Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

4WD за дешево что?

  • Имеется необходимость приобресть что-то уазоподобное в бюджете четырех сотен...
    В бюджет укладываются рейндж роверы 93-98 годов, американцы типа черокеза тех же годов, уазики годов 2005-2008, нивы тех же годов и китайцы... Япония 90-95 годов...
    Японцы создают впечатление откровенного гнилья, уазики и нивы типа ломаются, но помним, что запчасти дешевые и ремонтировать можно на коленке...
    Про американцев и англичан - вообще большой вопрос, никакого мнения не имею - не сталкивался. Хотя есть очень заманчивые экземпляры...
    Что посоветуете, господа?

  • если смотрите ниву, то почему бы не взять шевиниву, новую?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Дешевле 450 Шнив новых не видел...
    Можно и обычную, наверное. Но вообще, когда писал "нива" подразумевался "крокодил". В обычнои и шевролете совсем места нету...

  • Ну с японией не всё так плохо, если не переплачивать за Тойоту.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43694144-a0b1e9.html

    А вот чтобы включить в список рэнжровер 90х годов... это надо сильно тосковать о нереализованных мечтах тех самых 90х :хехе:

  • В ответ на: А вот чтобы включить в список рэнжровер 90х годов... это надо сильно тосковать о нереализованных мечтах тех самых 90х :хехе:
    Или иметь слишком мало информации об этих авто)) Я честно говоря вообще никакого мнения не могу об англии-америке составить - не знаю о них ничего)) Что в них плохого? Ржавеют? Запчасти дорогие? Ломучие?
    С поверхностного взгляда минус только один видится - боьшой объем двигла, а прочие подробности... Расскажите - поделитесь))

  • Знаю только двух, но судя по ним - запчасти дорогие, ломучие, укатанные первыми новыми русскими, с проблемными доками и номерами.
    Объём двигла, кстати, вряд ли недостаток. Недостаток - это ремонт рэнджроверного V8:улыб:

    Если ровер, то лучше уж лэнд.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43688674-5079.html
    Он хотя бы попроще и технически, и юридически:улыб:

  • второй диско, машина - легенда...
    в любом случае все перечисленные роверы и джипики - будут с проблемками, вопрос лишь в желании их лечить и в наличии на это средств
    у грандчироков все просто - система дубовая, запчасти дешевые, с ремонтом проблем не будет
    но просто с расходом от 20 до 25 поездит человек и продаст )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: у грандчироков все просто - система дубовая, запчасти дешевые, с ремонтом проблем не будет
    но просто с расходом от 20 до 25 поездит человек и продаст )
    Первое предложение вселяет оптимизм)) А второе... А если на газ его? Будет жрать денег всего как десятку-пятнашку бензина... не?

  • не )
    если на 20-25 бензина не готов - не твой вариант )
    чо думаешь их скидывают так активно )
    а по говнам он за 28 жрет )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Что посоветуете, господа?
    Сурф... :biggrin:
    Есть пара вариантов в твоем бюджете. :хехе:
    Если низкая посадка не смущает канеш.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • и он почти с побережья черного моря, поедет за ним в сибирь? :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Что посоветуете, господа?
    Посмотри Htyndai Galloper. Годов 2000-2003. Очень рекомендую дизеля на этой модели не бояться.

    Теоретически, такой 5ти-дверый сейчас продается рублей за 300-350.
    Только вот практически, их хозяева почти не продают. Ибо "такая корова нужна самому".:улыб:

  • грандвитара... я прошлым годом ваще за 360 продал..:улыб:

  • В ответ на: Hyndai Galloper. Годов 2000-2003. Очень рекомендую дизеля на этой модели не бояться.
    Во! Этот машин мне очень нравится... И дизеля не боюсь, был у меня дизель и только хорошее могу сказать, ничего плохого.
    Один момент - нужно прозондировать что тут у нас с корейскими запчастями...
    Вова, конечно тоже варант хороший сказал, но если что от Сурфа здесь внезапно отвалится, то ценник и время приобретения зч не порадуют...

  • В ответ на: Hyndai Galloper.
    он же, только под личиной опеля web-страница

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Опель - это перемордованный Исузу. А Галлопер - практически первый Поджер

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Один момент - нужно прозондировать что тут у нас с корейскими запчастями...
    Если я правильно понял про "здесь" - вы где-то на юге России. Так там в Таганроге долго выпускали грузовичек Портер. Полагаю их в ваших краях много, а значит и з/ч к ним должны быть. На них ставился практически тот же дизель, что и на Галлопер ("практически", потому как мелкие изменения наверное имели место быть), так что как минимум с расходниками и основными з/ч на сам движок проблем быть не должно.
    Расходники к тому же можно брать, говоря в магазине "мне такую-то хрень на Митсубиси 4Д56 (который ставился на несколько поколений Паджер, Паджер-Спорт, Делику).
    Ну а все остальное легко привозится Экзистом. Хотя я из Новосиба Экзистом не пользовался, вместо него пару-тройку раз просто заказывал в московском "клубном" сервисе, с доставкой транспортной компанией. Получал в течение недели все.

  • В ответ на: Я честно говоря вообще никакого мнения не могу об англии-америке составить - не знаю о них ничего)) Что в них плохого? Ржавеют? Запчасти дорогие? Ломучие?
    С поверхностного взгляда минус только один видится - боьшой объем двигла, а прочие подробности... Расскажите - поделитесь))
    не надо рейнж тебе:улыб:
    дискавери еще можно посмотреть, то тоже лучше не надо
    если хочешь подробностей, приезжай в конце мая, покажу-расскажу на личном примере
    PS лучше галлопер возьми:улыб:
    PPS а для чего машина-то вообще?

  • Корандо или Муссо ( практически одно и то же в разных кузовах)Очень надежный и всеядный мерсовский дизель ОМ-601 (602),СЕЙЧАС ТАКИХ НЕ ДЕЛАЮТ.Чисто юсовская трансмиссия Borg Warner (не лицензия). У меня Корандо 2000 г.в.,езжу уже восьмой год,меняю только расходники и сносу ему не предвидится(ТТТ).
    Раньше я больше трех лет ни на одной машине не ездил,а сейчас никак не решусь поменять,где я еще такого трудягу найду? Буду брать еще одну машину(пикап нужен) и Корандика оставлю,хотя две машины,вроде как и не надо :dnknow:

    Thanks for understanding

  • корандо тесный, муссо страшный:улыб:
    по поводу борга тоже можно долго и нудно спорить достоинство это или все же недостаток

  • То,что Муссо страшный - согласен. Но в каком месте Корандо тесный? Спереди очень даже не тесно,в Патриоте,например,теснее(примерялся несколько раз,когда думал о его покупке).Сзади сам ни разу не сидел,но никто не жаловался.
    А я уже год как заднее сиденье вообще выкинул,ездим с женой и радуемся - очень удобно!:yes.gif:

    Thanks for understanding

  • Фломастеры они разные, по мне дак муссо даже прикольный....
    Джип не должен быть зализанным...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: А я уже год как заднее сиденье вообще выкинул,ездим с женой и радуемся - очень удобно!:yes.gif:
    вдвоем может и нормально. ТС писал, что в ниве и шниве места мало ему. ну точнее не именно ему как водителю, а в принципе салон мелкий. либо люди, либо багаж. отсюда я делаю вывод, что корандик тоже будет ему тесным.
    машина-то явно не для поездок по ростову покупается, скорее всего на берег и в горы ТС ездить собирается

  • То,что джип не должен быть зализаным - категорически согласен! По этой причине при выборе пикапа Л-200 нью даже и не рассматривается (поубивал-бы дизайнеров),но у Муссо морду могли-бы сделать и побрутальнее.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: машина-то явно не для поездок по ростову покупается, скорее всего на берег и в горы ТС ездить собирается
    Так и есть)) Я тут по приезду обнаружил, что дорог может быть много! :улыб: Не просто четыре направления (Томск, Омск, Алтай и Байкал, а - много! ))
    И населенных пунктов много вокруг! А в них (населенных пунктах) истории всяческой в виде монастырей, храмов и крепостей! Да и не только в истории дело. Я вообще любитель перемещения в пространстве и глазения о сторонам, а тут такое изобилие городов-деревень вокруг)) Вобщем, заграница в ближайшие годы - прощай! Очень хочется облазить побольше захолустий руси-матушки)) К сожалению, большая часть руси пока не пузотере недоступна, а если и доступна, то со слезами на глазах))
    Поэтому хоть и не горит, но вот пытаюсь какое-то мнение составить себе - ранее внедорожниками не владел никогда...

  • В ответ на: Так и есть)) Я тут по приезду обнаружил, что дорог может быть много! :улыб: Не просто четыре направления (Томск, Омск, Алтай и Байкал, а - много! ))
    да, есть там такое:улыб:
    В ответ на: Поэтому хоть и не горит, но вот пытаюсь какое-то мнение составить себе - ранее внедорожниками не владел никогда...
    даже абсолютно стоковый внедорожник позволяет значительно больше, чем любой пузотер в плане геометрии.
    многолитрового американца брать не советую, запас хода будет совсем никакой, на газе далеко в глушь не уедешь. я для этих целей выбрал дизель, вот уже год езжу, пока не пожалел.
    единственное, что внедорожник требует больше к себе внимания чем пузотерка, но если следить, то можно ездить долго и счастливо делая только текущее обслуживание. тут главное с выбором машины не промахнуться:улыб:

  • Таки может хантер тогда? :umnik:
    Уж по его ремонту и восстановлению во глубине российских деревень проблем будет гораздо меньше, чем у всех остальных вышеназванных конкурентов за эти деньги. А уж во глубине российский деревень западней Уральских гор, так и подавно...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Таки может хантер тогда?
    патриот поудачнее будет мне кажется, все же комфорт какой-то нужен
    не знаю только в бюджет уложится или нет.

  • Патр в запланированные деньги получается года 2006 примерно... Даже не знаю, как они себя в шестилетнем возрасте чувствуют?
    Учитывая, что это отечественный авто, неисправности двигателя и подвески не пугают совсем - детали дешевые, многое можно сделать самому. Хоть капиталку))
    Вопрос - что у патров с кузовом после 6 лет? Может он до дыр прогнивает? На дорогах много дырявого утиля и все больше отечественный встречается...

  • У меня такой на год помоложе. Молодость провел в ульяновской губернии. Пробег приближается к 130-и. Чувствует себя прекрасно.
    Ржа, конечно, есть, кое где появились паучки. Однако пока перевес в перманентном противостоянии за мной. Но бутылек с преобразователем ржавчины и баночка с краской всегда наготове.
    Главное - поиски вести подальше от Москвы и Питера. Прошлым летом на антикорр приезжала из Питера машина 10-го года. По рже состояние было гораздо гораздее, чем у моего 7-го года.
    Хантер все же можно будет найти намного моложе. И даже дизель. Начиная с 9-го года выпуска 514-го змз можно уже не бояться. Головы трескаться на них перестали.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • уверен, что будет всяко не хуже, чем 15-20 летний рейнж или гранд :biggrin:
    я про патриота думал, но мне надо автомат обязательно, а их с автоматом не бывает, так бы нового взял
    в итоге решил взять подешевле и оставить бюджет в полмашины, чтоб можно было всю перебрать в случае чего

  • Пойду на выхах Патриоты щщупать :улыб:
    А Хантера как-то побаиваюсь... Там же металл прямо внутри, в салоне? И еще слыхал козлят они и по ровной гладкой дороге рыскают, типа с управлением намучаешься... Хотя может это вылечили?
    Да еще надо своего старого самурая тут продать как-то - это гораздо серьезнее задача, чем выбор внедорожника :ха-ха!:

  • Сейчас отзыв на дроме про Хантер прочитал - впечатляет...
    Есть подозрение, что нехроший человек мне его купить советовал... :ха-ха!:
    Ну, или сам не знает, что это такое :dnknow:

  • я и говорю, что патриот поудачнее будет:улыб:

  • Внутри у хантера да. все железное. Хотя, если 8-9-го годов найдете, вполне себе пластик. Зато греметь нечему.
    По козлению - неправда. Козлил на колдобинах старый рессорный уазик. У Хантера такая же подвеска, как у патриота. Ехается вполне себе комфортно. Минуса два: печка и окна.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А что не так? Все верно дядя написал. У меня до патриота тоже был. Правда 31514 еще, о военных мостах и 417- двигателе... Даже жена не гнушалась со мной ездить:улыб:.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Минуса два: печка и окна.
    Печку вторую ставят, а с окнами что делать?

  • ***Козлил на колдобинах старый рессорный уазик. У Хантера такая же подвеска, как у патриота.***

    А что у них там сзади?

  • Тряпочку возить. Ибо в сырую погоду запотевают всегда. И хоть ты тресни. Или вентиллятор можно присобачить. Если кто-то помнит, в старых Лиазах 677-х водилы такие колхозили.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • 3-х листовые рессоры. Как у патра, против 7-и или 9-и листовых, как было у старого козла.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну а на самом деле действительно, лучше взять чуто более старого патриота, чем более нового хантера.
    Последний был предложен лишь потому, что в тех же рассейских деревнях его 469-я морда не поставит в ступор местного продавца из МТС.
    Так, например, мне в Черепаново отказалисть продавать рулевые наконечники, когда узнали, что у меня не простой уаз, а патриот. Хотя они все одни и те же, что на патре, что на простом козле.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • 4wd таким должен быть, эххх, жаль во внебджет )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну главное чтобы ты сам знал что они одинаковые, и что конкретно нужно - а продавец то бог с ним:улыб:
    Помнится в Чемальском магазине шорных изделий продавец тоже с большими глазами утверждал что на нашу машину у него ничего нет. Ну мы ему сказали что мерседес сломался. В итоге все же купили вожжи на них мерин и уехал :biggrin:

  • Ну так-то да. Но есть другой пример: ГЦС. Что на патре, что на Хантере они, практически одинаковые, кроме одного но: посадочного места. И вот на Патриот этот ГЦС стоит в 3(!!!) раза дороже.
    Ну и так же множество иных специфических деталей.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Можно и Симбир б/у посмотреть. Есть отличные неубитые экземпляры, в заботливых руках.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Имея 400 тыр, брать Симбира... Это надо быть фанатом марки.

  • В ответ на: ГЦС. Что на патре, что на Хантере они, практически одинаковые, кроме одного но: посадочного места.
    посадочные места тоже одинаковые, там доработок - резьбы нарезать длиньше на штоке:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: 4wd таким должен быть, эххх, жаль во внебджет )
    это примерно тот же хантер, но за другой ценник:улыб:

  • Может быть китайцы? Greate Wall Hover H3 например, года 2007 за четыреста реально. Рамный внедорожник, мосты, раздватка, по комфорту лучше УАЗа, по проходимости ровня, запчасти не дорого.

  • Тест-драйв Great Wall Hover H3


    с раздакой походу не я прав ...

    Исправлено пользователем nick_name (19.05.13 21:19)

  • В ответ на: по проходимости ровня....
    Вы бредите наяву, милейший. Куда я на стоковом УАЗе заеду, Ховер не доедет без доп. подготовки.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: по комфорту лучше УАЗа, по проходимости ровня
    Похихикал...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • помнится они "бизнес-класс" рекламировали, типа та же Камри, тока дешевле... в такси продали огромное количество, потом смотрю как-то меньше такси этих вроде стало на дорогах, а тут проезжал недавно по 2-й Станционной, а они вот они все, целая стоянка... или, вернее сказать - кладбище :eek:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: 4wd таким должен быть, эххх, жаль во внебджет )
    Так эта рампа же специально под машину спроектирована.
    А вот побюджетнее вариант:

  • В ответ на:
    В ответ на: 4wd таким должен быть, эххх, жаль во внебджет )
    Так эта рампа же специально под машину спроектирована.
    А вот побюджетнее вариант:
    ------------------------------
    Ага,тоже ничо! А я себе,наверное,скоро вот такую возьму,экологически чистую,для ГАИ неинтереную

    А ежели серьезно,лучше и надежнее Корандика за 400 тыр. я жыпа не вижу. Можно даже подешевле найти.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: А ежели серьезно,лучше и надежнее Корандика за 400 тыр. я жыпа не вижу. Можно даже подешевле найти.
    не, ну за 400 у каждого свой выбор:улыб:

  • Главное достоинство Корандика - неломучий. А еще дизель всеядный.
    Что-то мне кажется,что другие нормальные жипы сильно дороже.
    ЗЫ.А этот на фотке,400 стоит?

    Thanks for understanding

    Исправлено пользователем Chaldonn (20.05.13 13:42)

  • у того, что на фотке дизель тоже всеядный
    говорят ломучий:улыб:но пока ездит вроде
    стоит дешевле чем 400

  • А я щас про него отзывы посмотрел.Всяко пишут,но все сходятся в одном: Машина не дружелюбна к хозяину,особенно к его кошельку. Посмотрел ценник на Дроме,Корандик такого года как минимум на сотку - полторы дешевле. Но преимущество конечно есть - салон намного больше.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Машина не дружелюбна к хозяину,особенно к его кошельку.
    про субару че-то аналогичное пишут. не слово в слово, но смысл тот же:улыб:
    В ответ на: Посмотрел ценник на Дроме,Корандик такого года как минимум на сотку - полторы дешевле. Но преимущество конечно есть - салон намного больше.
    думаю ты ценники на D2 смотрел. там действительно на колешек нагрузка побольше
    у меня D1 98 год, я бы не сказал, что много на него трачу
    но советовать для покупки его не буду:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Машина не дружелюбна к хозяину,особенно к его кошельку.
    про субару че-то аналогичное пишут. не слово в слово, но смысл тот же:улыб:
    Такое пишут про любую машину. Причем, как правило те, кто ими никогда не владел.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Купите бульдозер, застряните последним.:хехе:
    Может быть и этого хватит:

  • в чём смысл видео? брод в 30 сантимов на пузотёрке преодолевается, а вот как ховер на льдину в конце залез было бы интересно глянуть

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • видимо владелец ховера - страдает, но не сознаестя

  • В ответ на: брод в 30 сантимов
    Патр даже подножки не замочил. Какая до них высота?

    Wir werden alle sterben

  • До ступицы 343 мм. Подножки чуть выше.

  • 40см я мерял на стоковой резине без лифта, судя по видео там как раз 30:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: