Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Мощное, полноприводное и бюджетное. Что?

  • Доброго времени суток! В очередной раз обращаюсь за помощью и советами:) Задача: нужен автомобиль более-менее мощный (от 160 л.с.), движок не меньше, чем двушка, автомат, с полным (постоянным) приводом. Скорее всего праворулька (так-то руль не важен, но в эти деньги только пруль и будет). Бюджет в районе 200 - 250 тыс. Такой бюджет для того, чтобы у меня в "заначке" осталось порядка 70-80 тыс. на расходы по этому авто (движки скорее всего ушатанные будут, так что надо готовиться к капиталке/контрактному движку, ну и т.п.). В сторону каких авто смотреть? Что-то мне кроме марков ничего на ум не идет.

  • Калдина. 2 литра, полный привод, 92-94 год.

  • Калдина есть уже, вторую не надо:) Да, забыла написать: нужен седан или купе

  • а про калдину уже было? карибы полноприводные есть. Но я не знаю какой мощности там двигатели.
    А вообще, если вы уменьшите требования к двигателю до 140 кобыл, то выбора станет больше. Тогда корона еще нарисуется тех же примерно годов, с очень хорошим двигателем 3S, но мозщность у нее 140 лошадок. У меня правда монопривод был, но блин, если мотор в порядке метет только в путь) 2 литровая.

  • "Если я скоро кого-то забаню, клянусь, я сделаю это для всеобщего блага. Потому что люди, которые пишут прежде чем читают, должны быть в бане." :biggrin:

  • :eek: Отец ты чего? я машину сижу человеку ищу. Но калда, это первое что на ум приходит. Вон я еще предложила вариант что не так та? :beee: Ничо ты не понимаешь в поисках малобюджетного но полноприводного)
    з.ы. а вообще смешно сказал :rofl: я дочитала до конца :yes.gif:

    Исправлено пользователем TDI5 (21.10.12 15:02)

  • Не-не! "Коней" надо никак не меньше 160, лучше в районе 180. Просто ищу авто именно помощнее, чем уже есть (вот надо было сразу мощнее брать, а я что-то испугалась, теперь мучаюсь:)) Прикинула, что вроде бы под эти параметры неплохо должна вписаться креста (середины 90-х). Что скажете?

  • а зачем вам столько? :смущ: Спортом каким занимаетесь? Или налог больше хотите платить? Ну просто по городу и 100 кобыл хватит) то что я вижу на рынке много кобыл - немцы. Дорого. А что не так с марковниками, говорите? Симпатичные, харизматичные, едуд вроде.

  • Думаешь надо глаза протереть ))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Тогда марка вэдового,редкий но есть

  • Можно поискать Ланка с убитым двиглом, на оставшиеся бабки откапиталить/свапнуть на контракт. Та же петрушка с турбо Б4 или Легасем. Кстати, Легаса года 97-го с EJ25 вполне реально выхватить в 250, возможно даже живой будет. Там как раз 175 кобыл.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Кариб больше 1,8 не бывает. Соответственно и мозность там никакая. Овощ овощем.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Diamante Правда лошадей многовато.
    Nissan Skyline
    Насколько я знаю у этих моделей настоящий полный привод.

  • Не, ну так-то можно уже и до Витца дойти, с RS тоже нехило снимается кобыл. Вопрос, я так думаю, в форсировании двигателя не стоит.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Оно, не?

    ___

  • думаю не, топикстартеру корона со 140 лошадками маловата , а тут 105 всего)

  • Субару не смотрю (я как раз субаря брала, и не сошлись мы с ней характерами:))) Вот и задумалась, что-то другое взять, но только пошустрее.

  • Да, я ская смотрела, но сдается мне, что моей заначки не хватит, чтобы довести эту машину до ума (не эту конкретную из объявления, а вообще). Мне кажется, что там не только с движком/ходовкой/коробкой проблемы будут, но и по кузову грустно совсем. Может, и ошибаюсь, конечно. Диаманта сейчас помониторю, спасибо за совет!

  • Вот не знаю почему, но конкретно к маркам душа не лежит, да и размотались они все, наверное, уже по столбам))

  • ну а тут по другому никак вроде... только маркообразные вам по моще подходят... если не калдина... и тойота...
    смотреть еще чазер, кресту, вроде они тож вэдовые бывали...
    все остальное не укладывается в ваши запросы, ну окромя калдины с 3-ге...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну тогда, к примеру, поискать Аккорд СИР с убитой коробкой, на оставшиеся бабки поменять коробас и ездить долго и счастливо.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • http://novosibirsk.drom.ru/nissan/laurel/8650695.html - вот этот вообще идеальный по сути.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Автор ищет постоянный полный привод. А судя по ответу продавца там подключаемый. Вообще-то это действительно проблема купить седан с полным постоянным приводом. Эта проблема не раз поднималась и на дроме. Сам не владел, но на мой взгляд кроме как Subara Legacy B4 190 л.с. под мои похожие требования ничего не подходит. Мечтаю :смущ:

  • ну тут кроме субары вряд ли ченить можно предложить. Если именно 4вд. Ещё можно скай купе 32-33 кузова с атессой вэдовые. Но они помоему подороже. да и атессу смотреть надо, не вшатал ли её предыдущий стрит ракер

    Он вам не компот

  • диаманте v6 адски геморойная ванна. едущая по прямой и болтающаяся в поворотах :death:
    марк 4вд тоже не сильно едущий тачк. Надо или скай или субаря смотреть.

    Он вам не компот

  • Ну вот я изначально Субаря и предложил, у кого еще найти постоянный полный привод. Но ТС говорит, что с Зубарой у нее чего-то не сложилось, уж не знаю почему. Только вот где взять Б4 в такие деньги - непонятно.

    Кстати, что это за Б4 со 190л.с.? В BL кузове что ли? Ну об этом ТС только мечтать. Старая она с 2л она 155л.с., с 2,5 - 175л.с. Дальше уже 3л и 220 кобыл, но это уже редкость и совсем другие деньги.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • постарше можно взять турбодвушку 280 лс :biggrin: сдачу отложить на тр. налог (если канеш на учет её ставить)

    Он вам не компот

  • В ответ на: Кстати, что это за Б4 со 190л.с.? В BL кузове что ли? Ну об этом ТС только мечтать.
    Ага, ну я про свои мечты говорил. Кстати про трешку. Видел срочную продажу на дроме где-то с год назад тысяч за 320. Продавец писал, что машина в отличном состоянии. Объява провисела совсем не долго.

  • Б4?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да. Звучит как фантастика, но сам объявление видел.

  • Да в принципе ничего фантастического, поскольку сам являюсь владельцем трешки, то примерно понимаю, о чем говорю. Возможно там был уже проблемный ГУР и другие болячки вылезли, вот и продавали относительно недорого. А так конечно Б4 с EZ30 метет добро...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Насчет субары: вообще я бы, конечно, оставила ее себе, но мощность не устраивает (155 л.с., хочется побольше), а во-вторых, хоть я никогда не отличалась суеверием, но именно с этим автомобилем уже столько неприятных ситуаций было (не в техническом плане, а именно просто жизненных ситуаций), что я реально засомневалась, нужна ли мне именно эта субара. Может, не моя это машина. Вот и раздумываю, что делать дальше: надо бы искать альтернативу субаре. В общем, выделила кресту, все-таки марка (надо прокатиться, может, исчезнет чувство неприязни к этому авто). Ская, мне кажется, вообще не вариант найти в более-менее приличном состоянии (даже с учетом моей заначки)

  • А во, про камрю забыли, правда в том кузове и 3 литра в бюджет поди нифига не впишется... хотя можно и 2.2 поглядеть...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну так пробуйте с другой Субарой, может срастется.:миг:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Хочу обратить внимание, что одна и та же модель может иметь и постоянный и подключаемый полный привод. Так например, у Carina примерно до середины 1998г. постоянный, потом подключаемый. В Carinа в переходный период понять какой привод можно было по типу коробки, указанной на табличке под капотом. Так что выбирайте внимательнее.

  • В ответ на: Калдина есть уже, вторую не надо:) Да, забыла написать: нужен седан или купе
    ну тогда еще можете поискать например Land Rover Freelander Hard Top

    не то что бы купэ, (но когда крыша снята) но компактен, высок, ездит, лошадок правдо маловато к запрошенным.

    Личное мнение автора на его личной совести

  • Ага, в Череповце :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Це ж для примеру :миг:
    в сибе "топов" таких ваще кажись нема ...
    да и че там ... 3700км всегото, как раз к машинке привыкнуть

    Личное мнение автора на его личной совести

  • Я просто не знаю, какой смысл ехать (да и в Нск покупать тоже) за старым неликвидным Лэнд Ровером за 3700км, да еще и не отвечающим требованиям ТСа?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • тойоту селику gt four посмотри, хороший агрегат.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Я просто не знаю, какой смысл ехать (да и в Нск покупать тоже) за старым неликвидным Лэнд Ровером за 3700км, да еще и не отвечающим требованиям ТСа?
    для выбора, для сравнения, начальные параметры выбора могут менятся (не радикально, но ... )

    в свое время выбирал между: Кари грация / Диамант/ Скайлайн
    все 4WD. изучил месный рынок, оптопал автобарахолку.... потом соседние регионы,
    и почти уже купил Диамант который ТСу как раз рекомендуют, комфортный, мощьный седан:улыб:
    но в итоге приехал с белокаменной на Дискавери по цене ранее выбираемых "ТУТ".

    про 3700 повторяю для примера, можно поискатьи за 500 и за 200 км...
    про ехать, может ТС захочет срану посмотреть :umnik: , я не хотел, и мне 42 часа хватило чеб доехать.
    к томуже это вопрос пирмерно 25-30т.р. и машина вот она в новосибе. месный ценник и "где то там" может отличатся. можете возразить, что "где то там" продают кота в мешке... ну так это на усмотрение.

    Личное мнение автора на его личной совести

  • за 250 тыщ то? :biggrin:

    Он вам не компот

  • Ну его на фиг! Не буду с другой субарой пробовать, вдруг такая же несчастливая окажется)) В общем, старательно просматривая объявления в нашем городе за последние дня три, прихожу к выводу, что полный привод в моей ситуации - это наверное роскошь (т.е. фиг найдешь), с моноприводами вариантов куда как больше. Просто я все время ездила на полном и теперь опасаюсь моно)) Так что наверное буду на моноприводы посматривать - шансов больше найти что-то приличное (авось привыкну)

  • Ничего страшного в этом нет. Я с Субары пересаживался на передний привод от Ниссана, не помер.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Если моно - то задний.
    на переднем скучно

    Он вам не компот

  • дофлудишься, задний... :хехе:

  • Конечно не в тему малость , зачем пузотеру полный привод ? вполне передка хватает,ну про зимнее вождение на полном слышал что хорошо, но стоит ли переплачивать и потом в обслуге дороже, конечно если деньги есть то можно наверно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: