В ответ на: Одна поправочка, у вас форик новый, а ТС рассматривает БУ. Можно нарваться на такой пылесос что не хватит не каких сбережений.
Вот-вот-вот. И я про это же думаю.
Грубо говоря, возьмем 600-650 тыш денег. Я думал купить новое ведро, по типу Сандеро, Авео и прочие Солярисы. Сразу ясно, что ведро бюджетное, скучное, но новое и с гарантией... А тут проехался на форике и задумался, а если б\у форь, чего там по годам выходит... 04-06 примерно да? Гарантии нет, машин для меня совсем загадочный в плане ремонта, как фамильку на коленке не починишь....
Вот давайте сравним, я вам цены на запчасти и работу по фамильке, а уважаемое сообщество по тем же позициям на форя. Сравнивать будем Мазда Фамилия, BJ3P, В3, ватомат vs Субару Форестер SG-5, EJ20 атмо, ватомат. Цены по памяти пишу, могу ошибаться, но не сильно.
1. Свечи - 600р. + 10 минут работы, с двумя перекурами.
2. Замена масла в ДВС - 1800-2000 с работой, маслом Мобил, фильтром.
3. Замена масла в АКПП - масло 8л. - 4000, фильтр оригинал - 1500, работа около 1000 = 6500
4. Замена ГРМ - ремень ориг. - 1200, два ролика ориг. - 1800, сальники 3 шт. дубль - 700-900, работа - 3000 = около 7000
5. Термостат дубль 300-500, работа - 300 = 600-800
6. Ремни гены и гидрача нормальный дубль 600+600, работа рублей 300 = 1500
7. Опора двигателя передняя ориг. 1700, работа 500 = 2200
8. Стойки передние каяба 2500+2500, пыльники дубль 300+300, опорный подшипник ориг. 900+900, по работе вообще не помню сколько = 7400
9. Стойки задние токико 1800+1800, пыльники 300+300, пружины ОБК 900+900, по работе опять не помню = 6000
10. Чистка инжекторов ультразвуком - 1500, чистка дросселя со снятием - 600
11. Фильтр бензонасоса ориг. 2000 - 2300 и работа около 600 = около 3000
Ну вот как то так....ах да, расход у меня по бензу 10-12 литров, движка мелкая приходится крутить её )))
А как у форя будет с ценами?