Здравствуйте, подскажите большую машину (джип) лучше конечно новую, но в крайнем случае не старше 8 года в пределах 1.4 - 1.8 миллионов.
Критерии: желательно дизель, если бензин, то не более 250 лс
комфортная подвеска для динамичной езды по трассе не очень хорошего качества
Сам склоняюсь либо к новому киа мохав (в казахстане новый 1.5 млн), либо дизельный туарег 2008-2009 года
Заранее спасибо
Ну а что мешает в таком случае рассмотреть тот же ix55, или Соренто (там есть очень приличный дизель). Кроме того, в верхнюю планку помещается, скажем Вольво 60-ая модель или базовый Q5. Весь вопрос в том что вам надо от авто кроме поведения на дороге? Престиж? Вместимость? Ликвидность? Ведь есть тот же Пилот или Лексус RX270.
Наверное более конкретизировав, что вы хотите от вашего будущего авто вы сможете прилично сократить круг "подозреваемых".
А туарег 3.0 TDI это очень хороший авто. Только я сильно сомневаюсь что хороший Тур кому то мешает жить. Может если хозяин желает пересесть на новый Тур? В общем б.у. из себя представляет некоторую лотерею. Если лотерейка в 1.4-1.8 млн вас устроит - то это имеет смысл, сможете сэкономить несколько тыс. долларов.
Из указанных критериев, не придираясь к иным вещам - наверное, новый Вольво XC60. Приятный салон, приличный клиренс, хорошая конструкторская школа. Да и дизайн приятный, на мой взгляд.
прадик проходит и по цене и по параметрам, движок 249 лс. Разница на ТН между дизелем и бензелем будет 9 тыщ с копейками вроде. Сам хотел дизельного брать, а потом просто не увидел разницы.
О табурегах наслушался негативных отзывов хозяев, после того как сел в прадо понял, что это моя машина, не пришлось ни переучиваться ни с механики на автомат, ни на габариты не обращаю внимания
*** Только я сильно сомневаюсь что хороший Тур кому то мешает жить. ***
ну кто ищет тот всегда найдет
я своего брал годовалым, с очень приличным дисконтом от нового. Косяков не обнаружилось.
ну и если речь о динамичной и комфортной езде по трассе - тут табурег на голову выше прадика
что касается мохава - хз ничего не скажу. ix55 смотрел, приличная машинка, но что то не зацепила...
Одни говорят что комфорт на трассе - крузак, другие -немцы.
Просто кому то нравится тряска и управляемость, другим плавность.
Можно и прадо на низкопрофиле зажать.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Если не секрет, а какой дисконт в итоге получился (в процентах)? Львиная доля того, что видел - это цена нового, только примочки идут как бы бонусом (сигналка, вебаста, резина, диски).
Ну и поиск ведь может закончиться тем, что машина будет внешне класс, а внутри вопросов больше чем ответов. И это вы узнаете только после того как купите автомобиль. Понимаю, что скажите - "Ну есть же автосервис!" Но нормальный сервис для европейцев в Новосибе найти сложно, если он вообще есть.
А в целом - конечно, главное это не терять надежду! Все будет хорошо
В ответ на: только примочки идут как бы бонусом (сигналка, вебаста, резина, диски).
открою вам секрет на многих дЖыпах, если они дизельные вебасто с завода, сигналка нафиг не сдалась... штатный иммо надежнее...
ну так как бы да... покупать машину за 1.8, и считать денег на резину
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: покупать машину за 1.8, и считать денег на резину
+1. Тем более если есть возможность купить такую, какую надо. А если человек через год продает, то скорее всего и резина не оч., и диски реплика, и сига Шерхан, которая скорее хуже делает. Или вовсе в это мог не вкладывать.
ИМХО, при покупке бу чаще всего переделываешь за прошлым хозяином, это я о недорогих авто говорю, может, при покупке свыше миллиона все по-другому.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
ну вот у меня родственник, не стал продавать диско3, а решил оставить его в семье...
машина ухожена, без проблемное авто...
есть возможность его не продавать, он так и сделал
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Вот я и грю, что беспроблемное авто чаще всего не продают. Нет, возможны форсмажоры и т.п., но когда вижу ту же Октавию 2010 г. за 550 тыс., сразу задумываюсь.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
*** Если не секрет, а какой дисконт в итоге получился (в процентах)? ***
Да какие секреты... брал за годовалый за 1,5 с пробегом 30... новый в такой комплектации стоил 2,4
процент считайте сами
зы из бонусов была только резина... но приличная - хакапелита 5-я... остальное штатное
нормально переносит, диско первые три года был без таймера, и вэбаста начинала молотить только после запуска ДВС...
и когда моя хонда не завелась, этому хоть бы хны...
главное хорошее масло, и соляра
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
*** Просто кому то нравится тряска и управляемость, другим плавность. ***
Да нет там тряскиА у крузака на трассе плавность переходит в валкостьНу не трассовая это машина имхо.
А вот на грунтовке да - крузак покомфорнее будет однако. Опять же имхо.
кстати, вот что могу сказать диско3 мягше, ренджа.....
рендж сбитие, что ли... и крены поменьше...
хотя оба на пневматике....
и еще диско лучше ренджа, имхо конечно
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
+ много
Только вот в условия ТС он не пройдет
Критерии: желательно дизель, если бензин, то не более 250 лс
комфортная подвеска для динамичной езды по трассе не очень хорошего качества
Тут как повезёт, Андрюх
Я когда свою покупал, начал искать резину зимнюю в магазине. Во-первых, почти нигде не было моего размера. А во-вторых, я зачем-то поинтересовался стоимостью у дилера и как ни странно, она была чуть дешевле, чем в тех магазинах, где был мой размер. Не знаю как так, но факт остаётся фактом
тойота тундра V4.7 неплохой аппарат.По налогу идет как грузовик категории Б.Реальный внедорожник .Ну,а если чисто задницу по асфальту возить то лучше лексус мерикосовский, янки шарят в комфорте.
А что хорошего в лексусе американце?У меня сейчас америкос,подвеска чересчур мягкая в отличие от европы,зеркала обычные на них стоят(без преломлений),в слепой зоне Камаз можно легко не заметить.На поворотах из-за мягкой подвески крен охрененный,на трассе страшно становится из-за раскачки.Следующий исключительно дилерский брать буду,ну или Европу.
По теме - автор, накопи ещё 150-200 и купи Прадика 3.0 дизель.
173л/с - налог детский(Тундра 4,7л кстати в 41 т.р. вылезет в год) http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/price.aspx
Если еще не взял машину и в грязь сильно лазить не планируешь бери с 2 независимыми подвесками т.е. Туарег, Паджеро4 или Диско последний в обслуге дороже, у самого есть П4 2007г и Прадо без пневмы 2011г Прадо на трассе уныл до невозможности, а на гравийке в нем срашно оба дизела 3,2 и 3,0 расход на Паджере чуть выше в городе но он и старше на 4 года по трассе одинаково.
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!