Добрый день. Помогите выбрать машину. Нужна машина для города и для поездок на межгород. Желательно минивен или паркетник. Не низная как форд С-макс. Сумма 600 000 на все. Так что машину хотелось бы купить до 550 000. Год 2005 и моложе. Обязательно автомат. ну и как всегда не сильно дорогая в обслуге и в прожорливости.
Пока выбор упал на мицубиси грандис ( очень нужны отзывы по этой машине)
Субару аутбек
Хюндай туксан
Опель зафира
смотрел,но какая то маленькая. да и замарочки со всякими маслами в мостах и прочее мне не надо. Но спасибо.
А по грандису что-то сказать можете? очень заинтересовал он меня.
В ответ на: Добрый день. Помогите выбрать машину. Нужна машина для города и для поездок на межгород. Желательно минивен или паркетник. Не низная как форд С-макс. Сумма 600 000 на все. Так что машину хотелось бы купить до 550 000. Год 2005 и моложе. Обязательно автомат. ну и как всегда не сильно дорогая в обслуге и в прожорливости.
Пока выбор упал на мицубиси грандис ( очень нужны отзывы по этой машине)
Субару аутбек
Хюндай туксан
Опель зафира
Вроде это основные претнденты.
Заранее всем спасибо за советы или критику.
Выбранные вами варианты никак не подходят под критерии выбора. Может хитрила?
Аутбэк 3л. Идеальная машина для дальних поездок. Либо Тойота Пикник, но ее поискать надо (Ipsum с левым рулем). Тусан в печь, тесный, про Опель ничего не знаю, Грандис вроде нормальный, красивый, но руль же правый?
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Может хватит уже собирать интернет-байки про дороговизну обслуживания Субару?
Расход у 3л Аута на трассе - 10л. Много это или мало, ТС, считай сам. Но надо помнить, что это постоянный полный привод и 3л, которые вытянут ЛЮБОЙ обгон на трассе и, возможно, спасут семью.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Вам достался хреновый Форик. Расскажите владельцам Форестера, какое у них дорогое обслуживание, они поржут.
В ответ на: А что обслуживание субары и мицубиси сильно дорогое?
нет. Это миф. Единственный момент, на EZ30 дорогая замена цепей ГРМ, это да. Обе цепи со всеми натяжителями, звездочкаим и шурушками выйдут с работой в 30 тысяч. Но это раз в 250-300 тысяч км, примерно.
В ответ на: интересно. я почему то думал всегда что субарики надежные машины.
не судите о марке по отзывам одного человека. У меня было 3 Субары (Форестер, Легаси, сейчас Аутбэк 3л) - это очень надежные авто, если их не запускать (собственно, как и любое другое авто). А так, у кого-то и Тойота сыпется.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Таки ты будешь удивлен, но пикники в новом кузове (который ипсум с 2001 года) с правым рулем идут
А для европы это называется что то навроде авенсис версо, с соот. ценником...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
где низкий то?!
нормальный он, только передний свес большеват ... ну автомат на 40 вроде дороже был, у отца средняя комплектация, с автоматом, и климат контролем, в сентябре 870 отдавали
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
кстати вот опель цафира, эта же машина, только с личиной опеля... у них все идентичное... но так как цафира раньше появилась, можно взять б/у, единственное цафира на роботе
значит надо брать, только надо учитывать такой факт: чем дешевле авто среди других (а значит, менее ликвидно), возможны (именно возможно, а не будут 100%) большие затраты на эксплуатацию...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
s-max. адназначна. зафиру кроет как бык овцу, грандиса - ...ну тоже вобщем кроет. аут и тушкан из другой оперы и в такой бюджет я бы их не сомтрел (тушкан токо если порыться в столичных свалках)
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: Может хватит уже собирать интернет-байки про дороговизну обслуживания Субару?
Ну как байки... Был у меня форик 2001 г. в. аукционник без пробеговый. Владел 2008-2009г. По приезду полное ТО, замена всего, что только можно было. Тем не мене стойки убились после зимы + мелкие расходнички по ходовки.
Для себя сделал вывод: по надежности - обычно ведро, не лучше и не хуже других. По обслуживанию - ценник таки выше среднего, но не критично (например, стойки брал на форика в 2009г, обошлись ровно в 2 раза дороже, чем стойки на пыжа, коотрые покупал в прошлом году.)
У друга был форик 2002 г. в., аутбэк 2007 г. в., у многих знакомых то же были субари. Если проводить параллели с другими марками, то сравнение получается не в пользу субару по обслуживанию. По надежности - нихера не лучше других марок. У всех есть + и -.
В ответ на: аут и тушкан из другой оперы и в такой бюджет я бы их не сомтрел (тушкан токо если порыться в столичных свалках)
насчет Тусана согласен, а Аут за 600 вполне можно найти нормальный.
В ответ на: Ну как байки...
да все индивидуально. У меня на Форе СФ5 стойки проходили 3 года, после еще примерно год у нового владельца. И они не были новыми. Да и вообще подвеска у них живучая, окромя "яйков".
Я не говорю, что Субару лучше или хуже других. Просто обычно это хорошее сочетание полного привода и неплохого движка, особенно если он 3л. А стойки... Для вас 1200 за заднюю стойку - это дорого? Вот именно столько она стоит на Аута, правда со скидкой. Ну без скидки - 1600, по-моему тоже терпимо. Перед - 3000.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Вагон и маленькая телега. Вообще все подходит от праворульного аналога, кроме рулевой рейки.
Единственное, если возьмете америкоса, то кузовщина будет маленько отличаться, но и ее можно заказывать в определенных местах без проблем, уже проверял (у меня как раз амер). А так - любой разбор в помощь для вещей типа рычагов, ступиц, приводов и пр., все резинки есть в Экзистах, Партсибах и пр. занедорого.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Более того, субаровское сообщество давно уже знает способы сберечь денежки на ремонте. К примеру, не менять дорогостоящий ролик натяжителя, а заменить в нем подшипник, размеры которого есть всегда. Я лично меня подшипник в э/м муфте кондиционера, который стоил 120р., и работа 500р., когда новая муфта стоит около 4000р. Если подходить к ремонту с головой, то машина дорогой в обслуге не будет, тем более что есть праворукий аналог.
Кстати, сразу предупрежу, у Аута 3,0 есть одна конструктивная недоработка - гидрач. Обычно воет как потерпевший, и иногда умирает. Способы лечения есть, все можно найти на дроме.
Про Грандис отзывы читал, красивая, но в остальном посредственная машина. Хотя турбовый вариант несомненно крут =)
думаю, что в целом Аутбэк более распространенная машина в России и будет радовать долгое время. Трехлитровый - король трассы, да и 2,5 не особо пасует.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: Для вас 1200 за заднюю стойку - это дорого? Вот именно столько она стоит на Аута, правда со скидкой. Ну без скидки - 1600, по-моему тоже терпимо. Перед - 3000.
Такие то цены - терпимо. В 2009 г. самое дешевое что я нашел было за 1стойку - 3700 перед, зад 3400.
Счас тем более выбор еще больше стал + конкуренция. Соответственно ценник должен быть ниже.
И да, брыть лучше аута, нежели форика. Места побольше и комфорту тоже.
Согласен. Форик - машина больше для двоих с редкими перевозками пассажиров сзади и лучшей геометрической проходимостью и более жесткой подвеской. Аут же немного вальяжней, мощней (если сравниваем атмо-версии, хотя более свежие Форики тоже есть с 2,5, но 3л у Аута вне конкуренции) и более заточен под семейно-путешественное использование (много места сзади, большой багажник, лучше аэродинамика).
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
У меня на Форе СФ5 стойки проходили 3 года, после еще примерно год у нового владельца. И они не были новыми.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Стойки ,резину ,колодки,движки,кроссовки...лучше не в годах считать,а в километрах.
Вот я и выбираю машину с той целью, что летом как минимум к родственикам в иркутскую облать ездим, а то и до байкала. Вот для путешествий и нужна, да еще ребенок растет, в премки очень не удобно уже.
Этим летом ездил на рыбачий на берег оби, так там через протоку шла дорога, на премке проезжал, грандис туда не сунеться. вот и выбираю или большое и новее или попроходимее но постарее.
Владею грандисом уже 3 года. Отзывы положительные. Если еще стоите перед выбором советую грандиса. Машина 2003 года выпуска, праворукая. Вот только для парковки во дворе великовата....
Да я уже склонился в сторону грандиса и даже выбрал вариант предварительно посмотрев его, но сейчас извенились немного обстоятельсва и немного отложил покупку. Но вопрос у меня по клиренсу грандиса остался. Нет ли проблем что он низковат? Хотя видел на днях 2шт. вроде не так уж он и низок.
Как с з/ч обстоят дела у нас в городе?
Советую, потому что сам пользуюсь. С Аутом сравнивать не могу - не ездил. До грандиса были и другие машины, японцы: Хонда CRV, тойота Спасио, Ипсум. Грандис на высоте. Если бы машина мне не нравилась, не советовал бы.
Клиренс конечно маловат... Опять же куда планируете ездить? С клиренсом можно докопаться до любой машины. По ремонту. Предпочитаю заказывать запчасти при ремонте в СТО. Ничего сверхестественного при ремонте ходовки не обнаружил. Все ремонтируется. Бываю конечно эксклюзивные запчасти. Их приходится заказывать отдельно, к примеру, шлейф на SRS, ждал 2 недели за 4,5 тыс. рублей. Сейчас заказал подкрылки, доставка месяц.
Давайте навскидку:
Аут - по сути универсал, места практически как в премке, багажник чуть больше (а точнее - выше). Грандис - уже семейный сарайчик с большим багажником, высоким потолком, дети по нему смогут бегать с передних мест на задние. ИМХО - Грандис более семейная тачка, чем аут. Единственный плюс аута - полный привод и клиренс (хотя тут разница на 2 см от силы будет). Всем известно, что клиренс легко меняется проставками, а значит у аута только полный привод, а у грандиса - бОльшие размеры салона и мягкость подвески. Решать автору, что ему важнее.
ЗЫ на обеих машинах не ездил, но обе рассматривал в качестве замены камри стрекозы, почитал много отзывов и форумов, пресметрол по 5-7 машин каждой модели
Так вот и сам эти плюсы для себя выделил. теперь в раздумиях что важнее.
Насчет салона у премки и аута. конечно вы погорячились. но с грандисом конечно не равняться.
Но спасибо за отзыв.
Вот уж рассмешили про грандис. Ехал 140 км/ч и ни разу его не парусило. Бред. И не просто раз притопил, а по дороге в 4,5 тыс. км ни единожды приходилось притапливать. Незаметно это получается у него (разгоняться). Сидишь себе на педальку давишь, а на спидометре уже 140. При этом никаких качаний, болтаний, шатаний и всей прочей фигни. Конечно по салону бегать не надо. Дети должны сидеть в машине пристегнутые!
Без обид, но ты похоже просто субару-маньяк. Суба сама большая, самая вездеходная, самая быстрая, в общем много чего самая.
На дроме много таких людей
Писал же выше, что думал купить и грандиса и аута, посему и сидел и катался. Чай не супер редкая тачка, чтобы внутрь то не заглянуть-не посидеть.
Мне самому субы импонируют, но без фанатизма, просто добротное авто с норм полным приводом и все. По осени искал аут или форика, но за мои деньги все либо ржавые были в сибе, либо ушатанные. Правда без фанатизма искал, посмотрел штук по 7 примерно каждой модели годов от 2004 до 2007.
Субара - она не лучшая. Она - универсальная. Как ни крути, Грандис по сравнению с ней выигрывает только в одном - размере салона.
В ответ на: но за мои деньги все либо ржавые были в сибе, либо ушатанные
покажите мне, пожалуйста, хоть одну ржавую Субару. Я владел тремя (начиная с 97 года), ни на одной ни пятнышка. Куча друзей владела - ни пятнышка. А теперь ты предлагаешь поверить чуваку с форума, что ему попадались сплошь ржавые Субару? Прости, не верю. Про ушатанных - верю.
Ну вот посуди сам, для чего мне врать про то что видел сам? Очернить субару? Да смысла не вижу, фанатеть от марок авто перестал еще на стадии владения первой тойотой лет 8 назад. Для меня любое авто - это набор плюсов и минусов, именно по ним и выбираю авто и смотрю на другие авто тоже с такой позиции. Троллить субароводов тоже перестал пару лет назад, у меня на работе есть их несколько. Были забавные спорыОни потом отыгрались, когда со мной форей-аутов смотрели...
Если что, я тут в соседнем топике писал не только про субару, а вообще про то что многие иномарки от перекупов, привезенные из Москвы-Питера ржавые: у самого камря московская была с закисшими супортами и гнилыми элементами подвески, есть знакомый с ну очень ржавой маздой из питера и т.д.
Ведь всегда можно выявить авто из Питера или Москвы и просто не смотреть его. Я вообще не понимаю людей, которые берут пригнанные автомобили с Нерезиновой и Аврорыча у перекупов. Ну если тебе надо подешевле тачку, так пригони ты ее сам, хоть не переплатишь жадным детям.
Когда я искал семейную машину (тоже в пределах этой суммы), остановился на одном варианте, его и беру - Ларгус. Подожду еще до мая, посмотрю, что "вылезет" у текущих владельцев. Если ничего страшного, то и беру.
Если, конечно, у ТС нет врожденного презрения к слову Лада. то можно просто съездить посмотреть. Мне понравилась.
Единственное, что меня в Ларгусе останавливает - логановская "эргономика".
однако, если обещают логановскую же надежность - эргономику можно будет и засунуть.
В ответ на: Пока выбор упал на мицубиси грандис ( очень нужны отзывы по этой машине)
Субару аутбек
Хюндай туксан
Опель зафира
Вроде это основные претнденты.
4 года выбор был по аналогичным критериям (семейная, большая, клиренс и 4ВД ... ибо переход был с рамного жипа) к финишу выбора дошли паритетно: Аутбэк и XC70.
в гараж въехал XC70 (2005г.) (так решил рыночный жребий).
ожидания оправдал в полной мере, особенно в дальних поездках, для города неповаротлива малость. Места много (задние сиденья поделены 2/5-1/5-2/5 и дите сзади в кресле и кроватка едет и 2 коляски, не считая прочих сумок), едет мягко ... чисто семейный авто.
о5 зафирка в выборе ? бгг)
на ватомате зафира В официально не продавалась. Есть немцы дизельные 2.2 движки. За полгода эксплуатации поломок нет, все косяки покупные. Ценник у дилера на расходники ацкий, беру на экзисте фильтра и по прежнему лью проверенный statoil . больше писать не буду так как афтор хочет грандиса.
Ах да, что очень нравится: передние сидушки отодвинуты до конца, а сзади места еще вагон.
Именно на "автомате", именно бензиновые и именно официально - 2.2 150 л.с. + АКПП.
Просто эта версия стоила существенно дороже, чем 1.8 140 л.с. + робот, поэтому их и продавалось в несколько раз меньше и, соответственно, на вторичном рынке мало.