Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Lifan X60 стоит брать или нет?

  • Кто что про них знает?

    На первый взгляд внешний вид, салон вполне приличны, едет тоже не плохо, единственное что смущает наша сборка а не китайская.

    Что в них еще не так?

  • Если на два-три года и готовы к долгой продаже и сильной потере в цене, то нормуль. Ну как то не идут пока китайские авто...первая волна "завоевания аворынка" у них провалилась...Но блин цена конечно "вкусная"... паркетник в максималке стоит дешевле моей бюджетного корейского седана В класса...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Он ка как бы не совсем паркетник, они только переднеприводные идут.

  • В ответ на: Он ка как бы не совсем паркетник, они только переднеприводные идут.
    "А мужики то не знают"
    "Встречают по одежке"

    :миг:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • еще бы автомат, и усе, смерть рав4:хехе:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • Кетайский авто, собранный в России? "Спасибо, не надо!" (с)

    В ответ на: Что в них еще не так?
    страна-проектировщик и изготовитель.

  • В ответ на: единственное что смущает наша сборка а не китайская
    Китайская-то всяко получше будет, ага. Надёжней. :biggrin:

    В ответ на: стоит брать или нет?
    Нет, конечно.

  • В ответ на: Китайская-то всяко получше будет, ага. Надёжней.
    У вас есть сомнения? У меня нет.

  • я как-то писал уже - во-первых у них с инженерами конкретный напряг (это не по автотеме, а по производственной вообще), во-вторых сами они на этом не ездят, даже государственные таксопарки не катают, о чём ещё говорить? )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Кто что про них знает?
    По сути это раф 4 предыдущего поколения, двиг 1.8 тойотовский, почти все запчасти кроме кузовного тоже с тойотой идентичны. Тойоте принадлежит 70% лифана, соответственно они старые технологии снимают у себя с производства и передают китайцам.
    Минусы непрестижность марки и сомнительная ликвидность на вторичном рынке.
    Своих денег стоит, по крайней мере лучше отдать 500 за китайское чем 800 за аналогичное корейское.

  • тут можно про еще один подобный клон почитать, для информации. По китайцам я бы не стал что то конкретное советовать.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Лучше Черри Тигго взять. Именно китайца, а не Тагаз. Он пораскрученнее, и на вторичке их успешно продают/покупают.

  • Почему то никто не думает о безопасности китайских авто и собственной жизни. Последствия низкой цены это экономия на всем, в том числе и на металле. Если столкнуть в лобовую Lifan и тот же RAV4, думаю шансы выжить в японской машине будут в разы выше.

  • В ответ на: думаю шансы выжить в японской машине будут в разы выше
    Спорно, за цену нового Лифана будет 10 ти летний РАФ4, про который ничего неизвестно.

  • Китайский авто собраный в России?
    Надо брать!

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Своих денег стоит, по крайней мере лучше отдать 500 за китайское чем 800 за аналогичное корейское.
    Ой как спорно...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
    в современных автомобилях толщина металла кузовных деталей не играет большой роли в обеспечении безопасности.

    и кстати китайцы могут делать безопасные авто http://news.drom.ru/25139.html

  • У лифана ходовая часть TOYOTA RAV4, двигатель TOYOTA 1ZZ, а что у корейцев? Лично знаком с владельцем такой машины, он всем доволен особенно ходовку нахваливал.

  • В ответ на: а что у корейцев?
    а корейцам не нужно уже говорить что у них, там все ништяк, даже у ссангенга

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • если есть желани сэкономить - бери китайца, хочешь надежный авто - японца, престижный - немца. Зачем нужны корейцы я вообще не понимаю :dnknow: Максимум цены за минимум престижа? ix35 стоит как раф4 или форестер или любой другой нормальный японский кроссовер. Кто эти люди которые выбирают за те-же деньги корейца вместо японца?
    При этом ХС60 почти в 2 раза дешевле ix35 и такой же непрестижный)

  • В ответ на: При этом ХС60 почти в 2 раза дешевле ix35 и такой же непрестижный
    где!!!, дайте две!!! я прям щас окредичюсь :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Зачем нужны корейцы я вообще не понимаю
    ну как бы ваши комплексы - ваши проблемы :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на:
    В ответ на: При этом ХС60 почти в 2 раза дешевле ix35 и такой же непрестижный
    где!!!, дайте две!!! я прям щас окредичюсь :biggrin:
    на дроме

  • В ответ на:
    В ответ на: Зачем нужны корейцы я вообще не понимаю
    ну как бы ваши комплексы - ваши проблемы :biggrin:
    При чем тут комплексы? У меня есть мнение я его высказал, корейцы того же поля лепешки что и китайцы, а если нет разницы зачем платить больше)

  • В ответ на: корейцы того же поля лепешки что и китайцы, а если нет разницы зачем платить больше)
    Что?! Разве что корейцы 20 летней давности, т.к. то, что сейчас идёт у корейцев, вполне на уровне ведущих мировых производителей.

    Что касается китайцев - нет у меня к ним доверия вообще и к их автомобилям в частности. Не знаю, откуда информация про то, что Тойота там чем-то владеет. Возникают большие вопросы к надёжности агрегатов и к прочности и долговечности материалов. От китайских авто пахнет "дешёвкой" и внутри они такие же. Большие вопросы к безопасности, есть у кого и 2*, есть у кого и 5*. И что действительно интересно, так это то, что внутри Китая подобных авто как-то не встретишь. Более того, у китайцев вообще какие-то сложности с тем, чтобы не то, чтобы сделать что-то качественно с нуля, а даже доработать чью либо разработку самим без чьей либо помощи.

    С уважением, PhoeniX

  • Вообще китайцы молодцы и очень сильно продвинулись в качестве даже относительно того что было 5 лет назад, то что пахнет "дешевкой" согласен, но ведь они и на самом деле дешевые) Может корейцы и приблизились к мировым производителям по качеству, но по цене они так же приблизились, и поэтому китайцам в прямую не конкуренты.
    Возможно корректнее сравнивать Х60 с рено дастером, от него еще дольше пахнет дешевизной, при этом стоит он дороже.

  • В ответ на: если есть желани сэкономить - бери китайца, хочешь надежный авто - японца, престижный - немца. Зачем нужны корейцы я вообще не понимаю :dnknow: Максимум цены за минимум престижа? ix35 стоит как раф4 или форестер или любой другой нормальный японский кроссовер. Кто эти люди которые выбирают за те-же деньги корейца вместо японца?
    При этом ХС60 почти в 2 раза дешевле ix35 и такой же непрестижный)
    а Вы на чем ездите?

  • я вот тут один не понимаю, или он нас троллит? когда это XC60 стал дешевле и не престижнее рава? :eek:


    PS и ваще, XC60, это универсал с полным приводом, ващет :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (27.09.13 08:20)

  • В ответ на: Возможно корректнее сравнивать Х60 с рено дастером, от него еще дольше пахнет дешевизной, при этом стоит он дороже.
    Возможно, но при этом можно быть уверенным, что запчасти на Дастер будут доступны и сервис тоже. А то продавали у нас несколько лет каких-то китайцев, а потом перестали - и где сервис и запчасти искать - непонятно.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: я вот тут один не понимаю, или он нас троллит? когда это XC60 стал дешевле и не престижнее рава? :eek:
    я вообще понял, что речь про лифан.

    через дорогу от работы продают это кхм... я лучше на калине 2 ездить буду :biggrin:

  • В ответ на: У лифана ходовая часть TOYOTA RAV4, двигатель TOYOTA 1ZZ, а что у корейцев? Лично знаком с владельцем такой машины, он всем доволен особенно ходовку нахваливал.
    я как-то попал в такси, которое в рекламе как "бизнес класс" обрисовывают... ну по салону то конечно Калина с Приорой мерседесом покажутся, но я про техчасть спросил - подвеска слабая, сцепление разваливается если газовать, и хрен чё сразу купишь... спрашиваю - этож типа королла, какие проблемы с запчастями могут быть? королла, то она королла, но ничего от неё не подходит... подозреваю, что при копировании риса не досыпали ксероксу и он там шрихи какие не осилил, или не счёл важными... их подход к качеству достоин отдельной темы - если не контролировать постоянно, то такого наделают... и никогда не знаешь где в очередной раз сделают не так :шок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • не а че ты, я тут в потоке уже видел, калина2 оранжевенькая, ей бы 2х литровый мотор, и коробку от фольксвагена, я бы может и прикупил, а пежо для жены оставил бы :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • да я на полном серьезе. клиренс у нее как у лифана. качество изготовления явно лучше, запчасти в любом лабазе. и дизайн нормальный, уже даже не тошнит, когда смотришь.
    они там даже впуск с изменяемой геометрией замутили, нормано едет )
    цена главное не ОТ 500, а ДО :nom:

  • пошел посмотрел, при первоначальном взносе в 260 тысяч, за калину в люксе ежемесячный платеж около 3х тысяч, ваще халява :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ННП

    Спасибо всем отписавшимся, выбор сделан в сторону обновленной Chery Tiggo.

  • вы только имейте ввиду. у китайцев входной билет дешевый, а эксплуатация дорогая. нация тысячелетиями училась торговать

  • имхо.....хваленая японская надежность давно уже в прошлом....и это- с каких пор форик вдруг стал кроссовером?может я что-то пропустил?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: эксплуатация дорогая
    Есть живые примеры эксплуатации китайских драндулетов, ничего критичного не видел.

  • В ответ на:
    В ответ на: если есть желани сэкономить - бери китайца, хочешь надежный авто - японца, престижный - немца. Зачем нужны корейцы я вообще не понимаю :dnknow: Максимум цены за минимум престижа? ix35 стоит как раф4 или форестер или любой другой нормальный японский кроссовер. Кто эти люди которые выбирают за те-же деньги корейца вместо японца?
    При этом ХС60 почти в 2 раза дешевле ix35 и такой же непрестижный)
    а Вы на чем ездите?
    На Лэнд Крузере

  • В ответ на: имхо.....хваленая японская надежность давно уже в прошлом....и это- с каких пор форик вдруг стал кроссовером?может я что-то пропустил?
    Надежность в принципе не особо выгодна производителю. А кто такой форик если не кроссовер?

  • В ответ на: и это- с каких пор форик вдруг стал кроссовером?
    С 2007 года.

  • Сейчас в эпоху глобализации достаточно сложно сказать какой автомобиль японец, американец или европеец. К примеру тот же chevrolet lacetti корейская разработка, американский бренд. собирался в России, (в америке шел под маркой Suzuki). Ситроен C-Cross сделан в Японии и кроме кузова и салона полность идентичен мицубиси. И таких примеров много.
    Что касается китайских авто, то как мне кажется чудес здесь быть не может. Зарплата рабочих сейчас в Китае выросла, да и в цене машины доля зарплаты не так высота. Значит причина дешевой цены тотальная экономия на комплектующих, низкое качество металла, пластика и снижение ресурса автомобиля.
    Как пример с теми же корейцами, которые сейчас стоят практически так же как японские и европейские марки. Корейские машины сейчас стали вполне сравнимы по качеству с ними (а иногда и лучше) и значит просто не могут продаваться дешевле.

  • корейцы они нужны как доноры запчастей для японцев:улыб:

    вот оригинальный масляный фильтр на мою мазду стоит 300 руб, оригинальный фильтр Хюндай/КИА под такой же двигатель (они ж их по лицензии делали) - 100 руб.
    с топливным фильтром еще лучше: мазда - 2 000 руб, Хюндай/КИА - 150 руб.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: С 2007 года.
    А до 2007 года он чем был?

  • да ладно....он как был универсалом повышенной проходимости- так им и остался...это фориководы тешат себя мысль об кроссоверности их железяки

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Хорошо выступил в защиту геев... :biggrin:

  • В ответ на: .он как был универсалом повышенной проходимости- так им и остался
    А где грань между универсалом повышенной проходимости и кроссовером ?

  • В головах.

  • универсал он длиньше, поэтому садится пузом чаще:улыб:в остальном одинаковые пузотёрки:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • если проиводитель никогда не утверждал, что Форик кроссовер- какую еще грань вам надо?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • нуачё......современные кроссоверы это красивые машинки с множеством ненужных функций- а то, за что машина называется кроссовером, забывают добавить :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: если проиводитель никогда не утверждал, что Форик кроссовер- какую еще грань вам надо?
    Зачем врать? От скуки?

    http://subaru.ru/files/13MY_FORESTER_RUS.pdf
    первые же слова.

    предупреждение, пп .7, 10 правил форума.

  • п9


    Ну понятно, примерно так и думал, раз речь про надежных иппонцев. А на китайцах ездили, не?
    я тот человек, который выбрал корейца вместо японца. поизучав форумы перед покупкой пришел к выводу, что кореец надежней, меньше передовых технологий и родовых болячек. запчасти дешевле, пластика под капотом и в кузовном меньше на порядок.

    из японцев-немцев кото нибудь гарантию 5 лет дает кстати?

    З.Ы. престижный рав4/форестер это пять! :biggrin:

    Исправлено пользователем igornsk (30.09.13 05:37)

  • Как не плюй престиж тойоты есть )).
    И престиж модели у престижного бренда тоже есть.

    Что такое престиж, - кому как. Надежность, доступность запчастей, безопасность и тп.
    Это и определяет цену на вторичке.


    От у мну под жопой свежий санта фе и старая 120 ка. И спросите моего тестя, почему он хочет 120 ку )))

    На обслуживание я трачу денег меньше чем он. В цене теряю тоже меньше. А зачем мне себя любимого обделять то...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • у тестя поди 4-ка ушатаная?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • У тестя санта фе "с салона".

    А у меня 3.4 ка.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Мимоходом заехал тут к дилеру китайцев на Бердском шоссе(там нет Лифана, зато есть Черри, ГрейтВол и пр.).

    О каком сравнении с корейцами идёт речь? Качество ужасно заметно сразу же. Причём если говорить о дешёвых авто, тех, что в пределах 300-400 тысяч, там сразу видно ужас. А если говорить о моделях получше - да, там внутри уже поприличней, но и ценник - под 600-650 тысяч за седан класса В/С, так я за такие деньги и нормальный бренд могу взять.

    Чудес не бывает.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: под 600-650 тысяч за седан
    У них там черный черри стоял за 600, чего то там 11 назывался, выглядел вполне прилично и внутри и снаружи, если шильдик заклеить то в принципе бы не отличил от какой нибудь мазды или субары.

  • Так я про него и говорю. За эти деньги можно уже и фокуса или киа посмотреть, поло седан.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: У них там черный черри стоял за 600, чего то там 11 назывался, выглядел вполне прилично и внутри и иснаружи,
    Чери М11 - весьма добротная машина, я про неё писал уже в топике про китайские машины - этот салон привозил именно китайской сборки эту машину - вообще супер - никаких нареканий

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А я все на ЭМГРАНДы засматриваюсь, чую куплю в следующем году.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • В ответ на: вот оригинальный масляный фильтр на мою мазду стоит 300 руб, оригинальный фильтр Хюндай/КИА под такой же двигатель (они ж их по лицензии делали) - 100 руб.
    с топливным фильтром еще лучше: мазда - 2 000 руб, Хюндай/КИА - 150 руб.
    А можно ссылку (на exist, например) на оригинальные фильтры Хюндай/КИА по таким ценам?

  • фильтр масляный 26300-35502
    фильтр воздушный 28113-08000
    фильтр топливный (корпус бензонасоса, в баке) 31911-2E000

  • В ответ на: фильтр топливный (корпус бензонасоса, в баке) 31911-2E000
    697,52р. - 854,43р.

    На 150 руб не похоже.

  • Не знаю, что имел ввиду автор, может топливный, который под капотом ставится. Про какую машину речь шла?
    Я оригинальные фильтры, которые стоят в баке, дешевле 1500-2000 на японцев не встречал.

  • Сам езжу на тигге китайской сборки. Не думаю что в российской сборке может быть уж совсем "что-то не так", разве что могут не до конца что-то не прикрутить). Если нравится то забейте на сборку-берите!

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: