Погода: 8 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...6пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Lifan X60 стоит брать или нет?

  • Кто что про них знает?

    На первый взгляд внешний вид, салон вполне приличны, едет тоже не плохо, единственное что смущает наша сборка а не китайская.

    Что в них еще не так?

  • Если на два-три года и готовы к долгой продаже и сильной потере в цене, то нормуль. Ну как то не идут пока китайские авто...первая волна "завоевания аворынка" у них провалилась...Но блин цена конечно "вкусная"... паркетник в максималке стоит дешевле моей бюджетного корейского седана В класса...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Он ка как бы не совсем паркетник, они только переднеприводные идут.

  • В ответ на: Он ка как бы не совсем паркетник, они только переднеприводные идут.
    "А мужики то не знают"
    "Встречают по одежке"

    :миг:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • еще бы автомат, и усе, смерть рав4:хехе:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • Кетайский авто, собранный в России? "Спасибо, не надо!" (с)

    В ответ на: Что в них еще не так?
    страна-проектировщик и изготовитель.

  • В ответ на: единственное что смущает наша сборка а не китайская
    Китайская-то всяко получше будет, ага. Надёжней. :biggrin:

    В ответ на: стоит брать или нет?
    Нет, конечно.

  • В ответ на: Китайская-то всяко получше будет, ага. Надёжней.
    У вас есть сомнения? У меня нет.

  • я как-то писал уже - во-первых у них с инженерами конкретный напряг (это не по автотеме, а по производственной вообще), во-вторых сами они на этом не ездят, даже государственные таксопарки не катают, о чём ещё говорить? )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Кто что про них знает?
    По сути это раф 4 предыдущего поколения, двиг 1.8 тойотовский, почти все запчасти кроме кузовного тоже с тойотой идентичны. Тойоте принадлежит 70% лифана, соответственно они старые технологии снимают у себя с производства и передают китайцам.
    Минусы непрестижность марки и сомнительная ликвидность на вторичном рынке.
    Своих денег стоит, по крайней мере лучше отдать 500 за китайское чем 800 за аналогичное корейское.

  • тут можно про еще один подобный клон почитать, для информации. По китайцам я бы не стал что то конкретное советовать.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Лучше Черри Тигго взять. Именно китайца, а не Тагаз. Он пораскрученнее, и на вторичке их успешно продают/покупают.

  • Почему то никто не думает о безопасности китайских авто и собственной жизни. Последствия низкой цены это экономия на всем, в том числе и на металле. Если столкнуть в лобовую Lifan и тот же RAV4, думаю шансы выжить в японской машине будут в разы выше.

  • В ответ на: думаю шансы выжить в японской машине будут в разы выше
    Спорно, за цену нового Лифана будет 10 ти летний РАФ4, про который ничего неизвестно.

  • Китайский авто собраный в России?
    Надо брать!

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Своих денег стоит, по крайней мере лучше отдать 500 за китайское чем 800 за аналогичное корейское.
    Ой как спорно...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
    в современных автомобилях толщина металла кузовных деталей не играет большой роли в обеспечении безопасности.

    и кстати китайцы могут делать безопасные авто http://news.drom.ru/25139.html

  • У лифана ходовая часть TOYOTA RAV4, двигатель TOYOTA 1ZZ, а что у корейцев? Лично знаком с владельцем такой машины, он всем доволен особенно ходовку нахваливал.

  • В ответ на: а что у корейцев?
    а корейцам не нужно уже говорить что у них, там все ништяк, даже у ссангенга

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • если есть желани сэкономить - бери китайца, хочешь надежный авто - японца, престижный - немца. Зачем нужны корейцы я вообще не понимаю :dnknow: Максимум цены за минимум престижа? ix35 стоит как раф4 или форестер или любой другой нормальный японский кроссовер. Кто эти люди которые выбирают за те-же деньги корейца вместо японца?
    При этом ХС60 почти в 2 раза дешевле ix35 и такой же непрестижный)

  • В ответ на: При этом ХС60 почти в 2 раза дешевле ix35 и такой же непрестижный
    где!!!, дайте две!!! я прям щас окредичюсь :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Зачем нужны корейцы я вообще не понимаю
    ну как бы ваши комплексы - ваши проблемы :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на:
    В ответ на: При этом ХС60 почти в 2 раза дешевле ix35 и такой же непрестижный
    где!!!, дайте две!!! я прям щас окредичюсь :biggrin:
    на дроме

  • В ответ на:
    В ответ на: Зачем нужны корейцы я вообще не понимаю
    ну как бы ваши комплексы - ваши проблемы :biggrin:
    При чем тут комплексы? У меня есть мнение я его высказал, корейцы того же поля лепешки что и китайцы, а если нет разницы зачем платить больше)

  • В ответ на: корейцы того же поля лепешки что и китайцы, а если нет разницы зачем платить больше)
    Что?! Разве что корейцы 20 летней давности, т.к. то, что сейчас идёт у корейцев, вполне на уровне ведущих мировых производителей.

    Что касается китайцев - нет у меня к ним доверия вообще и к их автомобилям в частности. Не знаю, откуда информация про то, что Тойота там чем-то владеет. Возникают большие вопросы к надёжности агрегатов и к прочности и долговечности материалов. От китайских авто пахнет "дешёвкой" и внутри они такие же. Большие вопросы к безопасности, есть у кого и 2*, есть у кого и 5*. И что действительно интересно, так это то, что внутри Китая подобных авто как-то не встретишь. Более того, у китайцев вообще какие-то сложности с тем, чтобы не то, чтобы сделать что-то качественно с нуля, а даже доработать чью либо разработку самим без чьей либо помощи.

    С уважением, PhoeniX

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: