Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
  • Скажите,пожалуйста,уважаемые форумчане. Стоит ли брать Киа Церато? Некоторые ее хвалят, другие-нет. Я в сомнениях вся. Машина то нравится внешне, а какая она самом деле,хорошая или не очень...не знаю.

  • обычный хуньдай, без претензий на что-то большее чем средство перемещения от 1 до 5 человек.

    Он вам не компот

  • Внутренности от Митсубиси, нормальный машинка.

  • Киа и Митсубиси они разные,в том плане что выпускают их разные страны.Ну да японские(качество) лучше,чем Южно-корейские-это понятно...Может быть нормальная и безопасная.

  • Хундай не подойдет,машинка не очень:хммм:

  • В ответ на: Хундай не подойдет,машинка не очень:хммм:
    хундай=кия. за исключением дизайна

  • митсубиси=> хундай+киа

    Берите cerato koup, мне понравилось)

    больной ублюдок

  • Речь о новой или о б/у?
    Если новая - берите, 3-5 лет отъездите без проблем, продадите. Если б/у - смотреть надо. Вижу периодически одну Цератку, некоторые проблемы у нее начались на 7ом году жизни, пробеге за 300 тысяч, после того как кто-то из водителей как-то ее перегрел (конторская машина с соответствующим отношением).

  • Да,речь идет о новой машине. значит,Церату не брать,получается,если с ней такие проблемы на 7 году жизни?

  • Берите если нравится, даже голову не грейте.
    А 300 000 км. пробега до появления первых проблем при учете постоянной смены наездников - это весьма неплохо, на мой взгляд.

  • Да,очень нравится она. спасибо за совет:улыб:

  • Всегда пожалуйста :agree:

  • :миг:

  • Вы в год сколько наезжаете ...поделите на 300 т.км...думаю лет на 20 вам хватит....пойдет? :rofl:

  • Думаю подойдет...:yes.gif:

  • У меня цератка чёррная крассиваяя:бебе:и на дорогах сейчас регулярно стал встречать их.
    ПО параметрам цена/качество достойнейший машинк. Тем более как грит damien, она благодаря Шрайеру можно сказать и не кореец:улыб:
    Тестдрайвили уже?

  • Нет,не тестдрайвила,но очень хочется.проверит,как она плавно ли трогается,как ведет себя на дороге,подвеска какая.а кстати,какая у нее подвеска:тяжелая или не очень?скажите,плиз.

  • В ответ на: а кстати,какая у нее подвеска:тяжелая или не очень?
    лёгкая, воздушная! как обезжиренный йогурт!

  • Тем временем и дилер киа на левом открылся.

  • тока чот там две рио стоят...и всё...

  • В ответ на: Внутренности от Митсубиси, нормальный машинка.
    Это вы про последнее поколение Церато? Откуда инфа?

  • Спасибо,что подсказали.

  • сабж, хорошая, качественная машина С класса, полностью своя разработка компании huyndai - kia, с дизайном от немецкого специалиста (который раньше занимался дизайном ауди). Движок серии gamma считается одним из лучших в своём классе, при этом не имеет проблемы задушенности в пользу экологии. Подвеска в меру комфортная, управляемость легкая. Автомобили hyundai (elantra и i30) по сути родные братья и сёстры прекрасно живут нашей зимой без прогрева. Так что если нравиться, хороший выбор на сегодняшний день.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • Hyundai i30 что-то не очень нравится,да и вне не она не красивая,когда увидела рекламу по телевизору.Может она и хорошая,как вы пишите,но душа не лежит к ней.Мне нравятся седановские,а не хетчбек.Спасибо за совет с выбором авто.

  • Я не за hyundai агетирую, а за то что есть положительный опыт эксплуатации этих машин :улыб:, а они по компонентной базе близки к cerato. Двигатель тот же самый. Думаю элементы подвески и многое прочее тоже совпадает. А на по внешнему виду ... тут каждому своё:улыб:

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • А вам нравится hyundai i30?

  • очень :bad:

  • что так?не нравится,получается...

  • нет Киа больше нравится из Корейцев

  • да,киа лучше!знаю.все ее хвалят!

  • Хе, мне больше нравиться элантра. Но если бы выбирать из ceed и i30, то мне как то i30 симпатичнее. А если сейчас бы брал, то наверное смотрел бы в первую очередь на cerato, так как новая елантра что то необоснованно дороже мне кажется. Ещё раз хочу подчеркнуть, я не за внешний вид этих машин ратую, а за начинку.:миг:

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • церато тоже дороговата,в зависимости от комплектации.а элантру тоже дешевкой не назовешь.сел человек в машину и понял что это его,машина как родная.на эту тему можно сколько угодно обмениваться мнениями и делиться советами.

  • В ответ на: А если сейчас бы брал, то наверное смотрел бы в первую очередь на cerato, так как новая елантра что то необоснованно дороже мне кажется.
    Элантра продается нового поколения, поэтому и дороже. Скоро новое поколение Церато выйдет и цены подравняются :злорадство:

  • подвеска жестковата, и шумоизоляция могла быть получше, друг купил год назад новую с автоматом, теперь продает, мне тоже приходилось на этой машине ездить. еще кстати красная подсветка приборов и жк дисплея напрягает особенно ночью. все ИМХО

  • У меня сложилось мнение о ней(Церато)не лучшее,особенно,когда вы написали про подвеску и шумоизоляцию. Да,в каждой машине есть недочеты и свои плюсы и свои минусы и каждый подбирает под себя машину.

  • Да то бред какой-то в стиле дрома. Какая может быть шумка в принципе в ширпотреб Ц-классе? Ну разве что в мерине це-шке, не знаю, не ездил. Подвеска мне в цератке нравится, очень четкая. Конечно на низкопрофильных семнашка в люмпеновских районах нашего города кататься не очень приятно. Но это уже проблема этих районов. На "императорских" таёдах нисколько не комфортнее на таких дорогах. Зато в цивильных местах с нормальными дорогами все отлично.
    Супервижн, тобишь подсветка, лично мне очень нравится. Глаза у меня чувствительные, зрение не орлиное и по мне супервижн так просто прекрасно. Не знаю как у того "товарища", в обычных комплектациях стоит обычная подсветка, там вроде как пишут чуть похуже дело. Впрочем я вообще сомневаюсь в существовании этого "друга", который только купил и уже продает :ухмылка:

  • 1. почему бред?
    2. при чем тут дром?

    подсветка не знаю какая стоит, комплектация максимально возможная на двигателе 1.6 автомат, но ночью глаза реально устают

    стоит церато:
    1.6 AT Luxe729 900бензиновый 1.6126 л.с. переднийавтоматическая

    за эти деньги:
    королла
    Comfort+ 1.6 AT722 000бензиновый 1.6124 л.с.переднийавтоматическая

    vw jetta
    1.6 MPI AT Trendline732 000бензиновый 1.6105переднийавтоматическая

    мазда 3
    1.6 AT4 Direct675 000бензиновый 1.6105переднийавтоматическая

    опель астра седан
    1.6 Essentia 5D AТ6714 900бензиновый 1.6115переднийавтоматическая

    пежо 408
    1.6 VTi AT Active (120 hp)644 000бензиновый 1.6120переднийавтоматическая

    как видите варианты есть, и церато из них далеко не лучший выбор....

  • С альтернативами посмешили, особенно с атмосферной джеттой и тупейшей короллой:улыб:Цены с конфигуратора тоже веселые, как и наши местные дилеры. Советую вам проехаться по дилерам и попытаться приобрести указанные вами комплектации за те деньги:улыб:
    Я пробовал. Именно поэтому для меня цератка оказалась лучшим выбором и я несколько не пожалел. Дорогущие короллы и матрешки с 4ступыми автоматами и навязанными допами оставим другим :ухмылка:

  • В ответ на: С альтернативами посмешили, особенно с атмосферной джеттой и тупейшей короллой:улыб:
    Неушто серата с турбиной пошла?:улыб:

  • написал альтернативы, чтобы человек посмотрел что рынок за эти деньги обширен, а не зацикливался на одной модели, пусть поездить по салонам и обязательно пройдет тест-драйвы, мне вот из перечисленных понравились джетта и пежо 408, однако я же не кричу как вы что только церато и все:улыб:это просто глупо так вести, кому то нравятся брюнетки, кому то блондинки, кому то рыженькие...

    поэтому пусть человек сам попробет, что понравится то и выберет

  • Ну 126сильная легкая сиротка вкупе с шестиступым автоматом, имхо, едет динамичнее этих авто:улыб:

  • В ответ на: поэтому пусть человек сам попробет, что понравится то и выберет
    Я за блондинок :смущ:
    Ну и за то, чтобы человек поездил и сам выбрал. У меня так цератка была на третьем месте изначально, после фокуса и октавии тиэсай. Но сумма всех факторов таки сыграла в конечно итоге на цератку:улыб:

  • ой, не надо! нет проблем купить авто по цене конфигуратора. возможно, подождать придется некоторое время - лично для меня это не было проблемой, зато обошлись без никому ненужных дилерских допов втридорого.

    п.5

  • Я согласна полностью. Ответ достойный и понятный. Видимо профессионал и знает толк в машинах.

  • нет проблем купить авто по цене конфигуратора.
    Есть. Не все дилеры одинаково полезны. С некоторых придется выбивать и общаться письменно. У них же план по допам и комплектациям.

    Даешь переполох в курятнике!

  • ой, да чего греться , не хочет продавать один дилер, продаст другой, не в этом городе, так в другом...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • насчет быстрее едет

    церато
    1.6 AT Luxe729 900бензиновый 1.6126переднийавтоматическая
    Разгон до сотни11,5 секунды
    Максимальная скорость190 км/ч

    и

    пежо 408
    1.6 THP AT Active746 000бензиновый 1.6150переднийавтоматическая
    Разгон до сотни9,6 секунды
    Максимальная скорость207 км/ч

    причем у пежо салон и багажник намного просторнее и лучше шумка, и мягче подвеска

  • Ну насчет 408 не скажу, но судя по доступной в инете информации, мне бы этот авта понравился бы :бебе: Весной как-то либо я его упустил потрогать в живую, либо у нас их еще было, не знаю. Пыж у меня почему-то рассматривался только 308, но как-то сам по себе отпал.
    У матрешки с фокусом в сравнении с цераткой и 408 получается вообще нет багажника и тесно в салоне :ухмылка:

  • Ездил на 408. Большой красивый внутри, некрасивый снаружи. Места вагон, багажник большой. Подвеска слабовата (боковые раскачки при переставках, делает 1-2 лишних кивка). И это на турбоверсии. На обычных передние аморты еще слабее.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: насчет быстрее едет
    Какой ты хитрый, 1.6 с турбиной от 408 сравниваешь с 1.6 атмосферником от Цераты?

    Атмосферный 1.6 VTi от 408,
    Максимальная скорость 185 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч 13.8с

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: