Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Гранта или Калина ?

  • Сейчас езжу на калине уже 3,5 года, хочу продать купить новую с салона, рассматриваю два варианта калина или гранта, на калине я уже ездил претензий нет, про гранту не понятно, во первых ожидание несколько месяцев, во вторых цена дешевле калины, в ущерб чего цена ниже? в калине вроде и так удешевлять нечего было. Есть кто ездил и на том и на том? в чем разница?

  • В ответ на: Сейчас езжу на калине уже 3,5 года, хочу продать купить новую с салона, рассматриваю два варианта калина или гранта, на калине я уже ездил претензий нет, про гранту не понятно, во первых ожидание несколько месяцев, во вторых цена дешевле калины, в ущерб чего цена ниже? в калине вроде и так удешевлять нечего было. Есть кто ездил и на том и на том? в чем разница?
    в ущерб комплектации. Люксовых Грант пока нет, а на тех что есть выпилены всякие приятные мелочи... не вижу смысла брать сейчас гранту, на Калину пришли все необходимые доработки с Гранты - измененные углы передней и задней подвески, короткая рулевая рейка...
    при этом есть люксовые комплектации...

    P.S. на гранте не ездил.

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (01.06.12 10:54)

  • http://granta.drom.ru/19597/
    если еще не читали - можно ознакомится тут - сэкономили на ней жостко, отсуда и цена...
    мож лучше калину?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • скажу по секрету, гранту можно взять новую, на барахолке, аппсолютно без очереди :secret:

  • По цене калины в люксе?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: По цене калины в люксе?
    без понятия. мне этот сегмент был не интересен. краем глаза видел.

  • Калина и гранта = шило и мыло.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: скажу по секрету, гранту можно взять новую, на барахолке, аппсолютно без очереди :secret:
    Можно, чуть чуть дороже только, всего то на 60-80 тыров. :ха-ха!:

  • В ответ на: Калина и гранта = шило и мыло.
    Варианты в студию НОВОГО авто ДО 300 Т.Р. ?

  • Матиз, не?

  • Я б глянул на такое - 11173-40-044. калина-универсал, норма, 8-клоп с кондиционером. В плюсах - относительная простота ДВС. Гранта еще год-другой будет "сырой". Да и реновский интерьер лично мне как-то неочень...

  • Посмотрел сегодня Гранту :bad: , однозначно Калина.

    Еще смотрел Шанс - 270 т.р седан, хечбек - 280 т.р. и Нексию, пока склоняюсь к Нексии - 314 т.р. либо Калина универсал - 293 т.р.

    Еще китайцев смотрел лифан какойто там 329 т.р. и МК кросс - 400 т.р., машины очень неплохие (особенно МК Кросс), но думаю сложно будет потом продать.

  • В ответ на: Матиз, не?
    Маленький сильно.

  • не бери нексию... старая, неудобная машина... большие габариты, крошечный салон - ни влезть, ни вылезти...
    ну да, вибраций меньше, коробка не воет, панель приличнее... но в целом - УГ:хммм:

    Калина универсал по этой части практически идеал... ванна перевозится, 2 велика взрослых перевозятся... и при этом габариты такие, что в любую дырку влезет.

    .NET Developer

  • Вон заз авео сейчас будут продавать, чё по ценам - хз, но быть может вариант?

    больной ублюдок

  • а с 8кл моторами разве ставят кандишен то???? онож совсем непоедет... :biggrin:
    кто то про ванну пишет, дык я вчера два листа поликарбоната вкорячил в калину, еще и двое худеньких туриста :biggrin: правда над "трансформацией" салона пришлось поработать с ключеком на 13 и отверткой :rofl:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • С апреля с.года вернулись к этой интересной практике...
    Ну а насчет едет/недеет - это не ко мне... На моем ватобусе кондер тормозит авто аж донельзя... Но ведь передвигается как-то)))

  • В ответ на: пока склоняюсь к Нексии - 314 т.р. либо Калина универсал - 293 т.р.
    Чо меня удивило в нексии, так это то, что у печки нет режима стекло-ноги.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Да в Нексии вроде все неплохо, только мне кажется она низковата или из за длинны кузова так кажется, завтра съезжу посижу если не устроит поеду за Калиной универсалом.

  • в нексии салон отвратный ваще. сколько на такси не катался, уж лучше наши.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ННП
    Краш-тесты нексии посмотрите, хуже нее вроде бы никто не бился, даже китайцы лучше.

  • В ответ на: Да в Нексии вроде все неплохо, только мне кажется она низковата
    А чем Шанс не понравился ? в нем (в Ланосе), имхо, салон просторнее чем у Нексии, тем более что хэтчбэк версия есть...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: А чем Шанс не понравился ?
    Шанс внутри вообще отвратительный, Калина с Нексией на порядок лучше.

  • :rofl: из всех я за калину хетч...как изнутри так и снаружи

  • А деньги жгут карман или есть возможность подождать до осени рестайлинговой Калины?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • с такими темпами "развития" экономики к осени на Калину денег может и не хватить...

    да и рестайл наверняка будет дороже...

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (05.06.12 10:53)

  • В ответ на: с такими темпами "развития" экономики
    Вы намекаете на возможный кризис?
    Ну так нет худа без добра. Знаете как в кризис чудесно падает уровень ставки по новым кредитам? (и растёт ставка на депозиты)

    PS. А что, неужели .NET Developer-ам перестали платить зарплату в американских фантиках?:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Вы намекаете на возможный кризис?
    Ну так нет худа без добра. Знаете как в кризис чудесно падает уровень ставки по новым кредитам? (и растёт ставка на депозиты)
    я не люблю слово кризис, и не употребляю его...

    имею ввиду имеющиеся явления инфляции, колебаний курсов, и ублюдские законопроекты правительства по налогообложению автомобилистов.

    P.S. у нас никогда не платилась зарплата в фантиках, мы не работаем на иностранных заказчиков. наши заказчики - российские промышленные предприятия.

    .NET Developer

  • В ответ на: :rofl: из всех я за калину хетч...как изнутри так и снаружи
    Снаружи - да. А внутри - багажника мало. Коротковат-с.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: изнутри так и снаружи
    Ездить то изнутри, какая разница как она снаружи выглядит, это проблема тех кто смотрит ... :ха-ха!:

  • Бери Калину-сарай...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Страшнее Гранты разве что Рено Дастер. Кроме этого это еще и НОВАЯ отечественная разработка. Это у иностранных производителей детские болезни за полгода правятся, у нас - годами. Так что я бы Калину взяла.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Десять причин купить Lada Granta
    В ответ на: Причина первая: низкая цена
    Причина вторая: объем багажника
    Причина третья: новый автомобиль
    Причина четвертая: патриотизм
    Причина пятая: доступное техобслуживание
    Причина шестая: АКПП
    Причина седьмая: подстаканники
    Причина восьмая: работа
    Причина девятая: первый автомобиль
    ...
    P.S. А на десятую причину нас не хватило.
    Ещё непонятно, как шестая причина сочетается с первой...

  • тогда уж сообщение пользователя из комментариев к статье, имхо, более правильно сформулировано:

    10 причин не покупать Lada Granta

    1.Причина первая: низкое качество ответственного автопрома
    2.Причина вторая: объем багажника
    3. Причина третья: устаревшая модель автомобиля
    4. Причина четвертая: патриотизм -чем быстрее избавимся от старого "автохлама" с модельной/технологической точки зрения , нем быстрей появиться что-то новое
    5. Причина пятая: доступное техобслуживание говорит о низком технологическом уровне изделия и низкой квалификации специалистов -)
    6. Причина шестая: АКПП -4-х ступка
    7. Причина седьмая: нет подлокотников
    8. Причина восьмая: работа - для этих целей хундай или логан будет надежней
    9. Причина девятая: первый автомобиль, как первая жена должен быть лучшей -)
    10.не верь рекламе ,лучше прокатись , понравится покупай , нет не покупай -) вывод : минус нашего автопрома изначально заложен в соотношении цена/качество и в той политике государства по сдерживанию конкуренции в РФ , не было бы заградительных пошлин ни один разумный человек не стал бы покупать за эту цену российский авто...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: за эту цену
    А что с ценой не так ? около $11 универсал с кондиционером и усилителем руля (себе правда сегодня взял без кондиционера, только усилитель за 299 т.р.), столько же сколько стоковая королла в штатах в аналогичной комплектации.

  • да это только называется универсал, такто это хэтч удлиненный :biggrin:

  • Даже не сильно и удлинённый:миг:
    Тут на русдтп выложили первый таксказать крэш-тест Гранты: тыц
    Это, граждане, кошмар какой-то :шок:

  • думаю скорость была слишком высокой ...джигиты же

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Похоже там скорость была далеко за сотню и это не показатель что рашенпром - амно.

  • почему все сразу про краштесты пишут, я ни разу ни об одной своей машине не интересовался :dnknow: а вообще в сети найти машин в лепёшку расплющенных не проблема, любых марок...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • НПП
    А что это вы, граждане, нервничаете? Я как бэ высказался про данное конкретное ДТП, а не про продукцию ВАЗ-а целиком.

  • В ответ на: да это только называется универсал, такто это хэтч удлиненный :biggrin:
    У самого Калина-универсал... Да, "полноразмерный хэтчбек":улыб:
    Если именно важна функциональность универсала, наверное приора-универсал лучше будет.
    Но как-то экстерьер Калины мне намного приятнее:улыб:

  • В ответ на: Если именно важна функциональность универсала
    Да вот все неплохо, только сиденья задние уж больно коряво раскладываются, сделали бы как в "покемонах" чтобы ровный пол получался.

  • В ответ на: У самого Калина-универсал... Да, "полноразмерный хэтчбек":улыб:
    Если именно важна функциональность универсала, наверное приора-универсал лучше будет.
    Но как-то экстерьер Калины мне намного приятнее:улыб:
    Теперь это все вата. Ларгус вдоль и поперек облазил на автосибе - вот это да, это универсал) Я голосую за него, хоть и в списке отсутствует!

    красноглазик

  • В ответ на: П9
    у приоры и ценник на 100 тыр дороже калины))) а для тех кто покупает лады 100тыр это деньги не такие уж и мелкие))

    Исправлено пользователем igornsk (09.06.12 10:55)

  • В ответ на: Теперь это все вата. Ларгус вдоль и поперек облазил на автосибе - вот это да, это универсал) Я голосую за него, хоть и в списке отсутствует!
    Шляпа полная ваш Ларгус, только для асфальта, колесную базу на полметра увеличили при ниизменном клиринсе. И куда с такой базой можно съезжать? На грунтовке днище сносить будут как "здрасте".

    ларгус колесная база 2905
    калина-гранта колесная база 2476

  • Ойли? И как же универсалы то по грунтовке ездют, и не знают Вашей аксиомы? :dnknow:

    красноглазик

  • В ответ на: Ойли? И как же универсалы то по грунтовке ездют, и не знают Вашей аксиомы? :dnknow:
    Так то ж бочки!

  • В ответ на: И куда с такой базой можно съезжать? На грунтовке днище сносить будут как "здрасте".
    вообще для этого есть другие машины - паркетник называется, а если еще груз перевезти то и пикап, а вообще и газель пойдет.
    А так то я на своем универсале тоже с довольно широкой базой и по грунтовкам ездил - может вы грунтовки с чем то другим перепутали? например с бродом?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Посмотрела обе, остаюсь при мнении, что Калина из этого - наименьшее из двух зол.
    Гранта сзади и внутри... никакая, причем много неприятных мелочей, которые указывают: "Вот здесь мы с экономили, вот тут денег не хватило и т.п." Ручки внутри прикручены болтами без заглушек, багажник только ключом открывается, как понимаю, вообще какая-то аскетичность. Про задний "современный" дизайн промолчу.
    Калина, конечно, от 9-ки не сильно далеко ушла, но не ужасает. Все привычно, считай, мило сердцу.
    Приоры... да, симпатичнее, но ценник неадекват. За эти деньги уже вперед за Логаном.

    Ларгос ваще не поняла, что за машина, чисто внешне такое ощущение, что что-то в ней недоделали. Хотя задумка хорошая, да.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: