Погода: 14 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Посидеть в Corsa, Aveo, Getz, Polo

  • Возникла необходимость помочь выбрать машинку.
    Для этого, чтобы определиться с выбором, хотелось бы посидеть/пощупать/пообщаться в/о Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, VW Polo (не седан), все примерно 2004-2007 годов.
    Если у кого есть возможность оказать такую услугу на выходных - буду безмерно благодарен. Сок/пиво/пр. с меня.
    Если есть какие-то подобные варианты - с удовольствием примем к сведению (бюджет 300 без учета резин/жидкостей и пр., левый руль, желательно АКПП, двигатель 1,2-1,6).

  • Так какие проблемы? Открываешь объявление, едешь к машине и сидишь пока хозяин не выпнет.

  • На Петухова.

  • По объявлениям шупать-смотреть еще куда ни шло, но общаться с продавцом об эксплуатации, болячках малоинформативно и совсем не объективно. С продавцами буду общаться при покупке.

  • На Петухова были неоднократно. Указанных машин там крайне мало. Гетцов от силы пара и те закрытые были, остальных не видели ни одной.

  • Если совсем вдумчиво хотите, то регистрируетесь на профильных форумах, создаете тему, вычисляете новосибирцев и договариваетесь о встрече. Покупал машину, так и сьездил к человеку, он все рассказал, покатал и даже прокатиться дал немного, в частном секторе.

    Регион 42 (был)

  • смотрите на Matrix - он все таки больше похож на автомобиль чем Getz :миг:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Спасибо, но нет, большой автомобиль есть (в подписи), нужен компактный городской автомобильчик.

  • На всех профильных регистрироваться и все узнавать это жестоко.
    Сейчас хотелось бы оставить 1-2 варианта, про них уже подробно все узнавать (в том числе и на форумах).

  • а что, хёнде матрикс - большой автомобиль ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • опель/шевроле по факту одно и тоже, я бы на вашем месте смотрел половика :смущ:
    уж оччень прикольный, маленький немец :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Поло вычеркните уже легче будет, их у нас мало совсем, в Омске почему то и то с МКПП.

    Регион 42 (был)

  • Скажем так, он больше чем нужен.

  • ivаn_zh, DIK54, ну вот, мнения начали полярно разделяться:улыб:
    Сам практически не имел опыта с немцами, но Поло/Гольф уже очень симпатичны (правда Гольф не в бюджете).

  • а чем форд не нравится ?
    лично я негативно отношусь к авто этой марки, но в полной комплектации можно взять в отлично состоянии занедорого фиесту/фузион

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Эти Форды - запасной вариант, если из указанных тут ничего не будет по душе. Хотя лично мне и Фиеста и Фьюжн весьма симпатичны.

  • Поддерживаю за Фиесту.

    Регион 42 (был)

  • Был свифт 05 года - довольно-таки комфортная, теплая зимой и неприхотливая машинка. Продали ее со слезами на глазах. Сейчас в мыслях: если будет нужна городская тачка, то свифт бы опять рассматривали бы как потенциального претендента. Да и с левым рулем у нас стали появлятся, правда чуть дороже чем с правым.

  • После выходных могу свести с половладелицей, правда он чуток покрасивше того что вы сможете найти-купить, но эргономика, салон и прочее - сможете осмотреть

    больной ублюдок

  • Есть свифт 06 года в пользование. интересная машинка, с душой. Но если будите смотреть то только 1,6 на АВТОМАТЕ берите. 1,3 только робот бывает, (про ЛР).Я встрял на ремонт - 40 т.р. у криворуких официалов. Сейчас машинка радует , но надолго ли..

  • Спасибо. Если за выходные не получится, обязательно напишу.

  • На Свифты ценник какой-то негуманный, имхо (даже 1,3 л.). Да и японцы как-то приелись, чтоли (опять же лично мое мнение).

  • Кстати, если смотрите на поло, почему бы тогда и на фабию не поглядеть? их в городе существенно больше.

    больной ублюдок

  • Мне Фабия нравится, но, к сожалению - только мне...:хммм:

  • ну с ценником спорно, я вообще считаю что ценник на многие авто очень сильно завышен (опять же лично мое мнение). А про "япончиность" - ну свифт как то больше к европе ближе, мне напоминает чем-то шкоду по салону, а по внешнему виду куппера))))

  • ага, ещё и про марча многие говорят ну вылитый жук:хехе:

    больной ублюдок

  • Саша, если уж записал Авео в список, то Шевроле как минимум не исключается. Советую еще Лачетти поглядеть - их не мало продается и шанс выхватить живой экземпляр повыше. Что до самой машины - очень неплохой вариант транспортного средства, как показывает эксплуатация.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вить, Лачетти это уже скорее С-класс. Большое, надо меньше:улыб:
    Но спасибо.

  • в качестве бреде, Гранта на автомате не пролазиет?! :umnik: :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не, не пролазит. Но даже если бы пролазила - не девачкомобиль это никак:улыб:
    А себе бы поджопником взял с удовольствием (если бы была необходимость).

  • )))) ну каждому своё, но судя по цене обслуга как у купера))

  • пыж?! :biggrin: сам пригнал из томска такого, только двигатель двушка,04 года....

    если надумаете смотреть, стукните в личку, расскажу, че смотреть...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • К Пыжам, как бы сказать, отношение настороженное, чтоли:улыб:
    Не до конца мы еще избавлены от императорских мифов :biggrin:
    Меня смущает передний свес (в том числе крепление номера к самому низу бампера) и байки про геморрой с автоматом. А так приятная авто, да.

  • гоняю уже месяц, еще не разу не где не шеркнул, кстати, причем на аккорде в этих местах могу зацепиться спокойно....
    но , у меня передний и задний парктроник... что касаеться переднего свеса, и да машина им не клюёт

    автомат, выкупаеться легко, едем к дилеру, на диагностику, смотрим ошибки по коробке + обязательно рабочее давление системы, т.к. ошибки могут сбросить, а вот с давлением уже такое не прокатит... идеальное давление нового автомат 3 бар....
    ошибки начинают сыпаться с 2,5 бар, если мне память не изменяет, у моего давление 2.93
    ну а так, замена масла там обязательно, но вот дилеры говорят совершенно другое, а потом люди меняю гидроблок за 21 рупь/ гидроклапана за 3300 каждый, их там два + прошивка коробки, под десятку вылазит...
    на форуме у меня не единственного 307 ая, как минимум 3ья, и куча 308ых

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (29.11.12 11:55)

  • Ну Гетц могу показать, если по времени и месту устроит. В лс.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Ответил в лс.

  • -

    Исправлено пользователем walker3 (29.11.12 14:21)

  • В ответ на: Вить, Лачетти это уже скорее С-класс. Большое, надо меньше:улыб:
    Но спасибо.
    Если смущают именно наружные габариты, то надо смотреть Лачетти-хэтч - он поменьше. В хэтче багажник конечно без слез не взглянешь, но в дамской машине он и не нужен. Тем более, что для перевозок шмурдяка есть Патр.
    Я не пытаюсь сейчас приукрасить и гипертрофировать достоинства Лачетьки, но с учетом популярности этого авто и большого выбора на вторичном рынке существенно повышаются шансы выхватить живой экземпляр.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • кстати из салонных авто Лачетти имеет, имхо, наиболее вменяемый ценник.

    P.S. вполне себе багажник в хэтче, кстати...
    P.P.S. знакомый взял 4-х летку, так не нарадуется, в-основном от цен на расходники-резинки, что менял после покупки. ну, и 1.8 на палке метет как надо.

    .NET Developer

  • Иван могу показать где шоркнеся а я нет :biggrin:

  • на моем 5ти метровом крокодиле?! :злорадство:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • я про пыжика :biggrin:

  • я про пыжикас клириенсом 120 мм :biggrin:

  • откуда у пыжа клиренс в 120 мм? :eek:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: я про пыжикас клириенсом 120 мм :biggrin:
    где ты там 12 см увидел?! :eek: надо с рулеткой сходить, сфотать :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • у меня клиренс на хетче - 170мм

  • :agree:
    это наверное мега заниженые перцы, из москалии на таких двигаются, а потом нам по телеку показывают, как при 1/5 от нашего снега, они там ездить не могут...


    Артем, дворы же видел какие на троллейной.... спокойно там передвигался во время снегопадов, а теперь ответь мне, проехал бы там пыж при 12 см :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Если ТС нацелится нахранцузов, тогда пусть смотрит 206, 207 - это как раз класс "В".

    ТС - Я в одну пору хотел себе авео брать. Но пихло максимум был 1,4. прочитайте отзывы за авео, многие жалуются, что каогда кондер включаешь, то есть ощущение, что кто-то за "жопу" держит ведро.
    У знакомого есть авео 2006 г. в., правда я свети не смогу с ним, т. к. видимся 1-2 раза в год. Ну вроде доволен покупкой, все устраивает. Я его спросил на счет того, что с "кондером типа не едет", он сказал что не замечал такого. Единственное нарекание (у него палка), первая передача мега-короткая.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Клиренс:

    120 мм
    '
    этл читаю техническте характ.пыха 307 ...что не так?
    он же?

    Исправлено пользователем мистерКэт (30.11.12 20:35)

  • на 307 сс вообще 110 мм...ну конечно проставки и калесья мона вкорячить

  • в руководстве по эксплуатации нет информации о клиренсе... так что это за 120 мм можно только догадываться...

    .NET Developer

  • Я не поленюсь, сделаю замеры :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ДА чё мерять то? везде написано про 120мм

    больной ублюдок

  • только вот интересно, у него и у меня 307ые, и там не пахнет 12 см :umnik: :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Спорить не буду

    больной ублюдок

  • В ответ на: ДА чё мерять то? везде написано про 120мм
    Померял. От порога (под который домкратят) до укатанного снега на стоянке рулетка показала 19см.
    От юбки под передним бампером - 18 см. С учетом погрех, фиг с ним, пусть будет под порогом 18 см, под юбкой 17см.
    Зимняя резина на 16/205/55.
    Могу еще раз замерить с фотиком, если веры нетъ.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ну ваще-то клиренс не до порога и не до бампера измеряют.
    Тогда у меня бы 70 см был...

  • Я понимаю, что от самого низкого места. Но тогда бы у паркетников не было такого клилернса, как заявляют производители. У меня самое низкое место это место крепления задних пружин. Но т. к. они находятся в непосредственной близости к задним колесам, то задеть ими что либо сложно.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • клиренс ...так то по мосту нижняя тока мериется...либо по низшей точке картера двигателя либо защиты его

    а так то да здесь до порогов ого-го :rofl:

  • Как-то читал ответы официалов, для чего нужна пластиковая юбка под передним бампером. Нужна она для того, что бы сигнализировала о том, что если ей цепляешь что-то, это значит, что зацепишь картером двигателя либо другой нижней точкой. У меня от нижней юбки до земли 17см. Но ни как не 12 см.

    Как нить позже замерю расстояние по самой нижней точке.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • а вообще интересно, что считать клиренсом на машине с независимой подвеской.
    Стоит пустая - 17 см. Сел один человек - 15, село пятеро - 10, тряхнуло на кочке - 7... И где здесь клиренс? Видимо действительно до опоры пружины.

  • У меня сзади балко :dry:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • а в руке палко :rofl:

  • Ну значить до балко мерить надо :улыб:

    А как измеряют у полностью рычажных подвесок - не очень понятно.

  • Давно уже читал "методику", помню что она есть, но точно не помню уже, если не ошибаюсь, то пустое авто, полностью заправленное всеми видами жидкостей, у него и ищут НИЗШУЮ точку, будь то бампер, порог, картел или балко.

    больной ублюдок

  • Да понятно что низшую точку, по определению... Просто у машины на полностью независимой подвеске эта величина непостоянна :-)

  • Если кому интересно по теме топика - с выбором определились - Hyundai Getz 1.4 МКПП:улыб:

  • Гетц - хорошая машинка, удачи!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: