Погода: −9 °C
12.11−12...−11пасмурно, небольшой снег
13.11−11...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Покупка подержаного авто.

  • Интересую бест прктикс по методике покупки подержаного авто.
    Уже достаточно давно не менял авто, несколько не в теме что и как.
    Да, понимаю что социальная инженерия рулит, но все же...
    Смотрю на 08-10 год, дилерскую. Вариантов предостаточно, это не проблема.
    Побаиваюсь приобритения залогового авто и похожих сюрпризов. Техническую сторону авто есть где проверить.
    Что просить с продавца? Указание всей суммы сделки в договоре? Расписку о получении ден. знаков? Смотреть авто еще не снятые с регистрации?
    Связей в полиции, крутых друзей и т.п. у меня нет.
    Сорри если тема уже обсуждалась - постоянно форум не читаю, просто укажите в меня ссылкой)

    Исправлено пользователем bosson (18.03.13 07:12)

  • Да кто вам всю сумму-то указывать будет? Кому захочется налог платить свыше 250 тысяч из-за ваших личных "тараканов"? Никак вы не защититесь от этого всего, у нас не страна, а Поле Чудес...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ну я покупая машину, указывал полную сумму, она была больше 250р.

    если продавец не согласен указать полную стоимость, идет он дальше :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Если продавец продает не дороже чем купил - налогов ему платить не придется. Ибо дохода нет.
    Так что указывают реальную сумму как миленькие :biggrin:

  • А ни как не узнать про залог. Это же Россия!

    Бери безпробеговую или новую.

  • С вендором и моделью авто я уже давно определился.
    Новая - не потяну, да и новый кузов мне не мил. Авто безпробега сомнительно, т.к. 90% их все же диллерские.
    И т.к. они дилерские, и условия что один хозяин, то указание полной стоимости мне кажется вполне реальным.

  • Ну это если есть тому подвтерждение... Просто не факт же, что ТС будет брать машину у первого владельца.

    Хотя если челоек отъездил на машине 3 года, то и подтверждение не требуется, налога не будет.
    В ответ на: ну я покупая машину, указывал полную сумму, она была больше 250р.

    если продавец не согласен указать полную стоимость, идет он дальше
    это значит, что человек, у которого ты брал машину, либо клинический идиот, либо владел авто 3 или более года. А насчет "идут лесом те, кто не указывает полную сумму" - сам-то указал бы полную, если бы тебе налог корячился? Ответ просто - конечно же нет.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Кому захочется налог платить свыше 250 тысяч из-за ваших личных "тараканов"?
    ТС хочет 08-10 год, это более трех лет владения, следовательно, налога нет.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: С вендором и моделью авто я уже давно определился.
    Новая - не потяну, да и новый кузов мне не мил. Авто безпробега сомнительно, т.к. 90% их все же диллерские.
    И т.к. они дилерские, и условия что один хозяин, то указание полной стоимости мне кажется вполне реальным.
    ну если такие условия, тогда да, реально указать полную сумму.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Прочитайте мое сообщение выше, там описан вариант, в котором налог может быть, если владелец не первый хозяин и просрал ДКП.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Срок в 3 года владения мне кажется распространяется только на недвижимость. На авто подобного ограничения нет.

  • Есть. По вашему для НДФЛ будут делать разные налоги на каждый тип имущества?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Есть. По вашему для НДФЛ будут делать разные налоги на каждый тип имущества?
    Да, вполне возможно что я ошибаюсь. Потому и создал вопрос к паблику на эту тему:улыб:

  • С продавца попросить платежку на авто и договор с указанием суммы продажи авто! РАЧИТЕЛЬНЫЙ хозяин всегда такие бумажки хранит. Если суммы совпадают, то соответственно авто приобреталось за нал.
    Если суммы не совпадают, то машина кредитная, и соответственно попросить либо платежки банковские, либо спраку из ьанка, что такой-то кредит, по которуму ТС выступало залогом, погашен.

    Но не факт, что ТС не заложено по каким-либо "сторонним" кредитам - это проверить невозможно!

    Я б еще глянул все заказ-наряды (с указанием причин обращения на сервис), чтобы понять насколько геморный именно данный конкретный экземпляр. У РАЧИТЕЛЬНОГО хозяина это тоже все будет присутствовать.

    Машину лучше смотреть на номерах, это уже обсуждалось не раз.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Если продавец продает не дороже чем купил - налогов ему платить не придется. Ибо дохода нет.
    Так что указывают реальную сумму как миленькие :biggrin:
    Это для предприятия актуально. Для людей в любом случае будет налог с суммы превышающей 250т.р., и неважно за сколько он ее купил и за сколько продал.

  • Ну конечно, купил дороже продал дешевле. С "большого" дохода заплатил.

    Регион 42 (был)

  • Лучший вариант купить у первого хозяина, с подтвержденным платежом по договору с автосалоном или наоборот с подтвержденным кредитом и подтверждением его погашения.
    Сервисная книжка с записями, эл. подтверждение в салоне и чеки по ТО и гарантийному ремонту приветствуются, равно как и установленная сигналка, если надо конечно, и комплект резины на литье.
    Так что ищите полный комплект, уверяю они есть. Покупал так 2 машины год и два назад.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (18.03.13 17:15)

  • Вы бы вникли в вопрос прежде чем писать:улыб:

  • В ответ на: Вы бы вникли в вопрос прежде чем писать:улыб:
    Имею экономическое образование, поэтому четко знаю о чем пишу.
    При расчете налога с продажи машины можно взять вычет 250т.р. либо есть вариант использовать вычет по цене покупки если есть подтверждающие документы. В этом случае действительно будет как вы сказали.
    Ошибся, признаю:улыб:Похоже что-то поменялось, раньше такого не припомню:улыб:

    Исправлено пользователем denz (18.03.13 17:33)

  • А вот тут вы не правы. Через 3 года вы можете продавать машину за любую сумму, нало с ее продажи будет равен нулю.
    PS. небольшой налоговый ликбез на автофоруме:улыб:

  • Ст 220 нк рф

    Вместо использования права на получение имущественного налогового вычета, предусмотренного настоящим подпунктом, налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с получением этих доходов, за исключением реализации налогоплательщиком принадлежащих ему ценных бумаг.

    Так что образование это хорошо, но законы знать надо:улыб:
    Где тут что это не относиться к физлицам?

  • В ответ на: Ст 220 нк рф

    Вместо использования права на получение имущественного налогового вычета, предусмотренного настоящим подпунктом, налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с получением этих доходов, за исключением реализации налогоплательщиком принадлежащих ему ценных бумаг.

    Так что образование это хорошо, но законы знать надо:улыб:
    Где тут что это не относиться к физлицам?
    Я уже поправился, похоже тут изменился пункт. Давно в него не заглядывал:улыб:(это изменение от 2007 года, я много раньше штудировал НК:улыб:)

  • До 2007 года было тоже самое....
    Или расходы, направленные на получение дохода, или 250 тыс.
    Но! До 2007 это правило (250 тыс.) действовало на каждый проданный предмет имущества за год, а сейчас суммарно на все.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: это значит, что человек, у которого ты брал машину, либо клинический идиот, либо владел авто 3 или более года.
    Ну почему это.
    У него в тумбочке лежит ДКП, в котором написана покупная цена автомобиля..... Вы знаете много людей, которые продали машину дороже, чем купили?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • у меня всегда так.

  • А неотделимые улучшения? Без документов?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Окей. С налогом и договором все более менее понятно.
    По номерам не совсем понятно... Машина на учете, для продовца все супер - оформили договор где угодно, продавец получил его копию и день. Он то счастлив.
    А я такой с договором и машиной топаю на постановку... и вот там могут быть сюрпризы. С другой стороны машина с 54 транзитами уже была как то снята с учета...

  • Если машина на учете можете сказать продавцу что бы снял, после этого пишите договор и отдаете деньги. Т.е. она сверку в ГИБДД проходит. Можете с ним же быть вместе, и сразу поставить на себя.
    Если на транзитах, тоже можно вместе с продавцом но уже ставить на учет, тут зависит насколько ему надо продать.
    Но дилерские местные машины, по моему наблюдению, чаще на номерах до момента продажи оставляют люди.

    Регион 42 (был)

  • Я покупала на номерах, деньги отдавала после прохождения сверки, но эта схема очень рискованна для продавца, не все согласятся... Более долгий вариант: едем в ГАИ, продавец снимает с учета, подписываете ДКП и сами ставите на учет. Немногим дольше и чуть дороже по пошлине. Но это все равно не гарантирует, что авто не окажется в залоге:хммм:.

  • Риск пролететь полностью. Риск хорошо вложиться в ремонт. При этом 10летняя прульная иномарка на ходу от 300, а новая в салоне от 400. Не понимаю.

    жизнь прекрасна!

  • :biggrin: те кто понимает - заморачиваются

  • Пример приведите новой иномарки за 400. И кстати, я дешевле 300 брала. Риска пролететь с салоном немногим меньше, на ремонт гарантия, но вот купить залоговое авто вполне реально - были прецеденты. Да и даже если по гарантии машина будет без конца в ремонтах, приятного все равно мало. Так что риски примерно одинаковые.

  • Залоговый новый автомобиль? Это надо быть хроническим неудачником.
    Шкода Фабия, Рено Логан, Рено Сандеро, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Шевроле Спарк.
    Ну и плюс отечественные авто и китайские.
    Плюс скидки на машины 2012 года выпуска. Плюс кредиты под 0% от производителя.

    жизнь прекрасна!

  • не все готовы на этом ездить ))

  • То, что продается за эти деньги б/у - вообще слезы.

    жизнь прекрасна!

  • По подробнее, пожалуйста, как можно попасть на залоговое авто при покупке с автосалона нового ведра? Страсть как интересно. :umnik:
    Постоянный ремонт по гарантии, одинаковые риски, ну-ну...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну мне вот больше эти "слезы" нравятся нежели логаны с матизами :а\?: . Тут уж личный выбор каждого, я ж вам свою точку зрения не навязываю, нравятся вам эти авто - пожалуйста. Мне они не подходят. К тому же они еще хоть и не в разы, но дороже, переплачивать за то, что не нравится, только потому что новое - не вижу смысла для себя.

  • Ну на новом наверное не попадешь, но в салоне частенько и бу продают, причем бу месяц-другой, вот тут риски попасть на залог взлетают к небесам.

  • Чем, например, мазда демио лучше новой фабии, сандеро?
    Спарк хорошо, нокласс да, хуже демки.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Если целенаправленно искать проблемы с целью сэкономить пятерку на миллионе - рано или поздно проблемы ббудут.

    жизнь прекрасна!

  • кому то логан , сандеро и матиз - слезы

  • ну зачем с демио сравнивать? ))) если уж брать старую бу тачку, то посерьезней чтонить, их за 300-400 есть достаточно

  • Марк?:улыб:

    жизнь прекрасна!

  • А вот тут и заковырочка как-раз :миг:
    Если не ошибаюсь, у Infinity_nsu демио. Ей как раз и были приведены примеры новых авто в определенный бюджет, близких по ТТХ.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (19.03.13 10:52)

  • тем, что десятилетнию демию можно купить тысяч за 200, а эти машины стоят в районе полумиллиона новые. А так да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. А за полмиллиона можно купить бу авто гораздо получше, нежели десятилетния демио и эти машинки. Я бы например к хитриле присмотрелась, или рав4, или гранд витара, или аутбек :спок:

  • :шок: Почему у меня демио?

  • В этом плане я с вами соглашуь. У всех б/у есть неоспоримый плюс - цена, по сравнению с новым ведром.
    Тем более если вы в бюджете были ограничены, и купили то, что хотели - это же отлично. Главное чтоб она вас радовала и не подводила.
    Но, в настоящее время есть тенденция ввиде конских цен на более-менее свежие б/у авто. Да и совсем старенькие машинки в цене настаиваются, как коньяк.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну если ошибся на счет демки - извиняйте. В соседнем топике вы упомянули про мазду, вот подумалась что демка у вас.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • :biggrin: если только Х, но они за 600 тыщ последний раз были, когда мониторил )))

  • В ответ на: Но, в настоящее время есть тенденция ввиде конских цен на более-менее свежие б/у авто. Да и совсем старенькие машинки в цене настаиваются, как коньяк.
    Это да. Но среди десятилетних вполне можно найти хорошую, но разумеется подуставшую машинку дешевле 300 тысяч. Среди новых на такой бюджет без кредита - увы. А кредит, тем более автокредит, не укладывается в мои жизненные принципы:улыб:. Дальше уже проще, на новую машину не надо копить все эти 500 р, а надо лишь разницу в цене между своей старой и желаемой новой подкопить, ну и тд. За 500 это бу кроссоверы, выше перечисляла, а им не сравнится с той же нексией или сандеро. А вот на третей машинке уже можно будет и о салоне подуматью. Как-то так:улыб:

  • Фамилия у меня, в универсальном кузове. Демка мне маловата, я горными лыжами занимаюсь, мне часто приходится возить кучу лыж, среди которых есть и длинные, под 2 метра, бордов и еще всякой экипировки. В демку не влезу никак. Вот по такому принципу и выбирала: уложиться в 300 тыр с учетом страховок и всех необходимых вещей в машине (ключи, отвертки, тросс, провода, компрессор и тп), не сильно огромную, так как первая, но и не клопа, так как возить много, не меньше полутора литров и чтоб сидуха удобно регулировалась под мелкого водителя - например, для логана я слишком маленькая, мне капот весь обзор загораживает, нифига не видно что перед машиной происходит, подозреваю, с сандеро та же фигня будет. Короче, новую под мои требования найти анреал.

  • не правда )) найти реал, но дорого

  • Мммм... в числе требований есть уложиться в 300 тыр с учетом страховок и набора начинающего автомобилиста в багажник. Так что анреал:миг:

  • тогда анриал :yes.gif:

  • В ответ на: Что просить с продавца? Указание всей суммы сделки в договоре? Расписку о получении ден. знаков? Смотреть авто еще не снятые с регистрации?
    Вот видите, вы и сами всё знаете.:улыб:Правда, теперь с учёта можно не снимать, что, с одной стороны, плюс, с другой - дополнительный риск.

  • В ответ на: Но среди десятилетних вполне можно найти хорошую, но разумеется подуставшую машинку дешевле 300 тысяч.
    В этом бюджете купили не 10-, а 3-летку, не ПР, а ЛР, хорошую и не уставшую сверх положенного по пробегу.

  • Матиз? :rofl:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ха-ха-ха, как смешно, умора просто!

    Нет, конечно. Нормальная немецкая машинка B-класса - "Форд Фиеста".

  • Ну и хрень... И чем это корыто лучше той же Калдины?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Э-э-э... А где тут шла речь про "Калдину"? Хотя и её лучше по многим параметрам.

    Речь была о том, что в этом бюджете люди покупают тот же самый B-класс, только не 3-4-летний леворукий, а 7-10-летний косорукий. И вот это очень удивительно.

  • Такой случай знаю лично. Человек купил новую авто в салоне тут.
    Через два года пришли приставы, авто в залоге в банке в Питере.
    Уже год судится. Машина отобрана приставами была сразу же.
    Все еще надеется что вернут.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: По подробнее, пожалуйста, как можно попасть на залоговое авто при покупке с автосалона нового ведра?
    У нас же в новосибе был случай с салоном Ауди, кажется лет 5 назад. Авто, стоящее в шоу-руме было приобретено салоном в кредит. Покупатель принёс деньги, забрал машну. Салон должен был рассчитаться этими деньгами с банком, но не рассчитался. В итоге покупателя таскали по судам приставы, правда, чем закончилось - не помню.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Бери висту ардео, лучший эталонный универсал за всю историю машиностроения. Мечта....:хехе:

  • Ссылку-то хоть приведите, где форд фиеста продается за такую цену, потому как пока больше похоже на фантазии, по крайней мере для Нска точно сказки, по объявлениям они начинаются с 400 с лишним, с 2009 года. Именно поэтому и берут пруль десятилетний, потому как на такой бюджет что-то нормально в действительности не возьмешь. Что непонятного-то? Еще раз, понятно, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, только вот что предлагаете делать бедному и больному? Пока ваш совет в стиле "срочно стать здоровым и богатым". Смешно.

    А за 400 с лишним я бы лучше уже хтрейл смотрела, чем маломощную малолитражку.

  • Вы думаете, я вам всё наврал и на самом деле ничего не покупал? :а\?:

    "Фиеста" 2009 г.в. - это уже новый кузов, он в принципе дороже. Мы взяли предыдущий кузов последних выпусков, 2008 г.в., осенью 2011 года, за 290. В Новосибирске нашёлся вариант, хотя изначально я, как обычно, собирался из Екатеринбурга пригнать. Летом прошлого, 2012 года, знакомая взяла "Фиесту" за 280 уже 5-летку, 2007 г.в., но с меньшим пробегом, чем у нас был, и в максимальной комплектации на "роботе" (у нас простая на "механике"). Для сравнения, примерно в то же время двое знакомых взяли за 270 и 280 8-летние косорукие, соответственно, "Кольт" и "Витц".

    Из того, что сейчас выставлено на новосибирском Дроме (не забывая, что это далеко не единственное место, где можно найти машину), например, вот интересный вариант. Да, это уже 7-летка, но с небольшим для такого возраста пробегом, не перекупская, леворукая и в такой комплектации, о которой косорукие "одноклассники" не могут и мечтать. За 300 с торгом.

    Вот, например, "Фиеста" в Екатеринбурге в обозначенном бюджете - 2008 г.в., один хозяин, 279.

    Вот ещё одна - 2008 г.в., 1.6, максимальная комплектация, 309 с хорошим торгом.

    Критичен "автомат"? Нет проблем: раз, два.

    Не хочется "Форд"? Пожалуйста, вот вам "Гётц" - 2007-2008 г.в, один хозяин, 299 с торгом.

    Это ещё и искать не начинали, и торговаться.

    Как видим, выбор машин B-класса в бюджете 300 тысяч рублей вовсе не ограничен косорукими "Маздами Демио" 2003-2005 г.в.

    В ответ на: А за 400 с лишним я бы лучше уже хтрейл смотрела, чем маломощную малолитражку.
    Покажите, что это за "хтрейл" такой, за 400-то.

    UPD. Посмотрел сам на эти дрова.

  • В ответ на: У нас же в новосибе был случай с салоном Ауди, кажется лет 5 назад.
    Ауди и Шкода еще, 2009 год. Гуглить "Престиж-авто" и "Транзит-Сервис". Столько душераздирающих историй! И это только Новосибирск :спок:

    Там, правда, странная схема была, люди отдавали деньги, не получая сразу ПТС, что как бы по умолчанию пахнет кидаловом. Но вроде сейчас так все торгуют, кроме разве что ВАЗа :dnknow:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Посмотрела я внимательно эту активно пиариемую вами фиесту. Начнем с того, что под обозначенный мною бюджет она не подходит, 300 тыр - это на все, в т.ч. страховку (8 тыр между прочим, немало) и всякие необходимые шурушки, да и за ними ехать в другой город, а потом гнать их, что тоже выльется в немалые деньги (в процентах от этого скромного бюджета). Сильно не факт, что с первой же поездки купишь машину, так что поездок может быть несколько. Так что смело плюсуйте еще тысяч 25-30 к цене, а если посчитать еще сменную резину, то и все 50. Во-вторых, размеры. Она микроскопическая, туда нифига не войдет то, что мне нужно. Еще матиз предложите, а чо, левый руль, это ж главное в машине, на остальное все пофик. Во-вторых, 80 л.с. (в некоторых комплектациях чуть больше, но все равно) - это жесть, на трассе обгонять длинную фуру особенно весело. На пруле хоть зеркала влепить можно или со штурманом по трассе ездить, привыкаешь нормально вполне, а с этим уже ничего не поделать.
    В общем, подведу итог: если цель стоит купить пофик какую машину, лишь бы левый руль, а на все остальное налевать, то да, выбор огромен. Если же у человека есть требования помимо "хочу непременно леворукое пофик какое ведро", то выбор сразу уменьшается даже не в разы, а на порядки. Поэтому не надо считать окружающих, не разделяющих вашу точку зрения, тупее себя. Не надо считать, что кто-то ищет целенапрвленно правый руль.Проблема в том, что альтернативы порой нет, но вы почему-то не в состоянии этого понять. Кстати, японский автопром в этом ценовом диапазоне маздой демией не ограничивается. Внезапно.

  • Я не пиарю "Фиесту", я просто привёл конкретный пример купленной относительно недавно импортной 3-летки за <300 тыс. В вашем случае да, эта машина будет маловата для перевозки нескольких комплектов лыж. У нас такой проблемы не стояло. Сноуборд в неё входит нормально. Места в салоне спереди очень много. Если отодвинуть сиденье до конца назад, то человек ростом 185 см с трудом дотягивается ногами до педалей. В некоторых кроссоверах намного меньше места для водителя. У переднего пассажира места больше, чем у многих машин на два класса выше. Так что для двоих с редкими пассажирами на заднем сиденье и без необходимости перевозить длинномеры места предостаточно.

    В ответ на: Начнем с того, что под обозначенный мною бюджет она не подходит, 300 тыр - это на все, в т.ч. страховку (8 тыр между прочим, немало)
    Мы уложились ровно в 300: 290 - продавцу, 7 - ОСАГО, 2 - оформление. Зимняя резина была в комплекте, всякие шурушки я из своей старой машины переложил (в любом случае, они в сумме стоят, ну, может, тыщи две-три).

    Плюс это у вас было ровно 300 на всё. Чаще всего, если речь идёт про бюджет "тыщ 300", это означает, что можно добавить 10-20 тыс. при необходимости.

    И не забываем про торг.

    В ответ на: за ними ехать в другой город
    Я вам и в Новосибирске нашёл неплохой вариант.

    В ответ на: потом гнать их, что тоже выльется в немалые деньги (в процентах от этого скромного бюджета)
    Если никому за это не платить, а ехать самому, то общие расходы не превысят 10 тыс. руб. - три процента от бюджета. Можно и в 7-8 тыс. уложиться. Можно купить машину не в Екатеринбурге, а в Барнауле, Томске, Красноярске - в таком случае накладные расходы не превысят 3-5 тыс. руб. Не забывая и о редких, но встречающихся нормальных новосибирских вариантах.

    В ответ на: Сильно не факт, что с первой же поездки купишь машину
    Если нет опыта, то согласен, риски повышаются. Проблема решается либо поиском машины на месте, либо помощью опытного человека. С другой стороны, при отсутствии опыта и помощника, вероятность риска попадалова при покупке 5-летней машины от первого хозяина в любом случае в несколько раз ниже, чем при покупке 10-летней машины с неизвестной историей.

    В ответ на: если посчитать еще сменную резину, то и все 50
    Почти все нормальные варианты продаются с двумя комплектами резины. Если второго комплекта нет, то можно смело торговаться на его стоимость. Я год назад купил за 300 тыс. 5-летний "Пежо 307" с тремя комплектами резины, один из которых, самый изношенный, пришлось выбросить, потому что места не было для него. Ну и плюс у вас цены на резину какие-то странные: 25-30 тыс. стоит комплект новой хорошей зимней шипованной резины дюймов на 17. На 14-15-дюймовые колёса запросто можно уложиться в 10-15 тыс. за комплект отличной новой зимней резины. Но, повторюсь, почти у всех нормальных машин второй комплект резины, зачастую на дисках, идёт в нагрузку.

    В ответ на: Во-вторых, 80 л.с. (в некоторых комплектациях чуть больше, но все равно) - это жесть, на трассе обгонять длинную фуру особенно весело.
    У 80-сильной "Фиесты" динамика точно такая же, как у 2-литрового "Экс-Трэйла", который вам так нравится. У 100-сильной "Фиесты 1.6" динамика такая же, как у 2-литрового "Аккорда" на "автомате". Сравните с той же "Демио" или какой-нибудь "Короллой" "полторашечной".

    В ответ на: Проблема в том, что альтернативы порой нет, но вы почему-то не в состоянии этого понять.
    Альтернативы нет в очень редких случаях. Например, при покупке специализированного внедорожника или минивэна. Или спецтехники. Найти обычный леворукий легковой универсал такого же возраста и цены, как ваша "Фамилия", нет никаких проблем. Например, вот. Или вот. Обязательно нужен "автомат"? Пожалуйста. Это, опять же, даже не начинали искать и не смотрели другие ресурсы, кроме новосибирского Дрома.

    Ну купили вы свою "Мазду" - и отлично, вы довольны, я за вас рад. Но то, что ей не было леворукой альтернативы, причём более свежей по возрасту, не верно, только и всего.

    В ответ на: японский автопром в этом ценовом диапазоне маздой демией не ограничивается
    Я в курсе. Выше приводил другие примеры того, что люди покупают за эти деньги. Просто именно "Демио" на этом форуме упоминается чаще всего при обсуждении 300-тысячного бюджета.

  • Вкину свои пять копеек. Когда пересел на япов с отеч. авто то рассматривал только безпробеговые. Все свои авто, а было их немало таскал с Приморья. Главные критерии комфорт, цена, расход топлива и не знать что такое СТО 50-70 т.км., ну кроме расходников естественно и совершенно пофиг с какой стороны руль. Пока альтернативы японцам не вижу, но повторюсь речь о беспробежном по р/ф авто. Мое мнение.

  • Плюсану!
    Альтернатив более чем предостаточно с ЛР!
    Девушка упомянула что это был ее первый автомобиль, видимо потому и кругозор ограничен только 5 косорылыми моделями! И еще девушка говорит о старых паркетниках как о супермашинах а что придется откапиталить уже эту машину почему то не думает!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: например, для логана я слишком маленькая, мне капот весь обзор загораживает
    У вас рост меньше 156?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Пусть возьмет Пежо, там капота нет :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • > Альтернатив более чем предостаточно с ЛР!

    да дался вам этот ЛР! :улыб:

    вот коллега по работе слил ПР.
    сильно-сильно напряг попу, добавил еще столько же денех, скока выручил за ПР.
    и купил ЛР, европейцкий, цукко, авто за 600 тыр.

    тока ездил недолго, месяца 3 всего.
    ушатал его ооочень быстро.
    холодно, но новый аккум - это сила, ага.
    давануло масло отовсюду, откуда можно, короче уровень улетел.
    ну а поскольку за уровнем не следил - так и ездил. :спок:
    как совсем холодно стало - то что от масла осталось замерзло нах.
    но новый аккум - СИЛА. короче провернуло цепь нах.:улыб:клапана позагибало.
    на галстук и в сервис.
    короче вскрытие показало, что двигатель каза болду - езда без масла не прошла бесследно, пушной зверек подкрался незаметно.

    а теперь самый цимес:
    хоть машина и японская, но с ЛР и дешевые контрактные движки с ПР-аналога НЕ подходят!
    как узнал скока контрактный с ЛР стоит - ахнул.:улыб:
    как узнал скока капиталка выйдет - ахнул два раза.
    сказал - делайте по-дешману на продажу.:улыб:

    в общем ща это ведро с полуживым пихлом в продаже.
    цена - около 600тыр.
    вот кому-то ж повезет.:улыб:зато ЛР.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • У товарища по работе на Лиане месяц назад коробка накрылась, капиталил за хорошие деньги т.к. не Аэрио. А леворукий контракт в два раза дороже озвучивали. Думаю к лету на этой Лиане будет кататься новый счастливый обладатель ЛР. Для меня если и приемлемо столкнуться с таким гемором то только по собственной глупости или безолаберности, кому как нравится. За уралом пока нет альтернативы пробеговым (по японии)праворулькам. Мое мнение+жизненный опыт, не навязываю мнение никому.

  • Дык мораль какова?
    Может надо было изначально машину нормальную выбирать, а затем следить за ней, не?
    И таки это хонда, а не европеец.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Коробка накрылась + контракт дороже = ЛР говно? :biggrin:
    Спасибо, поржал :agree:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да не левый руль говно а то что есть ушатано(гнилье) по нашим дорогам. А контракт посмотрите на аэрио и лиану, сравните. У Петросяна тоже ржака в зале только над чем не понятно.

  • Ну так нужно выбирать авто в нормальном состоянии, а не отжатый кусок ... . Если бюджета не хватает на свежее, можно же купить старше, но в лучшем состоянии.
    А на контракт я не смотрю, никогда не пользовался данными запчастями, слава богам, все аппараты, которые я покупал, были в порядке.

    З.Ы. Есть ощущения, что ПР руль берут только из-за контракта. Вот реально, только из-за него. Может подходы разные? Я, например, беру что бы ездить, а кто-то видимо чтоб неприменно контракт поставить.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • так тут и машины выбирают по принципу, куплю за 300 + 30 на контракт :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Дык мораль какова?
    Может надо было изначально машину нормальную выбирать, а затем следить за ней, не?
    Следить-то, конечно, да, но и знать хотя бы примерно, что почем, когда берешь б/у, тоже не помешает, чтобы не было потом сюрпризов. Новье и то ломается, а тут как заходит речь про возможный ремонт - все сразу такие деловые, мол, "да ты ездить берешь или чинить?" :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Да это нормально же, владельцы ЛР всегда так, хают ПРщиков, но когда у самих подкрадется пушной зверек, с завистью смотрят на владельцев "косорукого хлама", которые могут двиг за 20 тысяч купить контракт и ездить спокойно дальше, а у них от 100 тысяч все только начинается. Исключение - владельцы Паджер:улыб:

    Я когда на свой контракт смотрю (у мну ЛР как раз), дурно становится...

  • *** За уралом пока нет альтернативы пробеговым (по японии)праворулькам. ***
    Даже 10 лет назад альтернатива была, а уж сейчас то и подавно :biggrin:
    И не стоит раздувать холивар пр-лр

  • В ответ на: Исключение - владельцы Паджер :улыб:
    бгг, когда горел желанием свапа на хонде, узнавал у голода, все ставет как родное от ПР :biggrin:
    ну и что бы совсем развеять мифы
    лягушатник

    а ну да кроме рейки, ну тут ни че не поделаешь :ухмылка:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (26.03.13 07:51)

  • В ответ на: Дык мораль какова?
    Может надо было изначально машину нормальную выбирать, а затем следить за ней, не?
    И таки это хонда, а не европеец.
    так машина то изначально нормальная была. просто ездок такой.
    следить - ДА, нужно. а он не следил, пока совсем не встала.

    хмм... про то, что это хонда я ни слова не сказал.:улыб:но это таки - ДА, хонда. :миг:

    кста, этот же ездок на предыдущем своем авто, тож хонде, ток ПР, вариатор упорол.
    дык взял контрактный за недорого, проездил еще 1,5 года и продал ведро.

    МОРАЛЬ - ПР за наплевательское отношение наказывает гораздо менее жОстка, чем ЛР.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Пежо ваще не волнует в этом плане, не покупал и не куплю =) Не показатель. Ты лучше глянь сколько контракт на ЛР EZ30D стоит (от ПР не подойдет), вот там маманегорюй.

  • В ответ на: Дык мораль какова?
    По-моему... мораль такая, что не надо покупать бу машины в Нске в принципе. Поскольку доля всех этих "приятелей", перекупов и прочих п@#$#@ов просто зашкаливает и шанс купить нормальное бу ведро скоро будет такой же мизерный, как выиграть у наперсточников у автовокзала в свое время :ухмылка:

  • Вот по поводу уточнения цен для последующего обслуживания - согласный. На счет ремонта, если тачка была проверена хорошо, явных сюрпризов она не подкинет.
    Так то, если бойцца обслуживания, можно ВАЗ взять, там запчасти че семечки :улыб:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Извините, а где покупать? Ну вот, положим, я купил машину в Челябе у честного продавца, который не умолчал ни о чем. Положим, в Екб у меня есть знакомые, которые помогут выбрать и с СТО хорошим подсобят для проверки. А у кого ничего подобного нет? Самому проверять? Как раз таки шанс нарваться на ушатанное ведро куда выше, чем в родном Нске, где хотя бы можно загнать машину на дружественное СТО и досканально проверить.

    В ответ на: На счет ремонта, если тачка была проверена хорошо, явных сюрпризов она не подкинет.
    то есть износ агрегатов со временем уже не учитываем?

  • Действительно, про хонду вы не писали. Смотрю в книгу - вижу фигу. Мега совпадение, что у него хонда :yes.gif::tease:
    В ответ на: МОРАЛЬ - ПР за наплевательское отношение наказывает гораздо менее жОстка, чем ЛР.:улыб:
    Это да. Но не покидает меня ощущение, что ПР в целом более ушатанные, если люди готовы брать пихло контрактное и не жужжать. Как бы работает утверждение, что японцы не убиваемые и к ним такое отношение, не щадащее и не следящее. Хз, может и ошибаюсь... :dnknow:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: А у кого ничего подобного нет? Самому проверять?
    Косвенный признак - можно посмотреть на продавца, в лицо, в глаза, как вариант, поискать инфу о нем в инете - не панацея, конечно, но всё же... посмотреть как долго он ездил на машине, есть ли инфа с СТО, на котором обслуживалась машина...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Так то, если бойцца обслуживания, можно ВАЗ взять, там запчасти че семечки :улыб:
    кстати, про семечки.
    у мамы "ездока" Лада-приора была. бралась новой.
    через 2 месяца после окончания гарантии - каза болду блок ЭБУ.:улыб:саффсем-саффсем умер.
    цена вопроса, грит, 25 тыр.
    для сравнения цена контракных мозгов на среднюю ПР тойоту, ну хоть мой спринтёр - 1тыр.
    разница существенна, не правда ли ? :миг:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: цена вопроса, грит, 25 тыр.
    чето хрень, январь не может столько стоить :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • спросил.
    грит, дык то ж не вчера было, а давно - щас он около 5 тыр стоит, а тогда 25 отдал.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Косвенный признак - можно посмотреть на продавца, в лицо, в глаза, как вариант, поискать инфу о нем в инете - не панацея, конечно, но всё же... посмотреть как долго он ездил на машине, есть ли инфа с СТО, на котором обслуживалась машина...
    и все же это никак не убережет от покупки проблемного авто. "И глаза такие честные-честные..." (с) Хотя я свою машину именно так брал, под репутацию человека на дроме и его честное слово...

  • Что-то и для тогда слишком дорого. На волгу в 2008м микас 3500 стоил в магазине.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: спросил.
    грит, дык то ж не вчера было, а давно - щас он около 5 тыр стоит, а тогда 25 отдал.
    Видимо ваше сообщение из разряда, напишу, многие поверят и проверять не станут. А мысль, что ВАЗ дорогущее говно поселится в них.

    Никогда он столько не стоил.
    Может конечно тюненый весь. А так когда у меня 12-ка была они по 3000 стоили и Приоры тогда только появились.

  • В ответ на: то есть износ агрегатов со временем уже не учитываем?
    Конечно учитываем, а также применяем поправочные коэффициенты на стиль езды, интервалы замены масла, какое именно масло, условия эксплуатации, сезонность и другие факторы. Кто вам это все расскажет, кроме меня, такого честного? :смущ:
    А имел я ввиду следующее: например, при продаже своего пежо (можно вообще абстрактную марку взять N), касаемо пихла - диагностика у официалов не выявила ошибок, расход масла в пределах допустимого, компрессия в идеале, заливал рекомендуемую производителем синтетику, замена макксимум через 8 000 км. Ходовка полностью делалсь по лету - у мастеров не было вопросов на трех СТО, все в идеале ну и т. д. И другой вариант, той же марки, но берем авто вообще без диагностики. Вопрос: какое авто может преподнести сюрпризы по обслуживанию?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Согласен, конечно второй (хотя если принять во внимание физику, то любой:улыб:). Но вот к вопросу "купить в другом городе" это неприменимо. Город чужой, и если нет прям лепших корешей, кто поможет с диагностикой, вариант с попадаловом куда более вероятен.

  • В другом городе, поймать бонус в виде ушатанного авто больше. Но проверить можно на любом СТО, лучше на двх разных. Но это гемморой, на мой взгляд, ехать в никуда, без предварительной диагностики, да даже осмотра друзей/знакомых выбираемого экземпляра.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да, определенно. Мой авто хотя бы осмотрел знакомый перед тем как =).

  • В ответ на: Видимо ваше сообщение из разряда, напишу, многие поверят и проверять не станут. А мысль, что ВАЗ дорогущее говно поселится в них.

    Никогда он столько не стоил.
    Может конечно тюненый весь. А так когда у меня 12-ка была они по 3000 стоили и Приоры тогда только появились.
    чО возбудились то?
    больная мозоль чтоль?

    пристал к коллеге с расспросами.
    он, уже нервничая, грит (дословно) -"чтоб машина поехала, мама отдала 25 тыр."
    ну я давай наводящие вопросы задавать, типа "а входил ли эвакуатор в эти 25 тыр?"
    он (зло так) - "ты чО, дурак?! уже года 4 прошло как ! откуда ж я помню то?!"
    больше не буду к нему с этим вопросом приставать.

    я в инжекторных ТАЗах не силен - все ТАЗы, которые доводилось эксплуатировать, были карбовые. и было это лет 15 назад.
    однако, вроде ж на старых приорах блок блок ЭБУ был немецкий, от BOSH. вот типа такой.
    и они стоили каг-бэ подороже всяких январей.
    ну и конечно возможность развода женщины доблестными СТОшниками исключать нельзя. а может и то и другое вместе.

    так или иначе, следует признать, что на ТАЗах блок ЭБУ - слабое место.
    вот, на дромовской гранте, которая на виду, он сдох уже 2 раза.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Не меньше. Однако для этого роста логан не подходит, даже если в мануале написано обратное. Ну не то чтобы не подходит, просто некомфортно в нем с таким ростом, ездить можно, но нафик нужно такое щастье. В автошколе ездила с подушкой под попой :biggrin: , в своем авто уже неохота так извращаться.

  • а в чем проблема японского ez30 :а\?: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: владельцы ЛР всегда так, хают ПРщиков, но когда у самих подкрадется пушной зверек, с завистью смотрят на владельцев "косорукого хлама", которые могут двиг за 20 тысяч купить контракт и ездить спокойно дальше, а у них от 100 тысяч все только начинается.
    Истинно так. Ой, нет, не так!
    Когда у меня лет восемь назад был 12-летний "Опель Астра", которому потребовался капремонт двигателя, то общая стоимость ремонта с учётом оригинальных запчастей составила что-то то ли тыщ семь, то ли тыщ десять, точно не помню уже. И с завистью на меня смотрели все друзья, которые тогда ездили на косоруких "Тойотах" такого же возраста. Сейчас, конечно, цены уже не те, но ваша святая вера в то, что "ЛР - дорого, ПР - дёшево", основанная на стоимости запчастей на ваше конкретное ведро, очень доставляет.:улыб:

  • В ответ на: мораль такая, что не надо покупать бу машины в Нске в принципе. Поскольку доля всех этих "приятелей", перекупов и прочих п@#$#@ов просто зашкаливает
    Это да. Процент нормальных б/у машин в Новосибирске крайне мал. Почти всё - ушатанное перекупское гамно.:хммм:Поэтому и приходится чаще всего из других городов притаскивать.

  • В ответ на: Есть ощущения, что ПР руль берут только из-за контракта. Вот реально, только из-за него. Может подходы разные?
    У меня такое же ощущение. Логика примерно такая: "Пойду-ка сломаю себе ногу, я ведь знаю, где продаются очень дешёвые б/у костыли, которыми я легко пофиксю этот недостаток".

  • Проблемы в нем нет, проблема в том, что он на леворукую машину не подходит, там некоторые агрегаты различаются.

  • я вот и пытаюсь понять в чем же там проблема?! которая не решается косой и мозгами от японца!?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Любое древнее ведро чинится за копейки, как ЛР, так и ПР. Попробуй так же что посвежее откапиталить (после 2000г.), за 7 тыщ, бгаг.

  • Если бы так все просто было, владельцы Аутов бы голову не грели.

  • В ответ на: так или иначе, следует признать, что на ТАЗах блок ЭБУ - слабое место.
    вот, на дромовской гранте, которая на виду, он сдох уже 2 раза.
    Уверен, что не следует этого признавать. У самого второй ВАЗ с ЭБУ. Да и в клубе ни у кого не выходили из строя. Так что первый раз слышу про это. Дром со своими тестами вообще не показатель.

    На тазах может и слабое место, не знаю, я тазами только в бане пользуюсь, там ЭБУ не нужен.
    А Январь "всяким" назвать??!!! Ну это вообще кощунство. Январь - лучший ЭБУ для ВАЗов. Особенно тюнеры его ценят.

  • на январе очень много турбо проектов построено, и не только ВАЗовских :yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • > Уверен, что не следует этого признавать. У самого второй ВАЗ с ЭБУ. Да и в клубе ни у кого не выходили из строя. Так что первый раз слышу про это. Дром со своими тестами вообще не показатель.

    ну, по другой ссылке, которая на BOSH-евский блок ЭБУ - по ней блок тоже ж сдох.
    ну а если не верите Дрому - что ж, Ваше конституционное право.:улыб:

    сделайте по-другому:
    наберите в гугле "toyota сдох блок ЭБУ".
    теперь наберите "ВАЗ сдох блок ЭБУ".
    сравните результаты.
    PROFIT!:улыб:

    заголовки просто умиляют. типа "январь 7.2 сдох после неудачного отключения аккомулятора":улыб:

    или гуглу тоже не верите?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я верю реальным владельцам и себе, а не виртуальным.

  • Ну да.... вы человеку с ростом 156, отъездившему 2 года на логане безо всяких неудобств и подушек, это рассказываете.....:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • http://auto.ngs.ru/forum/board/autoturizm/flat/1873172853/?fpart=12#

    Это с таким хреновым ЭБУ так ездят? С рыбками в салоне.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • чОт Вы ошиблись наверно.
    ссылка левая какая-то. там про сосиски речь, а ни про ЭБУ, ни про рыбок ни слова.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а фотографии на что? Ну что вы, право...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Справедливости ради, на патриоте Микас стоит.:улыб:На волги с 406-м тоже по началу январь ставили. Потом, почему-то, быстро быстро на микасы перешли:улыб:.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну я не знаю тогда, может они разных годов разные, или в автошколе механизмы регулировки сидушки подраздолбались. В общем, мне с моими 158 было там не очень комфортно.

  • Какие фотографии? Там нет ничего. Или все 15 страниц лопатить надо?

  • Не спорю. Но даже когда я ездил на Волге и посещал магазины, Микасы стоили не дороже 7000 р у самых зажравшихся барыг.

    З.Ы. Я что один фотки вижу по ссылке?
    Тогда вот на конкретный пост.

    http://auto.ngs.ru/forum/board/autoturizm/tree/1873186341/?vc=1&sort=5&period=#Post1873186341

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (26.03.13 13:24)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: