Погода: −9 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Витара или Кашкай?

  • Да простят меня поклонники СГВ:) Тапками сразу только не закидывайте. Сам понимаю, что сравнивать кашак и СГВ несколько странно... В общем, пришла пора менять машинку. Брать собираемся в какой-нибудь новый кроссовер в кредит максимум за 1 лям. Прошерстил все форумы - голова пошла кругом. В общем выбор сузился до Кашака 2 литра или СГВ 2 литра. Так как ездим по очереди с супругой исходные такие: коробка автомат, двигатель не меньше 2 литров, просвет побольше, привод ХЗ - пока не определился, ну и желательно, чтоб новая машина быле не хуже нашей 10 летней висты. Пробег основной - по городу и пару месяц трасса Белово-Новосибирск. Может кто еще чего присоветует? А то вроде для СГВ 2 литра маловато, не?

  • У Кашкая варик ламучий.

    Витара 2-литровая вообще не едет.

    Так что либо бери Б/У не сильно старое, либо подкопи чуток на Rav4/CRV, либо седан можно приличный взять.

  • В ответ на: У Кашкая варик ламучий.
    есть статистика?!



    и не пох ли на новой то тачке?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • РЕНО Дастер ваш выбор :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Седан мимо. Просвет желательно побольше, а то днищем бывает цепляем, дорог то нет - одни направления:улыб:

  • Там по-моему, автомат идет только с передним приводом. Хотя сам не знаю: нужен ПП или только переднего хватит :dnknow:

  • У некоторых легковых просвет вполне приличные 16-17 см против 18-21 см у большинства кроссоверов. ИМХО, на трассе разницы нет, только легковая устойчивее будет.
    Разве "Гранд Витара" с АКПП попадает в бюджет 1 млн? По-моему, она дороже. И полноприводный "Кашкай" с вариатором тоже дороже.
    В ваш бюджет зато попадает полноприводный "Йети", и выбирая между "Кашкаем" и СГВ, я бы предпочёл "Шкоду".:хехе:

  • Плюсану за шкоду ети, ну предложу к выбору тигуан, пежо 4007!

  • Бюджет - 1 млн тугриков. Комплектации с автоматом ваааще не пролазят.

  • У моей висты, в принципе, просвет сантиметров 16 и есть. Хочется чего-нибудь повыше. Кашак и СГВ 2-шки на автомате где-то 1 - 1,070 млн. А Шкода...как-то не смотрится что-ли паркетником, какая-то не серьезная. В общем - не нравится, хотя на вкус, как гриться - фломмастеры разные.

  • Так и "Витара" не пролазит: минимальная цена на "автоматную" - 1070.
    А вот "Пежо 4007" с вариатором и передним приводом - 994 как раз.

    "Шкода" не паркетник, а "Кашкай" прям брутальный жЫп, ага. :biggrin:

  • с вариатором не стал бы советовать...

  • В России ежегодно продаётся несколько десятков тысяч новых машин с вариаторами. И ничо, ездят.

  • А что не так с вариатором-то? Если машина будет новая и на гарантии? Или проблемы вылазят попозже?

  • В ответ на: Так и "Витара" не пролазит: минимальная цена на "автоматную" - 1070.
    А вот "Пежо 4007" с вариатором и передним приводом - 994 как раз.

    "Шкода" не паркетник, а "Кашкай" прям брутальный жЫп, ага. :biggrin:
    Щас смотрел Пыжик на вариаторе мин. 1054000 руб. А насчет кашкая - ну жып, не жып, но сЦуко, больше нравится, хотя это имхо :biggrin:

  • А на корейцев смотрели? KIA Sportage, Hyundai ix35?

  • В ответ на: Щас смотрел Пыжик на вариаторе мин. 1054000 руб.
    Я минуту назад заходил на сайт "Пежо", специально перепроверить: переднеприводный 4007 с вариатором в средней комплектации "Active" стоит 994 тыс. руб.

  • Полное имхо.
    Под ваши запросы попадает вполне любое авто. И даже без ПП.
    Выбирайте то, что нравится и по деньгам.

    Задуряться ресурсами тех или иных агрегатов есть смысл при выборе БУ. Тут гарантия, как я понимаю, минимум года на три.

  • В ответ на: У моей висты, в принципе, просвет сантиметров 16 и есть. Хочется чего-нибудь повыше.
    Даже если у неё действительно 16 см просвет, то надо учитывать, что это: а) старая; б) валкая; в) длинная машина. Если взять нового "европейца" пониже классом с таким же клиренсом и упругой, по-европейски жестковатой подвеской, то он совсем по-другому будет восприниматься на трассе. Я вас уверяю, что клиренса вам хватит за глаза, особенно с более короткими свесами.

  • Если смущает имя пежо - можно посмотреть аутлендера :biggrin:

  • Да, только он в аналогичной комплектации на полтинник дороже. Наценка за императорское качество, не иначе. :biggrin:

  • Там же вроже ещё и третий есть какой-то? :umnik:

    Что характерно — обнаглели!

  • ситроен...

  • *** Да, только он в аналогичной комплектации на полтинник дороже. ***
    по сайтам мельком глянул - разница в мин комплектации 10 тыр....

  • Ц-кроссер, точно :agree:

    Что характерно — обнаглели!

  • ннп. Шкода-Йети, уже советовали? Только вот полный привод влазит в млн?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: А на корейцев смотрели? KIA Sportage, Hyundai ix35?
    Смущает маленький дорожный просвет у спортажа. А так из корейцев очень нравится Киа Соренто, но в бюджет не вписывается вааще. Рассматривал также Ц-РВ и Ц-икс7 - аналогично Соренто - лишние 200-300 рублей к кредиту очень напряжно будет:хммм:

  • а шевролет сартива? :а\?:

    Не дам

  • В ответ на: Даже если у неё действительно 16 см просвет, то надо учитывать, что это: а) старая; б) валкая; в) длинная машина
    а) чё-это старая :rofl: ну да -старая, потому и продаем б) а мне как раз такая подвеска и нравится - мягкая. А вообще, судя по отзывам, в паркетнике подвеска из меня всю душу вытрясет:хехе:

  • В каптиве смущает качество сборки и двигатели, а вот антару можно глянуть.

  • В ответ на: а шевролет сартива? :а\?:
    Их тоже аж 3 штуки разных :biggrin:

    Что характерно — обнаглели!

  • :dnknow: ну я ваще не шарю, просто у нас купил начальнег, вот и вспомнил

    Не дам

  • Ну Антару уже упомянули, а есть ещё это:
    Daewoo Winstorm

    Что характерно — обнаглели!

  • чортова глобализация :зло:

    Не дам

  • Ой не говори, одно и тоже клепают под разными шильдиками...

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: по сайтам мельком глянул - разница в мин комплектации 10 тыр....
    У минимальных вариаторных разница 55 тыс.

  • В ответ на: Шкода-Йети, уже советовали? Только вот полный привод влазит в млн?
    Я советовал. Как раз влазит: 1.8 TSI DSG 4x4 Active - 979 тыс. руб.

  • посмотрите Шкоду Йети. Интересная машина за очень интересные деньги.

    .NET Developer

  • В ответ на: А что не так с вариатором-то? Если машина будет новая и на гарантии? Или проблемы вылазят попозже?
    да ваще пофигу на гарантийной машине - вариатор или нет:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: В каптиве смущает качество сборки и двигатели, а вот антару можно глянуть.
    Это одна и та же машина, которую производят на одном заводе. Кроме шильдиков и небольших различий в оформлении, у них почти всё одинаковое.

  • Я вот не пьюшший, но после продажи Каптивы чуть не запил с радости.
    Не, ну нафиг...

    Что характерно — обнаглели!

  • По шкоде у меня получилось: цена: 1059 100 p
    цена базовой комплектации от 739 000 p

  • Мне "Каптива" изначально не нравилась, как только она появилась. Но это не отменяет того факта, что "Каптива" и "Антара" - это одно и то же.:улыб:

  • А по кашаку то кто-нибудь расскажите. Кто пользовал? Или форумчане его и за машину то не считают.

  • Skoda Yeti !
    1) TSI
    2) DSG
    3) 4x4

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: По шкоде у меня получилось: цена: 1059 100 p
    Это у вы среднюю комплектацию посмотрели, видимо. Начальная "Active" (в которой всё необходимое есть) с DSG, полным приводом и 152-сильным мотором стоит, как я написал выше, 979 тыс. руб.

  • В ответ на: А по кашаку то кто-нибудь расскажите.
    Дорестайл был... одно слово, какашкай. Плюсов не было, минусов дофига.
    В рестайле, вроде бы, многое поправили, я на нём не ездил.
    Да что вы спрашиваете, съездите на тест-драйв да покатайтесь.

  • Как-то так:
    Active
    Двигатель 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП 4x4
    Дополнительное оборудование 6 / 68 200 p

  • *** А вообще, судя по отзывам, в паркетнике подвеска из меня всю душу вытрясет ***
    ну так паркетник паркетнику рознь :улыб:

  • Skoda Yeti !
    1) TSI
    2) DSG
    3) 4x4

    Q7 4M 3.0TFSI

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: