Погода: 14 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
  • Вобщем, после 7 лет счастливой эксплуатации поменяли мы цивика (ферио, 1999г, 4 вд) на сабж. Выбор был нелегкий - сначала вообще смотрели разные опели и шевролеты, но в итоге все же жадность и холодный расчет победили. Итог - Поло Седан (1,6 105 л.с.), комплектация комфортлайн (абс, кондей, подогрев сидений, без допов) на автомате 561 тыща рублей. Почему автомат - да потому что летом пришлось наездиться по пробкам больше, чем когда либо, и я, что называется, остро вценила прелести автоматической коробки.
    Машину заказали в конце июня в новом ДЦ "автомир" на петухова, срок поставки в договоре указали 150 дней (ой, мамочки). Но машина пришла в начале сентября. На учет поставил дилер за 2030р (сюда входит пошлина).
    Все предлагаемые дилером допы в виде магнитолы, ковриков, брызговиков и прочих плюшек были отвергнуты и куплены в интернете в 2 раза дешевле, сигналку и парктроник (оч удобная штука оказалась) поставили у Лиса. С сигналкой "проблема" - чип из ключа не вынимается, и для автозапуска либо ключ целиком зашивать, либо делать копию чипа.

    За 3 недели проехато всего около 700 км. Едет хорошо даже в режиме обкатки (до 3000 оборотов) - удивительно, потому что тестдрайвовый автомобиль до 3,5 тыщ вообще только ревел, а не ехал. Подвеска жестковатая, прямо скажем, но не сказать, что дискомфортная. У цивика тоже была не мягкая, так что тут почти паритет. Стойки "пробиваются" на отбое - это если просохатить ямы или лежачего. На рельсах проблем нет. Резина стоит штатная кама-евро. Сначала хотели поменять - фу, стремота на русской резине ездить, но потом жадность опять победила. Нормальная резина, вобщем, оказалась.
    Ватомат не тупит, ведет себя предсказуемо. Не сказать, что машина прям гонка (совсем не гонка), цивик ехал гораздо веселее, но проблем не доставляет, раздражения не вызывает.

    Места в салоне достаточно, но сиденья узковаты. Крупному мужчине будет тесно, я полагаю. Хотели на барахолке купить чехлы - самые малнькие оказались велики, по 5 см с каждой стороны висели. Ну и фиг с ними, пока обойдемся без чехлов. Подогрев сидений - офигенная вещь! не думала, что это будет так здорово. всем рекомендую:улыб:
    Руль регулируется по вылету и высоте.
    Панель приборов понятная, удобная, органы управления на своих местах. Неудобно только зеркала регулировать - идиотский джойстик.
    Багажник большой.
    Шумоизоляция, скажем там, отсутствует. Попали на днях в дождь с градом - как в жестяном ведре, блин, даже не слышно, что человек, сидящий на соседнем сиденьи говорит :))
    Гудок стремный, однотоновый, тон высокий. Звучит откровенно жалко. Будем менять на волговский.
    Родные динамики (4 штуки в дверях) на непритязательный слух играют вполне прилично.

    Предварительный вывод - хоршая машина, можно брать.

    п.5

  • Поздравляю :agree: Пара знакомых взяли с разницей в месяц, там же, на Петухова один - поло, другой - джетту (хотя планировал сначала брать поло). Вроде довольны. А подогрев сидушек уже пользовали?!

  • там ДСГ или автомат? зимой дуба дашь :biggrin:

  • В ответ на: зимой дуба дашь :biggrin:
    очередное ОБС :ухмылка:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • спасибо:улыб:насчет подогрева – дайте мне шанс замерзнуть, и я его не упущу:улыб:уже пару раз включала.

    п.5

  • там обычный автомат и атмосферник, зимой нормуль!

  • Отец зимой взял поло: покрышки - континенталь какие-то, по моим ощущениям, подвеска даже мягковата, динамики играют... до звучания им далеко, как ни настраивал магнитолу. Сиденья, да, узковаты и не особо удобны

  • В ответ на: спасибо:улыб:насчет подогрева – дайте мне шанс замерзнуть, и я его не упущу:улыб:уже пару раз включала.
    Таки какой смысел в чехлах? Слава богу что не купили. Ну это из серии ПДУ в целофанку завернуть:улыб:

    Вопчем поздравляю :agree:

    Слайды будут, нет?

    Что характерно — обнаглели!

  • кухонный ПДУ в целофанку - кстати клевая тема...
    только неудобно п***ц. с чехлами также...

    .NET Developer

  • Оба взяли на механике - любители подергать ручку, так что не замерзнут:улыб:

  • В поло сидухи ну очень маркие и чистятся с трудом! Поэтому чехлы будут целесообразны

  • В ответ на: там ДСГ или автомат? зимой дуба дашь :biggrin:
    Айсиновский 6-скоростной автомат, который ставили в пассаты.
    Будет намек на дубы - врежем бошевскую помпу, как в других немцах (лежит уже в запасе).

    Даешь переполох в курятнике!

  • чехлы хотели, потому что обивка сидений маркая, да еще и производит такое впечатление, что быстро затрется-засалится и потеряет вид.
    слайдов не будет, наверное. чо на него смотреть, вон их сколько ездит:миг:
    спасибо за поздравление:улыб:

    п.5

  • За свои деньги очень достойный авто, сбалансированный и не аляповатый как ... (вставить название корейской машины :biggrin: )!!! Поздравляю!!!

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Отец зимой взял поло: покрышки - континенталь какие-то, по моим ощущениям, подвеска даже мягковата, динамики играют... до звучания им далеко, как ни настраивал магнитолу. Сиденья, да, узковаты и не особо удобны
    У него комплектация повыше, у нас - средняя, и резина - кама евро 236. Дубовая, жесткая. Бриджстоун по-русски (#$%^&). Надеюсь, обкатается. На зиму Pirelli Winter Carving Edge уже куплены.

    Подвеска слабовата, мне кацца. Передние яйцы длиной см 35. Прикручены к стабу и подвижной части аморта(!). Интересно, када навернутся?

    Безопасность - лучшая из местносборного "дешмана". В обслуге должен быть недорогой.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Комплектация - самая простая, белого цвета

  • не неуж то меня владелец его обманул...мож мотор у него другой?

  • у поло-седана мотор одинаковый во всех комплектациях без вариантов - 1,6 л, 105 л.с.

    п.5

  • ну значит не обманул :biggrin:

  • По обслуживанию.
    производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в 15 тыщ. Обкатка не предусморена. Жидкость в коробке замене не подлежит (даже щупа нет, гг).
    Для себя решили - 3 тыщи обкатать, потом поменять масло. Далее менять его раз в 7-8 тыщ. Жижу в коробке частично поменять на 30 тысячах пробега.
    Что интересно - в мануале не указано, какое именно масло лить в двигатель, просто VAG-овский допуск - 502.

    п.5

  • брал какой-то каструль 5w30 и с допуском именно 502, банка обошлась порядка 1,7 килорубля и фильтр мановский - 600р

  • И че, обычный атмосферник, это ведь не тиэсай...
    У меня знакомый таксист всю зиму на такой откатал, возил и меня в -25, в салоне африка :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • С допуском VAG 502.00 до еб... тети масел. А фильтры MANN, MAHLE на Пассат заказываю в инет магазине не дороже 370 руб. всякие другие не надо. Масло в коробке очень рекомендуется не трогать. По крайней мере поколениями пассатоводов с 4-х и 5-ти ступ. АКПП. У многих после замены коробки скоропостижно скончались. Вполне допускаю, что на Поло иначе, но все же советовал бы задуматься.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • VAG 03C115561D Фильтр масляный 314 руб. Зачем искать манн?
    Со сменой АТФ все просто, пассатоводами проверено. Только процедура проверки уровня слегонца шибанутая. Если укатать атф в гудрон, то смена может навредить. А если поменять вовремя, то все будет хорошо. У америкосов регламент замены атф в этих коробках есть (потому что могут нагнуть в суде).

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: брал какой-то каструль 5w30 и с допуском именно 502, банка обошлась порядка 1,7 килорубля и фильтр мановский - 600р
    Ошибочка, 400р

  • Где у америкосов регламент есть? покажите. интересно будет посмотреть.

    к АТФ тоже посоветую не лезть.

    больной ублюдок

  • Где-то на профильном форуме встречал информацию, что в 4-х ступ. АКПП был прописан интервал замены - какие-то страшные цифры то ли 80 то-ли 90 т.км. А к 5-ти английским по белому написано - жижа залита на весь срок эксплуатации. Правда нигде не написано, "весь срок" - это сколько? М.б. как раз имеются ввиду эти 80-90 т.км.? :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у лендроверовской айсин тоже написано, на весь срок....
    все на 150 тысячах меняют, она как раз к этому пробегу требует ремонта :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • 4-х ступки Акпп были версии и с щумапи, так еж как и в дифференциал, было что в букваре написано лить туда туже самую АТФ, а было что разные жижы.
    4-х ступка(01М) на моём проданном гольфе, отбегала 193тысячи, до первого вмешательства(собственно и первой замены масла), по вине сальника, и после того ещё пробежала 20тыс, и дальше я уверен будет бегать.

    больной ублюдок

  • Смотрел в свое время машинку, катался.
    На тест драйве только автомат был, Highline (внешне сразу можно определить по наличию туманок)
    Прокатился, на автомате не очень едет. Относительно, конечно, - динамика примерно как на 9ке.
    На тест драйве свернул на грунтовку средней паршивости, до возгласа менеджера "Это ж вам не раллийная машина" успел почувствовать, что подвеска слабовата. Как говориться, можно, но осторожно и медленно.
    Внешний вид подкупает, – строгий, классически. В то же время короткий капот портит впечатление, как и маленький размер машинки. Хотя для бюджетных это можно сказать уже норма. Почти все такие.
    Ну и у Trendline (механика) довольно скромная комплектация, в том плане, что нет простых вещей, типа заднее сиденье на складывается по половинкам, только вместе. И еще какие-то подобные неудобные мелочи заметил. Нет указателя температуры двигателя. Нет кондера, есть как опция, с ней на настоящий момент по офф. сайту фольцваген минимальная цена будет под 480 000. Тем не менее, конкурентов по цене / качеству среди нового “не наше прома”, считаю, нет.
    Если вышеприведенные минусы не так критичны, можно брать.
    Мне машинка в целом не очень понравилась.

    Для интересующихся, - есть еще просто Polo (хечбэк), вид внешний похуже (субъективно), цена немного дороже седана (модель специально для России была разработана), но зато сборка не российская.
    В showroom именно он стоял, детально облазил, вроде как одинаковые машины, но в салоне несколько отличии в лучшую сторону от седана обнаружилось (уже не помню, какие-то мелочи, но приятные), и возможно есть отличия не только по салону.

    Судя по всему, полуседан сейчас набирает популярнось, на улице прямо на глазах растет количество эти машин.

  • В ответ на: Тем не менее, конкурентов по цене / качеству среди нового “не наше прома”, считаю, нет.
    уже во всю начинают рекламировать шкода рапид, думаю будет тоже интересный вариант, ну и опять же тот же VAG

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • polo-хэтч специально для россии разработан? не смешите мои подмышки)

    больной ублюдок

  • Просто поло чуть боле дорогой и более качественный автомобиль с другими опциями, безопасностью, линейкой моторов.
    http://www.zr.ru/a/401247/

    Даешь переполох в курятнике!

  • Мне чо-то влом искать американские мануалы на пассатов, сорри.

    Даешь переполох в курятнике!

  • читайте внимательно - polo седан. Специально для России. Типа с учетом нашего менталитета, - популярность машин с кузовом типа седан.

  • интересная статья:улыб:

  • касаемо ведерка -смотрел на кирова. не сильно понравилось - "уши" мелкой машинешки, растянутой до среднего классу торчат отовсюду. салон - шо твой ланос. на ходу не пробовал, но если джетта не впечатлила , то чет думаю поло вообще расстроит.
    ВОбщем ноу. да - смотрел себе в качестве служебного авто в пределах скромных бюджетных лимитов 550-600 тыщ.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • как Форд поживает?продолжение истории владения будет?

  • Я вот все никак не пойму по каким критериям вы оцениваете автомобили, не поло, не с-макс, а именно автомобили? Почему спрашиваю, еще не видел ни одного вашего лестного отзыва об авто в принципе, окромя висты, правда, но сравнивая свои ощущения от поездок на той же висте и джетте, не понимаю о чем вы все время толкуете?

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Виста это диван-самолет :live:

  • Про диван согласен :agree: (многие тоеты именно диваны), но где там самолет :dnknow:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Сравнение шло как мне кажется не в скорости, а просто в способности передвигаться)
    Этакая самоходная мягкая мебель.

    больной ублюдок

  • Где там мебель? Из двух личных тоет и нескольких, на которых давали покататься, ни в одной удобно сесть не удавалось - то к рулю тянуться надо, то сиденье низкое. На висте не ездил, ка камри ездил, а они вроде похожи очень.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Как где? у мебели руль есть? нету, поэтому и не удобно, ибо не рассчитано, хоть и приделано)
    Конечно не у всего, но у очень очень многих.

    Меня лично вообще. руль регулируемый в 1-ом положении - уже пугает, 99% что я не смогу сидеть в таком авто, а табуреточно-диванная посадка напоминает мне Т-16, на котором я всю юность навозы возил в деревне, у меня в нём тоже были две подушки от кресла, и было мягко для трактора.

    больной ублюдок

  • по вам Пасцаты только автомобили мечты...для меня лично Тойота,хонда ,ниссан надежнее...дешевле,ближе в любом Сто починят и зп.найдут

  • Дешевле? Надёжнее? да ладно:хехе:
    зп так же абсолютно доступны)

    больной ублюдок

  • Навскидку - капот для пассата B5 сколько стоит в Нске?:улыб:

    п.5

  • ну и зачем раздуваем холивар на ровном месте, дорогие товарищи?

    пс. ты правда чтоли ни разу не катался на висте в 50-ом кузове? у нее на самом деле мягкая энергоемкая длинноходная подвеска и комфортнейший очень просторный плюшевый салон. оттого и "диван".

    две беды помешали ей стать в наших широтах живой легендой по типу коронобочки - неживучие моторы. оба-два.

  • китайпром - 3-5, доичпром 7-8 ,б/у оригинал 4-4.5

    но холивар это всё, старьё можно сравнивать до бесконечности? я высказал лишь личное предпочтение)

    больной ублюдок

  • Поздравляю, отличная машина за свой бюджет.
    С сигналкой, да, ключ зашивать надо. Мне бедолага её больше 14 часов устанавливал. Уже его и прошумить и утеплить успели, а он еще возился. Без шумки конечно, заметно хуже было. Главное - колесные арки сделать, если на дверях еще какое-то подобие шумоизоляции есть, то там - вообще нет.
    К родным динамикам абсолютно точно необходимо добавлять приличную голову, 2 пищалки и саб в багажник с усилком (Ну чего ждать от бюджетной малолитражки?)

    Так, в целом - очень надежная машинка, ничего нигде в ней не гремит, не скрипит. Да выглядит не стрёмно.
    Как неприхотливый поповоз без особых претензий - идеален.
    Короче, при выборе между ним и 5-10 летним праворуким японцем с 5ю хозяевами и 20 проблемами, выбор очевиден.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: по вам Пасцаты только автомобили мечты...для меня лично Тойота,хонда ,ниссан надежнее...дешевле,ближе в любом Сто починят и зп.найдут
    Вот езжу в 2 СТО на Пассате - одно Народная 20г, другое - другое. И там и там всегда все починят и запчасти найдут. Не найдут они, найдет интернет магазин, причем на Пассат есть куча очень качественных дублей. Та же граната (недавно менял) от 780 руб. за ХЗчо, я взял за 2300 GKN (кто понимает - качество оригинала).
    А вот тоета... Как купили и до сих пор что-то гремит слева при проезде неровностей. На 3-х СТО были. Все что-то находили и что-то меняли. Стучать продолжает. Запчастей есть-то есть, но, ибо либо дубль говенный, либо такой же говенный контракт, любо оригинал, как правило по цене примерно равной либо дороже чем на Пассат, та же граната - искал внутреннюю, от 3000 голимый кетай ну и от 7 оригинал.
    В положениях D и R машину трясет. Федоров сразу послал нах, остальные несколько потыкали сканером и сказали поменять масло в коробке и свечи. И то и другое было поменяно за 2 дня до визита...
    Вот и получается как сказал Александр Яковлевич: "Звезд дохрена, а вот артистов хороших нет", так и здесь - полно и СТО и запчастей, а машину починить не получается.

    Кстати, я не утверждал никогда, что Пассат это автомобиль мечты. Старые (В5) уже старые, а новые (В6 и В7) дорогие и некрасивые. Автомобиль мечты - это Ауди:улыб:Они еще дороже, но, сука, красивше!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Volkswagen Jetta, 2009 год

    Двигатель: бензин, 1600 куб.см
    Трансмиссия: механика
    Привод: передний
    Пробег по России: есть
    Пробег, км: 55000
    Руль: левый


    10.2008 По птс. О.Т.С.
    из плюсов.
    1.6 двигатель самый надежный из всех двигателей Volkswagen, + механика а не ломучий автомат dsg, механика очень проста и легка.
    - Заменена вся ходовка,
    - Новые стойки новые яйца, рычаги, и ступицы.
    - Пыльники на стойках.
    - Замена ГРМ с помпой и роликами
    (((

    вот какой надежный ,даже жигуль не просит таких вливаний на 55 т.км :biggrin:

  • и вывод ровно один – укатать до смерти за малое время можно что угодно: и пальцваген, и ниссан с тоетой.

    п.5

  • ИМХО фейк, ну или пруфлинк на стол

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Volkswagen Jetta, 2009 год
    10.2008 По птс. О.Т.С.

    Пробег, км: 55000
    - Замена ГРМ с помпой и роликами

    Звездабол-перекуп детектед.

    Даешь переполох в курятнике!

  • а зачем ему это?

  • Потому, что это не жигуль, и ремень не меняеться на 50 тысячах…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • на Форде же по регламенту на 50 :biggrin:

  • Как зачем?
    один покупатель , твёрдо уверенный в своих способностях, прочтёт , скажет - молодец хозяин, ухаживал а авто, менял всё подряд просто так.

    больной ублюдок

  • Пробег почти 2500 км.
    проявились сверчки в салоне - не раздражают.
    машина стоит на улице без прогрева, после 2 суток стоянки заводится с первого раза с брелка.
    печка довольно долго нагревает салон, воздух из воздуховодов становится нормально теплым только километра через 2 поездки. Очень выручает подогрев сидений.
    на зиму поставили резину pirelli winter carving edge штатного размера (185/60 R15) - гораздо мягче машина идет, чем на каме-евро.
    водительский дворник можно поднять только в сервисном режиме, так - мешает капот, снег вымести нормально невозможно.
    к машине я окончательно уже привыкла, все устравивает, кроме широченной боковой стойки, которая здорово закрывает обзор. едет хорошо, вполне хватает динамики для езды в потоке. машинка узкая и довольно короткая, удобно парковаться. клиренса хватает.

    п.5

  • проявились сверчки в салоне - не раздражают.

    Ну... прям радуют, капец как.:улыб:
    Летом зашумим немного.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Потому, что это не жигуль, и ремень не меняеться на 50 тысячах…
    Я на Пассате поменял ремень на 75 тысячах, "просто так", ибо "положено".
    Старый ремень в багажнике валяется, во вполне пристойном состоянии.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: ИМХО фейк, ну или пруфлинк на стол
    Не факт. Я поменял ремень на 67, т.к. порвалась внешняя оболочка. По подвеске правда проблем нет

  • позавчера думала - поставить в гараж или оставить во дворе на прогреве? решила, что в гараж идти мне лень и поставила прогрев по температуре на -20. часа через 3 машина завелась и погрелась - мне это совсем не понравилось, прогрев я отключила, оставила до утра стоять. ночью было около -32, утром (после 10-часовой стоянки) завела из окошка с брелка - завелся полуседан со второго раза.
    вчера решила не искушать судьбу и убрала машину в гараж (холодный капитальный).
    что имею сказать насчет езды в мороз: печка нифига не греет. надо ставить картонку или, черт его знает, какой-то фартук городить. в цивике мне было значительно теплее.

    п.5

  • ну что дадь Вань вот и подтверждение про дуба дашь :biggrin:

  • Да не очень, через 10 минут уже без перчаток, и шапки…

    Хотя не спорю в хонде было теплее, а прошлую зиму в дискавери, ваще Африка

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да, нормальная вроде машина. Альтернатива королле.

    ТОлько.... а как на нее с контрактами ? Двиг за сколь купить можно ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • может лет через 10 задать этот вопрос, когда поликов будет как сейчас таёт?

  • ненене, контрактный двиг с попонии, чеб внутри все зеркально чисто было.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну с попонии точно не будет, а вот из Дойчленда вполне :ухмылка:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • хы) сейчас к примеру в нске контрактов на немцев, куча именно с попонии)))
    из доичленда вообще маловероятно, скорее латвия какая нить, тем более у нас в нске.

    больной ублюдок

  • И даже на дрова типа поло с попонии ?
    Ну мерсы и бехи да, есть. Но чебы поло яп купил ???

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Если контракт будет от "шпротов", то зеракльным пихло скорее всего не будет...
    Хотя если вы в теме, может в курсе на сче тконтракта от шпротов.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Двигло, коробки - идентичные.

    больной ублюдок

  • В ответ на: а как на нее с контрактами ? Двиг за сколь купить можно ?
    Это как у Короткевича, вроде, было в какой-то повести - "зачем цыган хочет царём стать? а тогда ему царскую шубу дадут и корону, можно будет их украсть и сбежать!".
    Так и "типичный новосибирский автолюбитель", оценивает новый [с салона] автомобиль с точки зрения покупки на него запчастей на капитальный ремонт!
    Хм... "Узость мышления", ёптыть!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • наиборот, ширкота ))

    Вот чем это скажется именно мне, а ценой при продаже ) Именно поэтому цены на яподрова держатся.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Цены на японодрова по другим соображениям держатся:миг:
    Не в этом топике.

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: