Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
  • В машинах разбираюсь не сильно, но задумываюсь прикупить авто, чтобы ездить на работу/с работы, просто ездить по городу, иногда - в темное время. Требования - чтобы не жрала много бензина, что-нибудь такое эконом класса за 250-300 тысяч (ну можно 350, если вариант достойный). И чтобы выглядела нормально, но без наворотов. Корифеи авто, помогите с выбором!

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: иногда - в темное время
    А в зимнее время и в дождь будете ездить?

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: В машинах разбираюсь не сильно
    и в форуме судя по всему :umnik:
    выбор авто

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: А в зимнее время и в дождь будете ездить?
    Буду. Во всякое время буду ездить.
    На автофоруме я почти не пишу, в основном на рабочем...

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • "Лада Калина" или "Лада Гранта".

  • Это что, российские авто на механике? Ну ее нах эту механику - лучше ходить пешком, чем рычажки тягать.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • Автобус, не? Там вообще ничего тянуть не надо:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: Это что, российские авто на механике? Ну ее нах эту механику - лучше ходить пешком, чем рычажки тягать.
    А еще руль крутить и педали жать...
    И заправлять ...
    Ваще,переработаться можно...

    Забаненный на Дроме.

  • А еще руль крутить и педали жать...
    И заправлять ...
    Ваще,переработаться можно...


    Ахахахах:)) пипец, мне СЕБЯ жалко:) я то вообще девушка, больше не сяду на механику:)))

    ВАЗ 21099. Управляй реальностью.

  • В ответ на: Ну ее нах эту механику - лучше ходить пешком, чем рычажки тягать.
    Так пешком ходить - надо ноги переставлять, тоже трудно и тяжело. :cray-1:

  • Насчет механики - правильно, ну ее нах в городе, а так вообще, за эти денежки, можно вполне взять Короллу/Блюб Силфи и ездить себе без напрягов.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Так пешком ходить - надо ноги переставлять, тоже трудно и тяжело.
    В смысле, лучше на маршрутках ездить, чем на механике.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: я то вообще девушка, больше не сяду на механику
    Какая связь между полом и типом КПП?
    У меня жена тоже не "брутальный мачо", но предпочитает механику, хотя теперь вынуждена ездить на автомате...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: А еще руль крутить и педали жать...
    И заправлять ...
    Ваще,переработаться можно...
    +500

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Респект жене :respect: :respect: :respect:

  • а что такого? МКПП на иномарках вполне себе нормальные и не доставляют неудобств в городе

    топите лодку, топите!

  • В ответ на: а что такого? МКПП на иномарках вполне себе нормальные и не доставляют неудобств в городе
    АКПП нужна людям которым необходима свободная рука, в случаях:
    а) есть подруга
    б) подруги нет
    А вообще машина это дикий головняк, заправлять, мыть, где попало не бросать.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • ТС, не слушайте их, на нашемарки лучше не смотрите, потом будете так же как они в тайне жалеть.
    В ваш бюджет на вторичном рынке очень много достойного японского ПРуля.

    2.5 TURBO

  • Сам владел и жигулями и типо-иномаркой Шевроле, и на каждом углу кричал какие они хорошие, и что на правый руль никогда не сяду, и зачем вообще покупать "хлам".
    Но когда садился к друзьям в японский "хлам", украдкой замечал - как же хорошо..., умеют же делать якудзы...
    Сейчас понимаю, как же я заблуждался последние 10 лет, считая, что лучше новое, пусть и отечественное...

    2.5 TURBO

  • а кто будет раздувать холивар - получит бан...

  • sorry :смущ:
    Не ожидал, просто мысли вслух
    Понял, прекратил. :yes.gif:

    2.5 TURBO

  • я про то, что некоторые считаю что девушке надо ездить на автомате, а так я тоже на механике езжу:) :respect:

    ВАЗ 21099. Управляй реальностью.

  • Некоторым девушкам ездить вообще противопоказано, хоть на механике, хоть на автомате.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • :ха-ха!: на вишке то понятно, а на овоще типа жигулей калина или хундай гетс - мучение одно :biggrin:

    Не дам

  • В ответ на: Требования - чтобы не жрала много бензина, что-нибудь такое эконом класса за 250-300 тысяч (ну можно 350, если вариант достойный). И чтобы выглядела нормально, но без наворотов.
    Такси: бенз не жрет, класс эконом, как правило, без наворотов: за 250-300 тыщ лет 10 мона ездить и не ремонтировать.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: на овоще типа жигулей калина или хундай гетс - мучение одно
    На "автомате" мучение? Согласен. Маломощный мотор в сочетании с тормозным древним 4-ступенчатым "автоматом" - это для мазохистов или для совсем далёких от вождения автомобиля людей, для которых главное просто переместиться из точки А в точку Б.

  • смотря куда ездить.

    если на работу и с работы - удобнее с древним 4-ступенчатым автоматом.
    на нем в пробке удобнее стоять чем на механике - я журнал или книжку читаю. и выше второй он все равно не переключается - первые 3км как минимум 25 минут еду.
    да и потом сильно не разгонишься.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В пробке, в которой есть возможность хотя бы одним глазом почитать книжку, равнофиолетово с какой коробкой СТОЯТЬ.
    Более того, могу предположить, что на мехе даже проще - не надо постоянно тапку давить.
    А тех, кто читает журналы в движении, пусть и "не очень интенсивном", гнать из-за руля поганой метлой!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Да хоть куда.

    Во-первых, почему-то почти все тут всегда рассуждают в ключе "город = перманентная глухая пробка", что довольно странно. Новосибирск, по которому езжу я, - это на 80% 4-5-я передача и скорость 60-100 км/ч, на 15% - 2-3-я передача и скорость 30-50 км/ч, и только на 5% - пробка под 1-2-ю передачу. У всех соотношение может быть разное, но всяко не 60 и больше процентов на третий пункт приходится (если даже у кого-то приходится, то лучше пешочком ходить или на метро ездить в таком случае). Следовательно, даже исходя из этой логики тупая древняя АКПП "удобнее" менее чем на половине проезжаемого пути.

    Во-вторых, именно в пробке под 1-2-ю передачу разницы в совершаемых конечностями действиях практически нет вообще: на АКПП правой ногой отпустил тормоз - покатился, на МКПП левой ногой отпустил сцепление - покатился. Раз в несколько минут совершить короткое движение ногой и кистью руки для физически полноценно развитого человека не проблема. На хороших машинах с хорошо настроенной МКПП я даже иногда специально переключаюсь лишний необязательный раз, потому что мне нравится, как чётко и быстро всё работает.

    В-третьих, многие машины с древними АКПП даже менее удобны именно в плотной пробке, чем с МКПП. Например, когда скорость пограничная между передачами. На "механике" ты сам регулируешь, на сколько нажать газ и протянуть, а "автомат" может переключиться тогда, когда это уже не нужно, и будет рывок.

    Про трассу я уж и не заикаюсь.

    Я не против машин с АКПП как таковых. Более того, многие машины, которые мне нравятся, выпускаются только с различного рода "автоматами". Но приятно ездить только на тех, у которых более-менее мощный мотор (хотя бы от 150-180 л.с.) и современная расторопная не менее чем 5-ступенчатая коробка или вариатор, которые умеют хотя бы держать передачу, а не переключаться самовольно, когда это не требуется или даже опасно. В таком случае они могут быть даже лучше "механики". Но маленькие машинки с маломощными моторами и древними тупыми "автоматами" это, повторюсь, извращение для невзыскательных автомобилистов.

  • *** на мехе даже проще - не надо постоянно тапку давить. ***
    а что нейтралка есть только на мехе? :biggrin:

  • Нет, но тогда совершаемых конечностями действий тем более не меньше, чем на МКПП, а даже больше.:улыб:

  • Ну вооще то для вкл нейтралки на автомате достаточно одного движения.
    Так что куда уж меньше то.
    А в целом количество и вид движений я так думаю каждый сам для себя подберет,
    так что ни о чем все это, а холивар МКПП - АКПП на этом и закончим однако...

  • Как это одного? Ногой на тормоз - раз, рукой рычаг - два. Потом обратно. Причём движение рукой обычно длиннее, чем с МКПП.:улыб:

  • На механике без "ногой на тормоз" тоже много не проездишь.
    Предупреждению не вняли?

  • Однако, включить нейтралку на МКПП с точки зрения физических действий и затраченного времени всё же проще, чем на АКПП.

    Внял, внял, просто на конкретную реплику отвечаю.

  • нет, не проще. Вы намеренно забываете про обязательные манипуляции со сцеплением.
    Мне тоже нравится МКПП, но спорить с очевидными вещами глупо, да и чревато... :хехе:

  • Хм, про сцепление я как-то позабыл, да. :biggrin: Но при включении нейтралки с маленькой, ползущей скорости всё равно только одну педаль можно задействовать.

    В ответ на: спорить с очевидными вещами глупо
    А что здесь, простите, очевидно? Что в городе древняя тупая АКПП удобнее, чем МКПП? Так это как раз не очевидно, я выше как минимум три аргумента привёл, почему. Впрочем, за сим умолкаю, согласен оставить эту тему. В том числе потому, что большинство ярых сторонников АКПП просто никогда не ездили на нормальной МКПП, следовательно, аргументированно разговаривать на эту тему не могут.

  • Увы, вам неделя на совершенствование аргументации.

  • Хм...
    А я нашёл машину для ТС.
    Пежо 206.
    Экономичная по бензу (двиг 1.4).
    Вид нормальный (06-07 года), но без наворотов.
    330-350тыр.
    Автомат.
    Маленькие пробеги.
    Левый руль.
    Не в группе риска по угону.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Пежо 206.
    Не в группе риска по угону.
    Добавлю: совершенно неинтересная для дорожных господ полицейских:хехе:

  • В ответ на: Добавлю: совершенно неинтересная для дорожных господ полицейских:хехе:
    Открою маленькую тайну:) Любая свежая, леворукая машина НЕ ТОНИРОВАННАЯ и с простыми номерами, неинтересна господам полицейским.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ну вот и славно!

  • Не думаю, что Пыж - это хороший выбор. Так как пыж - это весьма ломучий машин, особенно на автомате, особенно после окончания гарантийного срока (с пробегами под 100 тыс). Автоматы на пыжах этих годов - отдельная тема. Запчасти и сервис будут стоить значительно дороже, чем на основную массу одноклассников.
    Вообще пыжа стоит покупать или нового или вообще не стоит его покупать (хоть я вобще не вижу причин и нового его покупать, так как, кроме стилямой внешности в нем больше ничего хорошего нет).
    За деньги ТСа экономически целесообразно брать: либо новый ВАЗ; либо какой нибудь распространенный, не навороченный пруль, или какого нибудь Логана, Символа или американо-корейца Лечети, Авео (для города хватит). Можно еще какого-нибудь дилерского ниссан ноута поискать, года 2006-го, но это не думаю, что дешевле 350 тыс за нормального будет.

  • В ответ на: пыж - это весьма ломучий машин
    Стесняюсь спросить, а сколько у вас было Пыжей?

    В ответ на: Автоматы на пыжах этих годов - отдельная тема
    Не только отдельная, но уже и закрытая, я так понимаю.
    Ибо уже много лет как разработана "правильная" конструкция соленоидов гидроблока и "правильная" прошивка для блока управления им.
    И на "старых" авто скорее всего уже всё поменяно на "кошерное", а на "новых" "кошерное" идёт с завода.

    В ответ на: кроме стилямой внешности в нем больше ничего хорошего нет
    Помимо, как уже замечено, интересного дизайна он будет (что новый, что б/у), вероятнее всего, дешевле большинства одноклассников при схожей комплектации или богаче в комплектации при схожей цене.

    В ответ на: За деньги ТСа экономически целесообразно брать ... Символа или американо-корейца Лечети
    Ничего, что у них обоих фактически та же АКПП, что и у Пыжа, только под другой торговой маркой?:миг:

    PS. Исходя из условий ТС (бюджет, первый авто, экономичность) я за Гранту Люкс, чёрт с ним, пусть с автоматом, раз уж ТС такой ярый противник МКПП. Только она выпускаться начнёт ближе к осени...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • *** И на "старых" авто скорее всего уже всё поменяно ***
    а не факт... только у знакомых на 207 навернулся....

  • Ну, это плохо, чё ж хорошего.
    Ну и какова цена вопроса? Тыщщи 2 за новый соленоид и тыщщи полторы установка/прошивка у официалов?
    "Кулибины", вон, я читал, вообще решают этот вопрос самостоятельно, путём перестановки местами пары соленоидов.
    На Тойотах починка АКПП как-то принципиально дешевле, что ли? (я тупо не в курсе) И за счёт чего интересно?

    У Пежо-шного автомата есть другая, важная на мой взгляд, "проблема" - он "туп" до безобразия.
    Но чего ещё ждать от 4-ступки?
    И по пробкам ползать ТС-у уж его точно хватит...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: П9
    Ну субаре автоматы нормальные, 4 ступ тоже. Особенно если овердрайв отключить и POWER нажать :спок:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем igornsk (11.03.12 11:06)

  • В ответ на: Открою маленькую тайну:) Любая свежая, леворукая машина НЕ ТОНИРОВАННАЯ и с простыми номерами, неинтересна господам полицейским.
    это еще почему? ездил на несвежей, праворукой, не тонированной с простыми номерами поповозке- так же никто не останавливал. Странные логические заключения.
    А если на любой свежей, леворукой, не тонированной и с протыми номерами по встречке?
    Так же никакого интереса?

    Имхо смотрят на марку, вид авто и стиль езды, внешний вид водителя. И в конце концов могут остановить просто потому, что скучно...
    ну а про нужные буквы номера промолчим:улыб:
    про модные цифры- отдельная тема. :ха-ха!:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • *** Тыщщи 2 за новый соленоид и тыщщи полторы установка/прошивка у официалов? ***
    официалы вынесли вердикт замена коробки:улыб:
    привезли контракт, не заработало...
    ищут новый... хотя вроде уже и не ищут - так продать хотят:улыб:

  • *** Имхо смотрят на марку ***
    Ну и какие марки проблемны?:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: