Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Прадо (125), Гранд-Витара или Great Wall Hover H3

  • Уважаемые, помогите с выбором авто. Понимаю, что авто разные, но цены на них примерно одинаковые. Прадо нравится больше всех (ликвидность, коротыш, 125 кузов, 2,7 л., начиная с 2003 г.) ценник от 900 р. минусы: наверняка дрова этого года, в Штатах и Германии их нет, с Эмиратов на них жалуются (не греют, ЛКП слабое), Гранд-Витара поновее, ценник 2008 г/в. примерно 850 руб., минусы: автомат 4 ст., расход, низкая, наличие з/ч (владел Эскудо), Great Wall Hover H3 пошёл вроде с автоматом, но машина не известна (да китайское просхождение смущает). Охотно выслушую ВЛАДЕЛЬЦЕВ данных АВТО, а не умозаключения видевших машину на картинках или от соседа. Сейчас езжу на ЦРВ 03 г/в (левый руль). В ЦРВ не устраивает автоматический ВД, год выпуска, виляние "задом" на скорости 100км/ч, по заснеженной дороге, ну с сугробами и грязью у неё беда. Хотя я не фанат говен, просто живу в НСО. Спасибо!

    23 дом

  • а если взять рав4 с салона? у них ценник по крайней мере в Омске начинается как раз с 900-950 у диллера.

    тут топик есть, где был выбор между немцами, в итоге бул куплен прадик)).

  • у витары тоже ЛКП слабое
    по расходу 2 литра трасса 10, город летом 13, сейчас 16

  • Как вообще можно китайца сравнивать с Прадо и Витарой? оО

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Как можно прадо сравнивать с витарой, а уж тем более с китайцем. Знаю много людей, кто продал коротышей и пересел на пятидверые прадики

    подпись-надпись

  • Great Wall Hover H3 - вполне себе аппарат.
    На достаточно высоком уровне.
    Только выбор лучше проводить и воочию. Не только на форуме.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ЛКП почти у всех японцев слабое. На счёт "жалуются с Эмиратов", ерунда полная. Печка, термостат стандартные, что на праворульном, что на официале, что на арабе. А коротыш должен быть ещё теплее.
    Гранд Витара 08 года совсем другая машина.

  • И бэз рамы. Хотя для города отлично, ИМХО.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Они для города оба отлично (но на Прадо ямы значительно меньше ощущаются). У Прадо материалы отделки салона значительно качественнее, пластик мягкий. Но если часто пользоваться вторым рядом, то конечно Витара.

  • Я не владел 120-м Прадо, только 95-м, но есть сомнения насчет коротыша - он отрабатывает ямы так же, как и его старший брат?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Но если часто пользоваться вторым рядом, то конечно Витара.
    с какого дуба упал ?
    Взял прадока из-за заднего дивана с откидывающейся спинкой, можно спать + места дох.

    А а этом гнилом авто, как его? сузуки кажется ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Пост ТСа прочитать не судьба, прежде чем отвечать? Речь идёт о 3-дверном "Прадо".

  • Подвеска та же.

  • Тогда правильнее писать с какой сосны, или берёзы. Так как в Сибири с дубами не очень, а те, что посадили, хиленькие.

  • Как всегда, батенька, сначала ляпнем, потом думаем...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Подвеска да, а база же короче, это разве не отражается?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Короткая база больше на "козлении" должна отражаться. Понятное дело, что скорее всего ямы трех дверный пожёстче проходит, чем пяти. Но мне кажется, что в отношении Прадо 3-х и 5-ти дверном разница незначительна. В любом случае мягче, чем Витара. И колёса больше, и подвеска серьезней, и рама сглаживает.

  • Ок, я проникся). Тут остался только вопрос практичности (типа, часто ли кто-то сзади ездит). Ну и 120-й Прад-коротыш лично для меня выглядит несколько смешно) Какой-то куцык :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Точно, нужно брать ФДЖ Круизёра. :biggrin: Двигатель, рама как у Прадо/Райнера (правда 4 литра). Зато какая харизма. А двери как открываются на второй ряд!

  • Не бередите душу... Фыдж - это просто мечта мужицкая) Мускулистое брутальное чудо... Только жаль чересчур дорогое, если из США с нормальным годом.
    В ответ на: Двигатель, рама как у Прадо/Райнера (правда 4 литра)
    и Форчунера туда же.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • да это такая же "стилизация под...", как H2. Торжество дизайнеров и маркетологов. :хехе:

  • японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Ну и ладно, зато утилитарно. И по городу, и по говну можно.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • утилитарно - это пикап. :biggrin: А фжкрузер - это гламурно. Практичность от нивы, цена от крузера, а в целом машина супер. :biggrin:

  • Вы забыли фотку красного джипа на порталах прикрепить... :dry:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Зачем, вы же его уже видели? :biggrin:
    Если бы он был утилитарен и практичен, я б не ездил на ниссане. :хехе:

  • Да-а-а, дельных советов от ВЛАДЕЛЬЦЕВ я не услышал. Рассуждения .......

    23 дом

  • А чем вам совет Дмитрия про Прадо не угодил? У него вроде такой был, только пятидверый.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • конечно грейт волл ховер аш три :agree:

    Цвет

  • Знакомый, после того как насмотрелся на меня и еще одного сослуживца, махнул 120 прадика на новую витарку 2.4 ... мотивируя, что пора сокращать расходы. Его водитель сначала плевался ... типа как можно поменять машину на такое. Через месяц уже одобрительно отзывался. Сам за рулем прадика не сидел, поэтому ничего не скажу. Витарке не хватает шумки, а таже требуется уход за раздаткой.
    На профильных сайтах по сузуки некоторые, с пеной у рта, доказывают, что новый kyron (максималка чуть более ляма) ничем не уступает витаре и даже превосходит. Ну и также есть мысли, что не плохой аппарат за "чуть дороже" это паджеро спорт

  • Вот уж воистину чудны твои дела Господи :biggrin: Как можно сравнивать Прадика с Витарой особенно с последней безрамной?))Насчёт китайской подделки под Isuzu Axiom я вообще умолчу.Если есть в интересах охота-рыбалка то Прадик,если город+пару раз за лето Алтай то Витара.Я не раз задумывался о Прадике/GX, но поскольку не вижу прелестей в убийстве животных/птиц и фанатичной ловле рыбы в пополаме с запоем и нет комплексов неполноценности,которые нужно компенсировать размером машины(LX поприкольнее для этого),сделал для себя вывод,что именно для меня наиболее интересен паркетник, выбрал из них RX.Друг четвёртый год ездит на Витаре(брал с салона в 08г),несколько друзей ездят на Прадо/GX.Все ездят и хохочут от удовольствия,каждому своё.

  • Насчёт Кайрона/Витара большие сомнения,но Паджеро Спорт вполне неплохой аппарат,я думаю стоит своих относительно небольших денег.Год назад знакомый купил себе дизеля на МКПП и отцу такой же,только цвет другой))Честно говоря не помню уже,чего он именно хотел.То ли МКПП,а с ней был только дизель,то ли дизель,а он был только с МКПП.По-моему он хотел максималку на механике,а механика у дилеров есть только дизель в минималке и он в итоге предпочёл всё-таки механику,чё то типа того))Правда база у него нихрена не Паджеро не смотря на название,а L200.

  • Расходы сокращать ?
    Чего там сокращать то ? Ремень ГРМ 6500 все оригинал.
    Летом по городу расход 15 (у 3.4 :спок: )
    Какой у Витары по городу ?

    Салончег миагкий, тихий. А если брать типа витары, то BMW Х3, нах эта витара вообще...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Пост ТСа прочитать не судьба, прежде чем отвечать? Речь идёт о 3-дверном "Прадо".
    А где я сказал про 5 дверей ? Кое кто ваще не туда читает...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Тогда правильнее писать с какой сосны, или берёзы. Так как в Сибири с дубами не очень, а те, что посадили, хиленькие.
    Ну тут согласен, не прав был, пусть будет сосна.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: А где я сказал про 5 дверей ? Кое кто ваще не туда читает...
    У тебя 3-дверный? И ты в нём спишь в полный рост? Какой у тебя в таком случае рост? :biggrin:
    Там было сказано, то если постоянно пользуешься вторым рядом сидений, то не надо брать 3-дверный "Прадо". Что в этом не правильного?

  • Спинка задняя откидывается, также как передняя. Спать на ходу можно сзади. Очень удобно для путешествий.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • тут речь о доступе на второй ряд сидений, а не о транспортировке бухих и парализованных эстетов :хехе:

  • Жаль сзади еще эстетического столика нет :biggrin:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (11.02.12 21:39)

  • И тазика...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну знаешь, лучше 5 секунд коряво залазить а потом хорошо похомячить.
    Это я точно говорю.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • u guarantee dis?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ну все равно второй ряд редко используется в городе, ага, а на дальняк важнее комфорт.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Лёха, у тебя навязчивая идея - спать сзади.
    У большинства же людей ситуации, когда их везут в другой город пристёгнутыми к заднему разложенному сиденью, случаются нечасто. :biggrin:

    Может тебе списанную "скорую" купить? Чтоб насладиться по полной.

    Исправлено пользователем Артём (11.02.12 23:10)

  • В ответ на: Вот уж воистину чудны твои дела Господи Как можно сравнивать Прадика с Витарой особенно с последней безрамной?))Насчёт китайской подделки под Isuzu Axiom я вообще умолчу.Если есть в интересах охота-рыбалка то Прадик,если город+пару раз за лето Алтай то Витара.
    Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором. :улыб: Во всяком случае, на той же рыбалке, мне ещё не удавалось засадить витарку так, чтобы искать трактор, ТАМ, где мне на самом деле нужно было проехать, а не там, где круче грязь и глубже канавы.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • А чего не понятно, просто к этому и надо всем стремиться, а зачем страдать сидя на корявой спинке )
    Сидеть долго можно или вертикально или очень хорошо откинуто, промежуток вреден для спины и спать не позволяет. Эконом класс бля.

    Вот купили мы мерина, а сидушки сзади эконом класса, бугога.
    А у фанкарго - сцуко первый класс :спок:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • сидеть можно под разным углом. Это твои личные приоритеты - ездить овощем из Геша и непременно сзади. :хехе:Ну нравится и ладно, но делать это основополагающим критерием согласись, глупо. У многих премиумов вообще задние сидушки символические.

  • Раз не фанат говен, но иногда требуется проехать, то рекомендую Kyron. По начинке полноценный джип (рама, жестко подключаемый передок, понижайка), только внешний вид под паркетник заточили, отчего геометрическая проходимость не очень без переделок.

  • Вот только зачем это все машине которая изредка съезжает с асфальта куда лучше будет фул тайм несущий кузов и независимая подвеска комфорту и управляемости должно быть значительно больше при такой конфигурации. ТС посмотри паджеры правда в коротких багажник отсутствует но за 900 можно и большого взять.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (14.02.12 15:04)

  • Читаем внимательно топикстартера - живёт в НСО, внедорожных качеств CR-V (довольно приличных, кстати) не хватает... Так давайте ему гонку предложим - управляемость-то супер будет! :ха-ха!:

  • У меня вторая по счёту ЦРВ, первая РД-1, вторая РД-8 с проходимостью у них ПОЛНЫЙ 0. До них Эскудо была-тогда я впервые узнал, что такое ПРОХОДИМОСТЬ авто.

    23 дом

  • В ответ на: У меня вторая по счёту ЦРВ, первая РД-1, вторая РД-8 с проходимостью у них ПОЛНЫЙ 0. До них Эскудо была-тогда я впервые узнал, что такое ПРОХОДИМОСТЬ авто.
    Вас спасет рельса и кувалда. Ну, чтобы руки выпрямить...:смущ:
    Возможно, просто привыкнув к определенному поведению в грязи на Эскудо дальше не смогли переучиться на CR-V. Нет, CR-V, разумеется, вообще не конкурент старому Эскудо (квадратный был, наверное?) в грязи - но может её вполне успешно месить. Сам на RD1 это проверял - страшно было до усёру, но обошлось.

  • Когда паджеро гонкой стал :eek: закусывать надо товарищ и к стати црв рав оутлендер всякие субары вообще никак в недорог не едут, а если и едут то недолго ))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • А я и не писал про Паджеро - я про приоритеты писал.

    Есть и обратный пример - когда лёгкая CR-V заехала дальше, чем оснащенный всякими блокировками-понижайками, но тяжелый Паджеро.

  • это даже не вопрос вес на бездорожье это зло с которым надо бороться ))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: