Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

"Гранта" или "Приора"?

  • "Приора" класса выше. понятно. "Гранта" задумывалась и производится как низкобюджетная машина. Но тем не менее, салон в "Гранте" очень приличный (для такой машины) и мне нравится больше приоровского. А в топовых комплектациях - так и совсем неплохая машина! При этом цена на 100-150 тысяч меньше "Приоры".

  • Проветите про "топовык комплектации" гранты?)
    Лада Гранта — супер-бюджетный автомобиль, который по замыслу АвтоВАЗа должен прийти на смену «классике».
    Комплектации сейчас только две: Стандарт и Норма.
    Плюсы Нормы в сравнении со Стандартом довольно просто: более интересный 1,6-литровый ДВС (90 л.с. против 80, плюс облегченная ШПГ), лучше динамика («всего» 11,8 с до сотни), 14-е стальные диски, окрашенные в цвет кузова бампера, чуток хрома на решетке радиатора, тряпочка на дверных панелях, руль с регулировкой по высоте и электроусилителем, электропривод передних боковых стекол и крышки багажника, центральный замок, что-то вроде сигналки, бортовой супер-компьютер и даже «фильтр воздушный салона».
    Больше нет ничего. Ни кондиционера, ни ABS, ни подушки безопасности для переднего пассажира (для водителя только есть), ни аудио, ни подогрева сидений, ни электропривода и подогрева боковых зеркал (настройка как на «классике» — рукоятками), ни даже поручней на потолке.

    :ухмылка:

  • Если важен комфорт и комплектация - ждать летом Гранту в Люксе.

    Выбор чисто по посадке: в Приоре посадка пониже, в Калине более высокая, автобусная. Ну и у Калины свесы поменьше, т.е. геометрическая проходимость получше.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: "Приора" класса выше. понятно.
    Да вот нифига это не понятно как раз. Формально они обе относятся к B-классу. Собственно, как и все "ВАЗовские" машины. Просто в сознании народа до сих пор сидит представление, что "Приора" круче, потому что она выросла из "десятки", которая, в своё время, была топовой моделью в линейке. На самом деле "Калина" намного лучше "Приоры". Соответственно, и "Гранта", видимо, тоже.

  • В ответ на: Плюсы Нормы в сравнении со Стандартом довольно просто: более интересный 1,6-литровый ДВС (90 л.с. против 80, плюс облегченная ШПГ), лучше динамика («всего» 11,8 с до сотни), 14-е стальные диски, окрашенные в цвет кузова бампера, чуток хрома на решетке радиатора, тряпочка на дверных панелях, руль с регулировкой по высоте и электроусилителем, электропривод передних боковых стекол и крышки багажника, центральный замок, что-то вроде сигналки, бортовой супер-компьютер и даже «фильтр воздушный салона».
    :eek: Разве маленький список отличий?

    Ну и чтобы два раза не вставать: сначала найдите другую новую машину с такими характеристиками (в том числе с динамикой "«всего» 11,8 с до сотни" и подушкой безопасности), а потом сокрушайтесь, что за 260 тыс. руб. при этом нет "ни кондиционера, ни ABS, ни подушки безопасности для переднего пассажира (для водителя только есть), ни аудио, ни подогрева сидений, ни электропривода и подогрева боковых зеркал". Странно, что вы не перечислили ещё мультиконтурные сиденья с массажем и вентиляцией и 4-зонный климат-контроль.

  • В ответ на: Если важен комфорт и комплектация - ждать летом Гранту в Люксе.
    Или прям сейчас брать Калину-Люкс. Правда, если нужен седан, тады ой.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Я не сказал что она плохая, или хорошая, каждому свое.
    Я лишь привел пример комплектаций и попросил просветить про топовые комплектации, которые были упомянуты в первом посте.

  • В ответ на: Я не сказал что она плохая, или хорошая, каждому свое.
    Я лишь привел пример комплектаций и попросил просветить про топовые комплектации, которые были упомянуты в первом посте.
    Сидел в ней недавно. Эргономика гораздо лучше, чем у приоры. панель тоже не сравнить.

  • В ответ на: Формально они обе относятся к B-классу.
    Как раз формально АвтоВАЗ относит Приору к классу "С-".
    А Калину/Гранту - к "В-" - "В".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • На Приоре 1,5 года проездил - впечатления только положительные. В Калине сидел неоднократно, но будучи развращнным высокой посадкой в УАЗе... Объективно отдаю себе отчет, что посадка в Калине выше, чем в Приоре, однако это на любителя. После УАЗа все низким кажется. Ничем мне Калина особо не понравилась, так чтоб "вау"...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • "АвтоВАЗ"-то относит, только по факту "Приора" - B-класс. Даже у седана длина 435 см, у хэтчбека (который в этом классе встречается гораздо чаще, следовательно, более показателен) и того всего 421 см. При этом база ровно такая же, как у "Самары", и не дотягивает до 2,5 м. Так что B-класс в чистом виде.

    P.S. Я даже могу согласиться, что по длине кузова он на границе между B и C, но по всем остальным параметрам на C точно не тянет.

  • Ну, видимо поэтому у них в планах и числится "полноценный С".:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Я бы Гранту выбрал, так как больше комфорта за меньше денег, но как у нас водится Гранту сейчас не купишь, так как очередь, какая то нереальная.
    А вообще по сути, Приора сделана на базе десятки, Гранта на базе Калины. Калина - более современная разработка превосходящая десятку по жесткости кузова, лучшей компановке. Из плюсов Приоры более мощный мотор (на Гранты такой только в люксе будут ставить) лучшая подвеска, не такая дешманская панель и отделка салона.
    Из минусов, посадка, как попой на асфальте, собственно как в самарах, десятках, и связанная с этим худшая обзорность.
    Из плюсов Гранты значительно лучшая компановка и эргономиика салона (в Калине-Гранте реально удобно сидеть) и более низкая цена.
    Ну и как уже говорили всякие чудеса цивилизации в Гранте появятся только когда ее в люксе делать начнут, то есть зайти и купить люксовую Гранту можно будет года через полтора, не раньше.

  • В ответ на: Ну, видимо поэтому у них в планах и числится "полноценный С".:миг:
    Не устаю Вам возражать.
    О каком "проекте С" идет речь? если, как известно, Проект-С АвтоВАЗ, по научению Вами любимых французов, похерил на финальной стадии.

    И вобще интересно, откуда у человека ездящего на не бюджетных европейских автомобилях такой интерес к АвтоВАЗу и такая вера в него.

  • В ответ на: И вобще интересно, откуда у человека ездящего на не бюджетных европейских автомобилях такой интерес к АвтоВАЗу и такая вера в него.
    у меня тесть например кпорно придерживается продукции автоваза - так что приходится следить - чо там кого

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: О каком "проекте С" идет речь?
    См. картинку.

    В ответ на: откуда у человека ездящего на не бюджетных европейских автомобилях такой интерес к АвтоВАЗу и такая вера в него.
    Варианты:
    а) периодически акционер АвтоВАЗ;
    б) рассматриваю ВАЗ "посвежее" как вариант первого авто для стремительно подрастающих детей;
    в) патриот;
    г) всё вышесказанное вместе взятое.
    :миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: См. картинку.
    Этот график уже более двух лет гуляет по стране, к нему еще таблица прилагается "Стратегия развития и бла, бла, бла" График и таблица появилась когда очередную порцию бабла АвтоВАЗу давали, чтобы народ не возбухал, что бабки вваливают и все бестолку. Типа: "вот видете нам бабки дали, а мы вам графики нашего светлого будущего нарисовали".

    Ну реально, логически, что проект- цешного они могут предложить:
    1. Очередной Реношный машин.
    2. Симбиоз из тех. же старых агрегатов?

    Старый Проект-С похерен вместе с договорами на поставку разработанных компоненоров с пресловутой Магной и другими, деньги заплаченные этим компаниям профуканы.

    Создать что то принципиально новое, маловероятно, так как чем дальше, тем сложнее у нас в стране создать что либо технически сложное.
    Не реально, может не в курсе, но технический уровень нашей страны сейчас очень близок к изобретению каменного топора.

    В ответ на: б) рассматриваю ВАЗ "посвежее" как
    вариант первого авто для стремительно
    подрастающих детей;
    в) патриот;
    б) зная отношение молодежи к изделиям АвтоВАЗа могу предположить, что Вам дети скажут на такой вариант. :-)
    в) Патриот? ну-ну. Патриоты в сельском хозяйстве работают или в бедных НИИ, а не Ай-Ти-шниками в крупных компаниях федерального уровня.

  • какая разница где работают патриоты? За всю молодежь не надо говорить!
    Лишь бы поспорить , по факту есть что сказать?

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • а что сказать-то?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: не Ай-Ти-шниками в крупных компаниях федерального уровня.
    а чем плохи атишники в крупных компаниях? они тоже могут покупать патриоты:миг:и покупают

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: какая разница где работают патриоты? За всю молодежь не надо говорить!
    Лишь бы поспорить , по факту есть что сказать?
    Ну а кто ж не любит спорить?, тем более оппонент весьма занимательный? Главное не переборщить,
    чтобы за флуд не наказали. А по теме я несколькими постами выше высказался.

  • да в том то и дело что там конкретного ничего нет! Все типа " ТАЗ выкачивает бабло, закосячили С" и все в таком духе, а шифра нет! ВСе это и так знают, но к Приоре Класса С (речь за это была, на чем ты утверждаешь Б) это отношения не имеет, "С" она и ВСЕ. А спорить про то что ТАЗ, " ..й пойми что", не интересно и надоело

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (25.02.12 17:26)

  • Посмотрел десятки форумов на тему что же лучше приора или гранта......на всех в принципе одно и тоже,а на многих форумах даже коментарии один в один одинаковые,как под копирку.Смысл один Гранта СУПЕР авто, приора отстой.Только не понятно почему????на этот вопрос внятно ни кто не ответил!!!Господа!!!Когда большие дядьки с большими кошельками Вложили кучу денег в гранту,кто будет говорить о ней плохо????Сами подумайте автомобиль эконом класса,как он может быть лучше,непонятно???Третий сорт не брак!!!!теперь мое мнение о Гранте::хехе:гранта это ведро с болтами,а все остальное трекламный трюк!

  • В ответ на: гранта это ведро с болтами,а все остальное трекламный трюк!
    прогиб засчитан.. плюсую... отдыхай

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Че то ведро дорогое, за 300 рублей. Да и самое главное
    " Здесь твое мнение не спрашивали, был конкретный вопрос, это или это"
    А ты конечно красавчик

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на: у Калины свесы поменьше, т.е. геометрическая проходимость получше.
    Кстати, видел живьем Гранту, по сравнению с Калиной задний свес значительно увеличился. Так что с геометрией не все так однозначно.

  • тоже видел.

    чот с колесами они промахнулись.
    совсем несуразно смотряцца - маленькие и узкие.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Кстати, видел живьем Гранту, по сравнению с Калиной задний свес значительно увеличился. Так что с геометрией не все так однозначно.
    Ну так это в угоду размеру багажника сделали, да и не так сильно это повлияло на геометрическую проходимость, один фиг клиринс для пузотерки приличный. Что мне в переднеприводных тазах нравится, что самое низкое место - это защита двигателя, а не передний бампер или кронштейны задних колес.

  • В ответ на: Ну и у Калины свесы поменьше, т.е. геометрическая проходимость получше.
    А,зачем пузотерке геометрическая проходимость?

    Забаненный на Дроме.

  • Не понятно, совсем :dnknow: К тому же еще передок один

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на: зачем пузотерке геометрическая проходимость?
    Какой странный вопрос... По-вашему, если в болота по крышу не залазить на машине, то проходимость как таковая ей ни к чему?

  • Вот я и спрашиваю...Зачем?
    Когда у мну были пузотерки со свесами мама не горюй...
    Мне это не мешало по городу ездить...
    Ибо-пузотерище для города.

    Забаненный на Дроме.

  • ну если все что не говны это город то да:улыб:

  • В ответ на: Зачем?
    Неполный список: по колее проехать, на поребрик забраться-съехать, по ямам-колдобинам ездить, поймать или не поймать кирпич на дороге днищем, уткнуться или не уткнуться в сугроб...

  • Гыг...
    Оно или есть или нет...
    Всё остальное лотерея.

    Забаненный на Дроме.

  • Я спорить не буду, т.к. ездил на разных пузотёрках, и разница таки есть.

  • В добрый путь.

    Забаненный на Дроме.

  • Я когда выбирал между калиной и приорой выбрал калину, она лучше собрана на глаз видно, прошло 3 года до сих пор ездит, ничего не делал кроме замены грм -300р и щеток генератора - 200р ну и масло 2 раза в год меняю - 500р.

  • А вообще лучше посмотрите в сторону китайцев, в диапазоне 350-400 т.р. есть очень достойные варианты, на порядок лучше ваза.

  • В ответ на: А вообще лучше посмотрите в сторону китайцев, в диапазоне 350-400 т.р. есть очень достойные варианты, на порядок лучше ваза.
    Держись, друг, сейчас себя помидорами забрасывать будут.

    По поводу Китайцев могу сказать: были бы у нас запчасти по адекватным ценам и нормальный сервис, я бы, наверно, на Китайце ездил.

  • В ответ на: были бы у нас запчасти по адекватным ценам
    Железо и оптика, да проблема, а двиг и трансмиссия все родное, покемонское тоета, митсубиси ... :ха-ха!:

  • В ответ на: я бы, наверно, на Китайце ездил.
    Вчера посидел в 5 ховере люксовом (800 т.р.), реально охренел, LX 470 нервно курит в стороне.

  • охреневать от китайцев ваше право... Только при чем тут гранта с приорой

  • В ответ на: Железо и оптика, да проблема, а двиг и трансмиссия все родное, покемонское тоета, митсубиси ... :ха-ха!:
    В магазине: "Вам китайский оригинал или японский аналог?" :ха-ха!:

    Мне за державу обидно.

  • или так:
    "а это у Вас оригинал или амно кетайцкое ?":улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Вчера посидел в 5 ховере люксовом (800 т.р.), реально охренел, LX 470 нервно курит в стороне.
    сказал человек, который видел lx470 только из окна троллейбуса :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: Вчера посидел в 5 ховере люксовом (800 т.р.), реально охренел, LX 470 нервно курит в стороне.
    сказал человек, который видел lx470 только из окна троллейбуса :ха-ха!:
    :ха-ха!: :agree:
    что жигули, что китай. лучше корейскую пукалку типа авео

    Не дам

  • Вчера посидел в 5 ховере люксовом (800 т.р.), реально охренел, LX 470 нервно курит в стороне.



    Где это можно сделать?:eek:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на:
    В ответ на: сказал человек, который видел lx470 только из окна троллейбуса :ха-ха!:
    :ха-ха!: :agree:
    что жигули, что китай. лучше корейскую пукалку типа авео
    Корейская пукалка то может и лучше, опять таки смотря по каким параметрам судить (1,2 например прям совсем мертвый овощ), так она и стоит почти в два раза дороже.
    Но сдается мне, что Гранту и , китайцев вы только из окна видели. Китайцев вообще мало кто живьем щупал, зато осуждают все кому не лень.

  • Смотрел я в свое время китайца... снаружи как настоящий - все красиво, ТВ в подголовниках, кожа-рожа....
    Начинаешь присматриваться к мелочам - косяки однако кругом... краска и то отслаивается.
    Ну и с моторами рамс - все древнее и маломощное:улыб:
    Правда давно было - когда ими автомир торговать пытался.
    Мож сейчас что и поменялось.

  • В ответ на: Ага:миг:
    На моих глазах человек 3 года эксплуатировал китайца, накатал 120 тысяч км, я не скажу, что у него проблем не было, но ничего страшного не происходило, проблем было не больше чем с другими машинами, хоть имели места недоработки конструкции, но проблемы, в основном, были из за сервиса. Умилила фраза:
    В ответ на: Может я что то и не
    понимаю,в моем понянии иномарка это то во что кроме как бензина и масла больше ни каких вложений не требуется по меньшей мере лет пять!Как то так.
    Недавно читал профильный форум Опель Астры, там люди еще не такие страшилики пишут, начинаешь считать, что ТАЗ не такая уж плохая машина.

  • В ответ на: Ага:миг:
    На моих глазах человек 3 года эксплуатировал китайца, накатал 120 тысяч км, я не скажу, что у него проблем не было, но ничего страшного не происходило, проблем было не больше чем с другими машинами, хоть имели места недоработки конструкции, но проблемы, в основном, были из за сервиса. Умилила фраза:
    В ответ на: Может я что то и не
    понимаю,в моем понянии иномарка это то во что кроме как бензина и масла больше ни каких вложений не требуется по меньшей мере лет пять!Как то так.
    Недавно читал профильный форум Опель Астры, там люди еще не такие страшилики пишут, начинаешь считать, что ТАЗ не такая уж плохая машина.

  • да ну, вам же отлично известно, насколько добавляет проходимости лишнии 1 см. клиренса, вне зависимости от привода. Теория, что пузотерка только для города - не очень, - сразу оговорка, что тогда это должен быть не единственный авто (а у большинства машина всего одна) + В дальних комбинированных путешествия (разный асфальт, разной степени убитости дороги без покрытия, такая вот высокая пузотерка - лучшее решение. И проехать кое - где можно, в крайнем случае цепи одеть или на руках пронести))) и средняя скорость передвижения выходит быстрее, чем на жипе так как все - таки больше нормальной дороги, а расход вообще радует при этом.
    Да и для комфортного передвижения по нашему городу, в том числе во дворах, в условиях зимы
    слишком низкая пузотерка - печально, но и жип будет перебором, лишние проблемы при маневрировании из-за размера и та же горючка в трубу.

  • В ответ на: Калина - более современная разработка
    Из плюсов Приоры более мощный мотор (на Гранты такой только в люксе будут ставить) лучшая подвеска...
    Из минусов, посадка, как попой на асфальте, собственно как в самарах, десятках, и связанная с этим худшая обзорность.
    Из плюсов Гранты значительно лучшая компановка и эргономиика салона (в Калине-Гранте реально удобно сидеть) и более низкая цена.
    Буквально сегодня рассуждал на эту тему - так - то так. Но есть и обратная сторона - выше машина, выше центр тяжести, плюс компоновка кузова способствует парусности - намекаю на то, что что бы ни говорили злопыхатели , приора довольно скоростная машина с неплохой управляемостью, на гранте-приоре, имхо, хоть с каким мотором особо не погонять.
    В тоже время и у приоры, просвет вполне не маленький, а низкая полулежащая посадка, если к ней привыкнуть, кажется более "расслабленной", чем автобусная.
    Но цена приоры + 100 тыр довольно существенна.

  • Только сзади в приоре ездить - одно мучение. Как минимум в хэтче

    Wir werden alle sterben

  • Если уж вдаваться в такие дебри.
    В ответ на: выше машина, выше центр тяжести, плюс компоновка кузова способствует парусности - намекаю на то, что что бы ни говорили злопыхатели
    Тут как бы еще параметры аэродинамики кузова учитывать надо.

    В ответ на: приора довольно скоростная машина с неплохой управляемостью, на гранте-приоре, имхо, хоть с каким мотором особо не погонять.
    У Калины, действительно, управляемость по трассе как у утюга (хотя конструкция рулевого с Приорой то одна и та же). Однако, у Гранты, если верить журналюгам, управляемость была конструктивно улучшена.

    В ответ на: В тоже время и у приоры, просвет вполне не маленький, а низкая полулежащая посадка, если к ней привыкнуть, кажется более "расслабленной", чем автобусная.
    Раньше ездил на Самарах, когда пересел на Калину, вроде, по началу ничего особо не изменилось, но когда сел и проехался на Приоре, сразу вспомнились все ощущения посадки и езды на Самарах, (по ощущениям посадка на Самарах и Приоре мне показалось идентичной) и понял, что посадка и езда в Калине мне нравится больше и садиться опять попой на асфальт я не хочу. Когда сидел в салоне в Гранте, то разницы с Калиной не ощущал.
    Справедливости ради, на Приоре я за рулем много не ездил, так всего пару километров по закрытой территории покатался и все.

    В любом случаи выбор за Вами, я бы если бы и взял Приору то только универсал.

  • В ответ на: Только сзади в приоре ездить - одно мучение. Как минимум в хэтче
    Ну для полноценного взрослого - есть немного. Но это каждому смотреть надо - кто будет ездить. Дети и женщины ростом до 165 чувствуют себя там вполне комфортно.
    В ответ на: (по ощущениям посадка на Самарах и Приоре мне показалось идентичной)
    По высоте может быть, но сиденья кардинально разные. В Самарах для меня - убийственно неудобные. На 12-ке "в один присест" ездил на 650 км - без проблем.

  • В ответ на: По высоте может быть, но сиденья кардинально разные.
    Сидения то разные, посадка одинаковая: высота расположения ног относительно попы; высота лобового стекла относительно попы, расположения рулевого колеса, местонахождения рычага МКПП относительно попы и т.д. Я же пишу, что далеко не ездил, сел в Приору, сразу все впечатления вспомнились: сел на асфальт, ноги вытянулись полулежа, голова задралась выше, чтобы дорогу видеть (я 1,72 м), все какое то темное, обзора меньше, к рычагу МКПП тянуться надо, когда его переключаешь, то кроме руки еще плечом двигать приходится и т.д.

    Исправлено пользователем tav78 (01.03.12 07:35)

  • так и есть. ни на китайце ни на приоре-калине не ездил. Китайца даже изнутри не видил, но осуждаю.
    а вот в калине сидел, дело было в автосалоне, пока талончег ТО ждали, 5 минут мне хватило, чтобы навсегда забыть об автовазе, как об автопроизводителе :yes.gif:
    и это я ещё не ездил :biggrin:

    Не дам

  • так и есть. ни на китайце ни на приоре-калине не ездил. Китайца даже изнутри не видил, но осуждаю.
    а вот в калине сидел, дело было в автосалоне, пока талончег ТО ждали, 5 минут мне хватило, чтобы навсегда забыть об автовазе, как об автопроизводителе :yes.gif:
    и это я ещё не ездил :biggrin:

    Не дам

  • В ответ на: так и есть. ни на китайце ни на приоре-калине не ездил. Китайца даже изнутри не видил, но осуждаю.
    А ну так то да! :ха-ха!: Логика зачетная. :appl:

    Обычно такой логике придерживаются владельцы десяти- пятнадцатилетних праворульных ведер. Угадал?

    Кстати, вы сподвигли глянуть на новый Авео, двигатель 1,6 куда лучше чем старая пуколка, теперь это реальный конкурент Лаччети, был бы еще универсал, я бы сам его стал рассматривать как возможный вариант следующего авто.

  • ни одно :death: ни второе :death: :death: :улыб:

  • Не, не угадал, у меня сейчас ваще машины нет :biggrin:
    ну раньше авео ваще 1.2 даже были :ха-ха!: мотокультиватор помоему быстрее ездит.
    Если щас от 1.6 моторы начинаются, то уже прогресс. Да и внешне новый авео получше :yes.gif:

    Не дам

  • увидел я тут на днях гранту сзади, ну пля кетай голимый :bad: они или дизайнера оттуда подешёвке пригласили, или сами рису обожрались, но так машину испортить.... :шок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (05.03.12 18:08)

  • это загадка - "найди хоть одно сходство"? :biggrin:

  • нет, не загадка, это очевидка...
    различия лишь в мелочах...

    .NET Developer

  • ну значит они все состоят из мелочей :biggrin: Как посторонний человек, не вижу в этих двух формах и линиях никакой идентичности.

  • на фото ещё как-то более-менее, вживую же прям сразу китайцев напоминает... причём не кривыми зазорами или ещё какими косяками, а именно дизайн такой... не знаю как они этого достигают, но их как-то сразу видно :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Можно подумать китайцы сами что-нибудь придумывают. Слизывают один в один со всего мира по их понятиям красивую кузовщину.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: не знаю как они этого достигают, но их как-то сразу видно :biggrin:
    Есть такой эффект, ага:улыб:Скорее всего - бессмысленным нагромождением ненужной фигни.

    Еще, как сейчас помню, точно такое же впечатление было от X5 в последнем кузове. "Надо же, - думаю, - какой забавный китайский джип с закосом под БМВ" - а потом вижу шильдик:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Незнаю че Китайского ты нашел... У Китайцев действительно с какой машины дизайн передрали - на ту и похож. Единственное чем они выделяются из общего потока, так это краски или лак у них странного вида, не знаю чего, но реально, я по покраске отличаю Китайца в потоке.
    А в Гранте действительно чувствуется рука реношного дизайна, только с какой то совковой примесью.

  • В ответ на: Можно подумать китайцы сами что-нибудь придумывают. Слизывают один в один со всего мира по их понятиям красивую кузовщину.:улыб:
    не, ты не понимаешь, у них даже в европейских машинах (а туда практически не ввозится импорт, только местная сборка) этот китайский дух присутствует, а уж свои... даже копии с импорта выглядят сразу по китайски, вот Рав4 ихний, Прадо... видел по лету на барахолке "Прадо", даже шильдики наклеили Тойотовские, я подошёл и понять не могу, чо это такое с Прадо сделали, что смотрится он как обожравшаяся анаболиков до натуральной величины модель машины... потом пригляделся, китаец...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У Китайцев действительно с какой машины дизайн передрали - на ту и похож.
    вот именно - похож, издалека, метров с 15 уже точно видно - китаец :biggrin: Гранта на фото тоже ничо смотрится, я даже думал что может когда-нибудь возьму по городу катаца, но увидев вблизи... я в такое не сяду, вот ей богу - китайцы, это последнее, что я рассмотрю как машину, и даже похожего на них в моём пользовании не будет :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я в такое не сяду, вот ей богу - китайцы, это последнее, что я рассмотрю как машину, и даже похожего на них в моём пользовании не будет :biggrin:
    Сядешь, не сядешь, мы с тобой лет через десять по этому поводу поговорим.

  • В ответ на: увидел я тут на днях гранту сзади, ну пля кетай голимый
    Ага, тоже первое впечатление такое было.
    Еще багажник сбоку как-то чужеродно смотрится, как будто у кого-то оторвали и к кузову Калины присобачили. Перед уже нормально выглядит. Имхо, им бы поработать над формой заднего бампера, может и получше станет.

  • В ответ на:
    В ответ на: Еще багажник сбоку как-то чужеродно смотрится, как будто у кого-то оторвали и к кузову Калины присобачили. Перед уже нормально выглядит. Имхо, им бы поработать над формой заднего бампера, может и получше станет.
    Абсолютно диаметрально противоположеные взгляды - жопа смотрится несколько даже стильно, перед - колхоз "Сто лет без урожая".

  • В ответ на: а чо, вроде нормально сзади... Симбол как симбол...
    А мне больше показалось, что Логан. На "подступах" Барнаулу обогнала нас Приора, зять думал, что у Логана кузов поменяли.
    Мне кажется нормальный у нее дизайн, ну не ужас-ужас. А цена так вообще гуд:хехе: Интересно, как ездить будет, но об этом черезе полгода надо говорить, не раньше.

  • Сразу вспоминается про фломастеры:миг:

  • Сорри, в предыдущем сообщении речь шла о Гранте

  • В ответ на: Сядешь, не сядешь, мы с тобой лет через десять по этому поводу поговорим.
    Впервые так начали говорить лет пять назад - ничего не изменилось.:миг:

  • Всем Здрасти Я не знаю как каму это понравится или нет но думаю что на пару вопросов ответит точно!! Был я на прошлой недели на Хилке в авто салоне Лада! Смотрел ладу Гранту Скажу сразу я рост 190см и вес в 110 кг,по деньгам не богат ездил до этого на шохе (влазил норм седуха продавлена была) Продал шоху и щас смотрю для себя в районе 300тр машину!! Посматрел Гранту залес посидел в ней расстояние от головы до потолка норм остается и по пространству вокруг норм,за водительским сел я и замной на пассажирское сел кореш тож высокий (весом ток меньше) :хехе: чувствовал себя там комфортно! Машина просторная и по техническим характеристикам норм и по деньгам норм!Все это же мы проделали с Приорой-результат руль на коленях,голова в потолке , друг тоже коленями до груди доставал(образно) пространство мало не комфортно :шок: !Подведу итог За такие деньги по сравнению Гранта -Приора Выиграла Гранта!!! это для больших людей выход при поиске хорошего авто за маленькие деньги!!

  • с появлением Калины я перестал понимать кому вообще нужна Приора и зачем... разве что багажник больше, но не грузы возить же их берут :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: с появлением Калины я перестал понимать кому вообще нужна Приора и зачем... разве что багажник больше, но не грузы возить же их берут :dnknow:
    Ну вот с разумной точки зрения, наверное вы правы.
    Но я бы при выборе из пары Калина/Приора остановился бы на Приоре-хэтч.
    По опыту пользования 12-кой - не испытывал неудобств от салона при своих 180 см (хотя готов признать, что при большем росте уже будет некомильфо, т.е. 180 это наверное предел при котором в ней еще комфортно).

    Салон теснее, но сама авта как-то выглядит "серьезней", что ли.

  • > с появлением Калины я перестал понимать кому вообще нужна Приора и зачем...

    приора - самая быстрая из широко доступных машин, выпускаемых сейчас ВАЗом.
    кому-то это важно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да, к тому же хочется надеются, что управляемость в ней лучше, чем у утюга, под названием Калина.

  • зато калиновский блок очень любим всякими "тюнерами" он лучше переживает издевательства над мотором :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • При аналогичном выборе купил Приору в свое время. Ни разу не пожалел.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • :ха-ха!: самая быстрая - это потому что едешь 150, а ощущения как 250?
    выбирать таз, как машину с намеком на скорость - это по-моему кхм... :безум: :yes.gif:

    Не дам

  • а где в городе 150 ездить можно ?

    насчет быстрая - она действительно уезжает от большинства иномарок с аналогичным объемом двигателя.
    это, как грицца, медицинский факт. :dnknow:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • это потому что у неё механега, возможно от овощей и уезжает.
    а про 150 я про трассу говорил.

    Не дам

  • можно что угодно говорить, но даже Калина уезжает от большинства машин с аналогичным объемом что в городе, что на трассе. а Приора действительно быстрее и устойчивей Калины на трассе. в числе объезжаемых овощей, кстати, двухлитровые автоматные японцы.

    P.S. у меня крейсерская на трассе ограничена только расходом. если не жалко, то 150 - привычная крейсерская. и это на Калине, а не на Приоре.

    .NET Developer

  • нууу..
    насчет 2-литровых Вы, батенька, погорячились пожалуй.:улыб:

    приора до 100 за 11,5 сек едет
    2-литровая автоматная мазда3 за 10,3.

    моя мазда по паспорту за 9,1 едет, но, видимо, я драйвер херовый - меньше чем за 9,8 не получается.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну, во первых автовазовские 11.5 на приоре не сложно в реальной жизни палкой намешать, а во вторых из мазды 3 плохой японец. а я сказал "двухлитровые японцы"...

    P.S. последней брошюре у трешки 2.0AT 10.6 сек до 100 км/ч.

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (15.03.12 09:58)

  • этим летом под красноярском шел за калиной... по навигатору 185 было :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: насчет 2-литровых Вы, батенька, погорячились пожалуй.:улыб:
    Дело не в разгоне до 100. Я вот не удивляюсь, что он на трассе обходит двухлитровых автоматчиков. Давно заметил, что как раз, чем мощнее машина, тем спокойнее по трассе идет: 110-120 и хватит. За редким исключением. А вот всякие "полторашки" как раз ж@пу и рвут, чтобы доехать на полчаса быстрее.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • > ну, во первых автовазовские 11.5 на приоре не сложно в реальной жизни палкой намешать, а во вторых из мазды 3 плохой японец. а я сказал "двухлитровые японцы"...

    ну рассмешили:улыб:из матрешки японец плохой!:улыб:
    а из праворульной JDM Акселы - хороший ?:улыб:
    ну пусть даж из JDM Капеллы - плохой или хороший:улыб:
    а хонда Аккорд ?

    какой критерий то ?:улыб:


    ну а намешать - я верно машину свою жалею...:улыб:
    или может переключаюсь не слишком быстро:улыб:
    факт в том что на японце палкой ворочать точно не сложнее, чем на приоре.



    > P.S. последней брошюре у трешки 2.0AT 10.6 сек до 100 км/ч.

    происки экологов, наверно.
    я про предыдущий кузов. в новом наверно придушили движок чутка.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • не верю.

    даж у калины-спорт по паспорту максималка 183.

    ну и что такое максималка?
    это скорость до которой авто разгоняется довольно долго и двигаться продолжительное время с максимальной скоростью не может. (ну за исключением JDM японцев, с их искусственным ограничением до 180).

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • вот эта калина...

    причем мы шли специально за ней, посмотреть сколько она едет...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: этим летом под красноярском шел за калиной... по навигатору 185 было :eek:
    и как долго она ехала с этой скоростью?:улыб:

  • ну минут 5 не больше :biggrin:
    потом прямой участок закончился:улыб:
    сам факт, что она умудрилась разогнаться

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • я имел ввиду праворукие, исконно японские ведра... типа капеллы, аккордов и прочих марков...

    трешку то они сделали, когда форд пришел...

    .NET Developer

  • Разгоняется... но я помнится прожигал в свое время клапана на девятке длительным движением на 160+ кмч:улыб:

  • В ответ на: это скорость до которой авто разгоняется довольно долго и двигаться продолжительное время с максимальной скоростью не может.
    ЗР проводит тест, в течении которого сколько десятков часов едут на максимальной скорости... как показывает практика - могут долго ехать современные авто и без ограничителей.

    .NET Developer

  • В ответ на: нууу..
    насчет 2-литровых Вы, батенька, погорячились пожалуй. :)
    Ну 2 не два, а то как дромовцы на Путинской Калине непринужденно порвали Филдера 1,8 л, задокументированно. :-)

    В ответ на: Разгоняется... но я помнится прожигал в
    свое время клапана на девятке
    длительным движением на 160+
    Я в свое время на 9-ке от Новокузнецка до Ленинск-Кузнецка 160 всю дорогу ехал, ничего не случилось.

  • мне просто интересно, 1,5шка японская может спидометр укладывать, а лада нет :biggrin:
    странное мышление у людей

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • > Я в свое время на 9-ке от Новокузнецка до Ленинск-Кузнецка 160 всю дорогу ехал, ничего не случилось.

    160 по спидометру девятины - это по факту примерно 145.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > мне просто интересно, 1,5шка японская может спидометр укладывать, а лада нет
    странное мышление у людей

    а чО удивляет то?
    у японской 1,5шки спидометр до 180 размечен,
    у лады - оптимистичненько до 200, при максимальной паспортной 183.:улыб:

    все логично.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну вот возьмем мою Хонду....

    я укладывал на ней спидометр всего один раз, под астаной в сторону щученска.... там автомагистраль ....
    спидометр размечен до 220, а у седанов так вообще до 240...
    я конешн понимаю, что когда на спидометре 220, по факту около 200...

    хотя паспортная 190 кажется у неё...

    PS в германии укладывал спидометр на примьере с 1.6 :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Посадка в калине/гранте удобней, чем в приоре.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • значит дорога чуток под уклон шла.
    только и всего.

    чудес не бывает.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • вот вы знаете гранта говрят неплохая машина я даже немногов легком шоке от отечественного автопрома,скоро автомат поди будет)) :tease:

  • а вы прокатитесь вдруг крутяк)) :tease: весело может ))

  • Крутяк - когда наконец-то из неё вылазишь :biggrin:

    Не дам

  • В ответ на: я имел ввиду праворукие, исконно японские ведра... типа капеллы, аккордов и прочих марков...
    Там проблема, что их коробки под большие скорости не заточены. Ну вот еду я на капелле 130 - это 3 тысячи оборотов на 4-ой. У хонды моей вообще 140 - это 4 тысячи оборотов. Как бы для нее это ерунда, но 4 тысячи is always 4 тысячи.

    По теме ВАЗиков:
    Дождитесь машин с короткой рейкой и новой коробкой.

    Даешь переполох в курятнике!

  • *** Там проблема, что их коробки под большие скорости не заточены. ***
    есть такое дело... причем у меня вот такое ощущение что дело тут не только в коробке:улыб:

  • В ответ на: Дождитесь машин с короткой рейкой и новой коробкой.
    Калины уже пошли с короткой рейкой... знакомый взял...

    .NET Developer

  • Уже гранту вот-вот грозятся с автоматом выпустить, а нормальной механики так и не видать даже в планах :dnknow:

    Если только новые хозяева ваза поделятся реношными коробками. Там тоже счастья немного, но они хоть выть не будут.

    А прямо сейчас по-любому стоит подождать с машиной до лета, если нет срочной нужды. Может быть, хорошее ружье актуальнее будет :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • > Если только новые хозяева ваза поделятся реношными коробками. Там тоже счастья немного, но они хоть выть не будут.

    на логане, к примеру, очень хорошая коробка.
    сцепление только неудобное, сильно длинное. но это уже другой вопрос.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да че-то на дешевых тачках поголовно ощущения как от переключателя на логитековском компьютерном руле:улыб:И ходы рычага - будто веслом гребешь (вот, спрашивается, нафига? и да, по логановскому сцеплению тот же вопрос). Но тут уж не до жиру.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: по логановскому сцеплению тот же вопрос
    это фишка французов, в длинном сцеплении:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • в том то и дело что хранцузов.
    а дачия (логан) вроде как изначально румынское ведро.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: а дачия (логан) вроде как изначально румынское ведро.
    Всю жизнь французским было.
    Оно еще под маркой Ниссан продается, почему его японским никто не считает? :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • а ну да, точно.
    разработка хранцузская, а основное производство в румынии развернуто было...

    попутал.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ничего скоро Автоваз будет входить в концерн Renault-Nissan, будем все ездить на Рено...:хехе:

  • В ответ на: приора - самая быстрая из широко доступных машин, выпускаемых сейчас ВАЗом.
    кому-то это важно.
    почему она будет быстрее Калины? :dnknow: Двигатели одинаковые, масса у Калины меньше.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • потому что приоры с двигателем ВАЗ 21126 (1,6 л./16 V/98 л.с./145 Н*м - 4000 об/мин.) ШИРОКО ДОСТУПНЫ.
    а калину с таким двигателем фиг найдешь.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В коробке главная пара отличаются (вроде).

  • В ответ на: калину с таким двигателем фиг найдешь.
    ну я только на такой и ездил, мне понравилось:улыб: только тесновата она всё равно, но в ней хотя бы сесть сзади можно, в 8-м, 10-х моделях туда в принципе не влезть, да и спереди разница есть, поэтому и не понимаю зачем нужны кому Приоры :dnknow: но я и многих других машин не понимаю, так что это сугубо моё мнение:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • > ну я только на такой и ездил, мне понравилось

    ну и о чем это говорит?
    ниачОм.
    я вообще на машине, выпущенной ограниченным тиражом в 5 тыщ экземпляров катаюсь. и чО ?

    я донести пытаюсь, что если в любой ВАЗовский салон прийти, то приор с 1,6л 16кл в нем как гамна за баней.
    любого цвета на выбор в наличии.
    а калин там там в общем-то тож как гамна, тока 1,6л 8кл или 1,4л 16кл.
    калин с 1,6л 16кл - МАЛО.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • нада брать с таким движком на котором при обрыве-заклинивании ...не гнет клапана....а то дорого потом все это....пусть и в ущерб мощности

  • ну так это только 1,6 8кл., который еще с "самар".

    кстати, на гранту он идет только в самой деревянной комплектации - без усилителя и с длинной рейкой.
    на том, который на гранту с короткой рейкой идет, уже гнет клапана. хоть он и 1,6 8кл.
    с ним чОта поколдовали, чОта облегчили, аж на 5 л.с. кажись мощь увеличили:улыб:
    но теперь при обрыве ремня клапана гнет - слишком высокая цена за 5 л.с.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: нада брать с таким движком на котором при обрыве-заклинивании ...не гнет клапана....а то дорого потом все это....пусть и в ущерб мощности
    За машиной следить надо,а не брать агрегаты прошлого века.

    Забаненный на Дроме.

  • а в чем это "следить" заключается?

    на этой неделе коллега купил короллу АЕ110, 5a-fe - прошлого века агрегат.:улыб:

    сразу едет в Криводановку (там очередей нет), ставит на учет.
    на обратном пути заезжает на заправку, после заправки проезжает 1 км, глохнет и больше не заводится.

    на галстук и на СТО.
    итог - под замену ролик, ремень (зубья посрезало) и что несколько странно - шестерню распредвала (сломалась).
    цена вопроса - 5 тыр. это работа вместе с запчастями, ремень и ролик новые, шестерня с ближайшей помойки.

    если б на этом движке клапана гнуло б - цена вопроса совсем другая была бы.

    З.Ы. предыдущий хозяин честно сказал, что при замене ремня ГРМ ролик НЕ менял.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Следить,значит выполнять работы согласно регламенту и не ж о п и т ь с я на запчасти.
    Всё элементарно.
    У самого в хозяйстве имеется машина 94года рождения.

    Забаненный на Дроме.

  • не-не.
    суть то - человек только б/у машину купил и она у него В ЭТОТ ЖЕ день ломается.:улыб:
    это чО, по Вашему ему СРАЗУ следовало ее на СТО, причем желательно на эвакуаторе.
    и там сразу "следить" - выполнять все регламентные работы по двигателю и "не жопиться на запчасти" ?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вы маленько не вто русло разговор свели.
    Моя враза про следить была обращена оратору который предлагает купить новую машину с заведомо архаичным мотором,аргументируя тем,что если порвется ремень,клапана не загнет....
    Мне лично такая логка кажется странной...
    Еще раз повторюсь,речь про НОВУЮ машину.

    Забаненный на Дроме.

  • а какая связь между инцидентом с машиной из прошлого века и машиной модели прошлого года? :biggrin:

    ___

  • > Моя враза про следить была обращена оратору который предлагает купить новую машину с заведомо архаичным мотором,аргументируя тем,что если порвется ремень,клапана не загнет....
    Мне лично такая логка кажется странной...

    ВОТ!
    то что клапана уже загибает - СЛИШКОМ высокая цена за жалкие +5л.с.!
    в данной ситуации я без колебаний выберу двигатель на 5л.с. слабее, но на котором клапана не гнет.
    жалкие +5л.с. обычный обыватель и не заметит даже.

    вот если бы было +40л.с. - тут уже серьезный повод подумать.
    а 5л.с. - это ниачОм ваще.

    З.Ы. это я про гранту.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: а какая связь между инцидентом с машиной из прошлого века и машиной модели прошлого года? :biggrin:
    хе-хе..
    дромовскую калину помните?

    инцидент одинаковый - поломка ГРМ.
    цена ремонта - СИЛЬНО разная.

    так что архаичные двигатели имеют несомненный плюс.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • и что Дромовская Калина?
    разгон до 180 на пробеге 3001 км?
    буксировка сцепки массой 3 тонны?
    перевозка десятка человек в салоне?
    ударное включение второй передачи после разгона на 4-й?
    установка поршней не соответствующего диаметра?

    что еще вспомнить из опытов этих придурков? зачем ровняться и брать пример с идиотов? для меня идиоты - не авторитет и их опыт не интересен.

    опыт адеватных людей на свежих ВАЗах с обрывом ГРМ до срока замены мне неизвестно. ну, кроме вот вашей, наверное, истории с 15-кой.

    а 5 лошадиных сил для машины весом менее тонны - это заметно. плюс к тому еще и момент у двигателя другой, почти наверняка.

    ___

  • В ответ на: в данной ситуации я без колебаний выберу двигатель на 5л.с. слабее, но на котором клапана не гнет.
    ну, я уже говорил про это мировоззрение - покупать машину не для себя, а чтобы ее чинить... тут личное дело каждого...

    ___

  • про дромовскую калину - все вышеперечисленное Вами не к месту.:улыб:

    ибо причиной загнутых клапанов там являлся банально бракованный ролик ГРМ.
    а от этого никто не застрахован.

    моя история не с 15й, а с 14й.:улыб: но не суть - однофигственно, двигатели то одинаковые.

    и вес то не меньше тонны, а больше. причем существенно, больше чем на полторы сотни кг.
    момент конечно больше, но опять совсем несущественно - всего на 8Нм.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > ну, я уже говорил про это мировоззрение - покупать машину не для себя, а чтобы ее чинить... тут личное дело каждого...

    не-не.
    не так.
    чтобы если не дай бог чинить - чинить БЫСТРО и бюджетно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: про дромовскую калину - все вышеперечисленное Вами не к месту.
    к месту. ролик мог пройти до следующей замены ГРМ, если бы не эти бешеные нагрузки от придурков.

    В ответ на: а от этого никто не застрахован.
    люди, покупающие машину на гарантии застрахованы от последствий.

    ___

  • я сказал именно так, как нужно...

    В ответ на: если не дай бог чинить - чинить БЫСТРО и бюджетно.
    это называется практичность. а покупать дохлый доисторический мотор только потому что у него может оборваться ремень ГРМ ничего общего с практичностью не имеет.

    upd
    хотя нет, не так. практичностью было бы, если бы там была фраза "обслуживать", а не чинить.
    а со словом чинить все равно та же разновидность "покупать, чтобы чинить".

    ___

    Исправлено пользователем FlashXP (18.03.12 13:36)

  • про ГРМ и Дромовскую Калину ? дык эти последствия я видел до этого на /Хилке и поверь там гощиков и выжимальщиков среди пострадавших не было .

  • пример не блещет достоверностью...

    ___

  • за то были люди кто сразу с нового движка менял поршневую вместе с шатунами от двенашки ..для надежности...слова не мои а работников сто :biggrin:

  • В ответ на: к месту. ролик мог пройти до следующей замены ГРМ, если бы не эти бешеные нагрузки от придурков.
    Соглашусь. У меня на гарантийной "Приоре" ролик сначала начал "предупреждать" воем на холодном двигателе.
    В ответ на: люди, покупающие машину на гарантии застрахованы от последствий.
    Я бы на всякий случай добавил "если у них достаточно времени и настойчивости выдержать все круги общения с дилером".

  • Мне сервисмены тоже советовали - судя по отзывам, 16-клапанный 1,6 с 98 л.с. имеет серьезные дефекты от рождения.

  • ну, каждый очит как хочет...
    личное дело каждого.

    вместо установки качественных расходников ставят другие поршня...

    я не говорю, что брака не может быть в-принципе. я говорю о том, что шансов нарваться на брак у нормального поставщика гораздо ниже. а когда этот поставщик СТО, оно еще и ответственность за последствия понесет (при должной настойчивости).

    ___

  • > ролик мог пройти до следующей замены ГРМ, если бы не эти бешеные нагрузки от придурков.

    да ну нафиг! какая нагрузка на ролик то?

    > люди, покупающие машину на гарантии застрахованы от последствий.

    ога, но всего на 1 год.:улыб:


    ++++++++++++++++
    Гарантийные обязательства изготовителя

    1. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
    1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
    - для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
    - для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).
    1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
    1.3 Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон ОАО ''АВТОВАЗ''.
    1.4 На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
    - аккумуляторные батареи;
    - амортизаторы;
    - пошипники качения;
    - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
    - элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
    -датчики содержания кислорода.
    ++++++++++++++++

    много людей машину менее года эксплуатируют ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > я не говорю, что брака не может быть в-принципе. я говорю о том, что шансов нарваться на брак у нормального поставщика гораздо ниже.

    дык мы так-то за НОВУЮ машину говорим.
    или Вы предлагаете на НОВОЙ машине сразу выкинуть некачественные "расходники" (ремень и ролик) что на заводе поставили и поставить вместо некие качественные?:улыб:

    проще сразу брать машину с двигателем на котором клапана не гнет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • По личному опыту - год - это более, чем достаточно, чтобы выявить то, что в машине оказалось "бракованным". Все остальное следует менять в соответствии с регламентом.

  • В ответ на: да ну нафиг! какая нагрузка на ролик то?
    обороты, ударные нагрузки на ДВС, высокий температурный режим. и я думаю, еще миллион всяких факторов.


    В ответ на: ога, но всего на 1 год.


    ++++++++++++++++
    Гарантийные обязательства изготовителя
    неверное истолкование... Ролик ГРМ - это ролик. "Ролик натяжения ремня ГРМ". Это не подшипник. Он имеет в своем составе подшипник качения, но таковым не является.

    И дромовская Калина получила отказ с формулировкой не по этому пункту, а вот почему:

    В ответ на: «3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:

    а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.

    б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».

    ...

    7. Принятые решения:

    1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
    п.3.1 - насчет эксплуатации не в соответствии с инструкцией.

    ___

  • В ответ на: дык мы так-то за НОВУЮ машину говорим.
    машины, которые приехали с оборванным ремнем - уже не новые.
    ремонт по гарантии, в процессе ремонта требовать установки нормальных комплектующих. вот и вся проблема.

    а насчет того, что ВНЕЗАПНО обрывы происходят не всегда - личный опыт приводят.

    ___

  • > обороты, ударные нагрузки на ДВС, высокий температурный режим. и я думаю, еще миллион всяких факторов.

    обороты - да хоть на отсечке ездите, ролик ОБЯЗАН это выдерживать.
    ударные нагрузки на двигатель на ролик не передаются.
    высокий температурный режим - ваще смешно.


    короче разговор глухого со слепым.:улыб:

    по мне езда на машине с таки движком сродни езде на пороховой бочке.:улыб:
    но если Вам нравится - флаг в руки.
    свобода выбора рулит.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • простите вы видели этот китайский ролик :biggrin: его в руках держать страшно с пружиной он самонатягивающийся снаружи пластик ,некоторые ставят старый проверенный от 12 ,на сорок если повезет хватит ,хотя у знакомого почемуто не надолго хватает:хммм:

    спорить что кому лучше нет смысла нравица бери...по мне на любой япошке...на европе не ездил..кроме грузовиков...на дальняк едешь со спокойной душой...на этом не уютно как то даже в городе ...

    чем новее тем надежности меньше ,взять дуплет проще и надежнее , всегда починить можно:хехе:

  • В ответ на: обороты - да хоть на отсечке ездите, ролик ОБЯЗАН это выдерживать.
    разговор, вообще-то, шел о бракованном ролике. он никому ничего не обязан.
    а доехать до замены - мог.


    В ответ на: высокий температурный режим - ваще смешно.
    а обосновать смех сможете? :ухмылка:



    да, кому что нравится тот и выбирает...

    ___

  • > а обосновать смех сможете?

    а чем по Вашему температурный режим ролика ГРМ отличается, к примеру, от режима подшипников в генераторе?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: а чем по Вашему температурный режим ролика ГРМ отличается, к примеру, от режима подшипников в генераторе?
    во-первых я такого не говорил.
    во-вторых, ни я, ни вы этого доказать не сможете, потому как не разрабатывали эти узлы.
    а в третьих, речь шла о том, что температурный режим двигателя и его деталей при высоких нагрузках более напряженный.

    о том, что для подшипника есть разница, при какой температуре работать, не нужно ведь напоминать?

    ___

  • Летом 2012 будет установлена коробка автомат на Ладу гранту 4 ступенчатая! Посмотри В новостях на Официальном сайте :ха-ха!:

  • :спок: я уже смотрела

  • Ну так появился у нас никто на Гранте?
    Задумался я себе пузотерку взять для города/работу...
    Взгляд нет нет на Гранту упадет..

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Летом 2012 будет установлена коробка автомат на Ладу гранту 4 ступенчатая! Посмотри В новостях на Официальном сайте
    Ссылку на эту новость на официальном сайте можно привести?

  • VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Планируется.. Ориентировочно... Одна из...

    Я-то подумал, что разговор о чем-то конкретном с конкретными сроками.

  • Посмотрел внимательней - новость от 23.12.10
    Да, теперь совершенно точно - летом 2012 будет АКПП!

  • в городе все больше и больше их становиться....
    да и филейная часть у неё уже не такая страшная :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Если присмотреться, то Лады напоминают Рено, начало сходства с Приоры, ну и далее... Фары-то фары какие! Морда с фарами Приоры - это Символ, не считая некоторых особенностей решётки. Гранта - почти Логан.
    Причём Ниссаны тоже так же не обошли сходства. Рожи лупоглазые, блин.
    Почему так происходит, французское влияние?

  • В ответ на: Гранта - почти Логан
    Смотрю на экстерьер - не нахожу ничего общего, рядом не стояли.
    В интерьере "совпадают" только решётки воздуховодов...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • по мне так схожи..только логан аккуратнее и более симпатичен

    Исправлено пользователем мистерКэт (27.03.12 09:06)

  • тогда уж больше на symbol похожа

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (27.03.12 09:10)

  • Тож примерно так кажется...
    Приора больше на фамильку сзади похожа что ли...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: по мне так схожи..
    Смотрю, смотрю...
    Оптика разная вся, ничего общего. Даже отдалённо.
    Решётка радиатора? И близко не похожа.
    Бампер? Капот? Крылья? Всё разное.

    Ну, так-то да - 4 колеса, 1 руль, явно что-то общее есть...:улыб:

    PS. Лёгкий оффтоп. 2 года назад адептами Тойоты был проклят Рено Флюенс за его задние блок-фары, якобы "в форме гробиков". Нынче ими же такие же блок фары воспеваются как гений дизайна, но уже на новой Камри. Всё так относительно...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

    Исправлено пользователем Qetzlcoatl (27.03.12 16:05)

  • ну, с морды, в общих чертах, похоже на Логана, что одни и те же люди имели отношение к дизайну... опять же на уровне "4 колеса, один руль".

    А жопа на нового симбола прилично смахивает.

    .NET Developer

  • да что приоры, что рено, что фамилии, что короллы... в общем все они издалека одинаковы

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Смотрю на экстерьер - не нахожу ничего общего, рядом не стояли.
    Вот ежелив честно, то Гранта при взгляде сзади сразу навевает ассоциации с Символом, особенно, если в светлом цвете.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • ННП.

    Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" выпустил первую пилотную партию серийных автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач. В роли "первенца" - Lada Granta. Машины появятся в продаже осенью текущего года.

    пруфлинк

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Шикарный пруфлинк - форум короллы.

    Да, видел эту новость на "более официальных" сайтах. Может быть когда-нибудь и совсем официально объявят на lada.ru, и даже начнут выпускать. Где-то уже не летом, а осенью, ну край в декабре...

    Исправлено пользователем walker3 (01.04.12 07:34)

  • Шикарный пруфлинк - форум короллы.

    (Да, видел эту новость на более официальных сайтах.)

  • Тут давеча знакомый байку рассказал, приходит к нему в маг установщик сигналок и говорит: "ребят у вас концевиков нет", те ему:"а тебе зачем?" да надо говорит на гранту сигналку поставить, а там концевик только на водительской двери...
    вот такое упрощение...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • мне кажется надо было 1-го такое постить ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • дык а нафига концевики, если ЦЗ нету ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ат молоца.
    15 страниц перетеру о том, зубило с какой панелью круче ( или там еще между этими ведрами какая разница есть). куда этот мир катится вместе с форумом и форум вместе с миром. прям как буд-то снова 99 год и я на форуме журнала за рулем. битва зубильщиков десяточниками.
    лин, еще тогда, в мохнатые годы не считая троллей пришли к единственному верному решению - у таза есть 2 модели - классика и самара. все остальное - это токо их тюнинх

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Да в принципе везде так....
    Форд как был жестянкой Лизи,так в принципе ею и остался:yes.gif:

    Забаненный на Дроме.

  • как 2? Нива ж еще...:улыб:

  • В ответ на: как 2? Нива ж еще...:улыб:
    Нива- слегка затюненная классика.

  • а человек - слегка затюненная обезьяна.

  • В ответ на: дык а нафига концевики, если ЦЗ нету ?
    ну в Калине то ЦЗ есть, причём ещё и пошагово работать может, то есть тока водительскую или все двери открыть, я там не разбирался как оно работает, правда, а концевики то они не для замка, а для света в салоне и для сигнализации, чтоб понимала - дверь отрыта

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: