Погода: 14 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Мало денег, хочется левый руль, но они все гнилые

  • Бюджет 450, хочется небольшую машинку типа SX4, именно хэчбек, но понятно что за такие деньги это анриал. Все что пересмотрели левый руль, ужасные, битые, кривые-косые. Смотрим с человеком, который разбирается в машинах, ни одной пока нормальной не нашлось. Посоветуйте на что еще обратить внимание. В отчаянье начала уже смотреть SX4-ых праворуких, но их тоже маловато в эту цену продается.

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • Не знаю где вы смотрите кривых и косых сх4.Две недели назад жене друга выбирали из таких же правда взяли витару-но правда из всех сх4 которые смотрели почти все были нормальные.Удостоверьтесь в компетентности человека...............

    N-SK.

  • брат пару месяцев назад первого фокуса взял в приличном состоянии, правда, седан, но это не суть. найти можно.

    п.5

  • SX4-е с левым рулем не проходят в бюджет. Его привела к примеру , как машину которую хочется в идеале. Из того что смотрели в свой ценник, Нисан Нот, Мазда трешка, Королла Ранкс, Алекс, Ист. Все либо из Москвы, либо из Питера, под днище заглядывать страшно.

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • Фокус, простите ,не нравится совсем.

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • В ответ на: Нисан Нот, Мазда трешка, Королла Ранкс, Алекс, Ист.
    Да ну. Матрешек во всяком случае мона найти.
    Смотрите ещё альмеру,хонду джазз.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Ищите и не спешите...

    Взял Лансера 10 го жене...
    Московский...
    Весь ровный и не ржавый...

    Но ради него пришлось аж в Рубцовск скататься...:улыб:

    Прошлую машину ей 2 месяца искал - зато 3 года без проблем откаталась...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Спасибо, понятно, что торопиться и брать че попало не хочется. Думаете, что реально в эти деньги что то живое найти ? Или все же смотреть правый руль , там есть очень ничего варианты )))

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • Найти ранкса или алекса вполне реально хорошего за эти деньги.Посмотрите ниссан тиида тоже ничего. Ну и так к слову интересно а почему под днище заглядывать страшно,что там найти хотели

    N-SK.

  • На дроме, в пределах 450.000, продается 3-4 SX4, года 06 года (в Новосибирске). Правда из них только один с левым рулем.
    Вы их посмотрели, совсем плохие?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Ржавые они там, поэтому и страшно. :biggrin: После московских реагентов.

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • Тот что с левым рулем, на мехе. Поэтому не смотрели.

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • Не знаю, реально хорошие не попадались. Это так кажется, что они такие расчедесные приезжают сюда, чтобы обрести нового хозяина. Пробеги смотанные, салон внутри, семеро умерло, а туда да же, не крашена , не бита )))

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • Какие Раниксы и Аллексы за 450? В эти деньги можно спокойно Короллу с ЛР 1,6 взять в нормальном состоянии.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Думаете, что реально в эти деньги что то живое найти ? Или все же смотреть правый руль , там есть очень ничего варианты )))
    Конечно реально, но надо искать.
    Хорошие варианты отлетают быстро.
    Я у себя в браузере делал много закладок под интересующие меня варианты и постоянно мониторил новые объявы на досках...

    Например, прокараулил Короллу 2007г. в Барнауле - продалась за 2часа...
    Через 3 дня всплыла вся вылизанная с меньшим пробегом и уже на транзитах...с ценником +50 от покупки у прежнего хозяина...

    Перекупы мать их...
    :зло:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Какие Раниксы и Аллексы за 450? В эти деньги можно спокойно Короллу с ЛР 1,6 взять в нормальном состоянии.
    Живая и местная будет 2004г-2005г как максимум в эти деньги...
    Пробега много на них...
    Нужно искать после 1-2х хозяев...

    Супруга на Короллу ругалась - сказала, что ведро концепции и технологии прошлого века за эти деньги ей не надо... :biggrin:

    Типа афигели тойотапоклониики совсем...
    Полляма за 8-ми летнее ведро просят...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вот вот, и я с таким же столкнулась. Только посмотрели машину, через час перезваниваю с предложением оформляться, уже все. :хммм:

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • В ответ на: Какие Раниксы и Аллексы за 450? В эти деньги можно спокойно Короллу с ЛР 1,6 взять в нормальном состоянии.
    Ищу именно в кузове Хэчбек, седаны не рассматривала.

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • Купите новый сандеро и не насилуйте людям мозг вашим "Икспертом"

  • Кстати, почему бы и нет! ))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Ищу именно в кузове Хэчбек, седаны не рассматривала.
    Это у японцев короллы-алексы-филдеры, а у европейцев что хэтч, что сарай - все едино королла.
    Кстати, гранту с АКП уже советовали? А, она же седан, сорри.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Ищу именно в кузове Хэчбек, седаны не рассматривала.
    а я вам что, пикап предлагаю что ли? Какие еще седаны? http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla/9044338.html

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • в прошлом году девочка с работы купила ранкса...
    так это ездили смотрели, ДЕШЕВЛЕ, чем ранск, королку с 1.6 на автомате....

    машинка была не плохая, по кузову не большие кочки... но это простительна...
    короче, самый главный аргумент у девочки был, у неё "крутилки" а рункса кнопочки.....

    :шок: :ха-ха!:

    PS купили рункса 02 года за 360 :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну это ппц конечно) А вообще Королла эта мне понравилась. Идет мягко, довольно резво для 1,6, ЭУР тоже забавный, все кочки глотает, обратной связи почти нет.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Хэчбэк за 450 - это же просто! Лада Приора хэчбэк с салона за 350 + тюнинг на 50. А на полтинник - жене подарок)))

  • на прошлой неделе соклубник купил себе s40 volvo за 445, до этого ездил на цивике ровеснике, на цивик больше ни ногой говорит.

    больной ублюдок

  • Ноут брать надо 08-07 год на дроме за 450 т.р. в отличном состоянии

  • Кому нужен это жуткий, неликвидный "фокус" по цене нормальной машины? :улыб:

  • Джентльмены, давайте направим разговор в более конструктивное русло, иначе это холивар с предсказуемыми последствиями (п.7)

  • А если немного расширить кругозор в направлении AUDI A3, VW Polo, Golf? Не знаю, что за специалист с вами смотрит, возможно для него крашеный бампер - это признак "битости", но в эти деньги должны быть варианты. По крайней мере парни в Москве и окрестностях утверждают, что в эти деньги Гольфа (они на других не ездят:улыб:) можно очень даже неплохого взять. Правда по их мнению Гольф должен быть на механике:улыб:На сузуки ездил только на Гранд Витаре, поэтому про SX4 ничего плохого сказать не могу, но если сравнивать Гольф с короллообразными... то я бы не сравнивал. Вот про что про что, а про мать ее королло у меня много накипело! Ведь говорил же жене, ну давай хотя бы Хонду возьмем...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: SX4-е с левым рулем не проходят в бюджет. Его привела к примеру , как машину которую хочется в идеале. Из того что смотрели в свой ценник, Нисан Нот, Мазда трешка, Королла Ранкс, Алекс, Ист. Все либо из Москвы, либо из Питера, под днище заглядывать страшно.
    Вроде ранкс? Алекс, ист тока с правым расположением руля :umnik:
    А че оплеь корса - Хрень конечно, но зато руль слева и в 450 влазит
    И подобной шляпы полно. Состояние тока смареть надо

    Он вам не компот

  • Ист бывает леворуким - Сцион...
    Но вроде не в бюджете, да и смысл... :dry:
    Та же Королла - вид сбоку...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: А если немного расширить кругозор в направлении AUDI A3, VW Polo, Golf?
    Гольфы я смотрела, цена за 500, из Москвы везти нет возможности. Ауди и Поло по моему тоже не в бюджет, если только совсем уж старых годов ... но что то не хочется.
    А что с королами не так ?)))

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • А опели все роботы ? смотрю сейчас:Астра

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • Тока что на НГС и на дроме по фильтру отобралось в ваш бюджет всех перечисленных понемножку. Есть и относительно свежие. Если вам конечно года 11, то да, таких нет.
    Насчет королл (и еще несколько тоето) я тут не буду писать, забанят за нецензурщину. Если хотите - могу в личку, но лучше берите пива (стресс снять) и подъезжайте как-нить вечерком:улыб:Кстати, за пиво:улыб:могу дать почувствовать попой разницу между тоето и немцем. Правда немец слегка повыше классом чем Гольф, но повадки у них у всех похожие.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Астра 1,6 робот, 1,8 автомат

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну видимо я не зря недолюбливаю тоеты )) Спасибо за предложение, пока пиво некада пить, надо машину искать. :бебе:

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • А кто сказал, что ВЫ будете его пить? :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Немаловажный факт при выборе авто является и его обслуживание,как ремонт так и обычное сезонное.Теже немцы обходятся на порядок дороже японцев.Поэтому многие при выборе стараются купить авто попрестижней-крутой марки,а когда сталкиваются с обслуживанием -хватаются за голову

    N-SK.

  • :хммм:Вот так, да :ха-ха!: Гляньте вот такой пежик, цвет конечно ужасть. но почему то подозрительно недорогой :Пежо 308

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • цена адекватна, они так и стоят... ибо 12 года, в минималке чуть больше 550 тысяч...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ой да ладно, сейчас делаю ТО своему пыжику, Хонда дороже :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А в чем странность цены их средний ценник 08 года 410-440

    N-SK.

  • А что скажите про 308 ? У них уже нет всех этих проблем с коробкой?

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • есть, есть случаи когда ГидроБлок по гарантии на 5 тысячах пробега меняли,
    косяк с коробкой выкупается у ОД, просите сделать диагностику коробки, во общем нам нужно знать давление в коробке, идеально 3 бар, у меня вот щас 2.94 бар.

    а ну и у 308 болячка, это электронный термостат

    PS лучше конечно поспрашивать у владельцев 308ых, у нас тут их многа, у меня вот 307ой

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (08.11.12 11:41)

  • Порядок - это 10 раз. Вы в курсе? Что вы такое сезонное собрались делать с немцем, чтобы это стоило в 10 раз дороже, чем на тоето? Там те же 3,5 литра масла и фильтр за 300 руб., такой же аккумулятор, те же гайки на колесах и грузы на дисках.

    Я в очередной раз повторю: у меня есть VW и тоето. Обслуживание: масло, прочие жижи, фильтры, кузовной ремонт, оригинальные запчасти очень близки по стоимости. Но на Пассат существуют ХОРОШИЕ дубли, что часто делает ремонт Пассата дешевле, чем тоеты, ибо те дубли, которые у нас представлены на тоето - хлам.

    Давайте вы честно скажете, что погорячились и что про "обслуживание,как ремонт так и обычное сезонное" немцев вы только слышали от товарища, который "очень хорошо разбирается в машинах" или читали в интернете. И не будете мутить воду.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Pontiac Vibe? есть неплохие экземпляры.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Вы хотите не битую? Анриал! Ищите нормально сделанную...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Давайте вы честно скажете, что погорячились и что про "обслуживание,как ремонт так и обычное сезонное" немцев вы только слышали от товарища, который "очень хорошо разбирается в машинах" или читали в интернете. И не будете мутить воду.
    +100

    Автору темы. Я дополнительно могу прокатить на гольфе, правда такого вы не купите, но мнение сможете составить )

    больной ублюдок

  • В ответ на: :хммм:Вот так, да :ха-ха!: Гляньте вот такой пежик, цвет конечно ужасть. но почему то подозрительно недорогой :Пежо 308
    если нет косяков, то очень хорошая цена, не слушайте про 410 нет таких цен , в Новосибирске точно. ;440 - 450 вот средняя цена за пежо в такой комплектации.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: А опели все роботы ? смотрю сейчас:Астра
    У меня Астра 1,6 механика. И просто на автомате тоже есть, не изитроник. И корсы также.

  • В ответ на: Теже немцы обходятся на порядок дороже японцев.
    Осподи, ты с чего взял это? Кореш брата деверя с Карасука под пивасом поведал?

  • прям вот астры, с 1.6 на автомате?! :а\?:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А чего, только ВАГ такое могёт?:улыб:

    http://sibautomag.ru/cars/195829/

  • ну мы ващет про астру h? вели разговор, т.к. она попадает в бюджет ТС
    и даже сам опель говорит, что 1.6 это изитроник

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Пусть ТС 1,8 поищет в бюджет, принципиально что-ли супротив 1,6

  • а че с роботом не то?

    И ещё Ёжик думал о Лошади. Как она там, в тумане…

  • да ни че, кроме адаптации раз в 15 тык :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • так адаптация в ТО входит вроде

    И ещё Ёжик думал о Лошади. Как она там, в тумане…

  • не знаю, у нас водила ездит на такой астре, и ругается, что коробка пинает....
    я ему сказал про адаптация, говорит, вот еще я денег не платил... короче так ездит :безум:

    PS да машину он брал новую, и гарантия вот недавно только фсе

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Апну тему, начала смотреть не только хэчбеки. :biggrin: Что скажите про Нисан альмиру классик ? Как то их подозрительно много в продаже :dnknow:

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • В ответ на: Апну тему, начала смотреть не только хэчбеки. :biggrin: Что скажите про Нисан альмиру классик ? Как то их подозрительно много в продаже :dnknow:
    Много в основном все не местные (большинство Москва и зауралье-как раз те которые все гнилые :rofl: :rofl: )Смотрели в начале лета Альмер выбрать хорошую проблематично из 6 или 7 точно не помню просмотренных,ОТС как заявленно было в объявах. небыло ни одной только 2 были нормальные в плане ходовка,двиг,коробка,но с коцками по кузову скорее всего после ДТП.

    N-SK.

  • Да уж... где бы местную машинку раздобыть приличную. Уже мониторю регионы, готова туда уехать за машиной, но пока в свой бюджет даже по фото не могу найти нормальную.

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • У меня Альмера Классик с января. Обычный "ширпотребский" автомобиль. Из минусов это салон с дешевым пластиком, двигатель 1.6 у меня механика поэтому еще ничего, а на автомате это будет грустно. ну и вообще именно классик это удешевленная версия. Можно посмотреть просто Альмеру, которые собирались в Англии до 2006г. Там есть 1.8 на автомате. В Нск почти все с Москвы, в январе я ничего не смог здесь найти живого. Чисто случайно нашел в Омске. Движки там цепные, достаточно надежные, до Альмеры был Силфи(что одно и тоже только с разным расположением руля), за 3 года проехал 120 т.км. в двигатель ни разу не лазил. Стойки менял два раза за это время. На Альмере с января проехал 23 т.км. ничего не делал кроме замены жидкостей и тормозных колодок. Сейчас пробега 58 тыс. (Пробег реальный).
    Не заметил что бюджет 450 за эти деньги можно взять классик местную, дилерскую с прозрачной историей. У меня был потолок 400. А сейчас цены чуть пониже чем в январе.

    Исправлено пользователем novyi123 (13.11.12 11:51)

  • ВОТ - 1
    ВОТ - 2
    ВОТ - 3
    и еще
    ВОТ матрикс, например
    а вообще непонятно что ищите - машин полно всяких разных в вашем бюджете... может быть не там ищите...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Да полно то их полно, привезенных из-за Урала, мы уже столько их пересмотрели, шлак один. Тот же Матрикс по вашей ссылке из Московской области. Фиты в в предпоследнем кузове не нравятся.

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • Да.... что то вы не в восторге от машины ))))

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • В ответ на: Да.... что то вы не в восторге от машины ))))
    Меня она устраивает абсолютно. Просто не вижу смысла расхваливать. Я постарался объективно написать про машину. Если интерестно, могу показать и прокатить на ней.

  • В ответ на:
    В ответ на: Да.... что то вы не в восторге от машины ))))
    Меня она устраивает абсолютно. Просто не вижу смысла расхваливать. Я постарался объективно написать про машину. Если интерестно, могу показать и прокатить на ней.
    Ну и продать между делом :rofl: :rofl: :rofl:

    N-SK.

  • В ответ на: Ну и продать между делом :rofl: :rofl: :rofl:
    Еще минимум год продавать не собираюсь

  • Салонный Рено Сандеро, не ?

  • вариант За 450 берется с пробегом 50-70000, ремонтабельна, рейка может выйти к примеру 5-7000 новая, все есть в описании не врут, сидуха задняя ложится в ровный пол, друг в поездках ночует с женой в двоём. Даже в базе оч. богатый автомобиль, расходники дешман, ищите в исполнении "ЭКСТРИМ" у нас уже целая банда на таких ездит по году и более, есть спец по ним, ездит на мегане 4 года знает по машине все!

    Да, рулить ей прикольно, адаптивный электроусилитель, салон большой, багажник огромный, хорошая звукоизоляция!

    еще:) и вот

  • В ответ на: Да.... что то вы не в восторге от машины ))))
    Есче здесь эту сам отхватил бы:)

  • Меган 2 в своём классе и своём поколении - сверхзачётный авто!
    Но у нас (в Нск-е) этого не понимают.
    Для наших автомобилистов "Рено - гавно", а то, что тот "Лермонтов", который это придумал ни разу не то что Рено, а вообще авто не владел, это уже ни кого не волнует.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Для наших автомобилистов "Рено - гавно",

    Так ведь это хорошо, если только представить что меганы стали популярны на них повесят спекулятивный ценник. Машина станет интересна перекупам а так меган 2 на мехне берется от 350тр и от 06 года с пробегом до ста в то всемя когда люди выбирают РАНКСА за 350тр и с правым рулем, только из за автомата и верят в 97000 на спедометре :rofl:

    ПЫСЫ: Такие люди нам нужны, иначе кто будет продавать друг другу все эти ПРекрасные авто :rofl: ???

    ПЫСЫ2 Тачка не гниёт даже на месте сильно царапаных порогов :eek: :eek: :eek:

  • пыжо смотрели?

    И ещё Ёжик думал о Лошади. Как она там, в тумане…

  • В ответ на: Меган 2 в своём классе и своём поколении - сверхзачётный авто!
    Но у нас (в Нск-е) этого не понимают.
    Для наших автомобилистов "Рено - гавно", а то, что тот "Лермонтов", который это придумал ни разу не то что Рено, а вообще авто не владел, это уже ни кого не волнует.
    Так ведь у них АКПП такое, что нафиг надо. Б/у АКПП от хранцузов - сам себе злобный буратино. А в городе с МКПП зачем оно - маята одна. Ваш на механике был?

    Даешь переполох в курятнике!

  • я так понимаю, это собирательное мнение об автомате на 307/308 Пежо...
    все бы ничего, да только оно к меганам не относится...

    .NET Developer

  • Почему не относится? Относится! Бо не смотря на разницу названий это суть есть один и тот же агрегат, и у Пежо, и у Рено.
    Другое дело, что изначальную конструктивную проблему его немцы пофиксили уже года 4 как, и найти сейчас на рынке аппарат, у которого дефект с тех пор так и не проявился, или проявился, но хозяин его проигнорил и не пофиксил, по-моему нереально.
    Сиречь, все уже чиненые "как надо" или изначально "правильные".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • у меганов так повально, как у пежо, траблы с ватоматом не вылазили...

    .NET Developer

  • Все "нормально" с АКПП.:улыб:Проблем хватает до сих пор.
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=801
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=15750

    Даешь переполох в курятнике!

  • Если что то случилось с меганом это Аааа..... проблемищи а то что у степов вагонов и SMX автоматы постоянно летять и вариатор от ниссана ..амно все забыли))) У всех есть болезни, тока тех которыми меня при выборе пугал интнрнет я не встречал, скорее всего их раздули "ТРОЛИ" у которых вообще нет машин!

  • Коробки на Б20Б дают себя знать к 200 тысячам, и то можно забить и ездить, меняя масло, в то время, как французы уже неизлечимы к 80 тысячам.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну хорошо нам 3.14здец, надо скидывать свои гнилушки 08 годов и смотреть цены на "улыбки")))

  • я так понимаю, мсье самолично укатал не менее 5-ти меганов?

    .NET Developer

  • В ответ на: я так понимаю, мсье самолично укатал не менее 5-ти меганов?
    Ну да! Чувствуется знание темы, либо перечинил французких машин и судит по опыту в ремонте.

  • Зачем? Никогда б себе не купил. Для меня в городской машине важна АКПП, поэтому меганы - мимо. Хотя на срок гарантии хватит, но тут мы вроде про б/у. Впрочем, повторяюсь. Если нужен источник информации - гугл, и вроде там пока не банят.

    Кстати, нынешних флюенса и мегана хэтч на днях смотрел в салоне. Чо-то не вставляет. Нет впечталения - а купил бы (как в рекламе). Старый меган как-то ближе мне был. Ц-класс что-то совсем обдешманился - что меганы/флюенсы, что фокусы, что мазды 3. Раньше оно мне казалось как-то поинтереснее. А тут поездил на недоседане что-ли - так теперь понимаешь, что везде одно и то же барахло из дешманского пластика. Так вот про флю/меган. Ну места чуть больше в ширину. но в длину кажется, что меньше. Материалы только на передней панели получше и кресла удобнее (могу прикупить 30 тыр комплект оригинальных псевдоспортивных кресел, 20 тыр - токо передение). Как-то все убогонько в современных "недорогих" машинах, а цены - ого! Единственное - показалось, что обзор получше, капот видно, но не края, а выштамповки.

    Из рено единственная машина вызвала положительные эмоции - колеос. Посидел - приятный машин, хотя внешне дизайн от безликого допотопного корейца, но ценник 1.2 млн - ни в какие ворота.

    Даешь переполох в курятнике!

  • На любом профильном форуме любой марки в основном обсуждаются болячки. А болячки есть у каждой машины! Когда выбирал себе авто перечитал кучу форумов. Даже растроился, оказывается, что все машины гумно! На форумах лучше просто пробежаться по заголовкам и все, теперь ты знаешь все болячки авто. А узнать авто поближе помогут отзывы реальных людей!

    P.S. Все не читал, но автору предлагали вместо sx4 lianу хетч? по сути предшественник sx4

  • Сев в новый меган, почувствовал себя как в танке) Да и запаска под днищем багажника - совсем не гуд. Ну а цены... По крайней мере дешевле японцев и корейцев.

  • В ответ на:
    В ответ на: я так понимаю, мсье самолично укатал не менее 5-ти меганов?
    Ну да! Чувствуется знание темы, либо перечинил французких машин и судит по опыту в ремонте.
    Конечно некоторое знание темы есть, и охотно поделюсь:
    http://akpp-car.ru/akpp/pejo_AL4.html
    При покупке б/у француза с АКПП требуйте скидку 50-70 тыр:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Большинство пыжеводов/ситроеноводов, поверив букварю и дилеру не меняют масло в акпп! Мне кажется, что ни один автомат долго ге проживет без замены масла

  • Кстати, до кучи. Поинтересуйтесь ценой задних амортов для "адаптированных российских версий" мегана. Читал пару лет назад - было что-то около 18 тысяч, и нет афтемаркета, в то время как на оригинальных французов - всего валом. А всего-то изменена высотна чашки под пружину.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Среди немцеводов да и всех машин такие же сплошь и рядом. Гуманитариии, блин. Споры такие устаривают. Даже в автомате гранты АТФ менять не надо.:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • когда интересуешься - интересуйся лучше.

    18 тысяч - замена амортизаторов вкруг, в рамках работ дилера. полная цена. с работой.

    и это не тойота/ниссан на китайских стойках, их не надо раз в сезон менять.

    .NET Developer

  • В ответ на: Кстати, до кучи. Поинтересуйтесь ценой задних амортов для "адаптированных российских версий" мегана. Читал пару лет назад - было что-то около 18 тысяч, и нет афтемаркета, в то время как на оригинальных французов - всего валом. А всего-то изменена высотна чашки под пружину.
    Ищите, ищите косяки, прижелании их может быть много! Катушки на мегана можно взять за 3000 шт в БОШЕ они же 2500 и 1750, через людей 1150, вот и все!

  • В ответ на: Меган 2 в своём классе и своём поколении - сверхзачётный авто!
    Зачетный то он зачетный, но 1.6 для такой ванны совсем грустно, а двушку днем с огнем не сыщешь

  • на механике он весьма и весьма едет и с 1.6... что в городе, что на трассе.

    быстрее двухлитровых японских ведер на автомате.

    .NET Developer

  • вы их что каждый день покупаете? мне вот ни разу не пришлось за 12 лет пользования Япономобилями

  • В ответ на:
    В ответ на: Меган 2 в своём классе и своём поколении - сверхзачётный авто!
    Зачетный то он зачетный, но 1.6 для такой ванны совсем грустно, а двушку днем с огнем не сыщешь
    2.0 конечно резвее, да и ест немногим больше, только 1.6 не сказать что совсем овошь, хватает, да и на 90 по трассе, легко вгоняется в 5 литров, если не ...чить педаль.

  • дануна :rofl:

  • че нуна!? прокатись на любом новом "овощном" европейце. хоть на той же королле 1.6 на палке.

    .NET Developer

  • "ванна" (Меган 2), кстати, по габаритам меньше Короны Премио.

    .NET Developer

  • спасибо накатался на Авенсисе 1.8 на палке да бодрее автомата но не намного ибо автомат быстрее переключает как не крути
    да и палка ну ее ...щас бы чекнулся в пробке или закусал бы вклиневшегося а так сижу дремлю ,нервы спокойны ну залез человек в ряд и пусть наверно торопится и наздоровье он найдет на свою попу еще :biggrin:

    Исправлено пользователем мистерКэт (15.11.12 08:50)

  • проблема в прокладке. и только.

    .NET Developer

  • прокладка не комне милейший ибо отца уничть не нуно ,много я видел таких проффи

  • увы, прокладке, которая заявляет, что тупой тойотовский ГТшный автомат лишь немного медленнее механики - есть чему поучиться.

    навыки с возрастом не приходят. навыки приходят с тренировками. так что отец или нет - не играет роли.

    .NET Developer

  • В ответ на: вы их что каждый день покупаете? мне вот ни разу не пришлось за 12 лет пользования Япономобилями
    Брал другу у него в двух колодцах стояла вода(мойка двигателя машину помыли перед продажей а после она год простояла в гараже) две катушки были в ржавчине и машина начала троить, катушки протерли, свечи заменили, все прошло но катушки решили заменить перед командировкой 4000км, старые рабочие катухи под .опу в запас, вот и все!

  • я бы ни когда не вступил в дискурсию если бы не знал о чем речь , у мну права ВС не куплены и с 19 летофициально, я нена пузотерах как некоторые здесь профи ездил а на грузовиках и перечесть на каких пальцев на руках и ногах у нескольких человек не хватит а еще добавить легковушки тогда вообще молчу,и про тренировки не надо...натенировался с двойным выжимом вполне...никогда бы не сказал но сами спровоцировали ибо хоть кто из настоящих водил скажет что меха нах ее ... а так конечно любители подергать изредка конечно только за :biggrin:

  • Ну ок, подтянулись по цене, значит, перестали ее ломить.:миг:
    Все, с механикой можно брать.:улыб:Но кому она нужна в городе...

    Даешь переполох в курятнике!

  • никто никуда не подтягивался. такая цена была с незапамятных времен...

    .NET Developer

  • я не спорю, нужна ли _тебе_ механика или нет. и про "настоящих водил" - это твое личное мнение. я ним не спорю.

    а то, что тойотовский автомат чуть медленнее механики - неправда. а причина формирвоания такого мнения только одна - прокладка.

    а кто там на чем ездил - совершенно к делу не относится.

    .NET Developer

  • В ответ на: дануна
    А ты зря смеёшься...
    Тебе правду говорят!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: быстрее двухлитровых японских ведер на автомате
    Могу организовать заезд.
    Ша спрошу у сотрудника акорд 2002г.2 литра на автомате,он врядли откажется заехать с французиком.
    Французик конечно пососет,но кто оплатит сей банкет?
    Ставки то будут?

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Плюсанусь! Быстрее механники автомат на АУДИ R-8 у меня права с 97-го но переключаюсь быстрее тоётовского автомата, причем намного и это естественно, потому как из 8-ми авто, только у одной был автомат. Пару лет к ряду, на работу с правым рулем на мехне, на работе с левым на грузовике МКПП есесна, поэтому, мне вообще фиолетово по большому счету еду на всем, автомат тойотовский можно тоже заставить "переключать" веселей, харе письками хвастать парни! :biggrin:

  • В ответ на: п9
    Товарищь Сталин! Дураков нет, так можно поставить БМВ 3 с 2 литровым дизелем в которов 200 коников))) Думаю что и 2.0 от мегана пососет у акорда не гонка всетаки а боле мене удачное "пальто"! Я не из тех кто купил и хвалю, на данном этапе меган себя оправдывает но хочу мерса)))

    Исправлено пользователем igornsk (15.11.12 13:17)

  • аккорд на самом деле редкостный тормоз, 140-сильный не едет вообще, а форсированные версии едут кое-кое-как, если успеешь раскрутить...
    Калина успешно объезжает 130-ти сильного цивика на вариаторе...

    из хонд гонки не очень получаются...

    .NET Developer

  • В ответ на: у мну права ВС не куплены и с 19 летофициально
    Не знаю, мож кого ты и напугал...
    А у меня права тоже ВС и с 18 лет, с 88 года.
    И пальцы раскучерявить про "двойной выжим" и "то да сё" тоже мог бы, да воспитание не позволяет.
    Так я вот что скажу.
    Я не знаю, до какой степени надо быть укуреным и главное чем, что бы гидротрансформатор быстрее тебя передачи переключал.
    И если тем, кто ежедневно по 12 часов за рулём, механика,может быть, и доставляет, кхм, дискомфорт (а как же они тогда должны ненавидить руль, мама дорогая!!!), то для всех, кто на работу - с работы на машине, механика даже и дискомфорта не доставляет, если рук две и эпилепсией не страдаешь.

    Короче, забираешь назад свои слова про "автомат быстрее переключается" и коллективно делаем вид, что ты их и не говорил, или "не то имел ввиду". Продалжаешь на них настаивать, значит ты пустобрёх, хоть и, кхм, "отец", и ценность остальных твоих постов нивелируется чуть больше, чем полностью.
    Я так считаю.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Да это можно мусолитьдо бесконечности.Возьмите прелюда 2.2 на палке я уверен что аккорд,цивик ,бмв а калина тем более будут дружно "посасывать"

    N-SK.

  • А каком акорде идет речь??? Помню на копейке от заезьцовской до автовокзала отодрал WRX, который токма с а/вокзала смог уйти, потому что там уже небыло толчеи))) причем ребята и субары кричали из окон:
    -Ааа! Всетаки сделали его, лошару этого, нашел с кем рубится!!! Мы с подругой ржали после всю дорогу)))

  • Мля, опять гонщеги собрались. Вроде в новосибе треков не так уж много, большая часть которых - это ледяные треки. По городу, пожалуйста, не гоняйте!

    В первую очередь коробка должна быть комфортной и доставлять удовольтсвие при езде как в городе так и на трассе.

  • давай лучше трешку БМВ, например трехлитровую, возьмем, на палке.

    .NET Developer

  • В ответ на: давай лучше трешку БМВ, например трехлитровую, возьмем, на палке.
    Неа! Есть вариант веселей: вот он
    Тип кузова:Купе
    Длина:4360 мм
    Ширина:1934 мм
    Высота:1423 мм
    Модельный год:2007
    Количество дверей:2
    Количество мест:4
    Привод:Задний
    Число цилиндров / расположение:6/R
    Мощность двигателя л.с / оборотах:306/5800
    Рабочий объем двигателя:2979 см³
    Крутящий момент / оборотах:400/3150
    Вид топлива:АИ-98
    Объем топливного бака:60 литров
    Время разгона до 100 км/ч:5.3 сек
    Максимальная скорость:250 км/ч
    Расход топлива в городском цикле:13.0 литров на 100 км
    Расход топлива на трассе:7.0 литров на 100 км
    Расход топлива - смешанный цикл:9.2 литров на 100 км
    Тип коробки передач:Механическая
    Снаряженная масса:1560 кг
    Полная масса:1925 кг
    Объем багажника:370 литров
    Размер шин:215/40 R18

  • Как тут живенько то без меня )))
    2 sold, Меган наверное хорошая машина и даже в новом кузове хэтч, мне оченя нравится, но все же машину в идеале хочется экономичную по бензу, небольшую в размере, езжу в основном одна, смысл воздух возить за собой ))) в общем пока все еще ищется машина, может быть даже правый руль.

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • экономичнее мегана 1.6 вы вряд ли что-то найдете. особенно из правого руля... но это так, оффтопик.

    .NET Developer

  • И сколько на автомате у него расход ?

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • В ответ на: Как тут живенько то без меня )))
    2 sold, Меган наверное хорошая машина и даже в новом кузове хэтч, мне оченя нравится, но все же машину в идеале хочется экономичную по бензу, небольшую в размере, езжу в основном одна, смысл воздух возить за собой ))) в общем пока все еще ищется машина, может быть даже правый руль.
    По трассе на 5-й меган может есть 5.5, без резких ускорений и грамотном переключении)))

  • мистерКэт, даже если переключать передачи медленнее, чем это делает автомат, авто на механике все равно будет быстрее, чем на автомате потому, что КПД у гидротрансформатора ниже чем у механики, а зачастую еще и количество передач меньше (а значит передачи более растянутые)

  • не скажу по опыту... у меня был на механике.

    .NET Developer

  • В ответ на: И сколько на автомате у него расход ?
    На механике был расход по городу 8 литров с небольшим при "крайне активном" стиле езды.
    На автомате уложитесь в 9. При спокойной езде снова в 8.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Я не знаю, до какой степени надо быть укуреным и главное чем, что бы гидротрансформатор быстрее тебя передачи переключал.
    А давайте поищем цифры, мне прямо интересно стало. Гуглятся они плохо, найти для какого-нибудь древнего 4-скоростного тойотовского айсина пока не получается. Но если смотреть на что-нибудь поприличнее, картина вот какая.

    Гидротрансформаторная ZF8 переключается за 205 миллисекунд. Секвентальные коробки с гидроприводои дорожных Феррари и БМВ М3 - за 80-220 миллисекунд. Таким образом, человеку на обычной коробке для конкуренции с АКПП надо выжимать-отпускать сцепление и передвигать рычаг быстрее, чем это делают механизмы Ferrari F1 575М (220 миллисекунд).

    Есть подозрения, что тормознутость айсина с лихвой компенсируется ходами рычага и педали сцепления гражданской машины :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Погуглите Ferrari California, они что с автоматом,что с мехой одни характеристики.
    Тож никогда бы не подумал,что Феррари станут ставить автоматы(пусть и называются они по другому).

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • есть такая машинка... Шкода Октавия... 1.4 Турбо с автоматической трансмиссией DSG. Время разогона с механикой и DSG одно и тоже - 9.7 секунды.

    Да вот незадача. У япов трансмиссия подобного типа стоит только на эволюшене. А на остальных - если не вариатор, то обычный автомат с гидротрансформатором, у которого все сильно печальнее с разгоном.

    точно также и с феррари - там не та трансмиссия, о которой идет речь.

    .NET Developer

  • а дело не в скорости переключения, а в потерях момента в гидротрансформаторе и меньшем числе передач, в большинстве случаев. а в гражданской жизни еще и в задержке перед переключением вниз.

    .NET Developer

  • Dsg не только у этой октавии ) если не ошибаюсь то на некоторых моделях ему механика не равна, а даже проигрывает.
    Но дело в том что DSG - это уже не автомат.

    больной ублюдок

  • скажите, в ГОРОДЕ, в наших пробках 7-10 баллов, вам реально помогает что у вас меха на 0,5 секунды быстрее передачу переключает, да? на 40 минут раньше домой приезжаете?
    капец ) в пробках один фиг по часу стоят, со средней скоростью 3-5 км/ч едут, но спорят о преимуществах более быстрого переключения на механике по сравнению с 4-х ступенчатым старым автояпономатом

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • маленько не так выразился про быстрее...я про то что на автомате тапок в пол давишь скоростя сами перключаютс а на мехе надоотпустить газ выжать сцепу....включить скорость...отпустить сцепу добавить газ....на мехе до сорока можно на 4 включить при этом и что...а автомат в городе быстрее будет ибо тыкать мыкать ну его...да и безопастнее...а про пальцы и их выгибания их и не гнет никто я лишь говорю что она удобнее в городе однозначно и спорить нет смысла ...

    Исправлено пользователем мистерКэт (15.11.12 16:38)

  • весьма часто помогают 0.5 секунды. только в городе получается не 0.5, а гораздо больше разница, из-за того, что иногда требуется резко ускориться.

    я в пробках по часу не стою) если маршрут будет дОльше - я еду на метро.

    .NET Developer

  • В ответ на: маленько не так выразился
    Ага!
    Правильно ли я понимаю твою изначальную мысль, что автомат вовсе не "быстрее", а на самом деле "проще"?

    В ответ на: я лишь говорю что она удобнее в городе однозначно и спорить нет смысла ...
    Ну, опять же, не "удобнее", а всё же "проще". Так?
    Потому что то, что "проще" для человека, эээ, скованного в движениях, вовсе не "удобнее" для того, у кого всё в порядке и с руками, и с головой.
    У меня наглядный предмет перед глазами - жена сколько раз порывалась "соскочить" с механики на автомат, а когда соскочила, костерит автомат по чём свет стоит - и тормозной, и топлива жрёт больше, и т.п., и клянчит у меня поездить на механике.:миг:

    PS. Ну ты ж понимаешь, что современные МКПП, это тебе не КрАЗ-овская коробка. И даже на Гранту теперь уже ставят короткоходую меху с тросовым приводом.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Вот до чего я с вами всегда согласен на 100%, но тут поспорю. Я был ну очень ярый поклонник механики. Автомат мне тоже казалось тупил, жрал лишнего, и вообще, ставил вопрос ребром: кто в машине хозяин?:улыб:Но после того, как город превратился практически в одну нескончаемую пробку, а "заезды" по работе стали превращаться не в многочасовые, а в многодневные, все-таки очередной авто выбрал с АКПП. И тоже по началу многое раздражало, казалось все время, что я всяко лучше знаю, какую передачу и когда включить, когда двигаться "накатом", а когда тормозить двигателем и т.д. Потом научился работать газом, узнал волшебное слово "какдаван" (переводится: как давану!:улыб:) и стерпилось-слюбилось. Сейчас конечно время от времени хочется ручку подергать, но каждый день часов по 5-7, это для меня слишком.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: весьма часто помогают 0.5 секунды. только в городе получается не 0.5, а гораздо больше разница, из-за того, что иногда требуется резко ускориться.
    Я предлагаю собраться и померять. Готов поставить некоторое количество пива, что механика пролетит.

    Методология: берем калину на механике и калДину (или ее аналог) от 2000 г. в. и моложе с тупым старым японским айсином, только чтобы неубитым. Водитель катится со скоростью 20-30 километров в час, держа левую ногу на полу, и по внезапному сигналу - например, хлопку - должен переключить передачу на пониженную. Снимаем на видео педаль сцепления, время меряем по видеосъемке от хлопка до отпускания сцепления. Для АКПП снимаем тахометр, время меряем от хлопка до скачка оборотов.

    Пежо или аналоги с AL4 для теста не предлагать, на этой штуке я впервые узнал, что имеют в виду под словами "автомат тупит".

    Да, сам я сознательно езжу на механике, если что. Но иных аргументов в ее пользу, кроме "мне так больше нравится" (если не считать езду на ледовом треке) и экономического характера (которые в моем случае несущественны) для себя в общем-то не вижу:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • форум глючит, извините

    ...too young to quit, too old to change...

    Исправлено пользователем Леопольд (15.11.12 21:29)

  • В ответ на: PS. Ну ты ж понимаешь, что современные МКПП, это тебе не КрАЗ-овская коробка. И даже на Гранту теперь уже ставят короткоходую меху с тросовым приводом.
    вот у меня та самая современная коробка - и это наверное главный недостаток авто ( я про форд), к которому не могу привыкнуть
    после нормальной айсиновской 4-х ступенчатой акпп с ее божественно мягкими переключениями, уверенным и быстрым разгогном и прекрасной тягой на низах "современная механика" - это феерически убогое и неудобное сооружение . мож конечно если с дерганой ДСГ сравнивать механика это гут - но с нормальным автоматом - да ну, никакого сравнения. гребля на байдарке

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Вот мое имхо - механика может быть оправдана для гощиков, джиперов и суперэкономных.
    В чем удобство механики в пробках мне видимо не понять :biggrin:

  • не только механику в пробках, но и Россию ,если до конца уж фразу закончить

  • надо Спаську полторашку и Калину, участок меторв 500 и посмотреть кто ловчее :biggrin: ,была бы Спаська заехал бы,либо Федю

    Исправлено пользователем мистерКэт (16.11.12 05:30)

  • первая передача на 20, а тем более на 30-ти км/ч по собственной воли не включается:улыб:
    а на Калине на 30-ти со второй вполне стреляется:улыб:только зимой один хер уйдет в букс...

    только я не говорил про скорость переключения, я говорил про ускорение, которое выходит в итоге от всех действий. т.е. надо смотреть не на тахометр, а на спидометр...

    .NET Developer

  • не смеши тапочки... спаську какую-то полторашечную...
    Федю 1.8 свежего - интересно, да.

    .NET Developer

  • я не смешу,но посмотреть готов :biggrin:

  • Спаська есть! 97 г, но по-моему не 1,5 а 1.6. Двигатель 4а-фе, передний привод. Где-нибудь в кировском или ленинском можно заехать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • не Спаська нужна года 2005 г..с витьком :biggrin:

  • Теоретически имеется Филдер'03 с 1zz-fe на акпп, при сошествии звезд на небе (место, время) можно и поучаствовать.

  • В ответ на: и стерпилось-слюбилось
    Ну, везёт тебе, что я могу сказать, ты покладистый, видимо, тебе, вот, стерпелось.
    10 месяцев уже, год скоро, ездит у меня супруга на автомате, и всё не "стерпливается-слюбливается" у неё с ним никак.
    И проблема не в том, что "овладеть таинством" езды на нём не может, с этим как раз всё в порядке, а именно дискомфорт доставляет автомат, и всё тут.

    В ответ на: город превратился практически в одну нескончаемую пробку
    А вот тут я, простите меня, вообще не понимаю претензии к механике.
    Т.е. я вижу всё с точностью до наоборот. Когда пробки нет, "обычное" движение, тогда на механике как раз максимально приходится переключаться туда-сюда - со всетофора 1-я, 2-я, 3-я, тормозим, опять светофор, и так по кругу. В пробке же вообще милое дело, пробка едет - 1-я до победного конца, пробка встала колом - нейтраль, ручник, кушаем приготовленный заботливыми руками жены бутерброд, читаем новости НГС на мобилке, кто во что горазд.
    Кто придумал про дёрганье механики в пробках? Зачем [её там дёргать]? Почему [все не укажут на эту очевидную глупость]?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • могу посмотреть...прокатите меня с правого берега..на левый в 18-30 по Димитровскому желательно в снег :biggrin: ну и от бутера не откажусь а я посчитаю сколько раз сцепу выжимать будете:хехе:

  • В ответ на: могу посмотреть...прокатите меня с правого берега..на левый в 18-30 по Димитровскому желательно в снег :biggrin: ну и от бутера не откажусь а я посчитаю сколько раз сцепу выжимать будете:хехе:
    каждый день так делал. без бутера. 50 минут с октябрьского рынка до западного ж/м.
    на димитровском кстати пробка вообще приятная - в ней не останавливаются.

    .NET Developer

  • В ответ на: Кто придумал про дёрганье механики в пробках? Зачем [её там дёргать]? Почему [все не укажут на эту очевидную глупость]?
    Т.е воткнуть первую и держать сцепление, пока поток не тронется?

    Насчет МКПП никто же не пишет, что это смертельно, водители автобусов целыми днями "дергают" и в основном живые все:улыб:В целом, если взвесить все плюсы и минусы АКПП, то в городском режиме для ежедневной эксплуатации, думаю большинство предпочтет ее. А ваша жена, возможно, просто мудрая женщина (вы же писали, что удачно женились:миг:) и подыгрывает мужу, зная его любовь к "механике".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: я про форд
    Пардона прошу, про Форд ничегошеньки сказать не могу, за неимением опыта. У меня в активе Рено-шные и Фольц-евские механики. А там переключяния ровно такие, какие я захочу, мягкие - значит мягкие, острые - значит острые, именно в тот момент, когда этого я хочу, с "линейной зависимостью" тяги, что на низах, что на верхах, от положения в пространстве вселенной моей правой ноги, без "линий задержки" и "сглаживающих фильтров" в виде электроники ЭБУ, гидравлики разнообразных гидроклапанов и прочей требухи ГТ.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • :rofl: ну да а то я каждый день не езжу не знаю что до как

  • видимо не ездишь, если пишешь глупости.

    или ездишь как 70% имеющих в жопе шило. Резко разогнаться в пробке, сократить дистанцию до метра, а затем резко оттормозиться. И так 5 раз в минуту. Вместо того, чтобы сделать дистанцию по впередиидущего и спокойно катиться с одинаковой скоростью.

    .NET Developer

  • видимо ты не ездишь , 4 года каждый день кроме выходных лично я езжу,плестись тоже не ахти десять раз кто нить вклинется.справоцировав на торможение

    Исправлено пользователем мистерКэт (16.11.12 08:29)

  • В ответ на: на димитровском кстати пробка вообще приятная - в ней не останавливаются.
    Сведения устарели. Езжу туда-сюда несколько раз в день, частенько останавливаюсь. Можете видеорегистратор мне повесить, покажу, как это делается:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да бесполезно с механиками спорить,все равно дураком будешь :biggrin:

  • В ответ на: плестись тоже не ахти десять раз кто нить вклинется.справоцировав на торможение
    ааа... ну вот он корень проблемы то. реальные пацаны никого не пускают в ряд. оттого им приходится дергаться как паркинсонщикам и оттормаживаться чуть в абс при каждом затыке.

    поэтому нормальные водители ездят спокойно на механике без дерганий и переключений, и никто перед ними не вклинивается, а ты и 70% остальных дергаются в конвульсиях в пробке, лишь бы держать не больше метра дистанции.

    .NET Developer

  • частенько - это же не каждые 10 метров, как во многих пробках.

    .NET Developer

  • :rofl: то то я заметил что не жигуль то не пропустят...сам когда мехой владел злился по поводу вклинившихся ...щас пох как писал ранее ...ну надо челу пусть лезет ,конечно в пределах разумного,а еще я опасаюсь водителей в очках они тоже злые и по сторонам не смотрят :rofl:

    Исправлено пользователем мистерКэт (16.11.12 08:37)

  • [что за бардак с форумом, кому жаловаться??]

    ...too young to quit, too old to change...

    Исправлено пользователем Леопольд (16.11.12 08:38)

  • В ответ на: В пробке же вообще милое дело, пробка едет - 1-я до победного конца, пробка встала колом - нейтраль, ручник
    ...
    Кто придумал про дёрганье механики в пробках? Зачем [её там дёргать]? Почему [все не укажут на эту очевидную глупость]?
    Взаимоисключающие параграфы, не? Не пробовали посчитать - сколько раз за пробку придется первую-нейтраль-ручник шевелить и, соответственно, сцепление выжимать? Если это не "дергать" - то ну извините ))

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: могу посмотреть
    Не вопрос. В аккурат мой маршрут, моё время.
    На следующей неделе не знаю, хочу жену повозить с работы/на работу, дабы внести свой вклад в уменьшение количества машин на дорогах и сделать ей алаверды - на этой неделе она меня возила. А это другое время.
    А через недельку спишемся и вэлкам! Могу факультативно ещё и в утренней пробке на том же Димитровском с левого на правый прокатить, для закрепления эффекта, так сказать.
    :миг:

    В ответ на: а я посчитаю сколько раз сцепу выжимать будете
    Буду выжимать, а что в этом криминального. Коробкой кочегарить не буду!

    PS. Самую удачную пробку для демонстрации отсутсвия "проблемы кочегарения механики" выбрали!:улыб:От Красного Факела до площади Энергетиков можно доехать на одной передаче (1-й или 2-й, в зависимости от скорости потока) не переключаясь.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: плестись тоже не ахти десять раз кто нить вклинется.справоцировав на торможение
    В ответ на: сам когда мехой владел злился по поводу вклинившихся ...щас пох как писал ранее ...ну надо челу пусть лезет ,конечно в пределах разумного
    твое мнение за 10 минут меняется на диаметрально противоположное.
    ты уж определись в какую-нибудь сторону, не мечись как девочка на распродаже.

    .NET Developer

  • В ответ на: и подыгрывает мужу, зная его любовь к "механике"
    20+ лет в браке. По глазам вижу, когда правду говорит, а когда лукавит. :бебе:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • и сцепу не жать...только тормоз :agree:ну и газ разумеется

    Исправлено пользователем мистерКэт (16.11.12 08:40)

  • этот бардак на форуме уже был, когда я только появился здесь... 10 лет уж как будет скоро:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: Не пробовали посчитать - сколько раз за пробку придется первую-нейтраль-ручник шевелить и, соответственно, сцепление выжимать? Если это не "дергать" - то ну извините ))
    Извиняю.:миг:
    Постоял сегодня утром в пробке на Авиастроителей, от Учительской до 25 лет Октября. Да, много раз включал/выключал передачу. Но редко, раз в 2-3 минуты. А кто-то все эти 30 минут судорожно педалировал тормоз!!! Кому из нас легче жилось?
    IMHO, ответ очевиден. Я лучше так пааааааадёооооооргааааааюууууууу, чем варикоз правой ноги дразнить.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: и сцепу не жать
    А сцепу то почему не жать, сецпа есть, нога левая у меня есть, функционирует хорошо.
    До абсурда доводить не будем, ага?
    А то я тоже попрошу меня куда-нибудь довезти, но к селектору КПП не прикасаться ни разу. Уверен, что довезёшь меня от места до места на "P"?:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Клёвая механика! Ни сцепу, ни газ давить ен надо! Знай себе, мешалкой наяривай раз в 2-3 минуты - и фсё!:улыб:
    У меня такая на компутерном руле.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да... засрали топик всякой чушью.

    А так хочется узнать есть ли не "гнилые" ЛР машины за 400-450 тыс. рублей. На мой взгляд полно, выбор есть, ТС фигней мается.

    Регион 42 (был)

  • мне сегодня сон приснился после прочтения этой темы
    что я калду свою продал
    а купить ничего не могу - на дроме все леворукие в этот ценник гнилые или перед капремонтом уже
    а все праворукие запретили
    проснулся в ужасе )))))))))))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Постоял сегодня утром в пробке на Авиастроителей, от Учительской до 25 лет Октября. Да, много раз включал/выключал передачу. Но редко, раз в 2-3 минуты. А кто-то все эти 30 минут судорожно педалировал тормоз!!! Кому из нас легче жилось?
    Легче жилось тому, кому не надо было шевелить левой рукой и левой ногой. Совсем.

    Потому что я не знаю, как конкретно на Авиастроителей, но вообще идеально плоских дорог - чтобы машина не катилась без тормоза ни вперед, ни назад - у нас припоминаю мало. Большевичка, например, точно не такая. Обычно надо тормоз придерживать все равно, не вижу тут разницы с автоматом.

    А если ручником - так ручником можно и автомат держать и ничего ногами не давить.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Мне кажеццо, или тема топика плавно уехала на АКПП vs МКПП? :biggrin:
    Ну тогда добавлю свои пять копеек. Сам уважаю механику (уже 20 лет тяпнуло, кошмар, как время-то летит), но, в связи с получением прав женой и её полнейшим непониманием принципов работы КПП, а также её же желанием водить машину, и отвратным уровнем обучения в автошколах вижу целых два выхода:
    1. Сменить нафиг машину на ведро с автоматом и не париться.
    2. Попариться таки, заслать жену в школу повышения водительского мастерства с целью более полного овладения механикой. Сам обучать не могу, нервов не хватает, начинаю ругаться.
    Какие мнения, коллеги?

  • Мнение - оффтоп и холивар автомат - механика надо закончить :biggrin:
    причем уже не имхо...

  • В ответ на: а все праворукие запретили
    проснулся в ужасе )))))))))))))
    Я тоже в шоке! Запретят прули, подорожает все! Не надо пожалуйста!

  • В ответ на: Да... засрали топик всякой чушью.

    А так хочется узнать есть ли не "гнилые" ЛР машины за 400-450 тыс. рублей. На мой взгляд полно, выбор есть, ТС фигней мается.
    Про засрали согласна, А вот с остальным :зло:
    Я тоже так думала, когда красивые картинки в интернете разгладывал, вон их сколько, из такого количества свою то обязательно выберу. Реально с левым рулем машин нет нормальных. Если только ежеминутно мониторить и выдергивать сразу, но перекупы шутрят шустрее :biggrin: так шта.. вот ..
    Пошарившись по регионам, доехали до Томска и там взяли праворучку SX-4, шестого года в нормальном состоянии. И я счастлива :knix:

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • цена?

  • Цена не порадовала 415, плюс все расходники менять и т.п. но машинка зато радует теперь )))

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • седан или хетч?

  • красная из под девочки?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ни божеж мой, красный цвет самый ненавистный, металлик, обычная. Тут уж на состояние смотрели, а колор вторичный фактор оказался. Хотя мне бы хотелось конечно поинтереснее цвет машины)

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • Поздравляю, странно конечно что ЛР не нашли, видимо очень дотошные помощники у вас или сама такая)))
    Думаю что искали по цене как "перекупы", а нормальную машину так не отдают зачастую.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (21.11.12 11:23)

  • ННП. Много гнилых, да. Неделю назад взял Вайба 2003 года за 440. Выбор был между импрезой 2.0 и матрикс - вайб. Посмотрел 12 машин. Даже один распил нашел :eek:
    Но найти можно, хорошо, что мне попался. И то, 5 дверь тайваньская меняная - и вот она уже с ржавчиной. Остальное все ок. Топик стартеру искать дальше. Есть машины хорошие.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • уууужас!
    толи деро прульки, с ними все всегда надежно )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Правый в этот раз не смотрел вообще. Крайняя поездка на алтай просто вывела из себя вконец. Сил моих больше небыло. Задолбался за дальнобоями тащщиться и выныривать смотреть че там как там на предмет обгона. :tease: А японцы красят лучше, факт (премиум класс не имею ввиду).
    Про распил вообще смешно было смотреть в "честные" глаза продавца , который (да ты че мужик, не бита не крашена) скис, когда я отогнул обивку крыши и показал шов :eek: Так и хотелось по роже съездить.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • SX4 не та машина что бы ПР брать, их крайне мало, наверняка с ЛР мало что подходит:хехе:ну кроме кузовщины...да и продать потом проблемно будет разница в сто тыс...не так и много

  • А какие цвета машины кажутся интересными?

  • Гы, мне бэлый цвет у машины нравится, да ))) :смущ:

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • В ответ на: Думаю что искали по цене как "перекупы", а нормальную машину так не отдают зачастую.
    Ну как по цене перекупов, в общем то 450 тыр, не такая уж и маленькая сумма. В год никто не упирался, смотрели только состояние.

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • Не проще взять Иста 2007 года ? И денег сэкономите! Он не низкий, и год посвежее, и японская сборка, ну это если у вас нет предвзятого отношения к правому рулю, конечно!

    В ответ на: Бюджет 450, хочется небольшую машинку типа SX4, именно хэчбек, но понятно что за такие деньги это анриал. Все что пересмотрели левый руль, ужасные, битые, кривые-косые. Смотрим с человеком, который разбирается в машинах, ни одной пока нормальной не нашлось. Посоветуйте на что еще обратить внимание. В отчаянье начала уже смотреть SX4-ых праворуких, но их тоже маловато в эту цену продается.

  • В оглавлении топика четко про хотелки написано(левый руль).

    Забаненный на дроме )

  • Авто вроде уже купили как хотели SX-только криворукий

    Хорошо бродить по свету.............

  • Что за предвзятое отношение?

  • Смотрели Сцион, тот же Ист но с левым рулем, четко про себя поняла, что машина не моя. Неудобно сидеть, все мешает. А руль да, пришлось купить кроватый, но зато машина очень ндравится )))

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • В ответ на: В оглавлении топика четко про хотелки написано(левый руль).
    А купили то они пруля ))))

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Смотрели Сцион, тот же Ист но с левым рулем, четко про себя поняла, что машина не моя. Неудобно сидеть, все мешает. А руль да, пришлось купить кроватый, но зато машина очень ндравится )))
    на мой взгляд в Сционе большая переплата только за расположение руля

  • А когда сцион у нас стал конкретной моделью, а не маркой?

    больной ублюдок

  • ой не начинайте, тут знаете какой срач по поводу сциона был :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Упс, больная тема)
    молчу)

    больной ублюдок

  • Народ, а про Карейцев что скажете?
    Вот у меня такая же проблема возникает. Продаю сою машинку и стоит вопрос выбора авто.
    В пределах 550-600.
    Думаю про Карейцев.
    Интересно общественное мнение.
    Kia, Hyundai.

    женщина за рулем -богиня!
    пассажиры молятся,
    пешеходы крестятся!

  • Если берёте авто из соображений: ПАССАЖИРЫ МОЛЯТСЯ,
    ПЕШЕХОДЫ КРЕСТЯТСЯ! То смотрите прайсы на оптику и кузовное, того что приглянулось,устроит прайс, авто Ваше, вообще у Вас может хватить на нового корейца с АТ, более того автосалоны будут сливать остатки со скидками, удачи!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Меня вопрос качества беспокоит.
    Как заводиться в мороз будет (гаража нет).
    Зап. части по стоимости. Крепкий ли автомобиль.
    До этого имела опыт вождения советского автопрома (начинала с жигули 9, потом лада 12)
    С Тойотами хорошо знакома (были королла, камри). Сейчас Хонда С-RV.
    Хочется машину не старую года от 2008. Но опять же упираясь в эту не большую сумму Особо не разбежишься.

    женщина за рулем -богиня!
    пассажиры молятся,
    пешеходы крестятся!

  • В N-ый раз не уставая пишу.
    Владел элантрой 2004 г. в. с 2009 по 2011г.
    Запчасти копеечные, дубли еще дешевле. Выбора много, в обслуживании как тойото - все просто и понятно. По надежности вполне себе ничего, проблем не было. В моем случае на обслуженном авто (свечи, новый аккум, масло и т. п. без прогрева заводилась четко до -24.
    Есть правда одно "НО" - качество запчастей просто отвратительное. Прям какашки, а не запчасти (это касается ходовки). Что оригинал, что дубли.
    Ну в целом, своим однокласникам элантра проиграывает по комфорту и качеству исполнения. Звезд с небес не хватает. Имхо.
    Думаю сид или церрато лучше будут.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Я вот церато присматриваю. Понравилась она мне в последнем кузове.
    И напичкана хорошо. Симпатичная.

    женщина за рулем -богиня!
    пассажиры молятся,
    пешеходы крестятся!

  • Очень симпатичная :yes.gif: С хромированной выхлопухой и 17ми низкопрофилями смотрится вообще чётко! как и едет для своего класса, все дефченки ваши будут :бебе:
    В машине тепло как в африке, нареканий ну просто никаких. Постоянно вижу в потоке всяких поношенных субаристов и хондистов с водителями в шапочках-кондомчиках и видно что реально холодно дядькам.
    Напичканы хорошо. Всякие "стабилизаторы", есп абс парктроники и прочее реально помогают в жизни.
    Так что новые корейцы в нашу студеную зиму наикошернейшие машинки. Опять же учитываю бюджет:улыб:

  • гон чистой воды...есть люди которые и летом в шапке из овчины ходят и что? ваши кореяки на днях аванту видел в ьампере хром....был бы с похмелья на капот бы вырвало :bad:

  • в бояне 7 конкретно все морозы езжу далее 2 положения не включал уж сильно жарко...всем

  • В ответ на: Меня вопрос качества беспокоит.
    Как заводиться в мороз будет (гаража нет).
    Почти все все для Росии, нормально запускается у них в компе прописано. В япах последних годов, со слов а/электрика прописано "давай досвидания" при -27 и когда ребята не могли зевести 110 марка, по моему совету просто немного прогрели подкапотное, двигло зпустилось но застучало а через неделю сказало "давай досвидания" :rofl: такая вот история))) А на счет крепкости с ЦРВ не сравнитЦо и с ЛОГАНОМ думаю тоже.

  • В ответ на: Народ, а про Карейцев что скажете?
    что-то дороговаты стали
    но в эту сумму из новья салонного много чего в начальных комплектациях попадает

  • Я сама девушка ))))

    женщина за рулем -богиня!
    пассажиры молятся,
    пешеходы крестятся!

  • Спасибо за отзывы! :knix:
    Ну теперь я точно определилась ЦЕРАТО!!!:yes.gif:

    женщина за рулем -богиня!
    пассажиры молятся,
    пешеходы крестятся!

  • У нас сейчас еще три дилера Киа. Это несомненный плюс. Я покупал в Автостаре. Все было гладко, никакого гемора с ожиданием птс-а и прочее, чем грешат слк и им подобные. Ремонтировался после небольшого дтп там же, тоже никаких претензий. Про других дилеров не знаю.

  • З.Ы. Весной 13-го года обещают новую цератку. Она будет еще лучше и еще красивше, но дороже:улыб:А вот на нынешние модели возможно будут скидки, чем грех не воспользоваться. Во всяком случае, стоит провентилировать этот вопрос, если конечно не горит.

  • Пока не горит.
    Пока своего "бегемота" ЦРВ в хорошие руки не продам другую не куплю. )))
    Но как только, тогда сразу пойду за машинкой. пешком уже ходить отвыкла ))

    женщина за рулем -богиня!
    пассажиры молятся,
    пешеходы крестятся!

  • Почему не рассматриваете SX4 Сузуку, как автор топика. Я конечно не специалист, но в вашем бюджете наилучший вариант.

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • Каждый выбирает автомобиль по душе.
    Лично меня не очень привлекает SX4.
    Хочу машину другого класса.
    Изначально рассматривала варианты только купе. Хотелось маленькую, красивую, быструю машину
    Остановила свой выбор на: Тойота Солара (т.к. раньше была владелицей камри и до сих пор люблю эти машины) и Кия Серато Куп механика!!! (внешне очень понравилась).
    Поэтому хечбеки даже не рассматривала!
    Хотя мне нравятся хечбек, из них могу выделить нового форд фокус. ОООчень симпатичная модель.

    женщина за рулем -богиня!
    пассажиры молятся,
    пешеходы крестятся!

  • Хм, насчет быстрая соглашусь, но что Солярка, что Серато никак на маленькую не тянут. Хотя Солара тоже очень нравится. :agree: А вот корейские купешки кажутся безликими.

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • маленькая, красивая и быстрая - это Ауди А3 с 1.8TSFI, например:улыб:или S3)

    .NET Developer

  • В ответ на: маленькая, красивая и быстрая - это Ауди А3 с 1.8TSFI, например:улыб:или S3)
    или 135i от BMW, маленькая, купэ и думаю быстрая)))

  • Не берите короллу,взяла летом, 08 год, расход летом 12, зимой 15, такое ощущение - что двигатель не меньше 2л купила.Коробка робот, диск сцепления если навернется, сразу 30 тыщ готовьте, меняется в сборе, делать только в тойота центре, т.к. после ремонта коробку обучать придеться, а это только там делают, к роботу прывыкать месяца 2-3, будете ехать и дергаться.Ездила на праворуком Сакседе, бед не знала, расход 6-7 л, меняла только масло и свечи за 5 лет ни одной поломки, с левым рулем и типо универсала, хорошую за эти деньги не найдете, все ржавые, битые, проблемные в эксплуатации и дорогие по обслуживанию.Хонда Джаз - коробка вариатор , а не автомат, не берите, еще хуже робота. Ищите обычный автомат.Вот докатаю до лета и тоже не знаю, на что этот чудо -авто поменять, хоть обратно на правый руль уходить. Есть как вариант тойота королла с левым рулем, коробка автомат, но цена - за 06-07 год просят около 500т.р, а пробег на них уже 90-130 тыщ, тоже не понятно, что дальше с ней будет в ваших руках..

  • Узнаю брата Колю (с) Классика жанра Пруль vs Лруль. Но "Не берите короллу" - слушал бы и слушал! :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: но цена - за 06-07 год просят около 500т.р, а пробег на них уже 90-130 тыщ, тоже не понятно, что дальше с ней будет в ваших руках..
    Помнится в 07 году смотрели в салоне на Фрунзе короллу - так она и была 520...или от
    с роботом правда
    чудны твои дела, Господи )

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Хотелось маленькую, красивую, быструю машину…и Кия Серато Куп механика
    Из недорогих - неплохи фабия монте карло или RS

  • В ответ на: И если тем, кто ежедневно по 12 часов за рулём, механика,может быть, и доставляет, кхм, дискомфорт (а как же они тогда должны ненавидить руль, мама дорогая!!!), то для всех, кто на работу - с работы на машине, механика даже и дискомфорта не доставляет, если рук две и эпилепсией не страдаешь.
    Поскольку прилично поездил на разных коробках, а сейчас по ряду причин езжу на мешалке, и жизнь складывается все больше к поездкам "на работу - с работы", так лучше бы снова на автомат сел. "На работу - с работы" как раз автоматный овощ самое то, т.к. не ездишь, а тошнишь в пробках. Это только по трассе механика в удовольствие, в городе она дрянь.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Всю тему не читал, а что там про SX4? Могу сказать, где есть дешевле, чем ищет ТС, именно леворукий хэтчбек. Но - после кузовного ремонта. И на механике, если есть интерес. Судя по опыту, гораздо резвее автоматного собрата.

    Scribo ergo sum

  • ТС уже купила себе праворукую , но "негнилую" машину, по моему как раз такой модели.

    Регион 42 (был)

  • +100500 Ваще. Первую врубил и сцеплением работаем.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Бампер надо иметь железный Из 5-и миллимитровой стали. Желающих вклиниться резко сократится.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: +100500 Ваще. Первую врубил и сцеплением работаем.
    Через полгода попадаем на замену выжимного (в лучшем случае), в худшем - корзины. На нашепроме срок еще меньше.

    Scribo ergo sum

  • .NET Developer

  • Ну что ж, нажал клавишу на чужом и старом баяне, бывает... С наступающим всех!

    Scribo ergo sum

  • В ответ на: Через полгода попадаем на замену выжимного (в лучшем случае), в худшем - корзины
    Я в таком режисе отъездил 4+ года на крайней своей машине, сцепление пока в идеальном состоянии.
    Так что вы неправы.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на:
    В ответ на: Через полгода попадаем на замену выжимного (в лучшем случае), в худшем - корзины
    Я в таком режисе отъездил 4+ года на крайней своей машине, сцепление пока в идеальном состоянии.
    Так что вы неправы.
    Есть люди которые только с 4000 тысяч оборотов на МККП трогаются, мож. за них речь?

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Последовательно отъездил на 2-х волгах и 3-х уазах. Манера езды на всех машинах - вышеописанная. Ни на одной машине раньше 70- тык сцепление менять не приходилось. Да я бы удавился, особенно вспомнив процедуру на уазе, со снятием коробки, в паре с раздаткой.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • .рочить или не дрочить, вот в чем вопрос?! Когда к МКПП привыкаешь её не замечаешь, ну с недосыпу трудно, особо когда тяги с низов нема.., а в общем, жить можно, на дизиле(титанГ 3.0) первые три передачи как на роботе в русном режиме. Сцепу аккуратна отпуслил.., -поехали с полувыжимом вторую -едем и так же третью, вообще не напрягало)))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: