Погода: −9 °C
12.11−12...−11пасмурно, небольшой снег
13.11−11...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Прошу помощи и консультаций в выборе джипа начала 90-х

  • Всем доброго времени суток! Как обычно, встав перед проблемой выбора авто, обращаюсь на этот форум, где я уже неоднократно пытала народ своими вопросами:) В общем, ситуцаия сложилась таким образом, что чувствую придется мне продать свои автомобили и приобрести нечто проходимое с высоким клиренсом и достаточно объемным багажником, конечно, 4ВД. Ну а чтобы не мелочиться и не смотреть псевдо-джипы типа РАФа и ЦРВ, решила обратить свой взор в сторону настоящих внедорожников, таких как, например, Сурф и Террано начала 90-х годов. Прочитала информацию и по Сурфам, и по Террано, требуется помощь в том, чтобы определиться, какой именно их этих автомобилей рассматривать.
    Для начала поняла, что легче всего будет найти дизельный авто (каких я всегда побаиваюсь с нашими зимами и с нашим качеством солярки, но предполагаю, что это может разрешаться частой сменой фильтров и установкой системой подогрева, поправьте, если это не так). Или лучше всего искать именно с бензиновым движком?
    Как обстоят дела с запчастями для этих авто? Понятно, что на японцев довольно легко найти з/части, но эти машины уже довольно старенькие, не будет ли проблем с этим?
    Третье, что меня смущает, это существенная потеря мощности автомобилия по сравнению с уже имеющимися у меня (тем более, что второй автомобиль я специально выбирала помощнее). Я понимаю, что джип - это не гонка, у него цели другие, но передвигаюсь я в основном 80% по трассе (ставшиеся 20% в настоящее время пытаюсь пробиться к дому с использованием лопаты и помощи других автомобилистов - собственно, чем и вызвано желание приобрести внедорожник): как ведут себя эти автомобили при ускорении, комфортно ли будет поддерживать скорость хотя бы сотню?
    Буду крайне признательна за помощь!

  • сейчас, то что за авто? А вот девочка Юля недавно посмотрела на Сузуки Джимни и как то сразу в него :wub1.gif: может и вам глянуть, девачко авто :миг:

  • так говорят же....багажник нужен, в Джимнике его нема....совсем нема :biggrin:

    ML 320 3,2 99 г.

  • Ну изначально и у тебя совсем другие были запросы :biggrin: :agree:

  • че эт....ЛР, автомат, проходимый, не лохматый, компактный (пока не готова к кораблям, начну с катера), все идеально :бебе: эт легковухи я со скрипом сердца смотрела)

    ML 320 3,2 99 г.

  • 20 лет машине будет. Можно ли таких годов купить машину в нормальном состоянии. Может ну его?

  • Тераны гнилые поголовно, рама под задними сидениями больное место, найти живого маловероятно, лучше на 185 сурфов смотреть или прадиков 95 (база одна)
    Относительный комфорт по трассе у этих машин с передней независимой подвеской присутствует, это же не полностью мостовые крузаки и патрули, 100 для них далеко не предел, до 140 вполне ...
    Я бы на Вашем месте ещё Паджерика рассматривал, цены ниже а сделаны поудачнее тойот тех годов, если с дизелем 4М40 найти живого, то вообще хорошо было бы, но их мало и они дороже, 4D56 дохл и капризен, 3.5 бензинка бодра но жрёт как конь и налог, трёшка уже интереснее вариант.
    Выбор бензин-дизель вопрос более религиозный чем практический
    Плюсы дизеля в виде меньшего расхода, большей тяги на низах и скромного налога, нивилируются нынешней стоимостью солярки, её отвратительным качеством, более частой (в два раза) заменой масла и фильтров, очень дорогим ремонтом топливной аппаратуры и лотереей при каждой заправке в начале зимы. По деньгам одинаково выходит, а гемора с дизелем больше.
    Скажем так, если есть тёплый гараж - то дизель зимой нормально, при уличном хранении уже головная боль

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • *ставшиеся 20% в настоящее время пытаюсь пробиться к дому с использованием лопаты и помощи других автомобилистов - собственно, чем и вызвано желание приобрести внедорожник)*

    Странное желание... У Вас дом на Каракольских озёрах что ли? Может паркетника достаточно будет для "пробивания" дороги к дому?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да-да, багажник обязателен, по крайней мере не меньше, чем в универсалах (ну или меньше совсем чуть-чуть)

  • ну как бы я не рассчитываю на идеальное состояние, более того думаю, что удовлетворительное состояние вполне подойдет. Поскольку продавать буду два автомобиля, то на "сдачу" буду приводить в порядок джип (на это могу пустить порядка 100 - 150 тыс.). Смотрю именно эти две модели: террано и сурф (1990-1994 годов), другие не рассматриваю

  • Согласна, что и паркетника вполне будет достаточно, но тут уже моя прихоть: паркетник не хочу, хочется посерьезнее автомобиль:)

  • Спасибо за подробный ответ! По дизелю: гараж есть, но он холодный (хотя, конечно, можно утеплить, но плюсовая температура там вряд ли будет, т.к. он металлический). Поможет ли в данном случае установка вебасты, например? Все-таки больше, конечно, я склоняюсь к бензиновым движкам - с ними попроще будет.
    О сурфах еще немало читала в отзывах, что слабоватые тормоза. Это действительно так?

  • В ответ на: что слабоватые тормоза
    по сурфообразным

  • ну ладно пузотёрка застряла, дёрнули-толкнули, поехала, а внедорожник сядет что делать будешь? вероятность нахождения рядом сопоставимой техники существенно ниже, а "толкунть" вообще не вариант зачастую

    что касается самих вариантов машин начала 90-х, то мне кажется смелость надо иметь, чтобы их покупать, и, главное - техническую базу, я в своё время не решился, хотя большую часть работ могу своими руками сделать... а сурф это будет или террано вообще не принципиально - что окажется живее, то и брать

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: что касается самих вариантов машин начала 90-х, то мне кажется смелость надо иметь, чтобы их покупать, и, главное - техническую базу
    +1, очень дельное возражение. :live:
    ТС, извините за откровенный вопрос, у Вас мужчина понимающий в технике есть? В противном случае все это выльется лишь в огромные дыры в Вашем бюджете.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: у Вас мужчина понимающий в технике есть?
    + поправка... а еще лучше который умеет делать своими руками всякое

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Скажем так: у меня есть деньги:))) ну и СТОшники, которым доверяю. В принципе никогда не видела ничего страшного в том, что старый автомобиль требует денег (у меня машина 94го года, я просто довела ее до ума и сейчас проблем вообще с ней не возникает).

  • Собственно и вопрос-то не в том, надо ли брать подобные автомобили, а скорее в том, какой лучше выбрать. С тем, что лучше бензиновый движок я определилась.

  • Пажеры посмотрите с бензинками(6g72, 6g74), очень неплохой вариант, именно как внедорожник. Живой правда найти тяжело, но мелькают иногда.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Ага, внесу паджериков в свой список все-таки. На самом деле, конечно, задача будет сложная, т.к. мало того, что в принципе практически нет интересующих меня автомобилей в продаже, так еще и надо будет не совсем убитые экземпляры найти.

  • В ответ на: Скажем так: у меня есть деньги:)))
    Ну, тогда конечно, это все упрощает.:улыб:
    В принципе, общий тренд таков, что эксплуатация внедорожника всегда в целом выходит существенно подороже обычного авто. За удовольствие ездить на более универсальной машине надо платить.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Что-то не пойму... Если есть деньги, чего б посвежее машину не посмотреть? Мне кажется, сэкономить на старом авто можно только если многочисленную мелочёвку самостоятельно делать. А сурф — это всё-таки не крузер, он будет ломаться :-)

  • Потому что свежее/новое - это не всегда то, что хочется и то, что приятно глазу и т.п. Было бы у меня пару миллионов лишних, тогда, конечно, пойду возьму Тундру, а так смотрю именно эти модели. Да, есть возможность взять что-то свежее типа црв или рафа (тем более, что как правильно здесь отметили, паркетника для моих целей вполне достаточно будет), но ХОЧУ сурфа или террано этих годов:)

  • бери 4ранера. Сурф с левым рулем

  • С таким вопросом лучше на МБО обратиться. А вообще - преимущество терраны - его дизель. У сюрфа ее дизель - ее ахилесова пята. Террано - гниет.
    Так что если уж сильно надо - сюрфа бензиногого о 3-х литрах. аппетит правится установкой ГБО.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • У попа была собака, он ее того...

    Бюджет с тех пор подрос? Или о чем новая тема?

  • Может лучше патриота? :dnknow:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Угу, бюджет подрос и необходимость заставила:)

  • Не могу на механике:)) кстати, а фордов (эксплорер) имеет смысл рассматривать? Насколько они дороги в обслуге и ремонтопригодны? А то у меня сложилось впечатление (может, неверное, конечно), что с американцами в плане ремонта можно намучаться

  • Американцев вообще не тоит рассматривать как внедорожники. Разве что, чирка квадратного. Но тогда уж лучше сюрфа.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Склонность к обобщению не красит даже модераторов Уазбуки :biggrin:
    У американцев есть папа всех внедорожников - Рэнглер, есть Хаммер-1 и всякие мостовые траки.

    Сурф и Террано надо попробовать самой. Внутри. Многим дискомфортна посадка - во многих легковушках просторнее и вертикальнее.
    Неплохой вариант - Мистраль.

  • плюсану за паджеру. юзаю ее корейский аналог (в подписи), проблем особых не испытываю. левый руль, кожа-рожа, все гуд. минусы - подустала электрика (померли кнопки эсп, сгорел прикуриватель), течет радиатор задней печки, лень снять-перепаять, а так не припомню больших трат на машину. резина вот тока дорогая, зараза))

    Hyundai Galloper '93
    Lancer T-Touring '02

  • В ответ на: Неплохой вариант - Мистраль.
    ниссан тех годов тот еще кузов :dnknow:

  • Мистраль тех годов - нормальный кузов. В любом случае смотреть надо.

  • по объявлениям пробежался. Там через одного требуется сварка для арок, порогов и дт и тп. Возможно, что виноват европейский (Московский и Питерский) климат :dnknow: а нового из попонии не возят по желаемой цене

  • А раннеру тех годов, видимо, сварка порогов не требуется?

    Мистраль - праворульный Террано2. У меня собсно леворульный Т2, сделано в Испании. Коррозия по порогам, потому как машина с люком. Всё остальное в норме.

  • Паджеры тех лет удивительно стойкие к ржавчине, сколы на ЛКП годами не зацветают, мицубиси тогда ещё на железе не экономили

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Паджеры тех лет удивительно стойкие к ржавчине, сколы на ЛКП годами не зацветают, мицубиси тогда ещё на железе не экономили
    Подтверждаю.
    А вообщеТС,хорошо,очень хорошо взвесьте нужен ли вам нормальный внедорожник.
    Ибо,с покупкой оного болезьнь начинает прогрессировать.
    Сначала эйфория от того,что проезжаешь легко и просто там где сидел на пузотерке.
    Потом разочарование от того,что сидишь там где другие жЫпы проехали )
    И начинается строительство...Резина МТ,бодик,шнорк,лебедки,блокировки....
    И незаметно так в машину вваливается сумма привышающая её начальную стоимость...

    Забаненный на Дроме.

  • *Скажем так: у меня есть деньги:)))*

    Когда "есть деньги", покупают классику. Это не Ваш случай:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да всё это вовсе не обязательно. Полчища жыповладельцев ездят в стоке, вполне довольные своей проходимостью, и не помышляют о тюнинге.

  • Это лишний раз доказывает,что людям достаточно паркет...
    Но понты,страшная сила.

    Забаненный на Дроме.

  • угу, счастливые люди:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Это лишний раз доказывает, что люди разные.
    Какие понты в Сурфе-Терране начала 90х.

  • Хорош подкалывать!:) Речь шла о деньгах на содержание внедорожника 90-х годов выпуска.

    В общем, по итогам советов поняла, что смотрим одновременно сюрфа, террано, мистраля, паджеро по общему состоянию, у ниссанов особое внимание уделяем кузову. Начну работать тогда плотно над вопросом покупки одного из этих автомобилей:) Спасибо за консультации!
    Насчет тюнинга: конечно, не исключаю, что со временем захочется вложить в машину еще больше денег, но это маловероятно все-таки. Единственное, что скорее всего (так говорят и пишут многие) потом исчезнет желание снова сесть на седан, посмотрим так ли это будет или нет:)
    Насчет посадки: учту, спасибо, что упомянули об этом (честно говоря, особенно не задумывалась об удобстве, так или иначе привыкнуть-то все равно можно, тем более, что за день обычно не более 100-150 км проезжаю, и если будет некомфортно, то и потерпеть можно). Надо будет еще на просмотр автомобилей ездить специально в юбке, дабы проверить каково это залазить в высокий автомобиль в юбке)))

  • В ответ на: Что-то не пойму... Если есть деньги, чего б посвежее машину не посмотреть? Мне кажется, сэкономить на старом авто можно только если многочисленную мелочёвку самостоятельно делать. А сурф — это всё-таки не крузер, он будет ломаться :-)
    Так то и крузеры ломаются, ежлив что. У меня вот знакомый уже вторую неделю, какую-то деталюху на свой
    100-й кукурузер ждет, при этом, он по нашим меркам, не такой уж и древний, что-то годов около 98-х, 99-х.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • "Надо будет еще на просмотр автомобилей ездить специально в юбке, дабы проверить каково это залазить в высокий автомобиль в юбке)))"

    :biggrin: Исключено. Юбка порвётся и в набедренную повязку превратится. Либо задирать её вам придётся выше пояса. Вчера буквально наслаждался подобной картиной - пыталась девушка заштурмовать мой "уазег" в короткой юбке. Не спорю, это возможно. Но у неё это вышло не с первой попытки и лишь при помощи мужских рук, взявших её тельце в охапку и закинувших на заднее сиденье - устал супруг ждать, когда у милой выйдет "штурм Зимнего"... Так что, забудьте про юбку... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • почему-то в мой Уазек девушка в юбке вполне сама влазит, а в свой Паджерик вообще легко и непринуждённо :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да правда что.... девушке если надо она хоть куда в юбке и на шпильках заберется.... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • "почему-то в мой Уазек девушка в юбке вполне сама влазит"

    Видимо, опытная уже... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: