Погода: 11 °C
23.0912...16переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Hyundai Solaris (2011г) или Renault Megane (2007)

  • Друзья, прокомментируйте эти две машинки?...

  • машинка как машинка. А вот это авто :злорадство:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • завораживает:бебе:

  • В ответ на: завораживает:бебе:
    Мляяя... я даже запах горелой резины почувствовал:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Одна машина старше другой на 4 года. Мне продолжать?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • но ты же не смотрел на год в последний раз когда покупал машину? :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Если ништяки в виде резины и сигналки опустить, то разница в цене между новым солярисом и 11 года судя по дрому 30-50 тысяч, оно того стоит?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Нууу, согласись, тут не настолько разные авто. Я еще понимаю, когда выбор либо "тру жып", либо новая пузотерка с салона, а тут...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Про Солярис: http://www.drive.ru/hyundai/drive-test/2010/12/27/3811650/tretya_sila.html
    Про Меган: http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2010/06/10/3390539/molekulyarnaya_khimiya.html

    Обе, думаю, малоликвидные ... Я бы смотрел в сторону Corolla...

  • В ответ на: Обе, думаю, малоликвидные ... Я бы смотрел в сторону Corolla...
    Опять Королла... Сколько ж можно-та! :biggrin:
    Из предложенных я за Солярис. Ну тупо потому, что их гораздо больше, чем Меганов. Следовательно, в случае проблем их будет проще решить.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: П9
    Я,зачастую,вообще не понимаю людей.Вы ездить покупаете или как? :безум:
    Думаю в первую очередь,смотреть по финансам.А главное,машина должна нравиться.А такой подход... в случае проблем? :безум: ,ликвидность? :безум: ,обслуживание? :безум:
    Конечно обслуживание достаточно важный фактор при покупке,но почему определяющий?Никогда этого не понимал и понять не могу.Ещё и купить машину по совету абсолютно посторонних людей???? :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем igornsk (21.01.13 04:32)

  • В ответ на: А такой подход... в случае проблем? :безум: ,ликвидность? :безум: ,обслуживание? :безум:
    Конечно обслуживание достаточно важный фактор при покупке,но почему определяющий?
    Раз человек спрашвает, значит, собственных предпочтений у него (пока) нет. Следовательно, ему, по большому счету, без разницы что брать, лишь бы не ломалась. И тут обслуживание становится определяющим фактором. Потому что, во-первых, финансы конечны, а во-вторых, не все могут и хотят самостоятельно копаться в машине. Машина чисто задницу в тепле возить. Значит обслуживаться она, скорее всего, будет на СТО, а там за незнакомые машины могуть либо вообще не браться, либо лупить втридорога. Ну и доступность запчастей, опять же, прямо зависит от распространенности машины.

    Ну а те, кто берет машину "по любви", на форумах советов не спрашивают, берут и всё.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Мне кажется что машина как жена,должна в первую очередь внешне понравится.:хехе:
    Немного неуместное сравнение,но думаю смысл понятен.И не обязательно понравится красотой.Просто.... должна к себе притягивать что-ли? :dnknow: В общем как-то так.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Мне кажется что машина как жена,должна в первую очередь внешне понравится.:хехе:
    Немного неуместное сравнение,но думаю смысл понятен.И не обязательно понравится красотой.Просто.... должна к себе притягивать что-ли? :dnknow: В общем как-то так.
    Ну, может у человека денег не хватает, на то, что нравится (у меня товарищ болел Октавией, а купил Короллу, потому что Октах за его деньги не было), может просто относится к машине, как к бытовой технике, типа кофемолки - которая к интерьеру кухни подходит, ту и берем. Всяко бывает. :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Притягивать она конечно должна. Вот только не пойму, чем может притягивать Меган 2007 года...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Это меган то обслужить на СТО не смогут? :ухмылка:
    Ну да, "мастера", которые токма тойоту могут править, и даже от ниссанов морду воротят - конечно же не смогут. А нормальные СТО - легко.

    ТС - тут выбор очень прост, новое ведро класса "В", или 6 летний седан класса "С". Причем, в настоящее время грани стираются, "В" становится раздутей от поколения к поколению. Но таки солярис меньше будет. Внутреннее пространство мегана больше, думаю покомфортней будет, шумка лучше.
    Мне в этом году такой же выбор предстоит сделать, или новый "В", или 2-3 годовалый "С". Но если бы в моем случае был выбор между 6 лет и новый, я бы взял солярку.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (21.01.13 08:37)

  • Солярис 11 года - старая подвеска, которую "прокляли" все авто-СМИ и владельцы за то, что не только на скорости зад мотает как г@#но в проруби, но и при относительно спокойной езде, но по неровностям (а их у нас есть:хммм:) "зад автомобиля прыгал, как мяч, а любая дорожная неровность передавалась в салон громким стуком". (С) Газета.ру Новая подвеска на Солярисах только выпуска второй половины февраля 12 и позже. Зато наверняка ещё на гарантии.
    Меган 07 уже, практически, 6-летний авто, и сюрприз по содержанию преподнести может, но никаких болячек в подвеске (особливо если, несмотря на возраст, стоят оригиналы) у него нет, и по компелектации может предоставить уровень комфорта недостижимый для Соляриса в принципе.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • поддержу видел со стороны в -10 Солярка ехала...задняя былка как телега скакала постукивая...машина новая была

  • В ответ на: Друзья, прокомментируйте эти две машинки?...
    Меган 2 берется от 350 до 400т.р. от 06 до 10 года, за 400 т.р. в моём понятии он должен быть до 70.000 пробега и максимально наряжен. МеганЭ, надежный и недорогой в эксплуатации авто, «Солярис» более свежий и поэтому немного дороже по расходникам и кузовщине. «Солярис» достаточно «богатый» авто в своём классе, салон исполнен качественно, чего не скажешь о Ф/фокусе к примеру. А вообще, «МеганЭ» и «Солярис» -разные машины, меган это –дофига машины, за не очень много денег. Солярис это массовое авто на которое уже много "дублей" по запчастям. Меган 2 выпускается с 2004 года, "солярис" кажется с 10-го.

    Ещё согласен:
    - и по компелектации может предоставить уровень комфорта недостижимый для Соляриса в принципе. Даже в "базе" :biggrin:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • До сих пор таки не знаю на что и стоит ли менять на что то своё МеганЭ :biggrin:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • только на Грантэ :biggrin:

  • В ответ на: только на Грантэ :biggrin:
    Хорошая шутка, хотя......, на автомати......, чур не меня! :rofl:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Если найдёшь достойный вариант, то почему бы и не поменять?
    Я же, вот, нашёл подходящую замену - копейка БМВ. В принципе, в целом лучше Мегана, хотя кое что и у Мегана было лучше.

    PS. Оффтоп, но интересно. Рено готовит на базе Мегана, ну, разумеется, текущего, 3-го поколения, автомобиль, который будет позиционироваться в премиум сегмент. Известная европейцам премиум марка у них в багаже уже есть - Alpine. А в оснащении авто будут широко использоваться плоды сотрудничества с Daimler, в конце концов не только же немцам радоваться реношному турбодизелю в новом Мерседес А-класс, в обратную сторону тоже технологии текут...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Ну а те, кто берет машину "по любви", на форумах советов не спрашивают, берут и всё.
    Красиво сказано!!! Зачет!!! :respect:

    Людмила

  • Меган на механике?

    за Соляриса не знаю, но Меган брать не стоит :biggrin: особенно зеленинький из Кемерова.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: поддержу видел со стороны в -10 Солярка ехала...задняя былка как телега скакала постукивая...машина новая была
    че за бред, я ехал 130 по зимнику в -20, меня солярка обошла, примерно перла 140-150 никакой балки я не заметил, легко пролетел, впереди в сугробе я ее не нашел. Тоже слышал эти байки и посмотрел вживаю как идет, это братья прокладки уже между сиденьем.

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (22.01.13 16:28)

  • В ответ на: Если найдёшь достойный вариант, то почему бы и не поменять?
    Я же, вот, нашёл подходящую замену - копейка БМВ. В принципе, в целом лучше Мегана, хотя кое что и у Мегана было лучше.
    Жалко что кроме 3 моделей ( что у вас были и есть) ничего больше нет на рынке.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Если найдёшь достойный вариант, то почему бы и не поменять?
    Я же, вот, нашёл подходящую замену - копейка БМВ. В принципе, в целом лучше Мегана, хотя кое что и у Мегана было лучше.
    Копейка интнресна но это совсем другое авто! Кстати насколько копеец капризен ?

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: че за бред, я ехал 130 по зимнику в -20, меня солярка обошла, примерно перла 140-150
    Лолчто? Трассу с зимником не попутали, нет? Или сотню прибавили, тут одно из двух :злорадство:

  • В ответ на: Кстати насколько копеец капризен ?
    Ну, он новый. Чего бы ему капризничать...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: но Меган брать не стоит :biggrin:
    че эт? :umnik: ну-ка в подробностях...

    ML 320 3,2 99 г.

  • В ответ на: п.9
    +1 стало интересно, можно деталей?

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

    Исправлено пользователем Артём (05.03.13 20:42)

  • я так поняла,говорят про косяки с коробкой, но эт как всегда зеваки, а хочется мнение реальных владельцев

    ML 320 3,2 99 г.

  • Тут обсуждался, мнения владельцев присутствуют. Некоторые, правда, в бане надавно парятся, так что напрямую у них поинтересоваться вряд ли выйдет:миг:
    ЗЫ А про новый можно у меня спросить, почти 3 недели машине :biggrin:

  • да я уже за*****сь читать форумы :biggrin: много противоречивых мнений.
    беру, что нравится и пофиг :tantrum:

    ML 320 3,2 99 г.

  • В ответ на: я так поняла,говорят про косяки с коробкой, но эт как всегда зеваки, а хочется мнение реальных владельцев
    Не знаю у меня нет коробки а вообще бери 2.0 там с коробой все ОК у 1.6 автомат капризен.., есть спец по ренохам если надо выбрать с наступающим :flowers:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Странно, чет я думал, что автоматы там одинаковые…

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • я ездил на солярисе товарищевском и на яровое (50% страсса вменяемая, 50% не особо) и по деревенским дорогам - первое поколение соляриса - реально ужас а не балка-подвеска сзади, вроде после рестайла(осень вроде 2012) почикали проблему. довели. но я эксплуатировал одну из первых.

    Вот по городу на солярисе - приятно ездитЬ. трасса - ужас, я на другом авто с вытекшей стойкой себя комфорнее и уверенее чувствовал.

    больной ублюдок

  • не найду в 350 2.0 автомат :not_i:
    спасибо :улыб:

    ML 320 3,2 99 г.

  • шел в связке с знакомым по ордынской трассе, он впереди на солярисе, первых сборок. Брал по программе замены автохлама вроде как.
    На скорости около 90-100, на небольшой даже не ямке, а впадинке дороги - лично видел как опа оторвалась у него от шоссе и он чудом потом поймал машину, по дороге хорошо помотало. Когда остановились, памперсы были на замену.
    На ренохах я ездил только в качестве пассажира, так как несколько знакомых на них. По мне так нормальная рабочая машинка. А меган после логана и симбола, так вообще супер. Единственно лично меня напрягает что надо спец ключи, и потому не каждая СТО берется. Но и дилер не так дорого берет, можно обслуживаться.
    ЗЫ..не понял прикола по поводу дворников, что там за эксклюзив, что дворники надо особенные покупать по большой цене?
    на работе еще журнал валялся с ГПН, там обсуждали слабые места пробеговых меганов, одним из больных мест назывался чип ключ (карточка) куда вставляется. Типа на пробеге к 100 тыс кирдык приходит. Журнал если не выкинул- найду и номер скажу.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • у меня Solaris, наверно вообще один самых первых в Нске ... брал по предзаказу...апрель 11г
    по поводу выше сказанного
    -трасса возил мать все лето 11 года (только обкатку прошел) в Коченево, 140 шел...один раз до 160 не глянув разогнал..страшно... но не ловил жопу..может дорого ни че такая была
    может не замечал,не привык к машине, позже стал замечать 80-100 км шел по трассе-плавный поворот и там как бы тромплинчик...жопу кинуло - ловил......сердечко постукивало... благо супруга не водитель)))
    -зима- первая (на механике) , -45...webasto... дай бог ей здоровья, проблем нет, жил в частном секторе, т.е. дорог нет... ничего не хрустело, не пригало,не гремело, исключение заднее стекло... но это не ходовка...
    соглашусь со всеми что задняя подвеска (балка там) прям бесит, особенно когда по трассе, ощущение такое что в поезде тутуц-тутуц...дороги мать их у нас такие...
    шумки нет..и не делал...на асфальте (что мягкий просто сказка, на крупном,уши закладывает.. аудио в помощь))))
    что еще сказать... в целом доволен,новая есть новая, кроме плановых ТО ничего не ремонтировал...
    пластик порадовал, в -30 выхожу из магазина, чувак задом сдавал и мне прям в бампер воткнулся задний... думали думали...решали решали, отогнали машину его, бампер бац и на место (хотя ждали аварком минут 30) ... из следов - потертости...
    Слышал что автомат не едет на 1,6... на механике не сказать что гонка, оно мне и не надо такую за даром, но едет вполне прилично...
    подогрев сидений очень выручает, как и зеркал,что зимой,что в дождь, подогрев щеток лобовика не оценил... :dnknow:
    расход от 6,6 литров (трасса) максимум 9 показывал
    город 9,1 стабильно кажет :live: , бывало и 7...
    Заметил одну неприятность..когда лил Газпром..на холостых двигатель тресло,думал может взорвется :help.gif: , лукойл заливал один раз...педаль жму толку нет...)) лью Сибнефт, полет нормальный...кстати на Газпроме расход показывал 30 литров :eek: , по этому и перестал лить.

    Покупал изходя из условий до 500 тыс, левый руль..не дрова...коплектация optima+расширенный...коврики втюхали..не пожалел...


    Думаю продавать когда накоплю на камри в 40-м кузове.. либо сонату из кореи 10г.в. .... тоже головоломка еще та... но не раньше наверно нового 14-го года)) А вообще как то ссыкотно пересаживаться на авто 3-5 лет :dnknow:

    Всем удачи на дорогах!!!

    Мама, что это такое большое и страшное за окном? — Это Россия, сынок.

  • Ну раз уж подняли тему, тоже поделюсь...
    Итак, в июле 2012 года был заказан Солярис, в октябке подучил солярис акпп 1,6 комфорт + допы (аудиоподготовка, коврики, что-то еще) все входило в общую стоимость. От установки у дилера сигнализации и магнитолы отказался (как сегодня в очередной раз убедился не зря, разбирали у товарища салон - проводка мягко скзаать как попало подключена была), Все устравивает вполне, динамика хорошая, спокойно разгоняется до 165, больше не пробовал, расход на 95 по трассе 6,8-7,1 литра, при чем почему то не зависит от загрузки машины, дорогу держит уверенно, не куда не бросает ( ну это наврное больше от резины зависит), по городу с прогревами неизвестно (нет четкого датчика л\ч), без прогревов с нашими пробками 10-12 литров выходит...
    Зиму пережил вполне хорошо, единственное пришлось в морозы поставить сигналку с автозапуском, при -10 на 15 минут прогрев (капот утеплен, стоит глухая защита, этого вполне хватает на 4-5 часов до следующего запуска). На данный момент пробег 23000 - пока не чего кроме масел и фильтров не менял, за исключением бампера, но это почти моя вина...

    Из минусов - с завода идут странные лампы в головном свете, вообще нечего не видно ночью, забирал машину вечером - ехать было страшновато, сразу заменил на яркие белые. На 92м бензине отказывается ехать вообще, кое как разгоняется, если вообще завелась, на 95 с газпрома и лукойла полет нормальный.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: ...
    Из минусов - с завода идут странные лампы в головном свете, вообще нечего не видно ночью, забирал машину вечером - ехать было страшновато, сразу заменил на яркие белые. На 92м бензине отказывается ехать вообще, кое как разгоняется, если вообще завелась, на 95 с газпрома и лукойла полет нормальный...
    а степень сжатия у движки соляриса какая?

  • сжатия чего?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Моторы на солярисе Gamma 1.4 и Gamma 1.6 у обеих степень сжатия 10.5, по идее, должен же быть способ перенастроить его на 92 бенз путем изменения угла зажигания?
    Двигатели цепные, это плюс, но без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанного зазора стаканами как в 3S, через каждые 100тыс точно надо делать, у мотора низкий ресурс вследствии конструкции, навряд ли перешагнет 200тыс без капиталки, старый добрый 3SFE по сравнению с ним верх долговечности:улыб:
    Проблемы с прыгающей балкой решаются элементарно заменой задних аммортизаторов и пружин на более жесткие, что собственно и было сделано заводом.

    В ответ на: Мне кажется что машина как жена, должна в первую очередь внешне понравится.
    "Кому и кобыла невеста", это я к тому, что дюже страшный этот солярис... ИМХО:улыб:

  • Взял бы лучше мазду3, РУлится отлично, салон современный, ток жрет каэшн поболе этих даже на 1,6.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Взял бы лучше мазду3
    агент 0.7скажи по секрету агенту 3.0 (подпольная кличка - абаканчик) а что матреха? почему не фордофокус 2 - они жне вроде как по двигу, трансмиссии ходовке - идентичны? ипочему то матреха при всех своих дороже чем фордэ? ну там ликвидность и все такое - понятно, но есть что то еще?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Не, моторы там разные, по крайней мере 1.6 точно, насчет 2.0 не уверен, но думаю тоже да. Платформа одна, С1, но как-то внутри мазды гораздо гораздее, плюс вечный бензонасос форда 2000-х годов не насилует водителя мазды своей кончиной везде и по нескольку раз в год.
    Шумка в мазде лучше, ходовка одна и таж, но чот меня смутили некоторые моменты при выборе задних яиц, от форда не подходили, по крайне мере с нуансами.
    Рулится отлично, заводится тоже неплохо по зиме. У мегана конечно ходовка задняя интересней, но всеж мазда еще и универсал бывает, что ваще есть хорошо.
    И это... если "вдругчо", на мазду найдется разного, а вот на меган и солярис - надо поднатужится. Особливо по кузовщине.

    Посему мазда мне очень импонирует, и рулится неплохо, повторюсь. И цена адекватная боле-менее.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • >>У мегана конечно ходовка задняя интересней

    чем же ж))) у седана там балка да два амортизатора)

    .NET Developer

  • В ответ на: заводится тоже неплохо по зиме.
    Оёй! а почему тогда в отогревальщицких зимних объявлениях люди пишут что мол мазды и субары не отогреваем? Хотя кажется... ты говорил что они просто не умеют :biggrin:

  • Тем и интересней, что ей сто лет нифига не сделается :biggrin:

  • В ответ на: >>У мегана конечно ходовка задняя интересней

    чем же ж))) у седана там балка да два амортизатора)
    Я про меганII видимо. Там не балка.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я за Соляриса, думаю что каждый его владелец доволен, своей машиной) ) Мое мнение Солярис своих денег стоит, езжу на нем уже прилично, автомобиль потрясающий, нравиться абсолютно всем. Отличный обзор. Работает как в первый день.

    Исправлено пользователем Артём (10.12.13 22:47)

  • В ответ на: Я за Соляриса, думаю что каждый его владелец доволен, своей машиной) ) Мое мнение Солярис своих денег стоит, езжу на нем уже прилично, автомобиль потрясающий, нравиться абсолютно всем. Отличный обзор. Работает как в первый день.
    хорошо сказал менеджер автосалона...душевно! Соляркис наше все! :agree:

  • В ответ на: Мое мнение Солярис своих денег стоит
    В базовых комплектациях - возможно. В максимальной, почти за 700 - явно переоценен.

  • А я в слярисе головой в потолок упираюсь...
    Сидушку отодвигаю - ноги короткие... :biggrin:
    Он для мелкотельных корейцев с ростом до 150см штоле?
    Я сам то не крупный - "порода гончая", а как быть людям под 100кг и 190см ростом - ХБЗ вообще...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • переднюю сидуху убираешь,содишься на задний диван и едешь, как по другому не знаю.:улыб:

  • гонял на i30 или i20 не знаю, хетч, 1в1 как солярис, там спереди норм было на пассажирском, но сама машина как и солярис - фигня, дешевая погремушка

  • Все еще проще - не покупать то что тебе не подходит...

    Кстати в Ферозку товарищ под 2 метра ростом тоже не смог сесть...
    Бугогашеньки конечно, но в Смарта он же помещается легко и непринужденно...

    Меган второй в стесненности салона не замечен - совсем другой авто...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Меган второй в стесненности салона не замечен - совсем другой авто...
    Ну не знаю. В свое время, сев во второй Меган, первое, что я сделал - это уткнулся головой в крышу. В отличие от того же Логана. Третий Меган повыше будет.

  • Проехал на солярисе 25 000 км, рост 185 см - за рулем устраиваюсь нормально, голвой не бьюсь, хотя в марке бало поудобнее.
    комплектация - 1,4 автомат, хэтч, подогревы передних сидушек и зеркал - что у нас довольно полезно, отдавал 550.
    Из минусов - краска тонкая, цврапается легко, шумки нет, салон быстро выстывает, но и быстро нагревается, бампера подогнаны неровно, остальное устраивает.
    имхо -нормальная машина на свои деньги.
    на рено не ездил.

  • В ответ на: нормальная машина на свои деньги
    Так говорит каждый, ведь иначе было бы обидно, что выложил 500р за машину с такими "достоинствами". 1.4л, без шумки, холодный с кривыми бамперами и бюджетной окраской.

  • В ответ на: Так говорит каждый
    подскажите аналог за эти деньги, продающийся в 2011 г.

  • Mercedes Benz С-класс универсал, 05-06г. Комфорт, безопасность и практичность.

  • машина нужна была новая, на автомате, с передним приводом.

    зы: сомневаюсь, что пятилетний мерс стоит 550 000

  • все это хорошо, какова вероятность найти его живого?

    вы когда последний раз б/у авто покупали?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: все это хорошо, какова вероятность найти его живого?

    вы когда последний раз б/у авто покупали?
    Плюсую! За 500-550 обычный седан D-класса, 5-6 летний, не так уж и просто найти в хорошем состоянии, не говоря уже о премиальном мерсе С-класса в эти деньги...

  • я в прошлом году искал пежо 307, денег на руках было 400, в итоге взял до реста за 300, 2004г, ибо моложе не значит в нормально состоянии, пересмотрел больше 10 машин, причем ездил по регионам
    Показать скрытый текст
    и все равно, попал на коробку :безум:
    Скрыть текст

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: А я в слярисе головой в потолок упираюсь...
    Сидушка у Солярки еще и по высоте регулируется
    Так что с 176 и 105 кг вхожу нормально. В Патре конечно удобнее, но иногда и на Солярке можно езжу.

  • того же мнения...лучше хорошее б.у. чем новое простите, амно

  • В ответ на: лучше хорошее б.у. чем новое простите, амно
    у всех свои тараканы в голове, если нет денег на новое амно приходиться ездить на хорошем б/у

  • В ответ на: у всех свои тараканы в голове, если нет денег на новое амно приходиться ездить на хорошем б/у
    извините, не согласен, если есть допустим лям, почему бы не поискать 2-3х летнюю машину, где уже будет сигналка, резина? недавно родственнику такой вариант взяли, ну да... нет денег на новое гавно, что поделать... приходится слегка БУ брать...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: сомневаюсь, что пятилетний мерс стоит 550 000
    Не 5-, но 6-летний продаётся прямо сейчас ненамного дороже. При этом универсал.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: