Погода: 14 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Начинающему экспедиционщику.

  • Товарищи профессионалы, подскажите пожайлуста. для начинающего экспедиционщика,какую машину лучше взять? Сразу скажу, что русские не расмсматриваю. Сумма до 700 000,понимаю что вложить нужно не мало,но надо же с чего-то начинать.
    Лучше всего как всегда тойота? какая.прадик или просто крузер? Короче очень заинтереосвался данной темой, нужна помощь!

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

    Исправлено пользователем igornsk (26.02.13 08:11)

  • Праду. Если посчастливится найти некриминальную.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Уже экспедиционник надо? Только вот вроде выбирали между Грандисом и Аутбэком =)

    Просто Крузер (как понимаю - 80ка) за эти деньги будет от мертвого осла уши. Нафиг он нужен - непонятно. 95 Прадик думаю будет лучшим выбором. Либо Патрол, но с ТД42.

  • смотря какого рода экспедиции планируются.
    самый универсальный вариант - прадо 95 ИМХО

  • да, решил сделать так, премку оставить и купить машину для удовольствия, а потом и премку уже сменю со временем.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Ну, шоп, как говорится, я так жил! Вроде уже 3 голоса за 95 Прадос. Только 3,4 берите, или 3л дизель.

  • Если я вас правильно понимаю, то вот этот? http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/9912385.html
    А лк 80 чем плох? И какой лучше двигатель? бензис, дизель? Коробка как я понимаю механика обязательно иначе постоянно будут с ней проблемы.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • 80ка хороша, но будет довольно старой за те же деньги, ну и на трассе не так приятна, как Прадо. Все таки 2 моста...

  • 80ка по трассе идёт отлично на своей крейсерской,
    В прицнипе, все двигатели 80ки хороши - хоть дизеля 4.2, хоть бензинки 4 и 4.5
    У дизеля больше запас хода и меньше зависимость от электричества. Я умудрялся ехать с умершим геной и конечными аккумами. Единственная проблема была - дворники не работали... :хехе:
    Другое дело что выбрать хорошую 80ку уже крайне сложно. С прадиками полегче в этом отношении.

  • Владельцы 80-к больные на голову по 900 и 1,1 продавать ПР? Лоск и блеск.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну продавать-то можно...

  • Согласен, цены на них космос и не понятно за что. Ну буду разбираться, смотреть.
    А форд маверик для таких целей не годиться.да? Почему его не любят у нас?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Смотря какой?
    Тот который 2000х годов - это ж паркет паркетный.
    Тот, который Ниссан Террано2 - вполне любят. У меня такой. Слабые места у него - ржа кузова и МКПП.
    В принципе Прадо95, Террано2, Паджеро2, Трупер/Монтерей - одного поля ягоды. Со своими плюсами и минусами. У Прадо95 минус - цена:улыб:

    А 80ка - это Машина. У ней, можно сказать, нет слабых мест. Цена - следствие популярности, а популярность заслужена.

  • В ответ на: Владельцы 80-к больные на голову по 900 и 1,1 продавать ПР? Лоск и блеск.
    ну с контрастами цвета в фотошопе предположим продаван играть умеет.... а дальше?) еще совсем же не факт что авто в реале так выглядит.... :dnknow:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: А 80ка - это Машина. У ней, можно сказать, нет слабых мест. Цена - следствие популярности, а популярность заслужена.
    но 70-е круче:миг:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Все понятно, большое спасибо, буду думать,смотреть, изучать.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В ответ на: Владельцы 80-к больные на голову по 900 и 1,1 продавать ПР? Лоск и блеск.
    причем все это такие дрова, без слез и не посмотришь. Давеча месяца 4 искали товарищу 80-ку взамен его сотки (хотел разменять на 2 машины, себе 80 и что-нибудь жене), дак это Кошмар Иваныч Натощак, без слез на варианты за 800 тысяч и не посмотреть было. Нашли один Лексус нормальный, и тот с косяками в документах был.

    Я, конечно, понимаю, что 80-ка - это типа эталон и все такое, но здравый смысл должен быть, а у продавцов большинства Тойот он напрочь отсутствует.

    В итоге решил товарищ оставить себе 100-ку...

    P.S.: ведь правильно кто-то сказал,ч то живую 80-ку продавать не будут.

  • 70ка круче :хехе:
    Но с ними всё ещё хуже. Либо до 500 тыс праворульные"прадики" с хилым движком, начала 90х. Либо свежие хорошие 70ки от 1.5 млн.

  • В ответ на: А 80ка - это Машина. У ней, можно сказать, нет слабых мест. Цена - следствие популярности, а популярность заслужена.
    да 80-ка знатный крейсер. но мне салон показался тесноватым для таких габаритов, даже в моей пузотерке просторнее.
    зато багажник большой:улыб:для экспедиционника это важно

  • точно, показалось. :хехе:В 80ке просторно и за рулём, и на всех пассажирских.

  • В ответ на: Но с ними всё ещё хуже. Либо до 500 тыс праворульные"прадики" с хилым движком, начала 90х. Либо свежие хорошие 70ки от 1.5 млн.
    Есть ещё праворульные 76-ые, стоимостью в среднем 1.2 млн. Выпускались по 2004 год.
    http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/10031814.html
    http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/land_cruiser/9901609.html
    http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/land_cruiser/8687791.html
    http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/land_cruiser/9950856.html

  • Кстати, да.
    Но опять не в бюджете... Цена как у леворульных одногодок. В минусе расположение руля, в плюсе - ЛКП, АКПП и всякие мелочи...

  • чето они с ценой попутали..на древние Крузаки

  • ну это авто на десятки лет
    оно стоит таких денег, чо

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да не стоит он таких денег, это просто жадность и пошлины. А стоит он ровно столько, за сколько его отдают в Японии.

  • Да, в Японии он стоит ровно столько, сколько стоит в Японии.

  • :respect: :agree:
    а в турции - ровно сколько в турции
    а в германии - ровно сколько в германии
    и только в россии думаю что в россии он должен стоить ровно столько сколько в японии
    селяви:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • они там на помойках скорее этих годов стоят,а у нас типа ОХотник ,это же огого :biggrin:

  • ну купи порш-кайен с салона и на нем на охоту:улыб:чтобы не было стыдно что "на помоечном японохламе ездишь"
    у нас фетишь из машин просто сделан
    впрочем это уже не по теме

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • любят у нас сголовы на ноги перевернуть,причем тут Каен :безум:

  • Очень смешно =)

    В России к цене аука + пошлинам, думаю, еще тысяч 300 добавили сверху, не меньше, при этом изрядно на нем покатавшись до этого.

  • притом что ценность машины не только в годе выпуска и концентрации фарша в салоне.

    На помойке они не валяются, 70ки и хайлюксы и на японских аукционах стоят дорого и цена их с каждым годом только растёт.

    С тем, что нашу цену определяют пошлины, никто не спорит. Но здесь дело абсолютно так же, как и с остальными большеобъёмными машинами категории В.

  • кстати, сколько я знаю 70-ки до сих пор продаются, именно новые. во многих странах. в россии я так понимаю их нет в принципе? или конник тойота-расша поставила конский совсем?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Гм.. Тут целый топик был о выборе новой 70ки
    Вот и ДмитрийС на таком ездит...

    http://toyota70.ru/

  • Ещё вариант - Патруль Y61 с ZD30 и МКПП, типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36612624-6a1009.html
    Движок капризный, если умрёт или захочется бОльшего - заменить на ТД42. МКПП, насколько знаю, к нему подходит.

  • Если ТСу левый руль не принципиален, можно сразу брать Сафари с ТД42. ZD, падла, настолько капризен и дорог в ремонте, что брать его именно для экспедиционных (сиречь долгих и с непонятной топливной составляющей) прогулок нецелесообразно, ИМХО. Поршни горят, с ТНВД там засада, он вроде бы электронный и неремонтопригоден, а стоит ой как немало.

  • брать конечно можно... если найти за 700.
    Цены на Y61 c TD42 начинаются от 900.

  • А что лучше дизель или бензин? и всетаки нужна механика для таких прогулок.да?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • интересно,от скольки они?

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • по коробке - это абсолютно дело вашего вкуса. Автоматы надёжные и у 80ки и у патруля, МКПП - тоже.

    Дизели 4.2 проще и неприхотливее. Их работа не зависит от электрики, и в них нет электроники. Эти дизеля никогда не встанут от того что "разъём отошёл" или "комп сдох".
    Запас хода без дороги на одном баке у дизеля гораздо выше. Тянет дизель с самых низов, с холостых - это начинаешь ценить когда научишься ездить по бездорожью. :хехе:
    Но это всё "при прочих равных"... А равных на вторичном рынке нет:улыб:Дизеля стоят дороже и машины с ними обычно более уставшие, ибо использовались по прямому назначению.

    Поэтому выбор неоднозначен:улыб:

  • В ответ на: http://toyota70.ru/
    Позвонил...71 крузак 2150 стоит.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • ну это не самый дешёвый источник новых 70ок, и не единственный:улыб:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31936978-a0a8.html

    Официально они к нам не поставляются, но серых дилеров много. И на западе, и на востоке есть...

  • 60-й никто еще не отменял. Вы же 80-ку советуете, а они одногодки с 60-м.

    В ответ на: А что лучше дизель или бензин? и всетаки нужна механика для таких прогулок.да?
    у дизеля запас хода больше, но это нивелируется установкой ГБО на бензин. Я бы вообще выбирал вариант Патрола Y61 с TB48 и ставил его на газ. Запас хода обалденный, расход газа маленький. Главное ГБО 4-го поколения ставить, чтобы двиг не убивать.

    Коробас, как уже Артем сказал - реально дело вкуса. Если вы собираетесь больше путешествовать, чем лазать по овнам, я бы посоветовал автомат, а механика позволить быть более гибким в плане езды на сложной пересеченке.

  • Мы же вроде про экспедиционные машины говорим. Много вы в Монголии или Средней Азии газовых заправок видели? А в Горном Алтае где последняя?

  • У Y60 уже проблемы с кузовами в этом возрасте. Брать ржавый праворульный Сафарь в качестве первого внедорожника - не лучший вариант.

    А почему у ТБ48 запас хода обалденный? Газа полный багажник?:улыб:

  • А что, если машину переставляют на газ, она перестает работать на бензине? Вы ни разу в жизни не видели экспедиционника на газу? Показать? Уверяю, им рулит далеко не идиот, и проехал он, возможно, и поболее вашего.

    В ответ на: А почему у ТБ48 запас хода обалденный? Газа полный багажник?
    началось. Ну-ну, расскажите мне, что тру экспедиционник бывает только дизельным :biggrin:

  • Во первых газовый баллон съест дополнительное место или в багажнике, или там, куда спокойно встанет дополнительный бак. Во-вторых, а какой смысл в газе, когда газовые заправки в основном стоят либо в городах, либо на крупных трассах. Если машина готовится для экспедиций, зачем на неё ставить газ, если заправиться газом будет невозможно?

  • Дмитрий всё уже рассказал.

  • Кто вам сказал, что невозможно? Газ на деле есть почти везде. Если вы этого не видели, не значит, что этого нет.

  • Второй бак действительно увеличивает и запас хода, и автономность. А газовый баллон - просто экономия на бензине, не более того. Вы ведь это понимаете, а остановиться уже не можете :хехе:

  • Я понимаю только одно - бензиновый двигатель на газу может быть альтернативой дизелю. Верить или нет - ваше право, в любом случае вы этого не проверяли.

  • Сразу видно кто в экспедиции то постоянно ездит. :biggrin:
    Да, тут сурфоподобных и не порекомендуешь - крыша низковата для экспедиции... :хммм:
    Ну да ничего, зато расход по трассе из-за меньшего лобового меньше.
    Ну да, и еще - чтоб из стока сделать достойный экспедиционник, еще не одну сотню вложить надо. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Меня всегда удивляли люди, верящие, что за 12 лет эксплуатации "ни одной царапинки" - как яйца у кота.
    А в проёмах краска чем-то пошоркалась. И потёки от замывки перед полировкой откуда-то взялись. :biggrin:
    А шагрень разная видимо тоже с завода. :biggrin:
    Экспедиционнику лоск и блеск явно не первоочередные вещи.
    Я бы лучше с некрашеными бамперами и расширителями брал - на них царапины менее заметны.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну намазал ей губы перекуп - в чем шик то:улыб:

  • Кто говорил о вере в небитость? Просто смипатичный вариант, вот и все.
    В ответ на: Я бы лучше с некрашеными бамперами и расширителями брал - на них царапины менее заметны.
    это да, но у европейцев это реже бывает.

  • Спорим, что вы бы особрали все, что я бы ни показал по ссылке, даже годный вариант? ну чисто из принципа. Везде будут перекупы и крашеные губы.

    Это просто как вариант для ТСа, нафига вот эти заочные суждения?

  • Так судишь то ты что это шикарный авто :biggrin:
    А насчет принципа - ну что вижу то и говорю.
    И во флейм не стоит погружаться.

  • да чо там заочно, там же прямо написано
    В ответ на: Машина люфтована
    :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: это да, но у европейцев это реже бывает.
    Неокрашенные наружние пластиковые элементы у европейцев как раз чаще бывают. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я сужу в принципе о данной модели и комплектации, а не о конкретном варианте.

    В ответ на: Неокрашенные наружние пластиковые элементы у европейцев как раз чаще бывают.
    смотрю объявы, примерно 50 на 50. Но не суть.

    В ответ на: да чо там заочно, там же прямо написано

    В ответ на:Машина люфтована
    :biggrin: хороший люфт всегда наружу выйдет!

    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/9768144.html - опять же, на механике будет экономичней.

  • да на дроме я ыидел эти варианты, там же есть еще один вариант от этого же вроде перекупа, тоже нализаный.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В ответ на: Я понимаю только одно - бензиновый двигатель на газу может быть альтернативой дизелю. Верить или нет - ваше право, в любом случае вы этого не проверяли.
    Давайте внимательнее читать. :хехе:
    Ничего против бензинового двигателя я не имею. Более того, дважды повторил: выбор дизель или бензин - неоднозначный вопрос.
    А возразил лишь тому, что газ увеличивает запас хода и очень хорош в экспедиционнике.
    И насчёт "не проверял", тоже мимо :улыб:Было две штуки.

  • Не говорил я, что он ОЧЕНЬ хорош. Всего лишь сказал, что вариант комбинации газ/бенз может быть альтернативой дизелю. Я не спорю, что дизель будет лучше при возможности его покупки.
    К примеру, если бы у меня был выбор дизеля в состоянии "от мертвого осла уши" или бодрого бензина за одну и ту же цену, выбрал бы бенз.

    Но тут уже выбор за ТСом.

  • Вы говорили "у дизеля запас хода больше, но это нивелируется установкой ГБО на бензин. Я бы вообще выбирал вариант Патрола Y61 с TB48 и ставил его на газ. Запас хода обалденный, расход газа маленький."
    А ДмитрийС и я возражали лишь газу. Третий раз можно повторить, что доп. бак на бензиновой машине гораздо эффективнее увеличит и запас хода, и автономность, чем ГБО.

  • Что мешает и ГБО, и 2 бак поставить? Патрол машина большая, места хватит, на крайняк на крышу можно.

  • Здравый смысл мешает. :biggrin:

  • Но ведь у каждого он свой:миг:

  • вы экспедиционики видели?! там у людей каждый сантиметр расписан, а вы у них столько жизненного пространства норовите забрать....
    да и чет на крыше, я только специальные канистры у людей видел, но не как не газовые баллоны

  • В ответ на: Здравый смысл мешает. :biggrin:
    Здравый смысл у каждого свой,
    а ТСу если "начинающий экспедиционник" то надо авто в пол бюджета брать, а остальные пол бюджета на примочки экспедиционные тратить, если не передумает конечно.

    нива не едет...

  • Как и здоровье, угу.
    Газ - это способ экономить деньги на топливе, не более того.

  • В ответ на: да и чет на крыше, я только специальные канистры у людей видел, но не как не газовые баллоны
    правильно обычно топливные баки под соляру на крыше размещают, но и помнить надо, что там где газом не заправиться и бенз и соляра такого очень уж хорошего качества :улыб:

    нива не едет...

  • "ИМХО" забыли. А то столько говорите о моей категоричности, а о своей постоянно забываете.

    http://forum.4x4krasnodar.ru/ebay-cars/topic4747.html - вполне себе экспедиционник на газе.

  • Ну наконец-то, хоть один широкомыслящий человек есть =) :agree:

  • какой ж ты нудный... Который раз захожу в тему, думаю, чего интересного появилось... а тут вата опять... :biggrin:

    а вот интересно, имеет ли смысл брать в качестве экспедиционника пикап, такой вот, например ?
    Относительно недорого и не шибко старый..

    Исправлено пользователем domaro (27.02.13 08:04)

  • В ответ на: Как и здоровье, угу.
    Газ - это способ экономить деньги на топливе, не более того.
    правильно, экономить, сейчас газ по 13-70, расход у меня зимой 15-20, я доволен

    но в дополнение и запас хода до заправки увеличиваетс, 90 литров газа мне от Новосиба до Онгудая хватает доехать только на газе :улыб:

    нива не едет...

  • а спать в нем как :umnik:

  • В ответ на: а спать в нем как :umnik:
    не знаю... Вот и спрашиваю...

  • В ответ на: а вот интересно, имеет ли смысл брать в качестве экспедиционника пикап,
    Экспедиционник это не модель авто, это конкретное авто на котором Ездят в экспедиции, большие и малые.

    нива не едет...

  • В ответ на: а спать в нем как :umnik:
    Спать можно:
    на базе
    в палатке
    скрючившись в авто
    и ещё много много способов :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: Экспедиционник это не модель авто, это конкретное авто на котором Ездят в экспедиции, большие и малые.
    речь не о модели... Я имел в виду, насколько хуже пикап по сравнению с SUV, которые, насколько я понимаю, чаще всего и исполоьзуют..

  • В ответ на: но в дополнение и запас хода до заправки увеличиваетс, 90 литров газа мне от Новосиба до Онгудая хватает доехать только на газе
    А дальше ты возишь с собой пустой баллон. Который отъедает у тебя и без того крошечное место. А ведь на его месте могли быть пара канистр, залитых в Онгудае и очень пригодившихся после него... :хехе:

    На чисто экспедиционники (машины, которые ездят в экпедиции и не ездят по городу) газ не ставят. То, что по ссылке - машина и на повседневную езду и для выездов.

  • В ответ на: речь не о модели... Я имел в виду, насколько хуже пикап по сравнению с SUV, которые, насколько я понимаю, чаще всего и исполоьзуют..
    Пикап это здорово, там столько всего необходимого в кузове можно везти,
    а особенно если борта нарастить и повыше сделать.

    нива не едет...

  • В ответ на: а спать в нем как
    Например, так.

  • В ответ на: На чисто экспедиционники (машины, которые ездят в экпедиции и не ездят по городу) газ не ставят. То, что по ссылке - машина и на повседневную езду и для выездов.
    в Онгудае газ есть :улыб: а канистры когда в многодневку собираюсь и так с собой 2 беру, но без газа мне пришлось бы аж 6 канистр с собой везти, а это огого сколько места и постоянный запах бензина,
    сейчас мне возразят, мол газ тоже пахнет, на это скажу что запах газа в Два раза дешевле бензина, и карман меньше опустошает.

    нива не едет...

  • В ответ на: но в дополнение и запас хода до заправки увеличиваетс, 90 литров газа мне от Новосиба до Онгудая хватает доехать только на газе :улыб:
    Про тебя и твоё ТС никто и не говорит. Ты у нас вообще человек уникальный, в прямом смысле этого слова :biggrin: . Но справедливости ради, не очень подходит короткая Нива для экспедиционной машины. Я не спорю, человек такое существо, что может приспособиться к чему угодно. Ну представь себе, на Ниве с газом заехать в Монголию с Ташанты и выехать в Тункинской долине. Реально тяжело будет. :улыб:

  • Да ты не лучше. Не нравится - не читай.

  • В ответ на: "ИМХО" забыли. А то столько говорите о моей категоричности, а о своей постоянно забываете.

    http://forum.4x4krasnodar.ru/ebay-cars/topic4747.html - вполне себе экспедиционник на газе.
    Для юга России вполне. Населённый пункт на населённом пункте. Заправок разных море. По горам там больше 400 км. маршрут придумать без заправок сложно.

  • В ответ на: а спать в нем как :umnik:
    В февральском журнале 4х4 Клуб в пикапе сделали вполне нормальный спальник. Только машина после этого стала двухместной. Задний диван убрали, сделали на его месте раскладывающуюся конструкцию. А под ней ещё и ящики выдвижные.

    Артём уже привёл пример.

    Исправлено пользователем ДмитрийС (27.02.13 08:33)

  • ну тут полностью перерабатывать салон, и ко всему прочему, получается, что эта машина становиться как минимум второй в семье :biggrin: :dnknow:
    Показать скрытый текст
    ну если она конечно есть :umnik:
    Скрыть текст


    вон Артем же взял себе второго нисцана, после того как интегрировал портальные мосты

  • То что примочки стоят не дешево я знаю. Но сразу ашина для экспедиции на 30 дней по бездорожью мне не нужна, я постепенно лучше. Совсем старую тоже не сильно охото покупать, так как найти в приличном состоянии крайне сложно.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • короче помечтал и Кватит :biggrin: Владимиру почти всегда штурман нужен...если есть желание попутешествовать

  • Почему хватит. С бюджетом в 700 тыс. вполне реально найти машину, и не обязательно Тойоту. А потом уже постепенно докупать разные допы, если будет в них необходимость.

  • Поясните пожайлуста вашу насмешку?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Ну собственно такой план пока и есть.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • а где вы насмешку увидели? реально за такие деньги не взять достойное ,а брать что бы вкладывать а не ездить ,это же вам не надо

  • еще вариант, забить на левый руль, и глянуть делику :umnik:

  • более полумиллиона в ПР ,не стал бы,все равно забьют на его

  • да как бы экспедиционик не та машина, покупая которую, нужно думать о ее продаже...
    че как перекуп то?!

  • Тёзка, угомонись.

    В 700 спокойно влезут пикапчики
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30965960-fd6a39.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32778280-83e5fe.html

  • А прадик 98-01 года, уже смысла нет смотреть? Ушатаные или нет?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Смысл смотреть есть, а ушатанные или нет - будет видно после просмотра:улыб:

    Есть смысл смотреть и Террано2 с ТД27т, и Мицу Паджеро Спорт - короче, нехаризматичные машины без переплаты за бренд и за мосты:улыб:

  • Понял, обязательно посмотрю.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • http://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/niva/9758447.html

    почти вся заграничная

  • Только учтите, что в свежие дезеля почти все комон реил и на плохой соляре далеко не уедут, хотя на алтае вроде с соляркой более менее пока ездит

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Спасибо, черокезы смотрел сам, нравиться он, а вот насчет лендроверов всетаки отзывы разные о них, по надежности. Что скажете?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • тут на форуме есть Яна, TDI5
    она про дефендер рассказать вам может...
    а steel про дискавери

  • В ответ на: точно, показалось. :хехе:В 80ке просторно и за рулём, и на всех пассажирских.
    будем считать что так. вылез из своего, залез в 80-ку, показалось что теснее. наверное потому что потолок ниже
    В ответ на: а steel про дискавери
    у меня первый с минимум электроники, а Артем ссылается на второй. у первого и второго поколения очень мало одинаковых деталей, хотя внешне машины очень похожие

  • В ответ на: http://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/niva/9758447.html

    почти вся заграничная
    Судя по найденному на форумах, коробка дорабатывается кувалдой до необходимой геометрии.
    И для экспедиционника там маловат багажничек. Надо быть таким аскетом как я, чтобы вещей по минимуму брать. Если ехать с ночевками в кемпингах и на базах, то достаточно комфортно.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Большие люфты, интересно? :umnik:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: