Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

4вд желательно рама, в районе 300

  • Выбор из (5-ти дверки онли):
    ГрандЧирок ZJ (знаю что не рама :))
    Дискавери 1/2
    Паджеро

    Все перечисленные получаются в районе 1996 года

    По городу и легкое алтайское бездорожье ) Расход бензина не волнует.
    Вот голову ломаю.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • УАЗ не?!
    за такие деньги то?!
    ну еще спортаж первый который?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • с парт-таймом выбор сразу шире становится.

  • патриота брать только нового
    а он не укладывается
    про спортажа не думал даже, забыл что он существует

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • а что еще добавится?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Добавится Тойота, Ниссан, Исудзу.

  • подскажи какие модельки?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • в этой категории я выбрал Террано-2
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19977392-51de.html
    (правда короткого и дизельного)
    Тойота - это раннер-сурф, Исудзу - это трупер или родео.

  • ну и понятное дело, праворульные Мистраль и Бигхорн.

  • перечисленные марки смотрел - в новосибе по ним не очень
    но спасибо, буду дальше думать )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • угу, в новосибе вообще не очень, надо смотреть вокруг.

  • Знакомый продает Эскудика, год 91, боди лифт, шнорхель, силовые бампера.
    Вроде 250000 хочет.

    2.5 TURBO

  • паскудик это уже очень специфично ) табуретка под постройку )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: с парт-таймом выбор сразу шире становится.
    Артем, за 300 и парт-тайм смотреть нечего
    я тоже с 300 начинал, сейчас бюджет плавно за 450 уже перекатывается
    парметры выбора такие же, тока расход топлива волнует
    PS вру, механику можно найти

    Исправлено пользователем steel (14.05.12 13:01)

  • ***PS вру, механику можно найти***

    Вот-вот. Вы, батенька, своими требованиями "левый руль + автомат" сами себя в угол загнали. :biggrin:

  • В ответ на: ***PS вру, механику можно найти***

    Вот-вот. Вы, батенька, своими требованиями "левый руль + автомат" сами себя в угол загнали. :biggrin:
    это было бы смешно, если бы не было так грустно:улыб:
    не понимаю почему европейцы автомат не любят

  • иногда вижу продающийся Монтеро (Паджеро?) 3.5 середины 90-х, цена чуть менее 400...
    но состояние его не очень...

    .NET Developer

  • В ответ на: иногда вижу продающийся Монтеро (Паджеро?) 3.5 середины 90-х, цена чуть менее 400...
    но состояние его не очень...
    Паджеро за 300тыр(да и вообще жЫпы) вообще все не очень будут.
    Только если под заготовку для строительства.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Паджеро за 300тыр(да и вообще жЫпы) вообще все не очень будут.
    за 300 да, а за 380-400 можно вполне нормальную бензинку найти
    на палке наверное меньше бюджет будет, не мониторил

  • Может на форик посмотреть, хотя он как-то вообще непойми что.
    И не паркетник, и не пузотерка - непонятная машина.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Чем это он не паркетник? Самый паркетник и есть, хотя официально он универсал повышенной проходимости.

    В нетяжелые места на Алтае доедет спокойно, и бензина немного сожрет.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: И не паркетник
    паркетник:улыб:причем SF и SG автоматные не очень удачны для поездки на алтай ввиду плоского и низковисящего картера АКПП. на мехе нормально.
    сам с SF хочу на джип пересесть, проходимости как бы и хватает, но постоянно трястись за коробку и подсчитывать коцки на бампере и порогах надоело:улыб:
    бездорожье не стихия форика, максимум раскисшая грунтовка или снег не шибко глубокий

  • В ответ на: Может на форик посмотреть, хотя он как-то вообще непойми что.
    И не паркетник, и не пузотерка - непонятная машина.
    Под ваши требования можно смело брать любую машину с клиренсом 20 см.
    В ответ на: По городу и легкое алтайское бездорожье ) Расход бензина не волнует.

  • кроме клиренса есть ещё прочность. По Монголии, например, вполне можно ехать на форике. Тыщ на 10 км. его хватит....

  • Ну так под требования - " По городу и легкое алтайское бездорожье ) Расход бензина не волнует." - Монголия никак не подходит :biggrin:

  • это так, к слову... В начальных условиях прозвучала рама.

    К слову, у тебя клиренс меньше чем у Туарега, и тем не менее..:улыб:Не клиренсом единым...

  • Ой да лааадно заливать-то, на Цефире там проехали, и ничо, не развалилась.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • "проехали" - это сильно.
    От Кяхты до Уланбатора можно вообще ездить вечно, и ничего не развалится.

  • В ответ на: Не клиренсом единым...
    Я вообще не пойму, как люди в него ещё верят. Вроде фотоаппараты по мегапикселям и мониторы по минимальному времени отклика выбирать большинство уже разучилось, а тут никак. Помню, в детстве как-то с товарищами заглядывали во все припаркованные во дворе машины и искали самую крутую по максимальной скорости, нарисованной на спидометре — примерно столь же значащая величина :biggrin:

  • В ответ на: Под ваши требования можно смело брать любую машину с клиренсом 20 см.
    у меня на калдине сейчас столько, толку то?
    в горку в ущелье, где дорожка - свеженасыпанная щебенка - еле еле залез. на L со словами "главное не очковать и газ не бросить". но было вообще на грани. ну и плюс много куда где вроде и дорога есть, но под диагональные нагрузки обычную машинку кидать - страшно что поведет

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А вы как считаете, та дорога, которую ТС называет "легкое алтайское бездорожье", похожа на то, что вы пытаетесь описать в Монголии? Я так полагаю, что нет. Вот реально, вы свою "линейку" как приобрели, так и меряете ей всех и вся. Я вот могу на земле пару мест показать, где и ваш кукурузер развалится, и что с того?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Вы опять напряглись, что кто-то оскорбил купленную на трудовые рубли субару. И опять напрасно.
    Ещё раз повторюсь, проходимость - это далеко не всё, чем отличается сабж топика ("диско, чирок и тп.") от легковой машины.
    А в Монголии бездорожья нет, там просто плохие дороги.

  • В ответ на: А вы как считаете, та дорога, которую ТС называет "легкое алтайское бездорожье",
    на легком алтайском бездорожье форику некомфортно. он там проедет конечно если осторожно... но долголетия ему это не прибавит. салон совершенно не устойчив к вибрациям, замаетесь потом сверчков лечить. да и жесткости кузова явно не хватает, возможно распорки помогут... у меня их нет.
    это все мое мнение как владельца SF5, проехавшего до Кату-Ярыка. а на Алтае есть и более "бездорожные" места
    ТС совершенно правильно хочет рамный автомобиль

  • У меня не рамный автомобиль доехал до Кату-Ярыка и вернулся обратно вроде все нормально )) Рама пережиток прошлого и если не строить супер везделаз нафиг не нужна как и не разрезные мосты ИМХО

    Другое дело что за 300 наверное ничего не возьмешь в нормальном состоянии, вменяемого года, кроме пожалуй эскуды или паджеро ИО/ПИНИН

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: У меня не рамный автомобиль доехал до Кату-Ярыка и вернулся обратно вроде все нормально ))
    угу:улыб:а Мастер на своем таком же не рамном автомобиле кузов поменял недавно, потому что старый по швам стал разваливаться...
    может стоит повнимательнее машинку-то глянуть?:миг:

  • может стоить читать по внимательние я про гражданскую машину а кузов ни ниве 1986 гв должен был помереть сам от времени так что ваш пример ничего не доказывает вон рамные ниссаны говорят то же гниют так что мало не покажется

    ЗЫ у Мастера нет пажеро а на ниве до кату-ярыка можете сами попробовать съездить я вам даже машину гов дать ))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (15.05.12 08:43)

  • я-то внимательно читаю
    ТС выбирает из 5-тидверок only
    понятно, что короткобазники трехдверые имеют более жесткий кузов.
    а рамные ниссаны гниют, да... говорят... правда в рамном ниссане даже с гнилым кузовом нет угрозы, что машина просто развалится на кочке
    ну и вообще... мой коммент касался исключительно субару форестер, причем тут ваша нива, которая и в новом состоянии аккустическим комфортом не балует?

  • Дак в том то и дело что про поездку на ниве никто и не говорил ничего а сузука и паджеро ио пяти дверки только маленькие ))

    ЗЫ чую ща в мусорку отправимся в лучшем случае так что предлагаю заканчивать флудить )))

    ТС на мой взгляд за 300 ничего хорошего из внедорожников полноразмерных не возьмешь

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (15.05.12 08:52)

  • Вы опять ищете в моих постах то, что хотите видеть. А я бы его написал в любом случае, хоть о Форике, хоть о РАВе, хоть о ЦРВ. Мое мнение не основано на любви к определенной марке. Те места, о которых ТС говорил, могут посетить почти любые паркетники без ущерба для их техсостояния, проверено тысячами людей. И не развалятся.

    А вот ваши "монгольские" примеры смахивают ни на что иное, как на очередное самолюбование. Только фотографии красного Крузера не хватает.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Я на том же Форике СФ5 на Маркаколь ездил. А там дорожки похуже алтайских будут. И ничего, не развалился. До сих пор ездит спокойно.
    В ответ на: ТС на мой взгляд за 300 ничего хорошего из внедорожников полноразмерных не возьмешь
    если только еще сотки на доведение до ума нет.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Посетить можно что угодно на чём угодно.
    Ни слова обо мне не звучало. Вышеупомянутые монголы ездят на уазиках и 80ках, легковые машины встречаются в двух видах: в таком и в таком.
    Третий раз пытаться донести, что проходимость - далеко не главное, уже не буду. Вон выше бывалый субаровод Миша уже всё сказал.

    В одном соглашусь, за 300 тыс выбрать легковую 4вд проще.

  • В ответ на: Я на том же Форике СФ5 на Маркаколь ездил. А там дорожки похуже алтайских будут. И ничего, не развалился. До сих пор ездит спокойно.
    так он и мой ездит. и тоже спокойно. и я тоже считал, что на паркетнике (и на SF5 в частности) в принципе можно проехать туда же, куда и на джипе, а местами может даже дальше. пока с Андреем Шестигоршковым на Коене штурманом не покатался на его Малыше. после этого я осознал всю глубину своих заблуждений:улыб:и то тогда он еще в стоке был, в нынешнем состоянии сравнивать его по возможностям с пузотеркой вообще язык не повернется.
    ну и как Артём совершенно справедливо говорит, на форике (РАВе, ЦРВ) можно съездить и на алтай и в монголию и практически хоть куда. один-два раза. если их постоянно эксплуатировать в таких условиях, то они умрут достаточно быстро.
    PS ТС , добавляй еще и бери Паджеро 3л бензин

    Исправлено пользователем steel (15.05.12 09:30)

  • В ответ на: Посетить можно что угодно на чём угодно.
    Ни слова обо мне не звучало. Вышеупомянутые монголы ездят на уазиках и 80ках, легковые машины встречаются в двух видах:
    прикольно, у меня другие сведения, причем с собственных глаз =) Ну да ладно, пусть каждый при своем мнении останется. В любой стране можно найти места, где передвигаться можно только на уазах и 80-ках, и так же в любой стране - где можно ездить и на легковых.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • паджеро или терано, если паскудик маловат

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Гм...Миша,ты еще прыжки в Краснозерке вспомни ))
    Я до сих пор помню твои слова на финише )))

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Рама пережиток прошлого и если не строить супер везделаз нафиг не нужна как и не разрезные мосты ИМХО
    Ну спорное это утверждение. И супер везделаз здесь непричем, если например брать туже Монголию, где нужна прочность конструкции, а не супервезделазность. Ну намного больше вероятности выйти без потерь рамной машине на неразрезных мостах при пересечении Монголии, чем Туарегу, Паджейро 4. Да и не встречаются там последние. Всё же цели у машин немного разные. У каждой конструкции свои плюсы и свои минусы.

  • И всё же сомнения у меня,что ТС именно рамный агрегат требуется...

    Забаненный на Дроме.

  • а вариантов-то немного. Если кроссовер безрамный, то оно всё посвежее и дороже.
    Единственное что РАВ-4 первого поколения...
    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/rav4/6925653.html

  • Да может и так. Вот ТС пишет -

    " у меня на калдине сейчас столько, толку то?
    в горку в ущелье, где дорожка - свеженасыпанная щебенка - еле еле залез. на L со словами "главное не очковать и газ не бросить". но было вообще на грани. ну и плюс много куда где вроде и дорога есть, но под диагональные нагрузки обычную машинку кидать - страшно что поведет".

    Т.е. двигателю калдины просто не хватало момента. А если бы она дизельная была? А есть ли на рынке какой нибудь крепко сбитый кроссовер с дизелем? Хотя вряд ли он влезет в бюджет.

  • В ответ на: а вариантов-то немного. Если кроссовер безрамный, то оно всё посвежее и дороже.
    Единственное что РАВ-4 первого поколения...
    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/rav4/6925653.html
    Кстати...Знаю одного человека который РАВчика мучал в овнах(на Пихтовый гребень сам заехал по весне,на цепях правда)...Правда он потом всё равно на Эскудика перепрыгнул.
    Вот они и все варианты.

    Забаненный на Дроме.

  • есть конечно, только во вне бюджет
    если бюджет за 450 выделить - то сразу брать фрила дизельного и не парится - на ем хоть куда

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Гм...Миша,ты еще прыжки в Краснозерке вспомни ))
    Я до сих пор помню твои слова на финише )))
    а что я там говорил? не помню уже:улыб:

  • В ответ на: а что я там говорил? не помню уже :)
    На финише,перелетая через вкопаные бревна,держась обеими руками за всё за что можно ухватиться:- Мой Форь умер бы....Прям здесь!!!
    )))

    Забаненный на Дроме.

  • Ну как вариант попробовать расширить бюджет тыщ на 60-80 и поискать Террано года 96-97, который полурамный. У меня во дворах мужик кажись за 370 продавал, 97 год, 3,3 бенз, еще и газ стоит. Бодрый такой вроде, силовой бампер уже есть.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: На финише,перелетая через вкопаные бревна,держась обеими руками за всё за что можно ухватиться:- Мой Форь умер бы....Прям здесь!!!)))
    это я от избытка эмоций:улыб:
    форь до тех бревен даже не доехал бы

  • Ща тебя субаристы тапками закидают со своим "честным приводом" и ''плоским дном" )))

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: "честным приводом"
    ну честный привод там тока на механике и на некоторых редких автоматных версиях
    хотя меня собственно подключение зада через фрикционы нисколько не напрягает, "1" воткнул и вперед, практически жесткое подключение.
    В ответ на: ''плоским дном" )))
    дно действительно почти плоское, только это достоинство сомнительное.
    если сел "на дно" то откапывать надо ВСЮ машину, в то время как у джипа достаточно откопать только картеры редукторов - все остальное как правило находится выше.
    PS про субару мне рассказывать не надо, я сам на ней вот уже 7 лет езжу:улыб:

  • В ответ на: а Мастер на своем таком же не рамном автомобиле кузов поменял недавно, потому что старый по швам стал разваливаться...
    Кузов по швам действительно разошёлся, но не от старости и не оттого что не рамный. Слишком часто и много "пузотёров" дёргал и таскал, теперь буду осторожнее :улыб:

    нива не едет...

  • На рамной машине дёграл бы рамой.

  • В ответ на: На рамной машине дёграл бы рамой.
    Фиг с ней с рамой, пока у других муки выбора внедорожника я уже опять машинку подготовил к экстриму, летом по горам алтая буду спокойно кататься.

    нива не едет...

  • Я думаю что стропой сподручнее, а если рамой выдавливать пузотеров из омна они обидется могут ))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Кстати, кузов по швам расходится и на рамных машинах. Смотря как эксплуатировать.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: дно действительно почти плоское, только это достоинство сомнительное.
    если сел "на дно" то откапывать надо ВСЮ машину, в то время как у джипа достаточно откопать только картеры редукторов - все остальное как правило находится выше.
    Кстати, да.
    Я когда форя взял, снчала тоже смотрел на дно и радовался - ниче не выпирает, ни чем не зацеплюсь.
    В глубоком снегу вся радость куда-то улетучилась, когда понял, что копать мне еще долго и упорно...
    Он на днище как на санках на снег заезжает, тромбует и колесики все на весу

    2.5 TURBO

  • В ответ на: копать мне еще долго и упорно...
    ну не так уж и долго:улыб:не больше часа в одну лопату, как показывает практика. а туда где копать надо дольше форь попросту не заедет (по снегу)
    летом как-то не приходилось застревать, превентивная разведка и выравнивание рельефа по предполагаемой траектории движения всегда выручали

  • В ответ на: кузов по швам расходится и на рамных машинах.
    Да и ладно, швы законопатить чтоб не дуло и можно дальше ездить :biggrin:

  • В ответ на: ну не так уж и долго:улыб:не больше часа в одну лопату, как показывает практика.
    Зимой, в поле, на ветру и час вечностью кажется...

    2.5 TURBO

  • Разве сие для проходимости?
    Всегда думал что плоское дно для аэродинамики

  • В ответ на: Разве сие для проходимости?
    Всегда думал что плоское дно для аэродинамики
    о да:улыб:SF5 такой аэродинамичный, что только плоским дном ее и можно улучшить:улыб:
    "плоское дно" - это одно из псевдодостоинств субару наряду с "честным симметричным полным приводом" и "оппозитным двигателем, понижающим центр тяжести"
    применительно к овощным атмосферным автоматным пузотеркам конца прошлого-начала нынешнего века это звучит крайне смешно. да простят меня владельцы субару:улыб:
    тот же форик по ттх ничем не лучше например аиртрека, но тока форик почему-то считается помесью болида Ф1 с трактором К-700

  • 137лс чем не болид?
    А слики Данлоп явный намек на родство с К-700
    :biggrin:

    2.5 TURBO

  • плоское дно надо рассматривать как "отсутствие низковисящих легкоранимых фиговин", тогда оно становится плюсом. В остальном, конечно, присоска ещё та...:улыб:

  • В ответ на: А слики Данлоп
    я на сликах не езжу:улыб:может поэтому не часто застреваю?
    В ответ на: плоское дно надо рассматривать как "отсутствие низковисящих легкоранимых фиговин
    в том-то и дело, что на субаре поддон автомата замять как нефиг делать... и защиту на него трудно прикрутить, в отличие от аналогов с поперечным расположением двигателя.
    вот и получается, что на субаре штурмовать бездорожье можно только с оглядкой и осторожностью иначе есть немалый шанс в этом самом бездорожье и остаться, причем не по причине недостаточных сцепных свойств шин.
    по крайней мере я сильно трухнул, когда в темноте по пути с Кату-Ярыка словил камень под днище. кургом лес, горы, темнота и ни души...
    потом посмотрел, отметины от камня на поперечной балке и защите выпускного коллектора, на 5 см дальше и камень был бы в поддоне. я урок усвоил и больше ночью за уазиками не гоняю.

  • В ответ на: в том-то и дело, что на субаре поддон автомата замять как нефиг делать...
    кстати да, он цука такой уязвимый, шоппц. Щас вот думаю Шериф прикрутить, дабы защитить его.

    Ну а про пузо все верно, помню как я Легаси грамотно засаживал на пузо. Если первый раз был мокрый снего и я его отутюжил вперед-назад и выехал, то во второй присосался намертво и вытаскивали только с помощью LX470.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: думаю Шериф прикрутить, дабы защитить его.
    а есть Шериф, который до автомата дотягивается? а есть ссылка?
    В ответ на: вытаскивали только с помощью LX470
    ЭлИксу я раз давал лопатку откопаться, он встал на небольшом уклончике и привет, даже до меня не доехал
    большая масса это не всегда хорошо.

  • В ответ на: большая масса это не всегда хорошо.
    Большая масса+шоссейка ты хотел сказать?

    Забаненный на Дроме.

  • зимой у всех резина одинаково злая (С) Артём
    дело в боровом было, на съезде к пляжу. владельцы крузеров порой на столько самоуверены, что диву даешься:улыб:думают если форик на снегу стоит, то крузер по-любому рядом заедет. а там наст накатан снегоходами, что тока-тока пузотерку выдерживает. крузер только сунулся - сразу стал проваливаться. чем больше пытается выехать назад, тем больше закапывается. пришлось лопатку одолжить.

  • Там один хрен ничего больше не было, кроме LXа. Он по накатанной колее проехал и спокойно меня выдернул.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: ну не так уж и долго:улыб:не больше часа в одну лопату, как показывает практика.
    я несколько раз проверял - Патриот из снега тоже около часа копать, если вот так же ходом заехать, потому что, несмотря на мосты, он всё равно до кузова проваливается (осбенно если под колёсами есть куда копать ещё), при этом снега чаще всего спереди уже по фары а сбоку по двери :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Есть сурф 130-й в хорошем состоянии с казэдом. (не мой). :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: