Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Шевроле Спарк или японка не первой свежести?)

  • В общем пробиваю тему к концу года... бюджет 350 плюс минус 20-30. Хочется новую машинку (не россию)... за эти деньги приходит на ум спарк и гетц. У гетца был на тест драйве, как то не впечатлил :а\?: Спарк "щщупал" в салоне... вроде неплохо, а главное - новый. Из минусов - в салоне вроде норм, а вышел - увидел тест дравовый спарк - какой то маааааленький на улице показался:улыб:габариты у меня приличные, вроде во все авто вхожу, но тем не менее.. и вообще - спарк дамский автомобильчег?)

    Б\у японки пока не смотрел... наверно хочется все таки авто "в целофане", пусть и маленькое... расход в 5-6 литров радует, опять же:улыб:А что касается размера - был одно время ниссан куб - все устраивало, даже продавать не хотелось:улыб:

    Сумбурно, как то, но.. посоветуйте?:улыб:

    Юзать - город, летом на Алтай максимум...

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • ну, скажем так... Гетц то не 350 новый стоит. Совсем не 350. И класс у него выше...

    Третий вариант забыли - свежий простой европеец. Японку не первой свежести, имхо, надо сразу отмести.

    P.S. расход в 5-6 литров - это фантастика. вернее, он возможен только на пустой трассе при 90 км/ч.

    ___

  • а меня вот в свое время гетц в своем классе весьма впечатлил... после фиесты, корсы, фабии , пежо 206 и прочих равнообразных сикарашек. даже 1.4 с автоматом. он реально едет. и просторный.

  • Угу, что то с гетцем я промахнулся немного:улыб:Я его год назад смотрел, думал он дешевле:улыб:

    А что за европеец?

    Кстати, гетц класом выше, оказывается, а у спарка внутри как то побогаче, что ли.... гетц мне совсем "деревянным" показался :dnknow:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Вот это новость, а кто у нас гетц продает? Я даже нагуглить ничего не смог и решил что их вообще не продают больше.

    Он, правда, не в бюджете уже, по-моему.

    ...too young to quit, too old to change...

  • i20 пришёл на смену Getz

  • 5-6литров вполне реальный расход, а с учётом постоянного роста цен на бензин, очень даже желанный.:yes.gif: Короче бери Спарка и не майся :umnik: по поводу "дамского" авто, "дамским" только велик бывает.

  • за 350 можно взять:
    марк 2
    скай 35-й
    цефиро
    виндом
    атенза
    аккорд

    из новых:
    ладокалино
    ланос
    чанс
    спарк/матиз/ку-ку
    всякие 14-е 15-е жигули

    из европейцев:
    любые чуть старше япошек, но в комплектации с веслами, кондиционером и 1,4 :ха-ха!:

    Цвет

  • за 350 можно взять чпокуса...
    мондео....
    это только на вскидку

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: из европейцев:
    любые чуть старше япошек, но в комплектации с веслами, кондиционером и 1,4 :ха-ха!:
    Вы все перепутали. Из европейцев любые, чуть моложе прулей, с лучшей комплектухой или такой же. А если комлпектация на веслах, то значительнее дешевле.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: : Спарк "щщупал" в салоне... вроде неплохо, а главное - новый.
    А Матиз не чем не нравится ? те же яйца, только не надо будет переплачивать за крестик на морде:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: за 350 можно взять чпокуса...
    мондео....
    это только на вскидку
    Можно, но далеко не первой свежести.

  • я согласен....
    э... ну как бы лучше чем
    В ответ на: марк 2
    скай 35-й
    цефиро
    виндом
    атенза
    аккорд

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Думаю, за 350 они будут не меньше отжаты, чем машины из преведенного списка.
    Хотя вероятность найти живого Фокуса есть неплохая.

  • ну я же не навязываю свою точку зрения :dnknow: если автор найдет такой вариант только порадуюсь и присмотрюсь :biggrin:

    кстати да, можно фокус взять )) даже двушку! :yes.gif:

    Цвет

  • В ответ на: А Матиз не чем не нравится ? те же яйца, только не надо будет переплачивать за крестик на морде:улыб:
    плюсану

    Специально сравнивали - при почти идентичной комплектации (минимальной) спарк дороже на 100 т.р., может, конечно, сейчас все не так - лень снова лезть проверять... Кроме того коллега по матиз-клубу как раз на спарке катается - геморроя хапнул с ним много, так что качество спарков как минимум не лучше матизов.

    Тогда уж лучше матиз-бэст литровый...

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • Разве у нас продается такой Матиз?

  • В ответ на: Разве у нас продается такой Матиз?
    Такой - вроде уже появился, в каком-то из салонов стоял... но это, опять же, не вариант - ценник и вовсе конский, за 350 даже в минималке не взять...
    Старый добрый пучеглазый матиз - городская поповозка для одного-двоих, стОящая своих денег. Новый матиз - дорогая гламурная игрушка ИМХО.

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • Так, как я понял, топикстартеру приглянулся именно новый кузов...

  • В ответ на: i20 пришёл на смену Getz
    Сначала формально да, но потом решили продавать их параллельно, потому что "Гётц" был в разы популярнее. А с весны ни того, ни другого уже нету - их обоих заменил "Соларис".

  • В ответ на: не вариант - ценник и вовсе конский, за 350 даже в минималке не взять...
    От 379 база с кондиционером, как раз на верхней границе бюджета топикстартера.

  • В ответ на: Разве у нас продается такой Матиз?
    Это не Матиз - это ШЕВРОЛЕ, поэтому обновленный дизайн и ценник...
    а за 314 можно взять топовый Матиз БЕСТ

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Разве у нас продается такой Матиз?
    Это не Матиз - это ШЕВРОЛЕ, поэтому обновленный дизайн и ценник...
    а за 314 можно взять топовый Матиз БЕСТ

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • уж лучше б.у. Японец чем Это,пусть он 2000-2001 года в хорошем состоянии ,переживет по пробегу ущербные Литрушки :хехе:

  • Машина для карликов. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: В общем пробиваю тему к концу года... бюджет 350 плюс минус 20-30. Хочется новую машинку (не россию)... за эти деньги приходит на ум спарк и гетц. У гетца был на тест драйве, как то не впечатлил :а\?: Спарк "щщупал" в салоне... вроде неплохо, а главное - новый. Из минусов - в салоне вроде норм, а вышел - увидел тест дравовый спарк - какой то маааааленький на улице показался:улыб:габариты у меня приличные, вроде во все авто вхожу, но тем не менее.. и вообще - спарк дамский автомобильчег?)
    Блин, щас посмотрел прайс - Спарк от 380 тысяч. И это за А класс в минималке! Мне кажется дорого, я бы не взял за такие деньги пустой литровый маленький автомобиль. Может лучше 3-леточку из каких-нибудь гетцев или других авто но только В, а не А класса, или даже гольф класс из корейцев или фокуса чуть постарше? Хотя если новую... хм тут почти нереально, хотя... есть Логан - за теже 380 вроде даже 1,6 и машина хоть более менее нормального размера с хорошей подвеской, хотя внешность не очень. Но разве у Спарка так хороша?

  • В ответ на: /п.9/
    Гетцев уже не продают давно, теперь вместо него Солярис.

    Исправлено пользователем Артём (24.11.11 10:25)

  • В ответ на: Это не Матиз - это ШЕВРОЛЕ, поэтому обновленный дизайн и ценник...
    а за 314 можно взять топовый Матиз БЕСТ
    Я в курсе, что это Шевроле. Вопрос был в том, что продается ли у нас Матиз в новом кузове (как новый Спарк)?

  • В ответ на: уж лучше б.у. Японец чем Это,пусть он 2000-2001 года в хорошем состоянии ,переживет по пробегу ущербные Литрушки :хехе:
    Тогда мне не понятно: как японцы ставят на тойоты платцы, ниссаны марчи и т. д. однолитровые движки? :dnknow: они ведь УЩЕРБНЫЕ.

  • И вообще то Спарк класса А+ т. е. чуть-чуть до класса В не дотягивает. Моё мнение: для города это авто самое то.

  • Спарк 3640, а например Солярис хэтч - 4115. Это ПОЛМЕТРА почти для вас чуть-чуть? :eek: Нопомню что обычно растояние между классами сантиметров 20-25, максимум 30, то есть тут получается почти 2! класса разницы. Ну фиг с ним может и для города для одного худого человека без потребности в багажнике и нормальном разгоне пойдет, но не за 380 же тысяч минималка, а в нормальной комплектации вообще за 480. И это Шевроле, который на самом деле корейская разработка. Ладно бы это еще был, ну не знаю Фольксваген хотя бы, а так... :безум:

  • В ответ на:
    В ответ на: : Спарк "щщупал" в салоне... вроде неплохо, а главное - новый.
    А Матиз не чем не нравится ? те же яйца, только не надо будет переплачивать за крестик на морде:улыб:
    КРАШ-ТЕСТ CHEVROLET SPARK
    "Эти достижения - результат структурного улучшения Spark, совмещенного с полным комплектом элементов активной и пассивной безопасности. Более 66% корпуса автомобиля сконструировано с использованием высокопрочной стали, а 16,5% - с применением ультравысокопрочной стали, которая, в первую очередь, используется при изготовлении продольных элементов днища кузова, а также фронтальных и центральных стоек боковой части кузова."

    Свистят или нет? И если нет, то как с этим у Матиза?

    Исправлено пользователем walker3 (24.11.11 11:01)

  • В ответ на: Это не Матиз - это ШЕВРОЛЕ, поэтому обновленный дизайн и ценник...
    а за 314 можно взять топовый Матиз БЕСТ
    лучше пешком.. или как тут принято говорить "ещё подкопить" :безум:

    Цвет

  • браузер ругается, что по ссылке опасная страница и не открывает...

    про краш-тесты - матиз в свое время их прошел очень неплохо и даже хорошо, насколько его обогнал спарк - не знаю, пассивная, скорее всего, аналогичная (у матиза по пассивной безопасности был почти максимальный балл или что-то в этом роде), но в спарке есть еще и подушки.

    И тем не менее моя ИМХа- для класса А краш-тесты большого смысла не имеют - при лобовых столкновениях роль играют массы, а краш-тесты - это имитация въезда в дерево или стену.

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • В ответ на: И тем не менее моя ИМХа- для класса А краш-тесты большого смысла не имеют - при лобовых столкновениях роль играют массы, а краш-тесты - это имитация въезда в дерево или стену.
    не матиз конечно

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (24.11.11 11:17)

  • Красиво :agree:

    Цвет

  • Ага, как красиво мерседесовский значек целиком полетел, как в постановке просто :улыб:

  • В ответ на: Я в курсе, что это Шевроле. Вопрос был в том, что продается ли у нас Матиз в новом кузове (как новый Спарк)?
    еще раз - Спаркс - это Шевроле, на платформе дэу матиз, а Дэу Матиз - это оригинальная версия, которая собирается по старой лицензии только в узбекистане. Генерал Моторов посчитал что лучше в россии продвигать все авто на платформе Дэу под маркой Шевроле - можно больше денег срубить...
    поэтому не может быть нового кузова ни у Матиза ни у Нексии...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: еще раз - Спаркс - это Шевроле, на платформе дэу матиз, а Дэу Матиз - это оригинальная версия, которая собирается по старой лицензии только в узбекистане.
    Ога, только всё это не имеет отношения к новому "Спарку", о котором идёт речь.

  • В ответ на: поэтому не может быть нового кузова ни у Матиза ни у Нексии...
    А это тогда что, если не Матиз в новом кузове?

  • Матиз именно из за кузова внимание привлек... дэу вообще малолитражка, типа оки.. а тут - что то среднее не совсем уж ущербное... я вообще сейчас езжу на ванне, типа волги :biggrin: матиз, кажется, в багажник влезет :biggrin:

    Еще вопросик, у спарка цена 380 с копейками с механикой.. автомат же дороже будет? сильно?

    зы - спасибо за советы, погляжу фокусов, дизайн нравится... что то не дотумкал его глянуть... может продает кто, в хорошем состоянии?:миг:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Логан/Сандеро - не? Почти в те же деньги.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Цены можно на официальном сайте Шевроле посмотреть или позвонить одному из дилеров, у нас их два.

  • В ответ на: Логан/Сандеро - не? Почти в те же деньги.
    Кстати Сандеро неплох, спасибо! :friends: надо посмотреть... отсоветует кто?))

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Главное в этом тазике летом на алтае встречку не словить.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Думаете, Спарк лучше выдержит удар Камаза? :1: :biggrin:

    ИМХО, на Матизе-Спарке, а также всем А-классе вообще по трассе страшно ездить, сдует порывом ветра, динамики ноль целых ноль десятых.

    На Сандеро не ездила, только смотрела внутри, да, очень бюджетно, но зато достаточно много автомобиля за такие деньги, плюс, судя по популярности у таксистов, очень неплохая надежность.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Думаете, Спарк лучше выдержит удар Камаза? :1: :biggrin:

    ИМХО, на Матизе-Спарке, а также всем А-классе вообще по трассе страшно ездить, сдует порывом ветра, динамики ноль целых ноль десятых.

    На Сандеро не ездила, только смотрела внутри, да, очень бюджетно, но зато достаточно много автомобиля за такие деньги, плюс, судя по популярности у таксистов, очень неплохая надежность.
    Маш, удар Камаза вообще мало кто выдержит, если не встречный Камаз.
    Про то, что на А классе на трассе страшно: " не так страшен черт (далее по тексту)" Нормально на трассе в нем, если изредка на Алтай выбираться, проверено периодическими вылазками туда на Марче на расстояние более 1500 км (туда-обратно).
    Ветром не сдувает, ветер промахивается мимо:хехе:
    Динамики 0, это соглашусь, но среднюю скорость около 80 км/час держит нормально.

    А для города малолитражки вообще супер!

  • по трассе на атмосферном 1,4 даже, это испытание для психики. Потому что даже до чемала это не дорога а мучение 7 часовое :хммм:
    Как тоже самое проделать на литровых 63 лошатках я не представляю

    я там выше приводил список, на чем по трассе несравнимое удовольствие передвигаться )

    Цвет

  • В ответ на: Как тоже самое проделать на литровых 63 лошатках я не представляю
    я там выше приводил список, на чем по трассе несравнимое удовольствие передвигаться )
    Нормально. Вот честное слово нормально.
    Я, конечно, понимаю, что в данном разделе форума машины объемом ниже 2-х литров и мощностью менее (даже затрудняюсь сказать сколько лошадей) вообще не имеют право на существование (я уже молчу за цену), но реальность она другая.
    Конечно было бы супер иметь машину для города, для трассы, причем отдельно для загородной и дебрей непроходимых. Сколько людей, кто может себе это позволить? Не так много, правда?
    Вот и приходится выбирать ту машину, которая более всего соответствует требованиям той дороги, на которой человек будет проводить бОльшую часть своего времени.

  • Да я понимаю, когда есть машина А-В класса, то выбора нет, на ней и приходится ехать. Причем не будешь же стенать в пути, что так плохо, невозможно, просто едешь и едешь себе.
    А потом садишься на авто другого класса с бОльшей мощностью и понимаешь, как до этого мучился.

    Правда, у меня первое авто было В-класса и с 1,6, потому изначально не представляла, как на 1,4 ехать.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • *** Нормально. Вот честное слово нормально. ***
    Норма просто у каждого своя:улыб:

  • В ответ на: Норма просто у каждого своя:улыб:
    Да кто ж с этим спорит:хехе:
    Просто интересно читать, как выбирающему и настроенному на одни нормы, начинают дружно советовать что-то совершенно противоположное, в соответствии со своими нормами. Ладно, это так, лирическое отступление, больше не буду не по теме топа.:хехе:
    Автору: поддержу кого-то из высказавшихся здесь о подержанной европейке.

  • В ответ на: Машина для карликов. :спок:
    Мне кажется,что Стиллавин уж совсем не карлик :1:
    Вот смотрите

  • В ответ на: Кстати Сандеро неплох, спасибо! :friends: надо посмотреть... отсоветует кто?))
    Мне показался хуже калины. Я не понял, за что там еще 150-200 тыщ доплачивать. Тестдрайвовый 1.4 8кл овощ прям овощ вообще. Правда, манагер ругался на попытки крутить - типа, необкатанный еще. Отопление устроено так, что левая нога успела натурально замерзнуть за пятнадцатиминутную поездку. Если у калины длиннющие ходы коробки, то у сандеры длиннющее сцепление. Словом, тоска...

    Но это все субъективно, надо самому пробовать, конечно:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Отопление устроено так, что левая нога успела натурально замерзнуть за пятнадцатиминутную поездку.
    это реальная проблема Сандеро...

    ___

  • В ответ на: Тестдрайвовый 1.4 8кл овощ прям овощ вообще.
    таксистам это расскажите:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А что думаете про вот это?))

    Немного пугает год - двиг наверняка контракт просит... и задний привод:улыб:я почти всю жисть на переднем езжу:улыб:

    отсоветуете?

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Ну так то, это явно не Матиз:улыб:

  • В ответ на: Ну так то, это явно не Матиз:улыб:
    Сам тащусь :rofl:

    Темка то - матиз, или тавота старенькая :спок:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Не ну чо, пацаномабиль, надо брать :спок:
    Тем более написано же, вложений не требует :ухмылка:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Не, ну а чо...большой, надежный и очень комфортный автомобиль. двухлитровый 1G-FE будет уже BEAMS, а не тот неубиваемый из 90-х... но все равно настоящий, а не Z - серий...

    ты посмотри и прокатись, если не ездил. хотя цена, конечно... но она - рыночная... в августе смотрели и купили такого 01-го года за 380 одному упертому молодому человеку... он счастлив... :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Как тоже самое проделать на литровых 63 лошатках я не представляю
    Харош выделываться ) на литровом трехдверном витце ездили вчетвером на чемал, в шерегеш втроем с тремя бордами и ничего )) 100 вполне комфортная скорость для него была

    Q7 4M 3.0TFSI

  • лучше марк Х ))
    из 110-х я б тоже лучше 2,5 jz посоветовал.
    Дороговато чето за двушку... тыщ 350 цена ей, и то если в идеале))))) вот IR-S за эти деньги, уже интереснее был бы )))

    Цвет

  • В ответ на: А что думаете про вот это?))

    Немного пугает год - двиг наверняка контракт просит
    хороший автомобиль (не этот конкретно, а вообще Марк), цена завышена - в сентябре продал такого 2003 г за 380

    а зачем двигатель контракт?
    у меня на 100 кузове прбег был 260 тыш - скока смотано хз, по двигателю проблем никаких не было
    хотя конечно зависит от конкретного экземпляра и хозяина

  • В ответ на: Немного пугает год - двиг наверняка контракт просит... и задний привод:улыб:я почти всю жисть на переднем езжу :)
    Не надо пугаться - зимой хорошая шипованная резина вполне спасет. А про контракт - если авто аукционное или как-то можно пробить его реальный пробег, то ни о каком контракте речи нет - только ремень ГРМ поменять и кататься-раслаждаться, вспоминая про Матиз/Спарк как о страшном сне...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: отсоветуете?
    3 года уже на заднем приводе, проблем нет, не смотря на то, что я деФочка :flowers:
    чего его так люди боятся... :dnknow:

    вы посмотрите его, прокатитесь...про матиз, думаю, забудите.
    у него и расход не большой и в обслуге не дорогой, подвеска мягкая у Гранда (в отличие от IR), шумоизоляция хорошая, салон теплый и места много.

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • Итак, выбор пал, пока, на марка... отговорить не смогли, скорее наоборот, подтолкнули:улыб:

    Теперь маленькая просьба - а может кто со мной скататься и "пошшупать" авто? Ибо не механик я... Может кто на этом зарабатывает? тогда цены в личку:улыб:или наоборот - помочь кто хочет, за разумное вознаграждение - тоже в личку:улыб:

    От себя гарантирую транспортную доставку к авто и обратно:улыб:ну и опосля - всемерное огромное уважение и вселенскую признательность:улыб:

    Примерно завтра (02.12) или послезавтра (03.12), сроки уже поджимают:улыб:

    зы - коллектив специалистов, в количестве 2-3 штук приветствуется, коллективное мнение уважаю! Или 1 спец и пара зрителей - тоже возможно:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • мда
    марк это мрак

  • В ответ на: мда
    марк это мрак
    Легендо :biggrin:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • можно вопрос, чем марк лучше того же мондео

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: можно вопрос, чем марк лучше того же мондео
    Хороший вопрос :biggrin:

    Ну, всегда любил тавоты + правый руль мне больше нравится *уворачиваюсь от помидоров*, ну и марк больше - у меня комплекс наполеона:улыб:

    зы - купил форд фокус, теперь меня называют фокусником!
    мда.. хорошо, что ты форд мондео не купил :biggrin:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Блин :biggrin:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • А у марка спидометр, или одометр? Т.е. табло с пробегом механическое, или электронное?:улыб:Смотрю фотки - вроде и такое и такое бывает...

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • вот такое оно

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

    Исправлено пользователем nata7 (01.12.11 17:33)

  • т.е. одометр там

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • если поедите смареть, слушайте мотор как работает, 1G - очень тихий мотор, если шумит - значит где то чето устало )
    При холодном пуске после 2-3 минут с момента запуска попробуйте журналом или газетой остановить вентилятор охлаждения. Должен без особого усилия остановиться (БЕРЕГИТЕ РУКИ). Ну и желательно после полного прогрева тоже как нить проверить, чтобы на горячем моторе наоборот не легко останавливался, но зимой это почти нереально ) Также не должны выходить выхлопные газы из маслозаливной горловины.
    Ваще, лучший вариант - на СТО посмотрели чтобы.

    Цвет

  • *** А у марка спидометр, или одометр? ***
    у него по любому и то и то есть :biggrin:
    *** . табло с пробегом механическое, или электронное? ***
    а какая по большому счету разница?
    был у меня когда то марк 100-й... у него и спидометр электронный был - ну так то видимо мода такая была:улыб:

  • Блин, ну помогите кто ни будь авто посмотреть:улыб:я вас свожу туда - обратно, и еще тысячу дам:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: можно вопрос, чем марк лучше того же мондео
    Отвечаю концептуально - сидел, точнее - садился и вылазил - с водительского кресла Мондео в указанном кузове, и последующего (который нынче продается). Быстрее, чем в 2 приема, у меня это не получалось - и все из-за того, что рулевая колонка может быть настроена либо только вверх, либо только вниз. Рычажка справа на колонке, как в Марке, начиная с 90-го кузова, откидывающего рулевую колонку с заранее выбранного "дорожного" положения вверх для покидания автомобиля, в Мондео нет, т.е. указываемая опция - "изменяемый по углу наклона руль" - означает только то, что руль можно настроить один раз, но это не снимает неудобств по высадке/посадке водителя...

    Для меня это - "пунктик", если что. Мож подскажет кто, на какой машине есть такое "откидывание" рулевой колонки вверх, чтобы садиться-выходить в один прием, а не в 2?

    По сути сравнения Марк/Мондео - надо сравнивать конкретные 9-10-тилетние экземпляры по узлам на тему "где меньше ушатано"...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Правда, манагер ругался на попытки крутить
    И это всё объясняет. К7М ОЧЕНЬ любит обороты, он на 3000 только просыпаться начинает. И, при его всеядности, очень чувствителен к топливу, на 98 преображаясь совсем в другой двиг, разумеется на тестдврайве в него льют 92.

    В ответ на: у сандеры длиннющее сцепление
    Есть такое, причём не только у Сандеры, а у всех французов. Но "это не баг, это фича". (С):улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Итак, выбор пал, пока, на марка... отговорить не смогли, скорее наоборот, подтолкнули:улыб:
    Ты это....
    По Ипподромской не езди.
    Не любит она Маркообразные, особливо если водитель не очень опытный, но очень "понтовый"...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Блин, ну помогите кто ни будь авто посмотреть:улыб:я вас свожу туда - обратно, и еще тысячу дам:улыб:
    Могу порекомендовать знакомого СТО-шника, но он возьмет деньги по-другому, не оговоренную тыщу, а какой-то процент с той суммы, которую удастся с его помощью скинуть со стоимости машины, получается вроде как обоюдная выгода.
    Ну и один момент: он соображает во всем кроме кузовщины

  • Можно телефончик в ЛС?

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Ну, может быть, конечно. Хотя я немного ученый, особо не спрашивал и спохватился он только на 4500 где-то:улыб:Но пусть даже на тесте самый слабый моторчик - в любом случае по городу крутить неудобно, а длинное сцепление я вообще не понимаю зачем.

    Печка, опять же - что там с ней, тоже фича? А то вон выше тоже писали про такую проблему.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Блин, ну помогите кто ни будь авто посмотреть:улыб:я вас свожу туда - обратно, и еще тысячу дам:улыб:
    А толку ее снаружи смотреть? Проверь сам всю салонную начинку (рычажки-печки-лампочки-ремни), полазь под капотом с умным видом, заглядывая во все уголки (вдруг что совсем очевидное заметишь), газани пару раз до отсечки - и если подозрений не вызовет, загоняй на сход-развал и к мотористам:улыб:Ту же тыщу и потратишь, только с большей пользой.

    Вот только автомат все равно не проверишь толком, да и по двигателю гарантий никто не даст, так что полтинничек в любом случае придется отложить или хотя бы морально приготовиться.

    ...too young to quit, too old to change...

  • На первый
    Вчера рядом ехал Спарк, красненький, новенький. За рулем парень лет 25. Стесненным себя не чувствовал, правда, в пробке думал, что места ему надо как минимум для ТЛК :rofl:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: правда, в пробке думал, что места ему надо как минимум для ТЛК :rofl:
    Вы читаете мысли? :eek:

  • Нет, человек так рядность соблюдал :biggrin: То в одну сторону на полметра, то в другую...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Видимо новичок, габаритов еще не чувствует :улыб:

  • Ясен пень, что новичок, просто забавно выглядело, такая малипуська и кого-нибудь да норовит поджать :хехе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ну, долго я думал, ушел мой морковник :хммм: Буквально вчера...

    Что думаем об этом?))) Точнее почти этом, немного характеристики расходятся... год 07, пробег 108, остальное, вроде такое же...

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Я за триста взял логана 1.4 с пробегов 16000 и гананул уже в Томск на Алтай 2 раза, один..,
    http://turizm.ngs.ru/forum/board/tourizm_altai/tree/1891945995/?vc=1&sort=5&period=#Post1891945995
    Ни разу не пожалел, бак 50л выложу фото где на паказометре 2 деления а суточник показывает почти 700 он реально до лампочки проедет 800, все есть и стоит не дорого, зачем тебе эта машинка? возьми убогий неубиваймый сидаун:) На НГС был логан 2010 в рестайлинге 1.6 за 355- отдача без торга.., почитай отзывы, тока праворуков не слушай они свои "вистари" ещё полвека хвалить будут, удачи, пиши!
    С уважением Лазло
    Перевалы: "семинский" и чикит" просто пролетал:)

    • Первый выезд в регионы

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • А e4wd тема? Слышал, что подключаемый привод нельзя юзать постоянно, а в отзывах на Дроме - большинство всю зиму на полном приводе гоняет...

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Япан 97г с пробегом 108 -минимум трехкратный смотышь, причем здесь а скока смотали во владике, одному алаху извесна, ща погоди выборы пройдут и бэнз до 50-ка подпрыгнет, морква прикольный но не актуальный

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Почему 97? :безум: 2007 год рождения, пробег за 4 года - 100 тыщ - явно не смотан :biggrin:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Х что ли? 2007-го марки бывают за 350, 110-е ито 450 и..,

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Х что ли? 2007-го марки бывают за 350, 110-е ито 450 и..,
    Да я не про марк уже :rofl: Написал же - не успел я его купить, я теперь к Тииде присматриваюсь :улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • И тут остапа понесло...
    Неужели настолько пофиг? то марк, то тиида...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Если за молодостью не гнаться, я бы лучше такую поглядел...
    Примера

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Логаны, многие не воспринимают, как возможный, авто, т.к. владеть им у нас не кошерно, вроде как, ездишь на машине для нищих, примерно так же и с вазом. На 15-ти летней японки для многих кошерно ездить, а на логанах, тазах, нексиях, нет. А так то да, по отзывам Логан очень даже не плохой авто, простой и без затей, а главное, судя по отзывам владельцев ломается поменьше многих новых понтовых машинок.

  • В ответ на: И тут остапа понесло...
    Неужели настолько пофиг? то марк, то тиида...
    Угу, именно пофик :бебе: Главное, что бы внешне нравилась... ну и какой - никакой комфорт обеспечивала... ну и блямба, что б была, с японопроизводителем... и пруль :biggrin:

    Название то темы весьма прозаичное - спарк или японорухлять просиженая японо опой :biggrin:

    А логан - да, таксотачка.. едешь - а тебе все пешики руку поднимают, голосуют :biggrin: Оно, конечно, не плохо, но :бебебе:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: Что думаем об этом?)))
    Логан, с правым рулём и немного в другой "обёртке".
    Вот, что мы думаем об этом.

    PS. Через полгода начнут собирать на ВАЗе, на "логановской" "нитке".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

    Исправлено пользователем Qetzlcoatl (02.12.11 18:11)

  • летом есть мот который х. к носу подведет любому спорткару а что до таксотачки мне п-х-й(простите)

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: PS. Через полгода начнут собирать на ВАЗе, на "логановской" "нитке".
    мне вот интересно они его как называть будут? так же блюберд как для внутренего рынка или еще что придумают.... нектотипик... некоторые не верили
    я в общем пока тоже сомневаюсь - вот когда пойдет по дилерам и цену объявят...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: мне вот интересно они его как называть будут?
    Собственно, варианта 3:
    Nissan Bluebird Sylphy (японский вариант)
    Nissan Bluebird (тайваньский вариант)
    Nissan Sylphy (китайский континентальный вариант)
    Иного не дано...:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Ну, выбор сделан... правильный иль не очень - покажет время:улыб:

    Отчитываюсь:

    Ниссан Тиида Латио, 2007г, без пробега по РФ, е-4вд, подогрев дворников/зеркал, вставки кожи в салоне... остальное как у всех:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Еще фото:

    Вчера поставил на учет... 6 часов в ГИБДД :шок: 3 часа пробивали машину - говорят обычная практика для машин из Япии - владика... радуют только буквы - забавные А УЕ... так и хочется добавить ТЬ и прочитать слитно :biggrin:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • тииду в общем взяли... если не секрет что там щас в разнице между ЛР и ПР тиидой - сравнивали поди?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ну нормальный вариант, всяко лучше спарка :agree: :biggrin:

    Цвет

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: