Покупаю первую машину. Сумма в пределах 180тыс.
Выбираю из двух зол: Ладу14/15 или Матиз.
На первый взгляд наблюдаю, что за такие деньги Жигули идут на год-два постарше и пробег на 20тыщ побольше. Ну а про Матиз только и знаю, что у него V меньше.
А может есть и такие, которые бы лучше престарелого японца купили?
Ладу берите. И ездить научит, и матчасть знать будете. Те более, в зубилах там давно все известно и просто, как в собственном кармане.
Престарелых японцев не надо. Программы по утилизации новой не обещают. Куда его потом девать будете?
Я бы действительно что то другое взял: нексия, сивик ферио, алемера, гольф да и ещё куча всего, разных производителей с левым рулём впишется в ваш бюджет.
А брать жихули что бы разобраться в технической части - оно Вам надо?
движку...контакт если на то пошло взять и забыть о ремонте на пару лет а то и больше ,Ниссановские движки и коробки ,одни из самых живучих ,лично знаю человека который на Аде с QG 15 450 наездил и горя не знал ,а до него еще неменее 150 ...по ходовке тоже все окей текущее по карману сильно не стадалюююа пятнашка уже бы сгнила сто раз
В ответ на: движку...контакт если на то пошло взять и забыть о ремонте на пару лет а то и больше ,Ниссановские движки и коробки ,одни из самых живучих ,лично знаю человека который на Аде с QG 15 450 наездил и горя не знал ,а до него еще неменее 150 ...по ходовке тоже все окей текущее по карману сильно не стадалюююа пятнашка уже бы сгнила сто раз
сами то на алмере пятнадцатилетней катались?
муйню не городите, на дроме за эти деньги два варианта:
1 вариант тут
общее состояние машины хорошое , подвеска в поряде , на литье сигнализация , музыка . нужно менять масла, бампер имеется нужно его поставить
короче занавес, девочка купит и поедет масла менять и бампер и на сто ей ещё пару десятков косяков укажут.
в данный момент полностью перетрясаю ходовку. по кузову требует вложений. темно-зеленый металик.литые диски, резина как новая, магнитола с мп-3, юсб.сигнализация .очень простая и дешевая в обслуживании.
И какой ей посоветуете? учитывая что она новичок она на сто пропишется
То что их две на дроме - это не значит что их две в данный момент в продаже, искать и покупать, а не выбирать сломя голову из того что есть.
Альтернатив много, но нашепром - только для любителей нашепрома, с руками и гаражём.
В ответ на: То что их две на дроме - это не значит что их две в данный момент в продаже, искать и покупать, а не выбирать сломя голову из того что есть.
Альтернатив много, но нашепром - только для любителей нашепрома, с руками и гаражём.
название темы читали? так помогите девушке, конкретной помощью, а пока только болтать горазды, прожужжали алмера, а выбирать то не из чего
1)Среди одноклубников, есть гольф 3-ий на продажу, и поло - оба авто обслуживаются в моём гараже, хозяевами, мною диагностируются.
2) да и на дроме, взять ценник на 20 тыс выше и смотреть, если есть уже лучшие варианты, значит можно купить их же и на свои деньги. http://novosibirsk.drom.ru/nissan/almera/8416425.html
Вот алмера, правда чуть чуть не в ценник, но всегда можно найти +5 тысяч и 5 сторговать.
Так же по весне искали лансера(мираж то же самое) 97-00 годов до 200т.р. с л.р. - предложений достаточно, за 2 недели выбрали подходящий вариант 98 года.
В том и дело что за 180 вариантов не вижу, тока если год не важен к примеру или вот Но продать будет сложно.., мож. кредит и что поудачнее чем за 180???
В ответ на: движку...контакт если на то пошло взять и забыть о ремонте на пару лет а то и больше ,Ниссановские движки и коробки ,одни из самых живучих ,лично знаю человека который на Аде с QG 15 450 наездил и горя не знал ,а до него еще неменее 150 ...по ходовке тоже все окей текущее по карману сильно не стадалюююа пятнашка уже бы сгнила сто раз
логика на пять баллов... купить ушатанную дрочепоту и начать менять в ней агрегаты...
Я как девушка:) выбрала бы Матиз, зачем механикой голову забивать! По городу на ней очень хорошо проскальзывать в пробках, парковаться удобно. У меня фунтик, и я довольна!!
Девушка покупает первую машину. А вы ей предлагаете сразу после покупки движку на контракт менять?
И в 5-и летней ладе ничего такого кошмарного, чтобы она каждый день сыпалась и её нужно было ежедневно чинить, нету.
Про Матиза с автоматом пока не слышала, вроде таких не бывает?!
Про иномарку скорее для смеха спросила.
С Ладой-то вроде все понятно (муж поддерживает отечественного производителя).
Хотелось бы услышать, чем Матиз хуже? Говорят, что холодная, на трассах проблемна, застрянет легче в сугробе (живем в частном секторе)...
Матиз больно низкий по клиренсу...и резина на его выше не поставишь там 13 радиус об подкрылки шкрябать станет...уж лучше Ладу калину взять правда добавить прийдется
если мы о дисках, то в дюймах 13-й радиус у меня в Уаз не влезет с нормальной (хотяб для асфальта) резиной, если о колесе целиком, то в редкую пузотёрку оно встанет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Мазда Демио вам в помощь. Уж всяко интереснее Матиза или нашепрома в виде 14-15 вместе взятых. Года 99-01 получится в деньги, зато...
была вчера у нас в сервисе такая демио 99 года, купили её для девушки за 160
так на неё(мазду) без слёз не взглянеш, битая, мятая, царапанная по кругу, все резинки на замену, стойки все 4 на замену, гранаты, пыльники на замену, рейка на замену, стартер вот вот помрёт
и как на этом чуде ездить?
забыл добавить, каталик мёртвый, коробка пинается и из глушителя маслицем попахивает...
Седня выезжая с зорге видал девушку на двенашке.... стояла на аварийке посреди дороге и кому то названивала наверное чтоб завести помогли.
Я бы такое девушке ни в жисть не посоветовал.
И матиз тоже
В ответ на: была вчера у нас в сервисе такая демио 99 года, купили её для девушки за 160
так на неё(мазду) без слёз не взглянеш, битая, мятая, царапанная по кругу, все резинки на замену, стойки все 4 на замену, гранаты, пыльники на замену, рейка на замену, стартер вот вот помрёт
А таёт к вам ушатанных ни разу не привозили, битых, царапанных, с мертвыми коробками и движками?
Ухайдокать можно любую машину. И то, что в вам вчера привозили, не показатель, чтобы сразу ставить крест на всем модельном ряде.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Я сотни девушек и не только на тойотах видел на обочинах, которые стояли, и пялились в открытый капот большими глазами. Теперь я должен всех отговаривать от покупки тойот?
не припомню сломаных иномарок, с девушками за рулем. Ну разве что если 80-х годов какие нить карины или им подобные.
Но я не агитирую за иномарки. Я скорее предупреждаю, что без мобильного МЧ девушка за рулем жигуля должна обладать навыками ремонта в полевых условиях ))
И чем покупать таз за 180 тыщ, лучше походить пешком и добавить ещё столько же. а там хоть таз, хоть тойота, хоть пежо
Да ладно. Нету там ничего такого в ладе за 180 тыщ, чтобы девушке постоянно требовалась помощь. У меня было 5 отечественных машин, ни одна на обочине не стояла. Все до дома доезжали.
А ходить пешком и копить на что-то более дорогое - совет конечно хороший, из разряда сменить работу и болше зарабатывать...
Тоже как девушка отмечусь:) Если конкретно из этих двух автомобилей выбирать, то я б взяла ладу все-таки - клиренс повыше, производится у нас уже фиг знает сколько, да и движок пободрее. А если расширить кругозор, то лучше бы поискала ПР на автомате стоимостью пониже вашего бюджета, дабы сразу же вложить немного денег в ремонт и дальше ездить спокойно. У меня именно так и было: специально искала авто ниже тыс. на 30 бюджета, когда нашла (в более-менее нормальном состоянии), то просто оставила его на недельку на СТО, зато до сих пор (тьфу-тьфу!) глобальных проблем не знаю. Ведь не сильно же принципиально, чтобы сразу купил и прям сразу поехал нарезать километры?:)
Да прям! Я ж написала, что оставляла 30 тыс. для такого ремонта, потратила где-то около 20 тыс. из "отложенных" (бюджет был около 200 тыс., купила за 170 тыс., автомобилю на момент покупки было 17 лет). Но это при условии, конечно, что авто не убитое в хлам, думаю, что при желании найти можно. Тут как мне кажется ключевой момент в том, что когда берешь свой первый автомобиль, то не терпится по-быстрее начать ездить, поэтому и не хочется ждать времени, когда доведешь машину до ума.