Сразу для модераторов: я не заболел и не оборзел)))
Топик вполне в тему.
Суть такова в качестве хозяйки на кантору взять две машины. Филдер 2008-2009 года с пробегом около 80т.км приезжает в 360-380тыр. Гранта новая на автомате 372тыр.
Про филдер почти всё ясно, а вот гранту на автомате кто юзал? Как с ремонтом? Ну и про филдера если есть негатив хотелось бы послушать.
у шестигоршкового все путем...
а автомат, там вполне японский стоит, че с ним будет
кстати, вот кабы она с автоматом вышла на пол года раньше, вполне возможно, что ее бы и купил
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
знаю что у соседа по даче филя уже около 220 сотен наездил 4 вд...не жалуется..при том что в хвост и вгриву весь раздолбаный и ездит...двигатель не менян
какие шесть горшков?
там же 1,6 в ряд четвёрка.
а про японческий автомат я в крсе, но там же наши россияне ручками полазили...
вот и хочу понять доедет это колесо до Питербурга?)))
В ответ на: Филдер 2008-2009 года с пробегом около 80т.км приезжает в 360-380тыр.
А мне можно приехать Филдера такого года и с таки пробегом в эти деньги? оО
В ответ на: Филдера сам на коленке чинить будешь. ИМХО
я прям уже вижу, как голод54 рыдает и убивается от того, что ему, торгующему запчастями на япов и имеющему свое СТО, придется "чинить Филдер на коленке"...
да филдера то кстатати не вопрос притащить за таки деньги ( не рекламо)
и чинить на коленке меня не смущает,всё равно не сам)))
тут ведь нашарашапром, пусть и с японскими запчастями.
Ситуация типа, Мама говорит не ешь сливы, они ещё не созрели. А ты не слушаешь, знаешь что обдрищишся, но думаешь авось в этот раз прокатит))) Рзультат всегдаодин
Йа не то чтобы юзал, но тестдрайвил точно. Тянет нормально, единственное но - вибрация в положении D на тормозе. То-есть машину не то чтобы колбасит, но вибрирует сильнее, чем те же тавоты.
ЗЫ Не думаю, что с ремонтом какие-то проблемы будут, кроме отсутствия пока некоторых запчастей.
В ответ на: ты лучше скажи чего этот автомобиль за время съел в денежном эквиваленте?
на запчастях, бензин понятно скока.
Так я в том же топике писал...2 ТО пройдено.
ТО-0(на 3000км) чета около 4 с чем то съело(всё было диллерское и масло и фильтра,решил вообще не париться ибо не напряжн финансово да работодадель половину оплачивает).
ТО-1(на 16тык) тоже около пятака обошлось ровно с тем же подходом.
Больше не тратился ни на что..
Пользую гранту на автомате с ноября 2012 г.. Отец купил гранту (правда МКПП) в декабре 2011 г.. Ни первая ни вторая проблем не доставляли. ТО как уже сказали около 4 т.р., у меня было чуть больше (4300). На автомате очень приятный приоровский движок, по трассе ехать и обгонять комфортно,единственное я бы штатную резину тут же поменял на пошире, разница 175/65 и 185/60 для меня ощутима. Печка работает отлично, обзорность хорошая, автомат не пинается, особо не тупит, управление на мой взгляд информативнее чем на тойоте, но не как у хонды, мне нравится. Поначалу много кушала бензина, даже по трассе после первого ТО, в среднем было 11-12 л., 18-20 город, сильно расстраивалсяПосле пробега около 4000 км расход нормализовался, последний раз ездил в Томск вышло 6,3 л. на сотню по бортовому компу, по факту где-то также. Багажник большой. Долго ездил на хэтчбеках, никак не могу привыкнуть к седану. Что касается комфорта то тут гранта филдеру проигрывает, да и класс как бы другой. По комфорту очень схожа с первым поколением витца/платца(на втором не ездил ,не знаю) дубовый некрасивый пластик, правда сидушки лучше чем допустим на десятке, да и на витце тоже похуже будут. Пока ничего нигде не скрепит, сюрпризов не приподносит. На мой взгляд обычная рабочая лошадка, такие же ощущения вызывала королла середины девяностых. Ощущения противоречивые, вроди жигули а еще не ломалась. НепривычноСоветовать не буду, но и отговаривать тоже не стану.
короче тест драйв состоялся, только другой машины и в Астану. Производственная необходимость. Так что эпопея прдолжится, но через недельку, как вернусь.
Тест состоялся.
Ощущения неоднозначные...
Есть улучшения по сравнению с дуплетом, точно есть.
По порядку.
Внешний вид и тому подобное опустим))
Двигло: Завелось с первой попытки. Когда после поездки заглушил. То завелась со второй попытки. Объяснили тем, что я зажигание не до конца выключил)))
Трансмиссия: Тронулись плавно и по нашим дорогам вроде даже ровно и без пробоев ехали.
Ощущения: Едеду и ощущаю себя водителем индийского, даже не китайского автомобиля. Серьёзно. Ну вот всё както не руками сделано.
Короче сегодня вечером будем держать совет.
жениться тебе барин надо
хотя я вот себе беру соболя и джетту, тоже вобщем мощное решение. и заметте, в отличие от некоторых я по трезвости это придумал
зы: поедемте лучше к дефкам румяным
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: Объяснили тем, что я зажигание не до конца выключил)))
Там фишка долго привыкнуть после покемонов не мог, после включения зажигания ждать нужно секунд 5 пока топливный насос работает, как отключится потом заводить, тогда заводится с пол пинка, если раньше попробовать то не заведется.
В ответ на: Да нафиг новая машина, чтоб её чинить?
она должна только бензин и замену масла мервые 20т.км просить. Ну и резину переобуть.
400-страничная тема "Первые поломки" на гранта-клубе как бы намекает, что это не совсем так
Я бы понял покупку гранты, если бы непременно хотелось, чтобы дилер чинил по гарантии. Но со своим-то сервисом и магазином запчастей какой в этом особенный смысл?
В ответ на: Ген,что то я тоже не понял прикол с "недоконца выключенным зажиганием".
Вобщем надо полность ключ повернуть в положение выкл. и посчитать мысленно до трёх))))
короче купил я филдеров. Через месяцок приедут. Не рекламо)) себе купил.
В ответ на: Ген,что то я тоже не понял прикол с "недоконца выключенным зажиганием".
Вобщем надо полность ключ повернуть в положение выкл. и посчитать мысленно до трёх))))
короче купил я филдеров. Через месяцок приедут. Не рекламо)) себе купил.