Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

что скажете про Yeti?

  • один товарищ в барнауле продаёт по интересной цене yeti 1,2 с турбой, кто что может сказать по проблемности данной машинки?
    дорогие з/ч, обслуживание? ломучесть?

  • Вряд ли здесь есть хоть один владелец! ИМХО аппарат интересный стопудовааа!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В свое время возбудился на данный аппарат. Потом прошло.
    1,2 турбо - только передний привод (может что-то поменялось). Смысл?
    Если устраивает пепелац - читайте тесты автожурналов данного авто. Я только положительные тесты вычитал. Может появились отзывы реальных владельцев, если погуглить.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ничо не скажем - во владении нету.
    По осени ездил на на тестдрайве как раз на 1,2 турбо с МКПП, референсный авто - в подписи. :biggrin: Ну что сказать: разгоняется, по сравнению с референсным авто, резвее, педальки легче, МКПП четче, зеркала меньше, острый угол приопущенного стекла смотрится странно.
    За 15 минут тестдрайва ничего не отвалилось и не сломалось.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: 1,2 турбо - только передний привод
    с одной стороны - вроде плохо, с другой... я с асфальта вообще не съезжаю... может и нормально

    вот турбина пугает...

  • а, ну вот нашёл отзывы на дроме - http://reviews.drom.ru/skoda/yeti/5kopeek/

    есть и эпичные, типа Если трогаешься на светофоре в горку, вверх - включил скорость, бросил тормоз, нажал на газ... за эти полторы-две секунды тяжелая Ешка скатывается назад. Немного. Сантиметров двадцать-тридцать. - так что особо-то и непонятно, можно ли им верить...

  • Собственно вот про йети... что тут ещё можно сказать? :biggrin:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Мне вот интересно как она себя зимой будет вести с таким объемом да еще и турбо...

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • нужно ставить фен, тогда в салоне будет тепло...

    иначе замерзнете нафиг, там ведь TSI

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вы по собственному опыту говорите, или по "ОБС"?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • имхо, сабж внешне уродец

  • В ответ на: имхо, сабж внешне уродец
    фломастеры-фломастеры!!!!

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Странно - раньше читал что 1,2 у них холодные. А тут люди такое же и про 1,8 пишут. :eek:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Знакомый присматривался к такому аппарату "моленько Б/У"
    во время выбора вариантов его посетила интересная мысль...
    предложение (по Москве, Питеру) данных авто просто ЗАВАЛИСЬ
    при этом машинки годовалые в топовых версиях со смешными пробегами
    выставляются ОООООЧЕНЬ дешево (на 40% дешевше такой же в салоне при пробегах 5-20тыс).
    МЫСЛЬ: нах спрашивается продавать хорошую машину дешево?видимо что то в ней не АЙС

    Личное мнение автора на его личной совести

  • В ответ на: МЫСЛЬ: нах спрашивается продавать хорошую машину дешево?видимо что то в ней не АЙС
    Скорее всего, двиг слабоват. Все же турбовый 1.2 при мощности 105 лошадей мало для почти полуторатонной машины, а нагрузи до 1.8 вообще не потянет.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Собственно вот про йети... что тут ещё можно сказать? :biggrin:
    На работе видео не могу посмотреть. О чём там? Неужель хуже мицубиси?

  • В ответ на:
    В ответ на: 1,2 турбо - только передний привод
    с одной стороны - вроде плохо, с другой... я с асфальта вообще не съезжаю... может и нормально
    Пишу свое имхо: йети позиционируется как кроссовер 4везде, причем новый, моноприводный йети стоит дороже класса "С". За счет чего? Политика автогигантов такова, что это типа кроссовер, потому и дороже, но им как-то пофиг, что 4 везде уже под/за лям тянет. Потребителям тоже пифиг, что это монопривод на базе класса "С", зато относится к кроссоверам.
    Я к тому, есть смысл переплачивать за недокроссоверность?
    Возьму свои слова обратно, если данный аппарат, который вы рассматриваете, стоит на уровне класса "С" такого же года выпуска или даже ниже.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: фломастеры-фломастеры!!!!

  • В ответ на: ОООООЧЕНЬ дешево (на 40% дешевше такой же в салоне при пробегах 5-20тыс).
    МЫСЛЬ: нах спрашивается продавать хорошую машину дешево?видимо что то в ней не АЙС
    Потому что в ней ОЧЕНЬ холодно.
    Коллега в Екатеринбурге на такой ездит уже 1,5 года, так он говорит:
    - Все этим летом буду продавать, надоело мерзнуть, салон прогревается минут 40-50, в пробках вообще не греется.

  • предпусковой нужен... или фен... или и то и то.

    .NET Developer

  • В ответ на: П9
    А при чём тут митсуба? Я просто дал ссылочку на тест-драйв от топ-гир. :dnknow:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

    Исправлено пользователем igornsk (29.03.12 04:47)

  • 1,2 и 1,4 - это мерзляка ваще. Московский комрад на таком ездил зиму (ихнюю), воткнул вебасту потом. Ибо ну невозможно. Едет относительно весело, внутри просторно. На мой вкус - оч прикольный, не уродец совсем.
    Вот только достойный 1,8Т 4*4 - это механика онли, если не путаю ничо.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • вроде как 1.8 есть на ватомате уже три месяца как.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Но всё равно холодная.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: 1,2 и 1,4 - это мерзляка ваще. Московский комрад на таком ездил зиму (ихнюю), воткнул вебасту потом. Ибо ну невозможно. Едет относительно весело, внутри просторно. На мой вкус - оч прикольный, не уродец совсем.
    Вот только достойный 1,8Т 4*4 - это механика онли, если не путаю ничо.
    Эта комплектуха с механикой уже по цене неадекватна, а с ДСГ так ваще поди.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • думаю после ниссана тино с обычным термостатом, я бы в йети грел бы косточки.:улыб:
    но я это чуду -юду не купил хотя поповозка удобная.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ХЗ конечно про йети, брал много раз в прокат октавию та мехе с TSI разных объёмов, нигде не замерзал. В феврале в село Целинное Алтайского края (епеня ещё те, мороз под 40), так вообще в майке было хорошо.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • в режиме городских пробок?!

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Пункты проката само собой не на трассах стоят, а обычно в забитых центрах городов.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Возьму свои слова обратно, если данный аппарат, который вы рассматриваете, стоит на уровне класса "С" такого же года выпуска или даже ниже.
    Ну, вроде от 740. Это на уровне класса С или нет?
    В классе С мне тесно будет - это же солярис и иже с ними?

  • Класс "С" - фокус, королла, элантра, октавия, гольф, меган и т. п.
    Солярис и иже с ними (кио рио, авео, корса, гетц ,фиеста и т .п) - клас "В".
    Йети на базе октавии сделан. Не думаю, что там больше места, чем в самой октавии.

    Класс "С" стартует примерно от 500 т. р. с чем-то (в зависимости от шильдика на капоте).
    Хотя лично мне пепелац симпотичен из-за настандартного дизайна и интерьер радует глаз.

    Какого года йети вам предлагают 1.2 и за сколько? Интересно просто.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • А на профильном форуме тыц пробовали смотреть?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Мне в подобном кузове приглянулся пежо партнер типи. И цена намного интересней, да и проблем поменьше

  • чем кузов утилитарной развозной машины, подтянутой комфортом до легковухи схож с йети!? :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Тоже не понял.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • а йети не развозная? Её производитель позиционирует как паркетник. Но это если есть 4wd и двигатель 1,8. А 1,2 с передним приводом - это тогда что? Особо от партнера ничем не отличается) может я что-то не знаю про йети, поясните?

  • вы путаете
    йети
    румстер

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • может я что то не знаю про партнер!? :biggrin:
    пробег в наст момент 12 тыс на служебке, за 3 месяца
    ps попробуйте в йети засунуть европоддон - и поймете, что он не развозной:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • румстер классом ниже чем партнер тепи.
    и поддон туда тоже не влезет и вообще багажник не заточен под перевозку грузов в связи с тем что кромка проема гораздо выше пола багажника.

    котик, котик, обормотик

  • топовый румстер почти что минимальный йети

  • как ни крути - это все модели, как мне кажется, относятся к фургонам с различным комфортом

  • Если такой логики придерживаться, то прадика и крузака (любой модификации, не принимая в расчет утилитарные версии), тоже можно в развозные записать :ха-ха!:

    Чей-то у вас все смешалось, сударь :спок:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Ну это уже как к машине относиться. Коллега на крузаке бухты с проводами, да плитку возит постоянно)))

  • да и чем всё-таки объективно йети отличается от типи? Если не расматривать йети с 4wd и 1.8 л. Только что салон в йети поэргономичнее и современнее чем в типи...

  • В ответ на: А на профильном форуме тыц пробовали смотреть?
    Ну не знаю. Судя по форуму там недовольных нет. Да и машина в сочетании качеств динамика, комфорт, расход получается очень удачной.
    Если не брать в расчет внешность, что спорно, то остаётся один минус - долго прогревается. Но ведь это же не минус, это особенность всех подобных современных движков (и экобуст в их числе) - что на ХХ прогреваются медленно.

    Выход один ставить подогрев. Но у меня он в любом случае есть и будет, так получается для меня в этой машине нет недостатков? :biggrin:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: предложение (по Москве, Питеру) данных авто просто ЗАВАЛИСЬ
    при этом машинки годовалые в топовых версиях со смешными пробегами
    выставляются ОООООЧЕНЬ дешево (на 40% дешевше такой же в салоне при пробегах 5-20тыс).
    МЫСЛЬ: нах спрашивается продавать хорошую машину дешево?видимо что то в ней не АЙС
    А вот это действительно так и заставляет задуматься.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Посмотрел в дроме 2010 1.2 с АТ 749 тыр http://moscow.drom.ru/skoda/yeti/7125809.html .Примерно такие ценники аналоги. Учтите развод на кредитные машины!
    В ответ на:
    В ответ на: предложение (по Москве, Питеру) данных авто просто ЗАВАЛИСЬ
    при этом машинки годовалые в топовых версиях со смешными пробегами
    выставляются ОООООЧЕНЬ дешево (на 40% дешевше такой же в салоне при пробегах 5-20тыс).
    МЫСЛЬ: нах спрашивается продавать хорошую машину дешево?видимо что то в ней не АЙС
    А вот это действительно так и заставляет задуматься.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • В ответ на: А на профильном форуме тыц пробовали смотреть?
    На любом профильном форуме стоит только кому-то негативный отзыв написать - выпнут, забанят и закроют доступ. Потому и спрашивают на не профильных часто.

  • В ответ на: выставляются ОООООЧЕНЬ дешево (на 40% дешевше такой же в салоне при пробегах 5-20тыс).
    МЫСЛЬ: нах спрашивается продавать хорошую машину дешево?видимо что то в ней не АЙС
    так может это и отражает РЕАЛЬНУЮ цену на данный авто - то есть изначально цена на новый необоснованно завышена, а рынок б/у отражает действительность:улыб:
    а вот тоже не понимаю, нафига брать шкоду за миллион, если можно взять сузуки гранд витара с нормальной комплектацией... :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • У Вас личный опыт был? Поделитесь тогда, что за форумы такие проплаченные, чтобы народ на них не ходил.
    Лично на форуме для моей машины (Suzuki SX4) всякие отзывы бывают и что-то не банят никого и не выкидывают.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: а вот тоже не понимаю, нафига брать шкоду за миллион, если можно взять сузуки гранд витара с нормальной комплектацией
    а давайте по-другому - если не ездишь по бездорожью, то нафига брать внедорожник за миллион, если можно взять шкоду на четверть дешевле?

  • В ответ на: Лично на форуме для моей машины (Suzuki SX4) всякие отзывы бывают и что-то не банят никого и не выкидывают
    ага, просто с г...м сожрут за негативный отзыв, а так - пиши сколько влезет, ага )))

  • Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Был на тест драйве. Впечатления двоякие.
    Внешне живьём лучше, чем на картинках, качество сборки на высоте. Прет нормально - 1,8 "автомат".
    По асфальту идёт отлично. Рулится супер.

    Но: Спинка задних сидений слишком вертикально и можно сделать только ещё более вертикально :eek:
    А сидушка короткая. Короче неудобно. Вообще.
    Очень высокие пороги - при выходе, что бы не замарать брюки нужно не только перекинуть ногу через порог, но и отставить её как можно дальше от машины. И если у взрослого это получится, то ребенок все оботрёт 100%. Тормоза на малых скоростях схватывают намертво, а на высоких как-то ватно - не понял этого алгоритма. Возможно так из-за коробки.

    И главное разочарование - подвеска. Конечно я может не понял кайфа, но...
    По асфальту... Нет, не так. По ровному асфальту идёт просто здорово, мелкие стыки проглатывает. Но если попадается участок плавно-волнообразной дороги, то тошнота задних пассажиров обеспечена, если до этого они не стукнутся башкой о потолок, а он достаточно высокий. Неровности крупнее проходилось проезжать очень медленно.

    Вообщем, ожидал большего, хотя аппарат интересный.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • благодарю за отзыв!

  • В ответ на: На любом профильном форуме стоит только кому-то негативный отзыв написать - выпнут, забанят и закроют доступ. Потому и спрашивают на не профильных часто.
    ничего общего с действительностью не имеет. это во-первых.

    а во-вторых, нужно не отзывы читать, а анализировать детали общего мнения на форумах.

    .NET Developer

  • Про общий форум секса так не скажу, никто не банит за негативный отзыв.
    Да и откровенно негативных в принципе нет. :tease:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: На любом профильном форуме стоит только кому-то негативный отзыв написать - выпнут, забанят и закроют доступ. Потому и спрашивают на не профильных часто.
    Да ни фига, особенно если по Октавиям судить, сколько про ДСГ и ТСИ копий переломано, столько людей плюется (особенно плюются те, у кого 1,6 атмо и гидрик, они-то на своем опыте знают, ага). Еще знакомый (наш, лично знаем человека) с пробегом за 100 тыс. км написал, что в ДСГ ничего не менял, так его на смех подняли, типа, не верим, проплачено :ха-ха!:
    Последний "негативный" отзыв читала, у человека гарантия закончилась, он через неделю приехал и потом везде на форумах растрещал, что у Шкоды никакущий сэрвисс. А мозгами думать вообще никак...

    И так далее.

    1,8 ТСИ холодный, да. Но после минус 20, до этого не ощущали. Думаю, 1,2 туда же, нужен бы фен или вебаста. В остальном, думаю, сочетание двига и коробки порадует. Читала отзыв человека, у которого Октавия 1,8+ДСГ была, так вот он сказал, что Йети 1,2+ДСГ с коробкой дружит гораздо лучше.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • На правах пользователя 1,8 TSI 4х4 МКПП (сборка Чехии):

    На Yeti с января, пробег ~3000.

    Плюсы: компактность, динамика, экономичность, возможность собрать комплектацию под себя при заказе, гарантийная политика. Средний расход по городу (маршрут С.Чемской-коммунальный мост-Фрунзе утром и в обратном направлении вечером) - 12,1 л. Возможность трансформации салона вплоть до вынимания задних сидений легким движением руки - отдельный респект. Добротный, эргономичный салон.

    Минусы: свинтус откровенный (не самая оптимальная аэродинамика сказывается), после -20 заметно дольше прогревается салон (хотя после прогрева проблем уже нет - Африка курит), поджирает масло на 2,5 тыс. км. пришлось долить примерно 0,7 л. (хотя тут требуется учесть обкатку как таковую, на которой сам производитель предупреждает о возможности увеличенного расхода).

    На 1,2 TSI со второй половины прошлого года РТС (фен) идет в базе. Соответственно, главный недостаток этой модели производитель устранил.

    В общем и целом за три месяца владения - только приятные впечатления, желания продать-поменять как-то не возникает.

    Исправлено пользователем VVlad (03.04.12 11:01)

  • В ответ на: Но: Спинка задних сидений слишком вертикально и можно сделать только ещё более вертикально :eek:
    "Крутилку" сбоку крутить не пробовали?:улыб:Простор для регулировки сидений достаточно широкий, хотя система регулировки посредством "крутилки" после рычагов у японцев поначалу несколько бесила, да.

  • В ответ на: "Крутилку" сбоку крутить не пробовали?:улыб:
    А крутилка разве не на ПЕРЕДНИХ сидениях?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Если трогаешься на светофоре в горку, вверх - включил скорость, бросил тормоз, нажал на газ... за эти полторы-две секунды тяжелая Ешка скатывается назад. Немного. Сантиметров двадцать-тридцать. - так что особо-то и непонятно, можно ли им верить...
    Не ясно, о чем это. МКПП + HHC (ассистент подъема в гору) в пакете опций: на светофоре держишь тормоз, выжимаешь сцепление, отпускаешь тормоз, неторопливо переносишь ногу на педаль газа. 3 секунды машина гарантированно держится на уклоне без отката. За это время совершенно спокойно успеваешь поддать газу и тронуться с места - про ручник на склоне можно спокойно забыть.

    В комплектации с DSG HHC идет в базе. Так что ни о чем отзыв.

  • В ответ на:
    В ответ на: "Крутилку" сбоку крутить не пробовали?:улыб:
    А крутилка разве не на ПЕРЕДНИХ сидениях?
    Ваша правда, задние сидения регулируются рычажками. Сути это не меняет - возможность регулировки есть. Показать?:миг:

  • Спасибо, я видел.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • гы, кто хочет йэти???
    отзыв на дроме, читаем в дополнениях про эксплуатацию.
    а этот отзыв мне нравился, когда читал про машинку.
    http://reviews.drom.ru/skoda/yeti/38669/
    дополнение такое не ожидал прочитать.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Ну так от объема 1,2 и следовало ожидать, что он не будет греться зимой. Даже VAGовский 1,8 плохо греется, о чем уже писали на форуме. Спасает только Вебасто для двигателя с прогревом салона.

  • Тоже ниче удивительного, наш 1,8 не греется, а 1,2 прям Ташкент устроит? :umnik:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ннп. Смотрю все чаще на Йети, блин прикольный. Абсолютно универсальный мобиль без претензий. Компактный, вместимый, хороший клиренс, правильное шасси, Один минус - дасавта :biggrin: Хотя минус спорный. С радостью бы имел и радовался.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ИМХО, один минус - за авто гольфкласса с клиренсом +1,5 см и возможностью псевдо 4вд (про уменьшенный багажник молчу) берут нехилую доплату.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: ннп. Смотрю все чаще на Йети, блин прикольный.
    Угу.
    Почесавши репу решил- что честный полный привод с понижайками и блокировками и рамами мне нах. не нужен.
    Так что ети - основной претендент на замену текущей машинки ( через год-другой, правда :-).

  • В ответ на: ИМХО, один минус - за авто гольфкласса с клиренсом +1,5 см и возможностью псевдо 4вд (про уменьшенный багажник молчу) берут нехилую доплату.
    У всех производителей так, ничего не поделаешь... Спрос на паркетники рождает высокие цены на них...

  • Что купили в итоге?

  • Да, именно поэтому, думаю, мы и в будущем будем эту моду на псевдовнедорожники обходить, покупая просто авто гольфкласса.
    Хотя опять же это наше с мужем мнение.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • тут уж на все фломастеры разный цвет и мнение.
    Я вот седаны в принципе не перевариваю.
    Иети мне ну очень нравится. Есть изюминка. Но остальные косточки на любителя.
    знаю людей кто фанатеет только от мерсов и им ничего другого не надо. Все перебрали марки и кузова машин. И наоборот, кто попробовав даже переднеприводной кашкай уже ни при каких обстоятельтвах не хочет на пузотерку.
    все люди разный и со своими тараканами в голове.
    :ха-ха!:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • седаны седанами... но они не всем нужны... а хэтчбэки гольф-класса тесноватые... тут тот же Йети гораздо более удобен.

    .NET Developer

  • Так мы ДЛЯ СЕБЯ с мужем решили так. Про седаны... Я тоже смысла в них не вижу, честно. Если и брать, то лифтбэк или универсал. Я когда фокуса второго смотрела хэтча, не поверила сначала, что багажник меньше моей Фиесты классом ниже. Погуглила, оказалось, что не показалось.
    Хотя есть хетчи с нормальными багажниками, кстати.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Да понятно, что каждый по себе выбирает, мы просто когда уже оформляли свою Октавию, смотрели Йети. Разница - чуть выше клиренс и существенно меньше багажник. Салон и все прочее - одно и то же.
    Но если даже брать 1,8 на механике (а в то время только такие и были, ДСГ позже появилась), то существенно дороже получается.
    Нам паркет не принципиален (хотя принципиален размер, уже Д-класс с трудом в гараж влезет), потому переплачивать смысла нет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Что купили в итоге?
    взял йети, пока доволен

  • Поздравляю!

    1,2 или1,8?

  • спасибо!

    1.2, на мехе, немного непривычно, что 6-ступка, и иногда заднюю "по старому" включаю, а так - на удивление шустрая машинка!

    осенью буду ставить вебасту и подогрев у дилера

    Исправлено пользователем geilogmu (13.04.12 14:16)

  • Мущщина, слайды Йети давай! внутри/снаружи

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • да там нет ничего особенного, машина как машина, какая-то самая дешёвая комплектация - но меня устраивает

  • с той поры, как корейцы задрали цены до полного неприличия, у шкоды появились недурные перспективы на нашем рынке, да.

    а не так давно, например, фабия рядом с гетцем в одни деньги в принципе не выдерживала никакого сравнения.

  • а была ли машина....или реклама :зло: в свое время почти купил Шкоду октавия....машина лета....очень хороша но не зимой

  • В ответ на: очень хороша но не зимой
    Без Вебасто :спок:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну, по прошествии 3 дней юзанья скажу, что не ожидал, что 1.2 может так резво и приятно ехать, и так мало кушать бензину :eek:

  • так 1.2 турбированные. выдаёт нормальные 100 с копейками лошадок, чего ему не ехать?

    По лету еду в гости, и за одно буду гнать брату 2-х литрового дизеля 4Х4, нравится ему безумно внешность и внутренность), а по движке - выбирал я.

    больной ублюдок

  • Ну, что, по прошествии недели юзанья скажу, что абсолютно не разочарован, более того - доволен аки слон!

    1.2 агрегат вполне резвый (что удивляет до сих пор :umnik:) и экономичный (проехал правда всего 500 км за неделю, но до следующей заправки думаю ещё сотню-полторы спокойно можно ездить)

    на зиму воткну вебасту

    P.S. кстати, у кого скидки на вебасту летом есть?

  • из шкод только СуперБ достойна внимание затм Октавия...фабии и йети что дизайн унылый что все остальное :bad: особо арки колесные даже супруга пальцем тыкала что что то там не так ..хотя сама в авто не очень понимает :biggrin:

    Исправлено пользователем мистерКэт (21.04.12 18:22)

  • ваше мнение ни о дизайне, ни обо "всём остальном" не имеет никакой ценности и значения - сами перечитайте своё сообщение

  • Реально планировал купить Yeti, только 1,8 в полном фарше, но жена на дыбы встала ибо по женским понятиям дизайн никакой.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Дизайн своеобразный, это да. :улыб:

    Но мне проще - у супруги своя машина.

    P.S. Секрет оригинального дизайна Yeti заключается в сочетании надежности и функциональности. Характерная решетка радиатора говорит о принадлежности автомобиля марке ?KODA, а другие элементы передней части придают внешнему виду Yeti необыкновенное и индивидуальное выражение.

  • .фабии и йети что дизайн унылый

    Дизайт ети - ну, и посимпатичнее видели.
    Но на фоне японских и, особенно, корейских одноклассников - раздутых обмылков - практически шедевр.

  • речь не о Японии и Корее а о Йети конкретном авто

  • Так-то все в сравнение познается:улыб: Чем конкретно не нравится кроме арок?

    Меня вот прям вырубает дизайн хендай ix 35. Такое впечатление, что наступили слегка на шар, его по бокам и раздуло :biggrin: А вот колесные арки, если уж про них речь зашла, как-будто с мелкой пузотерки - непропорциональны. А Йети вполне себе интересный авто, ИМХО.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • мне этого вполне достаточно ...и это не каждому по душе...хотя каждому свое

    Исправлено пользователем мистерКэт (22.04.12 15:17)

  • Йети ох...нен! и точка)) Особенно в белом.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • со стразами :ха-ха!:

  • да, да самая ништячная тачка тойота за почти пол ляма :biggrin:
    и в дизайне ништяк, и диски тормозные по 200тыщ ходят :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • где слово про тойоту

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: