Что выбрать в качестве первой машины, получения навыков вождения и знакомства с устройством авто?
Есть мнение, что понимание того что нужно от авто, придет через год, поэтому нужна машина которую через год можно будет продать с минимальными потерями. Но нужна и такая которая первый год владения потребует минимум затрат.
Выбор стоит между 2006-2007 Honda Civic, Mazda 3 или 6 или взять из салона Гранту, все на механике.
С одной стороны, с точки зрения минимума головняков, новый авто из салона предпочтительнее, но я смотрю на предложения по б/у грантам и вижу, гранты слабо продаются, хорошо теряют в цене. С другой стороны и стоит дешевле и для знакомства с устройством авто подходит лучше.
Есть шанс что машины 2006-2007 будут живыми и не требовать больших вложений (> 20000)?
Калину возьмите 2-3х летку. В 200 вполне уложитесь. А остатка беспроблемной, относительно, эксплуатации на год другой вам хватит с лихвой.
Если же непременно новую, так Гранту за 300-400 можно и на ватомате приобрести.
Может получится так, что в бу авто вы вложите больше, чем новое потеряет ...
Ну а так вообще мое имхо, машину на год брать не стоит... разумный период эксплуатации 3-4 года...
Т.е. купить бу, довести до ума, откать без забот, а дальше уже думать что с ней делать...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Ну а так вообще мое имхо, машину на год брать не стоит... разумный период эксплуатации 3-4 года...
Если бы сразу знать чего от авто надобно. Сейчас потребности то, семейство с мелким вывезти за город, да из магазина, что привезти для ремонта квартиры.
Ну для трассы хорошо бы литра 3-5. Да турбинку еще. Лепота - знай бензин заливай.
А если по ПДД - максимально допустимая скорость 90 км/ч. Легкая Фабия при этой скорости нормально будет ехать.
Кстати, левый руль на трассе важнее нескольких доп.лошадок. Ибо правый руль и лошади увеличивают вероятность и тяжесть лобового. Конечно, на Фабии особо не порысачишь. Хотя опять же вес меньше и механика. Ищите устраивающий Вас компромисс между ценой, динамикой, надежностью и стоимостью эксплуатации.
ЗЫ: если совсем молодой и горячий - тогда и правда что повеселее в ущерб кошельку.
В ответ на: Кстати, левый руль на трассе важнее нескольких доп.лошадок. Ибо правый руль и лошади увеличивают вероятность и тяжесть лобового. Конечно, на Фабии особо не порысачишь. Хотя опять же вес меньше и механика. Ищите устраивающий Вас компромисс между ценой, динамикой, надежностью и стоимостью эксплуатации.
ЗЫ: если совсем молодой и горячий - тогда и правда что повеселее в ущерб кошельку.
Все варианты только левый руль и только механика. Не молодой не горячий, семья безопасность.
Хорошая динамика, я считаю это один из критериев безопасности.
При обгоне немаловажно не ускорение - а просматриваемая не менее чем на полкилометра свободная встречная полоса.
А то что-то много таких стало... С ускорением в лоб вылетающих...
Значит ждите ситуации, когда будете просматривать километр или два.
А вообще, при скоростях на обгоне 100-120 км/ч среднее расстояние, проходимое во время обгона - 120-150 метров.
Вы бы, на первой машине, не за ускорениями гнались, а учились сопоставлять разгонную и тормозную динамику автомобиля с необходимостью...
А то один такой тоже поускорялся на Кирова...
В ответ на: А 1,2 или 1,4 уложатся в полкилометра, при условии что в машине не один человек и есть груз?
Вы сами себе противоречите. Говорили про "семья, безопасность и т.д.". Если в машине не один человек, с грузом, с дитем, едущие за город (на отдых, я так понимаю? скорее всего недалеко) - не дергайся, дотошни до дачи спокойно.
А то так можно дойти до вывода, что все кроме Бентли ФлайингСпур - небезопасно на трассе с тремя человеками и багажом.
Я не спорю, но лучше иметь возможность и не воспользоваться, чем не иметь возможности но иметь необходимость.
За ускорением я не гонюсь, но в сети полно объявлений о продаже машин с двигателем 1.2 с мотивом все хорошо, но надо помощнее. Я просто не хочу наступать на эти грабли?
*** Ибо правый руль и лошади увеличивают вероятность и тяжесть лобового. ***
Вероятность лобового увеличивает отсутсвие мозга
А лишние лошади его только уменьшат. ИМХО.
В ответ на: тут вам предлагают реальный вариант, новой машины в ваши деньги
если полтишок накинуть, можно еще 301 и целизе посмотреть
Я рассматривал шкоду, отклонил именно по указанной причине. Да и сам считаю 1.2 это чисто городской авто и если основной километраж будет за городом, зачем покупать городской авто?
Полтишок накинуть на первую машину на год не хочется да и тяжело будет.
Так то я бы патриота взял, имел бы опыт обслуживания авто и фин. запас. Но вот приходится выбирать из другого.
Пару раз на Алтай съездите и успокоитесь (если только не родня там, к которым надо регулярно ездить). Бюджет у Вас небольшой, так что мощная машина с еженедельными поездками по трассе до Алтая высосет кошелек как паук муху.
Опять же по динамике - пересел с Субару Легаси 155 л.с. на Сузуки SX4 112 л.с. Так малыш по городу едет бодрее. Потому что легче и механика. На трассе запас мощи меньше, но у меня с возрастом и без того в голове ограничитель появился.
Ну так и берите. На трассе нормально ему.
А на большом тяжелом авто на трассе всяко семье безопасней будет, чем на маленькой коробченке. Уж хотя бы тем, что гораздо меньше желающих будет на него в лобовую атаку выходить.
В ответ на: А на большом тяжелом авто на трассе всяко семье безопасней будет, чем на маленькой коробченке. Уж хотя бы тем, что гораздо меньше желающих будет на него в лобовую атаку выходить.
Странно, разве у нас обгон теперь зависит от размеров того, перед кем выезжаешь? Раньше вроде скорость и дальность до встречки оценивали, не более...
Запас по объему и лошадям еще никому не мешал. 1.2 без турбы по трассе уныло совсем будет. Мне так вообще страшно. Ездил тут на днях. Идешь на обгон, вроде запаса по метрам тьма, а она после 90 такое ощущение, что не разгоняется вообще. В машине 3 человека...
Определись, что важнее для тебя: какой никакой комфорт на трассе и запас мощности под капотом или новая на три года безгеморная машинка.
Часто езжу по трассам, особенно зимой Геш и т.д. За отсутствием нормального (для меня )бюджета на новую (от 800) взял б/у. Комфорт и уверенность на трассе в приоритете.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Вы знаете... Я вот тоже раньше так же думал... Да вот как-то частые поездки в межгород начинаю меня убеждать в обратном.
90% водятлов уже не пользуются этим принципом. А как раз таки - "у меня кобыл много, я успею".
Цивик приятный машин. Владел правда более старым, но новый водил достаточно долго тоже. Трасса, город - все хорошо. Клиренс низковат. Салон отличный. 1.8 140 лошадей без фанатизма на все хватает. Содержание не намного дороже тоеты, кто бы там что не говорил, а едет поинтереснее (все ИМХО). В Новосибе в 400 боюсь не уложишься левый руль желаемых годов. Даже с механикой.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
В ответ на: ... машину на год брать не стоит... разумный период эксплуатации 3-4 года...
Т.е. купить бу, довести до ума, откать без забот, а дальше уже думать что с ней делать...
Объясните разумность данного периода. Из всех своих авто самый долгий период эксплуатации 3 года. В основном не более года-двух. Все были проданы дороже чем приобретены. Правда брал всегда беспробеговые по р/ф. И до ума не доводил за ненадобностью оного, и не держался скидывал без сожалений.
Автор хочет левый руль, да еще и за небольшие деньги...
Так что... вероятность вложений очень велика... 3-4 года для меня это порядка 60-100 тысяч пробега, когда замененные детали вновь попросятся на замену... а там уже выбор, либо чинить и ездить еще столько же, либо менять на что то другое...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Была мысль насчет ларгуса, но его походу через год только и купишь. Ждать долго и непонятно чего, ходят слухи что из-за нехватки запчастей, реношные будут заменять, например двигатель от приоры поставят.
В ответ на: а вы сами попробуйте его купить, прийти с деньгами в салон, а не читать слухи из интернетов.
Раз я сказал что хрен дождёшься, значит пробовал, не у всех слова ничего не стоят?
На хилокской был, звоните в конце июня, может быть чего и будет. На механизаторов звонил, узнавайте не раньше чем в июле. Речь шла про 16-ти клапанник с кондиционером.
я не одну машину покупал, в том числе ВАЗ. и не было такого, что машину купить не получается. всегда она где-то есть, пусть в соседних регионах. в крайнем случае можно встать в очередь и через некоторое время появляется отказная машина.
а "звоните через месяц" - это вообще не ответ. за такой ответ можно и вздрюкнуть дилера.
В ответ на: я не одну машину покупал, в том числе ВАЗ.
Среди них не было ларгуса, а это не совсем ваз, хотя по качеству и не рено.
Очередей нет, оба дилера продают с колес. Дрюкайте, но так по всей России.
Это единственный авто ваза, который после выезда от дилера стоит дороже.
Что бы не "ставить двигатель от Приоры", АвтоВАЗ купил лицензию на Рено-шный двигатель. Причём если изначально планировался 8-клапанный К7М, то в итоге Альянс отдал лицензию даже не на К4М, а на Н4М - самый современный 1.6 атмосферник у Рено-Ниссан.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: Что бы не "ставить двигатель от Приоры", АвтоВАЗ купил лицензию на Рено-шный двигатель. Причём если изначально планировался 8-клапанный К7М, то в итоге Альянс отдал лицензию даже не на К4М, а на Н4М - самый современный 1.6 атмосферник у Рено-Ниссан.
Лицензия пол дела, надо еще где то собирать и из чего собирать. За что купил за то продал, может и слух, но у АвтоВАЗа явно со сборкой лажа, гранты то вон клепают.
ННП, господа, можно я немного разбавлю тему про ларгусы и очереди и добавлю свое про трассу и мощность?
Вот когда была у меня ваз 2109 с 86 сильным двигом, я на нем по трассе чуствовал себя гораздо уверенне чем на королле 1.6, санни 1.5 и эксперте 1.8 кои есть авто с ПР - тем более что девятка была конечно же на мехе, а все остальное на автомате, скажу что обзорность по моему гораздо важнее мощности.
Пример - я от пашинского переезда до мошково на 10-15 минут приезжал раньше, чем мои друг на марк 90 с джейзет 2.5 - мне легче давались обгоны - это было тогда, пока объездную до сокура не построили и весь трафик шел по старой трассе
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: да ладно...панель стояла на 5 машинах подряд? ......такие пробеги из серии баек таксистов
верить или нет - дело ваше, могу контакт скинуть, есть пример 12ки у друга, что уже под вторую сотню накатывает - и о чудо!!! двигатель в норме, компрессия есть, масло не жрет... а так то да, все это таксисты придумали
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
в начале 2000-х работая торговым по области наматывал по 150-350 ежедневно кроме субботы, 60000 пробега в год, авто ваз 21103. В такси аналогичные пробеги, по 9000 в месяц и более. Вазовские движки, если их не убивать и лить хорошее масло, без капиталки ходят по 250-300 тыс, так что цифра пробега в 400 тыс с хвостиком вполне достижимая.
А почему на год-то?
На своей первой машине (форд фиеста с салона) я отъездила 5 лет, авария была одна, на пятом году жизни машины как раз (и не по моей вине), а до этого коцки бамперов пару раз. И продала в состоянии, близком к ОТС.
Потому настрой, ИМХО, неверный. Вот будете относиться к машине как машине на год, типа, научиться, будете небрежно ездить и ушатаете любую, даже хорошую.
А без опыта... да, я б наоборот поменьше лошадей посоветовала. Это с опытом чем больше, тем лучше, а пока лучше поберечься.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ни фига не дан, это все какие-то домыслы от слишком длительного прочтения интернетов
Вообще если именно на год и познакомиться, то я бы девятку или 14-ю посоветовала, там моторный отсек открываешь - ВСЕ видно: где ремень ГРМ, где высоковольтные провода, где генератор и т.п.. А качество таково, что еще и ручками все это потрогать придется
И по трассе, кстати, достойно едет в сравнении с ватоматами, правда, обгоны на 4 передаче.
Ну, а если хотите просто ездить и через год не маяться со сбычей хлама, то надо уже сейчас выбирать нормально.
Кстати, бу калину советовали... Не советую. Еще новую можно, а бу нет.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Я бы вообще наши не рассматривала. Мне годовалой Калины в ближайшем рассмотрении хватает, чтобы понять, что с каждым годом еще хуже машины делают (были для сравнения 9-ка и 12-ка, а теперь вот калина 2012-го г.в.).
А реношки всякие типа логана или сандеро? Говорят, неубиваемые.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
А вообще в результате поисков и выбора сложилось мнение, что все равно 60-80тыс потеряешь за год, хоть б/у хоть новье за год (это с каской).
Исключение возможно праворульки лохматые, тут при должном везении по нулям можно выйти.
Да, с бу можете налететь. Потому можно новую и 2-3 года ездить. С моей точки зрения, вариант оптимальный.
Кстати, вы советчиков сильно не слушайте. Я когда выбирала, один мне советовал 5-летнюю 9-ку (если бы купила, я б его балонным ключом за этот совет прибила потом, т.к. потом была в семье 9-ка, плавализнаем), второй - 10-летнюю прульку. И оба сказали, что дура, когда купила новый форд из салона.
Тем не менее за 5 лет один раз пожалела о приобретении только - когда долго продавала авто на механике. А так только позитив.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Цена решает все. Авто на мехе стоит на 30-50 тысяч дешевле. Как при покупке, так и при продаже. А вот если пытаться продать механику по цене автомата - неадекват порождает неликвид.
Для первой машины в наше время лучше автомат. Год-два поездить, потом уже на механику, если захочется. За 400 в Новосибе особо не разбежишься, гранта с автоматом - наше всеНо тогда рассчитывать не на год, а на 2-3 хотя бы.
Есть еще такая подстава, вдруг не в курсе: одно-двухгодовалые машины могут еще под залогом быть, и никак об этом не узнаешь, пока банк не придет отбирать. Трех-пяти тоже могут но с чуть меньшей вероятностью.
2000 год не показатель....у самого была Нива 95-го года.....за 7 лет пробег около 130 тысяч, менял только расходники, амортизаторы, по мелочи по ходовке.....а потом понеслось- заменил генератор- нового хватило чуть больше чем на год, заменил стартер - умер через 8 месяцев, поменял рычаги. шаровые.ю сцепление - хватило не надолго....хотя все запчасти покупались в фирменных магазинах ВАЗа...я все это к тому, что раньше делали качественнее, чем сейчас - родные детали прошли гораздо больше, чем новодел....у знакомого Нива 2007 года- он уже поменял почти все навесное, некоторые неоднократно - стартер, бензонасос, генератор....
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Меньше отвлекает и позволяет думать о дорожной обстановке, а не о том, куда нажать. На первом этапе важнее учиться по сторонам смотреть и обстановку понимать, чем всей этой ботвой про "чувствование машины" заморачиваться. Имхо, конечно. Сам так и начинал - с автомата, потом на механику, не жалею.
В ответ на: вторая сотня и то ,что по ссылке- две большие разницы
почему большая? я же писал в посте со ссылкой - что это после одной капиталки, капиталку можно сделать хорошо и не очень, я вот например по молодости на всех своих тазиках капиталку сам делал, ну только блок и коленвал в расточку возил - но в проверенные места с хорошими мастерами и станками
Так что после хорошей капиталки двиг еще много может пройти - точно знаю что моя семерка (не бмв) у которой я делал капиталку на 150 тысячах (движек классики 94 года - тогда их из рук плохо делали), еще ездит по нашей деревне, кузов прогнил уже, а вот двигатель нормально ходит....
но что то это офтоп небольшой, но если за вазовскми двигунами следить, то по основной части (не считая корявого навесного) ходят они нормально
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Подпишусь. Сразу вспомнилась бесконечная смена помп на 9ке и ремня грм на 12-ке, который все рвался и рвался каждые полгода и гнуло клапана Покак папа сам что-то там не сделал и гнуть перестало.
И так со всеми запчастями, что покупали. Причем лучше всего было, когда через знакомых на рынке брали. Или когда папа (70 лет) приходил в магазин и покупал на девятос и двенашку. Все, что продавали моему мужу на обе машины вообще не жило.
Уж не знаю, то ли рука тяжелая у мужа, то ли папу моего за седину жалели и продавали что получше.
И это при том, что муж в плане авто (девятос первый был) мог разобрать и собрать ее обратно. Чем по вышеуказанным обстоятельствам и занимался...
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: *** Ибо правый руль и лошади увеличивают вероятность и тяжесть лобового. ***
Вероятность лобового увеличивает отсутсвие мозга
А лишние лошади его только уменьшат. ИМХО.
Но сочетание юношеского отсутствия мозга с лишними лошадями вероятность лобового увеличивают в сто крат.
Имхо. В первом автомобиле лишние кони не нужны.
На сколько критичен бюджет 400 000р?
Может такой вариант - добить кредитом 60-100 т. р. и купить, например, рио, пежо 301, авео и т. п. классом машинки. Палка у них не в пример ВАЗовским будет.
Тогда этой машинки вам точно хватит на 3 года минимум.
На руки и голову не жалуются вроде. Сами клапана загнутые на 12-ке меняли 2 раза, а вот ремень ГРМ рвался по шву. И помпы текли, причем в магазине меняли без вопросов. 4я, если память не изменяет, нормальная попалась.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
с руками вроде все в порядке.....а вот генераторы, стартеры и сцепление умирали через месяц-два и обменивались в магазинах без проблем....очень редко угадаешь с одного раза............родные гена и стартер простояли с 95-года до 2010....а потом началась чехарда
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Добавлю.
Ремонтные запчасти есть гамно и не гамно на любое авто, независимо от страны его происхождения. Гамна существенно больше.
Вспоминается история с китайским трамблером на койоту (7А, если не путаю), озвученная на форуме.
Советую в качестве первой машины брать Ниссан Альмеру.За 350 можно взять 05-06 год и главное,будет левый руль.Машина по отзывам надежная и дешева в эксплуатации.Плюс небольшие габариты-самое то для начала вождения.
Салон не айс,конечно,и шумновата,но для начала самое оно.Ну или на Форд фокус посмотреть можно,но там сложнее.
С правым рулем можно и поинтереснее взять авто.Но,считаю,учиться водить лучше на левом.
В ответ на: Ремонтные запчасти есть гамно и не гамно на любое авто, независимо от страны его происхождения. Гамна существенно больше.
Вспоминается история с китайским трамблером на койоту (7А, если не путаю), озвученная на форуме.
не согласен.
ремонтные запчасти - амно на ВАЗы-ГАЗы-УАЗы. как кончилась запчасть, что на конвейере была поставлена - все пипец. нормальную замену купить невозможно - магазины "запчасти для отечественных автомобилей" амном торгуют.
выход есть.
на тот же ВАЗ покупать не запчасти на ВАЗ, а покупать (в нашем мухосранске под заказ) запчасти на фиат, ауди, мазду (старых моделей), которые по кросс-каталогам подходят и на ВАЗ. можно и дубли, но только качественные дубли именитых производителей.
да, дороже. да, придется ждать. зато поставил и забыл.
владеем с братом НИВОЙ-2121 1989г.в. только так ее и "колхозим".
не так давно маслосьемные колпачки меняли - Victor Reinz брали, все гуд. качество отличное.
даже фильтры так покупаем - манн, кнехт.
а в магазине в лучшем случае "невский фильтр" предложат.
еще ни разу брак не попадался.
а про китайский трамблер - моя история. тока 5а, а не 7а.
2 раза менял - все гамно было.
но оно и логично - стоил тот китайский трамблер в сборе дешевле, чем голый корпус от оригинального трамблера. откуда ж качеству взяться за такие деньги?
плюс той же тойтоты по сравнению с ВАЗом, что качественные запчасти купить ваще не проблема.
Я на все отечественные авто запчасти беру либо в Экзисте (то бишь импорт аналогичный), либо если импортных аналогов нет, то в определенных проверенных неоднократно местах, в т.ч. в проверенных интернет-магазинах. И никогда не поеду покупать сколь либо серьезную вещь в Шатун или в Автоград.
Можно вполне отечественные запчасти покупать, и ресурс у них будет, если знаешь: что взять, где взять, не гнаться за дешманом.
Невский фильтр? Ну наверное есть ценители.
Я предпочитаю Манн, Дельфи (салонник)...
Еще раз повторю тезис - при определенном опыте и знании вопроса найти приемлемые по качеству запчасти на отечественный авто - не проблема.
ну вот и я ж говорю - "на ВАЗ и под заказ. и ждать приходится".
не странно ли?
а на ту же тойоту, если срочно надо - автотрейд, росско. в наличии.
а про "невский фильтр"...
ездили как-то с батей на дальняк, на обратном пути этот самый фильтр тупо развалился.
все масло улетело.
хорошо что развалился он в 3-х километрах от дома.
я сходил домой, принес фильтр и масло, прикрутили фильтр, залили масло и поехали подкапотное отмывать.
так шта отечественные запчасти, такие запчасти....
А где там выбор?С автоматом - единицы, и то - французы и корейцы (кому как, конечно, но я бы на автомате б/у их не брал). С механикой тоже тухляк какой-то: в принципе, можно логана или фокуса взять, но выбор вообще прям никакущий, даже весной (я как раз этот диапазон мониторил) побогаче было.
Спасибо. Просто Меган действительно самый комфортный и безопасный, т.е. то что надо для семьи пока нечего перевозить крупногабаритного. Но вот с точки зрения ликвидности и фин. потерь не самый лучший вариант думаю.
Да ну, не бери в голову.
Ликвидность, ну, может да, "в тот же вечер" не уйдёт. В зависимости от твоей "жадности" (выставленного ценника) потребуется от недели до месяца. Но уйдёт однозначно. У машины даже есть свои фанаты, которые спецом ищут себе на рынке хороший вариант!
А по фин.потерям вообще не согласен. Я после 3 лет эксплуатации продал на 16% дешевле покупки. И это с учётом того, что первые года после салона машина теряет в цене максимум!
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition