Погода: 14 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Как выбирать, если нечем заменить?

  • В тупике.
    Настолько привык к своему Рауму, что вижу в нем ахрененный набор плюсов, повторить которые не может ни одна хотя бы более-менее симпатичная мне модель. Не, ну правда! То, чем жертвовать оч жалко было бы:
    - нереально просторный салон
    - экономичный двиг 1,5
    - вместительный багажник
    - сдвижные задние двери
    - ну АКПП понятно, механика даже не рассматривается, причем ручка на рулевой, т.е. простор между передними - вылезти можно с любой стороны свободно))
    И это только самый очевидный набор. Нету блин аналогов.
    Да, увы, менять надо, поизносился и с капиталками или контрактами связываться не хочу.
    Но на что менять? :dnknow: На сильно дороже - возможности нет. Т.е. все новье отпадает сразу.
    Старье - за "не сильно дороже" будет вариант ну поновее, но куда менее удачный. Шило на мыло.
    И уж если менять, то на ЛР (без холиваров, просто как решение :улыб:). Почему Раума леворуким не делали?? :biggrin:
    Вот такой тупик...

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Посвежее раум?

    больной ублюдок

  • Ниссан Тиида.

    P.S. из перечисленных пунктов из преимуществ вижу только "просторный салон". насчет "нереально", сдается мне, там сильно преувеличено.

    .NET Developer

  • Что то не сходится. В ромке ни простора, ни, тем паче, багажника. :безум:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • вот это можно посмотреть, только задние двери не сдвижные, у нас на работе недавно мужик купил 6го года, кстати после короллы в последнем кузове - на ней робот сдох сразу как гарантия кончилась :миг:
    или вот эту , поменьше по габаритам

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (04.10.12 19:42)

  • Кстати, временами задумываюсь о продаже пепелаца, но так же абсолютно не вижу альтернативы за мои деньги, а добавлять особо нечего. Пересаживаться на моноприводный древний московский Форд или подобную балалайку нет желания вообще.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • денег сколько?

  • В ответ на: Что то не сходится. В ромке ни простора, ни, тем паче, багажника. :безум:
    Смотря с чем сравнивать. Багажник для его габаритов вполне норм. Ну мне хватает, во всяком случае))
    А салон... У Вас рост какой? Я 182 себя чувствую совершенно свободно сзади даже при отодвинутых до упора передних. Ни в одном седане (обычном) ничо подбного. Да еще в Рауме задний диван как-то меньше завален вглубь, чтоли. В итоге колени в подбородок не уходят (как во многих салонах).

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • У друга тоета сиента. Все тоже самое, вплоть до сдвижных дверей. Правда куплена за какие-то нереальные деньги, но наверное поискать можно и дешевле. Вот смотрю не смертельно стоит:
    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/sienta/7872136.html

    Еще одно недоразумение - фанкарго, того же поля ягода. Двери вот не сдвижные - косяк. Но дюже страшная, зато внутри наверное 2 раума. И кроме багажника есть куча полостей, куда можно заныкать, и потом забыть, куда заныкал:улыб:Ходить по ней везде можно стоя:улыб:

    На Рауме не ездил, поэтому ничего плохого сказать не могу :), но вот сиента и фанкарго - внутри стремнейщий жесткий серый пластик, сиденья в т.ч. водительское, как в трамвае (высокие, жесткие неудобные).

    А тут же смотрю
    http://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/passat/8675466.html
    и :безум:

    А если раскинуть сети до европы, там вообще:
    http://cars.avto.ru/volkswagen/passat/volkswagen-341340-20120716.html?i=5

    Но это я так, лирика, вам скорее всего именно Пассат и не надо. Просто ездил и на том и на другом (на Пассате, правда не на сарае езжу и сейчас), сравнил "попой". Не поверите, насколько велика разница... Кстати, у Пассата такой багажник, что ВЕСЬ ваш раум по сравнению с ним - бардачок:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** - экономичный двиг 1,5 ***
    то есть двигло скажем 1.0 это еще большее достоинство?:улыб:
    имхо стоит отделить реально нужные вам вещи от надуманных - скажем так уж жизненно необходимы сдвижные задние двери или возможность выходить с любой стороны - может и выбор станет полегче.

  • Сколько стоит довести имеющийся раум до идеала?
    Сколько надо будет доплатить за новый авто?
    Сколько будет стоить доводка нового авто до нормального состояния?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: - нереально просторный салон
    - экономичный двиг 1,5
    - вместительный багажник
    - сдвижные задние двери
    - ну АКПП понятно, механика даже не рассматривается, причем ручка на рулевой, т.е. простор между передними - вылезти можно с любой стороны свободно))
    Ниссан Либерти. Тока АКПП = вариатор, что несколько сомнительно, если посмотреть на последние года выпуска этого замечательного авто (2004 год). Ну и двигатель там чуть больше - 2 литра. Но в паре с вариатором это тоже вполне экономично.
    Хотя, по каталогу есть и полноприводные на автомате.
    А так - и двери, и салон, и рычаг на руле...

  • В ответ на: имхо стоит отделить реально нужные вам вещи от надуманных
    Реально нужные - АКПП и экономика.
    Эргономика (если уже познал ее вкус) тоже становится "реально нужной". :улыб:))
    Кондей туда же, к примеру.
    А вот электрозеркала или подогрев сидений (просто для примера) - из того, что далеко не обязательно, имхо.

    Насчет объема - смысл был такой, что мне не нужна машина бОльших габаритов. И гонки не нужны, у меня овощная езда, семья, дети, родители на дачу :улыб:
    И это... много сравнимых приводится, но это то же самое ПР-старье. Ну годами чуть свежее.
    Из леворуких "почти аналогов" ближе всего (мне к душе) наверно Фьюжн. Но цена под 500 - это уже сравнимо с новыми машинами.
    поэтому видимо выбор сводится все же к "то ли новое, но гораздо компактнее (жертвуем комфортом), то ли старое, но ... что?!"

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Калину-универсал, блин, купите...

    под ваши требования будет супер-пупер аппарат.

    .NET Developer

  • :ха-ха!: :agree: после раума да!

    Он вам не компот

  • В ответ на: Калину-универсал, блин, купите...

    под ваши требования будет супер-пупер аппарат.
    Опустив все остальное... они уже пошли на автоматах ?
    ТС палку даже не рассматривает

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • нету их на автоматах, но это не суть... даже на палке Калина будет космолетом при таких требованиях...

    по сути - можно брать практически любую более-менее свежую европейскую машину и она будет мега-вариантом.

    .NET Developer

  • В ответ на: нету их на автоматах, но это не суть... даже на палке Калина будет космолетом при таких требованиях...
    я про то, что вроде к осени обещали...думал уже пошли

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • только гранты пошли с автоматом... Калину обещают рестайлинговую с автоматом...

    .NET Developer

  • Офтоп жоский, но Калины вроде действительно на автомате заявляли еще год или больше назад. Что она типа даже в продаже есть у дилеров наших. Помню на НГС статья даже была об этом. Там какая-то древнейшая АКПП внедрялась не то яп, не то герм. И цена отличалась на 60 тыр чтоли :biggrin:

    По теме - Калину не хочу :улыб: и ладопром в принципе. Ничо не осуждаю, просто не хочу.
    Насчет "любая европейка будет щастьем" - кто не верит в простор и комфорт, предлагаю сесть и сравнить. На практике - недавно неделю катался сзади на новом Фокусе, устал колени выворачивать.
    Хотя то, что "любая новая будет лучше старой" - наверное, да :улыб:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • надо было в фокусе того переднего подвинуть чутка вперед, а то какой-то он необъятный :biggrin:

    а если серьезно - посмотрите Ниссан Тииду... В нем реально места как в автобусе. И сам по себе вполне себе машинка. Хэтч будет не намного больше по габаритам, чем Раум.

    .NET Developer

  • В ответ на: Офтоп жоский, но Калины вроде действительно на автомате заявляли еще год или больше назад... Там какая-то древнейшая АКПП внедрялась не то яп, не то герм. И цена отличалась на 60 тыр чтоли :biggrin:
    в объявах на НГСе продавалась (или еще продается) калинка-седан с автоматом
    год выпуска не помню, но выглядит даже сам селектор несколько...хм, пугающе )

    я бы тоже Тииду посмотрел кстати
    внешность у нее на любителя наверное, но вам же вместительность нужна

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: в объявах на НГСе продавалась (или еще продается) калинка-седан с автоматом
    И правда есть :rofl:
    http://auto.ngs.ru/view/3537697
    Утверждают, что АКПП "с завода".

    И все равно не хочу.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Расширяйте кругозор, Раум обычный авто, не нужно из него делать Лэнд Крузер (всмысле легенду)!
    Вот например вам варианты
    Раз
    Двас

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: я бы тоже Тииду посмотрел кстати
    Тииды, Ноуты и Фьюжены - да, смотрел в леворуких вариантах. В принципе это близко, но дальше вопрос цены. 450-500 это уже недалеко до новых. И нах тогда брать 5-6-8-летнюю машину с такой доплатой? А там еще соточка, и можно взять КИА Соул. Экстерьером он оч нравится (внутри не тестил). Еще нравится Сандеро Степвей. Тоже плюс-минус туда по цене.
    В общем, вкус как раз из серии "на любителя" :улыб:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Можно еще Так решить вопрос! Вобщем варианты то есть, продавайте ПР пока его еще кто то покупает, тут вроде человек короллу то не мог продать ПРкую, так что торопитесь! :улыб:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Можно еще Так решить вопрос!
    Объява просто шедевр эпистолярного жанра )
    С большим юмором видать человек )))

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Объява просто шедевр эпистолярного жанра
    Уже целая волна пошла таких объяв. Первым шедевром была объява в стихах про Волгу в Кемерово, емнип. Флейм там начинается реальный, но продажам помогает ли - не знаю :спок:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: П9
    соул...степвэй....там бардачек вместо багажникка...

    Исправлено пользователем igornsk (05.10.12 18:05)

  • Ну лично мне сильно большой и не нужен. Но все же какой-никакой, а не типа как в Авео-хэтче - вот там реальный бардачок.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • в степвее вполне нормальный багажник. по опыту - всегда хватает за глаза.

    .NET Developer

  • В ответ на: Расширяйте кругозор, Раум обычный авто, не нужно из него делать Лэнд Крузер (всмысле легенду)!
    Дак и было желание расширить, мож не знаю еще какие-то волшебные модели. Но пока увы - все предложенное знаю и чем-нибудь оно да уступает (для меня).
    А с ПР торопись, не торопись - тут уж как выйдет. Ну не продастся, значит будет с нами свою японо-русскую жысь доживать :улыб:
    Не хотелось бы сначала продать, а потом искать варианты. Хотелось бы понять: на что менять (принципиально, по модели). А то, глядишь, так и получится, что "такая скотина нужна самому" :biggrin:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Кстати, удивлен, что еще Сценик не предложили :biggrin: При уже заявленной симпатии к французам.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: в степвее вполне нормальный багажник. по опыту - всегда хватает за глаза.
    вполне нормальный это када комплект колес входит...и не нужно ни сидушки складывать ни в салон их пихать....тогда есть полная уверенность и в геш и на алтай четверо доедет в свободном салоне.

  • не имею привычек ездить на Алтай с комплектом колес...

    и эта... во 2-го фокуса-седана не входит комплект колес в багажник...
    бида-бида... у него теперь не багажник, а бардачек.

    .NET Developer

  • А чем предложенные .... не варианты???
    Хотите по цене обслуживания раума левый руль и немного добавить? Это сложнее, но тот же пежоут извините будет лет на 5 моложе при той же цене без потери качеств, а то и с приобритением качеств еще и ЛР, нужно чем то жертвовать! Смысл ждать если вопрос назрел?!!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • я где написал про поездку с комплектом колес? написано - если влазят...значит и барахло войдет.

  • ты ездиешь с барахлом, по форме точно повторяющим форму колес? :eek:

    .NET Developer

  • Выходит у меня нормальный, по Вашему критерию. 14-е входят. Одно конечно "вторым ярусом", частично закрывая обзор в заднее. Но не критично.
    А правда, зачем в Геш возить 4 запаски и 4 человек? Оффтоп, но интересно))

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: в степвее вполне нормальный багажник. по опыту - всегда хватает за глаза.
    От обычного сандеро отличается ? думаю вряд ли...
    Стоит ли платить за релинги и плюс к клиренсу? впрочем тут каждый сам решает

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Так то в фокус универсал разве не войдет 4 колеса? сомнительно

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: От обычного сандеро отличается ? думаю вряд ли...
    Стоит ли платить за релинги и плюс к клиренсу? впрочем тут каждый сам решает
    не-а...
    да, по сути только релингами, да молдингами отличается... сомнительная версия...

    .NET Developer

  • в универсал стопудово войдет... а вот в седан не входит...
    и пофигу, что в седан можно полтонны картошки в мешках накидать:хехе:

    .NET Developer

  • зачем...потому что вчетвером веселее...а боты, каски, шмутки занимают нормально места...а летом это еще и спасы и катамаран.

    DiuX ))) ответ для Kato был

    Исправлено пользователем 1Диман (05.10.12 14:56)

  • Да, я уже понял про "объемный эквивалент" :biggrin:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • У Раума, оказывается, есть еще один "плюс" - тормоза хорошие. Останавливают сразу его и еще четыре машины :not_i:

  • Дистанцию надо держать! :yes.gif:
    А новый Раум мне кстати не нравится (внешне) - нелепо раздутая Королла. Поэтому замену на "более новую версию" даже не рассматривал никогда. Хотя внутри он еще просторнее, это да.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • МОЖ РэВэРэ??? и ВэДэ!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Ларгус уже был? :злорадство:

  • В ответ на: в степвее вполне нормальный багажник. по опыту - всегда хватает за глаза.
    Опыт у каждого свой.... по моему опыту - так сильно мелкий:улыб:

  • ничего себе какой топик, прям как будто я сам его создавал. абсолютно такая же проблема, абсолютно влюблен в раума. варианта рассматриваю два http://auto.ngs.ru/view/3705077, правда не был внутри не знаю про салон.... и сестра взяла леану хэчбек, внешне меньше раума смотрится, внутри такая же. и оба варианты повыше будут по-моему чем раум. ну или капиталить((((

    оппа оппа зеленая ограда

  • Братья по разуму :biggrin: :agree:
    Я в больших сомнениях: от цены имеющегося авто (у меня '98 год) даже при удачной продаже получается очень большая разница с тем, что хотя бы более-менее согласен рассматривать. Почти все альтернативы - крупнее, мощнее, дороже. Притом новее конечно, но "новее" тоже такое, относительное. Вложить три сотни и получить 6-8-летнюю машину? В том смысле, что машина старше 5 лет уже все равно "старая" и может таить большие сюрпризы. Просто старая, очень старая или очень-очень старая - это уже детали.
    Поменять очень-очень на просто старую? За эти деньги? У меня планка цены "за 400" рождает мысль "А может уж лучше к новой тянуться тогда?" Ну понятно, что начинать в этом случае придется с каких-нибудь компактов :улыб:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: У меня планка цены "за 400" рождает мысль "А может уж лучше к новой тянуться тогда?" Ну понятно, что начинать в этом случае придется с каких-нибудь компактов :улыб:
    так то мысль очень даже правильная...

    .NET Developer

  • либо ехать москва/питер

    оппа оппа зеленая ограда

  • Дак вот опять же: за ЧЕМ ехать? и цена будет ну ниже, чем здесь, но все-таки...
    Плюс риски выше, про столичные б/у машины ужастиков понарассказано уже немало.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • ННП
    Шкоду Румстер не вспоминали тут?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Хонда вот или к примеру.., хуже раума???

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Да есть масса машин, которые лучше раума тем или иным. Другое дело: нахрена они мне?? Я ж говорю: не вижу логики в покупке дорогой подержанной машины. Вот вторая ссылка: десятилетнее ведро (да, само по себе, как модель, очень гут!) но с пробегом 175 тыкм и сработавшими подушками (и в принципе битое-перебитое за это время наверняка не раз) - за полмиллиона! Не понимаю. Я точно не убежденный хондавод. :biggrin:
    Нет потребности купить крутую модель. Вполне устраивает бюджетный овощ для семейных нужд. И если речь о таких деньгах, то я лучше буду компактное новье смотреть. Вон Сандеро тот же, к примеру.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: Шкоду Румстер не вспоминали тут?
    Неа. И Рено Сценик, на удивление, тоже :улыб:
    При всей моей симпатии к Шкодам, Румстер кажется каким-то неуклюжим. Не нра, в общем.
    Йети симпатичен, но это уже совсем другая песня. Однозначно непокарманная, увы, для меня на сегодня :хммм:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • ннп
    а форестеру есть какая-то леворукая альтернатива тысяч в 450? года от 2004. что-то смотрел-смотрел, ничего в голову не приходит. все либо меньше, либо пузотерестей, либо дорого.
    икстрейл не предлагать.

  • тот же форестер :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А че Икс Трейл леворульный можно взять за 450 - 2004г????
    Мож ТАК ??

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

    Исправлено пользователем Yellow Fog (10.10.12 17:25)

  • В ответ на: А че Икс Трейл леворульный можно взять за 450 - 2004г????
    в начале лета можно было в 500 уложиться, сейчас не знаю
    В ответ на: Мож ТАК ??
    а чем оно лучше субары?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: