Погода: −9 °C
12.11−12...−11пасмурно, небольшой снег
13.11−11...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Начинающему экспедиционщику.

  • Товарищи профессионалы, подскажите пожайлуста. для начинающего экспедиционщика,какую машину лучше взять? Сразу скажу, что русские не расмсматриваю. Сумма до 700 000,понимаю что вложить нужно не мало,но надо же с чего-то начинать.
    Лучше всего как всегда тойота? какая.прадик или просто крузер? Короче очень заинтереосвался данной темой, нужна помощь!

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

    Исправлено пользователем igornsk (26.02.13 08:11)

  • Праду. Если посчастливится найти некриминальную.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Уже экспедиционник надо? Только вот вроде выбирали между Грандисом и Аутбэком =)

    Просто Крузер (как понимаю - 80ка) за эти деньги будет от мертвого осла уши. Нафиг он нужен - непонятно. 95 Прадик думаю будет лучшим выбором. Либо Патрол, но с ТД42.

  • смотря какого рода экспедиции планируются.
    самый универсальный вариант - прадо 95 ИМХО

  • да, решил сделать так, премку оставить и купить машину для удовольствия, а потом и премку уже сменю со временем.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Ну, шоп, как говорится, я так жил! Вроде уже 3 голоса за 95 Прадос. Только 3,4 берите, или 3л дизель.

  • Если я вас правильно понимаю, то вот этот? http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/9912385.html
    А лк 80 чем плох? И какой лучше двигатель? бензис, дизель? Коробка как я понимаю механика обязательно иначе постоянно будут с ней проблемы.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • 80ка хороша, но будет довольно старой за те же деньги, ну и на трассе не так приятна, как Прадо. Все таки 2 моста...

  • 80ка по трассе идёт отлично на своей крейсерской,
    В прицнипе, все двигатели 80ки хороши - хоть дизеля 4.2, хоть бензинки 4 и 4.5
    У дизеля больше запас хода и меньше зависимость от электричества. Я умудрялся ехать с умершим геной и конечными аккумами. Единственная проблема была - дворники не работали... :хехе:
    Другое дело что выбрать хорошую 80ку уже крайне сложно. С прадиками полегче в этом отношении.

  • Владельцы 80-к больные на голову по 900 и 1,1 продавать ПР? Лоск и блеск.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну продавать-то можно...

  • Согласен, цены на них космос и не понятно за что. Ну буду разбираться, смотреть.
    А форд маверик для таких целей не годиться.да? Почему его не любят у нас?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Смотря какой?
    Тот который 2000х годов - это ж паркет паркетный.
    Тот, который Ниссан Террано2 - вполне любят. У меня такой. Слабые места у него - ржа кузова и МКПП.
    В принципе Прадо95, Террано2, Паджеро2, Трупер/Монтерей - одного поля ягоды. Со своими плюсами и минусами. У Прадо95 минус - цена:улыб:

    А 80ка - это Машина. У ней, можно сказать, нет слабых мест. Цена - следствие популярности, а популярность заслужена.

  • В ответ на: Владельцы 80-к больные на голову по 900 и 1,1 продавать ПР? Лоск и блеск.
    ну с контрастами цвета в фотошопе предположим продаван играть умеет.... а дальше?) еще совсем же не факт что авто в реале так выглядит.... :dnknow:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: А 80ка - это Машина. У ней, можно сказать, нет слабых мест. Цена - следствие популярности, а популярность заслужена.
    но 70-е круче:миг:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Все понятно, большое спасибо, буду думать,смотреть, изучать.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В ответ на: Владельцы 80-к больные на голову по 900 и 1,1 продавать ПР? Лоск и блеск.
    причем все это такие дрова, без слез и не посмотришь. Давеча месяца 4 искали товарищу 80-ку взамен его сотки (хотел разменять на 2 машины, себе 80 и что-нибудь жене), дак это Кошмар Иваныч Натощак, без слез на варианты за 800 тысяч и не посмотреть было. Нашли один Лексус нормальный, и тот с косяками в документах был.

    Я, конечно, понимаю, что 80-ка - это типа эталон и все такое, но здравый смысл должен быть, а у продавцов большинства Тойот он напрочь отсутствует.

    В итоге решил товарищ оставить себе 100-ку...

    P.S.: ведь правильно кто-то сказал,ч то живую 80-ку продавать не будут.

  • 70ка круче :хехе:
    Но с ними всё ещё хуже. Либо до 500 тыс праворульные"прадики" с хилым движком, начала 90х. Либо свежие хорошие 70ки от 1.5 млн.

  • В ответ на: А 80ка - это Машина. У ней, можно сказать, нет слабых мест. Цена - следствие популярности, а популярность заслужена.
    да 80-ка знатный крейсер. но мне салон показался тесноватым для таких габаритов, даже в моей пузотерке просторнее.
    зато багажник большой:улыб:для экспедиционника это важно

  • точно, показалось. :хехе:В 80ке просторно и за рулём, и на всех пассажирских.

  • В ответ на: Но с ними всё ещё хуже. Либо до 500 тыс праворульные"прадики" с хилым движком, начала 90х. Либо свежие хорошие 70ки от 1.5 млн.
    Есть ещё праворульные 76-ые, стоимостью в среднем 1.2 млн. Выпускались по 2004 год.
    http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/10031814.html
    http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/land_cruiser/9901609.html
    http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/land_cruiser/8687791.html
    http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/land_cruiser/9950856.html

  • Кстати, да.
    Но опять не в бюджете... Цена как у леворульных одногодок. В минусе расположение руля, в плюсе - ЛКП, АКПП и всякие мелочи...

  • чето они с ценой попутали..на древние Крузаки

  • ну это авто на десятки лет
    оно стоит таких денег, чо

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да не стоит он таких денег, это просто жадность и пошлины. А стоит он ровно столько, за сколько его отдают в Японии.

  • Да, в Японии он стоит ровно столько, сколько стоит в Японии.

  • :respect: :agree:
    а в турции - ровно сколько в турции
    а в германии - ровно сколько в германии
    и только в россии думаю что в россии он должен стоить ровно столько сколько в японии
    селяви:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • они там на помойках скорее этих годов стоят,а у нас типа ОХотник ,это же огого :biggrin:

  • ну купи порш-кайен с салона и на нем на охоту:улыб:чтобы не было стыдно что "на помоечном японохламе ездишь"
    у нас фетишь из машин просто сделан
    впрочем это уже не по теме

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • любят у нас сголовы на ноги перевернуть,причем тут Каен :безум:

  • Очень смешно =)

    В России к цене аука + пошлинам, думаю, еще тысяч 300 добавили сверху, не меньше, при этом изрядно на нем покатавшись до этого.

  • притом что ценность машины не только в годе выпуска и концентрации фарша в салоне.

    На помойке они не валяются, 70ки и хайлюксы и на японских аукционах стоят дорого и цена их с каждым годом только растёт.

    С тем, что нашу цену определяют пошлины, никто не спорит. Но здесь дело абсолютно так же, как и с остальными большеобъёмными машинами категории В.

  • кстати, сколько я знаю 70-ки до сих пор продаются, именно новые. во многих странах. в россии я так понимаю их нет в принципе? или конник тойота-расша поставила конский совсем?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Гм.. Тут целый топик был о выборе новой 70ки
    Вот и ДмитрийС на таком ездит...

    http://toyota70.ru/

  • Ещё вариант - Патруль Y61 с ZD30 и МКПП, типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36612624-6a1009.html
    Движок капризный, если умрёт или захочется бОльшего - заменить на ТД42. МКПП, насколько знаю, к нему подходит.

  • Если ТСу левый руль не принципиален, можно сразу брать Сафари с ТД42. ZD, падла, настолько капризен и дорог в ремонте, что брать его именно для экспедиционных (сиречь долгих и с непонятной топливной составляющей) прогулок нецелесообразно, ИМХО. Поршни горят, с ТНВД там засада, он вроде бы электронный и неремонтопригоден, а стоит ой как немало.

  • брать конечно можно... если найти за 700.
    Цены на Y61 c TD42 начинаются от 900.

  • А что лучше дизель или бензин? и всетаки нужна механика для таких прогулок.да?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • интересно,от скольки они?

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • по коробке - это абсолютно дело вашего вкуса. Автоматы надёжные и у 80ки и у патруля, МКПП - тоже.

    Дизели 4.2 проще и неприхотливее. Их работа не зависит от электрики, и в них нет электроники. Эти дизеля никогда не встанут от того что "разъём отошёл" или "комп сдох".
    Запас хода без дороги на одном баке у дизеля гораздо выше. Тянет дизель с самых низов, с холостых - это начинаешь ценить когда научишься ездить по бездорожью. :хехе:
    Но это всё "при прочих равных"... А равных на вторичном рынке нет:улыб:Дизеля стоят дороже и машины с ними обычно более уставшие, ибо использовались по прямому назначению.

    Поэтому выбор неоднозначен:улыб:

  • В ответ на: http://toyota70.ru/
    Позвонил...71 крузак 2150 стоит.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • ну это не самый дешёвый источник новых 70ок, и не единственный:улыб:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31936978-a0a8.html

    Официально они к нам не поставляются, но серых дилеров много. И на западе, и на востоке есть...

  • 60-й никто еще не отменял. Вы же 80-ку советуете, а они одногодки с 60-м.

    В ответ на: А что лучше дизель или бензин? и всетаки нужна механика для таких прогулок.да?
    у дизеля запас хода больше, но это нивелируется установкой ГБО на бензин. Я бы вообще выбирал вариант Патрола Y61 с TB48 и ставил его на газ. Запас хода обалденный, расход газа маленький. Главное ГБО 4-го поколения ставить, чтобы двиг не убивать.

    Коробас, как уже Артем сказал - реально дело вкуса. Если вы собираетесь больше путешествовать, чем лазать по овнам, я бы посоветовал автомат, а механика позволить быть более гибким в плане езды на сложной пересеченке.

  • Мы же вроде про экспедиционные машины говорим. Много вы в Монголии или Средней Азии газовых заправок видели? А в Горном Алтае где последняя?

  • У Y60 уже проблемы с кузовами в этом возрасте. Брать ржавый праворульный Сафарь в качестве первого внедорожника - не лучший вариант.

    А почему у ТБ48 запас хода обалденный? Газа полный багажник?:улыб:

  • А что, если машину переставляют на газ, она перестает работать на бензине? Вы ни разу в жизни не видели экспедиционника на газу? Показать? Уверяю, им рулит далеко не идиот, и проехал он, возможно, и поболее вашего.

    В ответ на: А почему у ТБ48 запас хода обалденный? Газа полный багажник?
    началось. Ну-ну, расскажите мне, что тру экспедиционник бывает только дизельным :biggrin:

  • Во первых газовый баллон съест дополнительное место или в багажнике, или там, куда спокойно встанет дополнительный бак. Во-вторых, а какой смысл в газе, когда газовые заправки в основном стоят либо в городах, либо на крупных трассах. Если машина готовится для экспедиций, зачем на неё ставить газ, если заправиться газом будет невозможно?

  • Дмитрий всё уже рассказал.

  • Кто вам сказал, что невозможно? Газ на деле есть почти везде. Если вы этого не видели, не значит, что этого нет.

  • Второй бак действительно увеличивает и запас хода, и автономность. А газовый баллон - просто экономия на бензине, не более того. Вы ведь это понимаете, а остановиться уже не можете :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: