Погода: 14 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Подключаемый 4WD

  • Имеем значится двух производителей ниссан и тойоту, имеем машинки с подключаемым 4вд, прессадж в 31 кузове, ну и тойоты - ипсум, эстима годов 2001-2003 ну и виш чуть помоложе у которых 4вд подключается кнопкой. У кого подключаемый привод лучше работает? В чем преимущество кнопки?
    Ну и понятно что пресадж в 31 кузове зверь редкий, мож кто владел таким, клиренс заявлен 140мм, а это как то совсем плохо для дачных дорог...
    С другой стороны такое впечатление что и ипсумы через один на отбойниках задних ездят, пружины народу лень поменять или у него по конструкции опа слабая...?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ну оно и сразу было понятно, но если ли польза от кнопки...
    Типа точно знаешь что на переднем...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • кнопочка - это такой "юзер-френдли интерфейс", в отличие от рычага в раздатку на каком-нибудь "крокодиле".

    До всплытия!

  • Ну так на нисцане нет кнопки, привод есть а кнопки нет )
    Что лучше? возможность все таки зафиксировать только передний привод или как едет, так и едет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Ну так на нисцане нет кнопки, привод есть а кнопки нет )
    Что лучше? возможность все таки зафиксировать только передний привод или как едет, так и едет...
    Плюс в кнопке есть однозначно!
    Как-то ехал за рулем Таун айса 98г 70-80км/ч зимой. И тут ни с того ни с сего включается задний привод и давай меня вертеть по трассе, чуть не вылетел... хорошо встречных не было. Так что для меня подключаемый зад это минус, а с кнопкой сойдет)

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • Что-то из фантастики.
    Сколько у меня было подключаемых 4вд. Ни разу не было такого.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Сдается мне что на 98 годе, как раз фул тайм еще был?:улыб:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Сдается мне что на 98 годе, как раз фул тайм еще был?:улыб:
    Вы ошибаетесь. Задний привод подключаемый

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • это вы сейчас вот про такую машину рассказываете?

  • В ответ на: Что-то из фантастики.
    Сколько у меня было подключаемых 4вд. Ни разу не было такого.
    у меня один был, но никаких неудобств с ним не было, кроме того, что с места на скользких покрытиях на селекторе 1 подтыкать приходилось.
    ну и он как бы не совсем подключаемый был изначально:улыб:
    ЗЫ по теме забыл ответить:улыб:ИМХО на машине с клиренсом в 140мм полный привод не нужен

    Исправлено пользователем steel (24.04.13 08:50)

  • В ответ на: это вы сейчас вот про такую машину рассказываете?
    Что-то вера в жизнь теряется... всегда думал что подключаемый, а тут получается либо задний либо постоянный полный привод. Видимо я ошибся

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • Я в говны так то лезть не собираюсь...
    Надо чуть больше уверенности чтобы гравийку преодолеть и в горку выехать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: ИМХО на машине с клиренсом в 140мм полный привод не нужен
    зря Вы так - гололед, снежная каша и т.д.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: зря Вы так - гололед, снежная каша и т.д.
    это все решается покупкой хорошей шипованной резины.
    а наличие полного привода приведет только к перманентному ремонту ободранного переднего бампера

  • Там горочка градусов так прилично, плюс шоссейка замыливается, перед разгружается, и натужно едет... вот как раз и надо чтобы сзади чуть чуть подтолкнуть...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Летом на шипах ездить? Оо

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • :rofl: а чо у нас полгорода ездит круглый год на шипах и не чо :biggrin:

  • В ответ на: Летом на шипах ездить? Оо
    так-то я не вам отвечал:улыб:
    ИМХО машина с 14-ю см не предназначена в принципе для движения вне асфальта. а кое где она даже и по асфальту будет пузом чиркать и никакой полный привод ей не поможет.
    я бы такую машину в принципе исключил из рассмотрения, хотя хозяин барин:улыб:
    в крайнем случае потом тему заведете где проставки под стойки купить:улыб:

  • В ответ на: Как-то ехал за рулем Таун айса 98г 70-80км/ч зимой. И тут ни с того ни с сего включается задний привод и давай меня вертеть по трассе, чуть не вылетел... хорошо встречных не было.
    Аналогично ездил еще лед был на Винограде, несколько раз при подключении заднего чуть с трассы не ушел.

  • У меня сейчас 150 по каталогу... ужас, как же я езжу вне асфальта...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Причем эти 15 при удачных геометрических и прочих характеристиках идут лучше по проселку лучше чем 155 на карине е, вот поэтому длинный бегемот с 14 и вызывает опасения, надо смотреть...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • видимо у нас с вами дороги разные:улыб:
    у товарища вингроад, когда вместе на природу ездили, то там где я спокойно проезжал, его приходилось или перетаскивать на веревке, или лопатой рельеф равнять.
    директор у меня на аккорде (тоже как у вас клиренс) пару раз в яровое съездил, о неровности два раза лямбду отломал, щас в сторону паркета или внедорожника думает.
    для вас 140мм шаг назад будет
    все сказанное мое личное мнение, я сейчас в принципе на машину с таким клиренсом не пересяду, стиль езды сильно менять придется.

  • Ну 1 см то можно проставками действительно поднять, а то и 2-3...
    А вот что напрягает, так это длина почти 6 метров...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Тоже поддержу кнопку!

    Довелось как то по полевым дорогам после дождей ехать на Succedd 2005г., был на хвосте у чайзера, ему вообще останавливаться нельзя было, чтобы не сесть на заднем приводе, ехали 50-60 км/ч, а саксид вэдовый, но ехали в паре и не отрывался, так пару раз машину просто поперек ставило, как раз задний привод подключался и все, буквально в момент разворачивало.

  • В ответ на: Ну 1 см то можно проставками действительно поднять, а то и 2-3...
    А вот что напрягает, так это длина почти 6 метров...
    Откуда у Пресаджа 6 метров? :biggrin:
    Ролс Ройс Фантом имеет длину "всего" 5,83 метра:улыб:
    Ниссан Прсадж первого поколения имеет длину 4,75 м и колесную базу 2,8 м, что действитеьно не мало. Но и не больше, чем у большинства современных седанов.
    Для сравнения, ваш Тино 4,27 и 2,53 м.

  • Точно ) не 6.... а почти 5, потому что разговор идет про второе поколение... а там длина если верить каталогу 4840.... что все равно больше чем у тино... при этом разница в колесной базе 0.3м, значит еще по 15 см ушло на передний и задний свес... вот он и минус...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну т.е. по сути получается 4вд просто бесполезный? потому что пользоватся им в нужных условиях просто нельзя? или же все таки его лучше включать в моменты когда не можешь выехать (тронуться) и типа не трогать в обычных условиях?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: пару раз машину просто поперек ставило, как раз задний привод подключался и все, буквально в момент разворачивало.
    постоянное жесткое подключение задней оси решает данную проблему.
    по опыту езды на субаре: селектор в 2 или 3 - в грязи машину колбасит, постоянно надо ловить рулем
    селектор в 1 - машина едет ровно и прогнозируемо, но не так быстро:улыб:
    на правильном фулл-тайме разницы не замечал с блокировкой диффа и без

    Исправлено пользователем steel (24.04.13 13:46)

  • Дак выбора то нет ) или так или никак...
    т.е. либо такой вд либо совсем без него...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • С кнопкой оптимально(у меня фулл тайм). По большей сути постоянный все время не нужен. Живу в деревне, так вот когда заносы снежные, грязища, прочая фигня, ВД незаменим. Но это несколько раз в год. А так был бы на кнопке, по усмотрению врубил и танкуй)))).
    Но и с кнопкой казусы бывают-друг (тогда молодой и не опытный) на карибасе ехал по разбитой сельской улице. На скорости ткнул кнопку 4ВД, машина из колеи прыгнула. Несколько метров забора снес и в столб впилился :шок:
    Короче кнопка оптимальна ИМХО))))

  • на карибасе кнопочка несколько другое значение имеет:улыб:а друг сам виноват, нечего при тапке в пол держа руль одной рукой всякие кнопки тыкать:улыб:может и не в кнопке совсем дело-то было:миг:

  • В ответ на: Дак выбора то нет )
    ну дак а зачем тогда спрашивать?:улыб:
    на ванне типа пресажа подключаемый привод исключительно для поддержки штанов.
    если машина не очень свежая, то помимо расхода бензина это еще и потенциальный гемор и как правило более дорогие запчасти в ходовку
    оно надо при такой призрачной пользе?
    может какие другие варианты авто посмотреть?

  • имхо....аж 14 см клиренса- это только по городу.....по колее в асфальте.....по грунтовке- прощай днище и стойки....как вообще может быть 4везде при таком просвете?для морального успокоения?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • 4вд, вообще то не только для рубления в говнах существует :1:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Есть определенные условия, по тому как расположить удобно 5 человек, в седане или универсале при установке детского кресла, эти условия не выполнимы...
    Посему суда попадают 7ми местные вынэ или универсалы типа виша или стрима...
    В ответ на: имхо....аж 14 см клиренса- это только по городу.....по колее в асфальте.....по грунтовке- прощай днище и стойки....как вообще может быть 4везде при таком просвете?для морального успокоения?
    чукча писатель?
    Я езжу по этой дороге спокойно с клиренсом 15 см и загрузкой в 4 взрослых и ребенок, я не думаю что 1 см клиренса сильно изменит ситуацию... меня больше беспокоит выросшая база и свесы...
    4вд нужен как раз для успокоения, что я спокойно заеду в раскисшую горку...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Выбора нет в данной категории... Но среди марок выбор есть, это тойота, хонда, ниссан... к примеру...
    У них же вд реализован немного по разному? и срабатывает по разному, вот на это вопрос и был направлен изначально...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: 4вд, вообще то не только для рубления в говнах существует :1:
    а для чего еще?! :eek:
    :rofl:

  • ну да, вам, владельцам мостовых машин, не понять :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Выбора нет в данной категории... Но среди марок выбор есть, это тойота, хонда, ниссан... митсубиси :)к примеру...
    У них же вд реализован немного по разному? и срабатывает по разному, вот на это вопрос и был направлен изначально...
    если вас одна горка всего беспокоит, то может цепи противоскольжения купить и не заморачиваться с полным приводом?

  • Кроме горки есть еще беспокойства, и цепи мое имхо как мертвому припарка...
    Ну есть еще мазда к примеру мпв, но митсубу и мазду не рассматриваю из принципа что ли...
    Даже хонда и та под вопросом, потому что у одика 3 ряд по частям не складывается вроде...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Я как бы еще раз повторюсь
    В ответ на: У них же вд реализован немного по разному? и срабатывает по разному, вот на это вопрос и был направлен изначально...
    У кого подключаемый вд лучше работает у ниссана или у тойоты...
    Я бы даже сказал, что в душе выбор уже сделан в пользу ниссана, но надо пощупать... а их очень мало в продаже в городе... Кстати на дроме в отзывах ни одного не видел, чтобы кто то пожаловался на разворот...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Вот поверь на таком клиренсе -1см это оч много - потом пожалеешь, хотя ХЗ есть любители обвесов и пузотеров!

    По теме владел Гайей 4ВД 3,5 года поставил ее на проставки в 2 см и резину повыше родной воткнул, получилось 185мм где то, так вот 4 ВД оч предсказуем и подключается поверь куда быстрее чем ты думаешь. ВД было с кнопки т.е. кнопка РАЗРЕШАЛА заднему приводу подключаться. После ВД только ВД! Для меня уже давно не существует моноприводных машин и теперь перестали существовать низкие! Ну я как бы люблю съездить на природу и т.д. если ты нет и двигаешь только по городу советую брать невэдовую машину! Если смотреть ВД то я посоветовал бы взять НОАХА чуть дороже но и дети сидят как надо и места валом и легенда 3С-ФЕ и 4ВД и клиренс 185 в стоке! кароч универсальный машин!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Микрики не хочу...
    Из тойот если уж замахиватся, на эстиму глаз падает...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Микрики не хочу...
    Из тойот если уж замахиватся, на эстиму глаз падает...
    у эстимы задняя сидушка тоже вроде цельная

  • Ага, но там визуально места побольше чем в одике...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ты поди про старый ноах говоришь?
    Потому что у новых тойот (01-03 года) по каталогу у всех одинаковый клиренс от 150-155
    Что эстима, что виш, что ноах..

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: а для чего еще?!
    прокатись, скажем, на ауди. На чём-нибудь вроде S5 или S6. Поймёшь, для чего).

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Ты поди про старый ноах говоришь?
    он про тот ной, на который я ссылку давал. хорошая машина, удобная и надежная. только старая.
    В ответ на: прокатись, скажем, на ауди. На чём-нибудь вроде S5 или S6. Поймёшь, для чего).
    так и знал, что кто-нибудь поведется:улыб:
    на прессаже полный привод как раз для того же, для чего он на ауди, ага:улыб:

  • на полноприводном легасе и моноприводе вроде короны/аллиона и подобных разница существенна в управлении и субъективном ощущении безопасности. Полный привод - вещь на любителя, но некоторые дополнительные плюсы он даёт вне зависимости от просвета.

    AC⁄DC – TNT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: