Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
  • В машинах разбираюсь не сильно, но задумываюсь прикупить авто, чтобы ездить на работу/с работы, просто ездить по городу, иногда - в темное время. Требования - чтобы не жрала много бензина, что-нибудь такое эконом класса за 250-300 тысяч (ну можно 350, если вариант достойный). И чтобы выглядела нормально, но без наворотов. Корифеи авто, помогите с выбором!

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: иногда - в темное время
    А в зимнее время и в дождь будете ездить?

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: В машинах разбираюсь не сильно
    и в форуме судя по всему :umnik:
    выбор авто

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: А в зимнее время и в дождь будете ездить?
    Буду. Во всякое время буду ездить.
    На автофоруме я почти не пишу, в основном на рабочем...

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • "Лада Калина" или "Лада Гранта".

  • Это что, российские авто на механике? Ну ее нах эту механику - лучше ходить пешком, чем рычажки тягать.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • Автобус, не? Там вообще ничего тянуть не надо:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: Это что, российские авто на механике? Ну ее нах эту механику - лучше ходить пешком, чем рычажки тягать.
    А еще руль крутить и педали жать...
    И заправлять ...
    Ваще,переработаться можно...

    Забаненный на Дроме.

  • А еще руль крутить и педали жать...
    И заправлять ...
    Ваще,переработаться можно...


    Ахахахах:)) пипец, мне СЕБЯ жалко:) я то вообще девушка, больше не сяду на механику:)))

    ВАЗ 21099. Управляй реальностью.

  • В ответ на: Ну ее нах эту механику - лучше ходить пешком, чем рычажки тягать.
    Так пешком ходить - надо ноги переставлять, тоже трудно и тяжело. :cray-1:

  • Насчет механики - правильно, ну ее нах в городе, а так вообще, за эти денежки, можно вполне взять Короллу/Блюб Силфи и ездить себе без напрягов.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Так пешком ходить - надо ноги переставлять, тоже трудно и тяжело.
    В смысле, лучше на маршрутках ездить, чем на механике.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: я то вообще девушка, больше не сяду на механику
    Какая связь между полом и типом КПП?
    У меня жена тоже не "брутальный мачо", но предпочитает механику, хотя теперь вынуждена ездить на автомате...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: А еще руль крутить и педали жать...
    И заправлять ...
    Ваще,переработаться можно...
    +500

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Респект жене :respect: :respect: :respect:

  • а что такого? МКПП на иномарках вполне себе нормальные и не доставляют неудобств в городе

    топите лодку, топите!

  • В ответ на: а что такого? МКПП на иномарках вполне себе нормальные и не доставляют неудобств в городе
    АКПП нужна людям которым необходима свободная рука, в случаях:
    а) есть подруга
    б) подруги нет
    А вообще машина это дикий головняк, заправлять, мыть, где попало не бросать.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • ТС, не слушайте их, на нашемарки лучше не смотрите, потом будете так же как они в тайне жалеть.
    В ваш бюджет на вторичном рынке очень много достойного японского ПРуля.

    2.5 TURBO

  • Сам владел и жигулями и типо-иномаркой Шевроле, и на каждом углу кричал какие они хорошие, и что на правый руль никогда не сяду, и зачем вообще покупать "хлам".
    Но когда садился к друзьям в японский "хлам", украдкой замечал - как же хорошо..., умеют же делать якудзы...
    Сейчас понимаю, как же я заблуждался последние 10 лет, считая, что лучше новое, пусть и отечественное...

    2.5 TURBO

  • а кто будет раздувать холивар - получит бан...

  • sorry :смущ:
    Не ожидал, просто мысли вслух
    Понял, прекратил. :yes.gif:

    2.5 TURBO

  • я про то, что некоторые считаю что девушке надо ездить на автомате, а так я тоже на механике езжу:) :respect:

    ВАЗ 21099. Управляй реальностью.

  • Некоторым девушкам ездить вообще противопоказано, хоть на механике, хоть на автомате.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • :ха-ха!: на вишке то понятно, а на овоще типа жигулей калина или хундай гетс - мучение одно :biggrin:

    Не дам

  • В ответ на: Требования - чтобы не жрала много бензина, что-нибудь такое эконом класса за 250-300 тысяч (ну можно 350, если вариант достойный). И чтобы выглядела нормально, но без наворотов.
    Такси: бенз не жрет, класс эконом, как правило, без наворотов: за 250-300 тыщ лет 10 мона ездить и не ремонтировать.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: на овоще типа жигулей калина или хундай гетс - мучение одно
    На "автомате" мучение? Согласен. Маломощный мотор в сочетании с тормозным древним 4-ступенчатым "автоматом" - это для мазохистов или для совсем далёких от вождения автомобиля людей, для которых главное просто переместиться из точки А в точку Б.

  • смотря куда ездить.

    если на работу и с работы - удобнее с древним 4-ступенчатым автоматом.
    на нем в пробке удобнее стоять чем на механике - я журнал или книжку читаю. и выше второй он все равно не переключается - первые 3км как минимум 25 минут еду.
    да и потом сильно не разгонишься.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В пробке, в которой есть возможность хотя бы одним глазом почитать книжку, равнофиолетово с какой коробкой СТОЯТЬ.
    Более того, могу предположить, что на мехе даже проще - не надо постоянно тапку давить.
    А тех, кто читает журналы в движении, пусть и "не очень интенсивном", гнать из-за руля поганой метлой!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Да хоть куда.

    Во-первых, почему-то почти все тут всегда рассуждают в ключе "город = перманентная глухая пробка", что довольно странно. Новосибирск, по которому езжу я, - это на 80% 4-5-я передача и скорость 60-100 км/ч, на 15% - 2-3-я передача и скорость 30-50 км/ч, и только на 5% - пробка под 1-2-ю передачу. У всех соотношение может быть разное, но всяко не 60 и больше процентов на третий пункт приходится (если даже у кого-то приходится, то лучше пешочком ходить или на метро ездить в таком случае). Следовательно, даже исходя из этой логики тупая древняя АКПП "удобнее" менее чем на половине проезжаемого пути.

    Во-вторых, именно в пробке под 1-2-ю передачу разницы в совершаемых конечностями действиях практически нет вообще: на АКПП правой ногой отпустил тормоз - покатился, на МКПП левой ногой отпустил сцепление - покатился. Раз в несколько минут совершить короткое движение ногой и кистью руки для физически полноценно развитого человека не проблема. На хороших машинах с хорошо настроенной МКПП я даже иногда специально переключаюсь лишний необязательный раз, потому что мне нравится, как чётко и быстро всё работает.

    В-третьих, многие машины с древними АКПП даже менее удобны именно в плотной пробке, чем с МКПП. Например, когда скорость пограничная между передачами. На "механике" ты сам регулируешь, на сколько нажать газ и протянуть, а "автомат" может переключиться тогда, когда это уже не нужно, и будет рывок.

    Про трассу я уж и не заикаюсь.

    Я не против машин с АКПП как таковых. Более того, многие машины, которые мне нравятся, выпускаются только с различного рода "автоматами". Но приятно ездить только на тех, у которых более-менее мощный мотор (хотя бы от 150-180 л.с.) и современная расторопная не менее чем 5-ступенчатая коробка или вариатор, которые умеют хотя бы держать передачу, а не переключаться самовольно, когда это не требуется или даже опасно. В таком случае они могут быть даже лучше "механики". Но маленькие машинки с маломощными моторами и древними тупыми "автоматами" это, повторюсь, извращение для невзыскательных автомобилистов.

  • *** на мехе даже проще - не надо постоянно тапку давить. ***
    а что нейтралка есть только на мехе? :biggrin:

  • Нет, но тогда совершаемых конечностями действий тем более не меньше, чем на МКПП, а даже больше.:улыб:

  • Ну вооще то для вкл нейтралки на автомате достаточно одного движения.
    Так что куда уж меньше то.
    А в целом количество и вид движений я так думаю каждый сам для себя подберет,
    так что ни о чем все это, а холивар МКПП - АКПП на этом и закончим однако...

  • Как это одного? Ногой на тормоз - раз, рукой рычаг - два. Потом обратно. Причём движение рукой обычно длиннее, чем с МКПП.:улыб:

  • На механике без "ногой на тормоз" тоже много не проездишь.
    Предупреждению не вняли?

  • Однако, включить нейтралку на МКПП с точки зрения физических действий и затраченного времени всё же проще, чем на АКПП.

    Внял, внял, просто на конкретную реплику отвечаю.

  • нет, не проще. Вы намеренно забываете про обязательные манипуляции со сцеплением.
    Мне тоже нравится МКПП, но спорить с очевидными вещами глупо, да и чревато... :хехе:

  • Хм, про сцепление я как-то позабыл, да. :biggrin: Но при включении нейтралки с маленькой, ползущей скорости всё равно только одну педаль можно задействовать.

    В ответ на: спорить с очевидными вещами глупо
    А что здесь, простите, очевидно? Что в городе древняя тупая АКПП удобнее, чем МКПП? Так это как раз не очевидно, я выше как минимум три аргумента привёл, почему. Впрочем, за сим умолкаю, согласен оставить эту тему. В том числе потому, что большинство ярых сторонников АКПП просто никогда не ездили на нормальной МКПП, следовательно, аргументированно разговаривать на эту тему не могут.

  • Увы, вам неделя на совершенствование аргументации.

  • Хм...
    А я нашёл машину для ТС.
    Пежо 206.
    Экономичная по бензу (двиг 1.4).
    Вид нормальный (06-07 года), но без наворотов.
    330-350тыр.
    Автомат.
    Маленькие пробеги.
    Левый руль.
    Не в группе риска по угону.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Пежо 206.
    Не в группе риска по угону.
    Добавлю: совершенно неинтересная для дорожных господ полицейских:хехе:

  • В ответ на: Добавлю: совершенно неинтересная для дорожных господ полицейских:хехе:
    Открою маленькую тайну:) Любая свежая, леворукая машина НЕ ТОНИРОВАННАЯ и с простыми номерами, неинтересна господам полицейским.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ну вот и славно!

  • Не думаю, что Пыж - это хороший выбор. Так как пыж - это весьма ломучий машин, особенно на автомате, особенно после окончания гарантийного срока (с пробегами под 100 тыс). Автоматы на пыжах этих годов - отдельная тема. Запчасти и сервис будут стоить значительно дороже, чем на основную массу одноклассников.
    Вообще пыжа стоит покупать или нового или вообще не стоит его покупать (хоть я вобще не вижу причин и нового его покупать, так как, кроме стилямой внешности в нем больше ничего хорошего нет).
    За деньги ТСа экономически целесообразно брать: либо новый ВАЗ; либо какой нибудь распространенный, не навороченный пруль, или какого нибудь Логана, Символа или американо-корейца Лечети, Авео (для города хватит). Можно еще какого-нибудь дилерского ниссан ноута поискать, года 2006-го, но это не думаю, что дешевле 350 тыс за нормального будет.

  • В ответ на: пыж - это весьма ломучий машин
    Стесняюсь спросить, а сколько у вас было Пыжей?

    В ответ на: Автоматы на пыжах этих годов - отдельная тема
    Не только отдельная, но уже и закрытая, я так понимаю.
    Ибо уже много лет как разработана "правильная" конструкция соленоидов гидроблока и "правильная" прошивка для блока управления им.
    И на "старых" авто скорее всего уже всё поменяно на "кошерное", а на "новых" "кошерное" идёт с завода.

    В ответ на: кроме стилямой внешности в нем больше ничего хорошего нет
    Помимо, как уже замечено, интересного дизайна он будет (что новый, что б/у), вероятнее всего, дешевле большинства одноклассников при схожей комплектации или богаче в комплектации при схожей цене.

    В ответ на: За деньги ТСа экономически целесообразно брать ... Символа или американо-корейца Лечети
    Ничего, что у них обоих фактически та же АКПП, что и у Пыжа, только под другой торговой маркой?:миг:

    PS. Исходя из условий ТС (бюджет, первый авто, экономичность) я за Гранту Люкс, чёрт с ним, пусть с автоматом, раз уж ТС такой ярый противник МКПП. Только она выпускаться начнёт ближе к осени...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • *** И на "старых" авто скорее всего уже всё поменяно ***
    а не факт... только у знакомых на 207 навернулся....

  • Ну, это плохо, чё ж хорошего.
    Ну и какова цена вопроса? Тыщщи 2 за новый соленоид и тыщщи полторы установка/прошивка у официалов?
    "Кулибины", вон, я читал, вообще решают этот вопрос самостоятельно, путём перестановки местами пары соленоидов.
    На Тойотах починка АКПП как-то принципиально дешевле, что ли? (я тупо не в курсе) И за счёт чего интересно?

    У Пежо-шного автомата есть другая, важная на мой взгляд, "проблема" - он "туп" до безобразия.
    Но чего ещё ждать от 4-ступки?
    И по пробкам ползать ТС-у уж его точно хватит...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: П9
    Ну субаре автоматы нормальные, 4 ступ тоже. Особенно если овердрайв отключить и POWER нажать :спок:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем igornsk (11.03.12 11:06)

  • В ответ на: Открою маленькую тайну:) Любая свежая, леворукая машина НЕ ТОНИРОВАННАЯ и с простыми номерами, неинтересна господам полицейским.
    это еще почему? ездил на несвежей, праворукой, не тонированной с простыми номерами поповозке- так же никто не останавливал. Странные логические заключения.
    А если на любой свежей, леворукой, не тонированной и с протыми номерами по встречке?
    Так же никакого интереса?

    Имхо смотрят на марку, вид авто и стиль езды, внешний вид водителя. И в конце концов могут остановить просто потому, что скучно...
    ну а про нужные буквы номера промолчим:улыб:
    про модные цифры- отдельная тема. :ха-ха!:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • *** Тыщщи 2 за новый соленоид и тыщщи полторы установка/прошивка у официалов? ***
    официалы вынесли вердикт замена коробки:улыб:
    привезли контракт, не заработало...
    ищут новый... хотя вроде уже и не ищут - так продать хотят:улыб:

  • *** Имхо смотрят на марку ***
    Ну и какие марки проблемны?:улыб:

  • В ответ на: официалы вынесли вердикт замена коробки
    Эти могут!:улыб:
    А если им самому конкретно говорить, что ты хочешь, что бы они сделали, с распечатками из Интернету, не помогает?

    В ответ на: хотя вроде уже и не ищут - так продать хотят
    С "серьёзным дисконтом"?
    Эх! Была бы у меня нужда в маленькой машинке, да был бы я рукаст не только в компьютерах!!!
    Ведь вот сегодня только, "обозревая тему" этих коробок, нашёл как за 3 часа + 2 прокладки по 120р + 5 литров масла, "починить" AL4...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: какие марки проблемны?
    Помню, Рено Лагуну останавливали тупо попялиться на авто.
    А потом их стало больше...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Стесняюсь спросить, а сколько у вас было Пыжей?
    Не стесняйтесь, не было у меня Пыжей.
    Пыж (307-й) был у хорошего знакомого и коллеги по работе, я неоднократно ездил на этом Пыже, машина приятная, но ничего особенного. Сам хозяин был отнюдь не в восторге от Пыжа, брал он его новым, отъездил 4 года, после него, пересев на праворульную Корону, вздохнул с облегчением.
    Ломался его Пыж, примерно с той же частотой, как у меня ВАЗ 2114 (того же года), только у него причины ремонта были позаковыристие, не такие банальные как у ТАЗа.
    На вскидку, что вспомнил: обрывы каких то проводов, замена датчиков АБС, ступичного подшипника, неоднократные глюки и диагностика коробки, постоянные обрывы креплений тросика ручника, (причем поломки начались ближе к окончанию 3-х лет гарантии на машину).
    Особенно «нравился ему» очень маленький (даже для европейца) просвет между "передней губой" и асфальтом, например, весной, когда снег тает и образуются колеи, он не мог нормально проехать по территории предприятия (обрывал нижнею губу), где мы работаем хотя, в общем то, у нас асфальт и дороги несколько раз за зиму чистят, как он по дворам, где не чистят, в период таянья проезжал я не знаю.

    В ответ на: Автоматы на пыжах этих годов - отдельная тема
    По крайней мере, где то год назад коробку ему так до ума и не довели, она периодически продолжала глючить.

    В ответ на: Ничего, что у них обоих фактически та же АКПП, что и у Пыжа, только под другой торговой маркой?
    Честно говоря не знал и что то сомневаюсь, что у Лачетти та же АКПП, что и у Пыжа, но может быть так оно и есть спорить тут я не компетентен. :dnknow:

  • пыжо 307
    поди счастливый обладатель, уже не знает какими способами слить )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Эта машина в продаже уже более 1,5 лет (!!!!). Причем пробег изменился по объявам всего на 7000 км. Что самое удивительное в каждом новом объявлении косяков все больше. :ха-ха!:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Все-тки никогда наверно я не пойму сибиряков... Имея на руках 250-350 рублей всерьёз разговаривать о ТАЗах, Пежах и прочих недоделанных тарантасах... Неужели эти деньги так легко достались, чтобы тратить их на такое откровенное фуфло? В-общем, к чему это я. Надумал я давеча продать свою машину - Паджеро иО - чистокровный японец со всеми вытекающими отсюда ништяками. Крепкий и надёжный как танк, за два года владения кроме ходовки и не требовалось ниче ремонтировать. Повесил объявление на дроме. За три недели полторы тыщи просмотров и ни одного звонка. Выехал на барахолку. И тут началось. Ой, а че, руль правый, да? Ой, а че, механика? Ой, а че, GDI? Ну ладно, думаю, время поджимает, надо продавать, скину цену. Скинул аж полтинник (чтоб наверняка), хотя и до этого цену не заламывал. Думате, продал? Хер там! Какой только ахинеи не наслушался: и то, что она у меня якобы крашеная, и то, что джедай больше 70 тыщ не ходит, и то, что у меня полюбому должен быть дохлый ТНВД, и еще кучу всякого *овна. Однако... А вот логан они с удовольствием купят или тазик какой-нть... Мазохисты, че тут еще сказать...

  • Если народ головой думает, то взвесив на одной чаше весов 12-15-летний джидай с ништяками и правым рулем и непонятной историей и новый (или почти новый) беспроблемный (почти, повторяюсь, однако:улыб:), но без ништяков Рено на другой чаше - вывод очевидно не в вашу пользу. Особенно учитывая перспективы ПР в нашей стране и суммы предстоящих вложений, а они, сдается мне, ой какие немаленькие, что бы вы не возражали.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • :respect:

  • В ответ на: Особенно учитывая перспективы ПР в нашей стране и суммы предстоящих вложений, а они, сдается мне, ой какие немаленькие, что бы вы не возражали.
    ага, учитывая, что очередной наездник не выполнял нормального обслуживания, а лишь "кроме ходовки и не требовалось ниче ремонтировать."
    т.е. что отвалилось - то починил.

    .NET Developer

  • Andron_, hpv, +1
    Надо же, народ, который наконец-то начал думать головой, называют мазохистами :biggrin:

  • по поводу "наездник" и "отвалилось - починил" открою вам секрет: ремонт и плановое ТО - разные вещи. первое случается неожиданно и вызвано обычно каким-нть ДТП или прочим форс-мажором, а второе планируется заранее просто потому, что всё рано или поздно изнашивается. но тут справедливости ради нужно сказать, что по такой терминологии ремонт ходовой тоже можно отнести к ТО, т.к. сюрпризом он не бывает, и бабки на него откладываются заранее (с нашими-то дорогами). но все же машину на целый день загоняешь на СТО, отдаешь по 8-10 тыщ, так что это хоть и ТО, но по деньгам так и хочется назвать ремонтом.
    а всякие там фильтры, свечки, ремешки, пыльники-сальники и прочая дребедень - это разве ремонт? при этом, после очередного ТО я точно знаю, что до следующего раза машина не встанет раком в чистом поле, и самым страшным, что я обнаружу, подняв капот, будет пустой бачок стеклоомывателя.
    по поводу непонятной истории - машину не по истории выбирать надо, а по состоянию, тщательно проверив всё, что можно. а "историю" вы доподлинно никогда и не узнаете, даже у нового авто (а вдруг рабочий с бодуна при сборке провода перепутал).
    про "беспроблемность" нового рено всё сказано фразой "беспроблемный (почти, повторяюсь, однако :улыб: )". к сожалению, весь тот хлам, что предлагают нам с вами (т.е. "среднему классу") в астосалонах, требует изрядной доработки напильником перед эксплуатацией и постоянных денежных вливаний в процессе эксплуатации, не сравнимых со стоимостью содержания "12-15-летнего джедая". я уж не говорю о колоссальной разнице в комфортности и безопасности. не зря народ продолжает тащить машины с японии, невзирая на страшилки про "перспективы ПРуля в нашей стране"
    фразу про то, что народ начал-таки думать головой, оставлю без комментариев, чтоб никого не обидеть.

  • В ответ на: к сожалению, весь тот хлам, что предлагают нам с вами (т.е. "среднему классу") в астосалонах, требует изрядной доработки напильником перед эксплуатацией и постоянных денежных вливаний в процессе эксплуатации, не сравнимых со стоимостью содержания "12-15-летнего джедая". я уж не говорю о колоссальной разнице в комфортности и безопасности.
    Страх-то какой, прости осспади... :eek:

    Про 'средний класс' особенно доставило. :biggrin:

  • В ответ на: фразу про то, что народ начал-таки думать головой, оставлю без комментариев, чтоб никого не обидеть.
    Да не расстраивайтесь Вы так, "думающий головой", как вы выразились, и на вашу машину найдется :спок:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Страх-то какой, прости осспади... :eek:
    Про 'средний класс' особенно доставило. :biggrin:
    не, ну для тех, кто привык на советском автопроме сколько ездить, столько и доделывать свой драндулет, тому конечно ничего страшного, тому логан вообще на грани фантастики.
    а что там куда доставило вам про средний класс-то? чёт не совсем понял...
    В ответ на: Да не расстраивайтесь Вы так, "думающий головой", как вы выразились, и на вашу машину найдется :спок:
    да я не по этому поводу расстраиваюсь. людей заставляют кушать каку, утверждая, что это повидло, а они едят, да нахваливают!

  • В ответ на: не, ну для тех, кто привык на советском автопроме сколько ездить, столько и доделывать свой драндулет, тому конечно ничего страшного, тому логан вообще на грани фантастики.
    :biggrin:
    Хорошо, текущая машина у меня в подписи, до нее были свои: ВАЗ-21063, ВАЗ-2121, УАЗ-31512, Camry SV30, Levin AE111, Cresta GX100, плюс на многих не своих прилично ездил. Пересел на Патриота с Кресты, радуюсь.
    Что со мной не так, доктор?

  • В ответ на: Хорошо, текущая машина у меня в подписи, до нее были свои: ВАЗ-21063, ВАЗ-2121, УАЗ-31512, Camry SV30, Levin AE111, Cresta GX100, плюс на многих не своих прилично ездил. Пересел на Патриота с Кресты, радуюсь.
    Что со мной не так, доктор?
    Ну рискну предположить, что с вами то же, что и с большинством населения нашей могучей Родины (включая меня:улыб:) - нехватка денюжков. Потому как если человек решил пересесть с подержанного седана на полноразмерный внедорожник, то на фоне непоняток с ПРулём Патриот - самый бюджетный из леворуких внедорожных повозок. Или у вас хватало на леворульного Крузака, но Патриота взяли, потому, что он прям реально лучше?

  • "по расчётам Всемирного банка среднемесячный доход представителя среднего класса начинается с 3500 долларов"
    а в целом - П7, предупреждение

  • ну полноте! при чем тут всемирный банк? мы ведь в России живём. я имел в виду наш "средний класс" - 30-50 тыс. рублями в месяц. поэтому мне и интересно узнать, чем руководствуются люди с таким небольшим доходом при покупке транспортных средств, которые а) недолговечны, б) ненадёжны, в) способны "сожрать" ползарплаты и г) совершенно не ценятся на вторичном рынке. если это кого-то оскорбляет, прошу прощения, нарушать П7 или любой другой "П" у меня и в мыслях не было.

  • В ответ на: про "беспроблемность" нового рено...
    ...требует изрядной доработки напильником перед эксплуатацией и постоянных денежных вливаний в процессе эксплуатации, не сравнимых со стоимостью содержания "12-15-летнего джедая"
    Лично владел 3 разными Рено, 3 разных классов, каждым по несколько лет.
    Могу предложить вам для целей "полоскания мозгов", найти другую аудиторию, менее знакомую с "темой вопроса", ибо здесь рискуете быть "аргументированно посланым".:миг:

    В ответ на: я уж не говорю о колоссальной разнице в комфортности и безопасности
    Не смешите мои тапочки!
    В наше время рынок ужо почти дозрел до цивилизованных норм, когда машины примерно равных потребительских свойств стоят примерно равных денег.
    А уж 15-летний "японец" по "фаршу" из новья может тягаться разве что с ВАЗ-овской Грантой, и то не с каждой, а безоговорочное преимущество перед оной иметь только по параметру "легендарность марки".:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Или у вас хватало на леворульного Крузака, но Патриота взяли, потому, что он прям реально лучше?
    Хватало, только на 15-20летний, а это уже (в подавляющем большинстве случаев) дрова.
    В целом Вы правы, вопрос лишь в деньгах.
    В ответ на: транспортных средств, которые а) недолговечны
    То-то по дорогам бегает куча ВАЗов, УАЗов, Волг от начала 80-х до сегодняшних дней.
    В ответ на: б) ненадёжны
    Вопросы с надежностью есть у наших машин, бесспорно, но не все так печально, как Вы пытаетесь показать. А если у Вас вопросы к надежности, например, Логана, то это странно как минимум.
    В ответ на: в) способны "сожрать" ползарплаты
    Да? Я за год (почти) владения Патриотом сделал 2 ТО по 8-10круб. каждое, остальные расходы - мои хотелки (магнитола, видеорегистратор и пр.), которые не зависят от марки, модели автомобиля и производителя.
    В ответ на: г) совершенно не ценятся на вторичном рынке
    Вот это зря, неликвиден как раз Ваш ИО (по Вашим же рассказам), продукция ВАЗа разлетается как горячие пирожки, Логаны тоже долго не продаются.

  • интересная логика у вас.
    никто не спорит, что пресловутая гарантия и соответственно тех обслуживание у дилера на новой машине дороже чем у б\у машины хоть с рулем в бардачке, хоть с левым.
    Но, по крайней мере переплачивая в два раза по нормочасу и стоимости расходников- владелец новой поповозки хочет того или нет делает все тех обслуживание по регламенту.
    я не видел за много лет ни одного человека на 7-10 летней машине, кто делал бы весь регламент работ по пробегу.
    Да, при получении машины с япии, или при покупке на балке, менялось масло в движке, и антифриз, так как температура замерзания оставлять желать лучшего.
    Кто то может еще что по ходовке делал или по прочим жижам но еденицы.
    большинство свечи меняет при зимних пусках, тормозную жижу многие опытные водители вообще не меняют, тимпа там все герментично. :eek: Жидкость в гидраче-только при наличии собственно уже проблем с гидрачем.
    Моют форсунки.
    А про жижу в коробке, да еще с заменой фильтра- многие вообще не делают- типа мне осталось ездить год и новую куплю. Зачем тратить деньги? В лучшем случае поменяет новый хозяин.
    так же б\у сильно юзанное по РФ, найти живую машину праворульную 13 лет практически невыполнимое условие. На балке такие корчи встречаются....
    вся та ситуация с машинами, что сложилась- большая заслуга нашего правительсва. Сначала пустили прули на ввоз, и народ понял, что за мало денег можно получить много машины. Которая просто ездит. Потом повышали пошлины, но не для защиты автоваза, а для поднять побольше бабла в бюджет. Ибо попробовав деликатес, уже хавать редьку нет желания у народа.
    И сейчас, ввоз упал прулей, пошлины. Песни про поддержку автопрома. Людей уже обработали-зачем покупать пруль, если правительство гнобит его. И берут люди уже леворуль. так спокойнее спится. Да и на трассе удобнее.
    А хаять сборку в РФ иностранных пепелацев- ну не совсем корректно. Да болячки есть, но опять же по причине русского распиз-ва. Экологичных технологий.
    Куча тачек используется под торг предами. Они их насилуют нещадно и тем не менее машины выдерживают. Так что при домашнем использовании владелец будет просто счастлив, что его за его деньги и не малые чиновники облаготетельтсвовали такой машиной.
    и все же надо смотреть правде в глаза, праворульные машины отмирают сами по себе и постепенно парк их сойдет на нет. И будут прежние их владельцы ездить на корейцах, лягушатниках, и уазах. Может и приора с автоматом найдет своих фанатов. :dnknow:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Ну и зачем было удалять моё сообщение, в котором я попытался прекратить сию бессмысленную дискуссию? А, уважаемые модераторы? Я ведь написал, что дескать заблуждался, был неправ и спорить далее не собираюсь. Но это зачем-то затёрли и уважаемые форумчане снова начинают мне что-то доказывать. Зачем?
    Будете сносить это сообщение, будьте любезны, сделайте пометку, дескать sabak согласился с мнением большинства и всё такое. А то опять скажете, что я какаю в вашей песочнице. Еще раз нижайше прошу простить, ежели кого обидел. Всего доброго!

  • за вашим сообщением последовал холивар "правый-левый", всё было срезано под корень.
    Деодат, имей в виду... :хехе:

  • Мож не в тему и поздно но...

    Как раз вы ИО брали наверное безпробежное, вот оно с вас ничего и не потребовало, потому хорошие впечатления! А сейчас взяли бы вы его? допустим 1999г с 2005г в Росиии??? При учете что вы вообше джидаем не владели и непонимаете толи верить слухам толи нет! Говорю вам как владелец ИО, полтора года назад я продавал это авто во вменяемом состоянии, но результат был как у вас, по итогу скидку сделал приличную и продал!

    По поводу ликвидности, посмотрите любые современные автомобили типа приора или ратриот, они реально теряют копейки в цене!

    Топикстартеру, намедни купили знакомой машину Пежо 206, автомат, пробег 33000, 2009гв, куплена в салоне в 2010г, один хозяин, 2 комплекта резины на литье, реально состояние как новый автомобиль, всего то за 390 рублей!
    Вам мне кажется нужно ориентироваться либо на такой класс (т.е. простые иномарки, но именно из под одного хозяина), либо как советуют новую русскую! У знакомого приора люкс, но вполне достойное авто!
    Тем кто хаят руспром не верьте их мнение основывается на том что когда то у папы была волга или четверка он под ней лежал в гараже днями! Только сравнивать 29 волгу и приору сравнивать просто некорректно! Разные стандарты исходя из года выпуска и разработки! Конечно приоре далеко до Короллы по продуманности и качеству, но и по цене тоже!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: за вашим сообщением последовал холивар "правый-левый", всё было срезано под корень.
    Деодат, имей в виду... :хехе:
    :eek: Артем, а я при чем? :eek:
    никогда правый руль не обкакивал.
    столько лет на нем, одни из лучших воспоминаний, на свои кровнозаработанные куплены.
    а вот на политику...это да.... :beee:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Смотря какие потребности. Вот Toyota Succeed, мало кушает, можно сказать нюхает! Надёжная. Что надо ещё?

  • В ответ на: Toyota Succeed
    хм, наблюдаю тут один пробокс....
    от 12 в городе, зимой 15шку....
    и это 1,5 на моноприводе....

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: хм, наблюдаю тут один пробокс....
    от 12 в городе, зимой 15шку....
    Это чего 12?

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: Это чего 12?
    межгалактических кроликов-мутантов

    2.5 TURBO

  • Не смешно.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на:
    В ответ на: хм, наблюдаю тут один пробокс....
    от 12 в городе, зимой 15шку....
    Это чего 12?
    литров конечно :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ну так что? Есть еще предложения?

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: Ну так что? Есть еще предложения?
    Ждать гранту с автоматом в люксе.... Сегодня покатался в тесте на механнике, да и на механике не полохо (если она и дальше будет так работать).
    Покупать 7-и летнгего пыжика с непонятным пробегом по цене гранты (хотя думаю будет чуть дороже).

    Или жать F5 на дроме и быстро бегать по нормальным объявам (хотя хлам там еще тот).

    PS: Еще у нас должны начать собирать nissan almera classic - остается узнать станет ли она дешевле от этого.

    Исправлено пользователем Alex_IZA (10.06.12 18:34)

  • В ответ на: Еще у нас должны начать собирать nissan almera classic - остается узнать станет ли она дешевле от этого.
    и иже с ним лада ларгус что есть в девичестве логан MCV - я бы вот на него свои взоры направил

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Ну так что? Есть еще предложения?
    Люди, будьте добры, придите уже, наконец, к единому мнению. А то, пока на форуме не будет сформулировано конкретное предложение, за которое проголосует большинство, ТС так и будет без машины мучаться.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Таета!

  • форд - рено!!! :хехе: :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: