Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Accord, 2003 в 7ом кузове или BMW 3-ка - E46, 2001

  • Здравствуйте,

    Как вы считаете что лучше купить Honda Accord в 7ом кузове, примерно такую:
    http://spb.drom.ru/honda/accord/6250395.html
    или BMW 3-ку, 2001 года.
    Готов потратить на покупку до 470-500 тысяч.
    Про дорогое обслуживание я слышал. Думаю, что потяну, хотя надо по узнавать про конкретные цифры.
    BMW больше нравится, но слышал, что такого года сыпятся часто и при малейшей поломки машина ехать не будет. И что типа с СТО машина не будет вылазить. Так вот может у кого есть BMW примерно таких годов. Как она в эксплуатации? Действительно она больше ремонтируется, чем ездит?

  • бмв конечно, если это не дровина с веслами на задних дверях и мотором 1,8 :biggrin:

    Цвет

  • Щас набегут баварое...любы и скажут тебе, что брать. Аккорд явно дешевле будет в обслуге, если в нее упирается.

  • Я уже прочитал, что БМВ надо смотреть от 2 литров (320i). Вот где бы найти живую машину, а не дрова.:улыб:

  • :dnknow: я не знаю :biggrin: в германии разве что

    Цвет

  • Да как бы не шибко в дороговизну обслуживания упираюсь:улыб:Но хочу чтобы машина больше ездила, чем обслуживалась :улыб:А то слухи ходят разные про БМВ такого года...
    Аккорд - японская машина, поэтому и более практична. Только на сколько более я не знаю:улыб:

  • Прошлой весной искал себе такую. Не нашел ничего живого. Взял другую... в итоге не пожалел.
    Как вариант за теже деньги Мондео 04 года с полным "фаршем". Комфорту знаете побольше чем в 3-ке.

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • Весной пригнали с другом из Москвы для его девушки как раз 3-ку E46 2001 г.в. Полноприводный рестайловый универсал 325xi Touring в максимальной комплектации: кожа, люк, климат-контроль, всё везде на электроприводах, офигенная музыка, штатный ксенон и т.д. Со всеми расходами в Новосибирске он обошёлся примерно в 500 тыс. Правда, это "американец" с большим пробегом, но чистый, мы его всяко-разно проверили, и юридически, и технически. Но обслуживанием друг сам занимается, на сервисе бы конечно дороже выходило.
    После БМВ в "Аккорд" садишься как на каторгу.:улыб:

  • Пересмотрел много машин, но за эти деньги мне понравились только БМВ и Аккорд :улыб:
    И тех, и тех мало продаётся в Новосибе. А хорошего из этого наверное ещё меньше.

  • Примерно за такую стоимость мне и надо:улыб:
    Как часто приходится обслуживать: постоянно сыпется или время от времени? Правда ли что, если что-нибудь по мелочи в БМВ сломается, то электроника коробку блокирует и ехать дальше на ней уже нельзя (мне такое рассказывали). Ест ли масло? Я читал что многие БМВ такого года немного подъедают масло. Хотя думаю, если с двигателем всё в порядке, то этого быть не должно.
    Да и вообще много мороки с этим БМВ?:улыб:

  • В ответ на: После БМВ в "Аккорд" садишься как на каторгу.
    ага, прям как на телегу с лошадью... Блин, как че скажут, хоть стой хоть падай. Ну прям 3-ка БМВ - эталон комфорта.

  • ога, хоть тройка и хорошая в плане эргономики, на все же это С класс, когда аккорд, это D

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Как часто приходится обслуживать: постоянно сыпется или время от времени?
    Он периодически что-то меняет, но в основном ерунду всякую: ремни с прокладками, датчик уровня топлива, ещё что-то по мелочи. Но, повторюсь, мы изначально взяли хорошую машину, выбрали правильно. Это очень важный пункт.:улыб:
    В ответ на: Правда ли что, если что-нибудь по мелочи в БМВ сломается, то электроника коробку блокирует и ехать дальше на ней уже нельзя (мне такое рассказывали).
    Я про такое не слышал, но подозреваю, что это не правда.:улыб:

    Про масло точно сказать не могу, сколько подливает и подливает ли вообще, но для БМВ долить литр-другой масла между заменами - это нормально даже на новой машине. Ещё от стиля езды сильно зависит. Подозреваю, что друг не доливает, т.к. девушка ездит только по городу и спокойно, мотор не выкручивает. А когда из Москвы гнали, по его подсчётам, угорело примерно 0,7 л масла. Это за 3,5 тыс. км по трассе с отжигами на обгонах. Нормально, короче.

    С этим БМВ мороки не много.:улыб:

  • В ответ на: Ну прям 3-ка БМВ - эталон комфорта.
    В богатой комплектации по сравнению с "Аккордом" - однозначно.

  • Плюсану

    На 3-ке как на телеге правельнее будет сказать, тестдрайвил и не одну, подвеска жесткая, все неровности и стыки на асфальте все ваши. Ну по городу скажем с горем пополам всеко-разно обойдеться, а для дальних расстояний на мой опять же субективный взгляд не АЙС. Именно выбирал для поезки на море (10000 км в оба конца). Ну как то так... :спок:

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • В ответ на: для дальних расстояний на мой опять же субективный взгляд не АЙС
    Я ездил из Москвы в Новосибирск на таком "эталоне комфорта", как "Кэмри 2.4" в максимальной комплектации, 2005 г.в. и на "жесткаче" БМВ 325 2001 г.в. Однозначно на БМВ ехать лучше, устаёшь гораздо меньше, а средняя скорость при этом выше. Да, подвестка жестковата, но мне как раз такие нравятся, в отличие от мягких плавающих по дороге ванн.

  • В ответ на: А когда из Москвы гнали, по его подсчётам, угорело примерно 0,7 л масла. Это за 3,5 тыс. км по трассе с отжигами на обгонах. Нормально, короче.
    Какой фантастически хороший мотор вам попался :appl: даже новый бы больше съел, а вам так повезло...

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • Ну у каждого свое представление о комфорте. Мне знаете ли пломбы в зубах жалко... дорого обошлись. :biggrin:

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • В ответ на: хоть тройка и хорошая в плане эргономики, на все же это С класс, когда аккорд, это D
    Не классом единым... Кроме размеров есть ещё такие понятия как качество отделки салона, удобство сидений, работа климат-контроля, продуманность всяких мелочей, шумоизоляция, работа мотора, коробки, тормозов, подвески и т.д. По этим параметрам глупо спорить с тем, что 3 серия лучше "Аккорда". Хотя последний и больше по размерам, да.:улыб:

  • Я говорю как есть: перед выездом готовили машину, в т.ч. долили масло до максимума по щупу. В дороге проверяли, уровень был в норме. По приезду друг сказал, что долил опять до максимума меньше литрушки, примерно 0.7. Не вижу смысла ему кого-либо обманывать.
    Могу добавить, если кому интересно, что расход бензина за всю дорогу составил около 10 л/100 км. Можете тоже не верить в эту цифру, мне ваша вера или отсутствие веры как-то до звезды.:улыб:

  • с классами все мутно... а4, бмв3 и что забавно мерс-с часто относят к д-классу :biggrin:

  • C-klasse же так называется не потому, что к C-классу по размерной классификации относится.:улыб:

    В текущих кузовах он короче того же "Аккорда" на 14 см, не так уж много. Длина W204-седана - 458 см. Вполне себе тянет на D-класс, на самом деле.

  • В последующей продаже БМВ реальный неликвид, знакомый 520 рейстайл 99г.в. продает и звонков нет вообще, цена низкая, состояние хорошее. Я бы обратил внимание на цены на кузовное и оптику, коробки автомат ресурс и наличие, болячки той и другой машины, хотя найти нормальный не "попсовый и сопливый" отзыв не так просто. По обслуги думаю равнозначны, так как есть вполне нормальные дубли на БМВ и Хонду.

  • Всё-таки не хило едят масло БМВ. Так значит это у всех БМВ проблема такая, что так много масло едят? Или это уже с двигателем не всё в порядке?
    А вы брали c дизельным или бензиновым двигателем?
    Кстати, влияние московской соли не отразилось на кузове? :улыб:

  • Даже если нужно доливать литр-два масла между заменами в рабочем режиме - это и не проблема вовсе, если не забывать об этом. Вы думаете, в "Хонду" доливать не надо?:улыб:

    С бензиновым, я же написал - 325xi.

    В Москве она всего пару месяцев была, так что не отразилось. По кузову она вообще в идеале, только лобовик менянный и левая A-стойка немного подкрашивалась (про стойку мы это просто знали - на взгляд не определить, что краска не родная) - хозяин-американец под шлагбаум попал, похоже. В "Карфаксе" об этом запись есть, ремонтировали ещё в Штатах.

  • Раз столько сомнений - берите хонду.
    Честно.
    Она все ж более предсказуема будет для вас в плене расходов чем 10-летняя бмв:улыб:

  • В ответ на: Вы думаете, в "Хонду" доливать не надо?
    а зачем в исправный движок что-то доливать? Тогда как для БМВ это "норма". Странные нормы какие-то, конечно...

  • Только выбирать её надо не менее тщательно.:улыб:

    У меня знакомый есть в Новосибирске, 5-6 раз в год берёт на работе отгул и пригоняет в Новосибирск битые тачки, преимущественно как раз "Аккорды" в предыдущем кузове, 2003-2006 г.в. Говорит, очень популярны они у определённой ЦА.:улыб:Берёт в Москве, в Самаре, в Тамбове каком-нибудь тыщ за 350-500, в зависимости от степени ушатанности. Потом тыщ за 50-100 подшаманивает самым дешманским способом и продаёт с наваром. "В идеале", само собой.
    Меня однажды просил посмотреть в Екатеринбурге одного красного модного понтового "Аккорда" на 18-х дисках, с обвесом и люком, пригнанного из Самары. Я посмотрел - мама дорогая, только при поверхностном осмотре понятно, что её били минимум два раза, в разные места и очень сильно. Плюс кондёр не работает, подвеска гремит и т.д. Зато выглядит прям как надо, по-пацански.:улыб:И цена как раз в бюджете ТСа. Я в ужасе оттуда убежал.:улыб:

    Так что выбирать нужно очень тщательно что одно, что другое. Вероятность попандоса примерно одинаковая, я думаю.

  • В ответ на: а зачем в исправный движок что-то доливать? Тогда как для БМВ это "норма". Странные нормы какие-то, конечно...
    Хм, ну такой конструктив двигателя. И что? Не помню как на е46, но вообще бмв сама просит масла долить когда надо.

    А да:) в движке 2,5 масла 7 литров:)

    Просто треху найти в хорошем состоянии ооочень сложно. Но зато ничего там страшного нету по обслуживанию, качественных европейских дублей хватает, коробки ремонтировать умеют и з/ч все на них есть.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: а зачем в исправный движок что-то доливать?
    Потому что высокооборотные "Хонды" масло сжигают тоже будь здоров, и не надо говорить, что это не так. Или у вас "от замены до замены" это 5 тыс. км? Тогда конечно между заменами можно и не доливать.
    В ответ на: Странные нормы какие-то, конечно...
    Самый обычный негонковский полностью исправный 2-литровый мотор банального "Икс-Трейла" запросто может требовать долива до 2 л масла между заменами (это 15 тыс. км). Тоже норма для него.
    От какого мотора больше удовольствия, от него или от БМВшного?

  • В ответ на: Я ездил из Москвы в Новосибирск на таком "эталоне комфорта", как "Кэмри 2.4" в максимальной комплектации, 2005 г.в. и на "жесткаче" БМВ 325 2001 г.в.
    Ага, на тойте не едешь, а постоянно ловишь её чтобы не уплыть в кювет.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: От какого мотора больше удовольствия, от него или от БМВшного?
    ни от того, ни от другого.
    Кстати, можно ссылочку про норму в 2л для QRа?

  • Ссылки нет, мне про это говорили два не связанных друг с другом источника в разных городах. Один - главный инженер сервис-центра крупного "ниссановского" дилера. Второй - мой знакомый, купивший 5-летний "Икс-Трейл" и поначалу забеспокоившийся, что подъедается масло. Потом он съездил на встречу клуба владельцев модели и там его успокоили, что это нормально, беспокоиться не о чем.

  • БМВ 01 внутри унылое Г. Тем более мотор должен быть от 2.5
    Аккорд - шляпа. )))) Еще и передний привод. :шок:
    Брать надо W203, только комплектацию подобрать побогаче.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Че лехус уже надоел - мерина присматриваешь?:улыб:

  • ну я вам скажу, что в пассате я меньше уставал по немецким дорогам
    чем на трешке 320тд тауринг 2007года:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А где здесь было хоть слово про "Пассат"?:улыб:

  • я про классы....

    кстати автор смотри капот изнутри, на элемент "побитости" лопостями вентилятора...
    так как если вентилятор разваливался то 90% что движку перегревали

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (29.12.11 13:35)

  • Не, такая корова самому нужна. Этот W203 по совокупности качеств - самое оно в 500т.р в моей картине мира.
    Я бы может даж сменялся на него, но... там кот в мешке , а тут ОТС, хоть и здоровый сарай, собака.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • и хонды и бэхи жёсткие. Лехус бери IS, GS, LS - оптимальное соотношение комфорта и драйвовости.
    А если другое кроме хонды и бэхи не рассматривается - то тогда бери что по новее, то биш хонду.

  • за 500р лексус это будет соотношение "дрововости"

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    Исправлено пользователем Filimon (29.12.11 14:47)

  • а Е46 2001 года - это не дрова?

  • В ответ на: ога, хоть тройка и хорошая в плане эргономики, на все же это С класс, когда аккорд, это D
    С чегой-то 3-ка С-класс? С-класс - это 1-ка, 3-ка уже D-класс.

  • 3шка в кузове F30, что выпускается сейчас - действительно ближе к D классу, но Е46 - это чистый С класс
    прямой конкурент мерседесовского С класса

  • Это дорогие дрова.
    Уж лучше поднатужиться на следующий кузов.
    И ко всему прочему, за БМВ хоть смотрели, если за уралом. А тойота - ну онаж не ломается, ля. Зачем ее чинить? Посему "дровововость" будет почти стопудовой.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    Исправлено пользователем Filimon (29.12.11 15:08)

  • E46 (так же как и А4, MB С-класс, Пассат и Мондео) - классический D-класс тех времен.

  • ты не прав. Пассат и Мондео - не вопрос, они по размерам больше немецкой троки. Но остальные модели относились всегда к премиальному С классу.

  • На чем основывается твое мнение?

  • Вот хорошая статья по классификации люксовых автомобилей: http://en.wikipedia.org/wiki/Entry-level_luxury_car
    Нет повода не доверять этой информации.

  • Всем спасибо за советы.
    Наверное добавлю ещё соточку к своему бюджету и посмотрю варианты до 600 тысяч.
    За эти деньги можно посмотреть аккорды в комплектации Type S или Euro R и с левым рулём.:улыб:
    Насчёт бумера не уверен. Чисто внешне канеш он больше нравится, но говорят, что бумера стоит брать только нового с салона. Но если попадётся достойный экземпляр, то возьму его.
    Вообщем от состояния продаваемых машин буду отталкиваться. Если не найду ничего буду ждать и дальше копить... :безум:

  • В ответ на: Наверное добавлю ещё соточку к своему бюджету и посмотрю варианты до 600 тысяч.
    чтоб я так жил :улыб:

  • Может найдется еще шесть соточек и нового с салона за 1199 т.р.? :biggrin:

  • *** можно посмотреть аккорды в комплектации Type S или Euro R и с левым рулём. :улыб: ***
    из серии в "не отжигали, в гонках не участвовала" :biggrin:

  • Для tehseer и Krok808:

    Не, до 600 - это уже максимальный сверх-лимит, на который решусь только если до 500 ничего не будет, как сейчас.
    Хотя сейчас и до 600 немного выбора. Может что изменится в январе. Посмотрим:улыб:

    Для всех:
    По прежнему жду отзывы владельцев BMW E46 и E39 (2000-2003 годов) и Хонд Аккордов (2002-2005 годов) об эксплуатации таких машин :friends:

  • Ну а вдруг...:улыб:

  • Не читал всю ветку.
    Скажу за аккорда.
    Сам любитель хонд, не малое колличество объездил сам. Аккорд в таком кузове эксплуатировал 8 месяцев. Машинка понравилась. Оборотистая, и в тоже время достаточно экономичная если не выкручивать)) По обслуживанию сравнить особо не с чем, т.к. только хондами и владел, не спорю что по обслуге не дешевая, зато один раз сделал и забыл. Ходовка жесткая, это не тойота, зато на трассе чувствуешь себя более чем уверенно. Единственное что может стать камнем предкновения это проблемы с АКПП, много читал на форуме любителей аккордов, есть какая-то проблема, но не у всех машин. И ещё многие жаловались на покраску капота в этом кузове, вроде говорят краска облазила через какое-то время, обратите внимание, а вообще лучше и правда задайте такой вопрос на форумах АККОРДА и БМВ, там расскажут и все плюсы и все проблемы с авто...Удачи в покупке. Я ЗА АККОРД

  • Тот аккорд который вы представили на обсуждение, мне кажется за такую комплектацию он дороговат в Питере.
    У нас в такой же комплектации красного цвета продался за 455, на фотках косяков по кузову не было. По описанию был в отличном состоянии. Так что советую ещё поискать.
    Если есть конкретные вопросы, задавайте, я постараюсь ответить.

  • А что за проблемы с АКПП? - Пинается при переключении?
    Пока что вот такие варианты понравились:
    http://moscow.drom.ru/honda/accord/6203332.html
    http://moscow.drom.ru/honda/accord/6255843.html
    http://krasnodar.drom.ru/honda/accord/6400534.html - подозрительно дёшево стоит.
    http://tomsk.drom.ru/honda/accord/6428222.html - мятый бампер или нет?

  • По деньгам и комплектации лучше ТОМСК, и гнать не далеко и посмотреть съездить близко. Это очень важный фактор.
    По АКПП там вроде что-то типа набирает обороты но толком не едет, нет динамики, долго разбирались, потом я бросил читать ветку в форуме, посмотри форум accord-russia.ru
    По бамперу не вижу чтобы мятый был, да и это не столь принципиально, бампер расходный материал, главное чтобы геометрия и железо было впорядке.
    Имей ввиду что TypeS 190 л.с. а не 155.
    Лично для себя я забрал бы томский аккорд, он достаточно резвый, и экономичный, АКПП 6 ступений.

  • Ну вообще то не томск, а колпашево... и большой шанс туда съездить зря... так как там вряд ли есть выбор аккордов в отличии от москвы скажем :biggrin:
    Хотя конечно так то недалеко....

  • Не знаю, я когда выбирал машину, вообще без вопросов в томск/кемерово срывался, там езды то 3 часа времени и 1000 рублей бензина, за то можно выхватить вариант, который у нас будет на 50-100 т.р. дороже, так что считаю оно того стоит, а вот в москву ехать, я бы подумал 10 раз :улыб:

  • у меня живая 320i 2001 :biggrin: забирай )
    А если серьезно - изучай e46club.ru там много всего.
    Вкратце:
    Смотреть только от 2-х литров рядные шестерки m54/m52tu , лучше от 2.5 литра.
    По расходу масла - чаще всего накрывается маслоотделитель, потом уже колпачки, потом кольца, потом уже все вместе :biggrin:. Так что большой расход масла на НЕ НОРМА для БМВ, как принято считать.
    Но поскольку сейчас много трешек из белоруссии натащили, думается не в лучшем состоянии, со всем этим ты полюбому столкнешься)
    Вообще если машина не ухоженая то сыпется по мелочи много чего (у меня например через месяц после покупки бендикс в стартере наипнулся ))

    По обслуживанию по всем сервисам примерно 1000 р. нормочас, как и для остальных на все основные узлы есть как китай-неоригинал(дешевое говно), так и собственно немцы(что уже стоит брать), на который лепят шильдик БМВ (например бензонасос БМВ - это Siemens-VDO)

    Про АКПП вспомнил - масло полюбму за 150 тыщ не меняное ниразу, и находится в адском черном состоянии ))

    Ну а так все отлично - красивая шустрая машина :heart: :biggrin:

  • салют!
    а ты все еще на трехе катаешься?)
    я тут подумываю свою скидывать с коцками или забить и самому ездить)
    Поездил по снежку и теперь посматриваю на X3 с хэрдрайвом.

  • В ответ на: из серии в "не отжигали, в гонках не участвовала" :biggrin:
    Не правильно пишешь. Надо: "не отжыгали, в гонках не учавствовала". От слова "учавствие".:хехе:

  • Да не вижу пока ничего нормального из бмв в продаже до 550. Коплю и жду дальше:улыб:

  • За ссылку спасибо. Почитаю обязательно =)

  • очень странно , за 550 уже должно быть полюбому достойное авто. мне и то на сотку дешевле бы продать , а за 550 по идее можно найти живой аппарат. не тут так в москве, там на е46клабе посмотри раздел автомобили.

  • Аеее, купил Бэху: BMW 530i, 2002 год :спок:
    Всем спасибо :agree:

  • А фото где?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Скоро будут:улыб:

  • П9

    у меня BMW M3 3.2 MT (2001)

    машина мне нравится в целом.но в условиях Сибири нужен автопрогрев его нет поэтому мне приходится мерзнуть пока она прогреется машина легко управляется быстро набирает скорость на ней маневры такие как обгон разворот выполняются легко .В условиях города учитывая небольшие габариты легко парковаться.

    П3

    Исправлено пользователем igornsk (26.05.13 05:38)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: