Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Про покупку "пятилетки"

  • Аудитории вопрос.
    Покупая авто 2005-2006 г.в. велики ли шансы "попасть"? Речь о марках - Форд Фокус/Мондево, Шкода Октавия, Опель Астра (хотел присовокупить сюда Шевроле Лачетти и Ниссан Альмеру с Кио-Хьюндаим - но отбросил эти варианты совсем).
    1. Как я понимаю, ресурс АКПП составляет от 100 до 200 т. км? (зависит от стилей вождения, и других прочих условий). К примеру - стоимость замены АКПП на ФФ составляет около 80 кРу (коробка новая)...
    2. В аккурат к этому периоду заканчиваются все гарантии (кому повезло с 5-тью годами), и дальше начинается рулетка))
    3. Сквозная коррозия кузова. Шевроле дает гарантию на 5 лет( :шок: ), как с остальными дело обстоит?
    4. Про ресурс двигла тоже интересно - явно не милионники нынче ставят?
    В общему гуру - поделитесь опытом, как быть?))
    Либо напыжиться и влезть в автокредит, обретая новый авто? (некоторые любители выставляют годовалые дилерские экземпляры по цене чуть ли не выше нового в салоне :nea.gif: )

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • имхо нужно каждый вариант рассматривать конкретно....

    а чем кардинально отличается ЛР пятилетка в выборе, от ПР?!

    смотрим на убитость самой машины вот и все....
    PS боимся уставший автомат, берем на механике

    PSPS если есть возможность взять новый, я бы взял новый...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Механику последний раз щупал в 2000 году в автошколе. Авто для города - автомат предпочтительнее. Речь не про ЛР.vs.ПР, а про приобретение Авто 5-6 лет от роду и связанные с оным камни. Возможность влезть в долг есть, но не сильно хочется)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Речь не про ЛР.vs.ПР
    да я не про то...
    а то щас опять холивар будет....
    я имею в виду, что при выборе 5ти летки пользуемся, все теми же принципами, что и при покупке более старых машин...
    проверка документов, внешний осмотр, тестдрайв, на СТО...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Механику последний раз щупал в 2000 году в автошколе
    Там же была 9-ка? Или вообще 6-ка.
    Не знаю, какая механика на Фокусе, но на Шкоде механика (по аналогии с ФВ) такая приятная в управлении, что даже когда не надо ничего переключать, всё равно рука к ней тянется...:хехе:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • нормальная машина может быть, но тяжело найти из первых рук и что бы обслуживалась у дилера, особенно после 3 лет, когда гарантия закончилась. Это значит никаких подтверждений обслуживания и реального пробега. Правда бывает и так что хозяин все чеки и документы по обслуживанию на СТО хранит. Ну и диагностика грамотная, если это возможно поможет. Сам купил недавно такую машину - 5 летнюю.

    Регион 42 (был)

  • На Фокусе оч. хорошая механика.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Там же была 9-ка? Или вообще 6-ка.
    2105 - как вспомню, так вздрогну. Засим и чураюсь механики..
    В ответ на: Не знаю, какая механика на Фокусе, но на Шкоде механика (по аналогии с ФВ) такая приятная в управлении, что даже когда не надо ничего переключать, всё равно рука к ней тянется...:хехе:
    А приятную механику человек, взю жись ездивший на автомате осилит?)) Тады и круг выбора расширится))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • фокуса можно брать и найти..опять же в какие деньги....остальное под вопросом....особо Октавии

  • В ответ на: я имею в виду, что при выборе 5ти летки пользуемся, все теми же принципами, что и при покупке более старых машин...
    проверка документов, внешний осмотр, тестдрайв, на СТО...
    жаль, что нет на СТО аппарата, который показывает, сколько еще коробке жить осталось)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Для этого вроде как щуп есть.

  • для чего? щуп в состоянии показать состояние коробки?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • хорошая, но всё же чуть хуже фольца.
    есть у неё определённые баги:
    - з/х - иногда с хрустом или через двойной выжим.
    - гидросцепление, ниже - 25 становится очень тугим, если редко передачи переключаешь.
    - ходы рычага немного длинноваты.
    :улыб:
    ps и сцуко сильно не хватало 6й передачи загородом :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: (некоторые любители выставляют годовалые дилерские экземпляры по цене чуть ли не выше нового в салоне )
    ну потому что пробег небольшой, стоит сигналка, зимняя резина, еще какие либо ништяки от дилера которые не бесплатно достались, но я лично опасался бы покупать машину младше 3х лет - обычный срок для автокредита - можно попасть на заложеную в банке, а ПТС... да не проблема, я например мог по письменному запросу в банк взять свой ПТС на срок до 5 суток (по договору)

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Не знаю, какая механика на Фокусе, но на Шкоде механика (по аналогии с ФВ) такая приятная в управлении, что даже когда не надо ничего переключать, всё равно рука к ней тянется...
    на деревне у родственников до сих пор в строю пассат 84го года выпуска... там вообще кайфовая меха... 3я передача довольно длинная, на ней можно ехать от 30 до 100 - почти как на автомате, думаю на современных не хуже :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Шанс попасть есть и при покупке годовалой машины.
    Нужно искать машину от хозяина, желательно от первого, с сервисной книжкой и историей.
    Везти ее к официалам, делать диагностику.
    А пробеги, ресурсы и т.п. это все вторично, т.к. и за год можно 100 т.км. проехать и за 5 лет 30 (по заверениям некоторых) и эксплуатировать можно совершенно по разному.

  • Это всё индивидуально.

    Я как-то раз наблюдал как сосед цивик паркует. С 3-го раза, с разгона, он таки залез пузом на бордюр, закрыл машину и довольный пошёл домой. :безум:
    После этого я решил машину из под жопы русского ни когда не покупать.

  • В ответ на: После этого я решил машину из под жопы русского ни когда не покупать.
    примерно так же... дилерская не дилерская... добавить немного и взять новую... причем я щас не стебаюсь классом ниже машину взять, тот же фокус меня всем устраивает и по деньгам нормально... о да... иногда ахота чисто на вкруг тонированой Е-шке простегнуть по деревне - мол вот какой я офигенный пацан... но нах... все это понты для пацанов, я уже вышел из того возраста :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: имхо нужно каждый вариант рассматривать конкретно....

    а чем кардинально отличается ЛР пятилетка в выборе, от ПР?!
    ну на ПР почти любой есть контракту в доволь.Так сказать - цена ошибки минимальна.
    А то ведь на форда самый простой контрактный движок без какой либо гарантии почти за 100 рублей торгуют. с европы. под заказ. а за почти такой же но мазда с японии - уже 40. 3 штуки в наличии-выбирай

    Как прошедший сие путь (выбор 3-летки) чего хочу сказать -
    коль форд - в сервисной книжке если обслуга раз в 20 тыщ и хозяин не признается,что между ними менял масло - лучше ненадо. там вполне себе звезда пришла мотору
    Все остальное - стандартно. документы-кузовщина.иметь ввиду стоимость основных агрегатов, расходников,деталей подвески.
    СТоронится: дизелей,турбин,малолитражных дрыжков и прочих сложностей и наворотов.
    В качестве бонуса за страдания - машина как в салоне но за полцены и в дальнейшем минимальные потери на перепродажах и проч. Все что можно уже потерял первый хозяин
    Но эт моя логика. я деньги люблю и мне их жалко. кому-то ток новье. Привередливый народ стал

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Привередливый народ стал
    Машины еще такие стали, одноразовые... поюзал 5-6 лет - фтопку, и это политика производителя, не выгодно щас долгоиграющие машинки выпускать...
    креста 84го года с пробегом 300 с лишним - раскинули двиг, промеряли блок - поставили обратно кольца стандартного размера и на коленвал вкладыши стандартные только новые - двиг еще почти сотку отходил потом эту машину продали, не жрала и ехала - что щас отходит 400 тысяч???

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: А то ведь на форда самый простой контрактный движок без какой либо гарантии почти за 100 рублей торгуют. с европы. под заказ. а за почти такой же но мазда с японии - уже 40. 3 штуки в наличии-выбирай
    Да? А мне тут недавно сказали, что на какую-то "Мазду" (модель не знаю, но ширпотребная) кольца поменять - 30-ку надо только на запчасти.
    "Контрактный движок" - это плюс? :dnknow: Покупаешь не известно что с не известно каким ресурсом.

    То, что запчасти на "европейцев" стоят дороже, чем на "японцев" - хоть и древний, но миф. Возможно, по каким-то конкретным позициям по каким-то конкретным моделям так и будет, но в целом - скорее, наоборот. Более того, на Европу почти всегда есть куча качественных фирменных дублей, а на Японию чаще всего - либо дорогой оригинал, либо б/у с помойки, либо голимый Кетай.

    В ответ на: СТоронится: дизелей,турбин,малолитражных дрыжков и прочих сложностей и наворотов.
    Точно. Зачем нам современные машины-то?

  • В ответ на: То, что запчасти на "европейцев" стоят дороже, чем на "японцев" - хоть и древний, но миф.
    АКПП на ФФ2 б/у около 40 стоит, контракт на висту - 12-14. Так что не убедили... :nea.gif:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: ну на ПР почти любой есть контракту в доволь.Так сказать - цена ошибки минимальна.
    точно. есть тут мега-гонщик сержо. он 60 рублей вкинул, чтобы его корыто праворульное _хоть как-то_ поехало. я не говорю, чтобы оно поехало быстро.
    так то контракт - очень хорошо. для 8-ми летней машины. взял - и 30 % стоимости нахер на контрактный двиг убил. очень хорошую машину купил. да.
    или не убил и льеш масло по поллитра на тысячу км. вообще миллионники двиги у узкоглазых.

    ___

  • Я вот, если честно, вообще ни разу не слышал, чтобы кто-то ремонтировал АКПП на ФФ2. Т.е. я догадываюсь, конечно, что такие случаи теоретически могут быть, но 99% владельцев на себе никогда это не прочувствуют.

    Это не говоря о том, что покупка б/у агрегатов - само по себе архистранное занятие, чтобы не сказать грубее.

    С таким подходом к выбору автомобиля берите "Корону-бочку", у неё ресурс миллион километров, ничего никогда не ломается, и при этом на любой помойке за пять копеек можно запчастей набрать на вторую машину.

  • В ответ на: его корыто праворульное _хоть как-то_ поехало. я не говорю, чтобы оно поехало быстро
    Как? Он же на трассе быстрее всех, кроме турбовых!

  • В ответ на: АКПП на ФФ2 б/у около 40 стоит, контракт на висту - 12-14. Так что не убедили...
    Только б/у коробка сломалась и опять б/у ставить? Русская рулетка?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Да? А мне тут недавно сказали, что на какую-то "Мазду" (модель не знаю, но ширпотребная) кольца поменять - 30-ку надо только на запчасти.
    "Контрактный движок" - это плюс? :dnknow: Покупаешь не известно что с не известно каким ресурсом.
    Это огроменный +. потому что все сервисные станции завалены фордами с дохлыми моторами (начиная от вебасто драндулето и заканчивая дилером-эт где был за последнее время), и для них (некоторых везунчиков) единственная альтернатива ремонту "на 100 -150 тыщ" это поставить подходящие запчасти от мазды "за 30", которые хотя бы есть в природе.
    Все остальное - уже приводил пример: ступица. 10 тыщ. неоригинала в природе нет, контракта-нет. Народ рыдает - хорошая яма - летят оба. Привода - 15 -35. Рычаги...То же самоеЛегкий ремонт подвески=контрактному двс+акпп на старую тавоту

    Замечу, когда на 4-й сотне пробега после казахстона на тайоте таки загудел подшипник, была куплена контрактная ступица за пицот рублей в первом же ларьке и поставлена еще за 350 на место
    И кто бы тут что не говорил про бочку - в ее цене в том числе и то, что запчасти на нее копейку и везде. А "новые" ведра апосля конца гарантии скидывают за полцены в том числе и по причине недоступности железа. То же кстати к старым европейкам

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: После этого я решил машину из под жопы русского ни когда не покупать.
    Надеетесь, что за пределами чудаки не встречаются?

  • В ответ на: ступица. 10 тыщ.
    это на какой форд?
    на фокус 07 ступица переднего колеса в сборе стоит 2200 р

    и на свой форд интересовался ценами на запчасти - все довольно демократично - на уровне тойоты

  • это на s-max
    только вот и я могу сказать, что на мою хонду тоже задняя ступица стоит около 7тысяч....
    задний верхний рычаг 7тысяч,
    нижний 8500
    передний верхний 4200
    шаровая нижняя 1600...
    и это на японку 96 года:смущ:
    зато стойки вкруг 10ти тысяч не встанут:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: То, что запчасти на "европейцев" стоят дороже, чем на "японцев" - хоть и древний, но миф. Возможно, по каким-то конкретным позициям по каким-то конкретным моделям так и будет, но в целом - скорее, наоборот. Более того, на Европу почти всегда есть куча качественных фирменных дублей, а на Японию чаще всего - либо дорогой оригинал, либо б/у с помойки, либо голимый Кетай.
    Подтверждаю, на мое ведро дубли швеция, германия, испания.
    Вот ценник некоторых позиций: выжимной 600р (дубль, швеция); помпа 1200р (дубль, испания); шаровая опора 1240р (оригинал, у официалов брал); наконечник рулевой рейки около 600р, не помню точно (дубль германия).
    Узнавал ценник для интересу - ступичный подшипник у официалов, оригинал 2400р. Комплект ГРМ оригинал у официалов 4700р, в другой конторе дубль/германия 3550р. Комплект для замены сцепы (диск, корзина, выжимной - 4800р (через интерент конотру) дубль, страну не помню
    Если заказывать через конторы наподобии экзиста - еще дешвле.
    Совсем не считаю что это дорого, тем более (о боже мой!) для хранцуза 2004г.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • У меня 7 лет назад в Новосибирске был 12-летний "Опель". При том, что я покупал только оригинал, всё стоило в разы дешевле, чем у друзей на косорукие "Тойоты" такого же возраста, на которых тогда все ездили, и они брали "контракт". Невероятно, но факт. Разумеется, с тех пор ситуация по запчастям на "европейцев" только улучшилась.

  • В ответ на: Подтверждаю, на мое ведро дубли швеция, германия, испания.
    Вот ценник некоторых позиций: выжимной 600р (дубль, швеция); помпа 1200р (дубль, испания); шаровая опора 1240р (оригинал, у официалов брал); наконечник рулевой рейки около 600р, не помню точно (дубль германия).
    Узнавал ценник для интересу - ступичный подшипник у официалов, оригинал 2400р. Комплект ГРМ оригинал у официалов 4700р, в другой конторе дубль/германия 3550р. Комплект для замены сцепы (диск, корзина, выжимной - 4800р (через интерент конотру) дубль, страну не помню
    Если заказывать через конторы наподобии экзиста - еще дешвле.
    Совсем не считаю что это дорого, тем более (о боже мой!) для хранцуза 2004г.
    хе-хе...
    а на древнюю тойоту, кроме оригинала, есть не только европейские (да-да, есть) но и плюсом еще японские дубли.
    а если машина на продажу есть еще и китай ))

    выжимной - 700 (оригинал), скока дубль стоит даж не интересовался, но всяко дешевле
    диск - 900 (дубль, exedy, япония)
    корзина - 1500 тож exedy
    помпа - 1200, AISIN. а он и в африке AISIN, и абсолютно нет разницы в какой коробочке его покупать - в красной тойотовской или синей AISIN'овской.
    шаровая опора - 400 (дубль, Qsten, япония)
    наконечник рулевой рейки - 300 (дубль, Qsten, япония)
    колодки задние - 1200 оригинал
    передние - 600 дубль, sumitomo, япония


    со ступичными не сталкивался.

    стойки KYB по 2000 за штуку
    пружины OBK по 900
    оригинальные свечи по 70 (я ваще впрок по 53 взял)

    ну и самое вкусное - контрактные запчасти:
    двигатель - 15-20тыр
    МКПП - 5 (пять!!!) тыр
    АКПП - 10-12 тыр
    стартер 1-1,5 тыр
    генератор - 1,5-2,5 тыр

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В том то и дело, что на древнюю тойоту. И на какую именно?
    Мне больше интересно сколько стоит все что вы перечисли на ранкс/алекс/короллу с 2001г. примерно.

    Написал я ценник в опровержение к якобы мега дорогому содержанию европейцев, тем более французов.
    Есть проблема в обслуживании, не все СТО берутся. Хотя ничего сложного нет.

    З.Ы. Контракт вообще ни как не интересует.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • > В том то и дело, что на древнюю тойоту. И на какую именно?
    Мне больше интересно сколько стоит все что вы перечисли на ранкс/алекс/короллу с 2001г. примерно.

    королла/спринтер в кузовах с 90го по 110й (период выпуска 1988 - 2000)
    на корону, карину, калдину до 2002 г ценники те же.
    обслуживать спринтер 1990г.в. берутся везде - он прост как АК-47, его устройство любой ремонтник знает.

    ранкс/алекс/филдер/королла в кузовах со 120го начиная мне не интересны - мне двигатели ихние не нравятся.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Да? А мне тут недавно сказали, что на какую-то "Мазду" (модель не знаю, но ширпотребная) кольца поменять - 30-ку надо только на запчасти.
    Я Вас расстрою, наверное, но на Мазду MPV с 6-тигоршковым V6 только поменять цепь ГРМ с гидроуспокоителями стоит под 30 запчасти, без работы. Радует, что это чаще, чем раз в 200тыс., делать не надо. Но тот же движок контрактный в сборе тыс. за 35-40 можно взять - будет 2 комплекта запчастей...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Мне-то с чего расстраиваться? Мне совершенно наплевать, сколько стоят запчасти на "Мазду MPV с 6-тигоршковым V6". Хотя из ваших слов опять же получается, что не такие уж дешёвые запчасти на "японцев".
    В ответ на: Но тот же движок контрактный в сборе тыс. за 35-40 можно взять - будет 2 комплекта запчастей...
    Нет. Будет два косячных б/у-шных движка.

  • Ну новый иногда стоит столько, что поневоле поищешь бу :biggrin:
    вот например мой, достаточно бюджетный в линейке табурегов:улыб:

  • Хоть кто-нибудь когда-нибудь менял двигатель у "Туарега" по причине износа? Я ни разу про такое не слышал.

    Второй момент: сколько стоит б/у мотор на него? Какой ресурс у этого б/у? Какие гарантии? Какова вероятность попадалова?

    Впрочем, это больше вопрос философии. Мне бы вообще не пришло в голову ставить б/у агрегаты на свою машину.

  • Дак у вас и аппарат стоит далеко не 300 т. р. Все четко.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (26.11.11 20:28)

  • В ответ на: вот например мой, достаточно бюджетный в линейке табурегов
    да сделать то не проблема... главное знать где

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Машины еще такие стали, одноразовые... поюзал 5-6 лет - фтопку, и это политика производителя, не выгодно щас долгоиграющие машинки выпускать..
    Ровно такие же стоны я читал в журнале "За рулем" - в номере за, дай Аллах памяти- года так 1928.

  • В ответ на: "новые" ведра апосля конца гарантии скидывают за полцены
    Сдайте места где двухлетние машины продают по цене 50% от новых. С меня пиво.

  • В ответ на: выжимной - 700 (оригинал), скока дубль стоит даж не интересовался, но всяко дешевле
    ....
    генератор - 1,5-2,5 тыр
    Интересно - только я замечаю некое внутреннее противоречие в утверждении- "иппонское не ломаеццо- зато запчасти дешевые"?

  • да какое противоречие то?

    ТС выбирает 5-ти летнюю машину.

    понятно что обслуживание допустим 5-ти летней шкоды, фолькса, ауди или ситроена с пежо это в Новосибирске "терра инкогнито"
    Я вот тоже не знаю где купить на них запчасти, на каких СТО их умеют чинить, где есть разборы и т.д...
    и для меня это стоп-фактор при выборе машины.


    покупать на старую машину НОВЫЕ двигатели, коробки, стартеры, генераторы и пр, которые зачастую равны по стоимости самому ведру,могут только редкие оригиналы.
    Поэтому человек считающий деньги (и у которого их видимо лишних нет иначе он 5-ти летнюю машину не выбирал бы) пытается заранее понять на чем он может "попасть"...
    нормальный подход

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • противоречие в том, что автор строк в каждом топике утверждает, что 3 его мега-болида никогда не ломались и не будут ломаться, но при этом на зубок знает цены стольких запчастей, что хватит половину машины собрать.

    а вообще, менять агрегаты в сборе - фишка только японских авто. чтобы потребовалась замена агрегата на подержанных европейцах - я не слышал на форумах.

    P.S. стартеры и генераторы не стоят как ведро целиком.

    ___

  • В ответ на: Интересно - только я замечаю некое внутреннее противоречие в утверждении- "иппонское не ломаеццо- зато запчасти дешевые"?
    Нет, не только вы. Я всё время задаю этот вопрос убеждённым косоручникам, и никто никогда не может на него внятно ответить. Они всё время оперируют двумя утверждениями: 1) японские машины супернадёжны и никогда не ломаются; 2) любые запчасти есть на каждом углу и стоят три копейки тонна.
    Во-первых, ни то, ни другое утверждение не являются верными сами по себе, а во-вторых, даже если предположить, что оба верны, то их совместное сосуществование не возможно, это противоречит элементарной логике. Тем не менее люди привыкли мыслить стереотипами 20-летней давности.

  • В ответ на: понятно что обслуживание допустим 5-ти летней шкоды, фолькса, ауди или ситроена с пежо это в Новосибирске "терра инкогнито"
    Я вот тоже не знаю где купить на них запчасти, на каких СТО их умеют чинить, где есть разборы и т.д...
    и для меня это стоп-фактор при выборе машины.
    Нет, это не понятно. По той простой причине, что нет никаких особых сложностей с обслуживанием в Новосибирске указанных машин. Если вы не знаете места, это не значит, что их нет.
    Просто надо немножко выходить за рамки привычного мышления. Я не раз слышал, как люди отказывались при смене машины менять и марку - даже японскую на японскую - по причине "ой, а я не знаю, в каких магазинах на них запчасти продаются, а на свою знаю". Ёпрст, 10 минут времени потрать - и будешь знать.

  • В ответ на: а вообще, менять агрегаты в сборе - фишка только японских авто. чтобы потребовалась замена агрегата на подержанных европейцах - я не слышал на форумах.
    Хотел это написать выше. Я вообще никогда не слышал, чтобы на том же "Форде" кто-нибудь менял двигатель. И даже на ЛР "японцах" этого не делают.
    "Контракт" - это особая психология, походу, присущая только косому рулю.

  • про форд выше писал Бюрократ, опираясь на свой видимо опыт. Кстати он упоминает именно про проблемы с двигателями и вроде как массовые...

    вообще каждый опирается на свой опыт.

    на работе у меня перед глазами был пример Киа Бонго с дизелем коммон рейл и после этого я корейский дизель себе не куплю. Может это и единичный случай но такой геморой мне не нужен.
    еще на работе есть Туарег и я знаю сколько стоит его обслуживание у официалов: примерно в 5 раз дороже чем 10-летнего рх300. Поэтому я скорее всего не куплю себе немца.

    простой пример: летом у меня сдох компрессор кондиционера. На улице +30 и без кондея не очень приятно правда?

    Компрессор кондиционера на Клюгер (контракт) нашелся в течении 15 минут по цене от 4 000 до 15 000 руб в наличии.
    Естественно купил за 4. Поставил за 2 +заправка.

    И зачем мне он новый за пару штук баксов с доставкой в течении нескольких недель??

    Ваша ошибка: вы рассуждаете с позиции владельца НОВОЙ ГАРАНТИЙНОЙ машины. В этом случае да, контракт бред, и какая разница сколько стоит запчасть меняемая по гарантии?

    Но ТС то выбирает ПЯТИЛЕТНЮЮ машину...

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • не знаю как с японцами но у меня приятель ездит на гранд чероки.
    Так он ремонтировать его ездит в Казахстан.
    Туда возят распиленные гранды из Японии.
    Таким образом он уже поменял в сборе двигатель, раздатку и один из мостов. )))
    по цене - просто копейки в сравнении с тем во что обошёлся бы их ремонт в Новосибирске.

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • объяснение простое: человек консервативен по сути - а на фига ему что то менять в отлаженной схеме?
    зачем мне искать какие то СТО и магазины, если я сейчас приехал, отдал машину утром, забрал вечером, уже отремонтированную.

    конечно будет больше денег - куплю новую машину и подход будет как ваш.
    но сейчас (пока езжу на старом ведре) мне эксперименты не к чему.

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: Так он ремонтировать его ездит в Казахстан.
    Ну тут мужичек знакомый лендровер собирался в германии чинить. С учетом дороги - дешевле бы обошлось. Не поехал- побоялся встять по пути.
    А из Питера народ массово в Финлндию чиниться ездит.
    Но это уж другая тема.

  • у нас в Сибири покупают ПР по привычке
    проездил на ПР 10 лет - проблем не было , контрактные двигатели и коробки не ставил, расходники (резинки, яйца, шаровые, свечи и т.п. ) ставил только оригиналы
    сейчас езжу на американо-европейце 2003 г.в. - единственная проблема - нет кое-каких запчастей в наличии
    для примера подкрылок на заказ из США пришел в течении 20 дней, стоимость с доставкой 800 руб
    расходники практически все в наличии или из москвы доставят в течении 2-3 дней
    когда у нас будет больше европейцев и американцев - на них так же как и в европейской части РФ будет навалом запчастей - как новых, так и контрактных и дублей
    и вообще покупать авто и думать что на него нужно будет покупать двигатель и коробку - это идиотизм
    всё ИМХО

  • В ответ на: на работе есть Туарег и я знаю сколько стоит его обслуживание у официалов: примерно в 5 раз дороже чем 10-летнего рх300
    10-летний RX300 в вашем примере тоже обслуживается у официалов? Иначе сравнение не корректное. Расценки на официальное обслуживание "Лексусов" ничуть не ниже, чем "Фольксвагенов".
    Не говоря о том, что "Туарег" примерно в 5 раз лучше и сложнее, чем 10-летний RX300.
    В ответ на: Но ТС то выбирает ПЯТИЛЕТНЮЮ машину...
    Какой ужас. У неё пробег 70-100 тыс. км. Ресурса в худшем случае осталось ещё два раза по столько, но о том, сколько стоит замена мотора надо думать заранее, ага.

  • В ответ на: и вообще покупать авто и думать что на него нужно будет покупать двигатель и коробку - это идиотизм
    Плюс много. Если, конечно, речь не идёт об изначально убитой машине под восстановление, купленной за 30 тыс. руб.

    У одного из местных форумчан есть древний американский джип, которых всего было выпущено пара тысяч штук 20 лет назад. Под заказ на него есть всё, причём кучи разных производителей. Стоит всё дешевле, чем на суперпопулярных у нас "японцев". Разумеется, покупается при этом всё только новое и фирменное.

    Естественно, с запчастями на свежих "европейцев" тем более нет никаких проблем.

  • В ответ на: 10-летний RX300 в вашем примере тоже обслуживается у официалов? Иначе сравнение не корректное. Расценки на официальное обслуживание "Лексусов" ничуть не ниже, чем "Фольксвагенов".
    тур вроде 2008 года
    сколько знаю не нашли кто возьмется за обслуживание. Поэтому и к официалам поехали.
    с лексусом проще было ( и есть).

    В ответ на: "Туарег" примерно в 5 раз лучше и сложнее, чем 10-летний RX300.
    туарег конечно лучше чем 10-ти летний лексус (и лучше чем 5-ти летний, и лучше чем прадо 120 и еще куча машин, я абсолютно серьезно), но лично я могу без особого напряга для бюджета обслуживать лексус (ну или в моем случае клюгер, что почти одно и тоже) и не могу туарег. отсюда и выбор

    В ответ на: Какой ужас. У неё пробег 70-100 тыс. км. Ресурса в худшем случае осталось ещё два раза по столько, но о том, сколько стоит замена мотора надо думать заранее, ага.
    слышали про чувака за год чуть не дважды по гарантии поменявшего двигатель на новом форестере? а теперь представьте что вы купили у него машину после конца гарантии...

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: у нас в Сибири покупают ПР по привычке
    так и я про тоже. с ПР все всё знают, а с европейкой еще и б\у встрять страшно.

    В ответ на: когда у нас будет больше европейцев и американцев - на них так же как и в европейской части РФ будет навалом запчастей - как новых, так и контрактных и дублей
    и тогда я тоже на них пересяду. А то летом начал собирать инф-ию про гранд чероки и выяснил что хорошая СТО только одна (УМИАТ НЗХК) и работает с 8 до 17 ))) выходной суббота-воскресенье
    а магазин запчастей только Академия и то под заказ.

    В ответ на: покупать авто и думать что на него нужно будет покупать двигатель и коробку - это идиотизм
    а по мне идиотизм покупать старую машину и не подумать как ты ее будешь ремонтировать если не дай Бог чего...
    тоже ИМХО

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: летом начал собирать инф-ию про гранд чероки и выяснил что хорошая СТО только одна
    У друга пришлось делать капремонт мотора на ПР "Тойоте" при пробеге 170 тыс. км. Тоже оказалось, что конкретно за его двигатель только в одном месте в городе готовы взяться. О чём разговор-то?

  • это была реплика в подтверждение мысли трансс что с ростом кол-ва евро-американских машин разовьется и инфраструктура их обслуживания.

    а вы что, с этим не согласны?

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Откуда возьмётся рост их количества, если нет инфраструктуры их обслуживания? Замкнутый круг получается, по вашей логике. Хорошо, что не все ей руководствуются.

    Я не согласен с тем, что сейчас нет этой инфраструктуры. Она была ещё несколько лет назад достаточная, а сейчас стала ещё более развита.

  • смысл реплики был в том что менять узел в сборе или чинить его - это вопрос не религии, а экономической выгоды.
    в одном случае выгодно разобрать двигатель и откапиталить, а в другом контракт купить.

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • ну тут каждый сам для себя выбирает...

    люди зачастую вкладывают в ведро последние деньги и любой форс-мажор для них не желателен

    поэтому б\у европеек и боятся

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • что за такая Тойота что делают только в одном месте?сказка да и только

    Исправлено пользователем мистерКэт (27.11.11 14:51)

  • В ответ на: поэтому б\у европеек и боятся
    Я не боялся и 8 лет назад, купив древнючий "Форд", а потом чуть менее древний "Опель".:улыб:Несмотря на то, что "знатоки" в один голос отговаривали, по факту оказалось, что содержать их дешевле и проще, чем "Тойоту" такого же возраста. При том, что я сначала покупал машины, а уже потом по мере необходимости начинал узнавать про запчасти и ремонт.
    Боятся те, кому лень потратить 10 минут и узнать всю необходимую информацию.

  • В ответ на: конкретики нет ...какой двигатель? ваши слова похожи на сказку
    Ога, сказка ценой около 60 тыс. руб., по-моему, и двух недель простоя машины.
    Во всяком случае друг искал, где делать, и сказал, что нашёл единственное более-менее приличное место.
    Двигатель называется, по-моему, 2AZ - 2,4 л на "Эстиме".

  • там наверно ТНВД всему вина...нах брать заранее геморный авто?что бы потом плакать как дорого да и делают их не в одном месте ..не звиздеть

    Исправлено пользователем мистерКэт (27.11.11 14:56)

  • Какой ТНВД на атмосферном бензиновом моторе?
    Он банально стал жрать масло вёдрами. Как я понял, это типичная проблема этого двигателя.
    Никто не плакал, что дорого - сколько надо, столько и заплатили. Просто по факту сумма получилась не три копейки.
    В ответ на: да и делают их не в одном месте ..не звиздеть
    Это предположение "такого не может быть!!!" или вы конкретные места знаете? Я больше верю своему другу, который конкретно занимался этой проблемой и выяснял, где можно отремонтировать конкретно его машину. Не такую уж редкую, к слову.

    Я уж не буду сейчас вспоминать примерно миллион известных мне случаев, когда - сюрприз, сюрприз! - купить банальные запчасти на банальные распространённые японские машины не получалось и приходилось их точно так же заказывать и ждать до месяца.

  • тот что D4

  • дело хозяйское

    про опель: был у коллеги опель сенатор середины 90-ых

    раз ползимы простоял потому что какая то фигня в печке накрылась: месяца полтора ждал пока привезут.
    а так то да, машина хорошая )))

    Пы СЫ на ниссан санни например новый моторчик печки был найден за 1 час на разборе.

    кстати у меня тоже 2,4 2аz ... да минует меня чаша сия по капиталке этого мотора )))))) тьфу*3

    реально дорогое удовольствие, но СТО которые умеют его капиталить в Нск явно больше чем одна

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • а если простой как на камрюхах стоит...их помоему в каждом сто ремонтируют..

  • Что на "Форд", что на "Опель" я всё покупал в одном-двух магазинчиках, где 90% нужного всегда было в наличии, а если чего-то не было, то доставляли из Москвы за 2-3 дня. Единственное, что я купил б/у на разборе за всё время - помпу на "Опель". И то только потому, что хотел забрать машину из ремонта в тот же день, а не ждать ещё три. Всё остальное - и для капремонта мотора, и для КПП, и по подвеске, и расходники, и что-то для печки, кстати - не доставляло никаких проблем и стоило очень не дорого. И это, повторю, происходило почти 10 лет назад, когда "европейцев" в Новосибирске было намного меньше, чем сейчас.
    В ответ на: СТО которые умеют его капиталить в Нск явно больше чем одна
    Возможно, только одна его устроила.

  • > Интересно - только я замечаю некое внутреннее противоречие в утверждении- "иппонское не ломаеццо- зато запчасти дешевые"?

    нет тут противоречия.
    дешево действительно стоит то, что РЕДКО ломается, это если про контракт говорим.
    например автомат на короллу/спринтера ломается редко, часто переживает саму машину - стоит 10-12 тыр
    автомат на фамилию/капеллу - дюже ломучий (видимо потому что к нему Ford руку приложил) - стоит 30-50 тыр.

    ну и расходники тоже дешевые - много на какие машины оригинальные свечи по 70 руб стоят ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну что же
    вполне возможно что правы мы оба
    я говоря что на евромашины трудно найти запчасти (я ведь знаю такие примеры)
    и вы когда говорите что найти легко (у вас же есть свой опыт и свои примеры)

    повторюсь: у каждого свой опыт...

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • > автор строк в каждом топике утверждает, что 3 его мега-болида никогда не ломались и не будут ломаться, но при этом на зубок знает цены стольких запчастей, что хватит половину машины собрать.

    неа, не помню. просто на каждое ведро веду специальный "бортовой журнал" - тетрадь, куда аккуратно записываю, ЧТО (партнамбер), дату КОГДА и на каком ПРОБЕГЕ менялось.

    ну а так-то, если интересно:
    на мазде действительно ничего вообще никогда не ломалось:улыб:
    менялись только масло с маслофильтрами, жидкости, фары на еврофары, резина и дворники. ВСЕ!
    но, учитывая ее более чем скромный пробег, это в общем-то не показатель.

    по спринтеру АЕ110, 1999 г.в. за более чем 5-и летнюю эксплуатацию список поболе будет:
    ну масла-фильтры, свечи - это понятно.
    из самого крупного - миникапиталка двигателя (без расточки) - замена колец, МСК, сальников, прокладок.
    замена ремня ГРМ 2 раза (один из них во время миникапиталки),
    замена бронепроводов,
    1 раз ремонт всей передней ходовки, включая стойки, сайленты, пыльники, рулевые тяги с наконечниками. (пружины не менялись)
    1 раз ремонт задней ходовки - стойки, пружины, отбойники (сайленты не менялись)
    замена передних и задних колодок
    замена передней и задней подушек двигателя.
    замена лямбды
    замена дроссельной заслонки в сборе на контрактную (купленную за 1 тыр) старая была виновником низких оборотов ХХ.
    фары менялись - старые помутнели
    лобовое стекло - треснуло от перепада температуры.
    это ВСЕ. много или мало - сами судите.

    по спритнеру АЕ91 1990г.в. на дроме отзыв висит, где все подробно описано - можете почитать.
    суть - покупалась древняя машина с идеально сохранившимся кузовом и салоном, на двигатель я и не смотрел даже, сразу планировал капиталить. ходовка, кстати, оказалась в достойном состоянии.
    по двигателю - то что из металла было в отличном состоянии, то что из резины - в очень плохом.
    практически все резинки (аж 2 лентовских пакета запчастей ) было заменено в один день сразу после покупки, совместно с миникапиталкой двигателя (масло, кста, ВООБЩЕ не ест).
    ну и туда же весь комплект ГРМ и помпа.
    уже потом менялись 2 резинки между бачком и ГТЦ,
    весь комплект сцепления. реально замены требовал только диск, демпферные пружины развалились. отходило сцепление без вмешательства 165 тык - хороший результат.
    менялись передние и задние колодки.
    генератор ломался 3 (ТРИ) раза. суть - от отработал 21 год, в него никто не лазил и от устал ВЕСЬ.:улыб:а ремонтировали его по чуть-чуть. теперь от него остался только корпус с обмоткой.:улыб:внутри все новое.
    много-мало - сами судите.

    да, по поводу стартера и генератора - купил их про запас. в гараже лежат. на всякий случай.
    знакомый купил левина, оформленного на доки КАЛДИНЫ. а в Нск'е такие фокусы не прокатывают - пошла машина в разбор. стартер и гену я забрал. стартер он на оба моих спринтера идет, мало ли чО. гена без переделок - на АЕ110, на АЕ91 корпус другой, потроха подходят.

    ну как-то так...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Хоть кто-нибудь когда-нибудь менял двигатель у "Туарега" по причине износа?
    Я знаю человека который менял:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Хотел это написать выше. Я вообще никогда не слышал, чтобы на том же "Форде" кто-нибудь менял двигатель.
    Меняли:) 120 тыров блок новый из москвы дюратек 2 литровый. Но там его "убили"... гидроудар плюс песок в цилиндрах:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Кто ж за такое взялся...

  • В ответ на: Я вот тоже не знаю где купить на них запчасти
    экзист/автодок
    и еще даже в городе магазины есть, внезапно, правда?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: тур вроде 2008 года
    сколько знаю не нашли кто возьмется за обслуживание. Поэтому и к официалам поехали.
    с лексусом проще было ( и есть).
    у меня вот нету фольца, но я знаю где их обслуживают... удивительно, правда?! может просто не искали?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Только двиг что ли пострадал? Реанимировали?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Дело еще не только в том, что дешевле обслуживать (естессно, заявления о том, что б/у европа в обслуживании стоит дешевле б/у, а тем более п/р б/у япов не стоит всерьез принимать, ИМХО:улыб:), а в том, что нет доверия пока у народа еще к л/р - это раз. Два - нет доверия к дилерам у многих тех, кто откатал на п/р ..ять лет.
    Доверие оно откуда берется? Оно берется из общей совокупности своих впечатлений о сотрудничестве с тем же дилером и наборе определенных отзывов типа брат-сват-друг рассказал. Достаточно долго уже мониторю отзывы о разных дилерах Н-ска. Ну хоть бы мнения 50 на 50 разделились, так нет. Больше отрицательных.
    Здесь надо понять, что отрицательные отзывы в основном именно от тех, кто считает деньги не в силу характера экономно-бережливого, а по причине отсутствия присутствия излишков как таковых. Так вот для них - До. Ро. Го.

    У сестры на РАВ4 2008 г. закончилась гарантия. Уже обращается ко мне по поводу подбора нормального СТО, учитывая, что в семье есть деньги. Почему? Не доверяет дилеру тоеты. Было несколько случаев прямого обмана и некачественной (неквалифицированной) работы. Ищет не дешевле, а чтобы До. Ве. Рять. можно было, т.к. понимает, что ничего не понимает в машинах.

    Вот говорят: покупай новую машину. Ок. Опираясь, например, на известную тему "Стоимость обслуживания авто в месяц", авто желательно брать не дороже годовой з/п. Отлично. У меня товарищ неплохой программист. З/п - 40-50 тыс/мес. Бюджет авто - 600 тыс макс, так? Форд в НЕДОкомплектации, разные киарио - солярисы, шкода пустая на мехе пежо страшненький и т.п. И ЭТО - в кредит! За че страдать каждый месяц?:улыб: За киарио? За фиесту??? А на дачу каждые выхи? Последние 12 км по проездной, конечно, но "смерть подвеске" дороге?
    Дал ему тут форум почитать... Че он ответил? - Да видел я знаешь где эти умные рассуждения. И взял раВчик п/р за 500, вкинул 50 тыр, и доволен. Почему не левый? 150 000 разница за более убитый получилось. Для кого-то это важно (сюрприз-сюрприз).
    Поэтому все эти доводы про то, как замечательно обслуживается европа и какая она дешевая и япы гуано... Все очень субъективно. В свое время у народа восточнее Урала был прекрасный выбор - на каком руле ездить. Что выбирали в большинстве?:улыб:
    Сейчас выбора нет. Хотя почему-то все уверяют, что его стало больше. :cray-1:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Только двиг что ли пострадал? Реанимировали?
    ну блок под замену, остальное реанимировали.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Это не субъективно, на самом деле европа не дорогая в обслуживании = яппам (контракт и помойку не беру в расчет).
    А какого года равчик получился?
    Может просто хотелки надо было уменьшить за такой бюджет?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • А если у твоего программиста уже есть авто, к примеру за 400тыс. Получается его бюджет при той же зп равен 1 миллиону. Все сугубо индивидуально ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на:
    В ответ на: Только двиг что ли пострадал? Реанимировали?
    ну блок под замену, остальное реанимировали.
    Добаловались ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Вот скажите, что такое в вашем понимании "недорогая". Сколько составят расходы на авто в месяц по среднегодовому? Берем машину б/у 5 лет на три-четыре года.

    РАВчик получился конца 2003 года 2.0. В хорошем состоянии. Все, что видел л/р за эту цену - уставшее очень сильно.
    Хотелки уменьшить? До какого предела? Совсем старую брать или киарио?

    В ответ на: А если у твоего программиста уже есть авто, к примеру за 400тыс. Получается его бюджет при той же зп равен 1 миллиону. Все сугубо индивидуально ))
    Ага. Именно индивидуально все. Я об этом и говорю. Поэтому и мало понимаю безапелляционные заявления типа "надо брать новую", "все япы гуано", "форд - эталон управляемости", и т.п.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • пол ляма, за ПР :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • а что за пол ляма взять ЛР...он более ушатан...есть в полляма без пробежные японки по России с япончиском пробегом 50-70ткм.в эти деньги 6-8 года

  • В ответ на: есть в полляма без пробежные японки по России с япончиском пробегом 50-70ткм.в эти деньги 6-8 года
    В ответ на: Единая ставка 4.8 евро/см3
    вопрос, сколько стоит машина в японии?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Недорогая - в обслуживании так же, "как великая и ужасная" тойота. Т. е. цены на запчасти (разбор и контракт не беру в расчет) и работу примерно равны. Ну и не ломается, масла да фильтра + расходники.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну расскажите нам теперь, что же в Киа Рио такого ужасного, что вы ее чуть ли не как образец недомашины выставляете? Откуда столько негатива? Мне как владельцу интересно. С удовольствием послушаю.

  • Не буду спорить. Европы в личном долговременном пользовании небыло. Все со слов знаю друзей-знакомых-инета. Хотя судя по нашему-же форуму, мнения на сей счет разделились. И у всех есть аргументы.
    Если говорить о новых оригинальных запчастях, сомнений нет. То на то и выйдет. (вспомнил свои стойки оригинал на перед 8300 за шт.:улыб: )
    А обслуживать... Япам доверяют. Знают, чего ждать от них. По Европе пока сумбур полный (в сравнении с). Я бы сам б/у евпропейца не взял. Тока нового. Ну, разве что мондео, но по нему есть положительный опыт.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Где я говорил, что это недомашина?
    Ничего негативного, для своих денег, если пользовать 95% в городе, для чего она и предназначена.
    На трассе при сильном боковом ветре сносит сильно. Страшно :eek:
    Маленькая. Аварий боюсь.
    Спорить на этот счет не собираюсь. Все равно все останемся при своих. Можно еще про ТАЗ вспомнить. Тоже ведь скажут, что эталонная тачка и не ломается:yes.gif:, а вы все идиоты, раз этого не понимаете.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Не понятно, чего многие так через губу про ПР. Криворучки, запчасти с помойки и.т.д. и.т.п... Ну конечно многие автолюбители за Уралом кретины, думают стереотипами и не могут оценить замечательные лады и б/у европейцы. А может не надо думать о других, что они такие уж идиоты? Конечно новая леворукая машина на гарантии это хорошо, но что-то более-менее приличное стоит серъезных денег и не у всех они есть, а за 200-300 т.р. не очень то разбежишься с левым рулем.
    Вот мне в силу обстоятельств пришлось пересесть с леворукой машины на более дешевую и как-то не впечатлили всякие Калины, предпочел ПР тойоту с 4 wd, двигателем 3S, вкинул в нее десятку (ГРМ, жидкости и по мелочи) и вполне доволен. Как правильно сказал Gigabur, знаешь чего ожидать, на СТО где обслуживаюсь, знают японцев как свои пять пальцев и в случае чего даже серъезный ремонт не так уж и дорог. С европейцами же за эти деньги - терра инкогнита, а на руль пофиг, по трассе мотаюсь не так часто.

  • ННП
    Вот ясно же - ничем кроме банов холивар ПР-ЛР не закончится...
    Вообщем мое дело предупредить :biggrin:

  • В ответ на: у меня вот нету фольца, но я знаю где их обслуживают... удивительно, правда?! может просто не искали?!
    да хз
    может они плохо искали, а может вы очень хорошо...

    о чем речь то? о том что СТО которое обслужит рх300 и искать не нужно? или о том что запчасти на него в любом магазине?
    или о том что тайным знанием о местах ремонта фолькса счастливые обладатели (или не обладатели) делятся на форумах ?

    смысл спорить с очевидным то?

    все сказанное не отменяет того что тур классная машина.

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • > на запчасти (разбор и контракт не беру в расчет) и работу примерно равны.

    а почему Вы разборы и контракт в расчет не берете?
    с момента покупки не работали часы в приборной панели, вернее то работали, то гасли. время при этом не сбрасывалось.
    новые часы стоят... знаете сколько? 13 тыс. руб. с мелочью :eek:
    купил контрактные за 500 руб.
    разница в цене аж в 26 с лишним раз!
    так шта наличие контракта это существенный плюс.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: а почему Вы разборы и контракт в расчет не берете?
    вот вам тоже пример...
    сдох рычажок, что за дворники отвечает....
    новый около 7тысяч, разбор 1000р, и ожиданием в 2недели....
    ну нету тут таких машин... но
    тот же пример что и часы :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну коврики, например, оригинальные я тоже покупать не собираюсь, если на то пошло. :ухмылка:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Мы купили. Потому как вышло почти в 2 раза дешевле, чем неоригинал в Горском. :смущ:

    Если по теме - 5 лет машина практически не требует вложений, кроме первоначальных сигналка-резина-коврики, иногда вообще не требует, только масло с фильтрами меняй и радуйся.
    Однако по истечение этого срока могут возникнуть серьезные эксплуатационные расходы. Будь то сцепление (ремонт/замена масла в коробке), ремонт ходовки, какие-нибудь топливные насосы, колодки, ремни и прочее, что вообще не говорит о ненадежности авто в целом, просто износ никто не отменял.
    Потому, конечно, при покупке 5-летки надо закладывать определенный процент от стоимости на доведение до идеала.

    ЗЫ. В моей надо было через год ГРМ менять, стойки, шаровые, о чем покупателю было сообщено, больше косяков не знала. Но все же по сравнению с предыдущими затратами на это авто можно было бы сказать, что она "начала тянуть деньги".

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Потому, конечно, при покупке 5-летки надо закладывать определенный процент от стоимости на доведение до идеала.
    Поэтому умные люди и продают 5ти летнее ам) Логика то верная.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Поэтому мы свою пятилетку продали. Хотя нет, еще хотелось другую машину, выше классом. Но покупать пятилетку по тем же соображениям, по которым мы ее продавали, мы не стали. У нас-то хоть стойки, мало ли что у других износилось.

    Не раз тут писали про особую психологию покупателей новых авто, не знаю, это скорее доводы разума и лени. И всяко приятнее, допустим, ставить сигналку на новое авто, чем менять все жижи или вкладываться в ходовку. Тем более на пятилетку точно также надо зимние шины, если, человек не любитель экстрима, конечно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Поэтому мы свою пятилетку продали....
    Ага, так вот кто хламье скидывает! :ха-ха!: Шутю.
    Мое имхо таково - откладывай 10% от стоимости б/у авто на ТО и будь спок.
    Хотя в моем случсае, я не откладывал, т. к. купил сильно ниже рынка. Я знал что нужно вкладывать, и куда именно вкладывать, но это не критично и постепенно.
    Поставив зимние, новые шины и очень хорошую сигу, я примерно сравнялся с рынком класс+ништяки+состояние.
    Жижи, ходовка, расходники - это тупо ритаул с б/у, если хочешь безпроблемное ведро. Да вообще, следить надо за ведерком, и оно тебя, отблагодарит, не подведет...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (29.11.11 18:51)

  • Ну, ниже рынка только хранцузов да механику купить можно, факт.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Вмешаюсь..,
    Менял авто, было денег до 500 но "палить" в тачку половинку не хотелось по причине того что работа у меня сезонная а быть на коне и без денег не хотелось. Смотрел все что за 300-350, гнутые чайзеры, несмотаные марковники 97г.в. 87000(на ней пачти не ездили:) Пообщался с одним опытным автопользователем не из тех кто раз купив "бочку" решил что "пруль" тема, он поездил реально на всем +технически подкован. Сказал есть 270-300 бери логан на "кнопках" 350-400 меган(всё МКПП) обе машины колятся до опы как жигули, но логан к примеру до капиталки ходит по400000! А скапиталить что меган что логан 20000 вместе с железками(европа).
    Расход по логану, трасса:
    -бак 50л до загорания лампы под 800км это реально, двиг 1.4 8-ми клап, так то тачка гавно, убогая, ментам нах. не нужен вапще, стойка 1500, шаровая 600, подвеска ходит за сотку тыщь конкркетна а мы привыкли ставить STR и через сорок тысячь ругая климат и перепады повторять енту процедуры- з/ло! Взял логан декабрь 2007, цвет графит, бампера окрас в цвет, конд, электростекла, гидрачЬ, колеса штамп +литье на гудди:) 16000 пробега, все замены, сервис по книжке, ездил деда, цена 300000 И мен п-х-й кто что думает -она ездит и вопросов тупых не задает.
    http://auto.ngs.ru/forum/board/autoturizm/tree/1891943895/?vc=1&sort=5&period=#Post1891943895
    Перевалы Алтая проходил на -4-5 в гору:)

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

    Исправлено пользователем Лазло (03.12.11 09:05)

  • засада в том, что хоцца ватомат, а не меху

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • На дроме когда подруге искали авто, видели кароллу с масквы, с книжками и сервисом состояний без нареканий 2007г авт. европа89 тыщь 550 денег.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: На дроме когда подруге искали авто, видели кароллу с масквы, с книжками и сервисом состояний без нареканий 2007г авт. европа89 тыщь 550 денег.
    робот нах не надо,это не автомат а гемор :biggrin: за более полляма

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: