Погода: 9 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Новый джипчик-пикапчик за 1 млн.

  • Контора дала добро на покупку автомобиля для командировок по СФО (ебеня, деревни, грязь и сугробы), в районе 1 млн. Пока ничего, кроме родной витарки в голову не приходит, но, хочется как то разнообразия, что ли....
    Вообщем критерии таковы:
    4ВД, немалый клиренс, место для пяти-семи мешков чего-нибудь, надёжность, и, что немаловажно, лёгкость в управлениии и плавность на трассе.
    Была мысля ещё о L200-м мицубиши, но на трассе с ним - мучение, коздит неимоверно. Амарок дороговат, зараза. Ну, вообщем, Вы поняли, что в приоритете - пикапчики.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Мазда BT-50. Еще и денег слегка останется на подготовить (чутка лифтануть, резинку побольше, защиту днища). Комплектация Touring вроде нормальная у них.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Toyota Hilux. В летнем тесте Авторевю писали, что хорошо по трассе идет. Правда в эту сумму только механика.

  • Тоже вариант, кстати. "Восточная Техника" та же их активно использует вроде бы.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • FORD RANGER очень даже неплох на трассе. особеноо груженый. С легковым автомобилем конечно не сравнить, но для полугрозовика очень неплохо. Я на нем пару раз делал средней дальности ходки.

  • Форд Рэнджер и Мазда БТ - это одна машина, если не ошибаюсь.

  • В ответ на: Форд Рэнджер и Мазда БТ - это одна машина, если не ошибаюсь.
    Не ошибаешься, на одом конвеере их собирают. То ли в Тайланде, то ли в Малайзии.

  • Ну тогда понятно, почему они по ценам так схожи...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • был на хилокской, смотрел SY Action sport , и ценник приятный (879 тр) и салон удобный, советую посмотреть

  • Нет, спасибо. Это произведение пьяного Пикассо я даже побаиваюсь.:улыб:

    За идейку с маздой/фордом спасибо, будем прорабатывать.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Тем более если это одно и то же, можно просто выбрать, где дадут скидку повкуснее за "переходку", ну и может допами какими одарят =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Корейца что на хилке не надо...даже не смотри

  • Амарок то нунче по чем?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Из фордо/маздо я бы поглядел лучше на фордо.
    Хоть это почти одно и тоже, но на форуме по ним народ пишет что лучше форд.
    За подробностями надо туда. Вот адресочек подзабыл.
    :хммм:
    Но, думаю, через поисковик найдёшь.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я тут этой весной по джунглям на границе камбоджи на такой мазде трясся в кузове. Уж там хз какой лохматый год и пробегу с адскими нулями, но капиталки еще не видела. Дизельная мазда была.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • на охоту что ли в Камбоджи ездил :biggrin:

  • > был на хилокской, смотрел SY Action sport , и ценник приятный (879 тр) и салон удобный, советую посмотреть

    ТС по трассам ездить собирается.
    а ездить по трассе на ведре весом почти 2 тонны с 2-литровым дизелем удовольствие сомнительное.
    литра 4 в самый раз было бы

    2-литровый дизель разве что на короллу годится. и то с бааальшой натяжкой - дизельная королла совсем не гонко.

    З.Ы. я понимаю что на Актионе совсем другой дизель, и что он ТУРБОдизель, и лошадей почти в 2 раза больше, но королла то и весит в 2 раза меньше.:улыб:и ниедит.

    короче на такое ведро литра 4 нужно!

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: 2-литровый дизель разве что на короллу годится
    из старых ежли... на амароке 2ка вполне... по лету прокатился, даже не ожидал - а всего то бутылка колы объем:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • дык если дунуть бара полтора - и двушка полетит.
    вопрос только на скока ее хватит, вопрос ресурса тоисть...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • на период обкатки точно хватит, и на гарантийный период тоже... и маленько более его - а вы думаете фрицы савсем идиоты? что бы после 100 тысяч двиг совсем рассыпался?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: дык если дунуть бара полтора - и двушка полетит.
    и вот вообще как будто лучше 30 летнего двига больше в мире ничего нет? то что едет этот дизелек хорошо, жрет не больше 10ки в машине весом под две тонны, довольно бодрый... чо это херово? двиг должен развалится за 100 тысяч?
    у друга на кадике 2ка дизель, пробег уже под 300 тысяч, только вот турбина начала маслецо подкушивать, на балтике машинки хорошо за год пробегают, вот если твои хваленые неезженые машины в таком темпе погонять - то они и полгода не выдержат

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • да не рассыпется конечно.
    но масло жрать станет литрами,
    заводиться при минусовой t перестанет и вроде того...

    а хватит на гарантийный период или нет - ХЗ.
    до литра на тыщу это ж каг бэ и за несправность не считается.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • спор вообще бесполезный, мы все равно останемся при своем, но я о том что например в комерческих машинках и до сих пор закладывается очень хороший предел прочности, например тем же WV
    а что до гражданских версий... то хоть тоета хоть мазда - гарантия + пробег - и хватит, поездил - купи новую

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • > и вот вообще как будто лучше 30 летнего двига больше в мире ничего нет?

    ну так-то ДА!
    лучше TD42 нет ничего. IMHO.
    это если про дизели.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: лучше TD42 нет ничего. IMHO.
    или TD27 - про дизели согласен...:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ТД42 по трассе по твоим категориям "не едет" совершенно.

    Так что спор действительно мимо кассы :хехе:

  • не, ну эт патамушта сафарь, куды его ставят, не гонко сафсем.
    чтоб ведро в 2,5 тонны типа сафаря "ехало" - тут V8 нада, литров на 5-6 да на бензине, дизель ваще мимо.

    а так то td42 - дюже хорошый, а для грязи наверно ваще лучше нет ничего.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

    Исправлено пользователем Артём (16.12.11 20:35)

  • *** чтоб ведро в 2,5 тонны типа сафаря "ехало" - тут V8 нада, литров на 5-6 да на бензине, дизель ваще мимо ***
    Да ладно, у мну двигло в 2 два раза меньше чем 6 литров, как раз дизель, и ничего - вполне едет по трассе :biggrin:
    зы вес как раз таки 2,5 тонны - причем пустого...

  • это табурег то ?

    ну во-первых он весит сильно меньше чем 2,5 тонны.
    а во вторых ВАГовский ТДИ это не дизель в классическом понимании. он от бензинового по числу лошадей с литра объема не сильно отличается.
    вопрос в ресурсе этого хозяйства.

    вон люди роторные движки из-за малого ресурса покупать боятся, а я думаю ТДИ в этом плане не лучше.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • это патамушта вы, батенька, начитались интернетов, причём бегло. И в пятницу вечером решаете авторитетно рассказать одному модеру, как ездит его ТД42, а другому - сколько весит и чем едет его Туарег :rofl:

  • ***вопрос в ресурсе этого хозяйства.***

    Вопроса в ресурсе этого хозяйства у автора нет. У автора вопрос в новой казённой машине.

  • Артем, я в курсе на каком нисцане Вы ездите. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • у меня было два Сафаря с ТД42.

  • > Вопроса в ресурсе этого хозяйства у автора нет. У автора вопрос в новой казённой машине.

    ну тогда голосую за bt-50 :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да то не. По другим чутка делам. Но пикапов насмотрелся всевозможных от и до. И эти фордомазды - реальный хит с адскими пробегами. Правда там..

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • *** ну во-первых он весит сильно меньше чем 2,5 тонны. ***
    Сильно меньше это сколько? :biggrin:
    по каталогу снаряженная масса совпадает с патрулем, максимальная - прилично больше...
    сомневаетесь - готовьте весы, проверим :biggrin:
    или вам так - лишь бы поспорить?:улыб:

    *** вон люди роторные движки из-за малого ресурса покупать боятся, а я думаю ТДИ в этом плане не лучше ***
    все так печально? скоро умрет значит? :хммм:
    ну поделитесь тогда ресурсом тди.... на каких конкретных примерах думы то основаны? :улыб:
    ибо по статистике которая у меня есть нормальный там ресурс...
    да и не нужна мне вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно (с)
    Я конечно понимаю что вы ретроград, эталонное ведро это только спринтер 20 лет и все такое, но не все так грустно в современных авто, чес слово :biggrin:

  • Во срач-то развели, начали уже себя в грудь пятками долбить, у кого там 2 Сафаря, ТДИ и кто из вас модер...

    По-моему, вопрос несколько в другом. Автор, вроде щас у Мазды скидки перед НГ неплохие, можно фирме сэкономить несколько десятков тыщ, а раз уж с Фордом одно и то же, то ИМХО пофиг что из них брать, по цене конкурентов вроде нету.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Срача нет, пятками никто никого не долбил, а конкуретнов есть. Тот же Ниссан НП-300

  • в свое время гнал машину с Владика...дык вот про то что FD 42 сомнения по горам-перевалам прет за милый мой ... стоял на ВД атласе полутора тоннике... не все угнацца за им могли и джипы и марки :biggrin: ... у самого такой был правд длинно базнай г.п.3 т. дык 4 тонны по трассе легко 90 а больше и не надо рассход с этим грузом 10 л. уж лучше и надежнее дизеля нет!

  • Был опыт использования Форд /Мазда пикапов. Налегке у них задние колеса на зимних покрытиях легко в букс срываются, ибо корма лёгкая. Если загрузить прёт нормально. к 200 000 пробега поменяли по ходовке много уже чего. Стоимость не всегда радует:хммм:Нужно следить за уровнем масла и периодически менять (почаще чем заявляет производитель) в переднем дифференциале, если съезжать с трассы в грязь и пр. не хорошие покрытия - может выйти из строя, ценник опять же :eek: порядка 70тыров. Маховик хитрый стоит, развалился тут на одном на 200 000, тоже не дёшев собака. Сцепление крепкое, но уже подходит к концу на нём же. По расходникам и запчастям, если гарантия закончилась, дешевле в обслуживании станет Тойота ХайЛюкс. к работе ДВС нареканий нет. По проходимости с Фордо/маздой равны, на трассе также себя ведёт. с 2,5 и МКПП задний дифф. идёт с автоматической блокировкой, принудительной нет. Ну вот как-то так

  • В ответ на: Срача нет, пятками никто никого не долбил, а конкуретнов есть. Тот же Ниссан НП-300
    Похоже в этом топе только модератор понимает, что мне "гонкогрузовик" не нужен. Я вообще уже устал на АФ от фразы "неедет". Одни гонщеки на форуме. "Неедет" - это как? На месте стоит? Какие нафик на гружёном пикапе "гонки и обгоны на трассе"??? Я в шоках. :шок: Артём, спасибо за "намётки" при ниссан. Я вообще его из списка упустил.
    Короче, приоритеты, в порятке убывания такие:
    1. Проходимость.
    2. Надёжность.
    3. Комфорт.
    4. "Грузоподьёмность.
    Недет и хрен с ним. Спасибо.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Артём, спасибо за "намётки" при ниссан. Я вообще его из списка упустил.
    пару лет назад когда друг мой покупал пикапа для работы, его НП отпугнул тем что не одну машину на стоянке в СЛК не смогли завести, был март месяц и с утра -20 гдето, аккумуляторы у всех крутили, но двиги не схватывали, манагер клялся и божился что это просто из-за долгой стоянки, но такие же L200 в тот же день на стоянке уличной в Автомире завелись... это конечно не показатель... но все же... просто наблюдение с личного опыта

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Неизвестно же почему, может там солярка была летняя. Так-то движок у него простой и неприхотливый.

  • Вот так взял, и вроде бы завуалированно почти всех, кто отвечал в топике, обосрал. Кроме одного человека не видел, чтобы кто-то что-то говорил про скоростные характеристики указанных авто.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Неизвестно же почему, может там солярка была летняя. Так-то движок у него простой и неприхотливый.
    может быть и так, как то в голову не пришло сразу, но к плохому или к лучшему взяли L200 с супер селектом - NP такой трансмиссией не может похвастаться

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А чего митсубтси L200 на уличной стоянке Автомира потеряли, интересно? странный какой-то личный опыт... :безум:

  • стояли там, покупателя ждали, своего форда я так же за зданием СЛК ходил смотреть, еще когда денег не внесли а только выбирали машину, там на заднем дворике довольно много новых машинок стоят под открытым небом, сам не ожидал такого увидеть :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Вот так взял, и вроде бы завуалированно почти всех, кто отвечал в топике, обосрал. Кроме одного человека не видел, чтобы кто-то что-то говорил про скоростные характеристики указанных авто.
    Может быть ты не заметил, но как раз "срач" вместо ответов тут развели любители скоростных стартов и молниеностных обгонов на грани фола. Согласен, в этом топе он одинок, но перепалка из за него на две страницы "ниочём". :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну я так понял намек был на то, что автомир мицубисями не торгует:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: