, в Россельхозе... 17% меня устроил - график посмотрели /расчитали в итоге переплаты с 300 примерно 68 за 3 года. Но речь не об этом)

    Кредиты потреб сейчас действительно не так страшны,когда есть стабильная зп хотя бы 30т,а если вы пара молодая и оба получаете по 30-40т, то этот кредит даже не заметите.

  • Все бы ничего,но седан как машина для семьи и простых житейских дел ну не то что бы не практичен,но универсал поудачней будет. Вингроад лично мне не нравится,но мне в принципе универсалы не нравятся,но только их посадкой за рулем(полусидя,полулежа) привык я именно сидеть. Поэтому смотрел бы в сторону таких машин как Ниссан Тино например,Тойота Спасио,Раум,Хонда S-MX.
    Я свое мнение не навязываю,просто у меня два седана(не буду говорить каких,а то опять будут говорить,что пиарю :D) и одного я в связи с грядущим пополнением хочу на что нибудь подобное махнуть.
    Тойота в обслуге вряд ли дешевле,просто на нее дублей навалом. Но это не значит,что эти з/ч ходят дольше,поэтому сэкономив на з/ч можно переплатить за их замену.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • У меня сейчас подруга купила фокуса. Теперь она уже как механик разговаривает, знает, что там, что в другом месте у машины.

    К корейцам бы рекомендовал присмотреться поплотнее. Гемора замечено не было ни у знакомых, ни у меня. Отзывы хорошие на СТО которому доверяю.

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Дело говорят относительно ставки рефинансирования, а это примерно 6%.
    Туда не только вазы попадают, но также и все другие машины произведенные в Росии.
    Альмеру бы порекомендовал посмотреть в новом кузове. Сейчас от 429 т.р.
    Вот, к примеру...

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Хороший комент - спасибо)

    1е время только универсал и хотел,но в итоег покатавшись со знакомыми на винограде и потмо снова на седанах - точно решил,что возьму всетаки седан. Особо большого грузить/возить не надо - в седан вполне будет все входить ,чт оменя интересует, даже если брать мешки с картошкой) - больше 2х мы никогда не берем)

    Спасио - мне просто не нравится,я больше натсроен на обычную классику седан. По Хондам меня запугали,что дорого и часто ломаются и дорого обслуживаются.

  • Хорошая и симпотичная ,но мой бюджет упирается в потолок 300-320.

  • В ответ на: К корейцам бы рекомендовал присмотреться поплотнее. Гемора замечено не было ни у знакомых, ни у меня. Отзывы хорошие на СТО которому доверяю.
    Если речь о тех,что влезут в эти деньги,то жрут они горючку поболе япов того же об'ема. Рассматривал на замену себе Хёндай Матрикс,но расход :eek:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Седан для картохи не удобен,поскольку загрузить/выгрузить ее из багажника удовольствие сомнительное. Что то длинное или громоздкое(элплита,стиралка) в седане перевезти не вариант(у меня в одной машине задние сиденья складываются и все равно не вариант)
    Хонда ломается ровно столько же сколько и остальные машины,а причина дороговизны з/ч примерно та же,что и у мазды,часто какой то узел меняется целиком,а у Тойоты есть возможность заменить его частично. Но это не значит,что Тойота будет намного дешевле,да и будет ли?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ну вот после винограда я ещё рассматривал аккорда взять универсал... на что мне "знатоки" местные ответели - дорого в обслуживании, мол бери тойоту) А из тойот ,доступных по цене я нашел только премку из тех что понравились.

  • За 300 можно взять Приус 2001 языком облизанный и с новой батарейкой. Лучший выбор, имхо.

  • Когда мне было 22, я тоже считал, что стабильная зарплата большое подспорье в кредитах. Теперь считаю, что лучше откладывать эти 8-10 тысяч на черный день, чем покупать на них кусок металла с 4-мя колесами, и успешно стоят в пробках и раз в неделю выезжать на дачу.
    Если есть наличные, нет ничего лучше посмотреть машину именно в эту сумму. Выбор всегда есть.
    Я понимаю, что если кредит настроен браться - он возьмется. Но подумайте еще раз. Кредит на машину, если это не жизненная необходимость (именно еобходимость, а не желание взять кусок железа на 16-х катках), тоже самое как айфон в кредит, только масштаб иной.

  • плюсану......взять 10-летнее ведро и потом платить за него кредит....не понимаю я такого

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Ну блин взялись парня жизни учить. Пока не попробуешь,не узнаешь. Тема в ветке "Выбор авто",поэтому разговор не о кредитах.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Вы собираетесь брать в кредит б/у авто. Не важно какую, тойтоту там, ниссан, европа. В эти авто, ну в подавляющем большинстве придется вкладывать бабло. Причем дело не ограничется 5-10 тысячами. Машины я так понимаю, будете приобретать на длительный срок? Если провести не большой расчет (кстати, я очень сомневаюсь, что за кредит в 17% переплата за 3 года составит 68 т.р., у мне получилось только за год 51 ты. р. при подсчете) итоговую переплату за ту часть кредита, которую вы готовы потратить на авто + примерное вваливание бабла в авто и сравнить с автокредитными программами автосалонов, то выйдет примерно одно и тоже по потере бабла. Только после закрытия кредита у вас на руках будет не 17 летнее ведро, а вполне себе бодрая трехлетка.

    Ну по авто могу сказать так: зачем вам унылое тойто? Берите европу. В те же деньги свежее, приятнее, ничуть не дороже, а в некоторых случая дешевле по запчастям, чем тойота. Не верьте в миф дешевизны и супернадежности тойоты. Я бы посмотрел фордов, реношек, пежошки, корея возможна..

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: За 300 можно взять Приус 2001 языком облизанный и с новой батарейкой. Лучший выбор, имхо.
    Да 11 кузов за эти деньги может быть и свежее и руль может быть левый.
    :secret:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (06.10.13 08:38)

  • т.е. 12-ти летняя машина предел мечтаний?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: т.е. 12-ти летняя машина предел мечтаний?
    Автору этот вопрос адресуйте.
    По мне так лучше 12-ти летний Приус,чем новая Лада и прочее "новье" в эти 300.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • за вашу маниакальную любовь к гибридам я в курсе.....объективностью тут не пахнет

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: за вашу маниакальную любовь к гибридам я в курсе.....объективностью тут не пахнет
    Center,если мне не изменяет память,на новой Гранте сейчас ездит,но как ни странно гибрида порекомендовал он,а не я. Может потому,что у него был Приус и он имеет возможность сравнивать.
    Я же,если Вы не заметили,гибрида не рекомендовал,хотя мнение Влада поддерживаю,а вместо 12-ти летнего Приуса можно с таким же успехом рекомендовать Короллу и т.д. но автор свой выбор остановил на Короне Премио и она мне больше по душе,чем новье за 300 тысяч. Но это мое имхо.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Может потому,что у него был Приус и он имеет возможность сравнивать.
    Честно сказать, это был лучший автомобиль из тех, что у меня были, даже несмотря на новую Гранту.

  • Что мешает ее продать и вернуться к приусу?

  • Карина, корона 21х с бензовыми движками отличные автомобили с огромным ресурсом. Найти живую только проблема. Годы наездников не проходят даром. Новую бы такую...

    П.3

  • Странно,что дизеля еще никто не предложил:смущ:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Хорошая и симпотичная ,но мой бюджет упирается в потолок 300-320.
    В эти деньги вполне пролазит Ниссан Примера в хорошем состоянии:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Спасибо всем за советы, что касается кредита - там действительно 78к переплаты с 300та за 3 года, можете ради интереса обратиться в Россельхоз и прокосультироваться - тема была не об этом.

    Все то он так,но жизнь идет и если копит ьвсю жизнь и ждать идеального момента - купить машинку за нал,без кредита, и тупо утещить себя,что ыт не лохи не переплачивал бабки дядькам,а в итоге несколько лет тупо терпел и не радовался жизни? Не это не по мне. Я из тех людей кто влазит в ипотеку на 15 лет и живет эти 15 лет в своей квартире,а не копит 10 лет на свою квартиру ,бегая по общагам и снимая жилье,а потмо с гордостью говорит,что не переплачивал % дядькам...

    Что касается машины - это жизненыя необходимость реальная,а не покатушки ради своего самолюбия. В 1м посте вроде понятно это указано.

    Пока что остановил свой выбор на Коронке премке,Ниссане примере, фордике фокусе более новых годков... у 1й байка про качество и не убиваемость+комфорт,но старый год,у 2й более свежий год, у 3й самый свежий год,но вот что по факту от них ждать я хз.... кто-то катается норм ,а кто-то орет,что гамно. Навреное пока сам не нарвешься ,никакие советы не помогут)

  • В ответ на: Что мешает ее продать и вернуться к приусу?
    Наверное, религия ) Всё таки, наверное дорос, чтобы на новом ездить. Поэтому, если будет следующий Приус, то он будет новый с салона.

  • про кредиты и ипотеку....наивно думать, что взяв ипотеку на 15 лет вы будете жить в своей квартире....она станет вашей только после последней выплаты- а до тех пор она принадлежит вашему кредитору.....также как и кредитное авто

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Мы с мужем тоже стоим перед выбором. Много всего пересмотрели. Почему-то создается впечатление, что и выбирать-то не из чего. Ладохлам - ну если оооочень повезет, то из салона можно ездить несколько лет без проблем, пока кузов не сгниет, а он сгниет очень быстро. Ктроме того, Лада - погремушка по умолчанию и по умолчанию с новья это набор для тренировки молодого механика. Старый легендарный японохлам 90-х - та же ситуация - везде нибитаникрашена, но если сильно повезет, получится проездить год-другой без проблем. Все новое, что собирается в России - та же Лада по качеству, судя по отзывам и по опыту знакомых. Корейцы - похоже "зажрались" или тоже в России уже собираются. Французы (вернее, дилеры) цены что-то сильно задрали. Китайцы... тут под вопросом. Хотя Тигго по отзывам вроде ничего, но подсыпается. Матиз (кстати, много по городу стало)... страшненький, узковатый, подушек нет. Китайские Кимо и Индис - вроде собираются в Китае, тоже узковаты, хотя у Индиса просвет увеличен, но по сравнению с французами кажется узковат. На ту же королку из салона жалобы(( Фокус через 3 года много сыпаться стал. Вот и получается, что нормальную машинку меньше полутора лямов не взять. А за такую цену первую машину - тоже под вопросом. Что пожелать топикстартеру - семью возить нужен универсальчик, по НСО нужен жып, в качестве поповозки за продуктами подойдет любая. Хотя и сами в поисках.

  • Поверьте, ездить можно везде и на Матизе. И по НСО, и семью возить (какая может быть у молодых людей семья, тем более если они живут отдельно? 3, 5, 7 человек?). Просто все-таки человек руководствуется "Нравится-не нравится", а потом другими качествами, более меркантильными. Согласитесь, что даже передвигаясь раз в неделю до Ленты вдвоем, но при этом ненавидя автомобили класса Матиз и в то же время обожая всей душой Мерседес G класса вы никогда не купите матиз, каким бы не был он для вас подходящим.

  • Фиат Альбеа, почитайте отзывы, посмотрите сколько стоят 5-ти летки. Подумайте еще раз очень хорошо, стоит ли брать 10-12 летние авто за 300 т.р., которым цена в два раза ниже.

  • НПП все не читал, к черту потреб кредит, берем НОВУЮ ладу по гос программе, под 6.9 годовых, там переплаты тысяч 20 получится, за три года...
    что может расстроить, так это цена каски, если стаж =0!

    PS Приусов не смотрите :rofl:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Согласна, к выбору надо подходить из собственных критериев. Например, сначала обычно делается выбор между ОТ и ЛА в пользу ЛА. Сразу же вопрос надежности - ездить или ремонтировать. Если по городу, то по пробкам и матизик подойдет. Если по трассам - надо что-то потяжелее и помощнее. Если еще и на природу - то еще и повыше. Далее безопасность и комфорт, эстетика. Кроме того, авто похоже прочно вошли уже в обиход, поэтому так же остро становится вопрос - новый или подержанный. Также как одежда и посуда, которые вы вряд ли уже захотите брать в сэкондхэнде. Ну а если брать подержанный, то как коллекцию наверное, не для езды, а для души (чтоб было). Мы вот для себя решили, что нужен новый, чтобы на природу съездить или родителей на дачу отвезти, в отпуск возможно за пределы области. Автопром не вариант - нужно постоянно ездить, а не ремонтировать. Опыт знакомых со вторичкой - ну есть кто ездит на короллках. Всякие сузуки/хонды по опыту знакомых частенько требуют ремонта. У одних нибитанекрашенаниестнедымит потребовала замены движка. Сразу полторашку за первую - вроде нет смысла. Китайцы - сомнения гложат. Корейцы - дорого, рено - говорят крепкие, дилеры цену задирают, а по очереди долго. Вот и колеблемся, читаем пока отзывы/форумы.

  • В общем, пока до НГ время есть, вырисовывается некоторая картина. Однозначно новый, пределы 400-500, Лада однозначно нет. Матиз сильно низкий. Корейцы дорого, Альмера, Рено ждать долго. А, нероссийская сборка.

  • В ответ на: Автопром не вариант - нужно постоянно ездить, а не ремонтировать.
    Какой именно автопром? Я подозреваю что отечественный. Качество у лады в последнее время подтянулось. Есть форумчане на грантах - катают без проблем. Вопрос комфорта - другая тема, но там и стоимость соответствующая.
    Про хотелки - когда выбирается авто, хочется, что бы оно было мега универсальное. И по грибочки и на рыбалку, и по трассе чтоб ехало и по городу удобно. При этом чтоб было мощное и экономичное. Такое только в сказках.
    Я когда себе выбирал предыдущую машину (кузов, привод) склонялся к универсалу + 4везде обязательно. Но прикинув, сколько раз я съездил на природу на форике + универсал потребовался дважды за все время дважды для объемных вещей. Поэтому быстренько отмел не нужные варианты. Последующие авто выбирались объективно, четко под нужды (город 80%/трасса 20%). Если выезд на природу, то туда, куда мне нужно добираюсь без проблем.
    Я понять не могу вот этого, к примеру, приобрести внедорожник, что бы на пикник 1 раз в год съездить, а все оставшееся время по городу - бред, имхо. Хотя каждый катает что хочет...
    Еще раз подумайте, скорее всего пару пунктов из хотелок можно убрать, тогда вариантов с выбором станет больше.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Если у вас предел 500 т. р - это любое новое авто класса "В" не премиального бренда.
    А еще совет, подождите до января/февраля. Обязательно будут "распродажы" машин прошлого года выпуска.
    Скидки очень, очень приятные.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Я понять не могу вот этого, к примеру, приобрести внедорожник, что бы на пикник 1 раз в год съездить, а все оставшееся время по городу - бред, имхо.
    буквально меньше 2х недель назад мою машину пытался забодать старенький фолкс джетта - при разнице в весе машине 1 к 1,5 не в его пользу - повреждений авто у него было было сильнее - а я для себя уяснил - в нашей стране машина должна быть по возможности как можно больше и тяжелее :миг:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Фиесту предлагали уже? :спок: 1.6 на механике, года 7-8 (выбирать по состоянию). Как раз в бюджет, едет гораздо приятнее перечисленных тойот-ниссанов, особенно по трассе.

    Фокус за 300 - уже, по-моему, не совсем то, год будет постарше и вопросов побольше. Что-то более-менее начинается от 400, как мне показалось. Хотя тут как повезет - наверное, можно и в эти деньги найти, но надо хорошо разбираться в вопросе. Впрочем, это и тойот касается...

    Калина тоже, в принципе, вариант, но только если дилер рядом с домом или с работой.

    ...too young to quit, too old to change...

  • А если, не дай Бог, вместо старенького фольца джетты был бы старенький камаз?
    Тогда уж танк нужен, танк...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Однозначно новый, пределы 400-500, Лада однозначно нет.
    А других новых за эту цену нет. Логан нетаксишной комплектации начинается от 500-т.
    А по китайцам вообще никаких сомнений - однозначно нет. Китайские автомобили. как китайские кроссовки.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Мб кто посоветует вообще другую альтернативу за эти бабки
    Рено Меган 2. Года этак 05.
    Попадает в бюджет.
    Проверенная платформа Nissan C. (в прошлом году аж Мерседес сподобился выпустить машину на этой платформе)
    Всеядный двигатель K4M, реально переваривает любое топливо от 92 до 98, а на 98 "расцветает во всей красе".
    Габариты, в том числе салона, в паритете с Авенсисом последнего поколения.
    Приятный пластик торпедо, удобные сидения, неисчислимое количество лючков, ящичков и кармашков на все случаи жизни, вместительный багажник.
    И т.д..

    PS. Я бы брал на мехе.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition


  • как китайские кроссовки.

    iPhone вообще-то китайцы делают. Кстати, есть у кого-нибудь опыт эксплуатации китайцев? На мою сумму только Кимо и Индис. А в городе не видно таких.

  • Или останется только королка. Но хочется новую.

  • В ответ на: PS Приусов не смотрите :rofl:
    Я повторяю свой вопрос:почему никто не рассматривает и не предлагает дизеля :dnknow:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • На дроме по отзывам вроде ездят люди, но мало отзывов. Хорошо, поставим вопрос по-другому: насколько китайцы некомфортны и проблемны и каковы часто встречающиеся проблемы? Автопром не рассматривается, пока не будет длительного подтверждения нормальности сборки. Сейчас в наличие печальный опыт знакомых - Гранта, Калина, семерка. Китайцы пишут собираются в китае. Почему хочу посмотреть в сторону китая - там дорожный просвет 175 и 185.

  • потому, что дизеля надо брать НОВЫМ, вы много дизелей новых видели за 300 тысяч?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Автопром не рассматривается, пока не будет длительного подтверждения нормальности сборки.
    Вы так пишите, словно у вас миллион и типа понты "это не возьму, то не возьму и т.д.",
    такое впечатление что вам не машина нужна а просто "поболтать" в инете хочется,
    возьмите и просто съездите на рынок на Петухова - не покупать а просто посмотреть, пощупать разные машины и тогда у вас уже более-менее менее сформируется желание чтоже вы хотите...
    на тему "печального" опыта - могу сказать, что ломается ЛЮБАЯ машина, особенно если за ней не следить...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (07.10.13 09:08)

  • Это чей-то клон злостно троллит...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: потому, что дизеля надо брать НОВЫМ, вы много дизелей новых видели за 300 тысяч?
    Да я ими вообще никогда не интересовался,поэтому и порядок цен не знаю.
    Дама обозначила 400-500. В эти деньги тоже дизелей нет?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • *** Про хотелки - когда выбирается авто, хочется, что бы оно было мега универсальное. И по грибочки и на рыбалку, и по трассе чтоб ехало и по городу удобно. При этом чтоб было мощное и экономичное. Такое только в сказках. ***
    Такое есть и наяву :biggrin:
    но несколько в иной бюджет.

  • В ответ на: Да я ими вообще никогда не интересовался,поэтому и порядок цен не знаю.
    Дама обозначила 400-500. В эти деньги тоже дизелей нет?
    А вам зачем, если вы интересуеиесь не дизелями, а все известно чем? :biggrin:

  • если ремонт то надо чтонить универсальное, типа калдины, винограда, авенира. с седанами ремонт не совместим почти.
    Ещё филдер можно посвежее.

  • Если ты реально смотришь в сторону семейного и универсального авто, бери только универсал или вэн, гонять не гонять, но реально авто на все случаи жизни...
    От себя посоветую одика вэдового в кузове RA7, правда на него надо 350... и потом быть готовым вложить еще 100-ку, ибо движки для них дымящие отнють не редкость (масло надом менять вовремя и регулярно)...
    ну и подвеска не сильно простая... зато отмахал тут по трассе 200 в одну сторону и 200 в обратно, окромя правого руля, вообще очень неплохо едеть по трассе... + полный привод позволяет слегка пробратся по грунтовке без особых проблем, а то что он подклюаемый ощутимо экономит топливо... ну и 3 ряд, хошь багажник, хошь шкаф запихивай, хотя надо сказать организация 3 и 2 ряда не дает забить его под крышу:улыб:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: А вам зачем, если вы интересуеиесь не дизелями, а все известно чем? :biggrin:
    Ну, мне так, для себя, чисто поржать.(с)
    Просто в другом топике все заясняют,что дизель прям суппер-пуппер,а здесь про него прям молчок. Вот и хочется понять в чем дело.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • У меня у одного закралось подозрение, что ольчиг яростно пропагандирует китайпром?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Дело в том, что это другой топик. И в том, что никто не пытается продать дизель. В отличие от приуса.

    Предупреждение, п.7

  • Это называется "Свое болото".
    Еще не написали про расход и не сильно дешевое обслуживание. А равно как проблемы с парковкой.

  • В ответ на: У меня у одного закралось подозрение, что ольчиг яростно пропагандирует китайпром?
    :agree: Главное, что "автопром" в топку...
    З.Ы. был бы Ховер собран руками, а не граблями - взял бы люкс на автомате.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • тут вопрос даже не в руках, а в ресурсе запчастей из чего он собран

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ну а что еще мне пропагандировать. Покупка машины - это своего рода пропаганда, голосование рублем. Я также подозреваю, что в каждом форуме седят люди Автоваза, продвигая на патриотизме этот набор деталей. Не хочу, чтобы муж как мой отец под чарликом постоянно лежал. Понятно, что абсолютнолюбую машину можно быстро укатать.Чессговоря зачесалось, а муж против :tantrum: . Говорит страшные.

  • Вопрос сначала в цена/качество, куда входит надежность и удовлетворение потребностей. На пиканте например я на дачу не проеду.:хммм:

  • Расход 13-14 литров, для такого авто считаю вполне неплохо, можно добится меньших показателей...
    Про обслуживание я вроде 100-ку сверху написал, если знаете что то еще просветите...
    С парковкой проблем не испытываю, есть парктроник родной + можно камеру поставить...
    Автор как бы на виноградов смотрит, а там не особо меньше габаритов...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А на чём вы на дачу проедете?
    Давайте уж прямо, и с ценой.

  • Если присматриваетесь к Corona Premio, то смотрите и Carina. Это тоже самое, только внешность другая. Имея Carina и у отца Corona Premio понимаешь почему говорят про надежность Тойоты. Если найдешь неубитую с движком 3s-fe да ещё и с полным приводом считай что тебе очень повезло.

  • В ответ на: Дело в том, что это другой топик. И в том, что никто не пытается продать дизель. В отличие от приуса.

    Предупреждение, п.7
    Ну,знаете ли...
    Я своего приуса никому не навяливаю и если Вы не заметили,то в этом топике,где кстати человек покупает машину про своего приуса молчал до поры,до времени. Ну и меня собственно смутил тот факт,что дизеля никто не посоветовал. Вот и возник резонный вопрос ПОЧЕМУ? Так что давайте уже аргумент какой нибудь,а то предупреждать всяк может,только полномочий не у всех хватает.:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • А давайте без давайте? Вы ж не спросить зашли, а потроллить.
    Дизельная легковушка должна быть свежей, а не за 150 тыс.

  • В ответ на: Если присматриваетесь к Corona Premio, то смотрите и Carina. Это тоже самое, только внешность другая. Имея Carina и у отца Corona Premio понимаешь почему говорят про надежность Тойоты. Если найдешь неубитую с движком 3s-fe да ещё и с полным приводом считай что тебе очень повезло.
    Они и с двигателем 7А отличные авты. Один вопрос меня озадачивает. Нафига сняли с производства настолько удачные автомобили? Заодно и короллу 100?

    П.3

  • В ответ на: Не хочу, чтобы муж как мой отец под чарликом постоянно лежал.
    В случае с китаймобилем лежать под ним точно никому не придется. Ибо под памятниками не лежат. :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: чтобы муж как мой отец под чарликом постоянно лежал.
    надо было обратиться к профи чтобы починили а не заниматься экспериментированием под машиной, тем более постоянно - вот изза таких баек и появились мифы о ломучестве отечественного автопрома...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Зачем просвещать, просто были хонды, знаю, да и вы знаете. Просто скажу так - никому не советую хонду. Едет хорошо, но если только закрыть глаза на обслуживание.

  • У меня 135 л.с. и мне хотелось бы побольше, т. к. на трассе каждый день.

  • >>надо было обратиться к профи
    Точно, вот только автопроизводителям что-то такого в голову не прешло. Хотя...
    ***
    Трехлетний контракт И.Комарова с автоконцерном истекает в ноябре. По этому поводу АВТОВАЗ и "Ростех" уже ведут переговоры с Renault-Nissan, который к середине 2014г. получит контроль над производителем.

    http://top.rbc.ru/economics/07/10/2013/880769.shtml?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top2
    ***
    Понятно, вы предлагаете Автоваз. Что ж, сколько людей, столько и мнений. Аргументы тоже понятны. Спасибо.

  • Через пару лет возможно Лада наконец-то будет гарантированно качественной сборки. А пока - генератор, помпа, стекла до конца не опускаются, гремучесть... Вот тогда и рассмотрим.

  • >>Ибо под памятниками не лежат
    Аргументы были бы намного полезнее иронии, а еще был бы более полезен чей-то бесценный опыт. Пока я только нашла, что китайподвеска жесткая. Рассматривали http://www.nsk.renault-avtomir.ru/default.asp?trID=19326, но там либо пустой, либо дорого, а под заказ можно и год прождать по отзывам. А Stepway и подавно. В идеале бы http://www.nsk.renault-avtomir.ru/default.asp?trID=30639&pn=1 вэдового и на автомате, но ближайшие пару-тройку лет по цене точно нет.

  • В ответ на: У меня 135 л.с. и мне хотелось бы побольше, т. к. на трассе каждый день.
    Разница в 125 и 135л.с. мизерна. Со старта 7А рвет как надо. На скорости уже мощности не хватает. Чтоб хватало надо BIMS 200л.с.

    П.3

  • Полного привода на 7A-FE нет.
    Если брать недоприводы, то 7A-FE на Carina 115 л.с. по данным droma. Если брать переднеприводную Corona Premio с 3s-fe, то там 140 л.с.
    Что такое BIMS 200л.с. не ведаю, наверно на Carina/Corona их не ставили:улыб:А вот на что такую машину поменять можно даже и не знаю, практически нет доступных полноприводных седанов.

    Исправлено пользователем dinam (07.10.13 18:48)

  • На 7А полного привода нет, конечно. А оно самоцель? Хотя вещь весьма хорошая зимой особенно.
    Конечно бимс на карины- короны не ставили. Зря. Конечно для первого автомобиля это и не нужно.

    П.3

  • В ответ на: Вы ж не спросить зашли, а потроллить.
    Да мне заняться больше нечем.
    В ответ на: Дизельная легковушка должна быть свежей, а не за 150 тыс.
    Я еще раз повторяю:Дама озвучила бюджет 400-500. За эту цену нет новых дизельных легковушек?
    Р.S. На замену Приусу не исключаю и дизель(в сторону автобусов и везделазов гляжу),но делая вывод из Ваших слов, видимо не стоит. В общем позиция Ваша мне не ясна. Показалось Вам,уважаемый.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Какая дама и 400-500?

    В ответ на: Всем привет. Меня зовут Дмитрий, я молодой и глупый зеленый парень (22 лет)
    В ответ на: 1) Есть 150 штук налом + беру потреб кредит...
    Пусть 270-300, если найдёте хорошую новую дизельную машину - берите. Или хотя бы предложите автору.

  • Да Дмитрий уже определился,Корону-Премио берет.:миг:
    Следом за ним появилась дама,Ольчиг зовут,она и озвучила такой бюджет.
    Р.S. А что в 270-300 дизель не вариант? Не новый,б/у? Не,я просто не в курсе,но в связи с тем,что не исключаю,интересуюсь. И не надо про меня плохо думать,я серьезно спрашиваю.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Спасибо, уже определились с королкой.

  • В ответ на: И не надо про меня плохо думать,я серьезно спрашиваю.
    А бензин не вариант?

    Вот и ваш вопрос так же звучит. Сколько людей - столько и вариантов. Но в рамках этого топика на ваш настойчивый вопрос уже ответили, что не вариант.

  • В ответ на: А бензин не вариант?
    Я себе на замену как раз бензин и смотрю,но время от времени посещает меня мысль помыслить в направлении дизеля. Машина будет вторая в семье и использоваться будет не часто. Скорее это будет рабочая машина привезти/увезти,дача и т.д.
    На повседневку мой Приус меня устраивает более чем.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Спасибо за совет, уже уболтал своего знающего дядьку понянчиться со мной и поискать авто... Тот все таки настоял при моем бюджете брать коронку и ,кста , так же предложил ту же карину, мне она только внешне не нравится - корона по приятнее лично для меня, говорит да старая,но а что ты хотел за 300 тон? год покатаешься и так же легко продашь,главное найти ухоженную со спецом. Для 1го авто пойдет. Ломается абсолютно всё, но если хорошо выбрать то больше шансев,что с тойотой финасовых проблем будет меньше.

    Кто выше предлогал рено меган - не плохой вариант, тоже обращал внимание на него.

  • Дизель хорош на большом и тяжелом авто с большими пробегами. В остальных случаях его преимущества сводятся на нет стоимостью обслуги.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Не хочу, чтобы муж как мой отец под чарликом постоянно лежал.
    У деда чарлик 30-летний. Он под ним не лежит. Перед выездом доливает тормозухи, воды в радиатор и масла в двигатель, и едет. Но под ним - не лежит.
    Если серьезно - третий год езжу на Калине. Спокойно, в общем-то. По городу и на Алтай. Основная претензия - "лыжа" под стеклом громыхает.
    Катал Калину-2 с автоматом на тестдрайве - у той салон, вродьбы, поплотнее собран, да и вообще внутри потише. Когда денег в обрез, вполне себе вариант. Особенно с учетом субсидий по кредиту и скидок.
    Что-то ближайшее по цене из иномарок стоит те же 400-450, но в комплектации "шарабан".

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Ну я как бы и рассматриваю в качестве второй машины,что то в духе Ноаха либо Терано. Они как раз бы под мои нужды подошли. Только пробег вряд ли будет больше 6000 км в год. На Приусах сейчас наматываю в районе 3-4 тысяч в месяц.
    Вторая машина нужна с большим багажником и обязательно с пятой дверью(ощутил необходимость,когда надо было мебель и крупную бытовую технику перевезти). Так что пузотерка,тем более седан,однозначно нет. Может микровэн/минивэн какой или мелкую пародию на жип. Эстима нравится,но бензиновая жрет,я же в шоке буду :biggrin:
    Короче надо тему создавать с головосувалкой,а то Артем опять на меня ругаться будет:смущ:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • была хонда 6 лет прошла около 200 тысяч, за это время, замена задних пружин + стояек (поставил каябу), смена прокладки под бошкой, два раза менял ГРМ, ну и передняя подвеска, один раз менял верхние рычаги в сборе, нижние шаровые, ну и регламентное ТО ( колодки, свечи, масла) :umnik:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Сначала в семье появилась Corona Premio. Carina внешне совсем не нравилась. Лет шесть назад искал себе Corona Premio с 3s-fe в нормальном состоянии, не cмог найти. Пришлось смотреть и Carina. Нашел только у перегона на балке. К тому же она оказалась полноприводная, о чем он не упоминал:улыб:. Недавно обнаружил, что у Carina подвеска немного навороченнее, чем у аналогичной Corona.

  • Возьмите у меня Мазду Демио 2004 года. Куплена на аукционе в 2007 году, 1 хозяин. Для семьи самое то. У нас двое детей и дача все лето. Пробег 84 тысячи. Мазды самые крепкие и надежные машинки. Еще и симпатичные. За 250 отдам, если быстро.

    Исправлено пользователем Naty (08.10.13 07:11)

  • Да чо, все нормально... для человека хорошая та машина, которую делать не надо совсем, продал через пару лет и все ок, купил новую... только теперь за 300 хороший беспробег не купить, а рынке один хлам, я машину на 5 лет беру, поэтому сделал все что можно...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: . Недавно обнаружил, что у Carina подвеска немного навороченнее, чем у аналогичной Corona.
    Насчет полного привода не знаю, а пердний привод все тож самое. На короне лишь нет заднего стабилизаторо поперечной устойчивости.

    П.3

  • ну у меня мою хонду перекупы в первый день оторвали с руками...
    она у меня была с сервис книжкой из за бугра + тут СК от хонда сиб, все работы были там описаны, может и не ахти какая, но история у машины, ну и в ПТС всего одна запись была :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Да счас реально если одна из 20 попадается норм, так и то за нее цену ломят...
    Поэтому при выборе надо смотреть чтобы по кузову криминала не было, держать в голове цены основных узлов и безбожно торговаться...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Как вот у меня, когда брал авто, задние стойки потели, а передние вполне себе норм были...
    И чо, я их за два месяца дачной дороги ушатал :)... Ну и с другой стороны, 10 тысяч за восстановление или 20 за каябу вместе с заменой в круг я не считаю какой то баснословной ценой...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: надо было обратиться к профи чтобы починили а не заниматься экспериментированием под машиной, тем более постоянно - вот изза таких баек и появились мифы о ломучестве отечественного автопрома...
    Плавали-знаем. Мою четверку кто только не чинил и в гаражах и на СТО и сам. Один фиг ломалось всё по нескольку кругов. Из того что вспомнил 6!!! раз менял успокоитель цепи за 4 года, в разных условиях и так и продал с гремящей цепью. Вылечилось тоётой. Раз в год проф осмотр, иногда последующий ремонт, 2 раза в год замена расходников. Так что профи-непрофи особо не влияет.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Из того что вспомнил 6!!! раз менял успокоитель цепи за 4 года, в разных условиях и так и продал с гремящей цепью.
    ну да, только вот успокоитель дешевле стоит, чем сменить звездочки и цепь, плавали, знаем, именно на ВАЗ21043

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ну так что ж мегагуру СТО не предложили заменить звёздочки и цепь один раз вместо 6? Так что СТО и "профи" не панацея. Отвлеклись... ТС вроде японца хочет... Пусть берет. Если живой двиг-коробка-кузов, то всё остальное несильно бьет по кошельку.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Если живой двиг-коробка-кузов, то всё остальное несильно бьет по кошельку.
    Вшатаную ходовку привести в порядок 30-40(цена коробки или двигателя),для меня сильно. а вот по кузову не заморачивался никогда,мне машина нужна ездить,а не блестеть.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • хундай акцент пролазит почти без кредита

  • 30-40 это реально ходовка "вкруг", которая проездит 5 лет без проблем минимум. Считаю, что это недорого.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: 30-40 это реально ходовка "вкруг", которая проездит 5 лет без проблем минимум. Считаю, что это недорого.
    Я опять же не рекомендую так категорично говорить,все в жизни бывает(ямки,колодцы,бордюры и т.п.) Стойки в круг поменять минимум десятка,а это неотъемлемая часть ходовки,которая с нашими морозами может и в первую же зиму умереть.
    Я не говорю,что это дорого,но на уровне ДВС и КПП.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Про стойки я учёл. Как раз 10-12 и заложил. Всё остальное это гранаты, пыльники, сайлет-блоки, яйца и т.д. 20 тыр на всё это для тойты за глаза. По ценам на работу не знаю, ибо в основном всё сам делаю, либо у знакомых "за пиво".
    Из того что менял после регламентных осмотров.
    Передние стойки, задние пружины, правая граната, оба пыльника гранат встало около 10 тыр.
    Рулевые наконечники, подушки двигателя, все навесные ремни, ремень ГРМ+ремкоплект (какие-то ролики, ХБЗ что еще) + сход-развал после замены наконечников. Промывка форсунок ультразвуком. За всё 8 тыр с работой (я даже за ключ в тот раз не подержался).
    Замена заднего подшипника 1500 + пиво.

    За 3 года уложился в 30 тыр на ремонт машины при цене машины в 110 тыр. Считаю неплохо.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • странный у вас комплект ГРМ, у меня только ремень + ролики, на пежо 7 тысяч, а на хонде 2 ремня + ролики 15 обходились

    может это все дубли?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Это тойото:улыб:Ремень и ролики что-то около 3 тыр стоили. Бренд не помню - врать не буду. В магазине сказали "оригинал". Брал в магазине на Мира. За год не засвистело не загудело не оборвалось.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • это тойото ага, на который привыкли покупать дешёвый дубль, и проездив на свежем ГРМ год - уже рады.
    Тут недавно люди комплект цепи за 4 купили, в комплекте даже звездочки были, сами подумайте какой ресурс у такого комплекта, когда он весь целиком, чуть дороже хорошей цепи.

    больной ублюдок

  • Вы этими примерами какую мысль несли?

    13505-17011 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    13568-19065 Ремень зубчатый

    Это на крузер. Цены сами гляньте.

  • В ответ на: Вы этими примерами какую мысль несли?

    13505-17011 Ролик натяжителя ремня ГРМ разброс цен от 2500 до 8500 :biggrin:
    13568-19065 Ремень зубчатый цены от 1200 до 2300

    Это на крузер. Цены сами гляньте.
    вам повезло, у вас один ролик, нет балансиров :улыб:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: в нашей стране машина должна быть по возможности как можно больше и тяжелее
    Полностью согласен! :agree:

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Я неоригинал вообще не рассматриваю,есть опыт общения и с дублями и с оригиналом(ну их нафиг эти дубли):улыб:
    Пару лет назад менял цепь на Приусовском 1 NZ,поменять цепь со всеми з/ч обошлось в 17 тыр.
    Поменять сайленты в задней балке стоит 2500 сайлент+700р работа. Стойка Каяба 3000-3500,меняю сам:смущ:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • везения здесь никакого нет, и пассажи "это тойото ага, на который привыкли покупать дешёвый дубль, и проездив на свежем ГРМ год - уже рады" явно неуместны. :хехе:

  • Э... а чему не радоваться, если ГРМ ездит год и никак отрицательно себя не проявляет? :dnknow: В Жигулях, например, даже косяченная шпилька на карбюраторе уже через месяц себя проявила отвалившись внутрь карбюратора.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: В Жигулях, например, даже косяченная шпилька на карбюраторе уже через месяц себя проявила отвалившись внутрь карбюратора.
    Каким образом?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: В Жигулях, например, даже косяченная шпилька на карбюраторе уже через месяц себя проявила отвалившись внутрь карбюратора.
    Это что за шпилька такая, стесняюсь спросить? И как она внутри карбюратора оказалась? :umnik:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Слезла резьба и она вывалилась в сторону горшка (фильтр воздушный) и вниз упала. Сам в шоке был когда увидел. Благо не провалилась.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ЧТО за шпилька-то? кастрюля фильтра которой держится?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • вот на фотке сверху фото
    Кто скажет что сам дурак - перетянул, скажу, что если "перетянуть" то срывается резьба на корпусе карбюратора.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

    Исправлено пользователем Felix666 (23.10.13 11:58)

  • Так-то и по фото тоже видно, что попадание сей шпильки внутрь карбюратора весьма затруднительно. Особенно, если кастрюля фильтра на месте стоит. Потому и возникли сомнения. Судя по всему, человек постарался, да.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Опять офтопим. Ну разобрались же что качество запчастей очень быстро вылазит и ладно... Чего мусолить?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Фиесту предлагали уже? :спок: 1.6 на механике, года 7-8 (выбирать по состоянию). Как раз в бюджет, едет гораздо приятнее перечисленных тойот-ниссанов, особенно по трассе.
    :agree:
    Месяц назад пригнал из Екатеринбурга для мамы друга "Фиесту" как раз. Женщине 66 лет, первая её машина. Нужна была приятная удобная небольшая европейская машинка. Не "механика". Не старше 2006 г.в., пробег не более 80-90 тыс. км, не более двух хозяев. Максимальный бюджет был 350 "на всё", но, понятно, чем дешевле, тем лучше. Рассматривали "Фиесты", "Фьюжны", "Корсы" и 207-е. Времени на поиск и покупку было очень мало - чуть больше суток, поэтому выбирали только из актуальных вариантов и тех, кто мог показать машину, снять с учёта и продать в тот же день.
    В итоге взял за 280 3-дверку 1.4 на "роботе". Конец 2007 г.в., две хозяйки - молодые девчонки, 67 тыс. км реального пробега, сервисная книжка, все заказ-наряды, зимняя резина (фиговая, правда, уже, но не торопясь ездить можно), не битая (только пара шерканутостей на бамперах), комплектация "Гиа". Был ещё потенциально интересный вариант 1.6+АКПП, но ту показать могли только через два дня, решили не ждать. Плюс она была дороже.
    А уж на "механике" за 280-320 взять хорошую "Фиесту" 2007-2008 г.в. вообще не проблема (особенно если искать не только в Новосибирске).

    В ответ на: Фокус за 300 - уже, по-моему, не совсем то, год будет постарше и вопросов побольше. Что-то более-менее начинается от 400, как мне показалось. Хотя тут как повезет - наверное, можно и в эти деньги найти, но надо хорошо разбираться в вопросе.
    Подруга подруги сейчас продаёт ФФ2 2007 г.в. Реальный пробег там 47 тыс. км. Состояние хорошее. Хочет за него тыщ 290. Для меня дополнительная скидка. Я даже себе бы его взял, но всё-таки 1.4 на "Фокусе" для меня мало. Был бы он хотя бы со 100-сильным 1.6...
    Но для Новосибирска это редкий вариант, конечно.:хммм:

  • Ну чтож... нашли тогда все таки живую карину... все были правы - живую машинку этих годов было найти не легко, пришлось рассматривать, не только премку,но и её копию, её и взял, катаюсь чуть более 3 месяцев, кроме масла и антифриза ничего не менял, сам покатавшись на всех других авто в такой бюджет, точно решил для себя,что выбрал золотую середину и лучшего варианта для 1й машины просто нет.

    Движок 7А мне очень понравился, для обычной молодежной езды без понтов самое оно, и по городу попу возит как надо и по трассе трудностей при обгонах не замечал, дял теста свои 180-200 км если приспичит едит легко.

    Ед что сейчас бьет по морали это конешн год выпуска(99й) но кроме как на моем самолюбие и морали это пока нигде не отрожается - машинка едит мягко исправно,ничего нигде не бремчит, салон ухоженный - катался на тех же новых пластамасках и понял,что ни сколько год,сколько как за машинкой следят влияет.
    2ю машину однозначно буду брать новее,но точно не рашку)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: