Погода: 14 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Мощное, полноприводное и бюджетное. Что?

  • Доброго времени суток! В очередной раз обращаюсь за помощью и советами:) Задача: нужен автомобиль более-менее мощный (от 160 л.с.), движок не меньше, чем двушка, автомат, с полным (постоянным) приводом. Скорее всего праворулька (так-то руль не важен, но в эти деньги только пруль и будет). Бюджет в районе 200 - 250 тыс. Такой бюджет для того, чтобы у меня в "заначке" осталось порядка 70-80 тыс. на расходы по этому авто (движки скорее всего ушатанные будут, так что надо готовиться к капиталке/контрактному движку, ну и т.п.). В сторону каких авто смотреть? Что-то мне кроме марков ничего на ум не идет.

  • Калдина. 2 литра, полный привод, 92-94 год.

  • Калдина есть уже, вторую не надо:) Да, забыла написать: нужен седан или купе

  • а про калдину уже было? карибы полноприводные есть. Но я не знаю какой мощности там двигатели.
    А вообще, если вы уменьшите требования к двигателю до 140 кобыл, то выбора станет больше. Тогда корона еще нарисуется тех же примерно годов, с очень хорошим двигателем 3S, но мозщность у нее 140 лошадок. У меня правда монопривод был, но блин, если мотор в порядке метет только в путь) 2 литровая.

  • "Если я скоро кого-то забаню, клянусь, я сделаю это для всеобщего блага. Потому что люди, которые пишут прежде чем читают, должны быть в бане." :biggrin:

  • :eek: Отец ты чего? я машину сижу человеку ищу. Но калда, это первое что на ум приходит. Вон я еще предложила вариант что не так та? :beee: Ничо ты не понимаешь в поисках малобюджетного но полноприводного)
    з.ы. а вообще смешно сказал :rofl: я дочитала до конца :yes.gif:

    Исправлено пользователем TDI5 (21.10.12 15:02)

  • Не-не! "Коней" надо никак не меньше 160, лучше в районе 180. Просто ищу авто именно помощнее, чем уже есть (вот надо было сразу мощнее брать, а я что-то испугалась, теперь мучаюсь:)) Прикинула, что вроде бы под эти параметры неплохо должна вписаться креста (середины 90-х). Что скажете?

  • а зачем вам столько? :смущ: Спортом каким занимаетесь? Или налог больше хотите платить? Ну просто по городу и 100 кобыл хватит) то что я вижу на рынке много кобыл - немцы. Дорого. А что не так с марковниками, говорите? Симпатичные, харизматичные, едуд вроде.

  • Думаешь надо глаза протереть ))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Тогда марка вэдового,редкий но есть

  • Можно поискать Ланка с убитым двиглом, на оставшиеся бабки откапиталить/свапнуть на контракт. Та же петрушка с турбо Б4 или Легасем. Кстати, Легаса года 97-го с EJ25 вполне реально выхватить в 250, возможно даже живой будет. Там как раз 175 кобыл.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Кариб больше 1,8 не бывает. Соответственно и мозность там никакая. Овощ овощем.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Diamante Правда лошадей многовато.
    Nissan Skyline
    Насколько я знаю у этих моделей настоящий полный привод.

  • Не, ну так-то можно уже и до Витца дойти, с RS тоже нехило снимается кобыл. Вопрос, я так думаю, в форсировании двигателя не стоит.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Оно, не?

    ___

  • думаю не, топикстартеру корона со 140 лошадками маловата , а тут 105 всего)

  • Субару не смотрю (я как раз субаря брала, и не сошлись мы с ней характерами:))) Вот и задумалась, что-то другое взять, но только пошустрее.

  • Да, я ская смотрела, но сдается мне, что моей заначки не хватит, чтобы довести эту машину до ума (не эту конкретную из объявления, а вообще). Мне кажется, что там не только с движком/ходовкой/коробкой проблемы будут, но и по кузову грустно совсем. Может, и ошибаюсь, конечно. Диаманта сейчас помониторю, спасибо за совет!

  • Вот не знаю почему, но конкретно к маркам душа не лежит, да и размотались они все, наверное, уже по столбам))

  • ну а тут по другому никак вроде... только маркообразные вам по моще подходят... если не калдина... и тойота...
    смотреть еще чазер, кресту, вроде они тож вэдовые бывали...
    все остальное не укладывается в ваши запросы, ну окромя калдины с 3-ге...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну тогда, к примеру, поискать Аккорд СИР с убитой коробкой, на оставшиеся бабки поменять коробас и ездить долго и счастливо.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • http://novosibirsk.drom.ru/nissan/laurel/8650695.html - вот этот вообще идеальный по сути.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Автор ищет постоянный полный привод. А судя по ответу продавца там подключаемый. Вообще-то это действительно проблема купить седан с полным постоянным приводом. Эта проблема не раз поднималась и на дроме. Сам не владел, но на мой взгляд кроме как Subara Legacy B4 190 л.с. под мои похожие требования ничего не подходит. Мечтаю :смущ:

  • ну тут кроме субары вряд ли ченить можно предложить. Если именно 4вд. Ещё можно скай купе 32-33 кузова с атессой вэдовые. Но они помоему подороже. да и атессу смотреть надо, не вшатал ли её предыдущий стрит ракер

    Он вам не компот

  • диаманте v6 адски геморойная ванна. едущая по прямой и болтающаяся в поворотах :death:
    марк 4вд тоже не сильно едущий тачк. Надо или скай или субаря смотреть.

    Он вам не компот

  • Ну вот я изначально Субаря и предложил, у кого еще найти постоянный полный привод. Но ТС говорит, что с Зубарой у нее чего-то не сложилось, уж не знаю почему. Только вот где взять Б4 в такие деньги - непонятно.

    Кстати, что это за Б4 со 190л.с.? В BL кузове что ли? Ну об этом ТС только мечтать. Старая она с 2л она 155л.с., с 2,5 - 175л.с. Дальше уже 3л и 220 кобыл, но это уже редкость и совсем другие деньги.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • постарше можно взять турбодвушку 280 лс :biggrin: сдачу отложить на тр. налог (если канеш на учет её ставить)

    Он вам не компот

  • В ответ на: Кстати, что это за Б4 со 190л.с.? В BL кузове что ли? Ну об этом ТС только мечтать.
    Ага, ну я про свои мечты говорил. Кстати про трешку. Видел срочную продажу на дроме где-то с год назад тысяч за 320. Продавец писал, что машина в отличном состоянии. Объява провисела совсем не долго.

  • Б4?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да. Звучит как фантастика, но сам объявление видел.

  • Да в принципе ничего фантастического, поскольку сам являюсь владельцем трешки, то примерно понимаю, о чем говорю. Возможно там был уже проблемный ГУР и другие болячки вылезли, вот и продавали относительно недорого. А так конечно Б4 с EZ30 метет добро...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Насчет субары: вообще я бы, конечно, оставила ее себе, но мощность не устраивает (155 л.с., хочется побольше), а во-вторых, хоть я никогда не отличалась суеверием, но именно с этим автомобилем уже столько неприятных ситуаций было (не в техническом плане, а именно просто жизненных ситуаций), что я реально засомневалась, нужна ли мне именно эта субара. Может, не моя это машина. Вот и раздумываю, что делать дальше: надо бы искать альтернативу субаре. В общем, выделила кресту, все-таки марка (надо прокатиться, может, исчезнет чувство неприязни к этому авто). Ская, мне кажется, вообще не вариант найти в более-менее приличном состоянии (даже с учетом моей заначки)

  • А во, про камрю забыли, правда в том кузове и 3 литра в бюджет поди нифига не впишется... хотя можно и 2.2 поглядеть...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну так пробуйте с другой Субарой, может срастется.:миг:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Хочу обратить внимание, что одна и та же модель может иметь и постоянный и подключаемый полный привод. Так например, у Carina примерно до середины 1998г. постоянный, потом подключаемый. В Carinа в переходный период понять какой привод можно было по типу коробки, указанной на табличке под капотом. Так что выбирайте внимательнее.

  • В ответ на: Калдина есть уже, вторую не надо:) Да, забыла написать: нужен седан или купе
    ну тогда еще можете поискать например Land Rover Freelander Hard Top

    не то что бы купэ, (но когда крыша снята) но компактен, высок, ездит, лошадок правдо маловато к запрошенным.

    Личное мнение автора на его личной совести

  • Ага, в Череповце :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Це ж для примеру :миг:
    в сибе "топов" таких ваще кажись нема ...
    да и че там ... 3700км всегото, как раз к машинке привыкнуть

    Личное мнение автора на его личной совести

  • Я просто не знаю, какой смысл ехать (да и в Нск покупать тоже) за старым неликвидным Лэнд Ровером за 3700км, да еще и не отвечающим требованиям ТСа?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • тойоту селику gt four посмотри, хороший агрегат.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Я просто не знаю, какой смысл ехать (да и в Нск покупать тоже) за старым неликвидным Лэнд Ровером за 3700км, да еще и не отвечающим требованиям ТСа?
    для выбора, для сравнения, начальные параметры выбора могут менятся (не радикально, но ... )

    в свое время выбирал между: Кари грация / Диамант/ Скайлайн
    все 4WD. изучил месный рынок, оптопал автобарахолку.... потом соседние регионы,
    и почти уже купил Диамант который ТСу как раз рекомендуют, комфортный, мощьный седан:улыб:
    но в итоге приехал с белокаменной на Дискавери по цене ранее выбираемых "ТУТ".

    про 3700 повторяю для примера, можно поискатьи за 500 и за 200 км...
    про ехать, может ТС захочет срану посмотреть :umnik: , я не хотел, и мне 42 часа хватило чеб доехать.
    к томуже это вопрос пирмерно 25-30т.р. и машина вот она в новосибе. месный ценник и "где то там" может отличатся. можете возразить, что "где то там" продают кота в мешке... ну так это на усмотрение.

    Личное мнение автора на его личной совести

  • за 250 тыщ то? :biggrin:

    Он вам не компот

  • Ну его на фиг! Не буду с другой субарой пробовать, вдруг такая же несчастливая окажется)) В общем, старательно просматривая объявления в нашем городе за последние дня три, прихожу к выводу, что полный привод в моей ситуации - это наверное роскошь (т.е. фиг найдешь), с моноприводами вариантов куда как больше. Просто я все время ездила на полном и теперь опасаюсь моно)) Так что наверное буду на моноприводы посматривать - шансов больше найти что-то приличное (авось привыкну)

  • Ничего страшного в этом нет. Я с Субары пересаживался на передний привод от Ниссана, не помер.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Если моно - то задний.
    на переднем скучно

    Он вам не компот

  • дофлудишься, задний... :хехе:

  • Конечно не в тему малость , зачем пузотеру полный привод ? вполне передка хватает,ну про зимнее вождение на полном слышал что хорошо, но стоит ли переплачивать и потом в обслуге дороже, конечно если деньги есть то можно наверно.

  • я ж по теме советую :biggrin:

    Он вам не компот

  • ты вообще ничего не советуешь, а рассказываешь о своих, мягко скажем, приоритетах... :biggrin:

  • Тоже немного отойду от основного вопроса темы:) Понимаю, что сейчас начнутся споры, что лучше, но все же: передний или задний привод? Мне все равно, т.к. не ездила ни на том, ни на другом (всегда был полный). В теории-то знаю, как поведет себя авто, например, в заносе на переднем или заднем приводе, а на практике, думаю, один черт придется привыкать. Процентов 80 всего времени езды у меня - это трасса (и дороги в принципе тоже процентов на 80 ровные и гладкие:)) Мне по душе (объяснить не могу, просто ближе к сердцу) именно задний привод. Что скажете насчет плюсов заднего (минусы-то понятно)?

  • на 100% передний лучше,для дрифтеров это плюс задок

    Исправлено пользователем мистерКэт (24.10.12 09:35)

  • вкратце - переднеприводная машина едет туда, куда направлены колёса. Заднеприводная - куда уклон или центробежная сила:улыб:Вон, дрифтерам это нравится. Выбирать вам...

  • Артем все кратко и правильно сказал...я бы на заднем и мощьном авто в гололед на трассе бы очково точно ехал :biggrin: ...хотя современные авто дорогие со стабилизацией всего отлично держут дорогу...а вотваши 300 т.р. и Марки ну его нах :безум:

  • Исходя из собственного опыта (хоть и не мощное авто, но 215 лс на автомате и заднем приводе) - разворачивало меня только по собственному желанию (на дорогах общего пользования) на стоянках у супермаркетов - другое дело :biggrin:

    Он вам не компот

  • Может вот такого, если на монопривод?

    AC⁄DC – TNT

  • подозрительно дешево и еще обмен на Приору,наверно Инспаир присмерти

  • Я для примера).

    AC⁄DC – TNT

  • В принципе - да, сейчас почитаю про инспаера. Как вариант еще нашла целику в поисках объявлений (красивая блин машина!)

  • + к моноприводам Милления, Грация, Галант, Виндом.
    Ну и ещё есть Avancier 3.0).

    AC⁄DC – TNT

  • Авансир он вроде универсал? а так то они вроде вэдовые бывают ну и можно еще одика приплести...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • СтОит. Однозначно.

    В ответ на: Авансир он вроде универсал? а так то они вроде вэдовые бывают ну и можно еще одика приплести...
    бывают, с подключаемым ПП. Ну и за 250 Авансьера можно купить только после эффектной "бочки" с приземлением на крышу.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А почему не посмотреть бору-джетту или пассата? 1.8Т, 180 лошадей, те же 300тыр, или а4, там уже и 4WD с нормальными мощностями.
    к примеру вот
    http://novosibirsk.drom.ru/audi/a4/8941517.html

    больной ублюдок

  • речь вроде идёт о 200-250...

  • упс)
    видимо в чей то ответ глянул

    больной ублюдок

  • Плюсану за диаманта. По трассе идет как влитой, 5-ти ступый автомат, 200 л.с. 4WD. И снаружи и внутри красавец. Есть кое-какие нюансы, но оно того стоит!
    P.S. Убить очень трудно, прям надо постараться

  • На "чертов палец" на нем мы без проблемм забрались, на южный берег телецкого этот "диамант" как на дачу катается

  • Задний привод в повороте работает согласно человеческим инстинктам. Ну то есть, если на задке понесло машину, первая реакция - бросить газ. Вот как раз на задке это работает в правильную сторону.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • 2 зимы на волгах. Ничего страшного не заметил:миг:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Никакого правого руля.
    Вот вам настоящий полный привод...

    Мощное, автоматное полноприводное ведро с большой буквы.
    И руль на месте...

    По ценнику не пугайтесь - они стоят не дорого.
    Из болячек - откровенно слабая подвеска...

    Диамант - гхы, гхы...
    Живых в природе нет.

    И это - не пугайтесь, что в объяве написано, что не для девочек...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • а что там в подвеске слабое?

  • Да, да. особенно к теме топика на 100% подходит :хехе: А Jeep Cherokee - это купе, или седан :безум:

  • ну ваще-то это "легковая универсал", так в ПТС обычно пишут.

    Фуллтайм, несущий кузов, АКПП... Что в нём особенно мужского - непонятно:улыб:Вполне унисекс.

  • Унисекс, как характеристика двадцатилетнего чироки, на котором в булочную точно не ездили и чинились где попало и как попало - это в яблочко.

    половые контакты первого рода его новому хозяину практически гарантированы вне зависимости от его гендерной принадлежности и ориентации.

    хотя есть и на эти автомобили свои покупатели, да. :безум:

  • Свои покупательницы есть на всё.
    Шопинг - дело такое... непредсказуемое.

  • Ну так попросите уже у топикстартерши слайды. а то мне неудобно...

  • Э не! Слайды - это традиция дрома, а не нгс)))
    savelevi, немцев не смотрю даже, наслышана от коллег по работе про дороговизну запчастей.
    В общем, сделала для себя пока такой вывод: если субара моя не исправится в ближайшую неделю в лучшую сторону, то продаем и смотрим, если полный привод, то кресту, если моно, то целику. Вкладываем в новое приобретение еще денег и ездим - радуемся. Все правильно?:)

  • Имхо при таком сочетании бюджета и требований вместо одних проблем вы просто приобретете себе другие:улыб:

  • Повторюсь: проблемы с субарой - это проблемы не технического плана, а именно жизненного (несчастливая машина для меня)

  • Подниму свою тему, чтобы окончательно закрыть вопрос:) Огромное спасибо всем, кто дал дельные советы по теме! Субара моя ушла (надеюсь, что в хорошие руки), все-таки прислушалась к совету о том, чтобы взять автомобиль, не требующий особого ремонта после покупки с бюджетом подороже 250 тыс. (и даже полный привод получилось найти). Собственно, подняла темку для того, чтобы чуток похвастаться новым приобретением - взят Лаурель с движком 2,5. Просьба: обмойте, пожалуйста, это приобретение, т.к. сама я не пьющая, а обмывать авто надо))

  • В ответ на: обмойте, пожалуйста, это приобретение, т.к. сама я не пьющая, а обмывать авто надо))
    Ну тогда по стопке под каждо колесо плесните :secret:

    Личное мнение автора на его личной совести

  • И бутылку шампанского о лобовик разбить надо. :secret:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Клаб с?

    Он вам не компот

  • medalist Four Щас пытаюсь разобраться, что за загадочный бачок с жидкостью в багажнике (вроде декстрон там) ))) Водку на колеса плеснула, надеюсь поможет в качестве "обмытия"

  • дай бог вам до ходовки не добраться...
    А то кто то говорил, что не очень там бюджетно оно...
    А может наоборот развеете миф

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • До ходовки уже добралась)) В принципе, я и при покупке уже знала, что именно там нужно будет сделать. Не так много, но - да, вы правы, не совсем бюджетно (видимо потому, что дублей мало, в основном оригиналы везде предлагают), но по словам работников СТО, где я ходовую своих машин обслуживаю, работы выполнять проще, чем на субаре. Для примера: нет дублей (не могу найти во всяком случае) тормозных дисков, оригинал стоит 3 690. Но это самая страшная цена, которую я увидела, в остальном - вполне в пределах нормы (в чем-то и подешевле, чем на тойоту, например). Вообще я была удивлена относительно хорошим состоянием ходовки

  • ОМГ, а што, на Субаре какая-то особенная подвеска, что по ней сложно работы выполнять?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Затрудняюсь ответить - не специалист, это так мои СТОшники заявили (вроде каких-то там рычагов много на субаре). Так что на истину не претендую:)

  • Ну, многорычажка есть не только на Субару. Первое, что на ум приходит - Хонда.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да на лауреле вроде тож рычагов хватает :biggrin:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А правду говорят, что если рычагов много (это скока?), то чинить дорого, но зато потом ходит долго?

  • ну да, долго, пока они все там поломаются... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: medalist Four Щас пытаюсь разобраться, что за загадочный бачок с жидкостью в багажнике (вроде декстрон там) ))) Водку на колеса плеснула, надеюсь поможет в качестве "обмытия"
    Это должно быть бачек для жидкости системы полного привода (атесса) лить тока спец жижу (название не помню), если не хотите угробить эту чудную систему!
    Хотя если там дексрон ))) то возможно один из предыдущих кхм.. Владельцев уже плюхнуть успел ((

    Он вам не компот

  • Ага, уже разобралась с этим вопросом при помощи яндекса:) Фиг его знает, что именно залил туда предыдущий владелец, но система (тьфу-тьфу!) работает пока

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: